По спирали опускаешься вниз. Наблюдаешь. В этой отвесной стене, то есть она, конечно, отвесная, но в ней внутри нее кто-то живет. Периодически виднеется, например, квадратики окон. Виднеется дверь, обрывающаяся в пустоту. То есть распахнутая дверь обрывается в пустоту. Светят наружу ноги. Сидит какой-то мужчина, вывесив наружу удочку. С удочки, значит, свисает леска. На леске трюк, на крюке червяк. Я подозреваю, что это и есть рыба, точнее он ловит ту рыбу, которую я только что съел. Не исключено. Потому что мимо тебя например проносится, мимо тебя со свистом проносится некая помесь стрекозы и рыбы. Ну, то есть со стрекозиной не крыльями, но чешуйчатая рыбина. Просто летающие рыбы не имеют хват крыльев. Ну, она могла быть и дирижабль. Может быть и дирижабль. Нет, там была именно такая вот тостлявая. Медленно опускается, спасибо за хорошую идею, дирижабль. Ублюдаешь заходящий на посадку в нижнем городе к мачте дирижабль. Дирижабль, если тебе не обманывает зрение, метров 200 длиннушка. Сейчас ее всячески там принатовывают гранатами, пытаются поймать. Он сопротивляется как живой, а может быть он и есть живой. По крайней мере у него есть, когда ты поближе подлетаешь, видно, что у него есть плавники и хвост. И вообще это больше похоже не на рукотворное создание, а на большой кожистый мешок, опутанный веревками, по которым гондола. Значит, его начинают всячески стравливать к земле, потом охомутывают, он висит там что-то, его начинают разгружать. В некоторый момент ответственно я сказал, заканчивается. Вот просто нашла-шла-шла, бац, прямой угол. И видишь, что это действительно такая каменная плита, висящая в воздухе. У нее дальше диск, идеально гладкий диск, уходящий в пустоту, вдаль, за горизонт. И еще примерно километр спускался внизу огромный, огромных размеров город, гораздо больше, чем этот. Плоскость над плоскостью. Не огромных размеров, но с одной стороны он переходит в океан. Внизу, пожалуйста, можешь смотреть, там река есть, всякие кварталы, другая застройка. Дымки поднимаются в небо. Нижний город гораздо более засветленный. Ну и трафик там по оживлению. То есть, выглядит трафик как, во-первых, там есть канатные дороги, точнее так, мачты, натянутые канаты, между которыми медленно, сравнительно неторопливо движутся какие-то погонщики. А как здесь не было устроено? Как тут не было устроено? Получается, над ними висит каменная плита? Когда ты спускаешься, когда ты, значит, спускаешься ниже определенного уровня, сначала плита давит, сначала она виднеется, а потом пропадает. Над этим всем великолепием сияет одинокое солнце синее. Странно устроено небо. Хорошо. Ну что, здесь уже поактивнее, наверное, надо все вести. Короче, сообщение между городом. Это мачты, между которыми натянуты тросы, между которыми движутся цилиндрические вагончики. Это грузовое, видимо. И пассажирские. Выглядит это так. Там, опять же, мачта. Балкончик. Висящие в воздухе белые кольца диаметром, наверное, метров четыре. Между которыми проносятся люди, в смысле, особи на крыльях. Существа. Местные жители. Меня интересует, они из этих колец где-то, наверное, полетают и оказываются на земле. Да, там нет. В некоторый момент, как бы, в некоторый момент, да, там, во-первых, они односторонние, то есть идут, может, в одном направлении. В некоторый момент, как бы, кольцо заканчивается. Оно заканчивается, как бы, слегка повернуто. То есть, там, человек либо вот так вот вылетает, дальше он плавно-плавно уходит к земле, либо заходит в следующее такое кольцо. Ну, вот, интересует место приземления. Место приземления внизу площадки. Вокруг мачты. Места полно. Спускаешься. Здесь, здесь, так сказать, трафик напряженнее. Здесь по улицам, мощеным каменной, каменной плиткой, каменными плитами, точнее, шестиугольными, восьмиугольными, в основном шестиугольными, катаются кто на чем в горах. Там велосипеды есть, какие-то механические повозки. Выглядающие, как, собственно, одно колесо. В трёх сидит человек. Многие пешком. Кто-то, на вполне себе, какой-то там, ну, самый натуральный федеративный эльф. На роликах. Одных федеративных роликов. Ну, вот, собственно, разве что вот с марками известных. Не, ну, короче, сел в сторону, по-моему, никто не н Olga делал. Возрасту... Абсолютную лабуду. Да нет и детей видно, кстати. Полно себе. По очень логичному видению, как это выглядит, собственно, как хочется. go to street. вывески есть? вывеска есть, определенно целый блок указателей целый блок указателей, написанных на незнакомом языке поэтому что на них написано, извини, неизвестно а, понял, да тогда прогуляюсь по улице в поисках какого-нибудь уже здешнего кабака здешнего кабака чёткий час ... ба, какие люди, значит, какой-то парень, человек зосама завидев тебя сколько лет, сколько зим, значит, тебя облапывал Марс, мы же давно не виделись. Ты же где пропадал? А ты сейчас у меня один из путешественников. Чем меньше, тем лучше. Ты же куда пропадал? А ты точно не обознался? Ну как же? Нет. Напоминай, где мы виделись. Ну, в общем-то, это неважно. Ладно, ты уходишь. Извини, что ты обознался. Понятно. Осталось понять, чего ты на меня спер. Что у тебя было? В общем-то, кроме рюкзака, по большому счету, наверное, ничего. Ничего я не спер. Собственно, потому и обознался. Ясно. Забавно. Забавно ты там живешь. Так что там с кабаком-то? Удалось найти? Кабак? Удалось найти, да. Слушай, как вариант, кстати, подойдет библиотека. Ну, вот у меня интересует общественное заведение, куда приходят люди с какими-нибудь целями. Библиотека? Да, не вопрос. Подходишь. Ну, нет, здесь, конечно, тоже много зелени, но не так много, как было раньше, как было во всех остальных местах. Парк. Как бы тебе это писать? Это место. Избачья тальня. Первая ассоциация, которая у тебя приходит в голову. От того, что ты видишь, это Избачья тальня. Это неправильная архитектура, эшеровская архитектура, то есть этажами, переходящие на один-другой, башня, уходящая вверх, наверное, метров на 40. Там она раскрывается шапкой гриба, самого натурального. А внизу, под этой шапкой, то есть, ну, там, конечно, шапка наверху, а здесь такие вот, переходящие одна в другую беседки, со столиками, за которыми сидят люди, читают книжки. Захожу, собственно, из этой самой башни прямо на твоих глазах выходит какой-то парень, несет с собой порокник. Сворачивает одному из столиков, сажает сам. Не, ну, я говорю, роман Башин. Э-э-э... Что-то интересно. За стойкой информации сидит очаровательная девушка, что-то читает, при твоем появлении поднимает глаза, говорит, э-э-э... Новенький? Здравствуйте. Да. Э-э-э... Меня зовут... Приходите туда. Меня не зовут, я там прихожу. Э-э-э... Не, ну, представь, что, прям, пребыватель. Да. Здесь первый раз в городе. И хотели бы путеводить. Ну, у меня была такая мысль, но мне почему-то кажется, что она не существует. Или, как вариант, их существует несколько сотен разных. Э-э-э... В основном противоречащих друг другу. И здравого смысла. У нас есть путеводитель, э-э-э... Касающийся наиболее редко изменяемых областей, э-э... Града. Я буду очень благодарен. Проще всего, конечно, спрашивать на улице. Ну, если вас, ну, если вам нравится, если вас устроит немножечко устаревшая информация, э-э-э... Вручайте себе... Э-э-э... Ну, собственно... Э-э-э... А, поворачивается к стене, как ясно. Понимаете, поворачивается к стене. А-а-а... Стена представляет из себя... Э-э-э... Как бы так сказать... Как бы это описать, эту хрень? Ну, ты программист, тебя этим не удивить. Э-э-э... Каменная стена, из которой торчат, э-э-э... Такие вот балдашники. Разрешу помечать их буквами. Значит, рядом рычаг и квадратное окно. Оно, значит, начинает дёргать эти рычаги. Ну, в смысле, вытягивает хрень и толкает обратно. Э-э-э... Значит, набрав на эту клавиатуру что-то, она... Значит... С усилием дёргает зерчаг. Раздаётся механический звук. Вот это там... Шшшшшшшшшш... Открывает... Значит, она проворачивает в металлическое кольцо и вынимает барабан. И из открытой секции вынимает книгу. Вот. Таких вот книг, размеров книгу. Вот таких вот. То есть она... Она думает, что дрен там лежит маленький. Она его вынимает, и она оказывается здоровенная. Она его без особых усилий кладет на стойку. Прошу. Спасибо. Барабан в стену закатывается обратно. То есть он как бы выкатился, открылся, она оттуда достала. Сейчас она его закрыла, он выкатился внутрь. Замечательно, открываем. Алфавит понятен? Алфавит непонятен, но это книжка-рассказка. В смысле, это иллюстрированный путеводитель по городу. Во-первых, есть план. План города, который разворачивается, он начинает буквально на глазах, буквально анимированный. А книга чувствуется, она волшебная. Чувствуется аура. Холорской магии. Вот это же, да? Да. Ну, вот этот неуловимый запашок высокого магического искусства. Холорский алфавит я знаю. Но это не холорская книга. Она волшебная, она создана при помощи волшебства. Дуновение, запах этого волшебства тебе знаком, но алфавит там... Я его не знаю. Хорошо. Нет, кстати говоря, алфавит тебе знаком. Правда, в степени он ты не умеешь. Язык тамплиеров. А я девушке так и говорю. Да, этот язык я знаю только вот о его существовании. Я узнал его по буквам, но читать я не умею, к сожалению. Тогда, говорит, вам нужно и вручать себе увлечительное стекло. Ну? Ну, то есть... Увлечительное стекло, правда, но ничего не выучить, но просто стекляшка. В... Бронзовое рукоятие разрисовано. Это руна. Прямо тем, как... Буквы, которые не попадают в фокус, остаются загадочными. Как только они попадают в фокус, не прямо в фокус, а в небольшое расстояние, они волшебным образом преобразуются в понятные буквы тебе, понятные буквы русского языка. А почему русского? А потому что у фрименов нету письменности. Ну, все равно. Точнее... Ты дольше всего говорил, я на данный момент выучил. Нет. Первый язык, который ты выучил. Практически родной язык. Но у фрименов письменности нет, точнее, она есть, но она выполняет чуть ли не ритуальную роль. У вас же там вся история устная. Слушай, хотя книги этого не причем очень здорово, потому что можно заодно еще и видеть. У тебя есть магический инструмент, преобразовывающий слова в другие слова. Да. При этом, каким образом слово состоит из букв, ты не знаешь. Да. Но можно шифровать. Нет, смотри, это фонетика так может делаться. Морфологию так мы разберем. Но научиться читать можно, для некоторых, но... Если понимать, как звучат слова. Ну, понимаешь, если бы здесь был Никита, он бы сейчас со мной начал бодаться о том, что у них есть супер-новорочный синтетический анализатор, который позволяет это делать. Проблема в том, что супер-новорочный синтетический анализатор через это стекло не работает. В смысле, видеокамера. Она, как видела Фиду, так и видит Фиду. Да нет, нам суть-то не в этом. Суть в том, что, смотри, у тебя, грубо говоря, есть фраза. Я понимаю, в принципе... Ты, в принципе, можешь, как бы, ты видишь ее, и через лупу можешь ее записать. Да? На своем языке. Если ты так сделаешь, там, три тысячи раз, вот, с разными... Да, можно накопить некоторые словари, некоторые словари, можно. Поймайте одного фримера, подвесьте его за яйца, он вам все расскажет, и будете знать язык. Вот и все. Это так не работает. Все работает. К сожалению, иероглифическая письменность с комбинированными буквами... Ребят, вы простите, вы не английцы? Ну, просто я сижу тут, мне дабы купила... Ну, нет, в общем. Я дэнжен-мастер. Это не игра. Нет. Настольные ролевые игры. Ну, стола нету, поэтому... Хорошо. Все возможно, если отойти от правил. М? Вот можно... ...любую информацию вытащить, если отойти от правил, и пойти ему прийти. В любое место. Можно? Можно. Но это крайне сложно. Там очень мирное место. Очень мирное место, в котором... Нет, вы понимаете, вот вы говорите, что вот так вот, только так. Нет. Все возможно. Возможно. Да нет, возможно. Куча способов, только как бы не нужны. Время. Нет. Нужно играть, когда играют. Вот я не шпорю. Короче, ладно, боксинг. Язык-то там сейчас мне действительно особо не нужен. Мне надо с помощью дилута найти бы там какой-нибудь алфавитный указатель на режимы в этом духе. Алфавитный указатель того, что здесь в городе есть, есть. Указаны координаты. Координаты — это, так сказать, квадрат. Ну, так, координаты. Ну, и, видимо, по карте какой-то из этой же книги можно понять, как туда попасть. Ну, во-первых, каждая карта, она вся развернована. Линовки, кстати говоря, координатных сеток здесь есть две. Есть метрическая, ну, метрической клеточкой, и радиальные координаты полярные. Это улитка? Да. Улитка? Да-да-да. Да. Когда радужь и расстояние. Можно я к вам приезжаю? Это скучно. Ну, нам-то... Мне прямо интересно даже. Я не хочу... Не, ну слушать надо. Ну, слушать нас можно, а вот комментировать лучше не надо. Нет, ну просто я вопрос наводящий задавать не буду. Не, не стоит. Ну, нет, так нет. Так вот, короче, по алфавитке ищем кузницы. И главное, чтобы их там сейчас не нашелся миллиард. Ну, штук кузницы. Кузницы. Страница 75. Листаешь... Да, с перелистом ладно. С перелистыванием здесь тоже все. Не очень, не очень слабо. Не очень. Не очень, слава богу. Но, по крайней мере... А, нет, так, все слава богу. Значит, тут страница 75-я. Это грех, что открываешь сразу 75-ю страницу. Угу. Э-э-э... Ну, наименований... Так, 40. I don't know. Вот. А дальше, честно говоря, у меня такая логика. Чем меньше там написано... Да написано просто кузница, точка. Таких штук пять. Вот. Естественно, у каждой указан адрес. То есть, название. В некоторых местах названия очень длинные и пафосные. Видно там... Кузнечная мастерская великих таинственных артефактов, созданных в мире подлунном, подзвездном и подтвердном. Создаваемым лучшим мастером всех времен и народов. Или язык сломаешь. Не-не-не. Вот серьезно. Чем больше дифирамбов, тем меньше мне туда надо. Серьезно. Да. Адрес более лаконичный. Из всех лаконичных. Адреса. Дальше адрес и координаты. Такие и такие. Полярные и простые. Ну, благо мне в полярных ничуть не... Совершенно одинаково, что так, что эти. Ну, да. Ну, кому-то удобней. Тут на самом деле понимаешь, в чем и дело. Полярные координаты удобнее, если ты собираешься лететь сверху. Не, я согласен. Дело не в этом. Дело в том, что... В смысле, ориентируешься. В связи с моим этим самым навигаторским опытом. Здесь просто две разные карты. Они разлинованы по-разному. А-а-а. На них... Кстати говоря, вот визуально поперелистывал страницу туда-сюда. Они чуть-чуть различаются. Угу. Не сказать, что фатально, но вот, например, на карте в полярных координатах река течет иначе. Давай сделаем так. Нашел самое короткое описание. Написано Кузница. Имя Кузница. И все. Желательно. Без всякой рекламы. Без россказней про подлунный мир, блин. Без россказней про артефакты. Если там будет написано, что это, допустим, строгое оружие, или хотя бы оружие упомянутое, то это плюс. А так, чем меньше россказней, тем лучше. Кузня. Точка. Герлов-Переолог-3. Точка. Координаты. О! Подойдем. Даже учитывая, что это несколько неигровуха. Да. Вот. Нет, ну просто серьезно. Серьезный мастер не будет там про всякие артефакты рассказать. Ну, соответственно, сколько далеко оно находится от тебя. Эээ. Ну, посмотрел, по карте сравнительно недалеко. Правда, ты еще не знаешь масштаба. И масштаб здесь не указан. Самое серьезное. Ага. Ну, так если посмот... А. А как определить, где ты находишься? Вот. А это нужно спросить у девушки. Девушка указала? Ага. Собственно. Аккуратным таким надоточком пометил, пометил точку на карте. Мы, говорит, здесь. Судя по всему, эта кузнец находится сравнительно недалеко. В... Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Ну, придется узнать. Судя по всему на что пока posters мы подходили, она ведь Temmos exact. То есть здесь здесь что? У девушки. Сейчас closet приветствуется. Вотherold здесь с музыкой подходит. Ну, может. editing, умею я. Ну, ну что... Ну, я рад, что я. Ну, пожалуйста"; Зачем мнеchodzi тебе? Я редкоjan� Güikatts. Ну не yourself 2, так и иг Architects 2. Вы только второго вiverchan от h acceleration mech. Поняв social의 эту настоящитацию? От embeler они же decorate你看ят, чтобы подымать или что? Ты ей представлялся? Да. Тогда она и представилась. Это Эола. Спасибо большое, вы мне очень помогли. Моя такая работа. Помогать разным зрелищным существам, приходящим сюда. Ну, поблагодарил, раскланялся и пошел. Заходите еще. Обязательно. Несколько кварталов, что-нибудь проще пешку. Ну да. Ай, так. Ну вот, собственно, если верить секретным воспоминаниям по карте, тебе нужно сворачивать здесь. Собственно, проволоку не взломай. Здесь еще людно? Ну, как, в общем. Ну, как, в общем. Ну, как, в общем. Одно существо раз в минуту проходит точно. Ну, ладно, давай пока по памяти. Если заблужусь, буду переспрашивать. Угу. Погружаешься, значит, заходишь вглубь, в некоторый момент проволока раздваивается. Вот буквально вот так вот даешь. По карте никакого раздвойния не было. Ну, давай направо. Ну, давай направо. Ну и, шагов через 15, слышишь, по левую сторону звон молотком накрывает. Ну, теперь уж точно не ошибусь. Улочка проходит дальше. Потом поворачивает на другую сторону, на лево. И смыкается с другой улицы. Видимо, левой. И продолжаете дальше. Ну и, соответственно, если идти дальше, она... Звон молотка удаляется. Ну, походу, мне куда-то в этот самый другой угол. Скорее, ромб. Отлично. Ну, значит, надо походить вокруг, в поисках других. Нет. Круга 2 навернул, нету. Сверху что-нибудь. Взлетать отсюда, наверное, будет не очень удобно. Совершенно неудобно. Каменная, то есть... В одном месте дом, высокое здание без окон, потом каменная стена, из-за которой слышен стук молота, потом опять начинается стена дома. Так вот, походил вокруг. Нету в каменной ограде двери. Нет, подожди, ну а в доме-то есть? Нет. Там как бы есть внутренний двор, туда выходят. А наружу нет, там окна на втором этаже есть. Ну хорошо, высокое за высокое, за горку? Ну вот, даже пониже. Может быть, на полметра пониже. Сложенный из белого камня, без цемента. Камень такой, выщербленный. А улочка широкая? Ну, вот, метр двадцать, не больше. Реально, да, такой реально кипячок между домами. Каждый живет так, как ему нравится. Вот этому мастеру нравится жить в таком вот кипячке. Но если брать, конечно, территорию, которая внутри ромба, она где-то двадцать на двадцать метров. Ну, короче, на самом деле, знаешь, просто, наверное, попробовать туда влезть. Ну, в смысле, на забор. Учитывая, что ты метра двадцать буквально шириной, то это можно сделать на хвосте. Можно. При некотором основании. Да. Забираешься. В общем, без проблем. Заглядываешь внутрь. Домик один. Фонтан. Пустая площадка. Ну, и пустая площадка. Площадка застеленная. Засыпанная камерой. Пошли погуляем. Именно, чтобы просто что-то либо ножками вылиться. Так. Как бы не я. Как бы мне его так положить. Домашний метр. Уверен? Ой. Слушай. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. И мы сейчас. Уверены? Да. Уверены? Да. Багвария. Багвария. Ножки откутаны. Каждая сорт дуэль. У нас здесь были. Получились. Сейчас в парковальню обучили. Проволоку надо обучить. Учатся. Каждая сорт дуэль. Учатся. Каждая сорт дуэль. Ну. Вот кто-то, я не знаю, может быть, выстрелить. Похоже, она самая. Ну, что-то так. Ну, что-то так. Ну, как-то такой-то парень, который... Похоже, учителем. Ну, что-то так. Ну, как-то такой-то парень, который... Похоже, учителем. Похоже, учителем. Ну, как-то такой-то парень, который... Ну, как-то такой-то парень, который... Ну, что-то так. Ну, как-то такой-то парень, который... Ну, как-то такой-то парень, который... Ну, как-то такой-то парень, который... Ну, как-то такой-то парень, который... В этом мире возможно всё. Я бы хотел хорошее. Именно моё. У меня есть две причины. Одна причина в том, что я уверен, что не придётся его применять. Потому что там, откуда я, есть. А вторая причина... Я не знаю, как её правильно сформулировать. Дело в том, что словами... Приезжающие отсюда к нам иногда приходят. Ну, видят, приходили. И... Стоп, подожди, это же не игровуха. Я ж сейчас не игровуху несу. Не знаю. Стоп, стоп, я несу не игровуху. Не знаю. Точно, подожди, сейчас, дай мне чуть-чуть сформулировать. Я даже не знаю, что тут точно сказать. Ну, короче. Я к тому, что... Я сейчас не умею. Пытаюсь. Скорее даже для себя сформулировать. Короче, дело в том, что... Вот, я понял, в чём не игровуха. Короче, я пытаюсь апеллировать к тому, что... Крендели вылазящие из источника решать проблемы, чаще всего решают их через жопу. И мне бы хотелось бы, блин, немножко... Так это... Действительно, это не игровуха. Потренировать, блин. Решать проблему. А решать она мне это не игровуха. Значит, я не мог этого говорить. Потому что в твоём мире из источника никто не вылезал решать проблему. Да. Спасибо. Да, да, да, да. Не волнуйся. Да если в твоём числении неисточник был, то это сплошное сложное решение. А что, если в твоём числе Это Лежуха? Ну, не знаю, я не знаю. Ну, изумрочно. Потому что в своём мире из источника я не особо чувствовал. Я там был два раза. И один раз там чувствовала даже лежуха. А один раз, ну да, там было всё равно всё. А что там на самом деле происходит, вы точно поняли? Ну да. Так. Ну да. Все про свое оружие я правильно сказал? Вот. Ну да. Тогда я просто не несу проблем, причин. Я просто объяснил, что мне его скорее всего придется применить во время того времени, который я считал своими. Но он, наверное, хотя бы и не был, он скорее нашел чем-то. И еще получил. Но это была судьба. Но, к сожалению, он уже должен обрастаться. Подмастерье. Я учеников не беру, но порекомендую как-нибудь. И ставить такой меч себе самому. И тут как-то разве как любит выражаться как любят выражаться адепты правильный, но долгий. Ну, в общем-то, я к этому и был готов. Потратить. У нас есть несколько десятков длинных циклов на обучение и выковку военных военных клинка по себе. Ну, хотя да. Такое время было. У нас есть поговорка, что досталось махом проразить, пройдет прахом. Я понимаю. Я получу видеть идеально. Именно то, что мне нужно. Но может быть, действительно есть что-то такое? Насколько? Ты можешь довериться мастеру, чтобы он выковал клинок для тебя. Это дороже. А вот это, кстати, мне не совсем понятно. Я понимаю, что... Там, отсюда ты прибыл, нет понятия денег? Нет-нет-нет. Конечно, есть понятие денег. Но не совсем понятно, что за наши люди сделают с деньгами здесь. Я просто не понимаю, что это такое. Это же не так. Я просто не понимаю, что это такое. Я думаю, это облагидит другую идею. То есть, я как наготовый деньгами являюсь. Зачем они нас? Ресурсы. Предметы. Вещи. Походы. Существует вариант показать послужу городу. Так. Город рассчитается сам. С мастером сам. Блин, вот сюда мы шли 40 минут. Что? Мы идем по солнышку. Сейчас, сейчас. Сейчас уже идем в день. Меня, в общем-то, это устраивает. Осталось понять, с чем договариваться. Об услуге или вещах. Что за вещи интересуют? Ну, да. Вещи из внешнего мира. Те, которые здесь на засаде. Те, которые созданные. Те, которые реальны. Например, вот это. Показываю вам. Например, вот это. Те, которые принесены из внешнего мира. Они, собственно, из иллюзий источника. Из иллюзий... Ну, да. Из иллюзий источника. Или из... Или из иллюзий чужих людей. Ну, мне кажется, это вообще не важно. Кому как. Не все умеют, не все владеют шагами через... Не все владеют, как бы, шагами. Ну, да. ... А, ну да. Ну, в смысле, это я не там так удивляюсь. Ну, в смысле, я там тоже удивляюсь. Ну, в смысле, я там, конечно, не так... Более того, не все присутствующие в источнике являются адептами. Понимаешь, в чем прикол? До меня дошло, да. Слушай, подожди-ка. В источнике, как минимум, ну, вот как минимум, туда же можно попасть. Наверное, просто по мере. То есть ты правильно же себя, ну, делал, правильно жил и все такое прочее. Да. Это некоторые, кстати, неравенства. Ну, просто не для тебя. Туда могут привезти другие, да. То есть я, наверное, могу взять, кто он зашил, вроде, для Приволоки. Ему это будет хорошо. Значит, он может от этого выйти, потому что он понимает, да. Ну, логично. Нет, ну, то есть человек не понимает, что человек будет получше, потому что человек способен перемещаться между слоями. Ну, если ему нравится, то почему нет? Да. Я, кстати, сегодня вот здесь проехал. Надо отметить, что определенная ритмика в этом присутствует. Но для моих ушей... Да нет. Что ж тебе ни говорить, тебе это должно нравиться. Да. А знаешь, что мы сейчас с тобой сделаем? Мы с тобой зашли по шашечкам до Ивановской и чуточку дальше. Там есть некий ресторан. Слушай, у меня уже начинает поджиматься. Ну сколько времени? 40 минут. Ну ладно. Там есть... Вперед? Вот туда дай. Ну или поставь, да. Там есть просто некий ресторан, в который мы очень хвалили. Хочу сходить посмотреть саны. Что? Иди уже! Ну ладно. Я не знаю даже, что это называется. Знаешь, я знаю, где он находится. Не усложняй. Хочу туда сходить ножками, чтобы на него посмотреть вообще, зайдет ли мне там хоть раз посидеть, поводить или нет. Слушай, ну если там все так хорошо выходит... Тактист, который меня вез мимо, его очень хвалил. Ну ладно. Ну ладно. Ну ладно. Ну ладно. Короче, смотри. У нас пошла такая пьянка, да? Вот он тебе крайне интересную информацию рассказал. Ну в общем, я, собственно, совершенно согласен. Могу принести практически какие хотите вещи из реального мира. Могу даже прям конкретно и под заказ. Вот. Вы адепт? Да. Точнее, ты адепт? Теперь, наверное, да. Я тут очень недавно. Ну тут очень просто. Если ты владеешь шагом, то ты адепт. Потому что неадептов, владеющих шагом, я пока не встречал. А я здесь уже давненько. А неужели? А, ну ладно. Ну, в общем, можно переходить к договору. Можно? Так, мы с тобой неправильно ведем. Если бы пошло, мы вдоль той поребрики. Еще на расстоянии на более метра от него. Как же его зовут? А? Да, этого парня. Стой, дай проехать его. Слушай, ну на самом деле, да. Давай, действительно. У меня в конечном итоге, что я только себе не представлял, вот, из мечей. Ну и при этом я хочу парное равное, да, и у меня из парного равного получилось только две кота. Все остальное персонажу не подходит вовсе. Ну прям совсем. Вот. Можно рассматривать парное неравное оружие, допустим, там меч и кинжал, да, но нам вот туда все равно. Между домами, потому что там то самое яркое солнце. Хорошо. Которое ты не хочешь. Короче, в общем, так что да. Я, наверное, буду топить за две катаны. Топить за две катаны? Имя этого персонажа я придумаю. Но оно что-то в духе Риё из семьи Элта. Семьи Элта. Вот так вот. Что-то вот в духе такого. Обращается к ученику своему. Называет ему, собственно, как бы серию упражнений. Выполнять, говорит, пока солнце не коснется крыши. После этого малой разминки и свободен до завтра. Пошли в дом. К ученику обращается на вы, кстати говоря. Проходите в дом. В большой корпус дома. Тот, который был ближе к улице. Соответственно, устраивайтесь там под навесиком. Из дома выходит неописуемой красоты барышня. Чем-то похожей на него. Но сходство между ними вот не как сестры, не как брат-сестра, но скажем так, расовое сходство. Пока ты как бы не очень разучился на двух китаянок. Не, ну вот это я уже, блин, сумею. Благодаря своей работе. Да, я понимаю. Эти двое крайне нежно целуются. Перекидываются несколькими словами на незнакомом тебе языке. После этого девушка уходит, приносит вам чай. И мастер помешивая. Великоскус назвать его ёрлом, великоскус. Но это самое. Я так не буду делать. Потому что он всё-таки выглядит он не как ёрл. Куда? Да, можно дворами. Можно дворами, не вопрос. Принадлежался, кстати, что это за язык. Если не секрет. Название. На местный язык он переводится как язык разумных. Но, учитывая, что большинство языков переводится примерно так, как язык разумных, там язык говорящих и так далее. Это иногда бывает по племенам. Или народам. Язык такого народа, язык такого народа. Да, но у нас изначально тот язык, о котором мы говорим, скорее по названию нашей планеты. А наша планета называется Дом Разумных. Ну, так исторически сложилось. Ну, если там говоришь, переходим к делу, ну, не знаю, может, он проще... Раздевайся, говорит. Сапоги можно оставить. Пошутил, наверное. Так сказать, дальше он вдоволь над тобой поиздевался. Повыкручивал тебе руки. Повыламывал руки. Так сказать, буквально вот вывернул руки так, что вот еще чуть-чуть и хрустнет. Потребовал, чтоб ты там выполнял замер в такой стойке, замер в такой стойке, щупал мышцы по-разному. Пару раз закрыл глаза, как будто бы водил по твоим напряженным мышцам пальцами что-то, что-то ну, что-то исследованное. После этого я вернулся к столу, типа, что хочется. Но я, наверное, зря все это здесь исследовал у тебя. Вы же адепт и умеете менять облик. Да, ну, по уровню владения я, наверное, на уровне вашего ученика. Вот этого, которого я видел. Может быть, ну, чуть-чуть получше. Чтобы сразу было понятно. Мне кажется, что мне нужны... Ну, я вам просто вот это все и расскажу. Сразишься с ним? Ну, я могу попробовать. Когда в следующий раз? Ну, собственно, излагаю мне эти самые соображения, что мне нужно парное оружие. Вот. Специальное, скорее всего, потому что, ну, как бы, то, что я точно осознал, что мне нужно парное оружие. А неравное парное оружие, оно, скорее, по крайней мере, у меня в голове устроено так, что не монтируется. Это оружие для бийства. А мне оружие нужно, скорее, большинство боев, которые я буду проводить, будут, скорее всего, в воспитательных целях. Там не будет обязательной цели убить противника. А почему мне вручный кинок? Я привык полагаться на скорость и ловкость, а не на силу и массу. Раньше ты пользовался другим телом? Ну, ничем. Раньше ты пользовался другим телом? Да. Каким? Слушай, ну, я смогу там довольно быстро зарядоваться. Ну, это первый шаг. Другое тело. Ну, да. Зарядоточился. Это для меня довольно легко. Это для меня довольно легко. Если там нет ограничений именно в месте, то есть как бы вот в реальности, я могу сделать, ну... Короче, по-моему, я даже первый раз это делал, я уложился за полчаса. Ну, там тебе в любом случае нужно перемещаться в пространство. Ну, да. На один шаг. А. Нет, достаточно одного шага. Ну, да. Ладно. Хорошо. На самом деле нужно шагнуть в другой каузальный... Да. Ну, тут достаточно шагнуть на улице. Ладно. Во двор. Во двор, да. Не во двор, а обратно. В каком теле... Под какое тело ты собираешься делать оружие? Вот это сложный вопрос, на который подожди. Надо же быстро, надо же посоображать. Давай чуть-чуть, вообще. Давай, знаешь, как будет поступить? Смотри, выставлю. То тело, в котором ты, как бы, ему вталил, носил федерации, в свою очередь, большую часть времени, это шкет ростом метр шестьдесят. Всерьез его не воспринимали. Ну, да. Нет, тут смотри, у меня логика совершенно другая. К тому же еще и эльф. Технически я бы, на самом деле, кстати говоря, остался бы именно вот в этом теле, носил федерации. Я перелез в человеческое тело нормальных размеров. Кстати, это, скорее всего, тоже мое тело. Помнишь, я же там поменялся, когда меня инициировали? Я, скорее всего, вернулся просто в родное. В родное, совсем родное. Точнее, не совсем родное, а то, какое оно было бы лет через несколько. Совершенно верно. Годом тридцати. Я имею в виду вот, что я в него перелезал не потому, что мне там что-то эльфам было плохо, да, а потому что на дюне нет. Да. Мне нужно было уйти из дюни. Но я так и остался, в частности, еще и потому, что мне было удобно таскать этот рюкзак здоровенный. Вот. Тут, как ты понимаешь, оружие будет делаться под тело, если ты хочешь. Да, да. Понимаю, прекрасно. Нужно определяться. Ну, не сейчас. Да. Идея в том, идея в том, что мне сейчас, смотри, мне удобно в обоих целях. Вот. Остался вопрос такой вот такой. То есть я буду больше часа времени проводить в федерации. И в каком деле мне будет удобнее именно в федерации, ну, у людей там будет статистика. У людей там будет статистика. У людей там будет статистика. Ну, а проектов известно сто процентов раз и по два раза. Как считают недалекие дома. Ну, если, ну, это очень няшно, но, если начнешь доказывать форме эльфа кто-нибудь гопником, ну, нет, ну, ну, ну, в смысле словами, например, человека, человека проще. Ну, те что eds что you я но в в на И что он Имеет два набора мячей, и два набора мозгов, а не два набора рук. Нет, они же будут различаться по длине, на самом деле, не шибко. Не, ну, знаешь что, начнём с человеческого тела. Если потом мне понадобится стать мотомейком, действительно, пойду и закрою ещё один. Да, так что возвращайся к твоему обычному телу. Попросил тебя опять про детство, опять пощупал какие-то места. Да, Глух. Угу, покивал. Ну, я к тому, что он всё равно может понимать. Насколько ты возвращаешься в то же самое тело? А, ну да. Да, вроде. Ну, слушай, у меня, наверное, задумчивая ситуация. У меня, кстати, по-настоящему, помнишь? Я столько покажу персонально, сколько у игрока, по-моему, обилка. Вот всякие такие вещи, когда прокидываются на кубиках, у меня прям критиков не тыгри. Вот, то есть вернулся ли я именно в своё тело, а вот именно в своём ли я уме, а вот как бы это с собой становится. Да ладно, помнишь, короче, была история. Ну, это прям вообще был хрен знает чего. Чуть не только познакомились с ним. Из-за меня ещё Траконов в воздух это сделал. Да, да, но не суть. Вот, там смысл тонко. Там, помнишь, в башке жил какой-то Гаренгель, который что-то там, это самое, от кого-то спасался. В конечном счёте, он нашёл умирающего мужика. Вот. Который, кстати, в конечном итоге оказался вообще не из магического мира. Что он там делал, непонятно. Ну, не важно. Вот. И он попросил как бы... Ну, спросил, могу ли я ему чем-то помочь. Вот. Он сказал, что тело как бы у нас нельзя, но можно... Как бы я могу поносить его сознание. Вот. Это удалось. Ну, там, с некоторой попыткой. Угу. А вот дальше получалось как-то. Через некоторые вещи нужно было спускать его за руки. Вот. И вообще, блядь, ну, это был такой геморрой, это прокидать на кубике. Ну, никак вообще. Вот не пускается он у меня за руль и всё. Вот. И... А главное, возвращать обратно в управление. Передвигал хит сразу. Угу. Вот. И, короче, у меня... Ну, походу, это свойство не персонажа. Это, походу, свойство игрока. У меня это дело впрокидывается вот во всех местах, в любых местах. Я готов поменять, что это было, но я, наверное, вообще ничего не делал. С другой стороны, подобное и вращение в моём стиле, потому что варвара-то точно такого не было. Угу. И вот таким привлекал. А вас я точно не берегу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Ну, я этого не помню. Но ты это с такой убеждённостью рассказываешь. Что значит, наверное, было? Ну, пусть было. Хорошо. А-а-а... Ну... Он-то не уверен. Да. Мальчик-то не уверен. А-а-а... Хорошо. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. композиционные клинки. Ну, не нано-композиционные, это, наверное, билетборно-композитивные, точнее. Будь не нет, он может оговориться, может, что это не нано-композиционные. Для него это, наверное, билетборно-композитивные. Дерниум, двимирит, ориентская сталь, металлы, стихийные металлы. Тормовая сталь? Как вариант. Слушай, а это интересно. Кстати, это действительно интересно. Это очень удобная штука. Эта штука, я помню, она прочная, это чёрт знает что. Этим мечом корабль космический заглобом переворачивает. Нам идёт пройти по Солнцу. Ни хрена его не дёргают. Ну, нет. Опять же, свойство штормовой стали не в том, что она прочная. Она не особо прочная. Ну, совершенно. Ну, понятное дело. Прочная она из-за того, что несёт в себе элементарный занятие. Ну, прощая. Ну, понимаешь. Ну, давай, ладно так. Короче, смотри. Этерниум, он нужен тогда, когда мечи мемчантятся. Если я крайне маловероятно буду мемчантить мечи. Мечи. Да. Ни хрена мне, собственно, Этерниум тогда дарят. Дорого и глупо. Не в том смысле, что Этерниум глупо, в том смысле, что это переводняк. Этерниума на хрена, если я не собираюсь мемчантить, то зачем мне это надо? Вот. Ещё три варианта. Истинный клинок, уплощённый клинок. Или иллюзорный клинок. Теневой. Теневой клинок точно нет. Такое честное оружие. Истинный клинок это... Я слышал, что кое-кто из местных адептов умеет заморачиваться подобным. Это клинок, который нам, в общем, точно нам в ту сторону. Поэтому нам придётся немного попутиться. Нет. Здесь одностороннее. Одностороннее, одностороннее. Вернее. Там просто неоткуда въехать. Ну и спустя задом. Там, друзья, я не очень точно знаю. Я знаю только мастерство таких клинок. Ну, там, грубо в добро, в смысле, грубо в зло, изучающие Там чуть-чуть заморачиваться. В общем, если ты не обморочишься там. Впрочем, если ты не испортил со стражи, оно тебе не надо. Уплощённый клинок это предмет, который не имеет материальной формы. И воплощается из своих мыслей. Точно не надо. Не нужно особо, очень специально тренировка двух мастеров. И... Они не работают за пределами за пределами сферы. Нет. Ну, короче. Одиневой клинок это... Ну, я недавно слышал. Появился мастер, который умеет создавать клинки из магии границ, так его называли. Я видел такой клинок. Выглядит как кусок... Выглядит так, как будто вместо металла у него клинка. В общем, такие себе игры. С такими вот вещами. Да, мы, может быть, познакомились с этим мастером. Но нет. В общем, короче, на самом деле, давай так, я все равно сам стандарт вылез, который бы назвал. Так что, наверное... Ну, в общем, смотри, я вам объясняю. У меня клинки точно не будут. Остальные честные. Понятное дело, что я хотел бы, чтобы это было что-то максимально проще. Вот. Хотя гибкими катанами не бывает. Ну, значит, сталь с наулейскими писатками. Ну, да. Вот этот ресторан. И мне в нем нужно... Все. А потом мы идем обратно. ... То есть ты со мной не пойдешь?