Веди блог, Глеб срывает покровы. Да Глеб не срывает покровы, Глеб, блин, умеет читать. Ну, пиши, веди на ютубе блог, Глеб срывает покровы над нашей реальностью. Тебе же пользы будет гораздо больше. Подписчики, там, монетизация, хотя, черт возьми, все монетизация, ютуб все отключил. Так. Ну. Ну, короче, я понял. Ты меня, блин, выбил. Не, я тебя просто спросил, что с электротранспортом в федерации. С электротранспортом в федерации. С электротранспортом все хорошо, что с бензином? Значит, да. Чем больше класс жизни и природности планет, КЖП тот самый, по Штолле, тем менее на ней распространен бензиновый двигатель. Я имею в виду, естественно, в городах. Угу. Потому что считается, что это не экологично. И так далее. Угу. Например, в тех же, на том же самом Аволоне, например, электромобиль ты можешь, то есть, легко, как бы, купить. Но если ты хочешь эксплуатировать бензиновый двигатель, изволь платить налог. Угу. А на каком-нибудь там засраном Аргастелионе, на котором, конечно, класс дочери, там, засраном Аргастелионе, Короче, ну я понял. как бы, ну, все насрать. И то есть, и то есть читать как я уже, у вас каркас? И то есть, и то есть, читать как я уже, у вас каркас? как я там народ не очень умеет но как бы тут же задача электроэлектромобилей в том что ты из города выносишь смогу а если ты в город своим бензиновым мотоциклом смогу приносишь то заплати пожалуйста налог на отогрязнение воздуха но при этом опять же напомню формаль да вот на фомальгауте вообще всем насрать правда там класс жизни природности не 12 ну вот на фомальгауте всем насрать сириус повернут на зеленой энергетике ну потому что у них есть перед глазами пример фомальгаута ну понятно понятно нет ну просто грубо говоря речь идет о том что в значительной степени все равно как бы в значительной степени много где осталось осталась та самая зеленая истерия народ считать вот подробно и досконально все равно в массе своей не хочет да не хочет ну опять же опять же атомной энергетики самоядерной энергетики энергия добывается сравнительно дешево ну да согласен поэтому согласен согласен ну плюс в данном счет батареи скорее всего значительно лучше да не так-то если разбираться то Вот современным электромобилям, чтобы прям действительно подвинуть бензинки, не хватает. Ну, наверное, разве что правильно так эмулятор. Смотри. Чтобы запас хода был сравнимый. Смотри. Смотри, если ты для зарядки этого самого электромобиля все равно сжигаешь бензин, то действительно разницы нет никакой. То есть сжигать бензин дешевле. Но если ты, например, как на Новой Франции, у которой для общественного транспорта есть свой термоядерный генератор, который только этот транспорт и питает, то как бы это гораздо дешевле. Ты не сжигаешь бензин, чтобы у тебя поехал электромобиль. Ну, понятно, понятно. Но тут еще очень важно потребительские свойства. Грубо говоря, вот я могу взять, сесть на бензинку и доехать за N часов до Москвы. Да. А если я сяду на электромобиль, то у меня будет примерно 3 N часов до Москвы. Не совсем. Ну, в современном мире. В современном мире, да. Хорошо, согласен. Я имею в виду, что в федерации, например, если так стоит вопрос, ты приезжаешь на электрозаправку, вынимаешь батарею, вставляешь новую батарею и едешь дальше. Ну, да, я и говорю, нужно преодолеть скорость зарядки и энергоемкость, чтобы запас хода на одной зарядке был сравним. С запасом хода на одном баке. Да. Учитывая, как бы, федерацию, что там, как бы, далекие-далекие года, ну, короче, ладно, хорошо, хорошие фантастические допущения, эта проблема, ну, как бы, решена. Слушай, есть, на самом деле, даже не фантастические, а вполне себе реальные допущения. Там надо преодолеть один не очень сложный такой, наверное, не очень сложный момент, вот. Ой, слушай, ваш этот самый любимый электрон-позитронный газ. Чистый, ну ты что издеваешься? Чего? Ты пиздец, блядь. Чего? Это автомобиль, который бомба, блядь. Я к такому близко не подошел, я даже в одном городе с таким автомобилем находиться не стану. Ну, вот, поди, знай, что там с ним случится. Нет. А чё, это вполне безопасно. Нет. Существуют же эти самые, ну, короче, в чем проблема быстро зарядить аккумулятор? Пиздец, блядь. Он расплавится нахуй, если ты подашь у него ток, который нужен, чтобы его зарядить там за 15 минут, он просто нахуй расплавится. Да. Вот. Так вот, эту тему преодолели тем, что сделали изначально расплавленный аккумулятор. Его рабочая температура порядка 400 градусов. Работает он на солях, на расплавленных солях щелочных металлов. Ну, это довольно опасно, нет? Нет, это не опасно. Это опасно в автомобиле. Для города это не опасно, ну, если ты, грубо говоря, для дома такой поставишь, это не опасно. А в автомобиле это опасно, потому что там нельзя его сильно выпыхать. Ага. Там все жидкое, если оно начнет перемешиваться, оно пизданет. Вот. Но если это преодолеть, то такого рода аккумуляторы можно заряжать очень быстро. Они не способны переварить адовое количество энергии. Ну. Ну ладно, проехали. Короче, в Федерации по-разному. Угу. Есть планеты, где... Всем насрать. Есть планеты, где как бы трясутся над экологией. Угу. Угу. Вот от трамвая, например, выхода этих самых микрочастиц нету? Ну, конкретно микрочастиц, наверное, нет. Да, там я понимаю, что у него вообще нет никаких загрязнений, вокруг него тоже нельзя. Потому что электромагнитный фон вокруг него, опять же, адовый. Ну, это понятно, да. Уберите трамвай под землю. Получишь в метро. Да. Да. Получишь тот же самый адовый электромагнитный фон, которому никуда улетать. Ну. А что, ну... Эту, Свету Маничеву, помнишь? Ну, помню. Которая, дракон Света-то, блин. Помню, помню. Её в этом... В институте, короче, была. Ну, какая-то там лабораторка. Короче, там какой-то пожитый или не пожитый. В общем, какая-то там хрень про это. Талоники там, прочее. Короче, мы с ней даже вместе делали эту тему. И выдали там прибор, который меряет вот уровень электромагнитного загрязнения. И что-то там ей, значит, задали померить. Ну, и, значит, на основании этого что-то там написать. Ага. Вот. Ну, ты же понимаешь, что я, схватившись за этот прибор, сразу поскакал, мерить не буду. То, что сказали. А что попало? А буквально же вообще всё. Ну? И вот в метро-то я охуел по полной программе. Там стрелка просто тут положилась, нахуй, вот так вот вправо, и всё. До свидания. Никто не говорил, что это будет безопасно. Ну да. Ну, в общем, короче, мы можем сократить какой-то один аспект вреда экологии за счёт увеличения какого-то другого аспекта вреда экологии. Господи. Но при этом просто вот мы можем передвинуть вред в ту же область, которая нас не очень волнует. Да, но самым безопасным способом давать энергию всё равно остаётся кидание звёзд в чёрные дыры. Скорее, кидание сена в лошадь. Вот это точно экологично. Ну ладно, проехали. Веди, я тебе говорю, блог. Глеб скрывает. Есть книжка у вас, да, где человек рассказывает о том, как всё происходит в реальном мире. В смысле, ну, с точки зрения философии. Ты рассказывай уже, видишь, как это происходит. Ну, короче, Глеб скрывает покровы над реальностью. Веди блог. Я тебе серьёзно.