Сидеть после того, как доели, отсюда просят через полчаса. Меню там, как везде. Цены, как везде. Ну, короче, вечером сюда. Ни о чем. Место. Под половину задачи обычно подходят всякие антикафе. В моем районе, в моем районе, и оно там, далеко. Да, далеко. В районе метро Лежаровка, где, не знаю, работают, я не знаю, какие-то люди. Ну, тут же такие вещи надо будет. Ну, хорошо. Чем я обредел? С материалом обредел. Да уж, понятно. Сколько? Ну, точнее, что тащить? И когда забирать? Слушай, пока ты думаешь, у меня такое расслабление, фу. Ну, чисто теоретически. Существо, находящееся в источнике, да, полностью остается собой. Да. Со всеми вообще своими ТТХ. Да. Кроме того, что может быть тело там несколько эфемерное, хотя тоже, в черт его знает, на самом деле, скорее всего, нет. Я к тому, что разучивать, ну, в общем, попытаться понять музыку, весь этот первый шаг, можно уже в источнике. Ну, то есть, находясь здесь, можно не заниматься всякой фигней там. А приморочиться и разобраться, как это работает. Да. Ну, чисто теоретически. Да, если ты одарен. Нет, если ты не одарен, то можно сделать одаренную. Можно дать тебе адепта и сказать, типа, окуни меня в источник. Если адепт не отмахнется, не загмотится, сожжет тебя достойным и так далее. Чаще всего, по слухам, по слухам, чаще всего, после такого, так сказать, омовения, источник вручает тебе в нагрузку квалификационный стартовый класт, и тебе после этого не до твоих предыдущих дел. Поэтому, кстати, адептам это выйти из зоны комфорта. Понятно. Многие их устраивает то, что есть сейчас. Так как, а он бы не устроил жить в раю. Поэтому. Да, кого бы не устроил жить в раю, при альтернативе отрастить крылья и стать одним из офицеров этого рая. Ну, грубо говоря, просто местный житель. Ну, ну, один. Нет, это грубо. Ты понимаешь, это как, так сказать, кому-то, у кого-то, кто-то не хочет, ну, там, на троечку говоря. Ну, ты же не такой. То есть, ты же все равно живешь здесь. А, живешь здесь? А, так живешь здесь. Вот. Только в одном случае ты просто живешь и вовсе не живешь. А в любом случае, в любом случае, живешь. Вот. Да, тебе ничего там не начинается, блядь. Бегай туда, бегай сюда. Так, туда. Я, в принципе, понимаю, почему они живут и вовсе не живут. Мне это, так сказать, знаешь, что непонятно? Что? Что это? Ну, хотя, может, кто-то мало знает. Ну, непонятно, почему ты не приводишь к какому-нибудь неимоверному деграданту. Просто вид!!! Викторanged. Понятное слово. Викторangen. Под держаться. Так. Да. Смартфон. Телефон. Прощай. Совсем прощай. Никогда не работай. Ну я понял. Как только ты скатываешься в гидонистическое потребление и прессуешь то, что я что-то творю, у тебя гаснет. После того, как гаснет песка, все, ты рассосываешься. Все как бы. Источник тебя даже не утилизирует. Он даже на это ничего не прикладывает. У тебя гаснет то, что делает в источнике существующий. Это возраст. Это твоя жизнь. И все, что тебе донатовали, возвращается. И ты не попал в единый сезон жизни. Поэтому наиболее живое в источнике считают те, у кого в жопе дровущая шила. Желательно с моторчиком. Тут на ней определяют в некоторой степени местную политику. А, ну то есть ты хочешь сказать, что когда я начну бегать туда-сюда, по всем этим городам, ногами всех затмевать в курсе, так сказать, повышения квалификации, повышения квалификации и так далее, то это будет вот как раз окей. Ну, с точки зрения источника, да, пожалуй, ты начнешь, ты станешь более живым. Дальше сверху поэзия Петрогрантов. Ну, естественным образом. Тебе начнет разгораться испра, ну, все сильнее и сильнее. И с точки зрения, с точки зрения источника ты станешь короче, на меня пойдет больше процессорного времени. Ну, условно говоря, да. Не процессорного, а жизненного времени. В буквальном смысле этого слова. Опять же, ну, чем, чем больше местный житель сидит на попе ровно, никуда не суетится, не торопится, тем... В общем, по сути, положительно и обратно. Чем больше ты сидишь на попе ровно, тем больше, тем дольше, тем больше, тем больше ты сидишь на попе ровно. Тем сложнее подорваться, после чего что-то делать. Ну, короче. Как-то так. Вот. Ну, примерно я померил. Ну, что же я хочу в качестве платы. Умеешь ли ты перемещать людей? Людей, ну, в общем смысле. Да. Я никогда не пробовал перемещать людей сюда. Нет. Мне нужно... Я бы хотел побывать на родине. Если это возможно. Да. Ну, вот. Я тогда запишу, если у тебя будет воспоминание о моем мире, я отдам тебе фистанг. Это и будет о путешествии по моим воспоминаниям в мой мир, в меня, туда, ну, и обратно, через несколько дней. Это и будет. Договорились. Ты где живешь? Не в городе. Несколько дней. Вот, в городе. Ага. Угу. Какие пути? Ну, пока что мне, господи? Как все местные. Несколько дней пути в то же направление. Почему? Это совершенно бесполезно. Да. У тебя есть какой-нибудь маяк? Ориентирно. Вот что. Купи в городе, или закажи в городе маяк, к которому тебе можно будет присылать файлы. Хорошо. Хорошо. Ну, тогда зарядимся. Проще всего в путеводителе УОЗа. Отлично. Знаю ли я какого-нибудь мастера маяков? Так, сейчас. Подожди, подожди, подожди, подожди. Да, знаешь ли ты мастера маяков? Я уже не в этом. Я не мастер. Я просто сам. А, стоп. Можешь-то могу. Можешь-то можешь. Только никогда не пробовал. Да. А тут нужен... Тут тебе нужен мастер, который создаст тебе маяк, который будет вписан в местную координатную сеть. Называю тебе адрес. Правда, говорит, я не буду. Я уже примерно знаю, как туда идти, потому что город у нас постоянно меняется. Да, я это уже понял. Ну, вот, вот, вот, вот, вот, вот, вот, вот, вот, вот, вот, вот, вот, вот, вот. Ну, я хотя бы попаду в ближайшую область, а там уже где-нибудь найду или... Да. Или переспрошу. Да. В общем, называй точно три квартала и как Nazi. Ну, в общем, да. Теперь допоминаю больше один такой вопрос. Как бы мне на кошках тренироваться? На кошках? Ага. Ну, посмотри. Я людей таскал. Это невозможно. Я вон целый космический корабль таскал. Вот, с экипажем. Угу. Ну, правда, так не спал до этого. Вот. Совершенно верно. Но, я никогда не таскал измены, и спросить у кого-нибудь. Так у мастера Мэйка он точно знает. Зародично. Провожаю тебя на стену. В стене находит. Вот именно вот так вот. В стене находит ручку. Пошарил там, значит, на камне. Нашел, достал буквально из камня ручку. Переоткрыл к тебе дверь. С натугой каменную. Прошу. Обратно. Не обязательно лезть через стену. Просто находишь на стене ручку и открываешь. Хорошо. Это здесь такая... Ну, в таком вот доме живут. Знаете, говорит, такой вот странный бонус, который прилагался к этому дому. Так, ну все. Слушай, здорово. Давай, пока я уже вышел на улицу, надо все привести в порядок. По сути, ты тоже будешь его учеником? Интересуется у тебя этот ученик ревнивым голосом. Ревнивым, по-моему. Скорее всего, нет. А, ну ладно, живи тогда. Тихо. Так. Хм. Почему он так зря не ловит? Сабля на стену-то нормальная же. Потому что не ловит он, наверное. Отлично. Ты его заказал из стали. Ну да. Опять никому. Что такое на улице? Товарищи добавки с первого знают? Ну, честно говоря, слушают. Да. Ну, короче. Ну, вы его не доложите, у него, значит, соблазнится. Да? Этого добра у него хватает. А вот если бы ты заказал из формовой стали, тут бы пришлось еще самому сберечь. То есть заплатить за работу и за подъел. Да, вот. Мои деньги. А, ну, да. Ну, я. Я бы тебе, может, жаль ничего не заказал. Потому что нашел мы с интересным местом. Слушай, ну, еще не вечер. А вот, у нас у одного из местных мастеров есть анклат в реальной гее, космоса. Магическое чудо по типу хлопки. Собственно, это индийская цитата про тактику. Ну, я, по-самому, тоже нечто подобное размышлял. Там живет безумный мастер по имени Сан Раал, который занимает подобные мизусы. Какими-то они и в реальном мире. Я к чему-то. Я вот, кстати, не смущаюсь, например, на то же самое тебе представил. Но, конечно, не буду делать, наверное, что-то подобное, где-то среди космоса. И потом, опять же, сам я не потяну. Это точно. Надо, блядь, кого-то просить. А вот на какой-нибудь планете, тихой причем, ну, тут уже надо... Надо вопрос изучать и отыгрывать. Да. Хотя, с другой стороны, почему тихой? Может, потом на Земле обосноваться? Ну, еще что, бехи. Заодно буду за ними приглядывать. Вот. Обосноваться где-нибудь на Земле. Зарегистрировать. Если сначала прочитать список, может, там уже кто-то умный нашелся. Вот. Если не нашелся... Стоп, стоп, стоп, стоп, стоп, стоп, стоп. Ты куда? Ты сейчас в источнике. Да, да, да. Не надо мне сюда реально написать. Потому что сейчас ты окажешься там. Мыслями там... Как бы... Пошел. Пошел. Ну, что? Единственное, что искать мастера. Тем больше, найдет одно подозрение, какого проще всего будет найти. Главное, найти квартал. А порталов? Кварталов. А, кварталов. Ну... Ну... Сколько там времени? Точнее, сколько у нас еще времени есть? Ну, на самом деле, минимум. Десять минут, пятнадцать, двадцать. Минут двести-десять. Угу. Эм... В нужный квартал пришлось отправиться. Отправиться пришлось по ветровой дороге. Угу. То есть, поднимаешься вверх по ступенчикам. Доходишь до края площадки. Расправляешь крылья. Угу. Крылья там, кстати, можно банально арендовать. Угу. Можно прийти со своими. Расправляешь крылья, прыгаешь по стопам. Это подхватывает и несет по этой дороге между кольцами со скоростью, наверное, миллионов километров. Мы поднимаем еще щедро. Сто в час. Ну, скорее всего, медленнее. Потому что это в страхе глаза. Когда я привыкну к этой дороге, мне будет казаться, что это дизель. Да? Вон. Нет. Сто в час. Понимаешь, там что-то было. Там переломается. Повторим матери на поворот. Представляешь, что это где-нибудь вроде полкиника. А там почти нет соприкосновения воздуха. Тебе несет поток воздуха ветра. Ну, он-то тебя несет. Ну да. В какой-то момент тебя кольца поворачивают. Вся эта дорога. Нужно тебя повернуть. А у тебя есть инерция. А, инерция. Да. На самом деле... На самом деле... Это полкиник. Точно не дрова мая. Пойдем-ка мы с тобой до того магазина, где мы были, и обратно. Дворами. Почему? Я там еды хочу купить. Слушай, я уже... Мы не успеем. Так мы по пути поводимся. Туда дойдем. Я куплю. Вернемся, и ты уедешь. Я еще смотрю. Ну, надоело у нас. Ну, тогда я хочу. Потом заберу. Так. Дорога тебя приносит в относительный условный центр города. Где-то наблюдаешь местное диво. Дивное. А именно башня. Зазначающаяся над городом, наверное, вот вон той многоэтажке. Какой-то там двадцатый, наверное, этаж. Метров шестьдесят, семьдесят. Но она не цельная. Она не монолитная. Это выглядит как... Такое вот... Как... Как усеченный конус голубого сияния, скованный концентрическими кольцами из белого камня. На этих кольцах из белого камня... Во-первых, увенчана эта вся конструкция на вершине каменным блином, здоровенным. От которого во все стороны расходятся вот эти вот самые... Вот эта вот быстрая ветровая дорога. Этих дорог там... Тридцать, наверное... Нет, поменьше. Ну, много. Тух. Шестнадцать, наверное. Здесь, в общем, усечен. Туда тоже поднимают. Да, есть. Достаточно оживленный участок. Достаточно оживленный узор трафика. Кроме всего прочего, здесь на разной высоте есть разные балкончики с кафешками. Что-то вроде магазинчиков. Ну, наверное, магазинчиков, судя по тому, как здесь лежат вещи и народ общается. Потому что сейчас народ самый разнообразный. Только девица... Весь ими ушами кричал. Встречал и... Темных эльфов. То есть... Ну, потом покажу. Я представляю. В смысле, сирокожих существ. С вот такими вот здоровенными фиолетовыми глазами. Ну, это как-то не типично для меня. Ну, если верить канону. Но, в целом, да. Не, я понял это. Да. Ну, канону. Каноны... Вот такое существо. Угу. Звучит крик. Вау! У меня, может, ссориться. Как торопится. Ну... Попрашивал здесь. Но, ведь, ну... С мастером. Угу. Мне пришлось много поискать, только что буквально здесь был, и вот я пошел. Но, впрочем, мы довольно быстро удалось загнать. На самом деле у меня была еще интересная тема, у меня у дома кофе был. Маяк здесь. Это единственный самый маяк, да? Местный маяк. Пару раз, когда он заходил сюда, приходит первым шагом. Это специальные площадки, на которых нет входов и выходов. Нужно поделиться. Давай я дам вам подожду. Хорошо? Здравствуйте. Можно мне сытных котлеток? Ага. Что? Вот этих вот. 270. Штучек шесть, наверное. Мастером маяка оказалось дитё. Ростом, наверное, где-то 50. Тут, наверное, были еще дети. Стой. Одет. Белое, зеленое. Одет как такой, знаешь. Дворянчик. Угу. Из характерных примет у него трехполы. Угу. У него длиннющая коса с синих волос. Угу. Причем с темно-синих волос. Вытянули банты всякие. У него вообще не страшно. Парни, наверное, девчонки. Все разнородные. Угу. Слушай. Ну, у него внешний возраст, наверное, плохой. Да. Ну, у него внешний возраст, наверное, плохой. Вот в таком случае вместе с ним буду. Ага. Вот. Ну, как сообщение. Здравствуйте. Наклон. Есть тело. Вы меня не подождите. Я буквально сейчас к мышке вернусь. И начинается намылиться просто. Я же вас потом опять не доеду. Вы мне не сказали? Да. Ах, слушай. Ага. Я только что был вот... Ну, взываю. И вспомнил, что я доеду с ракетой головы. Чтобы я мог рядом поставить маяк. Куда можно присылать. Ага. Понятно. Да. Ганди? А... Сын? Нет. Где-то... Там. Ну, я понимаю, что какие-то оплата. Да. У вас оплата? Да. У нас оплата. У нас оплата. У вас оплата. У вас оплата. У вас оплата. У вас оплата. Какие-то обладатели бывают, но мы сказали, что речи из реального мира подходят. Как и вам. Вот такой муточек очень возрастает. Как он? Или он речной? Ну, морской. Не подойдет? Только, чтобы море было соленым. Хорошо. Не совсем соленым. Ну, я понимаю. Чтобы это было прям море. Прямо дало. Прямо море. Либо прям пресное озеро. Чтобы соль либо была, либо не было. Чтобы без заваливших движений. Понял. И еще такой вопрос. Посоветоваться хочу. Я думаю, что вот с вами. Меня в качестве услуги попросили сводить домой. Я как бы умею, но я никогда не перемещал людей сюда или вовне. Перемещал только вовне. Есть какие-то сложности именно с перемещением сюда или отсюда? Все будет примерно, как я и ожидал. Я же не знаю, как это будет. Ну, тут главное понять, он там у себя умер или еще нет? В смысле, он сюда попал после смерти или живет? Хороший вопрос. Наверное. Не знаю. Здесь никто не принялся, здесь никто не отвечал. Плащ у меня ждет. А мы так делаем. Плащ идет. Самое простое, насколько я помню, вот это было. Регенерация. Ну, вот. Что-то такое на него и положишь. Если он после смерти пришел. Это... Уже там или еще здесь? Сразу там. В смысле, процесс все короче. Я понял. Не, может жить потом сразу там. Но зачем? Усложнять себе. Ну, я побежал? Маяк. Сиди здесь, я сейчас побегу. Хорошо. Экзотум. Спрыгивает с этого кольца, подхватывает потоком воздуха. У него из плеч разворачиваются крылья. Призрачные. Сальказийные. Он на них планирует и летает. Через пару минут на площадку забегает мужик, который спрашивает. Мастер, значит, Венци здесь был? Да. Куда убежал? Зараза. Третий час за ним гоняюсь. Я тоже долго гонялся. Но он обещал вернуться. Ага. Ждать пришлось. Ждать пришлось. Ну... Час, наверное. С мужиком можете пообщаться. Можете познакомиться. Можете познакомиться в следующий раз. В следующий раз. Я тут задом придумаю, чем он работает, и откуда он вообще здесь взялся. А, знаешь, что я еще придумал к следующей сессии? Существует ли в этом мире снаряжение? Я все знаю и так. Хорошо. Я все это знаю. Значит, минут через сорок дверь на площадку подкачивает какой-то пацан. Кому здесь портал был нужен? Маяк. Получается, Бея. Песочные часы. Здоровенные песочные часы. Вот такие вот. Контейнер. Деревянную шкатулку. Там внутри маяк. Поставишь его на самую высокую точку. Ну, в смысле, туда, где будет маяк. Где-то на самую высокую, можно на самую низкую. Короче говоря, Винсент сказал так. Артисам Винсент говорит, мужик, не знаю. Короче, ты умный, значит, сам разберешься. Мяк убежал. И уматывает. Мужик за ним. Я просто подумал, что если морской песок, то тут вариантов два. Либо, собственно, ровнекарте. Вот. Но там галька. И песок я там заебусь искать. А вот пляж Герд. Там идеальное море, по-моему. Да. Собственно, когда ты распакуешь этот портал, ты поймешь, зачем песок. Это песочные часы, из которых сверху постоянно сыпется песок. Он бесконечный. Ну, в смысле, он не бесконечный, но, в смысле, он бесконечный. Вот. Это, собственно, портал. Естественно, на этом портале, на этих песочных часах нарисованы сверху символы некие, какие-то символы, которые составляют координаты. Но... Я не совсем понимаю, а как тот определит, что именно это мой маяк? Не знаю. Это же ему сообщили. Ну, да. Наверное, мне придется к нему вернуться или показать этот маяк. Ну, не прямо сейчас. Ну, он просто приписывает к нему. А, нет. Не совсем так. Он, значит, принес из дома маленького ручного дракончика. Первый читал. Показал ему этот маяк. И сказал, спас. Женщина на это сел. Укусил. Погадил. Оставил капельку. Культнул. И исчез. И все. Ну, ладно. Слушай, ну, теперь уже, наверное, после того, как я вернусь... Откуда, в смысле, вернешься? Я сейчас сваливаю в экспедицию. В какую экспедицию?