Появляешься, а ты? Слушай, ну давай. Там, короче говоря, это пляж. Если смотреть, вот если стоять лицом к воде, то есть спиной к берегу получается, то слева метрах, ну где-то в полукилометре, может даже чуть побольше начнется, там в общем гора. Вот предгорие, они вот будут где-то полкилометра, и гора поднимается. Она не очень крутая, не очень высокая. Общая высота, ну может быть метров 700, наверное, в самом высоком месте. До вершины несколько километров. Ты мне сейчас описываешь? Что? Точно свой пляж в источнике. Вот один в один. Нет, нет, нет, у меня гора сзади. Так здесь тоже сзади? Нет, а здесь она на берегу, там скала уходит в воду. Да, и там еще грот есть, если туда запомнить. Вот, а соответственно, прямо за мной на самом деле нифига. Там как бы, ну, черный песок вулканический, вот, а за ним, ну, да дальше растут кусты, которые потихоньку становятся деревцами, которые переходят в такие перелесочки. И вот если туда долго идти, ну как долго, там несколько, ну километров пять вроде бы, там начнутся, соответственно, долины Альфа. Вот это вот. Вот, в правую сторону берега полуги никаких гор там нет. Ээээ... И он как бы... Так поворачивает потихонечку и направо, направо, направо. И, ну, есть, в общем, это вот будет вокруг острова. Вот, по сути это выглядит как? То есть, вот если остров это стол, да, то вот здесь вот стоит гора вот эта вот. Я бы появился вот здесь. Вот. И по сути вот эта гора, она впадает в остров. И вот такой вот... А кто-то большой? Или там опять достану я? Слушай, ну если ты как бы, ну смотри, короче, по первому суду, ну да, он довольно большой, более того. Эээ... Да. Он, эээ, это... Не важно, или протестиваешься. Не-не-не, он там здоровенный, туда даже на небольшом... Короче, тень туда влезет запросто, без проблем. То есть, она по воде может туда влететь. Ну, в смысле, над водой. Вот. И там большая пещера и, короче, а выше там на самом деле остатки постройки ШИС. Нет, на другом берегу. Это здесь. На другой стороне. Это здесь. Бехта был в другом месте. Это здесь. Нет. Это было здесь. Более того, меня... Пещера такая... Меня почему, почему, собственно говоря... Ну, здрасте, она... Не, пещера-то не рядом с пляжем. То есть, не, пещера-то подальше. Это надо вот так вот гору оплыть. Вот. То есть, она, по сути, пляж здесь, а это вот с этой стороны. То есть, до пещеры там километров двадцать, да, это правда. Вот. Но, как бы, это именно на этом острове. Это буквально вот. И меня, что вы, Алиф, ты на руках и носил-то потом. Ладно. Эээ... Пляж. Эээ... Четыре часа утра. Лето. Солнышко только в одну... Ну, в смысле? Лето, раннее-раннее утро, рассвет. Ну, скоро год будет. Ну, на грани. Замечательно. На песочке стоят двое подростков лет, ну, так, на вид лет, там, шестнадцать-семнадцать. Одеты крайне скудно, буквально в шортике, буквально в какой-то топик, буквально в маечку. Держат в руках гварды. Стоят в работе друга. Чего-то ждут. А на сколько далеко? А, в область отловолосой. Ну, в метрах... Ну, вот так вот. Ну, метров пятидесяти, я думаю. В смысле, в шагах пятидесяти. Ну, больше никого. Хотя нет, вон там вот в кустах, в кустыши выльнулись. Вот кто-то еще наблюдает за ними. Сядут там против друга, держат гварды в боевой стойке и ждут. Ну, ждут два схода солнца, потому что поединок начнется с первыми лучами. И это понятно. Непонятно, что им делить, но это как бы вообще вообще вот вопрос-то, блин, это вообще мое дело-то. Такое ощущение, что нет. Тот, который стоит к тебе лицом, он тебя, наверное, должен был увидеть. Хотя, если светло-волосый, да, он меня увидит. Должен был увидеть, наверное. Ну, 100% должен был видеть, потому что стоит. Но, тем не менее, как бы отреагировал ли он на это, как-нибудь неизвестно. То есть, не видно. Стоять, дышать медленно. Оба светло-волосые, волосы длинные, распущенные, в смысле, распущенные до самой задницы. Все отличия. А в одежде это то, что у одного на руках есть браслет, ну, в смысле, декоративный браслет на руках у одного, а у другого нет. Братья выясняют правителям, я только не понимаю, что мы будем вместе не сидеть. Закон, он, скорее всего, запрещен. Либо накопились фатальные противоречия. Ну, не в таком возрасте. То есть, в таком возрасте они бы полаками выясняли противоречия, которые они лишали. Ну, я думаю, хватит на балкон перекурить. Так. Купи вейпер уже. Что? Купи вейпер. А у меня есть. Приезжай ко мне с вейпером. Вейпером у меня можно пить. Я терпеть не могу. Ни вейп, ни вот эту куню, которая с нагреванием по балкону. Курить невозможно. Я пробовал. Я и то пробовал, и другое пробовал. На вейп я даже почти полностью перешел, но потом это пиздец. Вейп у меня можно курить. Везде. Ну, который там, масло и... Да, я понял. Знаешь, что я подумал? Это все-таки не мое дело. Поэтому я бочком-бочком... Наклоняешься и начинаешь курить кусочки. Ну, для начала я от них отойду подальше. Хотя бы метриков на сотню. Ну, да. С первым лучом солнца... Они бросились друг на другу в атаку. Совершенно беззвучно, но как. Угу. Не, ну там звон-то начался. Шелест песка, стук гор друг на друга, звон. Портят они мне сейчас что-нибудь или нет? Нет, знаешь, они мне ничего не портят. Тогда же лучше. Если кровь прольется, то есть портят? Нет. Нет. Ничего подобного. У них поединок по правилам. Да, не по нашим, но он по правилам. Это гармоничная штука. Никаких вопросов к этому нет. Поединок может вестись до смерти. Почему нет? Может вестись до первой крови, до первой мамы, до чего угодно. Но он ведется по правилам. Вот если бы, грубо говоря, сейчас один... Да, если бы один из них сейчас был связан, а второй его убивал, да. Испортил бы. Поединок мне не портит ничего. Поэтому я бочком-бочком... Ты за ними наблюдаешь? Ну, одним глазом. В основном я наблюдаю, знаешь, не столько даже за ними... Один из них девчонка. Без разницы. Скорее всего. Может быть. Вот. Короче, они не бывают тепловолосыми. Ну, тебе кажется, что девчонка. Канон первого сезона остался в первом сезоне. Что происходит сейчас, ну... Хорошо, я очень удивился. Ну, я тебе говорю. Короче. Вроде бы девчонка. Я понял. Заявка такая. Значит, от них бочком-бочком метров на сто, чтобы она разделяла метров сто пятьдесят. Не меньше. За ними я присматриваю. Но больше я присматриваю за кустами, вдоль которых я иду. Вот. Потому что там может кто-нибудь сидеть и поджидать с луком. Я знаю этих. Угу. Вот. И если мне прям начинает казаться, что я действительно что-то такое, то у меня скорее всего не кажется. Вот. И я быстренько ухожу в концентрации, собственно говоря, первого шага, потому что в этом виде я хотя бы даже стрелу могу в воздухе поймать. Вот. И этого мне будет вполне достаточно. Но при этом, разумеется, я не лезу на рожон, не тыкаю ни в кого пальцем, делаю вид, что я никого не видел, даже если я кого-то видел. Ну, ты понял. Угу. И, в общем, я, соответственно, бочком-бочком метров хотя бы на... Вот. Вот. И когда я отошёл, вот... Ну хорошо, вот как вот до того дома вот, отлично. Угу. Отошёл. И вот когда отошёл, собственно говоря, достал лопату, достал пакет и взлился, поглядывая во все стороны, чтобы, тут знаешь, как бы... Я тебе говорю, этих коронедов я знаю, сейчас стрела в ропу пролетит из кустов, они это любят. Угу. Вот. Поэтому... Видимо, стрелял хотя бы... это ещё и тот момент, пристальное внимательное внимание в тебя, ну когда достал лопату, решил копать песок. Оттуда плеснуло удивлением, а потом как бы на тебя смотрят, но, типа, что за хрень вообще? Да, да, да. Что за хрень вообще? Что ты делаешь? Да, да, да. Ну, в общем, адресей нет. Меня устраивает, вот. Соответственно, накапливаю я этого песка, ну, не знаю, килограмма четыре. Ну, пакет вот выдержит четыре килограмма, вот, не жаль ничего. По сути, это сколько там, пять раз лопатой махнуть. Да. Останавливаешь, затыкаешь лопату в песок, вытираешь пот и видишь инверсионный след садящегося шаттла. Ты серьезно? Да. Ну, далеко-далеко на горизонте, но на чистом зарассветном небосводе, пронизанном чистейшими лучами солнца, где нет ни одного облачка, белая черточка больше ничем другим будет. Комета еще может падать. Нет, ну, комету я вытечу. Да. Но нет, больше ничем тот след, который наблюдаешь, больше ничем, кроме посадки тяжелого, очень тяжелого, вот, размером с летающий утюг, шаттла быть не может. Ну, либо летающий от остров Хлора решил свертываться с небес и летит по мобилитической траектории. Они, во-первых, так не летают, во-вторых, они не оставят инверсионный след. Вариантов нет. Вариантов нет. Вариантов нет. Вариантов нет. Не, ну, ты можешь тянуть кубик, например, там, пришло ли тебе что-нибудь еще в голову. Да, мне все уже... Но тебе, как жителю техногенного мира, я думаю, что вряд ли может что-то прийти в голову, что-то еще. Судя по всему, никто, кроме тебя, этого не видит. И садится он не на остров, он садится на континент. Причем еще, как бы, ну, в перспективе сядет на континент. Это значит что означает? Это означает, что я отсюда ухожу, но сюда надо будет вернуться. А вернуться сюда надо будет через недельку. Ну, может быть, дней через десять. Угу. Вот. Делаешь, лопало оставляешь? Зачем? Артефакт. Да ну нахуй. Какой артефакт? Брось, я ж его не из источника вынул, он в магазине. Для местных артефакт. А. Ты пришел, чувак из пустоты закопал, оставил лопату и ушел. Артефакт? Ну, вообще, она нахуй не нужна по большому счету, действительно. Пришел бы и не пошутить. Вот. На ней же наверняка есть надпись какая-нибудь сделана там. Тут магазин там какой-нибудь, сад огородный. Пиши, голову поломай. Ну, да. Что-то такое есть. Да, да. Вот. Ну, да. Да. Слушай, ну, тут, а я тебе, ну, все, ты меня привязал, теперь я в Геады буду шляться довольно регулярно. Я даже знаю почему, зачем и как. Лопаты? Нет, лопатами на Геады не нужно. Но я собираюсь совершенно точно выяснить, кто прилетел и как они собираются себя вести. Потому что я буду настаивать... А? Да я не за тобой я хочу лопат. Короче, я буду настаивать на том, чтобы там они все вели себя культурно и мирно. Я не думаю, что вам это нравится. Сейчас я там никому не нужен, потому что, грубо говоря... Ну, давай так. Давай сейчас ставим себе... Ну, у меня рабочая гипотеза. Ну, ничего там себе представить. Рабочая гипотеза заключается в том, что кто-то прилетел сюда и это точно не я. Вот. Ну, неизвестно. Ну, это могут быть и, например, наши инженеры. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот, они могут и земляне, и 하기. participants не знают, что это не местное. Они сейчас сядут туда, clearance на Every Day, они разумеется, срезаться со Снейвером. Але every day это почти грань его ссоя. Устраиваются они не сейчас. Негрубо говоря, это сюда не придётся через недельку в миссинге лететь, чтобы это произошло, а отправятся куда переводчиком. Так, ребята, а давайте я вам хотя бы переводить кismus, чтобы вы понимали, что я хочу вам говорить. Ну, притом... Тогда mestroottoцев. А еще лучше им объяснить, как можно правильно жить, потому что вы и Аристотел в этом деле. Они можно. И на Иеретте, и тем, кто прилетел. Ладно, ладно. По стране приключенцы этого не делают. Так что, поставил себе галочку. Что придется тут немножко помиротворить. Что-то из Иеретты я хочу выглядывать. Чтобы у них там было все окей. Вы отвечаете за тех, кого приручили, даже если они останутся в Эпсиленде? Да! Ну, в каком-то смысле, да. А сам, все, песок есть. В источник, более того, сразу в город. Там же есть специальные. Эти платформы, куда как раз вот такие кокеи перемещаются. А! Туда! Туда. Вот так правильно. Только предупредил. Сразу подгрузил. Так я ж тебе сразу говорил, что несу, принесу в источник. Типичное толпотворение. Ну, люди, ну, существа. Появляются, исчезают. Кто-то прыгает, кто-то взлетает на крыльях. Ну, давай покрутим головой. Вдруг мне повезет, и я увижу мастера-маяков. Ну, давай, покрути головой. Вон его плащ. Ну, давай попробуем догнать. Почему нет? Давай попробуй догони. Догнал. Ага. Схватил даже за плащ. Ага. А... Он? Он, он. Он выдергивает плащ, прыгает с платформы. Погоди, блин, не стой. Я к тебе. Ну, или я прыгаю за ним, неловко. С мешком мне очень неудобно. Нормально. Ну... Или прыгаешь, или не прыгаешь, короче говоря. Мне не удалось ему как-то, ну, сказать, прыгай, я к тебе. Поймал его за плащ, он вырывает плащ. Погоди, погоди, я к тебе, к тебе, к тебе. Я тебя должен тут вот-вот-вот принес. Понятно. Спрыгивает с платформы, делает какой-то вираж. Поднимается в восходящем потоке воздуха. Планирует рядом с тобой прыгать. Будем знакомы. Привет. Да, знакомы. Ты мне помогал делать маяк. Сказал, чтобы я тебе песок притащил. Ага, говорит, я тебя помню. Вот. Ну, вот, собственно, песок. Ты мне говорил принести либо речной, либо морской. Это морской, но про пляж, наверное, я тебе так не расскажу. Ну, лови. В общем... Короче, знаешь, что я припомнил? Ну, давай так, вот. На этом пляже мы пробыли довольно долго, да. Мы там завели очень хорошее знакомство, очень приятное, с тем же Альфом, да. Там сидели все мои друзья и не только друзья. На этом пляже бывали драконы. Там отличная погода, природа. Там... Ну, короче, вот просто все вот эти вот эмоции и ощущения, да, наверное, с этим местом связано одно из самых вообще важных воспоминаний, в принципе, о мире, да. Хотя все это было в другой вселенной. Без предупреждения. А это, в общем-то, вообще неважно на самом-то деле. Угу. Давай. И вот этот вот коктейль эмоций, который у меня связан с этим пляжем, да, я ему показываю. Ну, вот отдала просто мешок с песком. Я ему показываю коктейль эмоций, связанный с этим песком, с этим пляжем. Угу. Вот. Теперь вцепляются в твои запястья. Угу. А закрывают глаза и тащатся как наркоманы. Угу. От фумы, блин, кто-то появился? Человек. Я сейчас рэп-рэп буду. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Собственно, Ня говорит, ты хороший, приладил за почти 4, пошли выпьем Не, я не могу, я тороплюсь, я к тебе чуть попозже зайду Я тороплюсь, правда Я тоже тороплюсь, мы пошли выпьем Ну хорошо, пошли Значит, собственно, подхватывает мешок, прыгает с башни, куда-то там улетает Я это умею Да, улетаешь за ним, приземляетесь Ну, в общем, что вам сказать Не хочу я писать о том, что так Да хрен с ним Не то, чтобы меня это теребит, что я куда-то срочно хочу Сколько кружек вина, вина ливает некую жидкость Она выглядит как Какая-то зеленоватая Ну, так, скажем С легким, легким изумрудным оттенком жидкости, похожая на сильно разбавленный тархун Ну, одной кружки точно достаточно С пузырьками вкус необычный Вкус, ну, значит, вкус весны это не описать Вкус свежескошной травы Отлично Когда ты жевал свежескошную траву? Я, кстати, жевал Свежескошная она не очень, а вот, кстати, когда уже сено, это вкусно Пожевать и выплюнуть Ну, как жевать Ну, просто свежескошная трава, она хорошо пахнет Но на вкус она реально горькая и, ну, вон, типа жуть, одуванчик называется А вот когда она уже высохла, у нее и запах меняется Не сказал бы, что приятный, просто другой Но на вкус она становится интересной, приятной Короче, слушай, ну Выпил с ним буквально максимум одну кружку Вот Он, кстати, с одним пакетом-то не заинтересовался, а по пакету-то более дилетовый бр cracked А, не заинтересовался Ну... Ну песок, я так понял, ему очень понравился Да, он, например, сбирает себе песок, нюхает его, пересыпает между пальцами и возвращается к тебе Ну давай, говорит, великолепный песок, говорит, давай еще Хорошо, как-нибудь принесу Я редко там бывал Нет, говорит, еще по одной А, слушай, не, не могу, правда, вот правда не могу, у меня, ну вот, совсем время. А что это означает? А, там откуда я родом, мы носим часы, это прибор, который показывает, он надевается на руку. Я знаю, что такое часы. Ну вот. Но они же большие, как же вы их носите? Не-не-не, у нас довольно маленькие, они обычно вот, ну такая шлюшка на браслетике. А у него загорелись. Не знаю, часов у меня с собой, по-моему, нету, они мне не нужны. Вот, я говорю, часов у меня как бы нет, но вот этот жест, он прилип ко всей нашей цивилизации. Если кто-нибудь из наших тебе показывает вот так, это значит, что либо надо торопиться, либо что-то в этом есть. Если кто-то показывает вот так, это означает, что это из вашей цивилизации. Я понял. Давай-ка ты еще по одной. Слушай, правда не могу. Я приду, я тебе обещаю, мы увидимся не в последний раз, это точно. Вот, но вот сейчас не могу. Я говорю, это что, меня? Сюда, знаешь? Нет. Жаль, я уже, я уже, блин, задумался, я уже, блин. Вот. Так, ну и все, значит, мне нужно отсюда сигать. И сигать мне нужно. Сейчас, хочу ли я проверить. Давай-ка время подгоним. Прошло день, два, три. Да неделя прошла, неделя, с вашими полетами, неделя, нет, даже больше, дней восемь. Нет, нет, рано. Ну, я, я, собственно, не могу бороться интимно. А если я сейчас отправлюсь на марафон? То есть это постоянно. Уже когда у тебя есть маяк, то это фактически совершенно точно означает, что... Какой маяк? Ну, не нужно совсем посмотреть тот маяк, который, ну, короче, не зовет для меня, этот, как его зовут, который в ничем не гроет. Победителя огня металла? Да-да-да. То есть вот если вот он, ну, короче, день-другой никуда, тут никакой погоды не делают. Вот, сходим с Тимом на Землю, а уже потом я займусь этим мячом. Как вы думаете, что... Ялле, по-моему. Ну, оно какое-то очень короткое, но при этом нахрен не запоминаю, что это имя, и нереально его... Не шибко произносимо. Какое-то там господинае, или ое, или аое. Ау... Айло, господине Арнольд... Ну вот. Ну и... да. Так, сколько я на всё это делал? Потратил. Потратил три? Наверное. Учитывая кабак? Ну, с кабаком три. Ну, потому что на пляже было быстро, чё это? Двадцать минут максимум. А всё остальное... Вот всё остальное. Вот. Ну, короче, я рад, что песок понравился. Это хорошо. И... Да. Ну, там должны были с Тимом встретиться в гостинице, но он чё-то собирался где-то болтаться. То есть я чё-то подозреваю, что он явится под утро. Да, но он собирался где-то уходить. А, да. Да. А на следующий день... Гадь, или в этот день? Концерт же на следующий день? На следующий день, да. Ага. А, хотя подожди, тогда у нас получается 10 дней. Ну, не знаю. Каким он будет концерт? В смысле, маяк? Я не уверен, короче, я на Земле не был в таких местах, которые я бы вот с удовольствием использовал как маяк. Ну, просто я реально могу хуй знать куда попасть. Сталину не хочется, я понимаю, вдруг там книжник. На тот... На самом деле... Ту засраную деревеньку не хочется, а вдруг там вообще что попало. Угу. На самом деле, книжник, надо бы с ним поговорить. Не надо. Не поймёт. Он тебя не знает. Ну, и что? Ну, и зачем ему говорить с адептом? Главное, о чём? Ну, это уже я ему объясню, о чём он со мной говорит. Ну, ладно. Это я подумал, как это организовать. Не-не-не, понятное дело, что я не заявлюсь к нему в книжную лавку. Вот так вот, значит, типа, здрасте, дедушка. То есть, это точно будет не так. Ладно. Жаль, а то я уже на выдох прятаю. Хе-хе-хе. Ну, слушай, я тоже не лыком шит. Наверное, грохнуть он меня, всё-таки, мол, не то чтобы не сможет, но нужно будет прям приморочиться. Не то чтобы прям не сможет, но города жалко. А-а-а. Да я ему письмо напишу, скорее всего. Стоп. На кого? В смысле? Ты даже не знаешь, есть ли там эта лавка. Сколько времени мне потребовалось заказать пиццу по смутным... Не, я не буду сейчас... Нет там такой лавки. Ну, нет и нет. Да ладно найти его, не сложно. Тем больше, мне не обязательно именно с ним разговаривать. Он из них, конечно, самый адекватный, но, в принципе, мне очень может быть, больше подойдёт даже полковник. Да ладно, найти его не сложно. Тем больше, мне не обязательно именно с ним разговаривать. Он из них, конечно, самый адекватный, но, в принципе, мне очень может быть, больше подойдёт даже полковник. Для моего вопроса. Для моего вопроса. А что за вопрос? Вы тут все долбоёбы или поэты? Значит, вот, да. Типа того. Значит, вот, да. Типа того. Типа того. Типа того. Я вот единственное, что не понимаю, знаешь, во всем этом, ну, в истории с этими тремя пехами, да, почему периодически не являются какие-нибудь короеды из источника, которые норовят их выпить? Ну, у них, наверное, может и не получается у этих короедов из источника, да? Почему они даже не заморачиваются? Ну, ладно. Так что, все, по сути, задержательная часть этого, так сказать, игрового дня закончилась. Я в гостиницу и буду ждать тебя. Я уходил из истории... А, нет, я уходил... Бля. А тут ты уходил. С улицы-то уходил. С улицы я уходил. Не рассчитал. Ну, значит, возвращаться надо на улицу. Примерно в то же самое время. Зачем? Ну, что я вам, а хотите, сидите на пикапе. Чтобы у Бартьевского это самое, не было ошибки в четности. Да, да, походу там все эти ошибки в четности. Вот он будет считать входящих и выходящих. Отлично. Вот. Вон, нет, а камеры будут. Так зачем? Ну, вот именно. Да. Так что просто ждите. Кстати, после этого стакана, что я, как себя ощущаю? Что-нибудь особенное происходит? А, пьяный. Сильно или так? Ну, сравним со 100 граммами коньяка. Ноги заплетаются, а голова ясная. Серьезно? Угу. Очень интересно. Ну, не хочется ни куда идти. Хочется, знаешь, вот, лечь и, в смысле, сесть, ноги расслабить и добавить. Нет, добавлять не будем. Ну, слушай, там, а по вкусу это же был не алкоголь, да? Не, совершенно не алкоголь. По вкусу. Ну, не хрен с ним, ну, в любом случае, это не какая-нибудь отрава, так что... Ну, это нет. Не, ну, такой, вроде, как говорится, в источнике приготовить отраву. Не, отраву приготовить можно, как ее, вот, споить кому-нибудь. Я думаю, что здесь даже мало чего выйдет. Да нет, ну, можно, конечно. Ну, блин. Сложно. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Угу. Слушай, а я же себе карту Долин хорошо представляю, я имею в виду, где какая у НРФ. Представляю, где они были. Ну да, более-менее. Не, мы это картографировали. В первом сезоне. Да, да, да. Не, не, я понимаю, что они могут оказаться не там или вообще не в Долине, или еще что-нибудь в этом Долине. Это же тоже, по сути, может оказаться приморокой первого сезона. Да. Вот, они могут совершенно спокойно жить там, где попало, везде. Долина для пространственной аномалии – это действительно приморока первого сезона. Потому что в втором сезоне я эту хрень и найти не могу, не в состоянии. Не, я в состоянии тебе объяснить. Я только не в состоянии объяснить, на хрена. То есть, если мне объяснишь, зачем это, ну, как бы, для чего была эта придумка в принципе, вот, то… Нет, сделать это реально – это не проблема. Я не могу объяснить, зачем она была в принципе. Ну, в первом сезоне ты как-то так объяснял, что вроде как они пока живут в Долине, и им то ли кровь не нужна, а когда они гуляют, она им все-таки нужна. Потом эта телега, по-моему, поменялась, потом она еще раз поменялась во что-то там. То есть, как-то у них было связано, что им в Долинах легче живется, короче. Вот именно в этой пространственной аномалии у них что-то там по-другому. То есть, как-то мир устроен в этой пространственной аномалии так, что им вот, как бы, вот он их, а за пределами он им подходит, но он не их. И что ты это реализуешь? Ну, через источник вообще не вопрос. Это… Вот эти вот, как сказать, блядь… Как ты это назвал? Как ты это назвал? Санктуариум? И как он там? Вот. Вот такого рода вещи. Через санктуарий я могу. Что-нибудь другое придумаете или более интересное. Ну, я тебе еще раз говорю, если будет понятно, зачем, то придумать можно. Не вопрос. Вот. А как бы, вот если не понятно, зачем, ну, проще не заморачиваться. Нет Долины, и все. Ну, если Долина есть, то нету пространственной аномалии. Угу. Слушай. Да. Да. Да. Да. Да. Потому же, санктуарий не имеет какой-то пространства аномалий. Можно сделать, чтобы… Ну, это ну еще раз, ты говоришь, формально, сделать это можно. Понимаешь, ну, как бы, это довольно сложно. Это не совсем… Практично. Да. Это не практично. Это вот, называется, не то, не тем и не так. Вот это вот, ровно вот этот случай, когда сделало не то, не тем и не так. Вот. И для того, чтобы кто-то заморочился вот этой хернёй, нужно какое-то железобетонное обоснование, что иначе никак. И вот если такого железобетонного основания нет, то проще не заморачиваться. Потому что да, это не совсем такая естественная для источника штука, но в принципе ничего нет. — Отправляемся туда, на этот остров, пока тут никого нет. Выяснишься там или нет? Или будешь ждать дома один? — Ну, смотри! Давай чуть-чуть порассуждаем. Прежде чем что-то вообще выяснять. Я просто прихожу, допустим, на остров, и спрашиваю Ребята, вот вот только что падал, а вы знаете, что это такое? Что падало? Я падала. Нет, это бесполезно. Опять же, они, если, грубо говоря, вот те, кто к ним прилетел, это первые, кто к ним прилетели, они ещё и меня-то несколько охренеют. Они будут спрашивать, а куда я крылья делал. Если они людей до сих пор не видели. Поэтому, на самом деле, сначала, сначала нужно появиться не к вам, не к НРЭД, а к тем, кто прилетел. Я понял, всё, всё, всё, всё, понял. А для этого нужно, чтобы они хотя бы сесть успели, а они ещё не успели. Ну, тогда вариант. Успать ложишься? Да, по сути, да. Ну, пожалуй, единственное, чтобы перед сном проконтролировал, чтобы плащи силы, которые, естественно, висят на Марте и на Анне, что они никуда не делись и всё работает. Ну, чтобы всё работало как надо, короче. Сон тебе странный снится? Шляешься по колеснице? Да. С коридором, то есть самой базы на Дюне, база федерации на Дюне. Не, маккорта, по сути, Владивосток. А, вот где документы? Да, да, да. Она совершенно пуста. Постоянное ощущение, что люди здесь были, но вот буквально только что куда-то отошли. То есть, там, дымящая чаша, дымящая чашечка кофе. Там, не знаю, ну. Ощущение того, что ты оборачиваешься и видишь закрывающуюся дверь, или там виден закрывающийся дверь лифта. Ты подходишь к лифту, и он буквально перед тобой уезжает. И никого. И ты шагаешь по этой базе, и по ощущениям пытаешься догнать, поймать хоть кого-нибудь, и каждый раз опаздываешь. Или не опаздываешь, но не успеваешь. Я в конце просыпаюсь, или просто сон меняется, и... Но в некоторый момент выходишь к окну, на гору, к огромному, к огромному, к панорамному окну, и видишь очень странную хрень. Ты видишь, что вокруг буря. Но в этой буре, вот не как обычно буря в Глории вокруг роет. Здесь несущийся песок. В небесах бодровые, фиолетовые, синие пятна. Ну, зорницы. Медленно разгорающиеся и лёснущиеся зорницы. На всё небо. И ощущение того, что это не нормально. Это ни хера не нормально. Потом тебя что-то заставляет обернуться. И ты... Ты видишь, успеваешь увидеть уходящего человека в дверь. Ну, по логике сна я, скорее всего, за ним метнулся. И не так, да? И не так. Я понял. Слушай, а... Он шагает в лифт последний, что ты успеваешь заметить. Закрывающийся дверью лифта он оборачивается к себе. У человека нет лица. Ну, в смысле... То есть, просто ничего. Ну, меня интересует именно, чем кончился этот вот сонный эпизод. То есть, сон поменялся, стал чем-то другим и уже неважным? Или я проснулся? Или... Ну, то есть, вот чем кончилось? Ещё вопрос. Потом начал грязный свет. Грязный свет по всей моей медленности. И реагирует на выключатели. И ты остаёшься в полной темноте. А потом этот сон переходит в падение куда-то. В темноту. В темноту, в темноту, в темноту. А потом в холодную поту просыпаешься. В холодную поту? Да, в холодную поту. И ты не пугала, да? Да. Нет, потом было ощущение, как будто ты во что-то шмякнулся и тут же проснулся. Угу. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Ну, как тебя, мужичок? Ну, гдеомverse, здесьta шмякнулся. Вот как будто всё, как честно. Так? Да. Воблечу. Воблечу. Воблечу. Вот я пошёл ё Да. Да, уже всё. Смящено. Здорово. Вообще ощущение такое, что это, наоборот, меня кто-то ищет. Но только как-то очень странно. Маги так не ищут, сионики так не ищут. Ну, короче, хрен знает. Я пока игнорирую. Есть, конечно, одна идея, но я думаю, что это перепорт. Ну, то есть я могу, знаешь, как сделать, в принципе? Я могу просто хотя бы понять, ну, наяву-то там нормально, может, идея в том, что... Нет, это сон вокруг сона. Ты прислушиваешься к реальности и понимаешь, что ты не чувствуешь источника. Хи-хипс. Я все ждала. Когда же ты осознаешь, что ты проснулся в сон? Слышишь голос сзади. Отлично. Поворачиваюсь. На кровати Тима, сплетив ноги, сидит девчонка. Человек. Не очень симпатичный, я бы сказал, хотя, там, грудь, ну, мордочка не очень симпатичная. Одета она в... Собственно, сидит на кровати в сапожках, фиолетовые сапожки, фиолетовые чулки, ну, в смысле, вот такие вот, декорет, декорет. Джинсовые шорты синего цвета, фиолетовый топик закрывающий, ну, таких приличных, например, грудь. На руках неимоверно каких-то таких браслетиков. Волос, на волосах повязка, на черках волосах фиолетовая же повязка. Смотрит на тебя, ну, как на жертву. Ты знаешь. У тебя неожиданно высокая резистентность. Интересно, зачем это объясняется? Резистентность к чему? Ну, это же, кстати, сон, говоришь? Да. Ну, в смысле, ты не её переспрашиваешь. Ну, наверное, по всем признакам. В смысле, ты... Если это сон, тогда, соответственно, подожди. Сейчас, секундочку. Вот как раз на этих вопросах я... Как ты можешь вообще определить, что это сон? Ну, по крайней мере, я не чувствую источника этого уже. Да. Вот. В общем... Что я там спросил? Не помню. А. К чему резистентность? Да, да, да. К чему, собственно, резистентность? И пока я это спрашиваю, собственно, я беру стакан с водой. С тумбочки. Ну, наверное, с кровати должна быть тумбочка. Беру стакан с водой от хлеба. А там реальности есть? Или это ты пытаешься... Это сон. ...продавить так сон? Это сон. Если это сон, то там есть вода. Так я и говорил. Один раз я тебе позволил вмешаться в мое поле сновидения. Необычайно высокая резистентность к нейромантии. Что это? Ой, темный. Откуда у вас таких выращивают темных? Ну, бывает. Бывает. Попадаются какие-то. Скажи мне, а что за окно? Ну, давай представь. Изобрази, что там за окном. Или за дверью. Вскакивает с кровати. Так стакан с водой у меня получился. Получился, получился. Вскакивает с кровати, проходит к окну, распачивает шторы за окнами пумаром. Угу. Подходит к двери из этого самого, ну, из номера. Вот. Открывает. Туман. Давай, давай, давай, давай. Представляй. Она вообще выглядит как на лет на восемнадцать. Рост у нее метр там семьдесят. Угу. Представлять. Представлять. Представлять. Представлять. У его, прям, в лёгце тут, блин, вверху куза. На кровати в номер каком-то. В какой-то таверне. И гвоздь не дует. И гвоздь не дует. И гвоздь не дует. И гвоздь не дует. Думаю. А. Да. Так, сейчас донесу. Я. Мне с... Пол... Полсекунды мне вам. Сейчас. Угу. Угу. Угу. Так. Да. Это... Это... так вот так делать нельзя а вот за окном у нас будет за счет дюна у нас там это окно столь база там буря и весь этот шторм и в сторону то есть просто представляешь или там подходит что-нибудь не просто не слушай не не не то что на самом деле даже не столько представляю просто как тискать если это сон это работает так как со стаканом то есть я посмотрел подходит окно какое странное место а за дверью что а что-то этом больше нравится не знаю ты пришла поговорить не с тобой не о чем говорить почему это всегда есть о чем поговорить не всегда так что же там за дверью это я тебя спрашиваю так что же там за дверью давай давай давай давай думай нечего мне тут с тобой пошло шибить а за дверью бесконечный космос открывает дверь прямо вот космос звезды скопления галактики звездный свет ох нифига себе говорит только один раз в жизни видела нет там точно этого не может быть там кроме коридора там пол там стены я тебя спрашивал надо было говорить что хочешь коридор ты сам должен знать что там происходит я ничего не хочу ты вот лежишь там твою тушку лежит в комнате так спит вот расскажи мне что за дверью в этой комнате я тебе рассказываю что за любой дверью не только мою дверь что за любой дверью не только моей нет меня это не интересует меня интересует ровно то что находится за дверью твоей комнаты той комнаты в которой ты спишь понимаешь понимаю я даже понимаю зачем зачем но там будет вот это и более того я даже могу туда выйти не можешь а что мне помешает я в общем если ты мне не хочешь ничего сказать я тебе покажу как я это сделаю давай показывай дверь закрывай раскрывай кирпичные стенки сейчас я покурю приду понимаешь брызги я это на самом деле не знаю из бари стоять не могу я не понимаю я хочу понять что блядь происходит да я понимаю тогда я могу ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ну нормально это такой что нормально маневрировать такой ну потом ладно ну вот интересно то есть получается она меня нашла но не знает где я ага наверное а что в этом такого так оно и работает то чем она занимается так оно и работает лучше расскажи зачем вам все это нужно тогда можете представить мне я не знаю ну я понимаю если на самом деле хочу понять паранойя паранойя паранойя нет почему я пытаюсь понять и у меня мысль останавливается вот смотри я же а ну хотя да так вот я понимаю что можно хотеть могущества ну да это объяснимо очень понятно но у вас есть могущество хотелось бы больше больше еще больше могущества можно хотеть против чего-то то есть когда тебе не хватает сил можно хотеть этих сил больше но когда тебе не хватает сил зачем ... ... ... ... ... ... ... ... слушай ну во 1 это касается во 1 это совершенно не тоже самое вы Never swear а во 2 для вас как-то мелковато совершенно тот же самое могущество могущество так и иначе покупаешь ресурсы ресурсы позволяют тебе обеспечить комфорт Так он и такой же непредельный, куда больше. Просто для чего? Я вот это удивительно могу понять. То есть или вы столкнулись с чем-то, с чем не можете справиться. Да, я не могу справиться с тобой. А, ну это нормально. Нет, это не нормально. Ты самый обычный человек. С высокой резистентностью к сомнологиям, но ты самый обычный человек. Даже не симпатичный. Так себе. Самый обычный. Как это? Как это говорят на вашем языке? Обыватель. Вот. То есть конструктивного разговора у нас не получится. Ты мне ничего не можешь предложить из того, что меня интересует. Ну, кроме того, как сказать правильно. То есть представить, что все там происходит на самом деле. В общем, искажай себя. Если уж ты так. Откуда ты взялся? Ой, вот только историю, что из мамы рассказывать не надо. Нет, пожалуй, откуда я взялся, это слишком сложно. Это правда сложно. Не то, чтобы я прям активно старался бы это скрыть. Но объяснить это по-человечески просто не выйдет. Я не такая глупая. Попробуй. У меня как-то тут высшее образование есть. А, это здесь не поможет. На самом деле нормальное высшее образование не то, чем учат вас в ваших университетах. На самом деле у постоянной тяги к могуществу есть один минус. Большой. Ну-ка, ну-ка, ну-ка, ну-ка. Когда могущество достигает того, что можно уже что угодно делать с себе подобными, это еще окей, это еще хорошо и не вызывает никаких проблем. Но когда могущество переходит определенный порог, вы выходите из песочницы, в которой возились, и оказываетесь в гораздо большем мире, где есть силы куда как-то мощнее. И проблема в том, что вы, во-первых, не понимаете, с чем сталкиваетесь, а, во-вторых, этого могущества вам просто не хватит с этими силами. И поменяв как раз-таки приятную, комфортную жизнь среди себе подобных, вы окажетесь в ситуации, когда вам придется таки сражаться с теми, когда уже это могущество просто не поможет достижимому. Понимаете, о чем я говорю? Ну, это же самое интересное стремление к могуществу. И к борьбе на этом уровне. Нет, не совсем так. Смотрите, логика какая-то. Я понимаю, что неприятно чувствовать себя самой большой лягушкой в маленьком пруду. Ну, мне до этого еще далеко, и у меня будет пруд большой. Но если покинуть этот пруд, там уже есть твари побольше лягушек в принципе. И неважно, насколько ты большая лягушка. Ну, можно переродиться и стать. И всегда найдется рыбка побольше. Да и в песочнице всегда найдется рыбка побольше. Оставшись в собственной песочнице, как раз-таки можно очень даже спокойно существовать. Эти самые силы, с которыми вы собираетесь столкнуться, как раз-таки за песочницей присматривают. Один из ваших местных древних людей сказал очень хорошую фразу. Он говорил про вашу родную планету. Ну, она вполне себе хороша фраза. Что земля – это колыбель человечества. Нельзя ли вечно жить в колыбель? Конечно, нельзя. У меня своя колыбель-то была. Вот я из нее вышла, и теперь я занимаюсь тем, чем я занимаюсь. Ну, с заемными силами. Чего это ты взял? Человечество выходило из своей колыбельки на собственных силах. И человечество сталкивалось, выходя из своей колыбельки, как раз с тем, с чем может справиться. Да ладно, я читал. Да ладно, я все там читал. С заемными силами. Корабль там упал бы его, расшифровали и на нем улетели. Да, но мы не на нем улетели. Мы построили другой такой. Но это не важно. Нет, это принципиально. Вот именно это принципиально. А вот если бы человечество, именно что расшифровало и улетело на том самом корабле, ну, починили, подмандили, там, заставили работать, они очень легко и быстро встретились бы, например, с каким-нибудь холором, вот, и получили бы таких дюлей, что просто вообще уже и близко не подходили. Забавно. Ты знаешь это слово. Я удивлена. Откуда ты про него знаешь? Интересно. Вековая тайна мироздания. Ну, между прочим, да. Идеи, может быть, да. И то не тайна. А просто пока еще неизвестная вещь. А для мироздания это не тайна. Ты утверждаешь, что являешься представителем мироздания. Все мы, в той или иной степени, представители мироздания, в котором живем. Нет, это беспорядок. Ты, кажется, не понимаешь, что мне от тебя нужно. Нет, я как раз понимаю. И ты пытаешься меня всеми силами заболтать, чтобы я забыл о своей цели и рассказал, что я такая и что мне нужно от тебя. Да, и это, в общем, очевидно. И что же? Ну, хотя бы быть индивидуалом. Это верно. А кто я? Хороший вопрос. У меня есть пара вариантов. Но, честно говоря, я между ними не вижу прям очень большой разницы. Ну, то есть, ответ на этот вопрос интересен, но попытки его получить не стоят результата. Ну, что, надоел я его? Ну, в общем, да. Смотрит на себя. Ну, что мне с тобой делать? А вот это, кстати, очень хорошо, пожалуйста. Что ты, собственно, можешь со мной сделать? Ну, убить человека власти нельзя. Ну, можно, конечно, но очень сложно. Да, и ты нужен нам живым. Им живым, вот так, пожалуйста. И ты нужен им живым. Что же мне делать? Симпатично. Симпатично. Давай я попробую тебя напугать. Давай. Топает ножкой по полу. Паркет разъезжается. Комната раздвигается. Доктор Стрэндж смотрел? Нет. Вот, вот, в нем есть пара сцен, которые нужно посмотреть. Вот эту сцену надо показать. Реальность начинает непредставимым образом меняться, превращаться в эшеровские фигуры, разламываться, доказываясь на каком-то островке, висящем посреди бездны. Она висит на таком же островке, висящем посреди бездны, и вокруг какие-то двигающиеся стены, смещающиеся относительно себя блоки, куски блоков. Куски пространства. Каким-то странным образом преломляющиеся. Ну, то есть пространство каким-то образом преломляется. То, что только что казалось незыблемой прямой, там, незыблемой стеной, например, завтра превращается в гармошку. Над тобой проносятся какие-то, какие-то балки. Какие-то, значит, на тебя начинает падать сверху потолок. А внизу что? Значит, плюнь туда вот, куда пройти. Вниз летит, летит, летит, летит вниз, там исчезает, потом там перемалывают вращающиеся колёса. Это всё вокруг. Ага, я понимаю. Так, сейчас. Ладно. Нет, у меня есть, конечно, ещё одна идея. Как будто бы над ней поизмываться немного. Вот. Ну, и всё вокруг тебя происходило сейчас совершенно реально. То есть, я понимаю прекрасно, да, во сне, да. Но я же понимаю, что это сон, это всё, это уже полдела. Я даже, возможно, испугался немножко. Ну, немножко. Тут смысл-то какой? Я, конечно, а слушай-ка. Нет, ну это, наверное, конечно, предательно. А часом на дюне нету вот этой и правда молитвы-то? Ну, там, просто страх убивает разум. Там, вот эта вся хрень. Ну, вот, на самом деле. Я, учитывая, что ты вот говоришь, что страх убивает разум, вот эта вся хрень, да и, скорее всего, она про чего забыла. Нет, ну, тут вопрос не в том забыл я или нет. Она вообще, ну, как бы, в мире такой есть. Ну, на дюне вообще так кто-то говорил когда-то. То есть, просто это, ну, она же, ну, я думаю, что есть. Есть? Ага. Ну. Ну, тогда не важно, забыл я или нет. Суть-то я помню. Вот. Поэтому, даже если я слегка испугался. На самом деле, смотри, какая история. Мне сейчас, наверное, самое простое. Не связано. Сверху за что-то пространство. Вот так вот. Пол под тобой переворачивается и извергает тебя в попасть. О! Так это я отлично. И нет, и вот, собственно говоря, в этот момент мне, знаешь, что нужно? Очень просто. Единственное, что мне нужно, это творение. Источник я не чувствую, да? Не чувствуешь. А мне и не надо. Я чувствую собственную искру. И она всегда со мной. Ее для меня отобрать вообще невозможно. О! Нет, ты ее тоже не чувствуешь. То есть, ты знаешь, что она у тебя должна быть с тобой. Нет, ты не понимаешь, что я… Тогда? Тогда? А! Ты чувствуешь собственную искру через отражение ее в волнах. Да. В музыке. Учитывая, что здесь ничего этого нету, ты чувствуешь себя даже не обычным человеком, а просто как бы мыслящей точкой. Угу. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Ну, в смысле, разум, который как бы излучает ментальное поле, которое отражается… Ну, в смысле, разумные мысли через существо. Предположительно, разум. Ну, все-все-все, я тебя понял. Я тебя понял. Учтите, что ты находишься в чужом ментальном пространстве. Ну… Ну, нет. Не совсем чужом. Оно общее. В общем. В общем. Да. Именно поэтому это как бы может говорить о том, что ты разумен. Угу. Хорошо. Но тягаться с ней на ее поле мне, вообще говоря, вряд ли получится. у нас специалист, мне нужно каким-то образом передвинуться на своё поле, а для этого мне, собственно, нужны звёзды, и вот самое такое, учитывая, что она всё равно свалила вниз, да, она прыгает за тобой, она совершенно спокойно летит рядом с тобой, а потом это рассуждает, о чём ты там, что кровь из воздуха достала, пусть достала, я на неё сейчас обращаю поменьше внимания, я, на самом деле, реально переворачиваюсь, вот как будто в воду собираюсь улететь, вот, и вы летаете вместе из этого самого пространства, из огромного механизма, который пытался тебя перемолоть, ты видишь, что вы падаете на, в смысле, вы летите к огромной чёрной плоскости, раскинувшейся из бесконечности в бесконечность, вот, реально. Огромной, бесконечной чёрной плоскости. Нет, на ней нет звёзд. Я знаю, отлично, мне её не нужно. Сейчас всё сработает. Правда, ты не знаешь, какое до неё расстояние, но учитывая, ну чёрт его знает, учитывая, что она бесконечная, и на ней нет ориентировок, она не может быть как и сотни километров, так и десятки метров, так и вообще. Замечательно. Мне нужно пересечь эту плоскость, мне нужно в неё, вот, полететь в неё. Я прямо вот всеми силами души. Я не стараюсь это сделать, и я тебе сейчас объясню, почему. Это, ну, в смысле, давай попробуем. Это, ну, для меня это и есть выход, вот в чём дело. Я точно тебе сейчас скажу, почему, тебе придётся с этим согласиться, но вот. Я понимаю. Нет, она тебя ловит за ногу, останавливает. Куда, говорит, собрался? Эту границу пересекать не позволено никому. Ага, не позволено, говоришь. Мерлен, знаешь что? В конце концов, ей приходится активно действовать. Значит, я влияю на ситуацию, да? Ну, наверное, да. Так вот, вот эта чёрная плоскость, это горизонт событий. Чёрной дыры. Да, наверное. Вот. Если смотреть изнутри. Нет, если смотреть изнутри, то это будет белая дорога, изнутри там фейерволк. Это, мы падаем в чёрную дыру. Мы падаем вместе. Это большая слишком. Нормально. Мы просто не очень далеко. Ну, то есть, на самом деле, если ты посмотришь вот на, ну, как бы смотри, вот, если мы берём обычную чёрную дыру. Ну, вот, вот обычную, да? Вот, да, да. Примерно в два раза. Если будет километр с поверхности Солнца, то она будет казаться бесконечной белой дырой. Да, да, да, да, да, да, да. Вот. Так вот, если это горизонт событий, то силы, которые нас туда влекут, непреодолимы. Если это горизонт событий чёрной дыры? Ну, давай я сделаю из этого горизонта событий чёрную дыру. Эти силы будут непреодолимы. Она начнёт бороться. Но бороться с этим невозможно. И потеряет... Ну, практически она от меня отвяжется. Потому что... Четыре. То есть она, да, схватила меня за ногу. Ну, теперь мы рушим всё туда уже вместе. Ты понимаешь, какую чёрную дыру я имею в виду? Ну, я вот два варианта. Но нет. В смысле, ты можешь апеллировать сколько угодно к тому, что эта чёрная дыра находится в центре галактики, но проблема в том, что в центре галактики это таки не был. Был. Один раз был. Один раз был. Я видел собственными глазами. Ну, как, собственно, возможно, в Скоробей. Нас, правда, очень быстро оттуда попросили. Не помню этого. Было-было-было. Один раз оттуда было. Не помню совершенно такого. Не знаю, вот вас оттуда попросить. Да, собственно, когда-то в Скоробей пришло это как-то. Ну, там, помнишь, у них же есть эта система, как, ну, там, свой-чужой и там прочее. Вот в Скоробей ментально пришлось очень много кышать. А я взял и послушался. И кышал сразу. Не помню такого. Представляешь это, реальность вздрагивает, а после этого вы оба застываете, как мухи в янтаре. И всё. Думать получается, а ошибиться уже нет. Даже если это горизонт событий, то таких эффектов у нас не может быть. Эти эффекты будут для внешнего наблюдателя. Мы пройдём горизонт, не заметив этого. Вы его пока не прошли. Смотри. Ну, ты имеешь в виду за медленное время. Да. Это не так работает. Смотри, какая история. Я тебе сейчас объясню. Блин, с карандашом или без карандаша. Всё я понимаю, что ты хочешь описать. Что то самое замедление времени действует для внешнего наблюдателя. Да-да-да. Нас как бы... То, что действие на нас смотрит снаружи... Всё я понимаю. Бесконечное время туда будет. А-а-а! Я понял. Да. Конкретно в данном случае, посредственно, единственно, в данном случае, это может сработать. Во-первых. Во-вторых, ты ощущаешь, идущий из... Сейчас ты ощущаешь, идущий от этой чёрной плоскости поток каких-то неощутимых частиц, пронзающих тебя. Ну, всё пространство вошло. Ну, ощущать нить и поток частиц. Я не знаю, как это описать ещё. Как будто ветер на вас пронизывает, насквозь, и что-то из вас уносит. Что-то из вас уносит, кажется, вот ту самую способность двигаться. Действовать. Девчонка смотрит на тебя с дикой ненавистью. И тоже ничего сделать не может. Нет, ситуацию пока не меняем. Ну... Сейчас, сейчас, сейчас, сейчас, сейчас, сейчас. Она её изменить, к сожалению, никак не может. Всё, что она пока пытается сделать, не получается. Ей бы руками помахать. Пару жестов сделать. Там... Психометрический компонент. Вот хорошо бы ей сделать. Вот ей бы это помогло. Но она не может. И ты не можешь. А мне и не нужно. У меня же все мои способности, они не связаны с маханием руками. У неё тоже. Но махание руками для неё это постелин. Угу. Так. Частицы у нас способны двигаться. Ну, и если... Это, кстати, означает знаешь что? Что? Что я просыпаюсь потихоньку. Может быть, ты потихоньку просыпаешься. Нет, я просто потихоньку просыпаюсь. Это вот как раз и есть способность двигаться. А-а... А потом в поле зрения появляется аномалия, представляющаяся, выглядящая, как шаровая молния. Она-то здесь прекрасно двигается. Шаровая молния, от нее приходит такое желание, кыш отсюда. И ты просыпаешься, лежишь на полу, свалился с кровати, видимо, села, ну, в общем, все задеременело. Ну, ты просто ненормально проснулся. Ну, у нас, ну, шаровая молния, это круто, но, по-моему, ты меня зря оттуда вытащил. Я бы сейчас, я уже даже придумал, что делать. А что делать? Поскольку все это, несмотря на то, что я там двигаюсь, не могу проще, все это такие состояния. Реальность сна, да, она в некотором смысле подчиняется. Поэтому, скорее всего, поток этой частицы я смогу перефокусировать, чтобы что? Например, чтобы у нас обтекало, и мы продолжили развлечение. Ну, хотя бы. Вот. Унесла в противоположную сторону бесконечность. И вот там-то, ну, от скорости ты проснулся. И она тоже, наверное. Ну, да, да. Ну, она где-то там, ну, сюда. Сдалось понять, что это было, потому что вот, ну, туда, собственно говоря. Точнее так, кто нас оттуда выгнал? Хороший вопрос. Тема нету. На часах полшестого утра. Ну, на самом деле, так или иначе, потому что, как бы, честно говоря, я думал, что будет так, что каким-то образом мы все-таки пересечем этот горизонт событий. Да? Угу. Вот. После чего, собственно говоря, я для себя объявлю, что, ну, вот теперь-то уж мы точно в источнике. Вот. И... В этот момент мои силы станут, грубо говоря, близки к бесконечным, с еды точки зрения. А толку? А? А толку? Так, а толку? Я просто вышвырну из кланик своего сна и проснусь с тобой спокойно. Правда, есть вариант, что я проснусь при этом действительно в источнике. Ну и хрен с ним. Собственно, меня это не уважает. Очень волновало. Угу. А если ещё я анал модулируюсь, бы тоже там проснулся? Не-не-не. Ну это ж вообще было бы прям... Нет. Ага. Проснулся бы ты в источнике. Я уже представляю это. Могу я, кстати, как-нибудь прям проснуться? Ну, попробуй. Хе-хе. Это же интересно. Ага. Верно. Сüzik Огромная, черная... Огромная пещера. Класс overnighter, вы здесь? В смысле, огромная пещера? Наверное пещера. Потому что здесь звёзд не видно, конечно просто. Просто годовую заслону из флота. А вы contents? Холодная вода... Озеро... На озере льдина, на льдине дробок, ну, в смысле саркофага. В саркофаге спит юноша изумительная красота. — А я где? — Наверное, стоишь. — А, точнее, поснулся к саркофагу. — Ага. — На самом деле не изумительная красота, я просто съел. — Ну, понятно, я понял, понял. — Нет, ну, как бы преодолеть желание адепта попасть в источник, по-моему, вообще никаким сном не получится. Поэтому, как бы да, это был практически беспроигрышный вариант. Вот. Ну, другое дело, что мне выбираться бы, наверное, еще оттуда пришлось какое-то время. Ну... ... — А-а-а! — Смотри, разбудишь еще. — А я понял, что это было. — Что это было? — Это же был фейервол. Это, по сути, та самая система безопасности. Источник. Которая не пустила туда меня, потому что я... ...не совсем один. И не совсем по своей воле. — Возможно. — Да. Просто система безопасности, ну, в некоторой степени одушевленная. — Ну, да. — Ну, в смысле, не то чтобы одушевленная, но, в смысле, разумная. — Короче, да-да-да, я понял. Короче, чувствую, я эту девчонку все-таки умудрился хорошенько напугать. — Да. — Умудрился, да. — Мне кажется, она теперь сложит 2 и 2. — И? — Вот. И откажется со мной смердоваться в следующий раз. Во всяком случае, вот в таком виде. Потому что так, ребята, с этим отморозком без меня. Он какой-то странный. Ну, на самом деле, просто дохрена же у нее там этих самых. То есть, во-первых, я ее не боюсь. Я знаю холор. Я там что-то вот вытворяю такое, что, в принципе, обычный обыватель не может. Да еще и в такую сущность поперся. Причем более того, настойчиво, активно и прямо туда, как мне туда надо. То есть, из этого делается запросто вывод, что я не идиот. Я, видимо, скорее всего, понимал, что я делаю. — Она представляла там совершенно другое. — Это понятно, естественно. Дело не в этом. Это хреновина, непредставимой для нее мощности. — Да, но она знала, что там находится, в ее изне. — А ты представляла совершенно другое. — Ну да. — А, кстати, интересно, что в ее изне? — Ну, без разницы. — Ответ очевиден. — Что-то смеется. — Я так прямо сказал. Никому не дозволено пересекать эту границу. — Ты имеешь в виду, что это барьер, что ли, она имела? — Да. — Так, как она ее представляет. — А, ну, так она неправильно представляет. — Ну, ладно, это неважно. — А как его представлять еще? — Да прости, пожалуйста. — Я согласен. — Не-не-не, ну, кроме того, это абсолютно неважно. — Она его так себе представляет, и она его так себе представляла. У вас нету для нее это, да, он самый-то, тот самый барьер, да, все, как оно и есть. Так тогда она, соответственно, еще больше должна была бы становиться. — Собственно, а как это можно представить? Барьер, который, действительно, никто никогда не пересекал, ну, кроме тех, кто об этом уже не расскажет, который нельзя пересечь. И который, в общем-то, в умах большинства, скажем так, что ученых, что волшебников, существует в виде математической абстракции. — Да-да-да, не-не, понятно. Я просто, на самом деле, пытаюсь представить себе, что она вообще могла обо мне подумать. Ну, точно не обыватель, вот сто процентов. Ну, ладно, короче, понятно. — М-м-м. — Ты знаешь, мне кажется, я... Даже с чести вышел из данного испытания. — Девочке не жалко? — А? — Девочке не жалко? — Ну, честно говоря, не очень. Во-первых, ей все-таки ничего прям особенного-то с ней не случилось. Вот. Ну, башка поболит, возможно. Да и то вряд ли ничего с ней не будет. Она просто испугалась и все. Вот. Но я тебе серьезно говорю, во всяком случае, вот она со мной точно связываться больше не будет. А если в жизни увидит — шарахаться начнет. — Не увидит. — Ага. — Ну, теоретически. Не узнает, точнее. — Ну, да. — На самом деле, хорошо, что Тим не появился. — И Тим, а там... — Ну, это просто ничем хорошим бы не кончилось. Он бы начал бы меня будить. — Тим, а ты не будился бы... — Тим, а ты не будился бы... — О, черт возьми, черт возьми. — О, черт возьми. — А как ты думаешь, Равняй. Как у меня, рабри. — У тебя проблемы какие-то. — У тебя проблемы какие-то. — У тебя проблемы? — Правда. — Проблемы? — Проблемы. — Не 일� по своей были. Ну, «бутишься не серьезное — позвоните». Скажем так, «стойüzвался никак orient multi» со своим прошлым. взрослый мальчик, взрослый мальчик. Если начнется какая-нибудь жопа, он или позвонит, или что-нибудь еще. Или что-нибудь еще, да, я знаю. Кроме того, ему сейчас вообще очень полезно. А еще, кстати, я понял, что я за хреновину хочу для него сделать. Конечно, простая она эта штука. Представьте себе, что ты вроде вешалки, ну, вот такие вот хрень, и кольцо диаметром, ну, где-нибудь вот так. Просто кольцо. На кольце висят грузики, такие вот, очень удобные, мягкие. Соответственно, и они оттуда в какой-то момент чик и падают. Ну, то есть либо электроника там решает, ну, совершенно не важно. Он случайным образом сбрасывает эти грузики. Ну, что, ну, с завязанными глазами стой, да вали, упавший. Вот после таких упражнений он и музыку будет слушать уже совершенно отлично, и с вуками своими договориться, и вот еще останется ему только уже меч в руки дать, и он будет махать как заведенный. Понятно, джедайские, значит, заморочки. Да почему джедайские-то? Он будет слушать пространство. Что для него вот сейчас самое-самое-самое. Когда он его расслышит, он уже сможет перейти на язык живых. Как только он перейдет на язык живых, все, вопрос закрыт. Дальше уже можно его особо не мучить, он будет сам разбираться. Угу. Да-да-да, хорошо. Единственное, что только нужно будет ему объяснить, что, как бы, все круто, конечно, но, как бы... А, подожди, а хрена ему бессмертие? Стареть он и так не будет. Он при каждом шаге будет оставаться в том возрасте, в котором хочет оставаться. Ну, чтоб не убили случайно. Ну, чтоб не убили случайно, он может по-другому эту примороку себе собрать. То есть, ну, не обязательно оживать прямо здесь. Ну, убили и убили, оживут случайно. Это если еще оживет. Для этого нужен первый шаг. Ну, да-да, для этого нужен первый шаг. И вот помнишь, там бывает, как, типа, дырка жизни вот такая. Вот такую хрень можно на себя собрать и вообще не заморачиваться, еще и удобнее. То есть, если тебя здесь убили, ну, все, ты слава тебе, Господи, больше не здесь. Да. Многие адаптеры ее пользуются. Очень любят. Если тебя здесь убили, дай, в общем, понять, что ты действительно умер. И они не будут, это самое, издеваться над твоим телом. Да, да. Не будут тебя сжигать повторно. Слушай, так это тело исчезнет. Тело исчезнет. Что? При такой, в этом, тело исчезнет. Нет. Да. Только не мгновенно. Не мгновенно, но тогда как? Оно падает мертвым. И, грубо говоря, дальше, ну, нужно сколько-то времени на то, чтобы человек ожил в источнике. Ну, я так понимаю, что это буквально несколько секунд. Вот. И в этот момент тело... Нет. Одежда падает. Нет, все. Ну, по идее, должно быть так. Ну, по идее, да, но... В большинстве случаев, нет, тело оставляют. Ну, в смысле, когда ты перемещаешься в источник... Ты просто создаёшь себя самого. Да, но так не очень... Я бы не стал того делать. Короче, не хорошо разбрасываться собственными трупами. Это может в какой-то момент сыграть злую шутку. Это, в конечном итоге, всё-таки твои тела. Это не просто куски мяса. Всё-таки, на самом деле, если ты уходишь до этого тела полностью, то, как бы, если его оживят после этого, его не оживят после этого. Ну, короче, не знаю, я бы не стал так делать, ну ладно, без разницы. Не делай. Нет, если тело исчезает, то оно исчезает с одеждой. Ну, точнее, с той одеждой, которой... Ну, понятно, понятно, это я вот так вот, оставшуюся одежду, это я так. Ну, я понимаю, что исчезает с одеждой. Не всегда, не с любой и не со всей, но в основном с одеждой. Поднимать зомби из тела оставшегося акадепта? Ну... Нет, как-то не работает. В смысле, как не работает? Не получится микроманту поднять зомби из трупа оставшегося акадепта. А даже если не получилось, то что? Нет, там дело не в этом. Ну, изрядное удивление, возвращаешься на то место в лаборатории микроманта, а там тебя встречает тот зомби. Нет, там я вижу немножечко другую историю. Там, короче... Как бы при первом шаге потом не запутаться в ссылках. Нет, нет, нет. Потому что окажется много поинтеров. Нет. В мироздании. Нет, ты не понял. Твой поинтер всегда с тобой. Ну ладно, в принципе. Короче, не знаю. Я бы опасался. Первый шаг же... После первого шага у тебя же после тебя не остается тела? Ну понятно, понятно, да. Ну и все, и не морочься. Ну, короче, не... Или тебя беспокоит... Короче, я понимаю, что все будет окей. Я так делать не буду. Или тебя беспокоит за нарушение закона о сохранении энергии или материи? Нет. Ну, то есть это как бы... Нет. Меня беспокоит... Ну, не знаю, что меня беспокоит. Короче, я так делать не буду. Тебя беспокоится, что ты на твоем другом морду драться? Нет, это меня тоже не беспокоит. Меня как программиста беспокоят висящие ссылки. Это дискета, на которую записана программа. После того, как ее переместили с одной дискетой в другую дискету, это просто дискета. Да, но на ней есть надписи. Короче, не забей. Ну и что ж я так делаю? Тебя прям волнует. Кофе меня убедит, что ты так делаешь. Ничего я тебе не хочу убедить. Да. Поэтому, короче, да. Ну, что делать? Господи, пошел кофе пить с утра. С утра. Да. Ну, что ж. Тим входит. В общем-то. Сидишь там, заказываешь кофе. Входит Тим. Помятый. Помятый, да. Финдал под глазом здоровенный. Ого. В общем, да. Останавливается на пороге этого бара. Задумывается идти ли к себе или нет. Ну, нехотя подходит. Присаживается. Ты хоть спал? Ну, немножко. С кем по здоровью договорился? Прошлое догнала. Ну, не хочешь, не расскажешь? Знакомого встретил одного. Из прошлого. Ага. Мы подрались. Это кого? Ну, от меня. Ладно. Это мы исправим. Ну, от меня. Потом приехала полиция. Мы с тобой их загребла. Ага. Ага. Ага. Ага. Ага. Ага. Ага. Ага. Ага. Ага. Ага. Ага. Ага. Так что это... поспал конечно немножко на Лавке в участке. Ну, ничего! Сейчас affects. Конечно. Пока он там это аккуратненько на него... давай регенерацию повесим и по ширине у нас очухается. Ну, через пару часов. А... потом же утром дежурная смена в участке сменилась. Мы документы посмотрели и отпустили. Ой, не переживай, еще на лучших стараться. Да я, говорит, особо и не переживаю. Правда, ну, было немного страшно. Я не про это, говорит, блин. В прошлый раз, просто, когда я так подрался, за мной приехали из интерната, и директриса мне еще целый день полоскала мозги. Я боялся, что это в сценарии повторится. Ну, то есть, да, несмотря на то, что у меня есть документы, все равно было... Вот и понял. Да понял, глянь. Нет, я тебе, может быть, полоскать не буду. Во всяком случае, не задрай. Я никого не убил за тебя. Нет, я о другом. Потому что могли бы, вообще говоря, подраться так, чтобы в полицию не загреметь. Я от него стал убегать, он меня начал догонять. Потом он меня догнал. Потом мы стали драться. А тут мимо полицейская машина проезжала. Так, а чего они поделили-то? Я так и не понял. Из-за чего суть драки-то произошла? Он требовал, чтобы я объяснил, где я все это время шлюхался, куда я пропал, что я делал лиса. Ага. Ну и там куча еще других претензий. О том, что я сейчас срочно должен к нему отправиться, помочь ему найти лиса, и так далее, и так далее, и так далее, и так далее. И все такое. Ну, а ты, я так понимаю, не хочешь этим заниматься? Понимаешь, если лис адепт, то, если он до сих пор не нашел ни меня, ни моего знакомого из прошлого, то, наверное, у него какие-то тела есть. Логично. Если я буду его найти, то, наверное, у него какие-то тела есть. Логично. Если я буду, и он же там ни под ни отправился, ни в какой там подземелье за золотом дракона, а дракон его съел. В любом случае, даже если он отправился за золотом дракона, то я не найду ни пещеру, ни дракона, и даже если найду, что я скажу этому дракону? Дело не в этом. Я тебе просто пытаюсь объяснить, что если ты не хочешь этим заниматься, то поговорим. Я бы хотел его найти, но если он занят, я думаю, что он меня сам найдет. Ну, короче, накормил его завтраком каким-нибудь и отправил спать. Да, накормил его завтраком и отправил спать. Так, что-то я еще, кстати, хотел. Блин, у меня было... у меня были какие-то вопросы к Ваксинету, но я забыл. Надо записывать. Пока ты там допиваешь кофе и роешься в телефоне, к тебе подсаживается какой-то мужик. Здравствуйте, молодой человек. Мы с вами еще не знакомы. И знакомиться нам, в общем, особого смысла нет, если я думаю, что особого смысла нет. Это ваш брат? А что там в документах написано? Там был его опекун, потом... Он вообще записал свою фамилию. Твою, в смысле. Ну, в смысле, когда его спросили, какую фамилию сделать, он взял и оплатил. Сводный брат или нет? Ну, не родной, а там, типа... Насколько я помню, по документам он... Он вообще не родственник. Нет, по документам он написал. Просто его записали на мою фамилию. Захотел твою фамилию. Ему ее и вписали. А учитывая, что ты сделанная по документам, то... Ну, во-первых, в паспорте вряд ли есть графа братья, да? Ну и все. Хер его знает. Короче, у вас... Вы можете быть как фамилицами, так и родственниками. Судя по паспорту. Ну, правда, учитывая, что ты сделанная, ему выдали документы о Новой Франции. А мужик на кого похож? На нас, например. Короче, он в штатском просто, да? Он в гражданском. Нет, я имею в виду, что это какой-то этот, но он в штатском. Или у него нет такого ощущения? Нет, у него один кубик. Человека, который носит форму, у него обычно шесть. Ну... Значит, он явно служил. У него есть явно военный опыт. У него есть явно военный опыт. У него есть явно военный опыт. Ну, он в штатском. Ну, он в штатском. Ну да, проще. Настя, вы не совсем брат, а что случилось? А что случилось? А что случилось? Либо так сформируйте полуже. Я должен убедиться в вашей добропорядочности. Не понял. Приобрели документы. Он сотрудник частного детективного агентства. Название придумывать не буду. Регистрация агентства на Новой Франции в Днепровом Париже. Он сотрудник частного детектива. Классно. Меня наняли, чтобы я убедился в вашей добропорядочности. Моя клиентка, короче, дочь моего клиента переспала с вашим, наверное, братом. И отец хочет убедиться, что ваш брат и вы добропорядочные люди. Хорошо. Там не заразить ее какой-нибудь болезнью. Вообще говоря, она хочет на нем жениться. Отец считает, что она... Но, тем не менее, он нанял меня, чтобы проверить вашу добропорядочность путем опроса. И его добропорядочность путем опроса. Ну, это тоже вопрос о вас. Поэтому я спрашиваю, вы родственники? Или вы его опекун, или вы его брат? Я его опекун, после чего он взял мою фамилию. Геологически мы не родственники. Ну, соответственно, скажите о нем. Что-нибудь плохое? Подрался вот сегодня с кем-то. Ну, да, там ничего другого плохого я про него, собственно, особо-то и не знаю. Клинические нарушения, клинические заболевания. Совершенно здоровый. Кем были его родители? С родителями все плохо. Насколько я знаю, его мать вообще погибла, причем от передозировки. Это было черти когда. Он оказался в интернате. Ну, в общем, а потом я стал его опекуном. Сам по себе он здоров совершенно. Никаких нарушений, отклонений. Ничего. Ничего. . Ничего. Ничего. Он умер, не übrigens. Умер. Ну, все чуть-чуть, в общем. Как бы... Он не употребляет. Не употребляет. Не употребляет. Не употребляет. Не был. Не участвовал. Не участвовал. Не пробегался. Ну, как все парни, да. Может, кулаками иногда побыхали. Это не так. Совершенно верно. Ах... Ах... Ах... Ах... Ах... Ах... Ах... Ах... Ах... Ах... скорее это является преимуществом чем недостатком мы на нормальной планете у меня нормальная клиентка она в общем воспринимает мальчиков как мальчиков а не как оранжеведных цветочков то есть в целом в целом я его характеризую положительно назовем это так документы конечно я даже не представляю как можно да нет давайте обойдемся если бы мне написали бумагу о том что нормальный человек я пожалуй и не взял то это слишком это слишком ну что ж спасибо вам до новых встреч я прошу вас не ставить его в известность о нашем разговоре и вообще не ставить в известность о том что им кто-то интересовался его жизни или вашей жизни ничего не угрожает впрочем если у вас нет какие-то проблемы на этом фронте обращайтесь конечно напивают свой кофе и уходят что-то из совершей страны кредит подумал я про себя что хотел поговорить хотел чувствую нам с ним надо какое-то время не проговариваться на моем фронте то знаешь может ты ему сказал бы ну да это там да это вообще это не мой сводный брат это мой мой муж любовник мы с ним спим после этого конечно мужик бы поморщился но ушел бы сказал бы клиенту что нет типа забудьте слушай ну я понятия не имею с клиенткой и в каких там отношениях Тим с ней и зачем все это Тиму надо но он там я уверен сам разберется он пошел плавать в бассейн в бассейне познакомился с девчонкой которая тоже здесь в бассейне садился они переспали вместе я понял и он так и понравился этой девчонке что она же прислала частного детектива нет он так не понравился это самое отец девчонки заинтересовался кто это спит с ее с его дочерью и нанял частного детектива странно почему в зависимости от того что это за семья может это так может он препарат она наследник будущий наследник препарат так ты понимаешь наследница корпорации может спать а сейчас с кем он заблагорассудится главное замуж не выходить вот если у нее возникнет идея выйти замуж короче говоря стандартная программа отработки всех ее партнеров слушай ну я все равно не вспомнил что я хотел в галакси сети короче хрен с ним а может Тим занимается этим? может Тим занимается промышленным шпионажем может он ее соблазнил специально вот они еще пару раз встретятся а потом это жучок подсадит или там ноутбук ее встроит ну это другими методами решается и потом а зачем со мной при этом разговаривать человеческим опросом тоже ну каждый работает как умеет то есть банальный человеческий опрос не исключает все остальные способы ну вот тема я думаю что это не моя идея знаете что я сейчас только что подумал что если бы я во сне таки протащил бы эту жучонку через эту плоскость для нас эта плоскость означала совершенно разные вещи мы бы оказались в разных местах да? причем я бы там где я хотел там, где она боялась, и передает. Нет, она преодолеть плоскость эту не может. Даже во сне. Она бы об нее просто разбилась. Ну, не насмерть. Но, в общем... Нет, надо, короче, с этим бороться. Надо уже какие-то придумывать себе штуки, чтобы вот... Я понимаю, что в состоянии всякого первого шага хрен со мной что-то сделаешь. Но нужно как-то уже... бороться с этими всеми псиониками и прочими магами надоели. Убить всех магов? Убить всех псиоников? Нет, ну какую-нибудь защиту себе придется, как говорилось. Вообще, убить всех псиоников это хороший способ. Многие этим способом, скажем так. Да нет, на самом деле, знаешь, легче сделать какой-нибудь артефакт, причем простенький. Вот реально простенький. Который бы... Ну, это надо вот псионикам как раз обращаться. Который бы чувствовал воздействие на меня и, ну, убил. Вот, хотя бы, с этого начать. Ну, ну, ну. То есть, еще вот не дожидаясь что там что-то начало происходить, а вот только-только, как мы начали вот это, свои псионические штуки подбираться, вот сразу хоп, я в возрасту. Ну, что я тебе скажу. Отправились на черном рынке. На черном рынке. Наверное, есть такое. Да пока не надо. Ну, в смысле, надо, но я думаю, сейчас без черного рынка.