Подожди, а тогда же еще приедут ребята, которые будут забирать эти подопытники. Да. И все эти моменты супер могут совпасть. Да, могут. Там-то все идеально. И я тебе больше скажу. Они почти с гарантией совпадут. Потому что Тим совершенно не зря нашептывает время, место и так далее. И он не зря туда тянет и его притянет туда в нужный момент. Это как бы бабкинг. А ты оттуда знаешь. А что бы вот как при этом... Нет, ты скажи, а ты оттуда знаешь. Слушай, я... Тебя потянет туда в нужный момент. Слушай, у меня в конце концов адепт или где? Я же тоже что-то понимаю вообще. То есть в смысле то, что он тебя буквально убеждает туда ехать, это не он сам убеждает, это предопределенность? Ну не предопределенность, это вот это его гештальт. Или как там это называется? Гештальт, спусководка к черту. Да, да, да. Своей силой. Ну да. Приезжаете туда. Сейчас сентябрь месяц, соответственно, давным-давно стемнело. Когда вылезли в такси, Тим внезапно обнаружил, что он гораздо лучше видит темноте, чем думал. Бинокль-то инфракрасный. Да ну его, я ему сказал сразу, что скорее всего справимся без бинокля. Ну да. Вылезли, поежился, сказал, что... Тремно как-то все. Да, огляделся. Да, говорит, это именно оно. Я из окна видел эти поля. Ну, пошли, что ли? Пошли. Ну, единственное, что значит, что я так думаю, мы, наверное, все-таки вот прям сразу ходом, да головным воротом, разумеется, не попрёмся. Нет, там же можно дойти до рощицы, пройти по рощице. Да, да. Рощица, она как бы примыкает к одной из стен. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Ну, и идёте, да, идёте. Да, действительно, ты чувствуешь, что ты в этой рощи не один. В смысле, кто-то. Там был и меня. В эту рощицу. В эту рощицу. В эту рощицу. В эту рощицу. В эту рощицу. Ну, как хочется. Мой, в общем, лесок такой небольшой, да. Дыхай себе под нос, старайся соблюдать полную тишину. Потому что у него это, в общем-то, не особо получается. Ну, правда, он явно же видит в темноте. Кто-то тоже пойдет к вам параллельным курсом. Вас он, естественно, не слышит. Ну, как бы... У тебя складывается ощущение, что он вас не слышит. Ну, а каковы у тебя эти самые четырехметровые стены? Мне кажется, и лезем на дерево. Мне кажется, и лезем на дерево. И лезете на дерево, да. Корпуса, собственно, внутренняя территория. Залезли более-менее на дерево вдвоем. Сидите, значит, на ветке. На ветках. Смотрится на эту территорию. Три корпуса, буква П. Сейчас с этого ракурса вам видна внутренняя часть корпуса. Корпусов П. Там... Флайерная стоянка. То есть, ну, посадочное место для флайеров. И детская площадка. Ну, там качели всякие, колесе или горка. В общем-то, совсем малышми. Ну, там лет до шести лет. В корпусах свет в основном... Точнее так. В дальнем корпусе от дороги горят белым светом все окна. Но что делается за этими окнами, неизвестно. Они матовые. Точнее, даже не матовые, а просто тупо банально запрашенные белой краской. Вот стойка остается. В втором корпусе, который палочком, буква П, горит несколько окон. В том числе, там одно из окон на третьем этаже. Твое зрение... Не увидишь ли ты метров за триста? Нет. Да я сейчас... Нет, смотри, мне сейчас как бы именно смотреть и видеть подробности глазами не нужно. Если мне сейчас понадобится понять, что происходит, я лучше послушаю. Вот. Но, честно говоря, меня сейчас больше интересует вот этот деятель, который шел по параллельным курсам с нами. Он вообще где? Этот деятель дошел параллельным курсом до стены. Потом ты слышишь на теле азбу. Потом ты видишь его перерезающего через стену. Затянул на стену кошку. А камеры он не видел? Камеры? Он, видимо, может быть, он с ними что-то сделал. А. Точнее, нет, ты видел. Он, значит, залез с кошкой до одной из камер. Что-то там пошуровал. А потом совершенно безбоязненно стянул веревку и спустился по ней вниз. Вниз. И... Рассосался в воздухе. В термоэнергетическом камере, да? Да. Именно. Он же не поможет нам сегодня. А он это знает? Конечно. Ну, знает, знает. Наверное, у него есть что-нибудь еще. Всего защищающего от всего. О, и сейчас все это кончится с разворовкой. Ох, я сейчас поскакаю туда внутрь, вытаскивать этого делителя. Нет, ждем. Сразу его не убьют, я надеюсь? Да. Он там, по ощущениям, если ты прислушиваешься именно к профу жизни, он нашел за одного из корпусов ближайшего. Сейчас что-то там делает с окном первого этажа. А часов двенадцать. Так, вот ровно в двенадцать там. Как бы ноль-ноль на часах. Ну, точнее так, ты услышал это чуть раньше. Где-то минуты за две. Ты услышал шевест-флайер. Ровно в двенадцать ноль-ноль на территории этого самого безобразия садится, ну, как бы мини-аэробус. Что это? Ну, флайер, ну, насколько там, вот размером даст наш автобус. Ну, пассажирский. Ну, пассажирский, в общем. Ну, пассажирский флайер. Есть ли на нем опознавательные знаки? Знать я хер его знаю. А их, может быть, не видно? Да, собственно. Ну, просто банально их, может быть, не видно. Садится пал-флайер, у него откидывается дверца, из дверцы выходит какой-то парень. А-а-а... Судя по жестам, достает коммуникатор, а после этого машет одному из окон. А этот парень вышел... То есть это не пилот? Не пилот. Потому что и пилот. Да. Он же откинул его, собственно, с лица салона, он оттуда выскочил. Причем, знаешь, как степенные взрослые люди выходят по ступенькам, за передом держать, а он просто быстро, ловко сбежал по ступенькам. Как будто человек на месте не встретился. Минуты через три открывается... Да-да. А получится у меня с ним синхронизироваться, чтобы я, если чего, мог потом его найти? Не знаю. Давай попробуем. Давай попробуем. Нет, стоп, я кидаю. Четкая синхронизация, учитывая сложности. Есть шансы. Прислушиваешься, значит, к нему, да? Ага. Он переворачивается. Он чувствует это? Непонятно, обернулся. Ну, ладно, хорошо. То есть, начал синхронизироваться, как бы, ну, с ним, как бы, к нему прислушиваться. Он как обернулся, осмотрел лес, у тебя создалось впечатление, что он так... С импульсами быстро синхронировал. Бэксайд? Ну... Заметил ли он вас? Нет. Это очень удивительно. То есть, он, получается, что-то почувствовал. Если высокая интуиция его... А, я знаю, что он почувствовал. Да-да-да-да-да-да. Загляд в спину? Нет. Он даже не это почувствовал. Точнее, да, он почувствовал не само воздействие, а мое намерение его совершить. Совершенно верно, да. Собственно, внимание в свою сторону, не более. Да. И оно же отражается в атмосфере. Да. И зачем-то зашел за флайер, может быть, от снайпера прячется. Как бы, зашел за флайер, после этого, ну, скрылся из зоны твоей видимости. Угу. После этого двери открываются, и оттуда выходит известная себе Марта Семеновна. Подходит к нему. Подходит к нему. Ну, пусть... То есть, уходит туда, и, видимо, они там что-то обсуждают. Угу. Тим тебя толкает. Артем? Ты ее видишь? Да. Я ее помню. Женщина хорошая или плохая? Ее звали Гарпия. Сам дубль хороший или плохой? Ну, в жизни ее зовут Марта Семеновна. Да, что ты говорил? Я тут забыл. Да. Да. Ой. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Ощущается, что они о чём-то говорят, но о чём? Угу. Далеко. Направленный бы микрофон. Ммм... Да. А ладно, выращивать себе большое ухо не будем. Прислушиваться к музыке сфер, к языку живых для этой самой Марты Семёновны. Спалиться не боишься? Не боюсь. Ну ладно. Если она до этого ничего не чувствовала, то она и в этот раз... Она — нет. А это уже не на него направленное воздействие. Ну да. Это он не почувствует. А давай, кстати, действительно. Ну да нет. Тем более, что с ней у меня уже, грубо говоря, контакт налажен. Всё время я тебе, ну ладно. Давай-ка вот что. Соскальзываем. Соскальзываем. Она, видимо, в гневе. Да. А давайте мы это учтём. В том смысле, что... Так, а мне что нужно сделать? А мне... Ну, желательно тоже на что-нибудь разгневаться, мне пишется. Так, что ты там кинул? Неважно. Феррит, за что я кинул. Важный же результат организации. Всё равно не получается. Как бы... Вроде бы вот она есть, но всё время внимание с неё сосканзывает. Потом он как-то вроде бы вселился в сознание. Ты видишь себя... Ну, ты не Марта Семёновна. Это девчонка, с которой ты общался утром. Она смотрит на вас двоих. На этого парня или на Марту Семёновну из окна второго этажа. Ломает пальцы и шепчет. Что же делать? Что же делать? Что же делать? После этого оборачивается к комнате, где, в общем, трое парней. Ну, собственно, двоих из них ты видел в первый день. И ещё один это закованный в какой-то металлический каркас. Ну, вот как эти экзоскелетные протезы для парализованных. Рыжеволосый Старл. То есть, одни на волосы Старл. Ну, точнее, очень на него похожий пацан. Она оборачивается к ним. Ребята, за вами приехал ИЗМБ. Вас же убьют сейчас. Вас... Я не знаю, что с вами сделать, простите. Я не знаю, сколько, а вы чтоб взяли, что ли, от меня. Типа, что-нибудь ничего. Угу. Что-нибудь не вы... Что-нибудь не вы... Я не знаю, что это всё. Мне же нравится, это на самом деле. Ребята, я вместе с вами придумал бутылочку для吃. Вот, подождите. Хотите, я рекомендую вам, что-нибудь попробую awe. З registrar, vá a ver. Выберите ее. Выберите ее. Выберите её. Выберите ее. Ей очень нравится, да? — То есть на Стэрла он всё-таки только похож? — Только похож. Но он может быть без абсента, если он здесь 10 лет. Пусть только попробует. Я ему строил малое место на пароходе. А второй парень говорит, «Лена, принесите нам Спайсу». — Вы же можете. — Ребята, ну это же запрещено. — Просто принесите нам, пожалуйста, Спайсу. — Вы же помните, что он пробуждает все способности. — А мы, ну, наверное, псевники. — Или другие псевники. — Хорошо. И убегает. — После того, как силуэт исчезает из окна, ты как бы с ней теряешь связь. — Давай ещё раз этого парня попробуем. — Они там что-то должны были говорить. — Да. — Внимание с него соскальзывает, но ты видишь, что он открывает дверь корпуса. — Ладно, пока ждём. Пусть что-нибудь начнёт происходить. — Я не хочу начинать эту дурочку. — Поучаствовать в заварушке я не против, но пусть её начнёт кто-нибудь другой. — Так, значит, он поднимается, он проходит, поднимается на второй этаж, тем временем девчонка приносит им Спайс, вкалывает его тому, который без руки, собственно, один. Так, ага. Значит, значит, а, да, вот. Дальше они там, значит, поднимаются в кабинет к Марте Семёновне. А, значит, они... Нет, они... Значит, дальше ты видишь силуэт этой девчонки в окне. — Угу. — Ну, там она кем-то что-то там делает. После этого свет ярко вспыхивает, и, по ощущениям, туда входит Марта Семёновна, по ощущениям. Ну, по крайней мере, виден её силуэт. Там какая-то сцена. — Взгляни, взгляни на кого-нибудь. Значит, мне очень тяжело это описывать. — Ну, в данном случае девчонка очень даже подойдёт, если сцена при ней, то есть, если вы снародник посмотрели. — Да. — Девчонка стоит, сейчас она пролола из шприца спайсовую сыворотку. Входит за спайсовую сыворотку, распахивается в дверь, входит Марта Семёновна с несколькими шприцами. Так, дорогуша, что это здесь происходит? Я не позволю вам их никуда увезти! Ты же знаешь, моя дорогая, что от тебя здесь ничего не зависит. Ты всего лишь наёмный персонал. Прочь отсюда. Я тебе уже советовала к нему привязываться, а ты что сделала? — Вы нас хотите отсюда увезти? — спрашивает безрукий парень. — Да, — говорит. — 217-й. — Вас отсюда увезут. Увезут по программе Недреда. Мы умрём, а это уже зависит только от вас. Я никуда не хочу уезжать, — говорит девчонок. А тебя никто не спрашивает, всё равно, щенок. — Слушай, подожди секундочку. Вот знаешь, что с КНМ? Там, ну вот, мы сидим на дереве, а под деревом абсолютно обычный лес. — Абсолютно обычная лесная почва? — Да, абсолютно обычная лесная почва. — Во дворе? — Асфальт. — Асфальт? — У скверики есть. А, трава есть. — Ну, я вот думаю, наша странная какого-нибудь. — Из-за веселья пожухлая. Доваляюсь на Кайчанку. После этого эльфёнок и этот парень, которому кололи спайс, переглядываются, подменили руку, потому что, говорит, поехали. Эльфёнок закрывает глаза. И из него просто прокатывается во все стороны волна пламени. То есть дыхание дракона, но только усиленное... То есть, как будто он закрывает глаза, съёживается в своём экзоскелете, а потом распахивает глаза, у него глаза вспыхивают огнём, и он, то есть он окутывается огнём весь. И всю комнату окатывает, собственно, окатывает волна пламени. Стекло там вылетело, язык пламени... — А люди? — Неизвестно, что с ними стало. — Но меня вышибло язык? — Тебя вышибло. Тебя вышибло, да, от боли. — Так, хорошо. — Язык пламени, который там метров на шесть из окна, там огненный ад внутри. И ты чувствуешь очень странный... Ты чувствуешь, что кто-то сейчас тратит свою жизнь на то, чтобы упитать это пламя. И именно из-за этого оно такое сильное. — Господи, зачем они так сделали? Ну ладно, хорошо, разбуча началась. Давай-ка попробуем. В конце концов, почему бы и нет. Тиму говорю, что пока сиди здесь... — Но я же не такой крутой, как ты. — Ну что, первый шаг. — Куда? — Во двор. Прям в середину двора. И с состоянием первого шага не выхожу. — Насколько далеко к флайеру? Пофигу, я понял. А, я понял, ты собираешься делать каскадный шаг. — Вот. Подхватываю камень. — Я же ускорен. — Да. — Я ускорен шагом. И кидаю камень на флайер. Но в какой-нибудь его такой... В двигатель, что-нибудь типа того. — У флайера ж двигателя нет. У вас, по-моему, ротационная мата нету, но есть турбореактивный двигатель. Чтобы летать... — Короче, чем я его... Ну, в баке, не знаю. Нет, в баке еще ебнут. — В баке не ебнут, он электрический. — Ну, хорошо. — Я понимаю, что мне, наверное... — Гораздо лучше разбить лобовое стекло. С дыркой в лобовом стекле выше, значит, 100 метров в секунду летать сложно. — Да мне не нужно выше 100 метров в секунду. Ты просто понимаешь, что я пытаюсь сделать? Понимаешь, с какой скоростью я сейчас метну этот камень? — Не знаю. — Это, по крайней мере, метеоритом будет. Там будут десятки километров в секунду. Я боюсь, снова летит. — Обраничение человеческого тела все-таки есть. Придать импульс. — Нет, если... У тебя же первый шаг, он не кинетический. Ты не сможешь передать импульс. Если бы это было магическим... — А, стоп, нет, подожди, почему не могу? Могу. И я тебе даже скажу, как. — Как? — Я, правда, поврежу руку, скорее всего. Ну и ладно. Так очень просто, смотри. Это, блин, вот это сложное действие. Я согласен, что придется сейчас прокидывать... Смотрите, получилось или нет. На самом деле импульс передается очень просто. То есть я не бросаю вот так вот камень, да? Я его подбрасываю и даю по нему ладошкой. Ну, то есть как ракетка. Вот. На ладошку у меня... Это сработает. — Черт его знает. — Сработает. — Сумею ли я, правда, вот это сделать? — Вот да. — Но если у меня это получится... Ну, хорошо. На счет десятки километров в секунду я, конечно, наверное, погнал. Но до двух километров в секунду я камень разогнать боюсь. Берусь. На вылет не получится, но когда пролетит, это будет та еще пуля. — Да не нужно там никакой километра в секунду. И два километра в секунду. Сто метров в секунду достаточно. — Да. — В конце концов, летающий флайер не предназначен для столкновения с летающими ломами. — Ну вот. Короче, моя задача — сделать так, чтобы флайер не полетел. Если у меня сейчас с камнем это не получается, есть альтернативный. — Ммм... Тебе нужно его повредить гораздо сильнее. Тебе нужно раскурочить, например, приборную панель. — Ну, понимаешь, это будет примерно попадание с крупнокалиберного пулемета. — Однократное. — Ну, если им хорошо попасть. Ну, хотя, ладно. — Это... Ну, нет, я понимаю, что это круто, но это на самом деле не остановит его. — Хорошо. — Ладно. — Ну... То есть прикольно, конечно, будет взрыв, хлопот, грохот, но... Как бы ты вряд ли повредишь там что-то, из-за чего он не сможет лететь. — А если по брюху ему по гравитационным наградам попасть? — Так она не стоит. Ну, в смысле, на лапах, но она большая. Тут гораздо проще пилота вывести из строя. — Пилот не единственный, кто может управлять флайером. — Ну, ломиться в пилотную трубку и там устроить маломесто на пароходе. — Осталось понять, чем. — Кулаком? — Ладно. Кстати, хорошая история. — Как бы... Я не знаю, там, понимаешь, у флэра вообще-то штурвал есть банально. То есть вливает рельсо. Проблема... То есть у тебя есть проблема его оторвать? Нет, у тебя нет проблемы его оторвать, понимаешь? — Ну, давай так. — А можно ли лететь без штурвала, без вот руля высоты и крена, и тангажа, и так далее? — МОЖНО! Если у тебя есть штурммаска, БТП и так далее. Ещё я торгую штурммаску заодно у пилота. — Вместе с головой. — Ну, я тебя умоляю. Если постараться, то можно и без головы. — В смысле, без головы? — Да, можно и без головы. Оказывается, во дворе, я думаю, что такой вот... Такой вот каскадный шаг, то есть у тебя никакой проблемы не будет. Ну, в данной ситуации — не составляет. — Ладно, хрен с ним. Пошли во флайер. Ну, в смысле, шагом. Будем ломать. Мне нужно вылезни, как на рубке. — В рубке, учитывая, что ты не представляешь, как она выглядит... — Зато я её вижу. — Ну, он стоит задом к вам. Ну, ты появляешься в салоне. — Угу. — В салоне, собственно, впереди раз-два-три... Собственно, два кресла. Всё остальное пространство занято гробами. Ну, при первом восприятии кажется, что это гробы. На самом деле — криокапсулы. — Хорошо. В рубку проход есть? — Конечно. В дверь только. — Наверное, была? — Ну да. Наверное, с ноги. — С ноги? — А, стоп. Ещё вопрос. Я могу какую-нибудь... Тут есть какая-нибудь труба какая-нибудь идущая? Ножка какого-нибудь кресла? — Нужна дубина. — Нет, наверное. — То есть ничего выломать подходящего не получится? На чём стоят эти гробы? — На полу. — А, прям просто на полу. — Ну, прям на полу, да, это же... Ну, как сказать... Ломать... Есть ли интересное оружие у него? — Там где-то кто-то должен быть... Там же должен сидеть человек. — Гораздо проще. На стене висит большое красное овальное. — Это не тушитель? — Это не тушитель. — О! Сойдёт. Отлично. — Собственно, просто по тех безопасностей висит огнетушитель. — Ну, вот этот огнетушитель надо вломиться, собственно, в рубку и во все приборы его хорошенечко воткнуть. — Ну, в рубке сидит мужик... — Пока он там на меня среагирует. — Сидит, воткинувшись в кресле, слушает в наушниках музыку. — Отлично. — Пока он там на меня среагирует, вот. — Вот. Поэтому первым делом-то втыкаем этот огнетушитель со всей дури во всю ту приборку. — Виски там посыпались. — Мужик вообще ни хрена не понял. — Он сидит в чём? — В наушниках. — А маска у него на лице? — Нет. — Ага. — Маска, кстати, у него... — Ну, копик, есть у него маска. — Есть у него струммаска и гражданские модели. — Ага. Где? — Нароже. — Нароже. Вот. — Это та, которая на резиновой ленте, которую можно с человека снять, не отрывая ему голову. — Ну вот, я, да, собственно, поэтому просто снимаю эту маску и делаю шаг оттуда. — Отсюда можно шагнуть только ко входу к корпусу. — Честно говоря, я бы хотел, учитывая, что я там был, ну, как был, я бы хотел в комнату, где вот этот факел весь происходит. — Угу. — Угу. — Э-э-э... — Прям со струммаски в руках. — Хе-хе. — Ну, кинь. — Ты имеешь в виду, не сожжёт ли меня самого? — Нет, не в этом дело. Первый шаг... — Состояние первого шага не сожжёт? — Это понятно. Я имею в виду, что... Ну, в принципе, ты являешься. — Угу. — Ох, как тут жарко. — Угу. — Это магическое пламя. Натуральное магическое пламя. — Э-э-э... — Значит, ты видишь... — Э-э-э... — Значит, так, в тряпке здесь горели уже все. — Сейчас на железной кровати в железном каркасе сидит пацан, который смеётся, — от которого просто волнами разлетаются волны, то есть языки пламени. — Чувствую, что, ну вот, он сжигает себя... Ну, просто сжигает себя. — Что я там помню, если мага вырубить в процессе заклинания? — А хер его знает. — Там же, по-моему, херово случится всё. — Заклинание выйдет из-под контроля, и чёрт его знает, чем кончится. — Чёрт его знает, чем кончится, да. — То есть с большой вероятностью затухнет, но может быть любой эффект. — Может быть любой эффект. — А-а-а... ... — Напротив него, ну, там, вжавшись в угол, сидит второй пацан. — Сидит, закрыв глаза. Пламя его, ну, нескольких сантиметров не доходит. — Чувствую, что вокруг него пульсирует физический щит. — Давай попробуем. — Девчонки, в которую ты вселялся, которая пыталась их спасти, она уже мертва. — То есть я не успел? — Ну... — Может, она ещё хоть немножко не мертва? — Ну, в смысле... — Скажем так, у неё страшные ожоги. — Повреждения, несовместимые с жизнью. — Да. Повреждения, трудно совместимые с жизнью... — Всё. — Нет, первым делом нужно вырубить этого всё-таки Марьеву. — Да. Марта Семёновна... — Тоже со щитом, небось. — Нет. Нет. Она не всё. — У неё? — Да. — Её в комнате... Её в кабинете... Её в палате нет. — А-а-а... Но где она хер его знает? — Понятно. — Значит, во всю... Во всю, значит, шипит сигнализация. — Пытается там что-то разбрызгивать. — Возьмёт пожарную тревогу, по всему зданию уводит пожарная тревога. — Творится пиздец, который... — Ну, вот, собственно, вот это время. — А где... Где понаехавший МСР Псионик — неинтересно. — Пока неинтересно. Короче, первым делом мне нужно прекратить это пламя. — Вот. Сделать это, вырубив его... Ну, это идея дурацкая. — А вот, например, если его усыпить, то пламя с гарантией прекратится. — Как ты его будешь запрячь? — Это в плащах есть. Ну, не в плащах, там накасание. Я могу заставить человека усыпить. — Да. — Ну, наверное. — То есть, по сути, успокоить до состояния пол-покоя. — Будем кидаться с ним. — Давай, да. Вот. — Для этого я намерен, собственно, руку на лоб положить. — Ну, сказать себе. — Да. — То есть, задача — успокоить до состояния уже такого. — Давай. — Ням. — Ням. — Ням. — В смысле, знаешь, успокаивается, он фокусирует взгляд на тебя? — Да. — Перестань, говорю я. Быстро. Она погибнет. — Но он не понимает. — Вы не зовите старого. — Нет, он сейчас не в том состоянии, чтобы понимать. — Понятно. — Просто сейчас он... — Просто вторая попытка. Ещё раз его. — Он... — Ну, что же, они... они... они некоммуниктивные. — Понятно. — А по морде не дать? — Ну, можно. Он прекратил хоть огонь-то. — Нет. — Нет? — Он посмотрел взгляд на тебя, от него пошло волн... ровное пламя. — Угу. — То есть, не с каждым ударом сердца новая волна. — Пошло ровное пламя. — А-а-а... — Вот поэтому бы тянулся к твоей глотке ровно. — Понятно. — Да, идём. — Так. — Слушаю. — Ну, я уже, да, я уже начинаю нервничать. — Ты думаешь, когда же... — Ну, я думаю, что это уже где-то через часик закончится. — Ну, поешь что-нибудь, как не надо, блядь. Продолжение следует...