Ну, вернее, давай так, последний вопрос. Я слышал где-нибудь его вопли? Нет. Отлично. Вот, это уже хорошо. Я представляю себе... Для ужина еще рано. Ужин, по-моему, то ли в 7, то ли в 8. Я представляю себе, где он должен находиться? Ну, я имею в виду, там, у него же целое крыло снято или что-то типа того. Ну... Слушай, да по мордам секьюрити там понятно. Скорее всего, на первом этаже он обитает. Скорее всего, ну, как бы... Скорее всего, на первом этаже, скорее всего, он там. На входе, конечно, стоит секьюрити, разумеется. В смысле, ты к нему идешь? Да, если к нему идти, то при входе в коридор должен стоять специально обученный человек. Да, пожалуй. Да, пожалуй, стоит. Ну, как сидит, на самом деле. Сидит, рухнувшись в телефон, притворяется... А это, честно, не тот, который ко мне лазил? Нет. А, отлично. Это было бы неудобно. Тот, как бы... Здесь молодой пацан. Ну, как молодой? Лет, наверное, двадцати-двадцати двух. Сидит, рухнувшись в телефон, притворяется, он прям же не поднимает глаза и по телевизору... Так я прям к нему иду, а не в коридор, так что... А, ну да. Ну, здравствуйте. Передайте, пожалуйста, полковнику Стивенсену, что мне нужно с ним поговорить. Это касается его лечения. Передам. И я, соответственно, отхожу недалеко, сажусь в кресло и начинаю ждать. Ну, понятное дело, что он к полковнику не поправится. Он, скорее всего, по рации... Нет, вообще-то, там, на коммуникаторе набрал. Парень поднимает тебе на глаза, он тебе глаза жует. После ужина приходите, вас пригласят. Спасибо. Ну и пошел. Так. Куда? В номер? Ну, к номеру надо сначала прислушаться, если оттуда более музыкально фонит. Нет, не фонит. Нет, музыкально не фонит. Ну, Тим там один. Ммм... Ты не уверен, что там есть Тим? А... Ну, не вдаваясь в подробности. Вообще никак не вдаваясь в подробности. Нет, собственно, оттуда не тянет. Не оттуда. А от Тима сейчас... Он как бы в спокойном состоянии? Не очень далеко? Нет, не в спокойном. Положительные эмоции, отрицательные? Страстовые, скорее. Тим сейчас испытывает довольно сильный стресс. И... И агрессию. Да и, пожалуй, страх. А где это все происходит? Ну, ты же не псионик, чтобы чувствовать направление. Ну, вообще... Вот это не очень далеко. Все, что ты можешь сказать. Но точно не в вашем номере. Из вашего номера скорее несется такое ощущение неги, блаженства. Ну... Ну... Судя по коктейлю и ощущениям Тима, вряд ли ему что-то физическое. Вот. У меня сейчас страхов было бы значительно больше. Не, ну я, конечно, заинтересован этим, но... Да позвони мне ему, да и все. Заброс... Сейчас. Забросили. Забросил. Почти тут же. То есть, гудок, гудок, гудок, потом сброс. Забросили. Забросили. Забросили. Забросили. Забросили. Забросили. Забросили. Так, так. Ну, ладно. Физически, вроде бы... Ну, я как бы волнуюсь, конечно. Угу. Но ситуация не настолько критическая, чтобы я Роману воружил. Ну, ну, если ситуация будет критическая, ты это услышишь, тогда Романю что-то вручишь. Терпишь шагов, совершенно верно. И что после этого там будет мало места на проходе. До ужина час, я так понимаю? Да, где-то так Ну вот, посижу в номере Если Тим к тому моменту не вернется Тогда уже буду предпринимать какие-нибудь шаги Сейчас, секундочку Коллеги, нужно встречу и выявить Поступление на землю всех влюбленных Чтобы космодесантники или там рыцари Прекрасные инопланетянки Убийства массовые В тройсерии будут дети Аватар Не фильм, рассказ Подожди, еще раз В чем вопрос был? Сергей Чекмаев просит рассказ Нет, рассказа не знаю Ну, если без рыцарей Но с фантастикой То хорошая вещь пустота Правда, не помню какой Рассказ Он там страниц Книжных Ну, может быть, 15 Ну, не важно, ладно Нет, нужен новый Нужно Написать Так, что у нас там со временем-то? Да нет, время еще 10 Ну, я часика через полтора уже поеду Ну, значит Хорошо Так, да Заходишь ты в номер Как бы заглядываешь Вду в ванную Вду в ванную Вду в ванную Ванна полна пены Из нее только острые уши торчат Ну, в смысле, мохнатые уши Из этой пшатки Съел? Съел, да Ну, уж съел-то я бы узнал еще из-за двери Особенно, что я Ну, да Слал прислушиваться к номеру Ну, я же говорю Я же тебе сказал ощущение неги, довольства и так далее Полна ванна воды, полна ванна пены В этой пене возлежит адепт И тащится Ага Ага Ага Видит тебя Дергает, значит, этим самым своим кошачьим ухом Говорит, присоединяйся Если хочешь Не, пока не хочу Спасибо Что-то я бы хотел у него спросить, но я не забыл С Тимом там все в порядке? Ну, что-то он там нервничает, но вроде бы ему ничего не угрожает Вот я тоже, говорит, что-то чувствую Что-то он там чего-то нервничает Ну, я бы туда, конечно, с ним перешел, но... Посмотрел на свой вид Ну, нет, Тиму полезно посправляться самостоятельно Но мы же его спасем, если что, разумеется Я всегда готов Ну, а, кстати, как вам, Тим? Никак там динамиками не становится? Лучше, хуже? Нет. Нет. Страсть. Его там прессуют, но не физически. Ну, ладно, учитывая, что я, конечно, догадываюсь, где он. Вряд ли он в полицию, ну, или не в полицию. Нет. В полицию, вообще-то, всего местного происходящего. Из всей местной полиции ровно один полицейский, который одновременно и представитель местной власти. Ну, в общем, нет. Как бы... Такой порядок, что, в общем... Ну, вообще, Тим, на самом деле, тоже, блин, крендельный. Прессуют его, ясно, что это его деда, блин, встал и ушел. Вся история. Когда на двери стоит охранник, тебя не выпускает. В смысле, не выпускает? Не выпускает. Его не могут там физически удерживать. То есть, он может стоять и, как бы, загораживать с собой дверь. Да, есть. Ну, типа того. Окно. Конечно, на первом этаже. Ну, как это сказать... Бросится в окно, его возьмут за шкирку и от окна оттащат. Никакого прикладства, мы всего лишь... Короче... Ну, короче. Сложно, ну... Нормально, сейчас это все прекратится. Кстати, насколько я помню, здесь же можно было уже в номер заглянуть. Да, можно. Можно. Ну, в общем... Чем занимаешься в номере? Сижу, волнуюсь за Тима, блин. Понятно, все. Так... Контролирую, не пора ли, блин, будет туда и правда ворвануть и вытащить его оттуда. Струю дверь. Ну, в общем... Такую струю дверь, которая, в общем, не шибко отличается от того, что двери выбивают ногой. Открываю. Следуйте за мной, сообщает тебе охранник. Минуту. Закрываю дверь, тело выдел, ужин принесем чуть попозже сюда. Из номера не выходил, ладно? Ладно. Ну и пошел за охранником. Что-то случилось, говорит? Не-не-не, все хорошо. Точно? Точно. Точно все хорошо. Не переживай. Точно все хорошо. Ладно. Я по тебе поверю. Но, если что, знай, что я рядом. Я понял. Поднялся Ваня, начал себе пену смывать. Нет, вроде мальчик. Хотя с грудью. Удивище. Слушай, разбираться в этой анатомии. Короче, ну и пошел за охранником. Анатомия. Это самое интересное, что бывает. Спускаетесь на первый этаж, проходите, оружие сдавите. Нету. А если найду? Ощупывает тебя все. Быстро прошелся пальцами. Бросает травму. Действительно нету. Пошел. Подталкивает. Твое впечатление, что сейчас воспринимает тебя не как гражданина федерации, а как буквально за арестованного. Да и пока пофигу. Сейчас это поменяется быстро. Открывают дверь. Номер деда. Значит, там камин. Инвалидная коляска. В инвалидной коляске сидит дед. Эээ... Через дверь распахиваешься. Слышишь возмущенное заявление Тима. Да не буду я на тебя шпионить, старый хер вообще. Совсем уже, блять, заебал уже. Хо-хо-хо, молодец. Меня любит, я его подмигиваю. Нет, он спиной у тебя стоит. Ага. Ну, я покажу. Дед его сейчас держит за руку. Он его вырывает. Да не буду я на тебя шпионить, старый хер вообще. Ну, я покажу. Дед его сейчас держит за руку. Он его вырывает. Ну, что вы, совсем уже? Совсем уже полувольного, что ли? Совсем уже полувольного, что ли? Ладно, я, короче... Пускай на тебя свои двое корпоратов шпионят. Отвали, пидор. Отвали, пидор. Ну, короче, ладно, это все здорово. Провели? Интересуется дед. Да я-то, собственно, не очень жду, пока там в дверях. Угу. У меня дверь открыли, я вхожу. Ну, прямым таким. Дверь за тобой закрываю. Кладу руку на плечо Тиму. Тим, не будь что-ли? Он отшатывается от деда, видит тебя. Бросается к тебе буквально в объятия. Не будь что-ли? Забирай телефон и иди домой. Правда, эта минута слабая. Протумгаминная слабость. Грязный долька тебя нащупал, от тебя отодвинулся. Бери телефон и иди домой. Я серьезно веду себя, ну, практически как хозяин. Я его не отпускал. Это мы сейчас еще выясним. Полковник Стивенсон. У меня для вас есть очень интересный разговор. В нем есть две новости. Одна плохая, другая хорошая. И я уверен, обе вы хотите выяснить наедине. Что это еще за хер такой, а? Вот это я сейчас и расскажу. Только сначала Тим уйдет домой. Нет. Насколько я понимаю, вы хотели, чтобы Тим вам рассказал про меня? Да. Ну, спросите меня, я сам расскажу. Этот шлемазал ничего не рассказал. Совершенно верно. И правильно сделал. Я бы на его месте тоже не рассказал. Но я вам что-нибудь расскажу. Поэтому прекратите истерику. Отпустите парня домой. Эй, там, как тебя? Карл? Ганс? Иди сюда. Возьмешь, говорит, этого шлемазла и отведешь его в номер. Вежливо. Нет. Вежливо я сказал. И телефон ему верни. Ты ж отсюда мелкий. Ну, я кивнул Тиму. Угу. Там есть куда сесть? Да. Как бы. Можно сесть на кровать. Не, не на кровать. Можно сесть на стул. Можно сесть на пол. Нет, на пол. У нас стул есть? Да найдется, наверное. Ну, вот, придвинул. Тресло, конечно. Кресло-качалка есть напротив. Кресло-качалка-перебор. В идеале, конечно, стул. Если стула нет, табуретка. Поставил я таким образом, чтобы... Здесь как бы номер вашего размера. То есть тут можно хоть на велосипеде кататься. Угу. Я так понимаю, сам Стивенсон сидит лицом к камину? Ну, пол оборота. Пол оборота. Отлично. Ну, вот я сажусь напротив него. Вот если это камин, то он сидит скорее вот так. Ну, а я сажусь вот примерно так. Угу. Так, ну я даже не знаю. Ну, давайте я удовлетворю ваше любопытство. Откуда ты узнал мое имя? Скажем так, для меня это очень легко. У меня есть свои способы. Это не псевдоника, но довольно... На кого ты работаешь? В данный момент на себя. И готов предложить вам помощь. Помощь? Совершенно верно. А что взамен? Там будут два условия, но поверьте, они... Условия? Да. Деньги? Нет. Ага, уже интереснее. Что, нужно подписать договор кровью? Нет. Услуга? Нет. Не теряйтесь в догадках. Пароли от серверобезопасной корпорации? Нет. Пароли от серверобезопасной корпорации? Нет. Вы приложите все силы к тому, чтобы помириться с сыном. Ага, я понял. Кстати, это не ему, это тебе, как мастеру. Прямо сейчас, вот, как только, наверное, ушел сын, вот, пока я садился на стул, и вот это все, если, да, вернее, не если, там точно должна быть такая штука, надо утихомирить его боль. Ну, чтобы вот, ну, не снять полностью, да? А он не испытывает боли сейчас. Сейчас никакой, да, нет? А, хорошо. Таблеточек накатил. Держи, ну, взял. Ну, ладно. Где-где? Да он давно и плотно сидит на таблетках, которые бы снимали боль, ну, ненадолго, да? Ну, где-где? Самая обычная обезболивающая, просто сильная. И это тоже повлияло на характер. Ну, в смысле, как любая биохимия. Чего он там, не взорвался? Значит, помиришься с сыном, помиритесь с сыном. Да, если бы ты не ссорился особо! Нахуй мне с этим мотогонщиком ссориться? Нахуй мне с этим гонщиком ссориться? Нахуй мне с этим гонщиком ссориться? Вы не совсем меня поняли! Покалечился? Ну, ну да, ну... Вы меня не поняли... Вы меня не поняли. А что мне его, обломзать и прижать к моей старческой груди? Совершенно верно. Ему уже 30 лет Ему уже 40 лет почти Не нахуй пошлет с такими идеями Ему это очень нужно, поверьте Да ты с ним не общался Подожди, это он тебя что ли нанял? Нет Мне не нужно с ним общаться Я просто знаю, что каждый человек Очень хочет, чтобы его родители К нему хорошо относились Я к нему хорошо относился Очень хорошо Многие, напомню, к своим детям Так не относятся, как я к нему относился И что я получил в азаре в итоге? Ты извини, что я ору Я иначе не могу И что я получил в итоге? Вы получили сына Такого, какой он есть Ему нужна ваша поддержка Не материальная Если бы у него сейчас был в руке стакан с виски То он бы его швакнул об пол Я с трудом поймал себя на ощущение Что хочу швакнуть об пол стакана в реале На борьбу эмоций Ну, просто зал подлокотник Я этому Если мазлу В общем, долгий его материал Узнал пару новых слов К сожалению, это необходимое условие А второе Погоди Ты хочешь сказать, что Нет, ладно Ладно Второе Блин, я так сосредоточился на первом Забыл второе Сейчас . Второе Вы обязательно Выберите себе психолога И хорошо поработаете с ним Над вашим характером А что не так с моим характером? Вот психолог вам это и расскажет Психолога будете выбирать самостоятельно Меня не интересует кто это будет Ни каких психологов Все психологи это АМБ Нет А АМБ В моей голове В моей голове Слишком много секретов Которые эти Эти Эти Эти Эти Эти Эти Эти Эти Эти Эти Эти Эти Эти Эти Эти Эти Эти Эти Эти Эти Эти Эти Эти Эти Эти Эти Эти Эти Эти Эти Эти Эти Эти Эти Эти Эти Эти Эти Эти Эти Ты его лечить собрался? Вас. Вместо Эрли. Это, кстати, две новости. Одна плохая, другая хорошая. Эрли вас не возьмет. Вторая вас возьмет. Бомбить его надо! С лица земли стереть. Не получится. Даже если вам удастся поднять истребителей, у вас просто ничего не выйдет из этой затеи. Чего это? Поверьте моему опыту. Слава ваше, что у них нету над новым монастырем? Так что вы расскажете насчет условий? Убирайся. Мне надо подумать. Хорошо. А, еще трети есть? Ну, это не совсем условия. Это просьба. Конечно, думайте, сколько вам понадобится. Но пока думайте, никаких обезболивающих. При нашей следующей встрече, мне нужно, чтобы вы были без таблеток. Если я буду без таблеток, я тебя после нашей следующей встречи зажму клюшкой. Я выжил, не переживайте. Сомневаюсь. Значит, помириться с сыном или психологом? Да. И что это не нравится в моем характере? Вот психолог. Расскажите. У самого-то характер, небось, еще не лучше. Иногда, да. Ну, и все в порядке, значит. Нормальный у меня характер. Вот поработал бы ты с мое там, где работал, посмотрел бы, какой у тебя будет характер. Вы мне наверняка не поверите, но я вас понимаю. Не верю. Что ты вообще видел от жизни, пацан? Ты же хотя бы служил? Да. Где? Ну, вряд ли он там напален, по-моему, из-за кораблей, да? Ну, а я там... А, ну я же там еще пока... У, я там вообще молодый. Ну, без звания, блин. Подожди-ка, сейчас, что я вам скажу. А, да, без звания, да, просто. Навигатор ВКС. По образованию, по крайней мере. В боевые действия, по-моему, не участвовал. Ну, тогда ничего ты не стоишь, сопля. Навигатор ВКС. Ну, говорит, посчитай-ка мне курс. Курс от Сириуса на... Посчитай-ка, говорит, у меня курс Сириуса на... Я не знаю, что он говорит. На Майгаут. Прямой. Без канала. Да, конечно, элементарно, подожди. Я тогда, наверное, просто тупо помню. Я вам все цифры просто взял и увидел. Это, скорее всего, это курс вот из учебки, прям, в самом... Он не самый короткий курс, там, наверное, 10 прыжков, там, где, по-моему, 10 прыжков. Да. Ладно. Ну, слава Богу, не на экзамене. Я у себя в номере. Ну, или, по крайней мере, очень близко. А еще лучше... Господи, нашел бумажку там, телефон свой, вот. Только прошу вас... Ну, стоял еще, что-то по коммуникациям, что-то набирает. Слышь, как там тебя... Вася, Петя, блять... Я все время забываю тулы. Короче. Пробей мне номерок один. Че это за шлемазл такой? Диктует твой номер. Я понял. Ну, я тем временем стою, выхожу. Выпустите там его. Да. Тебя выпускают. Ну, тут вопрос закрыт, потому что, на самом деле, он, главное, услышал, что Эрли его не возьмет. Он прекрасно понимает, как бы он ни хорохорился, ничего не добьется. Заставить Эрли нельзя, и он это знает. Ну... Ну, он это знает. Он может что угодно говорить, но он это знает. Соответственно, у него на выбор два варианта. Или оставаться вот в таком вот виде и померить, или согласиться на какой-то неведомый блудняк. Вот. С какими-то неведомыми условиями, которые в целом для него мало чего значат. Угу. Ну, возвращаешься в номер, по дороге заказал ужин. Угу. Да. А что это, что значит, на, взял ты и выбрал блюдо, в каком-то количестве. На троих. Ну, вот я не говорил на троих. Понятно. Я просто, наверное, нащелкал заказ. Угу. Угу. Хорошо? Угу. Ну, в номере все хорошо. Ну, что, Тим, отошел немножко? Прямо сейчас отходит. Угу. Тебе, я говорю, надо уже немножечко привыкать к тому, что ты не мальчик на побегушках у всяких там деятелей. Угу. И вести себя поувереннее. Ладно, на самом деле, собственно, в номере на кровати сидит, закрутанный в огромное белое полотенце тел, Тим стоит у окна... Слушай, стоп, стоп. Можно я одну фразу переформулирую для деда? Какую? Про таблетки. Не то, чтобы никаких таблеток до нашего с ним разговора. Ага. Чуть-чуть по-другому скажу, что если, ну, ваше решение будет положительным, то в этом случае до нашего разговора никаких таблеток. Хорошо. Ну, что там, говорит, было? Говорит, съел. Да, слушай, здесь тут один очень скандальный постоялец. Вот. Что это за место вообще? А-а-а. Это очень интересное место. Здесь люди ждут, пока их вылечат. Это чего? Да, всего. Здесь есть один... Безответственность, говорит Тим. Ну, в данном случае конкретно деда будем лечить от безответственности, это точно. Вот. Пиздец, говорит Тим. Да ладно, не кипятись. Сразу бы послал его в жопу и ушел бы. Что они тебе сделают? Ну, только вежливо. Да я и послал. Нет, ты не сразу послал. Ты сначала дождался, пока тебя уже... Скипятят, и тут потом послал. Ну, он начал допрашивать, кто ты такой и откуда взялся. И почему тебя этот Эрли принял, а его нет. И почему этого самого, ну, слепого парня Эрли принял, а меня нет. В смысле тебя, в смысле его нет. И вообще, кто ты такой, откуда взялся, ну и так далее. Откуда я-то? Короче. Ну, я тебя понял. Это, блин, допрос был какой-то. Ну, не знаю. Надо тебя научить, кстати говоря, забегать уже от таких вещей. Хотя... Слушай, кстати, а вопрос. Лучше, говорит, ел, научи этим вещам вас сопротивляться. А то он так и будет речь набирать от этих вещей, как я. Ну, сопротивляться. Иногда... Ну, там, знаешь, берешь кулаком и сразу в глаз. Не, ну, нельзя бить старых людей. Хотя очень хочется иногда, да, согласен. Да. А ты, кстати говоря, делал какими судьбами-то? Ну... Уши свои, значит, кошачьи. Прижал, смутился, говорит, соскучился. Ага. Ага. Ну, да. Слушай, а как твою внешность обычно воспринимают? У меня вот все время возникает вопрос. Здесь... Ну, окружающие здесь вроде не привыкли к таким ушам. Все выглядят примерно как я или Тим. Просто как ты этот вопрос решаешь, меня вот интересует. Я просто так и представляю себя, как за тобой начинают бегать какие-нибудь... Дети с криками «Киса! Киса!» и пытаться тебя дергать за все, что только можно. Высунул из-под этого самого... Сейчас. Сейчас... А я не помню, есть ли у него хвост. Был, по-моему. Ну, правда, единственное, что не длинный. Не как вот кошачий, а покороче примерно. Ну, у кошки хвост. Хвост примерно равен по длине телу, а этот покороче все-таки. Ну, да. И не как лисик, такой пушистый. Ну, хвост, хвост. Это самое, нашарил свой хвост, это самое, смутился, ну, косплей. Ну, в смысле, мне тут один знакомый такое слово сказал, волшебное, что у вас есть такая вещь, как косплей. Типа, стоит сказать, что это косплей, и все, сразу вопросы пропадают. Ну, в целом, да. Ну, вот. Хороший вариант, кстати. Он сказал, что это... Кстати, Тим, он как-то по тебе знает. Не знает. Нет, не в этой фразе, а то сейчас начнется. Начнутся. Начнутся рекурсии. Да нет, почему? Как раз, вот это еще пока не страшная фраза, потому что, ну, допустим, Анис Тимон сейчас выходит, кто это такой, но я это как бы ничего не скажу. Ладно, не важно. Не хочу. На самом деле, у мастера, по-моему, начнется рекурсия. Вот. Ну. Кстати, Тим, а ты делал рисунки свои? Да. Ты рисунки свои показывал? Нет. Чьи рисунки? Я рисунок съел. О, ты должен разовидеть, Тим, покажи. Да у меня нету ничего, но что там показывать? Покажи, покажи. Устраивайся рядом, мы с тобой сейчас покажем. Покажем. Здорово. Ну, с самым горячим. Ух ты, говорит. Уселись, начали разглядывать. Ага. Покажи. Что там за рисунки-то были вообще? Слушай, ну самый первый там я с мечом стоял. Самый первый, который ты. Типа, Тим показал. Я забрал рисунок этого самого тебя с мечом. Посмотрел на тебя, посмотрел на рисунок. Определенное сходство есть. Это не просто сходство. Потом так сделал ладошкой. Вибра... Как будто бы возникло ощущение, что толкнул тебя музыка. А сейчас куда ты идешь с родством? Слушай, смотри, здесь сродни я чувствую, а у тебя нет. Куда дел? А так можно? Можно. Слушай, это очень темная история. Давай как-нибудь потом. Не хочу вот именно этого момента касаться. У меня там в прошлом есть один момент, который я никому не хочу рассказывать. По крайней мере, пока. Прям не уточняете? Не-не-не. Вообще. Ну, не то чтобы там... Нет никакого секрета. Ну, просто как бы долго, нудно объяснять, и никому не надо, блин, чтобы я это объяснял. Вот о чем речь. Ладно. Хорошо. Прикольно. А еще есть? Показывай, показывай. Показывай. Что там у него еще было? Ну, он еще пару раз меня рисовал. Он ухитрился нарисовать тень, потому что он ее не видел. Правда, он ее не нарисовал. Там, короче... как... блядь, ты, по-моему, описывал это или нет? Короче, смысл в том, что он нарисовал девушку, но он нарисовал на фоне... короче, он нарисовал что-то на фоне, и в этом чем-то я узнал корпус корабля. Вот. Ну, да. Не очень похоже было. Ну, да. Вот. Он нарисовал скорее корпус какого-то абстрактного космического корабля, а не конкретно тень. Абстрактного? Абстрактного. конкретно тени. Вот. Чего-то он там ещё рисовал. А, ну, тело он, по-моему, кстати, рисовал. Этого. Этого. Значит, по поводу тени тел сказал... Она симпатичная. Она из наших? Ну, она живёт у нас сейчас. Поснакомишь? Могу. Ну, это, в общем, моя девушка. Всё просто. Ну, я бы даже сказал, жена. А, говорит, ну, тогда ладно. Сразу бы телян интерес. Ну, тело само он рисовал. Тени... Ещё он, кстати, рисовав довольно много, какой-то абстракции, он что-то рисовал-рисовал, камяков выбрасывал, рисовал опять... Это не получалось. Нет, такое ощущение, что он пытался нарисовать что-то абстрактное, и только когда он получил в голове, уже, в конце концов, он всё это рисовал. У меня было такое ощущение, что он рисует что-то, что нарисовать нельзя вообще. То есть не какой-то конкретный объект, вид или что-то, как будто бы он хотел нарисовать какую-то силу что ли. То есть, по крайней мере, когда я смотрел в этих камяканов, в то, что у него не получилось, у меня были такие ассоциации, как будто бы он пытается нарисовать то, что нарисовать нельзя. Ума пытался пару раз нарисовать. Попробуй нарисуй ума. Как бы, рисуешь. Показали рисунок тела телу. Тел такой смутился, говорит, кто? Догадайся. Я смотрел на этот рисунок. Потом слез. Ушел в ванну, что-то там поделал. Вернулся, задумчиво, нет, говорит, не похож. Кстати, с этим не похож, офф-топик. В фонде было дело. У нас работал там, кратко расскажу. Но вернулся страшно смущенный. Короче, в одном из районов. Ну, нежный тел, не похож. Но страшно смущенный. Ну, короче, на самом деле развлекаемся примерно вот этим. Ну, и ужин принесли. Угу. Этот... Телу не стал, там, какие-нибудь советы давать? Он же тоже по рисованию, насколько я понимаю. Да. После этого рассмотрел несколько рисунков, у которых вот порваны. Задумался тоже. Покажи, говорит, что рисуешь. Угу. Это, говорит, тем интимный процесс. Ой, говорит, что нам с тобой стесняться? Покажи, говорит, давай. Ну, тем устраивается. С Костюм Нори. Удумывается. Ну, что-то начинает рисовать. Что-то начинает рисовать. Сейчас как нарисует заявку? Не, не нарисует. Э-э-э-э-э-э... Тут даже языка живых мало-ли. Да ладно? Да. Она же еще не родилась. Нет-нет-нет. Я не про это. А-а-а... Он рисует источник, он рисует какое-то поле, посреди этого поля, собственно, бассейн. Над этим бассейном парит ногая фигура непонятного девушки, то ли парня. Раскинув руки, парит, собственно, на потоках света, исходящего из источника. Довольно быстро нарисовал этот сам источник. Зазармозил, рисуя чего-то на портиках, то ли руны, то ли грудок, зачем ты его разрисовал. А он же по факту нет там никаких рун, да? Ты не помнишь. По-моему, он был гладкий, там, камень, ну, ладно. Там, по-моему, даже орнаменты. Мюансы восприятия. Кто-то может там видеть руны, кто-то может не видеть. А он там был просто белый, гладкий, мрамор. Ну, ладно. Зависит от восприятия, банально. Тут как бы... В том месте реальность наиболее тверда и, наоборот, наиболее оподатлива к изменению. А вот над фигуркой работал, трудился больше всего. Что за фигура? Никогда не видел такого. Ну, черт его знает. Он сосредоточился там, пытается нарисовать лицо, но уже... Это сложно, потому что слишком мелкие детали. Вот как-то так! Съел интересно, говорит. А тут ты знаешь, как оно выглядит? Ну, какจะ... Ну, помню. Почему он не раскроется?- Он интересно посмотрел. «Откуда, — говорит, — помнишь?» «Ну, меня туда Эрлис привел». «А погоди, я же этого не знаю. Или знаю? А, нет, я это знаю». «Знаешь, да. Ну, так, в мином». «А можешь его нарисовать?» «Ну, смутился, — говорит, — попробую». И рисуется, правда, у него совершенно что-то не то. Потому что он что-то начинает рисовать, потом резко ломает грифель, кромкает лист, выкидывает его. Нет, не то. Сил ходил, посмотрел. Собственно, даже не человек в рисунке. Не знаю, — говорит, — им иногда получается, иногда не получается. Иногда получается что-то нормальное, иногда какая-то чушь. Ну, может, так и должно быть. Не все и не всегда можно нарисовать. Вот это как бы самый хрестоматийный пример, по-моему, по этому случаю. Это как нарисовать множество. Не множество чего-то, а просто множество. Этого сделать нельзя. «Ты где-то нафиг, — говорит, — съел. Я уже пробовал». Вот. Я и говорю, этого сделать нельзя. Математические абстракции вообще... Да не обязательно математические. Множество — это математическая абстракция. Не обязательно. Бывает множество яблок, множество живых видов, множество... Да. Но само множество само по себе — это математическая абстракция. Множество как понятие, а не множество чего-то. А, в этом смысле. Ну да, согласен. Единственное, что можно нарисовать... Единственное, каким образом можно нарисовать такое множество — это только языком математики. Ну, то есть при помощи всяких скорючек и так далее. Кстати! Что? У меня был знакомый, который у Хомейкинса... Смотрите. Тело ведь... Прямо там ругает, сидит, что-то рисует. Тело, а вот подожди-ка, я правильно понял, что вот когда ты меня нарисовал, да? Если бы, грубо говоря, тебе в руки попал этот рисунок, ты меня, допустим, не знаешь, да? Пользуясь этим рисунком, ты бы смог меня найти? Ну, не знаю. Наверное. А дай-ка я помедитирую над рисунком, на котором тело. Получается у меня или сопоставить? Вот в музыке сопоставить? То есть, глядя на рисунок тела, на рисунок, на котором тело? Да. Вот похоже, что я смогу, пользуясь этим рисунком, шагнуть к телу, где бы он ни был. Ну, насчет «где бы он ни был» — тут, конечно, возникают сомнения, но ты смотришь на рисунок, и ты чувствуешь тело. То есть, как минимум, я смог бы воспользоваться языком живых? Ты чувствуешь, как бы так сказать, он фонит. Рисунок фонит. Точнее, на самом деле, фонит не сам рисунок, фонят, на самом деле, эмоции, которые я испытывал, когда рисовал. И вот по этому воспоминанию ты бы мог шагнуть. Ага. А воспользоваться языком живых с телом, имея в руках именно вот этот рисунок? Ну, ты выйдешь на эмоции, эмоции выведут на тело. Ага. То есть, грубо говоря, вот таким образом... Короче, переформулирую вопрос. Можно ли вот такой рисунок считать визитной карточкой, на которую можно посмотреть и связаться с адептом? Пожалуй, да. О, возможно, не с любым рисунком типа такое сработает. Ага. Но вот конкретно с рисунком Тьела это работает. Ну, правильно, потому что с остальными рисунками Тьела, Тима, всё проще. Потому что сам с собой я связаться не могу, очевидно. Угу. Вот. А, как бы, кого он там ещё рисовал, они, блин, не адепты. То есть, вот как я буду связываться с Тимой? Я пойму, что с ней происходит. Да, я её почувствую. А обратной связи-то не будет, она же не имеет. Угу. Вот. Поэтому тут всё логично. То есть, фактически сейчас выяснилось, что мне нахер не нужны звёздные камеры. Звёздные камеры для картотеки. Тима такой закусывает, закусывает карандаш. Мне говорит, я его нарисую. Я его нарисую. Блин, как же он нарисуется-то? Блин. Как ты собираешься рисовать? Отбрасывает карандаш, валится на кровати. На нём немедленно устраивается Тьела. Я говорю, подожди, ты не мешай. Он же нарисуется, сколько у него ног. Ну, так не бывает же. Он отправляется в телефон, что-то ищет в телефоне. Подожди, ну ты же рисуешь не обязательно человека. Почему ты там решил пересчитать ноги? Да потому что не бывает так. Как? Ну так. Легко. Чтобы четыре ноги и ещё прылье. Ну вот среди людей не бывает. А он не человек. Я говорю, что это не человек. Ну вот. Ну не бывает так. Почему? Да не бывает так. Ну в природе так не бывает. Да. Посмотри вот за окном. Везде у всех четыре ноги, а прыльев нет. Ну если только жуки. Ну, во-первых, жуки. Только он не жук. Вот. А во-вторых, нет, подожди. Ты сейчас говоришь как человек. Ну, собственно, как тебе ещё говорить. Но ты ж... Подожди, подожди, подожди. В космосе ведь не только люди живут. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. А тут,ガowo, сама. Вон, посмотри, на Тьэло. У нас, вообще-то, с тобой тоже хвостов нет. У тебя что oil пять смущает, Тьэл? Тьэло тут бывает? Тьэло. От него сама и грива высунулась под простым трех хвост. Так подразнился и. Ну не бывает. Вот. Поэтому. Может, это у него косплей. Я тебе дам же косплей. Я тебе сейчас такой косплей устрою. Слушай, погоди устраивать, Тьэл. У нас пошла такая история. А сколько ты знаешь способов? Да. Итак, а знаешь ли ты вообще способы сделать визитную карточку? Что сделать? Ну... А, ты же... Вот смотри, какая задача. Глядя на рисунок, сделанный Тимом, ты же можешь найти меня. Вот имея этот рисунок и не будучи со мной знаком, ты можешь меня найти. Ну, наверное. Для меня очень смущает то, что у тебя сейчас нету... Ну, согласен, я плохой пример в этом смысле, но в целом это как бы работает в общем случае. А сколько ты знаешь ещё таких способов? Ну, вот не через рисунки, а... Я ещё вот уверен, что можно через звёздные камни запоминать. Осторожился, ушами повёл. Я не знаю, как это объяснить. Ну блин, звёздные камни... Нет, на языке младших он называется вполне конкретно. Звёздные камни. Можно. А ещё как-нибудь можно, интересно? То есть задача сделать что-то, ну рисунок, ну то есть сделать какой-то артефакт, который можно передать кому-нибудь из наших, и с помощью этого артефакта он найдёт того, по кого этот артефакт. Звёздные камни или это что-то такое? Да ладно, ты чего не знаешь? Ну, нет, я понимаю слова. Ну, описываю ему, как это выглядит. Вот такие кристаллы примерно. Ну, уверяю, не раз так бывает. Очень напоминает горный хрусталь, только не такой мудрый. Ничего даже не видел? Нет. Ну, если найду, я тебе, блин, покажу. Полезная штука. Ну, по воспоминаниям ещё, наверное, можно, только я не умею. Смотри, воспоминания – это то, что помнит именно кто-то. Нужен именно предмет, ну какой-то, который можно передать кому-нибудь. Венти умеет через портальные камни. Ну, там берёт какой-то камушек, настраивает его на вибрацию, на вибрацию искры, и после этого можно... Ну, это сложно, и это Венти смехнулся. Что ещё можно? Ну, к рисунку можно. Ещё можно попросить источник. Ну, в смысле, отправиться? Источнику нужно как-то сформулировать, к кому ты хочешь отправиться, потому что иначе ты отправишься к кому-то. Ну, всё, наверное. Что-то мне в голову больше не приходит. Слушай, а можно в библиотеку отправиться и там поискать? Слушай, я как-то пробовал там что-то искать. Я чуть в обморок и упал, пока понял, что я всё равно там не найду то, что мне нужно. Ну, да, небольшая. Это ты ещё не был в этом самом Приморском граде. Вот там библиотека. Ох, меня подмывает каким-то образом привнести в источник технологии из этого мира. Потому что вот в плане поиска информации здесь настолько всё лучше. Ой, да они не будут работать, я пробовал. Ну, в прямую не будут. Но наверняка с какими-нибудь фокусами справиться с этой задачей можно. Вон, даже аналоги магии там делают. Ну, ладно, в общем, за этими всеми разговорами, да. За этими всеми разговорами хотел показывать вам, что он нарисовал. Пляж, остров, пляж, вода. В воде два очень схематично нарисованных эльфа моют дракона. Ага. Дракон нарисован там непонятно, задних лап... Непонятно, есть ли у него задние лапы, потому что они в воде. Как бы, началось читарить. Я говорю, не знаю, вот, вот, вот, что-то так. Ну, вполне не бывает, я их собственными глазами не видел. Я даже летал на таком. Эти двое на тебя, значит, вылупились где, говорят? Э-э-э... Ну, где летал, ладно, но я знаю, куда сходить, чтобы на них даже пробоваться. Ну, да, да, говорите, я тоже видел их там, в окно, когда был, но... Ну, вот, а ты говоришь, не бывает. Не верь глазам своим. Я не знаю, я тогда был в странном состоянии. Я не уверен, что то, что я видел, это правда. Правда, правда. Как там это было в Трехохиночке, если на клетке с бульоном написано, где написано «Тигр», не верь глазам своим. М-м-м, я понял, что же вы церковь интересовались. Ну, как бы да, летать на драконе я, конечно, летал, но это было не очень радостное мероприятие. Я его еле убедил прекратить меня возить туда-сюда. Там пришлось прям... Получилось. Получается, какая-то херота на этот раз. Ну, ладно, короче... Он очень задумчиво, очень тщательно что-то рисовал, но когда нарисовал, решил это скомкать, в общем, рисунок спасли. Э-э-э... Странная херь. Вы много не говорили, что он Беха нарисовал. Нет, Беха нарисовать нельзя. В смысле, можно, но один раз в жизни. Вот им не похуй-то. Им похуй. А твоему сознанию нет. А-а-а, в этом смысле? Да. Э-э-э... Какое-то кольцо... М-м-м... Какое-то... Знаете, большинство похоже на обруч, через который вот звери прыгают, церкви, дарящие обруч, только он висит в пустоте. И пламя как бы внутрь него. Угу. Хер его знает, что это такое вообще. Чего бы портал куда-нибудь... Дырка в барьере, блин. Может, эти герои теперь, наконец-то, нахимичили чего-нибудь и сейчас начнётся? О, да-а-а... Сейчас начнёт... Нет. В смысле, может быть, да, но нет. В смысле... Даже если нахимичили, ты об этом узнаешь очень нескоро. Ну, это смотря как... Нет. Смотря как не понятно? Нет, дело не в этом. Нет, ну, как это сказать... Физические проявления взрыва, понятно, будут набираться все эти световые годы, ну, то есть, годы и так далее, вот, но к музыке это никакого отношения не имеет. Если они прямо сейчас там навернули чего-нибудь в чёрную дыру, то тем это может прямо сейчас нарисовать. Да. Нет. Чёртуны, что это такое? Ну, короче, ладно, понятно. В общем... Поужинали. Если что, то тем... Когда принимал еду из рук, там, принесла сервировочный столик, услышал снизу вопли Несите нормально, пидоры драные! В двери, в двери! Потащишь! Ой, ладно. Ну, что, приведём в порядок этого деда. Да там... Сложно всё. Я уверен, справлюсь. Нет там ничего невозможного. Сложно. Ну, в худшем случае всё это произойдёт не за один сеанс. Хотя, честно говоря, я знаю, как сделать за один сеанс, но этот момент нет. Я так сделать делать не буду. Ультимативно, вот как бы... Ну, как раз из той серии, как убить резуретку, да, типа того. Вот. А зачем тебе это? Ну, он всё-таки не прошёл сеанс. Не буду я так делать. А просто вылечить? Зачем теперь? Мир станет лучше, поверь мне. Ну, правда. Но я должен приносить какую-то пользу, но не просто натравливать баронов и рыцарей. Это раз. На самом деле есть, конечно, небольшой меркантильный интерес, но он такой, очень фееричный. Ну, это... Ну, это... Ну, это... Ну, это... Ну, это... Да и вообще, вилами по воде писано. Ну, то есть... Да, я понимаю. Ну... О, перемене. Ну, я тут не хочу. Ну, ладно. Короче, вообще, если ты думаешь, что мне там от этого деда и правда понадобятся какие-нибудь логины, пароли и корпорации, то совершенно точно нет. Деньги может быть. Да и деньги мне нахуй этого не нужны. Вот и... Деньги он попытается заплатить. Деньги возьмут и всё. Нет, слушай, в самом худшем случае... Может, может такое быть, что может быть когда-нибудь, может быть мне понадобится чего-то, что может его корпорация, да, ну, теоретически. И я могу прийти к этому деду и, грубо говоря, сформулировать вопрос не так, что, типа, вы не доположишь, да? Ну, типа того, да, а, как бы, дай совет, к кому идти, как правильно просить, вот такого рода вещи. Угу. Ладно, что-то я торможу, надо... То есть, грубо говоря, вот, я даже как-то странно крутил в голове, вот, если дед, значит, обсудит меня пытать, что же он мне должен за всё это безобразие, у меня даже есть заготовленная фраза по этому случаю. Свою фразу? Да. Деньги это на твоё участие не нужно. Что, грубо говоря, вот ничего такого, что он не был бы готов сделать для своего старого школьного приятеля. Понятно. ... ... ... ... ... ... ... Горячая, говоришь, сыром не бывает? Не бывает. Сейчас я двух приведу и попробую сюда-сюда. Вот, а то, чего я с ним точно, как я, в принципе, мог бы поступить, но поступать так не буду, это вот по тому же алгоритму, то есть, грубо говоря, накидывать на него этот ренегатский плащ, который делает из него почти одарённого. Дед быстро приходит в себя и, соответственно, почти немедленно начинает, ну, то есть, у него всё приходит в норму, а снимать этот плащ отправится с ним быстрее. Но дед не настолько меня впечатлил, чтобы я был готов. Готов отправиться с ним в источник. Не дорос он до таких высот. Если бы он не убивал людей потом, то, может быть, даже дорос бы? Понимаешь, нет. Нет. Дело же не в самих убийствах. Короче, этот путь закрыл в тот момент, когда он убил безэмоционально. Это его работа. Вот это. В смысле, там он ушёл? Да, да, да. То есть, вот такой подход, он как бы закрыл такую возможность. Ну, в моём, понимаешь. Это не значит, что я как бы совершенно дольше, не даря каких. Нет, я понял. Мне придётся перед самим собой оправдываться, а я, конечно, не хочу. Да. Вот. Но при этом именно вот вылечить деда, да, почему нет? Вот ещё раз, если бы он того парня угробил, да, и, допустим, ну, в каком-то состоянии, там, не знаю, там, гнева, там, аффекта, там, ещё что-нибудь такое. Или если бы он... Да. Как-то что-то переживал по этому поводу. Да, да, да, да. Всё, да. Почему? Пожалуйста. Вопрос. Ну, дело же не в том, что нельзя никого убивать. Почему? Можно, ну. И можно, но не нужно. Да. Людям можно. Нет, ну, спокойно, нет, пожалуйста. Понятно. Нет, они спокойно шли, разговаривали, как коллеги, обсуждали какие-то там... Да. Нет, ну, это, нет, это тоже такое, понимаешь, это там, военная хитрость, типа того. Но вот то, что он в процессе прям вообще никак, ну, то есть, шлёп и шлёп, был человек, нет человека, какая разница? Вот это всё, это уже как бы хана. А если бы он... Нет, нет, если бы он... Нет, нет, нет, не про это. А если бы он, например, не стал писать письмо матери убитого фотографа... Не стал лечить. На самом деле, дело было не в письме. Не в письме матери. Вот самым таким вот явным маркером для меня было то, что он не верил в смерть этого парня. Он пытался договориться с реальностью, пытался избежать это постфактум, понимаешь? Не совсем так. Он не верил, он не верил ни в смерть. Да, да, да. Он не верил в том, что это убить просто гражданский. Он как бы заставил, то есть, он ожидал, что это снайпер, террорист, кто угодно. Да, да, да. Нет, пойми, ещё раз. Он увидел смерть невиновного, и он пытался бороться с реальностью, понимаешь, этого. Ну да. Он пытался найти какую-то лазейку, что это не так. Что это на самом деле террористы и так далее. Ну да, что не был убит невиновный. Он просто не поверил дрону, блядь. А вдруг дрон, черню показывает. Вот, вот этот момент был важный. То, что там он писал матери, это очень хорошо, но это не самое главное, как ни странно. Это в конце концов тоже работа. Ну да. Нет, на самом деле нет. Понимаешь, как бы в таких случаях вообще обычно, ну, тут он решил, понимаешь ли, от руки написать. А так это обычно, ну, типа, формальная отписка делается. Ну да, да, да. Очищаются следы. Да, ещё очень немаловажный момент. Момент был в том, что друзья всё-таки его посещают. Несмотря на весь его характер. Кому-то он ещё нужен в этом мире. Ну, там была бы, можно было посмотреть ещё пару моментов, как его посещают друзья. Понимаешь, если бы он всех достал уже до той степени, что уже не посещают. Последние годы его уже не посещают. Уж, чтобы уж совсем, блядь, вот было бы, да? Было бы смысл тогда по его воспоминаниям найти его друга и найти какой-нибудь момент, не знаю, годовщину выпуска, там, из учебки, там, годовщину какой-нибудь битвы, ну, что они там отмечают, и понять, как вспоминают вот этого деда, когда его нет рядом, в добром ли слове. Вот это, ну, и так уже достаточно, понимаешь? То есть, грубо говоря, если его вспоминают, что, чё, пиздец, этот мудак, вот, всё, нет, у него не было никого в моей жизни, это одно. Если его вспоминают, что, ну, блин, да, он, конечно, скурвился, но вот какой он был молодец, там, ну, образный. Мудак. Это совершенно другое. Короче, насколько его готовы простить? Вот. Угу. Ну, учитывая, что этот вопрос не задавал, я на него отвечать не буду. Ну, да, да, да. Так, а мне очевидно, что это он. То есть, вот, найдутся люди, которые его готовы простить, да? Да. Дракона нарисовали, пульт нарисовали. Нет, ну, давай нарисовальный кружок закончим, потому что я, в принципе, прекрасно понял, как это идёт. Надо поговорить с этим, как мастером ведро в топ-шире надо было. Венти. Венти, да. Потом, в заключение, Тим сидел, долго думал, о чём-то мечтал. Угу. Потом сходил и умылся. Вернулся, сел рисовать, нарисовал какого-то старого. Какого-то старого, своих лет, может быть, чуть помоложе. Сидящий, раскрестив нори на кровати. И держащий в руках мобильник. Угу. Ну, собственно, как живой, говорит, тело. Можно, говорит, я у тебя его заберу, рисунок? Ну, собственно, Тим возражать не стал и, собственно говоря, тело и рисунок спрятал. Сложил, спрятал. С хитрой улыбкой тебе подмельнул. Ну, вот, чтобы, грубо говоря, поставить точку в этом всём, я, наверное, всё-таки, ну, не удержусь. Тем, что, слушай, тут такая, ну, как. Смотри, вот это вот рисование, это очень здорово. Прям, ты меня прям сильно впечатлил. Но, ты знаешь, ещё какой момент? Надо не забыть за ним, ну, за этим рисованием, всё-таки, двигаться. Двигаться в направлении, короче, двигаться дальше. А не отбирать тело? Ну, я думаю, нет. Нет, я не имею в виду. Первый шаг. Я имею в виду, Тима, а ты же сейчас, ну, тебе же уже легко слушать музыку, правильно? Да. Тима, спрашивай, тебе же уже легко слушать музыку? Ты же уже спокойно слышишь? Ну, в каком-то месте находясь. Иногда да, иногда нет. А ты никогда не пробовал сосредоточиться при этом на ком-нибудь и послушать музыку этого человека, хотя он находится, ну, в каком-нибудь далёком месте? Ну, в следующий раз, когда будешь чем-нибудь подобным заниматься, попробуй. Ну, вот я когда рисую, я слышу что-то. Да, в том-то и дело. Но понимаешь, в чём разница? Ты когда рисуешь, я тебе сразу хочу сказать, это хорошая возможность. Почему? Потому что ты в результате, на самом деле, можешь кое-что, чего не могу даже я. Вот. Только нос не задирай. Вот. Но, вообще, прямое, ну, такое вот... Да. Да. Подразумевающее всё использование этой возможности. По идее, ты можешь сопереживать с человеком моменты его жизни, которые были в прошлом. Ты станешь, на какое-то время, станешь самим этим человеком. Ты будешь им. Ты прям... Нахмурился, задумался. Как будто... Ну, хотя ты и так всё понял. Угу. Что для этого нужно? Попробуй. Ну, просто же думать о человеке недостаточно. Иногда даже достаточно. Если у тебя с этим человеком сильная эмоциональная связь, вполне достаточно. Если нет... Покосился на тело. То... Уф. Уф. А если нет, то, наверное, я тебе пока не сумею объяснить. Так что тебе придётся тренироваться вот либо на теле, либо на мне. Да, ну, я понял. Хорошо. Вот я на тебя сосредоточусь, допустим. А как мне... Ты хочешь слышать, что я должен как будто бы заглянуть в твоё прошлое. А как? Попробуй поискать какую-нибудь эмоцию, которую я испытывал. Ты должен понять это. Там довольно легко будет. Ты услышишь её. Ты её услышишь в музыке. Яркие моменты. Сначала... Ну, сначала у тебя не... Посмотри. Тут как бы идея в чём. Надо понимать, что ты не сможешь сразу сделать всё в полном объёме. Да? То есть... Вообще, говорит, тело. Нормальные люди, эльфы и так далее, начинают именно с этого. А ты, мой дорогой, начал с совершенно другого. Весь, говорит, в тебя. Это же Заяц и Тим. Вот. Короче... Высокий карандаш. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Да. Короче... Смотри. Тут как с музыкой. Как только ты её услышал, дальше ты уже можешь развиваться, ты уже начинаешь понимать лучше, как слушать тут, как слушать там, как отличать плохое от хорошего и так далее. Вот. Так же и здесь. Тебе самое главное сделать хотя бы первый шажочек, то есть зацепиться за какую-то яркую ноту в человеке. Ноту из прошлого по сути, найти в нём эмоцию какую-то и пройти по этой эмоции. То есть допустим когда человек... Только, наверное, лучше для начала, хотя бы... использовать положительные, можно идти и по отрицательным, можно, допустим, найти какой-нибудь момент, когда человек сильно гневался или еще что-то в этом духе, но для начала я бы не советовал — А я там не потеряюсь? — Нет, нет, нет, это совершенно полностью контролируемая штука — В психомагическом зондировании потеряться можно, и в психозондировании потеряться можно — Это кто вы? — Мастер — Слушай, в психомагическом зондировании можно, но там не в том смысле потеряться — Мерзость — А в магическом что-то я не думаю — Ну, понятно — У тебя в какой-то момент тупо кончатся силы, и ты вывалишься Другое дело, что ты будешь восстанавливаться очень долго от этого, ну так, чтобы прямо тебе пиздец не было — Нет, не получится — В психомагическом, скорее всего, можно довести себя даже до пиздеца, но не физического, а в том смысле, что это психомагическое — Да, я про это и говорю — Человек говорит, блин, тем, кто испытывал положительные эмоции — Хм, а вот и наико, у меня такого много — Сходил за рисунками, уставился на рисунок тени, задумался — Ох, как бы он сейчас не вытащил бы тот момент, когда я вынимаю тень из виртуалки — Ох, я заебусь объяснять, о чем речь идет — Он не поймет ни хрена — Вот-вот — Нет, друг, не получается — Слушай, тут это не... — Нет, ты не понимаешь, ее как будто бы нету здесь — Ну, нету ее — В смысле, она есть, но ее нету — Ну да, да — Как будто между... ну как будто... — Нет, подожди, ты зачем ты на ней сосредотачиваешься? — Попробуй на мне ее стабилизировать — А давай я ему просто подскажу, смотри — Так, давай что-нибудь хорошенькое пригоним — А, слушай — Так, ну это перебор — Это перебор — Давай, знаешь... — Давай, знаешь... — Я ему подброшу эту ноту — Нет, он уже от тебя отключился, рисунок тебе не убрал — Ага — Сейчас играет со хвостом тела — Ну, короче, по крайней мере, ладно — В следующий раз, если я замечу, что он там это самое, ну или я ему... — Я придумал, что ему подбросить — Был такой момент, где там, кстати, очень положительные были эмоции — Когда мы втроем, я, тел и Алис — Да — Алис как раз пришел к нам отдыхать после чего-то, и так, довольно приятный разговор — Я боюсь, что он не сможет поймать эмоции из другого мира — А, да? — Да — Ну, как бы... — А-а — Как бы, тут сложно — Ну, вообще, по идее, должно быть неважно — Ну, хотя, ладно, уговорил — Да, ну тогда пусть он тренируется на кошках — Да, сидит — Потом нюхает зачем-то хвост... — Тело — А потом начинает что-то, закрывает что-то глаза и начинает рисовать — Причем начинает рисовать быстро — Так, как будто бы, как будто бы в рисунке не участвуют... — То есть, не участвуют глаза — Сидит, как-то витает в облаках, а рукой что-то быстро рисует — Такое ощущение, что у него получилось, но все равно ему зачем-то нужен карандаш — Да — Без разницы — Рисует он странное — Ну, как странное? — Ну, как странное — Он рисует тело и Венти — Которые вот стоят вот так вот, взявшись за руки — Смотрят и смотрят друг на друга влюбленными глазами — Ну, или просто влюбленными глазами — В смысле смотрят — Из одежды на них там буквально что-то угадывается — Венти почему-то выглядит, как девчонка — Тил — нет — Ну, в смысле там грудь, все такое — Дорисовывает, ставит точку — И замирает — А теперь, если переслушаться к нему, я понимаю, что он сейчас как раз в потоке — Да — Отлично — Он сейчас что-то переслушивает — Ну вот, а теперь вот этой развлекухи ему хватит надолго — То есть нужно теперь будет только добиться, чтобы он мог этот процесс инициировать все-таки без карандаша — И все — Например, сломать пальцы — Да — Так что хрен с ним, значит — У деда пока таблетки не отойдут, он все равно ко мне не обратится — И я почему-то уверен, что пока они не отойдут, он даже думать об этом не станет — Не, он будет думать, но принимать решения, мне почему-то кажется, он будет, когда таблетки отойдут — Все-таки не настолько он псих — Вот — Так что как минимум часа четыре у меня точно есть — Да, чем займешься? — Да спать буду, господи — Понятно — Просто спать? — Конечно — Ну телефон положил рядом, я надеюсь, они там додумаются, что мне проще позвонить, чем отправлять кого-нибудь ломиться мне в дверь — Ломиться мне в дверь — Понятно, значит — Просыпаюсь и так