Сидеть после того, как доели, отсюда просят через полчаса. Меню там, как везде. Цены, как везде. Ну, короче, вечером сюда. Ни о чем. Место. Под половину задачи обычно подходят всякие антикафе. В моем районе, в моем районе, и оно там, далеко. Да, далеко. В районе метро Лежаровка, где, не знаю, работают, я не знаю, какие-то люди. Ну, тут же такие вещи надо будет. Ну, хорошо. Чем я обредел? С материалом обредел. Да уж, понятно. Сколько? Ну, точнее, что тащить? И когда забирать? Слушай, пока ты думаешь, у меня такое расслабление, фу. Ну, чисто теоретически. Существо, находящееся в источнике, да, полностью остается собой. Да. Со всеми вообще своими ТТХ. Да. Кроме того, что может быть тело там несколько эфемерное, хотя тоже, в черт его знает, на самом деле, скорее всего, нет. Я к тому, что разучивать, ну, в общем, попытаться понять музыку, весь этот первый шаг, можно уже в источнике. Ну, то есть, находясь здесь, можно не заниматься всякой фигней там. А приморочиться и разобраться, как это работает. Да. Ну, чисто теоретически. Да, если ты одарен. Нет, если ты не одарен, то можно сделать одаренную. Можно дать тебе адепта и сказать, типа, окуни меня в источник. Если адепт не отмахнется, не загмотится, сожжет тебя достойным и так далее. Чаще всего, по слухам, по слухам, чаще всего, после такого, так сказать, омовения, источник вручает тебе в нагрузку квалификационный стартовый класт, и тебе после этого не до твоих предыдущих дел. Поэтому, кстати, адептам это выйти из зоны комфорта. Понятно. Многие их устраивает то, что есть сейчас. Так как, а он бы не устроил жить в раю. Поэтому. Да, кого бы не устроил жить в раю, при альтернативе отрастить крылья и стать одним из офицеров этого рая. Ну, грубо говоря, просто местный житель. Ну, ну, один. Нет, это грубо. Ты понимаешь, это как, так сказать, кому-то, у кого-то, кто-то не хочет, ну, там, на троечку говоря. Ну, ты же не такой. То есть, ты же все равно живешь здесь. А, живешь здесь? А, так живешь здесь. Вот. Только в одном случае ты просто живешь и вовсе не живешь. А в любом случае, в любом случае, живешь. Вот. Да, тебе ничего там не начинается, блядь. Бегай туда, бегай сюда. Так, туда. Я, в принципе, понимаю, почему они живут и вовсе не живут. Мне это, так сказать, знаешь, что непонятно? Что? Что это? Ну, хотя, может, кто-то мало знает. Ну, непонятно, почему ты не приводишь к какому-нибудь неимоверному деграданту. Спереть с нее их, tardy. А что то надо всегда тянуть, чтобы эветивно все Apipas Waste-то. Ну, в общем, девчат не дают всё. Легкое дело, что их много именно не дают. Которые не дают даже ума. Не те, не пор―ать его от них. А third-啦 mudman. А, pardon me. picking Oh, wait a sec.\ What? Прощай. Совсем прощай. Никогда не работай. Ну я понял. Как только ты скатываешься в гидонистическое потребление и прессуешь то, что я что-то творю, у тебя гаснет. После того, как гаснет песка, все, ты рассосываешься. Все как бы. Источник тебя даже не утилизирует. Он даже на это ничего не прикладывает. У тебя гаснет то, что делает в источнике существующий. Это возраст. Это твоя жизнь. И все, что тебе донатовали, возвращается. И ты не попал в единый сезон жизни. Поэтому наиболее живое в источнике считают те, у кого в жопе дровущая шила. Желательно с моторчиком. Тут на ней определяют в некоторой степени местную политику. А, ну то есть ты хочешь сказать, что когда я начну бегать туда-сюда, по всем этим городам, ногами всех затмевать в курсе, так сказать, повышения квалификации, повышения квалификации и так далее, то это будет вот как раз окей. Ну, с точки зрения источника, да, пожалуй, ты начнешь, ты станешь более живым. Дальше сверху поэзия Петрогрантов. Ну, естественным образом. Тебе начнет разгораться испра, ну, все сильнее и сильнее. И с точки зрения, с точки зрения источника ты станешь короче, на меня пойдет больше процессорного времени. Ну, условно говоря, да. Не процессорного, а жизненного времени. В буквальном смысле этого слова. Опять же, ну, чем, чем больше местный житель сидит на попе ровно, никуда не суетится, не торопится, тем... В общем, по сути, положительно и обратно. Чем больше ты сидишь на попе ровно, тем больше, тем дольше, тем больше, тем больше ты сидишь на попе ровно. Тем сложнее подорваться, после чего что-то делать. Ну, короче. Как-то так. Вот. Ну, примерно я померил. Ну, что же я хочу в качестве платы. Умеешь ли ты перемещать людей? Людей, ну, в общем смысле. Да. Я никогда не пробовал перемещать людей сюда. Нет. Мне нужно... Я бы хотел побывать на родине. Если это возможно. Да. Ну, вот. Я тогда запишу, если у тебя будет воспоминание о моем мире, я отдам тебе фистанг. Это и будет о путешествии по моим воспоминаниям в мой мир, в меня, туда, ну, и обратно, через несколько дней. Это и будет. Договорились. Ты где живешь? Не в городе. Несколько дней. Вот, в городе. Ага. Угу. Какие пути? Ну, пока что мне, господи? Как все местные. Несколько дней пути в то же направление. Почему? Это совершенно бесполезно. Да. У тебя есть какой-нибудь маяк? Ориентирно. Вот что. Купи в городе, или закажи в городе маяк, к которому тебе можно будет присылать файлы. Хорошо. Хорошо. Ну, тогда зарядимся. Проще всего в путеводителе УОЗа. Отлично. Знаю ли я какого-нибудь мастера маяков? Так, сейчас. Подожди, подожди, подожди, подожди. Да, знаешь ли ты мастера маяков? Я уже не в этом. Я не мастер. Я просто сам. А, стоп. Можешь-то, можешь. Только никогда не пробовал. Да. А тут нужен, тут тебе нужен мастер, который создаст тебе маяк, который будет вписан в местную координатную сеть. Называю тебе адрес. Правда, говорит, я не буду. Я уже примерно знаю, как туда идти. Потому что город у нас постоянно меняется. Да, я это уже понял. Ну, вот, вот, вот, вот, вот, вот, вот, вот, вот, вот, вот, вот, вот, вот, вот, вот, вот, вот, вот, вот, вот, вот, вот, вот, вот, вот, вот, вот, вот, вот, вот, вот, вот, вот, вот, вот, вот, вот, вот, вот, вот, вот, вот, Я никогда не таскал с экипажа, ну правда таки не спал до этого, вот, совершенно верно, но я никогда не таскал с индивидуальным источником, и спросить у кого-нибудь, так у мастера Мэйка, он точно знает, логично, провожаю тебя до стены, в стене находит, вот именно вот так вот, в стене находит ручку, там, значит, пошарил, там, значит, на камне, нашел, достал буквально из камня ручку, и отталкивает дверь, с натугой каменную, прошу, шел, обратно, не обязательно лезть через стену, просто находишь на стене ручку и открываешь, хорошо, это здесь такая, ну, вот в таком вот доме живу, знаете, говорит, такой вот, странный бонус, который прилагался к этому дому, так, ну, все, слушай, здорово, давай, пока я вышел на улицу, надо все привести в порядок, по сути, ты тоже будешь его учеником, интересуется у тебя этот ученик, ревнивым голосом, ревнивым, скорее всего, нет, а, ну, ладно, живи тогда, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, ну короче этого этого добра у него хватает то есть заплатить за работу я не заказал еще не еще еще еще еще еще есть у одного из местных мастеров есть анклав космуса по типу хлопки собственно здесь безумный мастер по имени сонрал который привел который занимает этот и потом опять же сам я не потяну это точно ну тут уже надо надо вопрос изучать сначала прочитать стоп стоп стоп стоп стоп стоп стоп туда ты час в источнике Не надо мне сюда, реально, потому что ты сейчас в квартал окажешься там. Мыслями там, как бы, пошел. Ну что, идешь искать мастера. Ты будешь на этот дом подозрения, как его проще всего будет найти. Главное найти квартал. А порталов? Квартал. А, квартал. Ну, ну, сколько там времени? Точнее, сколько у нас еще времени есть? Ну, на самом деле, минимум. 10 минут, 15, 20. Ну, минут 20 есть. Ом. В нужный квартал пришлось отправиться. Отправиться пришлось по ветровой дороге. То есть, поднимаешься вверх по ступенчикам, доходишь до края площадки, расправляешь крылья. Крылья там, кстати, можно банально арендовать. Можно прийти со своими. Расправляешь крылья, прыгаешь по стопу, подхватываешь и несет по передороге между кольцами со скоростью, наверное, километров. Мы, к примеру, еще с чем-то 100 в час. Ну, скорее всего, медленнее. Потому что это в страхе глаза. Когда я привыкну к этой дороге, мне будет казаться, что это дизель. Да? А вон. Нет, стоп-час, понимаешь, там переломается, как в той матери на поворотах. А там почти нет соприкосновения воздуха. Тебя несет поток воздуха, ветра. Ну, он-то тебя несет, ну да. В какой-то момент тебя кольца поворачивают с этой дороги. Нужно тебя повернуть, а у тебя есть инверсия. Да. На самом деле, там километров полтин. Точно не дрова мая. Пойдем-ка мы с тобой до того магазина, где мы были, и обратно. Дворами. Почему? Я там виды хочу купить. Слушай, я уже... Мы не успеем. Я уже сейчас вот... Так мы по пути поводимся. Туда дойдем, я куплю, вернемся, и ты уедешь. Хорошо. Я сейчас внутрь. Ну, надоело у нас. Ну, тогда я хочу. Потом заберу. Так. Дорога тебя приносит. Так, относительно условный центр города, где-то наблюдаешь местное диво дивное, а именно башня, обозначающаяся над городом, наверное, вот вон той многоэтажке, какой-то там двадцатый, наверное, этаж, метров шестьдесят-семь-десять, но она не цельная, она не монолитная. Это выглядит как... Такой вот... Как высеченный конус голубого сияния, скованный концентрическими кольцами из белого камня. На этих кольцах из белого камня, во-первых, увенчана эта вся конструкция, в вершине каменным блином, здоровенным, от которого во все стороны расходятся вот эти вот самые... Вот это вот быстрое... Вот это вот быстрое... Литровая дорога и этих дорог там, ну, тридцать, наверное. Нет, поменьше. Ну, много. Тух. Шестнадцать, наверное. Здесь, в общем, усердчетно. Туда тоже поднимают. Да, есть. Ну, достаточно оживленный участок. Достаточно оживленный из-за трафика. Кроме всего прочего, здесь на разной высоте есть разные балкончики с кафешками. с кафешками, что-то вроде магазинчиков. Ну, наверное, магазинчиков, судя по тому, как лежат вещи и народ общается, причем народ самый разнообразный. Только девиз, который Сан Саныч весь ими ушами кричал. Кричал и темных эльфов. Ну, потом покажу. С вот такими вот здоровенными фиолетовыми глазами. Да, ну, к канону. Вот такое существо. Подкрашивал здесь. Мастер. Тебе буквально пришлось много что искать. Выглядел так. Он только что буквально здесь был, вот и запошел. Но, впрочем, довольно быстро удалось загнать. Ага. На самом деле, у меня была еще интересная тема. У меня у дома кофе был. Ага. Ага. Ага. Ну, конечно, прямо в Альяк. А, в Альяк здесь. У тебя есть вот сам Альяк, да? Ага. Вместо Альяка, в котором он был. Пару раз туда туда он как-то, если как существует, сюда приходит первым шагом. Это специальные площадки, на которых нет ни входов, ни выходов. Вот здесь есть. Ну, давай я дам тебе подожду. Хорошо. Здравствуйте, можно мне цыпленных котлеток? У вас 50 лет. Что? Вот этих вот. 270? Штучек 6, наверное. Мастером маяка оказалось дитё. Ростом, наверное, летом 50. Что-то, наверное, вылезет. Стой. Одет. Белая, зелёная. Одет как такой, знаешь, дворянчик. Из характерных примет у него трёхполы. У него длиннющие коса синих волос. Таких вот, причём тёмно-синих. Вытянутые банты всякие. Ему вообще не страшно. Парни, наверное, девчонки. Первый раз. Слушай, ну его внешний возраст, наверное, пока в таком случае не будет. Ага. Как совсем. Здравствуйте. Након. Есть тело. Вы меня не подождите. Я буквально всё-таки слышу. Если кто-то начинает намылиться, просто... Я же вас потом опять не найду. Вы меня не сказали? Да. Слушаю. Я только что был вот... Ага. И он мне посоветовал брать этот колонн, чтобы я мог рядом упасть в маяк, куда можно присылать... Ага. Парень. Да. Деньги? Эээ... Эээ... Нет. Что это? Да. Ну я понимаю, что вы какие-то обладаете, бывают, но вы... Вы сказали, что вы ищите реального мира подходит. Как и вам. Субтитры на качестве. Ну ты нет. Ага. Вот такой мы точно не отпустим. Как он? Или он речной? Ну... Морской. Не подойдет? Подойдет морской. Речной. Только чтобы в море так как-то это было солено. Хорошо. У него ничего нет? Нет, ну совсем соленому так как можно. Ну я понимаю. Чтобы это было прям вот в море. Вот прям, да, вот прям в море. Либо вот прям в пресное озеро. Чтобы не вмешивалось. Чтобы соль либо была, либо не было, вот чтобы без было лишнее решение и еще такой вопрос посоветоваться хочу я думаю, что вот с вами меня в качестве услуги за то, что я попросил попросили сводить домой и я как бы умею но я никогда не перемещал людей сюда или вовне я перемещал только вот вовне ну, там есть какие-то сложности именно с перемещением сюда или отсюда или все будет примерно, как я и ожидал я же не знаю, как это будет но тут главное понять он там у себя умер или еще нет в смысле он сюда попал после смерти или живой хороший вопрос, наверное не знаю есть некоторые нюансы есть некоторые ограничения что-то такое на него и положишь если он после смерти пошел это это это это это это это это это это это это это это это это это это это это это это это это это это это кольца, подхватывает потоком воздуха. У него из плеч разворачиваются крылья призрачные, сельхозийные. Он на них планирует и улетает. Через пару минут на площадку забегает мужик, который спрашивает, мастер, значит, Венций здесь был? Да. Куда убежал? Зараза, зараза, третий час за ним гонялись. Я тоже долго гонялся. Он обещал вернуться. Ага. Ждать пришлось, ну час наверное. С мужиком можете пообщаться, познакомиться. Можете познакомиться в следующий раз. В следующий раз, да. Я все равно подумаю, чем он работает и откуда он вообще здесь взялся. А, и еще знаешь, что придумали к следующей сессии? Существует ли в этом мире вот эта геатская планета, этот Снайрес? Я все знаю и так. Хорошо. Я все это знаю. Значит, минут через 40 кто-то с началу подкачивает какой-то пацан, который говорит, кому здесь портал был нужен? Маяк. Маяк. Получает себе песочные часы. Здоровенные песочные часы. Вот такие вот. Ну, например, контейнер. Деревянную шкатулку. Там внутри маяк. Поставишь его на самую высокую точку. Ну, в смысле, туда, где будет маяк. Можно самую низкую, короче говоря, а ведь это золотарь. Ну, да нет. Короче, Глентий сказал, что ты умный, значит, сам разберешься. Маяк убежал и уматывает. Мужик за ним. Я просто подумал, что если морской песок, то тут вариантов два. Либо, собственно, ремикарти, но там галька и песок, я там заебусь, так сказать. А вот пляж идеальное море, по-моему. Да. Собственно, когда ты распакуешь этот портал, ты поймешь, зачем песок. Это песочные часы, из которых сверху постоянно сыпется песок. Он бесконечный. Ну, в смысле, он не бесконечный, но, в смысле, он бесконечный. Вот. Это, собственно, портал. Естественно, на этом портале, на этих песочных часах нарисованы сверху символы, некие какие-то символы, которые находятся координатами. Но... Я только не совсем понимаю, а как тот определит, что именно это мой маяк? Э-э-э, не знаю. Это же ему сообщили. Ну, вот да. Наверное, мне придется к нему вернуться, либо показать этот маяк. Ну, не прямо сейчас. Ну, ладно. Не совсем так. Он, значит, принес из дома маленького ручного дракончика. Первый читал. Да. Показал ему этот маяк и сказал, пас. Женщина на это сел, укусил, погадил, заставил капельку, культнул и исчез. И все. Ну, ладно. Да. Ну, ладно. Слушай, ну, теперь уже, наверное, после того, как я вернусь, я вернусь... Откуда, в смысле, вернешься? Ну, я сейчас сваливаю в эспидишку. В какую эспидишку?