— В человеческом облике? — Скорее всего, да. А когда я там бывал... Ну, в основном, там те, кто по... По самым там, в основном, с оружием ходили. Я не помню, чтобы там прям... Ну, какое-то холодное оружие они все с собой таскали. — Ну, там бывал ты, да, поскольку о чём мы знаем. Но что в этом мире сейчас происходит? А зачем тебе книга? — Ну, вообще, узнать не хотят ли они, правда, приютить где-то чё-то. — Нет. — Несмотря как им рассказать, что это за тётка. Или, может, они посоветуют? — А чё они посоветуют? Ну, посоветуют по холору её отправить. — Непонятно как это. — Ну, как ты её пишешь, что вообще она, что... Ну, пока что у тебя мало информации. — Да, наверное. — Я писал слишком мало. Пока что у тебя, собственно... Буквально три картинки. И то, и какой-то пацан, похожий на старого. Ну, то есть, даже похожий, но действительно или он старый. — Не удивлюсь. Легко. Запросто. — Откуда он здесь взялся такой? — В детском интернате. — Сильно больше. Ну, нет. Как раз, что он делает в детском интернате, как раз понятно. Потому что, скорее всего, он, кстати говоря, даже не коллега не был. — Может быть. — Они его, скорее всего, в Псити здесь написали и отправили. — Прошли на учреждение. — А то, что он при этом нифига не псионик, а очень даже маг, они там как бы в этом всём разобраться пока не будут. — Копать надо. — Копать надо? — Да. — Всё, что я могу сказать, что здесь слишком мало информации. Чтобы делать выводы. — Да. Да. На самом деле вот, что я хочу узнать. Сюрплей. Ну, это когда Тим проснётся, надо его ещё раз подробно расспросить. Вот. Давай ещё раз подробно, да? Вот после концерта, где ты сейчас появился, вы попали на квартиру. Короче, ты его разбудил. Я понял. Он заделал тебе это самое служить, думать самому, растолкал ты его, вручил кофе и начал расспрашивать, да? — Да. Вот. И дальше тебя... Что там дальше происходило? — Короче, значит, меня один мой приятель пригласил на этот концерт. Потом мы с этого концерта разошлись в разные места. Я вот пошёл на квартиру к этому инвизитору с его сыном. А мой приятель там пошёл в какую-то другую квартиру. А потом мы все вместе собрались на квартире этого Рена, который приятель солиста. — Так. — И там тусили какое-то время. А потом там появился какой-то старл, — Угу. — Который сказал, что типа нам может помочь. А дальше к нам начал ломиться сначала инквизитор этот. Ну, вот, который я вам показывал. Он какое-то там имеет отношение к тёте Джин. А потом он перестал ломиться, а к нам начал ломиться и МБ-шник. Вот. А потом мы ушли вот через океан белого света, ушли по... В смысле, этот вот, этот. Ну, эта няша нас принесла к Звёздным Эльдамам. — Ага. — Вот. — И ты там какое-то время провёл? — Да. Ну, меня там пытались лечить. Вылечили, но неправильно. А потом... А потом я проснулся и увидел, что меня хотят зарубить. — Ага. — Ага. — Ага. — Ага. Потом ворвался в лес, на них накричал, поднял меня на руки и мы оказались перед этим самым бассейном. — Ага. — Бассейн. — А когда... — Я туда толкнул. — А тебя там когда лечили, ты помнишь, они там вообще как? Они с оружием ходят? — Нет. — Холодное оружие есть? — Нет. — Нет, ни у кого? — Ну, нет, есть там у пары ребят. У этих самых русальников есть. — Ага. — А остальные без оружия. — Ага. — Вот. А как меня лечили? Ну, как, засунули в такую ванну с жижей. — И поливали с водой? — Нет. — Как солнце. — И меня там... И меня туда утопили. Ну, по сути, утопили. Я там заснул и долго плавал. Ну и в общем... — Ага. — А ты с кем-нибудь из них там познакомился, да? Прямо по... — Покраснел. — Ага. То есть... То есть познакомился. — Ага. — Ага. — Ага. — Ага. — Ага. — Ага. — Ага. — Ага. — Ага. — Ага. — Так, ну вот и Ольга. Ольга, раз уходили обыграла Pokémon, след それ блажки! — Конечно! И больше нет. А он-то, я понял, там главная волшебная. Да, вот теперь у меня всё понятно. Ладно. Лена, пусть спит дальше. Слушай, ну ты чего, ну, блядь, я же тоже после крови тут не хочу. Давай съездим. Туда. В интернат это? Я там был уже. И что? Ничего хорошего, нечего там делать. Короче, куча подозрений подверлились. Они там творят какую-то несусветную адовую херню. Вот. Но что с этим делать, не совсем понятно. То есть, пойти надавать всем по голове, конечно, в принципе, можно, но бессмысленно. Вот. Натравить на них КСБ можно, но сложно. Надо куда-то будет... Доказательств? Ну, фактически, да. Вот. Добыть доказательства, конечно, как бы можно. А мы можем туда шпионами внутрь проникнуть? Можем. Ну, ничего. Ну, стащим несколько папок. С черт знает чем. К КСБ нам, кстати говоря, спасибо за это не скажут. Ну, не знаю. Нет. А взломать? Самый простой способ такой вот... Нанять хакера и взломать? Я не так могу взломать. Что? Ну, понимаешь, смотри. Все, что мы добудем нечестным способом, да? Ну, вот, в КСБ не принесешь. Вот. Ну, к визиторам это отдать-то, короче, по их профилю. Скорее всего. Ну, да. Вот. Уговорить кого-нибудь из сотрудников пойти и сдаться в КСБ, да, можно. Вот. Я вот сейчас, ну, понимаешь, этого сотрудника надо будет потом где-то хорошенечко спрятать. Спрятать так, чтобы его в СМИ не нашли. Вот. Я вот сейчас ломаю голову. Куда бы его девать? Такого сотрудника. Она... Поговорить со старыми не приютят ли? Они слишком добрые. Слишком хорошие. Угу. Угу. Вот. А там в этом интернете всякие добрые и хорошие, чего я бы не постеснялся показывать старому, они ничего не знают. Может быть, догадываются, но... Точно так же доказательств не имеют. Вот. А те, кто имеет доказательства, это старые прожженные крокодилы, которые сожрут этих бедных старовов. А утащить туда, ну, вот, где мы встретились, ну, собственно, в источник, вот, я что-то брезгую. Хотя там, конечно, они вреда никому не обречения, просто не получится. Ну, и делать им там нечего особо. Туда вообще-то за заслуги попадают. Это был рай? Ну... Это сложный философский вопрос. Если смотреть по религиозным текстам, то получается, что да. Вот. Другой вопрос. Другое дело, что... Подожди, а ты же вообще, наверное, не знаешь, что делать, наверное, нужно. В общем, смотри. Тут все и сложно, и просто. Я попробую. Вот не уверен, что это прям мне получится. Прям так, чтобы ты понял. Ну, по крайней мере, хоть что-то, наверное, сумею. В общем, суть такова. Есть космос. Ну да. Мы все в нем живем. В космосе есть звезды, планеты, все понятно. На планетах живут живые существа. Разнообразные. У меня по астрономии их четверка. Все эти живые существа, они... В некотором смысле, они связаны между собой. Ну, все. Без исключения. В некотором смысле, ты связан со старыми, я с местными тараканами, тараканы с кем-нибудь еще. В общем, все со всеми. Вот. Это не... Какое-то прям, знаешь, поле, да, типа гравитации. Это... Не могу нормально объяснить. Вот. Это... Очень сложная там механика. Ну вот. И... Смысл в том, что всякая жизнь, когда вот она, ну, нечто происходит, какие-то процессы, фотосинтез тот же самый, да, в листик, да? Вот. В принципе, это все может происходить само по себе. Почему нет? У тебя есть молекула, прилетел фотон, молекула перестроилась, пожалуйста, вот у тебя фотосинтез случился. Вот. И так оно все бывает. И так оно все бы и работало. Но есть, как бы, некий ритм, которому все это подчиняется. Это, ну, действительно, очень похоже на ритм в оркестре. Ну, представь себе, что вся жизнь — это оркестр, да, вот каждый инструмент, каждая нота — это что-то живое. Есть ритм. Вот. Вот то место, где мы с тобой были, я его называю источником, фактически это такой вот барабан на всю Вселенную. Ну, точнее, на всю галактику. Это... Это то, что задает вот этот ритм. Вот. Ну, может быть, не барабан, но, наверное, он все-таки ближе к камертону. Дирижер? Ну, не дирижер. Дирижер указывает кому, когда и как петь. А этот — он не указывает. Он... Фональный генератор, я понял. Да-да-да-да. Да. Да. Он, как бы, задает общий тон, чтобы все это слово в неком... В некой гармонии происходило. Вот. Ну, и, в общем, вот. Формально, если вот, грубо говоря, прилететь на космическом корабле и посмотреть снаружи — это, собственно, черная дыра, которая висит там. Вот. Спокойно-любовно. Ну, и все эффекты на месте. То есть, если сюда свалиться — порвет. Все как надо. Вот. Но если туда переходить правильно, то вот будем оказываться в этом мире, в этих мирах, которые существуют внутри этой черной дыры. Вот. И сама эта черная дыра — она одновременно источник энергии, местоположения, всего этого. Вот. Источника, да? Ну, по сути, источника жизни. Источника тона. Общего тона. Вот. То есть, в некотором смысле это можно даже рассматривать несколько с такой технической точки зрения. Представить себе, что это как будто бы вот такой мощный аппарат, который умеет вовремя там... Божественная машина. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Божественная машина? Можно так думать. Это не совсем так, но так думать можно. Ничего страшного. Не, я лучше буду думать, что это волшебное место. Ну, да. Это приятнее. К волшебству, правда, никакого отношения не имеет. К тому волшебству, которым пользуется старого, это отношение не имеет. Это совершенно разные... Они пользуются волшебством? Ты думаешь, как тебе лечить? Не знаю. — Умудрились тебе там ни разу ничего не показать такого? Какой-нибудь фейерверк там с рук запустить? — Не видел, не помню. — Ну, это они постеснялись. — Обычная жизнь там, ну, этот замок, летающий в космосе, на орбите планеты, но там куча эльфов живёт. — Ну вот, а атмосфера у них как держится? Волшебство? — Силовое поле, наверное. — Кстати, силовое поле. Силовое поле. — Вот. В общем, смысл в том, что всякое... — Мне сказали, что купель пробуждает регенеративные способности организма и восстановит организм таким, каким он должен быть. — Ну да. — Ну и восстанавливает. — Угу. — Так вот, значит, аналог с оркестром и с камертоном, да, это довольно хороший аналог, потому что у человека нет таких органов чувств, чтобы напрямую взаимодействовать с полем источника, да. — Вот. И поэтому... — А у Умма есть? — Двушный люрник. — А кто он такой? — Душный. Я как раз к этому приду. Вот. Поэтому чаще всего, а может, даже и вообще всегда, вот, ну, по крайней мере, для людей всегда, чтобы хоть как-то это интерпретировать сознанию, да, сознание считает это всё звуками. Некой музыкой. Вот. Которую можно слушать и многое узнавать через неё, потому что она пронизана всю жизнь, соответственно, и вот. Но можно в эту музыку вмешиваться по собственной воле, вот, и что-то в ней менять, достигая этим, в основном, разных нужных тебе эффектов. Вот, в частности, то, как мы с тобой ходим туда-сюда, вот. Это вот один из способов взаимодействия с такой вот музыкой. И на определённом уровне понимания того, как это всё происходит, на определённом уровне возможностей... ...тот, кто пользуется этой музыкой... ...может сделать шаг в источник, ну, и оказаться там. Вот. В источнике, на самом деле, не знаю, что там занимаются, там ещё много. Много? Да. Я никого не видел. Там очень много людей. Я видел, вот только Лиз меня принёс в этот, ну, в смысле, к дыре, к бассейну, а потом я оказался вот на этом самом, а где остальные? Там города, там очень много чего. На самом деле, не знаю, как это сказать. Не знаю, как это сработало бы в твоём случае, но мне кажется, почти так. Если бы ты очень захотел пойти в город и шёл бы в одном направлении, то, скорее всего, то есть довольно быстро пришёл бы в него. Вот. Там это вот так вот. Вот. И, соответственно, ну, в источнике действительно много народу. Кто-то там недавно. Вот. Кто-то совсем недавно. Кто-то кого-то вообще туда привезли, он не сам пошёл вот как-то. Вот. А кто-то там очень-очень-очень-очень давно. И, соответственно, он знает и понимает. И понимает очень-очень-очень-очень давно. Вот он вот такой. А очень много это сколько? Я не знаю. Они уже непостижимы для нас. Надо становиться таким, как они. А чем они занимаются там? Все охраняют жизнь? Занимаются тем, что помогают... Всему миру... Быть чуть-чуть лучше. Нет, в смысле, я имею в виду и джазить так? Ну, в общем-то, да. Не знаю насчёт вообще всех, но, по крайней мере, многие занимаются тем, что периодически решают какие-то проблемы, которые мешают жизни развиваться правильно. Например, вот этот интернат. Это одна из таких проблем. И, судя по всему, мне придётся в это всё влезть. Вот. И что-то с этим всем сделать. Я могу тебе с этим помочь? Конечно, можешь. Только надо придумать, как. Я... Истоки колонны душевлённые? Это очень сложный философский вопрос. Скорее, нет. Но это не значит, что он мёртв. Я понимаю. Это значит, что он не обладает единой душой. Его душа — это сумма всех душ, которые там находятся. Но, правда, у этого есть и обратная сторона медали. Потому что все, кто туда попадает, они обладают, конечно, определённым складом ума. И обычно способны между собой быстро договориться, что-то там понять и так далее. Но это всё равно разное. Но это всё равно разные существа, разные люди, которые... Каждый со своими желаниями. И добиться ситуации, чтобы абсолютно все захотели одного и того же — это практически невозможно. Поэтому Источник как целое практически никогда не может принимать решения и никак не действовать особо. И он действует через ими сам. Ну? Или через аватар. Ну, нет. Скорее всего, всё-таки, наверное, эмиссар. Аватар — это всё-таки... Вот если бы ум решил сюда заявиться и сделал бы себе какое-нибудь тело, и в него бы каким-нибудь образом попробовал поместиться, и у него бы почему-то удалось... Вот, да, это было бы наверновато. Прикольно. Я обязательно должен тебе помочь. Потому что я только так и смогу отблагодарить... Ну, в общем... Ну, в некотором смысле ты мне на самом деле уже помог. Вот, мало. Согласен. Ну, линду. Слушай, а, кстати, расскажи-ка мне, а что значит, что инквизитор прям ломился почему-то? Орал через дверь? Орал через дверь, требовал, чтобы мы открыли, потом достал меч и начал рубить дверь. Ну, да, он с мечом везде ходит. А его зовут? Не знаешь? Фамилия Муро, а имя не помню. Понять бы, что он вообще от нас сказал. Ну, чтобы мы это... Ну, чтобы мы музыку громко слушали, а он жил по городу. Нет, нет, нет, нет. Мой приятель... Ну, который меня на концерт потащил, позвонил тете Джин и сказал, что, в общем, он больше к ней никогда не вернется в интернат. Он тоже из интерната. Что он не вернется из интерната, что он отправляется в лучший мир. После этого там инквизитор начал ломиться в дверь. Ага. Ладно, это многое объясняет. А имбэшники чего орали? Или они молча ломились? Они молча ломились. А почему вы вообще решили, что они имбэшники? Раз они молча ломились. Раз они молча ломились. Ну, мы его видели на лестнице до этого. Мы его в квартиру не пустили. Его этот самый Франц, который, ну, из рок-группы, солист, из рок-группы, сказал, что вообще мой дом, моя крепость, он может платиться отсюда и колбаской. Ну, он нас на лестнице ждал. В этой квартире. Ой, там все запутанно было. Короче. Ты уже понял, да? Угу. А никто справился? Подожди. Ну, имбэшники вообще говорили... А потом инквизитор ушел? Ну, да, псионик. Ну, да, псионик. А почему же он вас не заставил открыть дверь? Ну, может, она железная была? Нет, так не работает. Не знаю. Может быть, ему для того, чтобы на нас воздействовать, нужно было нас видеть? Не исключено. Вот это, кстати, может быть. Так, хорошо, подожди. А остальные, кто там был в квартире, они куда делись? Ну, тебя понятно. Тебя к старому. Ну, остальных тоже к старому. И сейчас они там? Да. Ну, по крайней мере, были. Ага. Там... Раз. Там вот этот приоритет. Ага. Ага. Ага. Там вот этот приятель, он меня тоже хотел зарубить. Ну, из интерната. Я проснулся, я... Короче, я проснулся, а они со мной, надо мной с одним эльфом стоят, замахушенных на меня мечом, и этот приятель меня к кровати прижимает, а второй приятель меня зарубил. Эльф этот зарубить меня хочет. Я заключал от ужаса, появился Лис, на них наорал, сказал, что они все идиоты, потом такой целый меня на руки, и вот мы оказались перед этим посредником. Источником, наверное, да? Ага. А потом меня туда столкнул и прыгнул за мной. Я говорю... Не-не-не. В шоке. Это как раз все понятно. Дальше понятно. Совсем понятно, зачем они тебя убить хотели. Совсем психи что ли. Ну, не знаю. Так все. Убери. Убери. Убери. Убери. Убери. Убери. Убери. Убери. Я видел, ты умер. А я был такой, что слушай. Ты все очень... Вот с чего я имею в виду. Убери. Убери. Убери. Убери. Убери. Как ты? Я буду. А как? Убери. Убери. Убери. Убери. Убери. Убери. Убери. Убери. Не, у меня конечно есть пара идей, чего они хотели. Ну, блин, это же... Думаться еще надо. На месте Лиса я бы не только орал, лучше пару сунок оборум поставил. Зачем у него уши? Это же хуяк. Это же хуяк. А еще у него уши кошачьи. У лиса. Настоящие кошачьи уши, говорится. Нет, хвоста нет. Кстати, да. Теперь тебе, видимо, придется часто сталкиваться с разнообразными деятелями. Очень мало народу похоже на людей. Стантаклины там и так далее, такие тоже попадаются. Да. Людей в космосе. Ну, не сказать, что прямо мало, но это не основной вид живых существ. То есть, ими старыми источниками могут быть любой расы? Да? Абсолютно любой? Ну, в замечающем исключении. Есть расы, которые как бы не имеют связи с источниками. Это сложный момент. Они все равно присутствуют в музыке, но не так, как остальные. Не благословлены? Ну, что-то вроде того. Среди таких практически не бывает. Ну, то есть, не бывает. Не должно быть. Одних таких я даже знаю. Встречал. На самом деле, тут вот еще такая штука. Ты только не подумай, что вот прям без источника в жизни вообще не бывает. Нет, бывает, бывает. С ним значительно лучше. Лучше херовое. Ну, с ним значительно лучше, но и без него. То есть, источник не изначально был. Сначала это была просто черная игра. А потом, каким-то образом, кто-то как-то подумался, как туда попасть. Ну, и началось. Но это было очень давно, я не знаю. Тысячи лет назад? Мне кажется, значительно было. Миллионы, если не миллиарды. Охренеть. А можно ответить на этот вопрос? А можно ответить на этот вопрос? Вот ты там, в этом доме, ведь не один живешь? Нет. Ведь не один живешь? А. С девчонкой? Спасибо. Так. Слушай, ну это сложная история, и мне такая необходимость. Да ладно, я просто спросил. Там я и сам не все окончательно понимаю в этой истории, поэтому рассказывать не берусь. Да ладно, я просто спросил. Она тоже в мясцах, но она попала в высокий живот. А мертвые в него попадают? Да, при определенных обстоятельствах мертвые попадают. В смысле, я имею в виду после смерти? Да. Это бывает. Кстати, часто это означает, что если бы человек заморачивался, он бы и живым был. Если бы успел? Ну, типа того. Или если бы его кто-нибудь научил. Да, совершенно верно. Не всегда, правда. Но чаще всего да, это означает, что он и так бы справился, но не справился. Охренеть. Ну, сразу предвижу вопрос, а есть ли антагонист. Ну, если есть траг, должен быть ад. Вот в теории есть. Да. Все плохие люди и все плохие существа, которые мешают нормальному течению жизни. А если бы уже было так просто? Не совсем. Убийство. Не совсем. Да, слушай, брось ты. Само по себе убийство это не то, чтобы что-то невозможное. Да. Не сорву очень даже убиваю, если нужно. Нет, я про тех, кто мучает людей, режет их специально на части, особенно живых. Это бывает, да. Но тут не совсем в этом дело. Или ты про то, существует ли какой-нибудь там великий архи-антагонист этому источнику? Ну, надеюсь, нет. Знаешь, если он и существует, то я знаю где. А за пределами той области, которую источник освещает своей жизнью? Совершенно верно. Только, я думаю, туда попасть нельзя. Точнее, можно, но как только туда попадешь, ты уже перестанешь быть живым. А вот это не совсем правда. Нет, это совсем так. Ты перестанешь быть таким же живым, как мы с тобой. А это не совсем правда. Фактически, при... Ну, скажу сразу, у меня слабо. Но, фактически, если бы я был прямо действительно очень сильным, посильнее, наверное, того ума, я бы, наверное, смог туда прийти, ко мне попинать и вернуться с собой. Но... непонятно зачем. Там никому лучше не станет, здесь тоже. То есть это всё мироздание существует в балансе? Дело не совсем в балансе. А в том, что... Ну, вот оно существует, вот такое. То есть вопрос, почему и для чего, он уже не очень... Ну, да, если системы несколько миллиардов нет, то уже надо говорить, как исторически сложилось. Собственно, да. Короче, что мы будем делать дальше? Надо же что-то предпринимать по поводу этого интернета? Да. Ну, съездить туда. Значит, хочешь посмотреть? Там особо не на что. Не на что. На территорию нас не пустят. Ты увидишь, вот, ворота железные. Ну, как это? Закрыть где что-нибудь? А? Там. Ну, давай. Ночью. Почему сразу ночью? Можно и ночью, конечно. Не знаю. Тянем туда. Я хочу понять, что это за место, которое потом везут кошмаров. Да уж, не могу я думать. Это же кошмар. Кстати, вот твои кошмары, между прочим, довольно интересны по этому поводу. Может быть, надо будет как-нибудь посмотреть. А ты умеешь? И да. Ладно. Но я думаю, что ты ничего не почувствуешь, так что готовиться к этому специально не надо. Ну, а что, и правда, давай съездим. Я просто думаю, что мы там ничего не увидим полезного, но съездить не мешает. Не мешает. Это в темноте видишь? Просто если да, то мне нужен фракрасный бинокль. Ну, или что-нибудь подобное. А вижу я в темноте. Пошел запрелся в туалет. Ровно настолько, насколько видел Фриман. Ага. У Эльфа-то глазки иначе были устроены. Не, ну, в конце концов, я же могу и Эльфом только видеть. По большому-то счету. А вот Тим, кстати, но он этого еще не знает. Это как раз видит. Ну, гораздо лучше, чем человек. Ну, это вот эффект того плаща. Слушай, погоди. Ну, если на нем такой эффект плаща, я же могу сам на себя что-нибудь подобное зафигачить. Да-да, усортируйся. А мне видеть-то особо чего не слушать надо было. Слышать, видеть мне зачем? Я по музыке прекрасно пойму, что там происходит. Ну, подумал, как было. Ну и ничего, действительно, дождались вечера, тогда поехали. Ну, надо опять как-то поехать. Ну, да и в каком участке? В общем, мне только это нужно знать. Ну, давай, часамка одиннадцать. Какое-то время мы там побродим вокруг. Да, часамка одиннадцать. Интересно, наш Василий Кузнецов совсем идиот или нет? Да. Давай я кину кубик. Если выпадет две единицы, то он совсем идиот. Ну, что-то надо заявиться и случайно взять. Зачем заявиться и случайно взять? Возьмет спецназеровское снаряжение КСБ. Ой, бля. Да-да-да, я же говорю две единицы. Две единицы. Первая единица есть. Вторая единица есть. Я не шучу. Вот. Ну, ты сам сказал, видишь. Угу. Ладно, давай. Что делать? Что делать? Описывай, как это все было. Сейчас буду описывать. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот.