Так, новая запись начинается с того, что нашли ладерь. Слушай, а давай сначала попробуем выяснить, а сколько тропинок сюда веку будет? Ну, в общем, по сути, одна. Ну, одна входит, ну, будет он вон, кстати. Это ладерь на опушке леса. Вы мимо этой, ну, как бы мимо этой рощи шли, собственно. Ну, мы шли по удобному. Да? Вот. Нет. И такого по удобному сколько вот еще? То есть мы пришли и можем уйти? Да. Есть еще какие-нибудь направления? Нету. Ну, удобных нету. Можно в лес пойти? Понятно. То есть фактически, либо они шли перед нами впереди, либо они шли нам навстречу. Да. Съела нету. А чтобы тут по следам прошел. Да и... Нет, короче, слушай, тут некую связь... Субъективное ощущение, прошла минуточку. Я без всякой музыки знаю, что здесь произошло. Единственное, что укладывается, это что кто-то получил травму, и думали, что она отлежится, и выяснилось, что нет. Ну? Ничего другого в голову не приходит. На самом деле, скорее всего, если бы телефон, говоришь, был в крови, и лежал в этой палатке, да? Да. Следы, не в крови, следы крови на нем есть. Ну, понятно, да. Да не, ну, бля, ну, я просто ахуею. Ну, ну, давай, хорошо. Ну, на самом деле, единственное, что только вот как, как бы правильно к этой задаче подступиться, потому что лезть в прошлое, это прям перебор. Если здесь что-то такое происходило, да, то на самом деле в одном случае здесь, в двух случаях здесь будет страх, а в одном случае только боль. Ну, со страхом, но не очень большим. Вот если поднять музыку вот именно на этот предмет, здесь было только больно или было страшно и больно? Что ты делаешь? И что ты говоришь Тиму при этом? А Тиму-то зачем что-то говорить? Ну, ты его сюда аницироваться притащил. Так не на таких же вещах. Не на таких вещах, вот ему, как бы. Ну, сначала я хочу... Кто-то ему. Он, как бы, ну, что там говорит? Вон тот с тобой садится. Ну, как бы, в палатку не полез. Ну, показывают телефон, это спальники брошенные. Слушай, ну, тут три варианта, что могло произойти. Ну, два из них как-то вообще не укладываются ни во что. Такое ощущение, что кто-то получил травму, думал отлежиться и не отлежался. Ну, в том смысле, что пришлось вызывать спасателей и забрали отсюда всех. А разбитый телефон? Ну, травму-то он как-то получал. Ну, да. С горы летел или что-нибудь типа того. Вытянул его. Ну, да. Скорее забыл взять. Может, он уже и без сознания-то был. Может быть. Ну, давай посмотрим. Ну, а что я делаю, что я делаю? Ну, я там ни в какие позы лотоса садиться не надо. Не надо. Можно, но не надо. Мне даже язык живых сейчас не нужен. Мне вполне себе хватит языка мертвых. Надо послушать музыку на предмет эманации. Вот, именно, смотри. Здесь совершенно точно. Кому-то было больно и страшно. Но. Вопрос, чего больше? Больше боли или больше страха? От этого все сильно и зависит. Если, грубо говоря, это бандиты или звери, будет больше страха. Если это была травма, будет больше боли. Ну, как бы, травмированный человек, он уже не боится. Да, я понимаю. Я все понимаю. Страх. Страх, страх, потом ужас. Потом боль. Потом ощущение... Точнее так... Сейчас... Похоть, потом боль, потом страх, потом ужас. Я не знаю. А ты почему? Я почему-то вспомнил, ну, не так давнишнюю новость, примерно, полгода и как. Один чувак отъехал просто скончаться. После того, как попытался выебать осиное гнездо. Ну, я не знаю... Премия Дарвина! Вот она есть. — Судя по тому, что ты описал, здесь примерно это могло происходить. — Нет, по ощущениям музыки здесь было двое. — Так тут летящий нему с грунтового спальника валяется. — Да. — Охоть, потом боль, потом страх, потом ужас, паника, а потом такое ощущение, как будто струна прорвётся. — Ну, то есть ты намекаешь, что где-то неподалёку закопан труп. — Не, не на что я не намекаю. Я описываю тебе твои ощущения. — Да. — Ладно, мне надо сейчас самому себе ответить вот на такой вопрос. — Насколько нас с Тимом вот это всё сейчас вообще касается? — Угу. Не знаю. — В разборке парня с девушкой адепты Источника, наверное, есть всё-таки несколько. — Они должны. Они как-то всё-таки, наверное, парень с девушкой между собой, наверное, как-нибудь договорятся. — А если уже не договорились, то в целом... — Всё вопрос, кто кого угробил. — Судя по последовательности, как раз парня досталось значительно больше. — Видимо, она ему там врезала по кумполу котелком и пробила череп. — Так, кстати говоря, так, наверное, быть не может. — Тогда куда она его делала? — А на хрена его куда-то девать? Она, скорее всего, обратилась в полицию, я думаю. — Возможно. — Ну, давай считать, что это разумные люди. — Разумные люди. Хорошо. — Он к ней начал приставать. Она запросонок влепила ему по башке. Перестаралась. — Мобильником. — Либо котелком вон дырковым. Ну, не дырками, а этим. — Ага. — Может, мобильником, да. — Разбила ему там что-нибудь в этом дырке. — Взбеленелся. Они подрались. — Чего там за ним бросить? Тогда тут еще и ее в ошметке валялись. — Ты чего? Взбеленившийся парень ничего с ним, девчонка, не сделает. — У него там бараний рог свернет, даже если она КМС. — Нет. Скорее всего, она ему врезала. — Пробила череп. Он там упал. — Упал. Без сознания. — Угу. — Вот. А она с перепугу, значит... — Вот тебе, кстати говоря, боль. — Она сильно испугалась. Вообще пришла к выводу, что, скорее всего, его убила. — Вот. И давай назвать. Либо, ну, либо вообще удрала, но тогда непонятно. — Потому что она бы, ну, во-первых, она не может неделю где-то бегать. — Она бы вернулась за вещами и нашла бы его живым. — Угу. — Может, не очень здоровым там или что-нибудь в этом духе. — Скорее всего, она начала названивать полицию или спасателям и прочим. — Угу. — Дальше все очевидно. — Да, дальше все очевидно. — Кроме того, почему не забрали палатку? — Да... Торопились. — Угу. — Может, она и правда ему очень сильно голову проломила. Некогда. — Угу. — То есть, нет, ну, скорее всего, его забирали, а ей сказали, ну, типа, ты как бы давай-ка тоже полетели. — А, палатка, да хер с ней, с палаткой садись уже. — Угу. — Ну, некогда. — Вполне вероятно. — Правда, почему не забрали телефон разбитый, это как бы вещдок, но, с другой стороны, а что ему здесь будет? — Может, на него потом полиция приехала. — Да, я тебе говорю, по этому случаю нам бы лучше убраться. — Ага. — Ну? — В вещах, видишь, не будешь? — Так там вещей-то, я так понял, немножечко. — Ну, как бы ты заглянул палатку, там полутемно. — Не, не буду, не буду. — В конце концов, понимаешь, ну что, мы мародерство здесь будем, что ли? Нет. — Если бы, вот как бы тут смотри, какая история, если бы всему этому было не неделя, а, скажем, там, три часа, вот, образно, да? — Угу. — Можно было бы рассуждать вот каким образом. — Ну, допустим, они всё вот это вот провернули, она там испугалась, куда-нибудь, не глядя, рванула в лес, вот, и до сих пор там бегает в истерике, там, ну, скоро отойдёт, начнёт думать, куда же ей обратно, а она уже заблудилась, да? — Парень за это время очухался, понял, что произошло, пошёл её искать и тоже где-то там бродит, блядь. — Ага. — И поскольку они оба не очень вменяемые, могут сейчас встрять в какую-нибудь жопу, блядь. — Надо их искать. — Да, вот в этом случае имело бы смысл их пойти поискать, как бы, и... — Да, да, да, хорошо. — Да. — А если всему этому уже неделя, они либо уже кончились всё поздно, некого искать, либо... — Либо уже, да. Либо уже спаслись. — Да, либо уже спаслись. Всё, короче, всё уже кончилось, хорошо, неплохо, непонятно, но, как бы, тут вмешиваться не нужно. Вот. — Вот. — Говорится, в других вещах я не хочу вас подтрёмкнуть. Ну, во-первых, это просто нехорошо, во-вторых, может быть, выяснится, что какие-нибудь вещдорки ещё какая-нибудь хрень, а тут сейчас мы везде пальчиков туда оставляем. — Вот. — Ну, мы, правда, на них, разумеется, у нас есть ответ. — Ну да. — Вот. Как бы ничего не взяли, да. А третья причина ещё и в том, что поскольку всё это вот сейчас вот, вот это здесь происходило, то все эти вещи, ни мне, ни Тиме, сейчас лучше особо не трогать. — Угу. — Потому что мы идём по вполне понятной причине, со вполне понятной целью, и чем дальше мы сейчас уберёмся вот этой вот фигни, тем лучше будет для нашего основного занятия. — Угу. — Вот. — Ну чё, я буду... — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — Продолжение следует... Продолжение следует... Продолжение следует... Продолжение следует... Продолжение следует... Продолжение следует... Продолжение следует... Продолжение следует... Продолжение следует... Продолжение следует... Продолжение следует... Продолжение следует... поподробнее ты можешь не настаивай, но лично мне в таких ситуациях обычно проще как я вспоминаю что-нибудь похожее из реальности, вот в своей жизни да я понимаю я даже из реальности пытаюсь вспомнить короче, если сейчас выяснится, что здесь была большая пещера нет, большая пещера не была это понятное дело, что никакой дороги здесь нету здесь как бы есть условное условный участок, по которому можно идти ну, как бы более удобно идти, чем по всему остальному граница леса и спуска к морю непосредственно палатка стоит на довольно большой диаметром метров 20 поляне скорее всего искусственного происхождения потому что пни выкорчеваны а кострище след от кострища довольно старый то есть это не просто там регулярно сжигают костры похоже это какая-то известная туристическая стоянка если по шагу париться и поозираться внимательно ну, в кусты я не полез я вот, грубо говоря, внимательно, но стоя на месте да, какой у нас лес вообще там? лиственный? нет хвойно-лиственный? нет если я правильно ну, короче, если мы правильно договорились о том, куда я хочу то там переход между тундрой и тайгой то есть, по сути, это... Нет, там не карликовые деревья. Значит, карликовые были на северной, а здесь это, по сути, в основном хвойные, не часто растущие. Учитывая берег, море, они низкие и кривые. Туда дальше вглубь они становятся всё выше и ровнее, но вот здесь, на берегу, они низкие и очень кривые. Они прямо от углов могут быть завязаны. А мхи, какие-нибудь очень низкие кустарники, буквально вот такие, из серии... Яблони? Да, я хотел сказать, черника, брусник, вот эта хрень. Не в высоте ёлки. Да. Короче, если уже всё туда дальше, берег и всё, то в этом месте самое высокое дерево. Угу. Они туда повышаются. Нет, здесь до берега примерно километр. А это не очень принципиально. Там фишка в чём. Если есть... Там... Короче, вопрос в том, есть ли ветрозащита. Нет. Вот. Значит, ветер совершенно спокойно с моря залетает сюда и гнёт, мнёт эти деревья. Вот. Хорошо. Дальше они начинают защищать следующие, они чуть повыше тянут. Да-да-да. Дальше вес повышается. В ельнике оборудован... Оборудована яма, закрытая доской. Из-под неё пованивает, но пованивает уже давно. Ну, в смысле, хорошо организованный толчок. Угу. Шартанёк не разгадили, извини. Не, я даже не пытаюсь. Да, непонятно. А что ещё вокруг есть интересного? Скорее, знаешь, ещё погода. Вот. Погода. Видно ли море? Собственно, пока бы тут суд до дела начало лить. Угу. Вы сюда вшли, уже накапывало. Вы как бы думали, хорошая поляна, чтобы остановиться, но здесь уже стоят. По времени где-то 4 часа дня. Но из-за льющего дождя, порывы ветра с моря. Когда начало лить, вытащил из этого самого плаща, накрылся. Стоит, ёжится. Но... Уходит. Уходим. Примерно... ушли. Примерно метров через 200. Угу. А-а-а... Вот ты этого не заметил, Тим тебя остановил, показал в кустах, лежит погнутый костыль. Ну, в смысле такой нормальный, алюминиевый костыль, на котором как бы ходят, себе помогают. Только он погнут. И перекручен. Слегка. Ох, чует моё сердце, если порыться в рюкзаке. Я найду эту розовую промасленную тряпицу. Нет. Я даже думать об этом не буду. Погнут, перекручен, погнут, перекручен. Знаешь, что мы сделали? Он в кустах? Ну, так. В кустах, в общем. Как бы... Тим сказал, что у него зацепился взгляд за... За привычное. Ну, за серебро. За что-то, ну, серебряное. Он зацепился взгляд. Шагнул внутрь. И, смотри, говорит. Ну, посмотрели, блин. Выпнули его на тропу из кустов. По росту он не для Тима, не для тебя. То есть, не для Тима. Ну, как бы, для человека метра, наверное, 80 ростом. Тем ниже. Слушай, ну, метр восемьдесят там как раз я оформил человека. Да? Да. Наверное, да. Ну, не... Ну, там. Чуть там. Ну, да. Плюс-минус. Вот. Выпнули его из кустов просто вот на видное место. Угу. Хорошо. Вот. И пошли дальше. И пошли дальше. Ну, и... Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Да. Готови, Rate Rec. Ну, да. Так. Да. Кочетки вкусные. Да. Тут было пустое. Тем более флайер это же не этот. Вертушку ты тоже, наверное, не услышишь на пределе. И ушли. Собственно, и ушли, и ушли, и ушли. Прошли ещё, наверное, час под этим проливным дождём. На самом деле, знаешь, мы как сделали, скорее всего? Ну, мы действительно ушли оттуда хотя бы километра на три, а может быть побольше. После чего нашли какой-нибудь ближайший ручей или речку, на которую надо переходить. Но, наверное, переходить не стали, а пошли вверх. И пошли вверх. И пошли вверх. И дошли, наверное, до болотца. Ну, начинает заболачиваться местность. Постепенно. — На горе? — Не на горе, там. Так сказать, плато. Ну, знаете, по ощущениям местность начинает становиться чуть более топкой. Впрочем, если прошли вперёд, она перестала быть топкой. Ну, вот и отлично. Вот там где-нибудь поищем уже. Место постоянное. Ну и, пожалуй, нашли. Ничего особенного. То есть, опять же, странный какой-то поход получается. Пока всё идёт отлично. — Всё идёт отлично? — Вообще отлично. На самом деле, вот сейчас я жду какого-нибудь солнечного дня. Это будет прям вообще охуенно. Прям до спогода. — До смартфона? — А что толку? Нет, дело не в том, что выше, не выше. Как бы, если бы нужно было к этому готовиться, то да. А так, ну, вот узнаю я, что будет там через три дня. Ну, окей. Не узнаю. Он всё равно будет через три дня. Ну, смысла не заморачивать. Пусть всё само по себе идёт. Вот. Как раз хорошо, если ты говоришь, там мы два часа... В шесть мы уже практически встали, скорее всего. Учитывая, что мы третий раз, по-моему, да, третий разбиваем палатку? Или второй? — Второй. — Второй. Ну, ничего. — Или третий. — Ну, неважно. Непринципиально. — Первый, второй день, третий день. — Третий день, вот. Ну, а что, доверил это занятие Тиму. Ну, он, в целом, справился. Ну, отлично. Вот. Соответственно, ну, сейчас уже надо это... Костёр побольше. Опять же, пожрать. Ну, в общем... Вот. Если там какие-то шмотки надо сушить... Конечно, надо. — Дожки, что ли? — Да. Но это делается как? Это тогда нужно один из плащей развесить, чтобы сверху не... Рядом с костром, по сути. Ну, только не над костром, да? А получается как? Ну, вот костёр... Я понял. Вот так вот плащ. И вот здесь, под плащом, можно сушить вещи. Угу. Ну, вот. Ну, и отдыхать ночевать? И отдыхать ночевать. Да. — Спасибо. — Тебя же, ну, интересовался... Ты, когда... Ты... Какой самый длинный поход, который ты ходил? Какой был самый длинный поход, который ты ходил? — Ну, вот так, как мы сейчас? — Ну, да. Не было такого... Не, ну, не то, что у меня было. Самый длинный поход, который я ходил почти, как мы сейчас... Было, наверное, на Дюне, когда я из убежища шел до космопорта. Но там, конечно, совершенно другие трудности. Дождя там нет. Ой, ты расскажи. Слушай, там особо нечего рассказывать, потому что... Ну, там, понимаешь, в чем дело? Там как бы особо ничего нет. Ты идешь по песку, и слева песок, и справа песок, и снизу песок, а бывает еще и сверху песок, если ветер поднялся. А черви? Нет там никаких червей. Ну, в смысле, есть легенда о червях, но самих червей вроде никто не видел никогда. Ну, либо те, кто видел, уже никому ничего не рассказывал. Конечно, такой тоже может быть. Короче, нет там никаких червей, перестань. Хотя, правда, принято ходить так, как будто бы они там есть действительно от одной скалы до другой скалы. А что же, говорит, в это самое... Ну... А что же тогда на Дюну запрещают летать? И вообще, я не знаю, почему она закрыта для посещений? Да, фримены, во-первых, не очень-то любят, когда к ним суются. Там, понимаешь, там очень своеобразный уклад жизни. Там не то, чтобы там, знаешь ли, как-то кто-то первобытный или еще что-нибудь в этом духе. Нет, там просто по-другому не выжить. Там законы, которые там приняты, они никакого отношения не имеют к законам. Они только как-то просекаются. И, в принципе, это в том числе и в этом духе поводит к тому, что, когда там появляется кто-то чужой, это создает огромное количество проблем. И в первую очередь этому чужому, а уже как бы во вторую, конечно, и фрименам тоже. Потому что, ну, надо как-то думать о том, что вот у тебя тут чужой и... Вот. Понимаешь, кроме того, там же огромное количество ритуалов. Не в смысле ритуалов, а в смысле, как это, ритуальных правил, да? То есть поведения. То есть когда... Эээ... Ну, привожу какой-нибудь пример из серии того, что вот ты там зашел, допустим, в убежище, и ты там должен сделать вот эти вот вещи. Оно как бы кажется бессмысленным, но на самом деле может оно... Ну, некоторые, может, и правда бессмысленные эти вещи. Некоторые вполне осмысленные, про что-то могу рассказать. Опять же, чужой... это как бы с водой там действительно большая проблема, и мы как бы там умеем жить, а чужой, пои его, и он же сколько воды переведет. Это как бы проблема, а не поить тоже нельзя, понимаешь? Ну, в общем, вот. А то, что там периодически исчезает что-то или кто-то... Да, в пустыне еще и не то исчезнуть может. Там... С этим все, знаешь ли... Короче, я не хочу сказать, что там совсем уж никакой мистики не осталось. Там есть свои заморочки, но вот то, что рассказывают вовне, да, о Дюне, оно к этим заморочкам имеет очень косвенное отношение. Короче, есть настоящие заморочки, а есть туристические. Вот то, что известно вовне, это в основном туристические заморочки. То есть такой ерунды там, скорее всего, если она не происходит, то раз в тысячелетие, блин. Зато там происходит много свадеб. Своей ерунды, о которой хрен кому расскажет. Ты мне не расскажешь. Я там был... Ну, с улыбнулся. Я там был до семи лет, или до шести, или до семи, до семи, по-моему. Или до девяти. До десяти. До десяти. Вот. И где-то до семи лет я из убежища-то не выходил. Вот. И все, что я знал о Дюне, это только по рассказам. Ну, не, ну не то, что прям я сидел, сидел, понятно, что у нас там были какие-то прогулки. То есть старшие учили нас. Чему-то там, как правильно ходить, как там выбирать путь, как там не заблудиться, как там не провалиться. И вот это вот все. Вот. А потом я уже никуда особо не выходил по другой причине. Я, правда, потом начал понимать, в чем дело. Тогда я, конечно же, ничего подобного не понимал. В общем, ты будешь смеяться, но у меня прям на Дюне образовалась аллергия на спать. Я совершенно его не переносил. Никаким способом. Для меня любой выход, а, ну не сказать, что он там прям в воздухе летает, да, но хватало даже запаха, чтобы мне становилось плохо. То есть любой выход на поверхность для меня сопровождался, то есть если, грубо говоря, все идут с открытым лицом, то я без респиратора не мог прям совершенно никак. Это, кстати, была одна из причин, по которой я оттуда и дернул. То есть если бы не это, может, я бы сейчас как раз был бы там фрименом, все было бы хорошо. Ну и для фримена. Вот. Легенд-то там много, но своими глазами я ничего подобного не видел. А это правда, что как бы фримены там были всегда, еще до того, как туда прилетела Федерация? Я думаю, да. Вот я прямо уверен, что да. А как это возможно? Оттуда они там взялись? Ну, самое простое объяснение, наверное, знаешь в чем? Федерация далеко не первая, кто летает в космосе здесь. До Федерации здесь был какой-то звездный альянс. В свое время мы его называли, по-моему, древними или что-то типа того. В общем, Союза Цивилизаций в первом сезоне не было. Ага. Вот. Соответственно, он тебе не должен быть известен. Ну, я... Да. Вот. До них тоже летали, и до них тоже летали. Вот. Потом эта цивилизация, ну как, развивается, приходит в упадок, перестает летать. Потом, значит, появляется следующая цивилизация и так далее. Развивается, приходит в упадок, перестает летать. Да. Вот. И фримены, скорее всего, привезли вот кто-то из тех. Вот. Но это был точно не этот межзвездный альянс, потому что фримены точно дольше там живут. И, наверное, даже... Ну, в общем, грубо говоря, вот так вот если смотреть в прошлое, да, то вот не прошлое и не позапрошлое, а вот какая-то предыдущая цивилизация к этому имеет отношение. Привезла туда попрятка фрименов? Угу. Интересно, зачем? Ну, а зачем людей сюда вот привезли? Сюда. Хе-хе. Ну, не знаю. Понимаешь, по легенде Дюна пустыня очень далеко не всегда была. Это что-то случилось. По вашему телю? По вашему телю. Да, да, да, да. Изначально это была, ну, по-моему, не райская, но вполне себе зеленая планета. А, и, кстати говоря, да. Что, фримены там сидят? Мы ждем, пока она опять станет зеленой. Мы, собственно, к этому стремимся и что-то там для этого делаем. Но что-то не знаешь. Да. Да, не, ну, что-то знаю, но я думаю, очень даже не все. Я понял. В общем, короче говоря, когда мне должны были бы рассказывать уже не для детей, а для взрослых... У тебя повезла аллергия. К этому моменту у меня уже не было надежды. Понятно. Но это если вот так по-простому. А если по-сложному... Ты на Новой Франции уже прыгал первым шагом с Тимом? Да. Ну, во-первых, я сюда прыгал. Да. Да. А, с Тимом вместе? Да. Сюда вместе вы прибыли с Тимом. Ну, ты его там, по-моему... Нет. А внутри планеты? По-моему, нет. Сам-то ты прыгал, а вот его с собой, по-моему, не таскал. Да. Понятно. Короче, очень надеюсь, что следующий день будет солнечным. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Полиция с полицией позвонили В полдесятого вечера Ну типа вот Вы нам сообщили Бла-бла-бла У нас к вам два вопроса Обыскивали ли вы Окрестности лагеря? Нет, не решились Ну в первую очередь потому что Ввиду бессмысленности Мне показалось, что все это произошло Наверное с недельку назад А там уже дожди прошли Я понял Все понятно И второе, рылись ли вы в вещах? В вещах нет, я только трогал телефон Это понятно Я видел там в глубине рюкзак Но я не стал к нему даже добираться Очень хорошо Очень хорошо Вы точно уверены, что не рвались? Да, абсолютно Если Почувствовать какие-нибудь признаки недобогания Обязательно вызывайте Хорошо Хорошо Хорошо Я знал , что тогда Я всеми силами Пытался придумать какую-нибудь версию без флетра Да Ха ха ха Ха ха ха Он там был Но? Уже разряжены Ага Типа Ахахахаха Ребят, спасибо за просмотр Ахахаха Ох тыыыыыыы... Ух тыыыыыы... Ну, в общем, ездить спать. Ну, вообще, кстати, это довольно странно. Короче, в такую жопу обычно малолетние идиоты не лезут. Не малолетние идиоты. А взрослые, те, которые лезут, они вряд ли с собой в такое мероприятие возьмут что-нибудь в этом духе. Пивьте, пивьте. Нет, именно понимая, что может кончиться. Да, я понимаю. Я понимаю. А вот ты с собой спиды, походу, не брал. Ну, ты не брал, а бутыль, например, брал. Ну, люди разные бывают. Не, я периодически вот в ночных перегонах жалею, что у меня с собой спидов нет. Вот и да. Ну, реально помогло бы. Да? Вот, но... Ладно, я считаю, так, ночь. Ух, кучки. Два. Пять. Ну, может... Ну, какой-то ростенький, но ростенький? Ну, наверное, в полном порядке. Может быть, ростенько. Эти надеваются на плечи. Да, это хорошо. А что, на�ерце подожди? Ух, что-то я не чувствую. Вот я в теплах. Вот так вот. Что? Сзади. Ох... Да, спасибо тебе. Нет, там, в душе слишком так сильно стекcionизировалось. Но здесь очень гладко. Да. Здесь... Да. А, еще нюанс. Полицейские не могли меня направить звонить в Иркутск. Ну, хорошо. Хорошо, я тогда и мастер говорил. Так. Ночью ты проснулся от озноба. Так, ну для меня это не свойственно, поэтому я скорее всего взял и проснулся сразу окончательно. Да, ночью ты проснулся от озноба. От того, что вот здесь вот подложечки тянет. И от... от страха. Браслеты. Тим здесь? Тим здесь спит. Да? Отлично. Шкуру на лицо и на улицу. На улице? Что с поллицей? Ливень? Шкурами? Нет, ну я понимаю, на улице ливень. По-прежнему льет ночной дождь. Ну, ночной дождь. Ну, как бы, понятное дело, нет. Страх. Три шага от палатки. Я же говорю, что язык мертвых тут вариантов нет. Надо смотреть музыку. Здесь все спокойно. А вот от плаща силы накатывается волнами, толчками ужас. Какого плаща силы? Ты же плащ силы вышел на Марту и... на Марту и на... ёп твою мать Следящий С сигналкой, то есть без бафов, но сигналкой Ты же мне сам это написал Ну а чё делать? Без вариантов Давай сосредоточимся на каком-нибудь из них Незыкживых Обе? Одинаковые? Нет, нет, нет Только Анна Или не на Марте? Нет, на Марте На Марте. Так... Ты ощущаешь... Больше всего похоже, что она испытывает паническую атаку Незыкживых уже ею. Как бы что она видит вокруг себя? Она... Она... Стоит... В каком-то подземном гараже Ну, то есть, нормально Подземный гараж жилого комплекса Вжавшись в стену В холодном поту В холодном поту На полу валяется... На полу валяется сумочка Сумка её Пачка сериалей, зажигалка Она стоит, сжав пальцы, Вжимается в стену В состоянии панической атаки Какая-нибудь Резина вокруг неё существует? Она что-нибудь видит? Никого нет вокруг Мерцающие лампы и никого Мерцающие лампы... Ну... Эм... Субъективность восприятия Очень странно мерцающие В такт ударом сердца Но это, возможно, глюки восприятия Это восприятие Мерцающие в такт ударом сердца Накатывающаяся паническая атака Эм... И... Ровные, одинаковые ряды Одинаковых машин А она точно не спит? Спит То есть это всё во сне? Это всё во сне И... То есть ровные, одинаковые ряды Машин, идущих вдаль Мигающий свет в такт Но она во сне испытывает Детей ужас Влядь Мне даже интересно У меня была мысль Вообще сначала туда шагнуть А потом разбираться, что происходит Вот где бы я оказался? Вот где бы я оказался? Возле кровати? Я бы тебе объяснил, что происходит В смысле? Ну, очень интересный вопрос На самом деле, где бы ты оказался Очень интересный вопрос Вот, блядь Вот надо быть аккуратнее Слава Богу, что я, значит, не любитель Сначала действовать, а потом думать Не любитель чипа Дейла спешит наполнить Я, блядь, с моими возможностями Сначала два раза думать, а потом только делать Ну ладно, если это сон сам по себе Он, наверное, не очень Хотя... А, подожди-ка А я, наверное, сейчас Стой, а стой А я же, наверное, могу переключиться С её восприятия На её Увидеть её спящую Если я уже понял, что это сейчас сон Нет Ну, точнее, нет Можешь попробовать Давай попробуем А, нет, стоп А что это будет-то? Нет Я могу... Да, вот теперь, когда я знаю, что это сон Я могу шагнуть И действительно оказаться рядом с не спящей Понимая Если бы не понимал, то хуй знает, что произойдёт Да Идея не определена Называется Да Только эльфам Надо шагнуть к ней, к спящей Ну, я надеюсь... Ты же видишь сейчас окружающий мир В реальности? В реальности? Да, конечно Ты с палатки выныривай, Тим Ну? С ножом Сбыть на тебя Тим, Тим, ты с кем воевать собрался? С тобой всё в порядке? Да, да, да, да, там что-то с Мартой Я сейчас это вытяну, не переживай Ну, не переживай Тебя защищать? Не-не-не, всё нормально Ты только подожди Я, может быть, сейчас схожу вернусь Пока я не вернусь, спать наложись Я ещё не знаю, пойду я или нет Я хочу понять, что с Мартой Я быстро, туда-обратно Она чего-то боится, я не понимаю чего Ей снится кошмар, и я не понимаю, что происходит Я понял Хотя оставлять тебя здесь Я справлюсь Ну, ладно Ты перехватил поудобнее нож Держит его совершенно неправильно Но очень решительно Давай шагну к Марте, давай попробуем Но эльфам это важно Угу, так Ну, мне там главное Не врезаться в какую-нибудь мебель Чтобы это не было громко всё остальное Меня не очень волнует То есть даже если там Какие-нибудь камеры будут на меня смотреть Это не очень сложно Ну, сон может мешать, да Слушай, подожди, а нахера Ну, давай так Если у меня вот так вот легко не получилось Я знаю, что я сделаю Ты шагаешь в свет Угу И оказываешься в тьме Нет И видишь Что твоя цель Окутана облаком тьмы Вот Как бы И И всё Эта тьма мне мешает Нет, туда уходит нота Туда уходит нота, по которой ты скользишь Но ты понимаешь, что ты провалишься в облако тьмы Это опять же, ну, субъективность восприятия Ну, ладно Вот уж чего мне бояться Не-не, пока я контролирую себя Контролирую первый шаг Контролирую всё это Мне бояться нечего Нет, я не хочу в сон Нет, можешь ли ты оказаться во сне Другим способом Да, могу Более того Я даже могу ей сейчас во сне показать что-нибудь Этакое Вот Могу оказаться в её сне И поговорить с ней во сне Но это бессмысленно Я понимаю Смотри Но другим способом это делается Я понял То есть это не первый шаг Да, это не первый шаг В смысле, я понял Через язык живых Ну, я понял Через трансляцию языка живых наружу Ну, такое Это, короче, пограничная штука Между первым шагом и языком живых Первый шаг, но шаг не делается Малюсенькая комнатушка Вот реально Вот реально На Вот Чуть-чуть Чуть-чуть шире дрова Сколько она Два на три Вот на два метра Ну, в камерах я не сидел Зато я наверняка сидел в разнообразных карцерах В ВКС похоже Это не карцер Но это вот В карцере свободнее Это вот реально комнатушка Чтоб поставить кровать Два метра Столик маленький Повесить шкафчик и всё Это определяется элементарно Или за дверью Туалет за перегородкой Не за дверью Ну да, нормально Камера предварительного заключения Окна нету Шумит вентилятор Бумажками шелестит На кровати Так На кровати лежит Марта На ночной рубашке Одеяло на полу Она мечется Стонет А здесь музыка Здесь наверняка происходит хрень какая-то Хрень Ты ощущаешь Ты ощущаешь Да Ты ощущаешь восприятие музыки Ты чувствуешь Как будто бы Какая-то нота Держит её за горло И Ну не душит Но держит её за горло Как будто вот на ней лежит удавка Угу Я понял Я даже это скорее всего более-менее правильно интерпретирую Она находится под каким-то Паранормальным воздействием Которое ты воспринимаешь как ноту Всё проще Которая свергнет её Всё проще Она действует именно в музыке Я как бы Я не помню как она действует Ну короче я по этой ноте не смогу понять Ну как псионик Что там происходит Через какую жопу они это делают Но псионику от магии И вообще что это вот псионика Это псионика Это псионика Человек вроде ходит Это псионика И оттенок Ну очень мерзкий Очень мерзкий Вот прям таки инферно пахнет Вот вот вот Мерзостнее Некуда Вот я так скажу Мерзостнее некуда Ты видел темнее Но мерзостнее Не видел Дверь в комнату какая Закрытая Закрытая Ну она железная там Да вроде на вид деревянная Ну или пластиковая Нет не железная И не с окошечком Изнутри замкание Изнутри щеколда Закрыто Закрыто Но щеколда такая что её можно Не не не Хорошо хорошо Этого достаточно Ой нет блин какая щеколда Всё гораздо веселее проще Это самое Паз На стене коробочка В неё карта вложена Пластиковая Гостиничная Ну в смысле аналогичная Вряд ли это гостиничный номер Ну аналогичный механизм Аналогичный механизм Аналогичного типа Ну ладно ладно Сейчас Нужно Сообратить одну вещь Ладно если мы Буквально Надеюсь что это займет Намного меньше секунды Если я сейчас отвлекусь От Марты И попробую хорошенечко вслушаться В окружающих Наверное я вот не смогу Взять и сосчитать Сколько тут людей кругом Но Я смогу скорее всего Сосчитать Сколько эмоций кругом Ну то есть вот смотри допустим Вокруг меня восемь человек боится Один дрочит Один там что то там смотрит интересно Вот такие вещи Короче что происходит В плане действий людей В плане действий людей Радиус Ну метров тридцать Сорок Я понял прислушиваешься Сравнительно недалеко от себя Двое занимаются любовью Кстати в данный момент это как не странно важно А они одного пола или одного пола? Одного пола. Двое занимаются любовью, а в основном все спят. Спят усталые игушки. Где-то на границе твоего восприятия есть кто-нибудь бодрствующий, сосредоточенный? Нет, где-то на границе твоей зоны восприятия ты ощущаешь очевидно бодрствующее сознание, которое обуреваемо тремя эмоциями. Возбуждение. Восторг и одновременно... Это не восторг, а возбуждение Я не могу, мне заебало. Я тебе скажу, как есть. Он смотрит на камеру на тех ебучих. Нет, это охранник, который смотрит на телевизоре матч по хоккею и себе орет под нос. Дебил, куда ты джайбу гонишь? Дебил, что ли, совсем? Какие он эмоции испытывает? Я все понял. Отлично. Он не смотрит на камеру, он смотрит на телевизор. У него тут на часах Ааа, блять. Часовые пояса. Два часа разницы, без разницы. У нас там, ну, просто у нас время покрути. Нет, не два часа разницы. Ааа, стоп, действительно. Не важно. Просто покрути время у нас, если надо. Ну, я имею ввиду, то есть, ты хочешь, чтобы... Нет, у вас два часа разницы. У вас там 12 часов. Ты с ума сошел? Шесть часов. Блять, там самолет летел. Там два часа разницы. Ааа, шесть часов разницы? Не может быть. А, может быть. Не может быть. Мы, по-моему, четыре или два часа, или четыре. Восемь часов летели. Всего вы пролетели двенадцать. Всего вы пролетели. Да, ну, двенадцать. Четыре часа разницы? Нет. У вас там... Ну, ладно. Так, четыре часа, да, на четыре часа больше. Похоже. Ну, никто не сказал, где находят. Ладно, не важно. Да, вообще не важно. В ночь попал, и хорошо. Да. Вот. Блять, тут есть, как бы, один тонкий момент. Я вот думаю, опираться мне на него или нет. Да. Да. Так и сделаем. А-а-а. Слушай, я сейчас вообще буду прям в выгодном положении. Короче говоря, к Марте на краешке кровати сесть, взять ее за руку, она точно не проснется. Вообще она не проснется, пока у нее нет кошмара. Да. Ее тут тормошит. Ну, или вот пока она не умрет. Совершенно верно. И нужно скользнуть на нее все. Ну, в смысле, вот, присниться ей. Короче. Ага. Ну, кидай. Да. Сначала. Ух ты. Синхронизацию. С ней. Ух ты. Ух. А-а-а. У-у-у. А-а-а. О-о-о. О-о-о. О-о-о. Во сне ты мальчик, лет 13, не больше. Тебя ведет под руку девочка, ну тоже лет примерно 13. Вы идете по коридору какой-то больницы, что ли. И на полу, собственно, белый кафельный пол, точнее коридор, уходящий в бесконечность, по твоему ощущению, в бесконечность, квадратный, на кафельном полу лужи крови и лежат тела детей. Там от 6 до 13 лет. Кто-то без рук, кто-то без ног, кто-то без рук, без ног совсем. То есть раны вот прямо отрублены, то есть вот прямо сейчас, истекают кровью. Абсолютная тишина, только шлепание ваших ног. По кафельному полу. Все. Дети уже мертвы? Ну... То есть вот только шлепание. Да, каждый раз, когда ты бросаешь взгляд, ты понимаешь, что он умер только шлепание. Понял, понял. Так. Ведет у меня Марта? Да. Ну, наверное. Ну нет, такие вещи... Ну, во сне ты понимаешь, что это Март, но ей 13 лет. Да, да, да, хорошо. На вас, собственно, одежды ноль. И на тебе, и на ней. Ну и все. На коридор говоришь бесконечно. Ну, выглядит как вот уходящая вперед белая шахматная. И она вроде как заполнена белым светом, вы постоянно идете к этому белому свету, но из белого света он постепенно, постоянно отступает, и из него показываются трупы. Не трупы, в смысле, тела. Задумываешься, живой ли кто-нибудь из них, или только что он умер. И прямо у тебя на глазах появляется, как там показывается подросток, у него только одна нога, и он прямо вот перед тобой падает на пол. Дергается, замирает. Взгляд на тебя не бросает. Ну, Марту надо остановить. Марта, остановить. Нет, тяни туда. Посмотри на меня, пожалуйста. Куда ты идешь? Вперед. Что там? Там мое будущее. Там же свет, смотри. Я иду к свету, пошли. Это так не работает, ну ладно. Марта, ответь себе на вопрос, что в твоем будущем? Там свет. Там свет? Не только. Что там? Думай, думай, это очень важно. Что в твоем будущем? Что в твоем будущем, если ты пойдешь туда? Там только свет? В котором я останусь навсегда? Освобождение? Там? Только не таким способом. Ты еще не закончила? А кто ты? Ты потом вспомнишь меня. Тебе не нужно сейчас туда. Ну, я должна. Нет. Здесь и сейчас ты никому ничего не должна. Здесь и сейчас. Ты решаешь, что будет. Это твой мир. Твое желание сейчас здесь сильнее кого угодно. Ничто и никто здесь и сейчас никаким образом не может тебя ни заставить, ни даже уговорить. Ты не закончил. Он начинает крениться вниз туда. В обратную сторону или к свету? К свету. К свету. Так, чтобы вот. Надо ли туда. Ну, начинаете скользить. Ну, стены тут не очень далеко, я так понимаю. Не очень далеко. Ну, как бы, ей рук дает, да? Нет, вот ты держишь ее за руку. А, ну вот окей, значит. Знаешь, как вот дети ходят за руки. Да, да, да. Ну, перехватываю вот так. Я упираюсь в эту стену. Скорее всего, стены сделаны так, чтобы руками не достать. Не достать. Но, если мы держимся за руки, и один держится за одну стену, а второй за другую, то мы держимся. Да. Марта, тебе нужно вернуться. Ты не закончила. Ты не закончила свою жизнь. У тебя еще много впереди. Здесь и сейчас никто не властен над тобой. Только ты можешь принять решение. Возвращайся. Но он зовет. Это не тот, кого нужно слушаться. Тут фишка именно в этом, короче, особенно во сне. Короче, если бы она бодрствовала, хрен бы я что сделал. Псенник быстро бы свалил ей башню, и на этом бы делал закон. Но во сне, во сне она хозяин положения. Ее можно убедить, ее можно запутать, ее можно это самое. Но стоит ей захотеть, она вышвырнет из своей башки во сне, подчеркиваю, любого псевдона. Самое главное сейчас только не сорваться Ни в коем случае сейчас нельзя ломать этот коридор Там, взрывать бомбы, блин Что-нибудь устраивать Если только псионик Ну Ну, в общем Он выбрал очень хороший путь Я бы на его месте, вот так положа руку на сердце Скорее всего, действовал бы так же Убедить человека умереть во сне Значительно проще, чем убедить человека умереть Ну, как бы В воду, что-нибудь на состоянии Для этого нужен контакт, газ, все такое прочее А сон все это может симулировать Но у этой палки есть второй конец Второй конец палки в том, что если человек вдруг Берет свой сон в собственные руки, все Он оттуда может вышвырнуть кого угодно Она даже и меня может отсюда вышвырнуть, если она захочет Ну, можно вышвырнуть только если псионик Ну, хотя так Есть ли такие псионики в федерации? Конкретно? Они романты Боюсь, что нет Я знаю, что в федерации есть волшебница Которая умеет ходить по чужим снам Но ее сейчас вот другой нет А вообще В общем Все там интересно , что это такое? Ну, тут, видишь, все так легко не закончится То есть, скорее всего, если все-таки мне удастся ее убедить Все-таки сделать шаг назад Она развернется, сделает этот шаг Но в этот момент коридор исчезнет Все это превратится во что-то другое Вот Да Но с каждым шагом, с каждым шагом назад Она будет все сильнее и сильнее возвращать себе контроль Оглядывается назад Оглядываешься вместе с ней Там темнота Ты предлагаешь мне вернуться во мрак Там, где нет Там, где я буду Я оттуда уже пришла Там нет ничего, там темно Там ты Там извивы мягкой тьмы, по которой я блаждала вечно, пока свет не позвал меня Это обман Там ты А почему не ты обман? Потому что я с тобой разговариваю Он тоже разговаривает А ты его видишь? Кивает в сторону света Он показался тебе? Поверь мне, ты не закончила свою жизнь Может быть, она действительно темная, как он тебе и говорит Но это твоя жизнь, тебе нужно ее прожить А что, если она уже кончилась? Нет Я точно знаю Откуда? А вот можно ли мне это говорить? Коридор возвращается в прежние плажи Рафкона И начинает вскручиваться спиралью Ну, то есть, оттуда Во-первых, свет отступает Вот так Коридор вытягивается в тоннель Из которого проходит волна и начинает закручиваться спиралью Интересно, подожди, здесь эта хрень же тоже должна сработать Слушай, а здесь эта хрень должна сработать Какая? Коридор закручивается спиралью, да? Но полкафельный Кафель, разумеется, лежит на каких-то стенах Да В полу там и прочих Да И это все бетонное Ну, наверное При закручивании спиралью, кафель и бетон должны трескаться и разлетаться в клочья Должны, но они этого не делают А почему? Подожди, вот есть Это сон Так понятно, что сон Но это в этом сне и я тоже Эшеровский сон Да, но в этом сне и я тоже Я могу применить логику А, то есть, ты вспоминаешь твоё путешествие в сны? Да, да, да Я сейчас сломаю просто этот коридор Точнее так, я заставлю псионика сломать коридор тем, чем он собирается нас по нему тащить Если у меня это получится Если он собирается нас к нему тащить Неважно, если он сейчас мнёт и гнёт коридор, коридор кончится И мы окажемся в другом месте То есть, ты накладываешь на этот сон свою волю И восприятие реальности так, как они должны быть Блядь, вот мне не нравится такая формулировка Как бы, ты извини Если ты говоришь, что реальность Если пошедший волнами и спиралью коридор Значит, трафик должен крашиться Значит, ты свою волю накладываешь на эту реальность? Нет, смотри, не совсем так Ты говоришь, как должно быть Нет, да, но не по этому, смотри Да понятно, что по логике Не-не-не-не-не-не Я тебе сейчас скажу то же самое, просто ну Скажи Из других соображений Значит, вот есть коридор, который кто-то моёт и гонит Понятно, что это какое-то воздействие, которое там, оно совершенно по-другому там, про другое Это восприятие? Это воздействие, которое... Для вас визуализируется так? Совершенно верно, да Никакого коридора нет Нет никакой ложки, в общем, вот это вот всё Вот Человек, который её делает Ну, вот это воздействие совершает Он сейчас что-то там мудрит с этим-то Мы это вот так вот воспринимаем Но все люди всегда Ну, бывает непогрешимых людей Все люди всегда совершают ошибки Чаще всего, чаще всего вот в таких действиях, ну, в таких ситуациях Это маленькие ошибки Ошибки, которые ни на что не влияют Вот просто ни на что Оно и так пока так называется Ну, здесь миллиметров не хватило Ну, дальше Вот, поедет Я сейчас не столько накладываю свою волю Сколько хочу сделать так, чтобы ошибки, которые неизбежно допускает псионик в воздействии Ну, то есть накладываешь свою волю Подожди, чтобы ошибки, которые неизбежно совершает псионик, стали ему заметны Да Но ты не можешь этого сделать, не наложив на это свою волю Понимаешь? Ты должен показывать Я просто суммирую ошибки в нужную мне сторону Нет Нет, ты не понимаешь Они есть Но чтобы сделать Но псионик ими намеренно пренебрегает Чтобы сделать, чтобы он не мог ими пренебречь Ты накладываешь на процессе Ты накладываешь, накладывающая свою волю Да, вот, такой формулировки, да Наверное, пробую Ну, а что делать? Во сне Ты как бы, ты не на псионика накладываешь свое волевое воздействие Да Ты накладываешь, вы оба воздействуете на реальность Да Вот, накладываешь, действуете Да Я сейчас заканчиваю Все разлетается вдребезги Вы стоите посреди кафельного круга То есть вы стоите на блине, составленном из шестиугольных кафельных плиток Этот блин висит в пустоте, в беззвездной ночи Не в беззвездной ночи, но в пустоте Вокруг, ну, в пустоте, в глубине которой Ты понимаешь, что они находятся очень далеко, но это очень большие объекты Эти очень большие объекты представляют из себя огромные шестерни Там некоторые сцеплены, некоторые не сцеплены Вот они вот медленно вращаются в пустоте И в пустоте непонятно, ну, в этом вот Угу В этом, в пространстве Вы стоите, ну, похоже на такой шестерен С одной стороны, покрытый белыми кафельными плитками с разводами крови Вы вдвоем опять же Так Вот только с Марты Она стала постарше, лет восемнадцать, и тебе тоже Угу А ты почему-то в стилс-юте Марта в... Таком вот... Ну, девушка в брачном костюме, в этом самом... В женском бра... Не в брачном, в смысле, в женском деловом костюме Такая, студентка В черном, вполне симпатично, я ее тут приударил бы Напротив вас на кафельном полу стоит существо Эээ... Выше пояса это человек Эээ... Из его плечей растут четыре щупальца, как у осьминога А, ну я такое уже видел Да И вместо ног у него тоже шесть или восемь щупалец Эээ... Щупальца синего цвета, кожа у него... Где ты это увидел? Ну, ты мне сейчас описываешь гибрид человека с Бехом Эээ... Нет, там не кожистые щупальца, это такие нормальные осьминожьи щупальца В смысле, змеиные щупальца Ну, в смысле, тело змей Эээ... Бех выглядит омерзительно, а здесь вполне себе человек Что-то он быстро кончился Ну и ладно, хватит Эээ... Выглядит... Я бы не сказал, что он выглядит страшно Я бы не сказал, что он выглядит мерзко Он выглядит чуждо Эээ... Не, ну он наверняка знатно охуел, меня увидев Да, он тоже знатно охуел, оказавшись здесь Тоже так рассматривается, потом смотрит на вас Эээ... Хер его знает, кто это Вообще Марта, выгони его отсюда Ты кто? Это кто кого спрашивает? Марта тебя смирит Ты ну чёрт, кто такой? Я пришёл тебе помочь Вот, посмотри на него Его здесь не должно быть Выгони его отсюда Как? Прикажи ему Как? Прикажи ему вышвырнуть его отсюда! Вышвырни его вон, может зашвырнет Как угодно, вышвырни его вон Прикажи ему Твёрдо, уверенно Ээээ... Топай каблучком вот так вот вперёд Марш отсюда! Ох, тут колбаснуло всё, если она правильно... Волна, от неё расходится волна, которая вышвыривает себя из сна Эээ... Ну, собственно... Чё-то взорвалось прямо перед тобой Тебя вышвырнуло И она должна уже спать спокойно Её больше не колбасит Её не колбасит, да Эээ... Ты оказываешься в реальности Просыпаешься Ну, в общем, как бы сказать... Ну, ты сейчас в состоянии первого шага, но... Так... Она спит спокойно, но ты ощущаешь, что ошейник с неё сорвался и сейчас ищет новую жертву Сейчас ищет её Найти тебя он не может, насколько я помню Ты сейчас неуязвим для нас здесь Угу Ошейник вот тут вот осьминожью щупается, шарит по пространству Ну, не по пространству, по полю восприятия Ну, короче, смотри Тут есть две концепции А потом кого-то находит Другого? Кого-то находит за стеной Блин Не, ну это меня тоже не очень устраивает Это я разменяю эту жизнь на другую, это нехорошо Есть вариант, конечно, мне... Нет Если я сейчас, допустим, влезу в этот ошейник, пока я в концентрациях, то... Ты не сможешь в него влезти Это псионика Да, нет Мы веду, что ошейник это я, иди сюда Вот И дальше я буду разбираться с псиоником, и он меня победит Потому что пока я, собственно говоря, в концентрациях, мне ошейник на себе не застегнуть А как только я из них выйду, он тут же сварит мне башню, и вопросов нет Да Вот Отдать другого человека вместо Марта мне тоже как-то не очень хочется Остаётся попробовать одно, единственное И это, походу, наверное, единственное, что я вообще могу сделать в данной ситуации Это, собственно говоря, попробовать отследить, откуда, собственно говоря Нереально Вообще невозможно, да? А как? Ну, оно уходит в ментальный слой В ментальный слой ты шагнуть не можешь, проследить его тоже не можешь Оно, ну, проброшено Я вот... Так... Можно может знать, кто я там, хотя нет, откуда Кураторы истинут, очевидно То есть, очевидно, кураторы по этим проектам Тот, которому я руку рубил? Нет Следовательно Выше Тот, кто ставил на неё ошейник псионический Ну, это достаточно очевидно, ну, то есть, это явно псих Слушай, подожди Там же должно произойти вот что Он же сейчас своим этим самым ошейником забил за кого-то другого Да Начал варить ему башню Но он же очень быстро поймёт, что он варит кому-то не тому эту башню Возможно Ты что-то... Дальше ты видишь, ощущаешь следующее А дальше происходит странная хрень Такое впечатление, что вот кто-то за это отношение с этой стороны взялся Как хлыстом его вот так вот порвал А, то есть, он добрался, то есть, он зацепился за кого-то Он зацепился за кого-то Кто умеет И этот кто-то вот так взял, хлестнул его и оторвал с этой стороны Потрясающе Бляха, кто вы, пойду поцелую Ладно, не буду А, слушай А я знаю, что произошло А я прям просто вот прям вообще знаю, что произошло Мне правда пора съёбывать, вот И чем быстрее, тем лучше, но я тупо знаю, что произошло Что произошло? Вообще всё элементарно Марта сидит где-то в КСБ, в КПЗ, ждёт эти... Это, собственно, это тоже... Да Она сидит по программе защиты свидетелей Да Вот В КСБ сидят не идиоты И они прекрасно понимают, что псионики захотят до неё добраться и сварить ей мозги Поэтому где-то неподалёку сидит псионик, который, по идее, должен был её пасти Угу Чтобы вот это вот, чтобы вот этого всего с ней не случилось Но тот псионик тоже не лыки-мши И он умудрился как-то там проскочить так, что этот псионик нихрена не заметил Понимаешь? Да Когда сюда пришёл я И начал вот эту вот всю херню вытворять Когда я всё-таки убедил Марту выгнать всех нахер из её сна Ну, что, собственно, она с успехами проделала Молодец Собственно, так и надо было Но в этот момент Произошло что? Ну, произошёл... Как это? Буздям этот мой И уже этот местный псионик Вот он точно не мог пропустить, что за херня происходит Что происходит? Угу Вот, он полез, смотри А тут этот со своим ошейником Этот, значит, этот ошейник Значит, эта щупальца, она перестала наводиться по ментальному образу Она стала наводиться по ментальному пространству На кого Бош пахлёт Да, но это на самом деле не помогло бы Она могла навестись там, ну, на меня не могло А там на кого-нибудь соседнего заключённого, ещё что-то Оно стало видимым Да, для того псионика Детектируемым, точнее Да, для того псионика И тот псионик очухался, типа, опа, что происходит Ну, это означает, что КСБшный псионик Круче, чем тот Или, по крайней мере, опытнее в определённой группе воздействий Раз Два Для того псионика всё это сильно неожиданно Этот на своей территории, тому только что приехало по мозгам Потому что, вообще говоря, то, что Март его вышвырнуло Для него тоже вот прям совсем даром не прошло То есть, ну, понятно, что он там от этого не сдохнет Да Вот, но голова-то у него поболит день-два Ну, да Вот А тут ещё и вот Так что я прекрасно понял, что случилось Конечно, мне пора съёбывать, пока тут меня не нашли Вот, ты почти всё правильно описал Угу Ну, почти Когда-нибудь узнаешь Угу Поэтому я бодренько Шшшт Отсюда обратно на поляну Чтобы, не дай бог, ни с кем не повстречаться Потому что мне не хочется давать интервью никому Угу На поляне, на поляне ничего не изменилось За исключением того, что этим костёр раздувает активно Повесил котелок, раздувает И раздувает костёр этим самым веером На твоё появление обернулся Угу А ты знаешь, что появляется, тебе предшествует радуга? Нет Ну, я знал, что вспышка света должна происходить Ну, чтоб прям радуга Не вспышка света Сначала, ну, то есть, это краем глаза видно, что там какая-то оптическая хрень радужная Я не знаю, как писать Интересно Как тут это, да? Не знаю Процесс пошёл А сколько времени, кстати, устал выяснять там, наконец? Ну, четыре часа Утро? Да Ну, это не рано, костёр-то, может, доспим? Или уже не уснём? Я решил, что когда ты вернёшься, ты захочешь чаю А-а-а, спасибо Ну, тогда мострячий чай Вот Полное тишине Согрел чаю, протянул тебе кружку, подрисовался, и что это, а что это было? Ну, Марта хотели убить Псионики В последний момент сумел что-то там сделать Вот А ты откуда узнал, что это было? А ты откуда узнал, что его хотели убить? Есть такая у меня возможность, я её называю плащ силы Я могу, ну, в некотором смысле, небольшой кусочек своей силы кому-то дать И вот этот вот небольшой кусочек своей силы настроить определённым образом Чтобы он сделал что-то, что мне нужно Ну То есть ты можешь наложить на меня плащ силы Я нормально шёлся с этим рюкзаком по этому лесу Не спотыкался, не подворачивал ноги Упирая руки в боки, вот так вот, картинно Тим, я мог наложить плащ силы, но что-то не то, что с этим рюкзаком Ты ещё и со мной на плечах вошёл через этот лес Вырывая деревья, помахивая ими в воздухе Но это не была бы прогулка Ладно, я пошутил Короче, я почти уверен Что мысль делаем правильно Да действительно, слушай, попили чай и всё Давай полежим в палатке, чем мы тут ночью это И всё-таки, я думаю, уснули Короче, что-то очень хочется солнечного дня У нас уже Тим готов На самом деле я вот уже сейчас ломался Не начать лезть Процесс Вот он ровно в нужном состоянии У него приключения, у него усталость Всё хорошо Вот сейчас, да Тем более, что, скорее всего, с утра ему будет идти значительно легче Почему? Потому что у него организм вошёл в ритм Он всё равно будет уставать, но не будет обращать на это внимания Он пойдёт в ритм и у него будет хорошо И к вечеру он будет просто всё Короче, если мы на следующий день вот Ну, вот когда проснёмся В этот день мы не найдём хорошее подходящее место То, в принципе, наверное, уже лучше будет даже действовать прямо вот Где будем, чем искать что-то прям хорошее Тим вот сейчас ровно в нужной кондиции Вот сейчас ему осталось, он уже очень может быть, блять Он даже если я вообще ничего ему не скажу Он очень может быть, через некоторое время возьмёт и услышит Просто сам Услышит музыку Просто сам Очень может такое быть Ну, это, скажем так, вероятность этого низкая Я понял Но я не удерживаюсь