Люди, окончилось? Ну, поехали. Ну, как бы Томас нажимает на ящик и клавишу, щелкает трышка заднюю, боковая, так бы клавишу щелкает. Я единственное, что у него только интересовался, говорю, вы часом не псевдоним? Нет. Боже упаси. Тогда ничего больше говорить не стал. Трышка щелкает с своей стороны. Ну, полностью не открывается. Ну, отошел. Так. Ни какими миазмами камера не заполняется. Ничем не пахнет. Да понятно, что ничем не пахнет. Ладно, пока ты не начнешь особо к ней. Хотя, ну как, нет, пахнет, конечно. Ну, чем тут пахнет? Здесь пахнет бетоном, пылью, запахом ружейной смазки от этой самой, от турели. Видимо, недавно обслуживали. Чуть-чуть пахнет озоном от ящика. Помню, это ты там, это самое, не нюхач. Нет, я как раз нюхач. Ну, начнешь приникываться, скажи. Да, да мне тут не к чему. Короче, давай пойдем вот каким путем. Давай пойдем вот каким путем. Мне, наверное, лучше всего сконцентрироваться на языке. На язык мертвых. Как бы, ну, слышать гармонию мира и что в ней происходит. И вот в таком виде. То есть голыми руками в контейнер не полезешь? Нет, полезу. Только в состоянии концентрации? Ну, да, конечно. Вот. И, соответственно, вот в этом состоянии, открывая ящик окончательно. Подождите, говорит, по-моему. Что-то нажимают у себя на коммуникаторе, лампочка, в смысле, камера под потолком мигнула. Сменила красный огонь от нажатия. На зеленый? Включил. Угу. Вот. Ну, это я, по-моему, не его спрашивал. Ну, в смысле, с желтого на зеленый? Ну, понятно. Так-то она понятна. Это я мастера переслушал. Давай, да, включил. Судя по всему. Ну, и вот, да. И он тебя не стал спрашивать разрешение, естественно. Конечно. Позволить я включу запись. Конечно. Вот. Ну, и в таком состоянии открываем ящик и смотрим. Так. Музык мертвых. Я только слышу гармонию мира. Ничего. Ну, большой резиск псионики. Ну, это к активной псионике, к артефактам это не... Да. Особенно, если я сам... Ну, что тебе сказать. Данное помещение достаточно гармонично. Не впервой в этом помещении, не впервой находиться в такой ситуации, когда здесь кто-то сидит за стулом, на столе лежит что-нибудь. Ну, я не сижу, я стою. Стоит. Ну, неважно. Мы там оба стоим, только он у двери стоит, а я, соответственно... Ну, по другую сторону стола он стоит. В общем, подобная ситуация вполне гармоничная. Для этого помещения. Ну, знаешь, вчитываться прямо в гармонию объекта специально я не буду. Вот. Но я открываю и смотрю на него. Первое мое ощущение. Оттягиваешь крышку на себя, внутри лежит... Тебе это бесота. Ты уже описывал. Каждый раз подобные вещи нужно описывать заново. А когда это описывали? Ну, это, правда, потом в бэктайм взяли, но, короче, там ты описывал следующим образом, что это для меня в таком состоянии вообще не выглядит, как кусок стекла. Я это вижу как... Ну, я вижу, что это объект, но я не вижу его в таком состоянии. С чего он там сделан, как он выглядит для меня. Это мерзопакостная хреновина, похлеще куча дерьма. Причем очень сильно пачкающаяся. Причем именно психологически пачкающаяся. То есть я понимаю, что взяв его руку, у меня останется физически... Сейчас, сейчас, секунду. Я помню, все, все, все, не надо напоминать. Я помню, значит, то, как я сейчас собирался... Короче, я сверил описание. Значит, внутри лежит такая странная ассоциация, возникает кусок мыла. Но грязно-коричневый... Нет. Обмылок даже. Обмылок грязно-коричневого цвета, распространяющий вокруг себя, как будто, знаешь, с куска сухого льда стекает эта кислота белесая. Здесь что-то подобное, только вот какой-то коричневый дымок стекающий. Вот. Выглядит оно омерзительно грязным, скользким. Ну и вот таким вот, да. И... Какие-то странные... Как будто бы шепот, что ли, появился на границе восприятия. Да-да-да-да-да. Скорее всего, потому что... Как бы нет. То, что когда-то я описывал, забудь. Не-не-не. Я про другое. Я как раз про шепот. На самом деле, я стал как бы в музыке, как бы в музыке слышать как бы далекие тарелочки, которые мозгом воспринимаются, как шепот. Ну, такие... Нет-нет-нет. Нечто среднее между шепотом и нотой. Нет. Ну, тут немножко по-другому. Тут все очень странно работает. Я, в общем, не буду подробностей. Ну, хорошо. Короче. Что-то вроде шепота. Как будто... Ну, ты же, когда закрываешь глаза, изредка слышал глаза. Вот. Когда засыпаешь, особенно. Вот здесь что-то подобное, но что-то еще подромче, и это именно шепот. Мне, значит, не надо это писать. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Если мы начнем писать книгу по этому поводу, это будет... У меня сейчас два варианта действий. Первый вариант, это, собственно говоря, все-таки пустить эту дрянь в себя и попробовать с ней справиться. Во-первых, посмотреть, что будет. Возможно, я много чего пойму. Второй вариант, это попробовать эту дрянь просто уничтожить, не пуская в себя. Какой из них лучше, я затрудняюсь сказать. Потому что, с одной стороны, сейчас, если что-то пойдет не так, то вот есть дядька, который остановит меня. Ну, по крайней мере, попробует. В первом случае расстреляет. Да. Вот. Соответственно... Заодно докажет, что ты про протоколы Миландры здесь. Да. Вот. Это если меня не унесет в источник. Хотя, кстати, в этом случае тоже докажет. Вот. Другой вариант. Это контролируемые условия, в которых мне проще. То есть, я, возможно, должен попробовать, потому что я, на самом деле, могу много чего понять для себя потом из этого. Второй вариант. Просто уничтожить чертовой матери. Он хорош тем, что, во-первых, если мне это удастся, то я, вообще говоря, буду спокоен, потому что буду знать, что в любой следующий момент я могу так поступить. И, в общем, ну и хрен с ним. То есть, это отличное знание, что я могу взглядом или прикосновением эти вещи уничтожать. Это отлично для меня. Минус в том, что я могу чего-то не понять, чего понял бы. И, кроме того, я не знаю, не узнаю, что же со мной будет, если все-таки оно на меня подействует. Поэтому я думаю... Я думаю, что им второго эффекта для меня, наверное, не жалко. Если... Знаешь что, я, наверное, попробую эту штуку пустить в себя. Поддаться. Поддаться, да. Почему? Потому что... Я понял. Да. Я что-нибудь пойму, а если что, меня остановит. То, по крайней мере, под... Я понял, да. Я понял. Не надо. Не надо многословить. Да. Отлично. Ну, поэтому, да, так и делаем. Ну, я не знаю. Нет, прикасаться я к ней, наверное, все-таки... Ну, мне противно. Я, конечно, это сделаю, но... В общем, я потянул к ней руку, но... Ну... Но, тем не менее, я как бы поддаюсь так. Слушаю ее шепот. Своё будущее создаем мы сами. Своё будущее создаем мы сами. Шепчет. Классно. Ну, я, в общем, согласен с этой мыслью. Тянешься, когда он там остается, там, сантиметров пять, тебе показалось, как будто бы волна потянулась над твоим пальцем. Отлично. Отпускаешь прикосновение. Все еще в голосе мертвых, да? Ага. Работает система. Смотри, он должен, по идее, работать так же, как если бы я был в нормальном состоянии. Нет, нет, нет, я все понимаю. Просто в голосе мертвых я буду чуть больше понимать. Чуть-чуть больше сознательности. Чуть-чуть больше сознательности. То есть все процессы... Все процессы пойдут так же, но у меня больше бонуса на то, чтобы именно что-то без голоса мертвых, оно произойдет так же. Просто я могу что-то пропустить, непонятно. А в голосе мертвых, по идее, я должен больше. Не сто процентов, это не гарантия, но я должен больше. Но псионикам у тебя сейчас не действует. Действует, если я соглашаюсь. Смотри, на мне не могут сосредоточиться псионики. А. А это ж артефакт. Ну да. Хорошо, значит, смотри. Ты к нему прикасаешься. Вопреки такому субъективному ощущению, что это должен быть грязный, вонючий кусок мыла, ты ощущаешь под пальцами гладкую, гладкий, чистый объект. Теперь прям как бы хочется взять в руки и подержать, и даже, возможно, как-то взять обеими руками. Ну, обеими вряд ли, но вот одной рукой я готов его поднять. И заглянуть, наверное? Ну да. Ощущаешь, как будто бы ты стоишь на краю обрыва, над омутом. Ну, как бы, над омутом, который, ну, можно нырнуть, можно не нырнуть. Балансируешь на грани. Над темной водой, в кровотомутом. Субъективное ощущение того, что он распространяет вот эту вот ауру, которая с него стекает, никуда не делать. Другой разговор, что эта аура как бы с него стекает и рассасывает. То есть буквально на несколько сантиметров от этого самого отпуска мыла она отходит, и всё. Впитывается ли она в руку? Да вроде впитывается. Конечно впитывается. Сейчас происходит, собственно, соединение всего этого со мной. Понимаешь, тут нет, но если я уже пошёл этим путём, конечно, тоже очень интересный эксперимент. Если я его сейчас положу, а он останется флектом, несмотря на то, что я на него смотрел, как бы, я скажу, ну, окей. Конечно, на меня посмотрят странно, потому что такого эффекта, наверное, они ещё не видели. Когда флект и не рассосался, и не подействовал. Видели? Видели? Видели. У них есть несколько инквизиторов, которые способны держать флект в руках, и им ничего не происходит, и флект не теряет силы. Это не уникальный случай. Более того, они сталкивались с ситуацией. С ситуациями, когда, как бы, это могут иметь инквизиторы. Хорошо. Давай так. Давай-ка это попробуем сделать. Положить обратно флект. Угу. Он остался флектом? Как-то остался флектом. Действительно остался. Грязный кусок мыла. Я просто... На руке ощущение грязи осталось. Угу. Но оно впитывается в твою руку. Угу. Так что ты проинспектировал свой организм, и на доступном тебе, на данном уровне подружения в музыку, не ощутил никаких изменений. Угу. Покосился на этого. Ну, просто мазнул взглядом, типа, что у него там на морде. Борется с интересом. С интересом, да? Ну, хорошо. Тогда продолжаем эксперимент. Беру флект во второй раз. Да. А этот раз в омут еще. Ух! Такое ощущение, как вот ты сидишь, знаешь, как вот качаешься немножко в стул. Вперед, назад. Вперед, назад. Вперед, назад. Ух! И улетаешь. Назад. Только оказываешься в той же комнате, точно так же держишь расколок. То есть, как будто бы крутанулся вот в пространстве. Как будто... Но все еще держишь кусок мыла. В руке он все еще испаряется. Он все еще флег. Все еще флег. Угу. Но что-то не так. Так. Вот. А теперь давай внимательно прислушиваться ко всему. К себе. К окружающему. А! Накройте... О, вы в воздухе вообще, они движутся? Движутся. Отлично. Движутся. Другой разговор, что каждая пудинка в воздухе оставляет за собой след, как от кометы, из этих миазмов. Угу. Напротив тебя стоит... человек. Как бы... Вот он рукой повел, за рукой тоже остается подобный след. Что это все обнимает? И что это всё для меня означает, я что-то не могу понять. То есть... Ты раньше видел в нём одарённого? Да. Сейчас не видишь? Ну нахуй, я что, выключил его? Не может этого быть. Я не могу тебе ничего сказать сверх того, что даю тебе в ощущениях. Я просто тебе говорю, если ты раньше видел в нём сатан, ты видел в нём искру Источника, разгоревшуюся, то сейчас это... Ну неважно, видел, слышал, воспринимал, то сейчас это просто обычный человек. А я всё ещё слышу в комнату и уже нет. Она... Ты как бы в тумане этих миатм. И они мешают мне слышать? Возможно. Но вот он, когда, например, двигается, дышит, он оставляет за собой как будто... Помнишь, что там в фильме Риддика, Микромонгера, они оставляли за собой вот эту вот мёртвую ауру? Вот здесь вот похоже. Вспоминается такой ужастик, как из первого сезона. Давай сделаем проще. Вот я себя знаю достаточно хорошо. В принципе. Что-то меня уговаривает на какие-то поступки. Появились ли во мне какие-то желания? Желания, которых не было. Да, окей, я потерял способность видеть. Но я всё ещё, я так понимаю, с музыкой никакой контакт не потерял. Просто меня отгородило. Я не потерял способность. Я потерял... Не помню, когда ты дрался с хаурнологом, были ли подобные визуальные эффекты? Визуальных точно не было. Контакт с музыкой я терял. Правда, регенерацию не терял почему-то. Ну, потому что ты тогда был витязем, а регенерация это свойство тела. А не восприятие. А сейчас, возможно, и регенерацию потеряешь. Может быть. То есть, я не чувствую, чтобы меня просило кого-нибудь убить. Нет. Куда-то пойти. Нет. На кого-то ехать. Нет. Впрочем... Ну, впрочем, нет, нет. Нет, нет. Короче, ну, мне, честно говоря, надоело с ним. Я думал, мне красивые картинки показывать будут, и я должен с ними бороться. Нет, это не к мастеру претензий. Что? Я тебе, по-моему, показываю красивые картинки? Главное, непонятное. Я тебе говорю, у персонажа в голове что? Персонаж-то ждал, что сейчас тут вылезут демоны, будут его соблазнять, ну, в общем, вот эта вот хрень какая-нибудь. Ничего особенного не происходит. Ни хрена не... Короче, положить его обратно в коробку и разорвать контакт. Не разрывается. Ты кладешь обратно его в коробку, и ничего не меняется. Ну, он остался с Лектом? Остался. А, только я таки запачкался. Да. Он остался с Лектом. По-прежнему лежит от стола стекла. Вот это вот грязное мыло, источающее миазмы. А коробки... Вот ты находишься, тем не менее, в комнате, которая... Музыки никакой нету. То есть, ты ощущаешь... То есть, ты ощущаешь... Нет. Ну, то есть, нет. Таковой музыки нету, хотя ты погружен в какую-то... В свою музыку. Иную. Совершенно иную. Если так можно выразиться. Если ты начинаешь изучать музыку вокруг, ты понимаешь, что сцена вокруг тебя, в пределах одного самого паузального шага, она другая. Здесь другая нота. Даже не нота. Это не нота. Это состояние. Раньше музыка, гармония, множение нескольких мелодий. А сейчас здесь как будто бы гул трансформатора. Ну, только не трансформатор. Просто некая... Я не буду этот звук издавать. Хирь какая-то. Короче, то есть, я... Вот. Ты находишься... Комнату заполнила какая-то, ну, иная музыка. А, вот. Я понял. Короче, то есть, я... Вот. Ты находишься... В комнату заполнила какая-то, ну, иная музыка. Только не музыка. Она даже... Ну, нота, не нота... Ты понял, короче, о чем я говорю. Понял, понял, понял. Понял, понял. Что-то мне подсказывает, что я примерно того же эффекта могу химией добиться, определенной наркотикой. Возможно. Ну, в таком случае, тут вариантов никаких. Смотрим. Есть два... Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Нет, он... Уже остался один последний, единственный вариант. Короче, мне нужно вот эта штука, по сути, преодолеть. То есть, на самом деле, зря я всё-таки бушнул сего озера в этот комнат, я чего-то другого ждал, видимо. Вот. Короче. Ну что ж, у нас вы закончили, говорит мужчина. Поэтому... Я еще не понимаю, закончил ли я. По-моему, нет. кусок закончен. Обходит стол, захлопывает крышку. Так там же... Подождите, со мной что-то происходит, подождите. Пойдемте. Захлопывает крышку, берет от прячек дорожку, направляет к двери. Нет, он никуда не идет. И он выходит за дверь, уносит контейнер за собой, захлопывает дверь. Очень хорошо. Кстати, это хорошо, что я остался один, особенно если он дверь закрыл на крыльчик. Она защелкивается с той стороны назад. На миг отводишь глаза от двери, возвращаешься, двери нету. Три бетонные коробочки. Отлично. Никакой камеры нет на стене. И турели тоже нет. То есть как бы нашариваешь рядом турель, на должном ее месте, а турели нету. Просто квадратная бетонная коробка. Да и стола нету. Ну то есть, поворачиваешься от турели, глаз поворачиваешь, то есть я, если ты какими-то действиями за твою тушку не согласен в твоем восприятии, ты говоришь. Нет-нет-нет, согласен, согласен. Ты поворачиваешься от турели, поворачиваешься от стола, а стола нету. Ты просто в бетонном кубе. Идеальном бетонном кубе. Отлично. У этого идеального бетонного куба на полу есть некий идеальный центр этого куба? Вот туда я и сажусь в позу лотоса. Когда ты сел в позу лотоса, ты знаешь, и то, что потолок стал ниже. Хорошо. И размер комнаты тоже. Хорошо. Вот. А теперь смотри, все довольно просто. Это не сон. И связь с собственной искрой я потерять не мог ну просто вообще. Поэтому на самом деле, на самом деле, если я прислушиваюсь к себе, я очень даже слышу музыку. Именно свои искры. Она сейчас, да, я слышу ее как будто мне ватой уши заткнули. Я не слышу весь мир вокруг меня, одна сплошная нота, но вот внутри, во мне, сквозь эту ноту, я могу к себе прислушившись услышать собственную искру. Да. Ну, давай-ка ее разжигать. Единственный способ что-то сделать, это, собственно говоря, распространить свою музыку. Отодвинуть ноту. Логично. Ну, давай разжигать. Блять. Ну, на пол, на землю, что там. Бぇ ... В чём проблема-то? Ну 5... 4 Давай посинем с собой синхронизацию. Я не скажу это с чем синхронизации. Неважно, ведь его интересует другое. Синхронизация в данном случае означает гармоничность, равномерность, потом теперь, процесса. Ну, концентрации что-то, конечно, у тебя получается. Концентрации что-то мешают. Это нормально. Я имею в виду, получается, раздвигаться рывками, тона, ну, короче. Во-первых, ты ощущаешь странное. Во-первых, твоя иска в панике. Ну, то есть не в панике, а в страхе. Я бы не сказал, что она бьется в ужасе, но... В страхе это нормально. Но есть ощущение, как будто бы иска внутри тебя чего-то боится. Правильно делает. Потому что, если бы я сейчас поступил наоборот, я, собственно, мог и угробиться бы на этом. Причем, на совсем. Хотя нет, не на совсем, но там есть много вариантов. В жопу. Не, умереть, в смысле, в трупик и перенакидываясь, так у меня пока, ну, нету такой мази. Вот. Но... Но надо постараться, нет. А флирт адепта все-таки так не убьет. Да. Но можно получить много неприятных... Можно получить много неприятностей с точки зрения источника. Да. Что я потом заебусь ему доказывать, что я не... Что ты не ренегат. Да-да-да-да-да-да. Вот. Короче, да, так что... То, что искра в страхе, совершенно мне этот страх понятен. Более того, как ты помнишь, страх для адептов не является проблемой. Это чувство. Это нормальное чувство, человеческое. Вопросов к нему нет. Это у магов концентрация может исчезнуть, это у псевдоников концентрация с гарантией исчезнет. А адептам-то как раз нет. Учитывая, что если бы страх был непонятен, да, он мог бы мне мешать, но он понятен. Поэтому... Здесь искра боится того, что окружающая темнота может ее погасить. Да. Может, но не может, потому что есть я. Ну, да. Ну, вот неосознанный страх искры внутри тебя, то, что она может погаснуть в этой темноте. А... Я не знаю, тут, по-моему, ни с кем подобного разговора не было. Но по этому поводу был небольшой отступ. Когда что одного адепта спросили, что будет, если источник исчезнет. Он сказал, что, ну, в общем, ничего, просто погасит свет. Ну, не совсем. Ну, ладно. Ну, он, как бы, понятное дело, был другого уровня посвящения, другой мыслил. Он был воспитан в других традициях, другой школы. Он просто сказал, в общем-то, ничего, просто погаснет свет. Ну, не в том смысле, что станет темно. А в том смысле, что... Как это? Вот... Просто погаснет свет. И в той темноте будем уже не мы. Нет. Не так. Он воспитан в другой традиции. Он воспитан в другой традиции. Но я могу его слова совершенно прямо так же точно сказать. Просто я в своей традиции могу и сказать. Просто нужно добавить пару комментариев. Вот есть такая фраза, что красота в глазах смотрящего. Ой, все, не грузи. Вот, серьезно. Вот человек, который хочет увидеть красоту, он увидит ее в этом дереве. Ой, все, да, дерево красивое. Да. А тот, кто не хочет, ну, блядь, ему даже какая-нибудь картина и то. Ну, в чем возня какая-нибудь, да? Вот. Ой, все, не грузи. Свет погасит в этом смысле. Красота исчезнет. И то не для всех. Ну, неважно. Ну, неважно, да. Да. Нет, слушай, ну, продолжай, на самом деле. Да. Ты начинаешь разжигать искру, воспринять вокруг себя темноту. Сзади слышишь шелест открывающейся двери за спиной. И, кстати, вы там живой? Отвлекают тебя. Пока да. Ну, так вставайте, пойдемте, пойдемте. Рано еще. Тест закончен. Рано еще, короче. Пока не прекратится бардак. Шаги. На самом деле я не верю в то, что это он. Он тебя обходит, встает перед тобой. Он не прикоснется к тебе. Никаким способом. Он даже, он может. Заклоняется, но не прикасается. Несколько сантиметров остается до этого пальца по себе. Пойдемте. Протягивает ухо. Нет, я не беру руку. Вставайте вставайте. Чего расселись? Не беру руку. Просто не беру руку. Сижу дальше. И занимаюсь тем, чем занимаюсь. На самом деле подозреваю, что если... Хватит вам уже. Медитация не помогает. Проверяли. Много раз проверено. Вот вы сейчас концентрируетесь, начнете концентрироваться на своем внутреннем огне. Или какой-то еще хуйне. Потом разжигать свой внутренний огонь не помогает. Проверяли. Большинство псевдонимов на этом сгорают. Вы тоже псевдонимов сгорите на этом. Я перестал ему отвечать вообще. Я просто начал его игнорировать. Это не он. Это просто не он. Когда ты это понял? На самом деле, когда он вышел. Он не вышел бы. Он мог... Настоящий Томас, да? Он действительно мог сказать, все, прекращаем, закрываем, пошли. Но он не вышел. Он был в комнате, пока я здесь. А почему? Я у него подконтрольный, блин. То есть он бы тебя выпустил только первым, чтобы ты случайно не зарубил его в спину. Это да. Но скорее всего... Короче, нет. Тут дело даже не в этом. Настоящий Томас, вот если он наблюдает сейчас весь этот процесс, он действительно не понимает, что со мной происходит, но вроде ничего страшного. Он будет... Он будет все время разобраться со своими проблемами. До тех пор, пока я не начну агрессивничать. Ну или вытворять что-нибудь уже такое, что он посчитает нужным прекратить. То есть сидение посреди комнаты прекращать не нужно. Вот. Короче, есть два способа отсюда выйти. У меня. Это, закончив эксперимент положительным образом, совершенно спокойно хихихаха выйти с Томасом. И второй, собственно говоря, способ, это на тот свет. Потому что Томас меня порешит. Угу. Живым он меня отсюда, пока я не приду в какое-то нормальное разумное состояние, он живым меня отсюда не выпустит. А драться мне с ним нельзя, потому что, если я сейчас начну отгонять от себя вот этого Томаса, фейкового Томаса, да? На самом деле, вот это и будет то неадекватное поведение, на которое среагирует настоящий Томас. Умный! Поэтому фейкового Томаса пока что я просто игнорирую. Практически правильно всё, практически правильно всё описываешь. На самом деле, когда процесс пойдёт активнее, а там смысл такой, чем больше я отвоёвываю, да? Тем легче мне отвоёвывать. Ну да. Вот. В какой-то момент сейчас у этого Томаса фейкового начнутся, блядь, там... Ну нет. Помашите перед глазами рукой. Эй-эй-эй, вы там вообще в порядке? Кончайте эту всю псевдопсихианическую придурь, так не работает. Хорошо кидаешь, зараза. Ну, отодвинул ауру до границы тела. Как бы, ну, то есть до... Ну, как будто бы наполнило своё собственное тело. Ощущаешь, во-первых. Что некоторое время пришлось, ну, вот той рукой, которая прикасалась к флекту, её пришлось заполнять светом дольше обычного. И такое ощущение, как будто, знаешь, вот перчатку-то надуваешь, как будто бы вот медленнее пальцы заполнялись светом. Всё остальное заполнилось нормально, а вот эта рука медленнее. Возможно, этого субъективного восприятия возможно нет. А это не важно? Это не важно, в принципе. То есть это потом будет важно? Да. Я потом над этим подумаю. А во-вторых... Ой, ну ладно, как хотите. И устраивается напротив тебя медитация. Типа медитация. Ну, медленно отодвиняешь сияние. Он посидел вот напротив тебя. Ой, да ну нахер. Поднимается и выходит. И, наверное, вот в этот момент... Да. Ну, почти сразу. Почти сразу... Ой, да ну нахер. Поднимается, выходит. Да, ты прав. Как только он закрыл дверь, почти сразу... Ты распространяешь вот ауру света на всю комнату. Дальше. Так, дверь уже появилась. Стол-то не появился сейчас? А-а-а... А-а-а... Ну, того же должен был вернуться на место. Сейчас. Я согласен, что комната еще могла не нормализоваться. Сейчас. Сейчас. Сейчас. Нет, нету. Пока нету. Не стало, но нет. Но дверь уже есть. Нету. А, уже опять нету, да? Все, еще нету. А, он... А, он хлопал дверь у меня за спиной. Да. Я понял. Да, да, да, да, да. Да. И ты сейчас сидишь спиной к дверью. Ну, по крайней мере... А черт его знает, появилась или нет. Ты тут не спиной сидишь. Ну, да, согласен. Окей. Нет, я не буду крутиться головой. Ну, мне кажется, может, даже и появилась. Нет, на самом деле, знаешь, что... А все. По сути, я справился. Теперь остался последний шаг. То есть сейчас я нахожусь... Осколок, кстати. Я нахожусь... Где? Физически я нахожусь там же. Но сейчас я... А... Что? Что? Что? Что? Что? Что? Но сейчас я нахожусь... Подробнее говори. А, все просто. Смотри. Физически тушка моя продолжает находиться там же в комнате. Наверное. Изначально. Вот, все, что я сейчас вокруг вижу, это на самом деле я вижу благодаря тому, что нарушена музыка. Потому что я сосредоточен на ней. И на самом деле я сейчас вижу не глазами. Поэтому я вижу все это вокруг. Единственное, что мне нужно сделать... Так, я заполнил всю комнату Да? Ну, всю сцену Продолжай Наружу? Да Сквозь стены Там же стены, бетон, подземные помещения, хер знает что Неважно Мы сейчас лопнем этот шарик У меня даже радость некоторая, наверное, появилась Уж искра точно бояться перестала Давай Ух ты, действительно, лениться против трех Просто надо еще раз Я, наверное, слишком, значит, рано обрадовался Рано обрадовался, давай, да Да, ну не может такого быть Ну почему бы не было? Ой, ой Ну, давай-ка тянем Если у нас все это в мест, давай-ка тянем и с тобой Ой, еще и не синхронизация Ты расталкиваешь стены Они исчезают И ты оказываешься И ты оказываешься посреди города Посреди руин какого-то, ты понимаешь, как бы Ты стоишь посреди руин какого-то города Вот, блядь, блядь, блядь Это же здорово, это насад, это классно Это, блядь, это заебись Пиздец Знаешь, чем меня больше всего волнует? Как бы сейчас настоящий Томас раньше времени не вмешался Ты стоишь посреди руин Ты стоишь Ты стоишь посреди руин Ты стоишь посреди руин Посреди руин какого-то города, мертвого города, естественно. Прямо сюда? Непонятно, потому что небо закрыто несущимися по небу тучами. Темно-багровые, как бы сказать, записи наземных ядерных ударов видел наверняка. Какие-то тучи после этого образуются. Видел, вот такие несущиеся куда-то в сторону тучи, вокруг тебя высоченные здания с выбитыми стеклами. Никого на улице. Какие-то обгоревшие машины, остовы машин, слишком крупные для человека, пожалуй. Высоченные здания, некоторые здания наклиненные. Заменились. Хрен его знает, где ты находишься. И здесь музыка есть, но она искажена. И это музыка места? Настоящего? Нет. Ага. Нет. Ты начинаешь на этом, ты понимаешь, что это воспоминания о месте. Ага. Это не место, это музыка воспоминания о месте. Тем не менее. Как будто бы что-то записало музыку и сейчас транслирует эту иллюзию. Но с одной искаженной. Естественно искаженная. Если я сейчас начну ее исправлять, то... Хер его знает, что случится. Ты исправишь носитель. Очистишь его. И оно перестанет на, скорее всего, излучательную музыку. Ну... Ага. Ага. Остовы машин. Остовы машин. Они насколько... Они совсем уже прорывистые? Совсем уже. То есть наглухо. Наглухо. Ни частицы пластика, если там она была, не осталось. Машины выглядят... А черту они как-то не выглядят. Ну... Смотри, покрутив... Стараюсь не крутить особо головой. Ну, как бы покрутив глазами, ну, вот так вот, да? В поле зрения, да? Хоть что-то. Хоть какая-то деталь. Не знаю. Номер на машине. Надпись на доме. Вывеска какая-то. Краской какой-нибудь там, график. Что угодно. Ничего. Равномерно, вот... Закопченные стены. Но если стена закопчена, то она закопчена в виде человеческого силуэта. Правда... Ну, как человеческого силуэта? Судя по силуэту, эти существа, которые здесь жили, были выше человека на... Ну, на голову, если не на две. Угу. Короче, никакой детали, которая... Ни одной буквы, ни одной надписи, ни одного символа. Ни одной, как бы, ни одной хрени, которую можно было бы трактовать, как символ. Ясно. Ну, что делать? Давай восстанавливать музыку, давай. Правильно. Возможно, мне нужно будет сюда вернуться, кстати. А возможно, и нет. Да, нет, не нужно никогда мне сюда возвращаться. Надо восстанавливать музыку. Убирать искажения. Убрать явные искажения, вернуть это в состояние просто... Искажений тут нету. А. И эта музыка, которую ты ощущаешь, она естественна для этого места. А. Более чем естественна. Это мертвый город, погибший в какой-то войне. Возможно... Возможно, после ядерного удара или термоядерного удара, постоявшей здесь тысячи, возможно, миллиону, хотя вряд ли миллионы лет, скорее, ну, сотни лет точно. Ты мне вот что объяснил. Ты мне сейчас говоришь две противоположные вещи одновременно. Да! Ты мне говоришь, что это запись, что она никакого отношения ни к чему не имеет, да? И она явно искажена, потому что она... Ну, во-первых, потому что она запись, потому что она сделана в неподходящий момент, потому что ее делало погибающее существо. В общем, это того. Я знаю. Но одновременно с этим ты говоришь, что это совершенно гармоничная для данного места музыка. Да. То есть... Я знаю. Вот... И мне как это понимать? Это так и работает. То ли мне нужно... Как и работает. То ли я могу шагнуть сюда потом по этой музыке, если эта музыка – место, и она действительно гармонична. Либо это запись, которая нарушена и разрушена. Вот тут как-то надо определиться. А, ты имеешь в виду это. То ли я правлю запись, уничтожая ее, и все. Видение рассасывается. То ли я могу запомнить эту музыку... Нет, смотри. ...и потом уже без всякого флекта шагнуть по ней. Ты начинаешь задумываться, гармонична ли музыка. И понимаешь, что... Ну, во-первых, как бы... Кстати, долго я этим не занимаюсь. Ну, ты понимаешь это. Я очень быстро... Да. ...более всего, этот путь, который я буду проводить, я буду, наверное, и дальше продолжать. Вот ты уже помнишь. Я считаю, что этот путь длинный. Скажешь, мне нужно... Давайте я тебе сформулирую вопрос чётко. Да, давай. Прям чётко. Это запись, которая искажена и не имеет никакого отношения к тому, что там было на самом деле. Это реальная музыка реального места, возможно, не в данный момент, а в прошлом, но, по крайней мере, это реальная музыка реального места после бомбёжки. То, что ты сейчас слышишь? Да. То, что ты сейчас слышишь. Да. Учитывая язык мертвых, может быть и так, и так. Я все-таки адепт моего этого могу хватить на то, чтобы услышать музыку того места, где была сделана запись. Нет, музыку того места ты услышать не можешь. Потому что у тебя есть только запись. Ты ощущаешь вот что. Что там где-то действительно есть такое место, и там действительно есть такая херя. Там имеет такую музыку. Но та музыка, которая там произошла, она записалась на этот носитель с искажениями. И использовать ее для шага не получится. Не получится, потому что дополнительно носитель записывает, кроме того, фатального места смерти, он еще записывает, записал какое-то непредставительное. Музыка приправлена. Короче, смотри. Вычленить этот ужас ты не можешь, потому что он кажется достаточно естественным. Да. И в любом случае я не могу это сейчас. Но такое ощущение, что если все это наконец прекратится, и я вернусь в нормальное свое существо, то очень может быть, что за некоторое количество попыток, возможно, мне что-то и удастся. Возможно. Не обманем. Если ты возьмешь несколько флиртов, начнешь брать. Если ты будешь под ними экспериментировать, если каждый раз результаты будут повторяемы, если у тебя будет каталог, эксперимент для сравнения, то возможно, если ты подойдешь к этому вопросу математически, то ты сможешь выделить общие гармоники, вычесть эффект камня. Возможно. Такая мысль, что закладывается. Ну все. Вот теперь я понял ответ на все свои вопросы. Ну а теперь все элементарно. Несмотря ни на что. Ах да. Ты стоишь там, и ты держишь в руке кусок мыла. Нет, прозрачный камень. То есть не кусок мыла. Ты бросаешь глядь, и держишь в руке кусок стекла. Ну закопченный, правда. Ну кусок стекла уже можно бросить. Вот. И больше не держать. И продолжаем, потому что все это продолжает быть декорацией. Расширять. Да. И искру надо разжигать дальше. Ты затачиваешься на своей искре, ее не истри, ее не ощущаешь. Вот этого не может быть. Вот этого не может быть. Иначе бы я вообще и музыку не слышал. Никакую. Тебя не наебешь. Тем не менее, на миг возникло ощущение, что искры у тебя нет. Ну, понятно. А это свойство ужаса. Да? Это свойство ужаса. Это нормально. Как будто бы она погасла от ужаса. Такое возникло ощущение. Она не болела. Она притаилась. Да. А тут я ее... Давай, давай. Ну давай, моя хорошенькая. Сияй ярче. Хм. И работает. Собственно... Ну, хотя... Да выкинем синхронизацию. Может быть, что-нибудь интересное выкинем. Да, интересное выкинулось. Зайдем против трех. Как будто бы ощущение искры... Что? А так можно было? Хм. Стоишь. Комната. Стоишь. Комната. Комната. Комната. Комната. Комната. Комната. Комната. Комната. Напротив тебя... Тут, собственно, стол, ящик открытый. Томас стоит, правда, положив руку на клинок. Как бы... Ну, на полу лежит осколок стекла прозрачный. О, говорю я. Что это за дерьмо? Усаживаюсь на стул. Угу. Так. Пуц тебя льет. Ага. Сладенького хочется. Ну, это понятно. Места хочется. Жать, короче, хочется. Долго я. О, смотрел, начался. Сорок секунд. Долго. Я не хочу этого повторять. Совсем никогда. Но должен, наверное... Вот что сказать. А что? Что? Что? Что? Что? Что? Что? Что? Что? Что? Что? Что? Что? Ну, в общем-то, я считаю, это идея. Надо подумать, если это повторять несколько раз, я, возможно, найду, где их берут. Ааа, докажите нам, что вы сейчас не заражены хептером. Как? Как-нибудь. Хе-хе. Томас, доказательства отсутствия запрещены в логике. Нам придется нарушить закон о логике. Хе-хе-хе. Ну, любая идея. Я не представляю, ну, по-любому. Ладно, обходят. Хотя нет, положите, пожалуйста, флер в контейнер. Закройте. А еще, кстати, я точно знаю, что я могу их теперь уничтожать, не трогая. Это я ему бормочу, пока складываю. Ну, насчет не трогая, это имеет смысл проверить. Но я знаю человека, который, наверное, человек, который это тоже умеет. Так, как доказать? Ну, я не знаю, как такое доказать, честно, не знаю. Хорошо. Ну, мы убедились, что флерт на вас работает. Флерт на вас работает. Флерт на вас действует. Это было мое желание. Я в любой момент, ну, вернее, до какого-то момента я мог бы его посмотреть, положить обратно, и ничего бы с ним не произошло. И со мной будет. Мне, к сожалению, это не доказуемо, это только ваши слова. Вы сейчас можете находиться под влиянием флерта. Подобные ситуации тоже бывали. В смысле, то есть, если вы сейчас принесете второй, а я сделаю так, то это скорее докажет? Ничего не докажет. Понятно. Абсолютно ничего не докажет. Потому что вы сейчас можете находиться под влиянием флерта. И так его, себя и его силы. Вам придется доказывать как-то иначе. Нет, нет. Например, показать то, что под действием флерта совершить невозможно. Пример. Отвлечен. Любой. Да. Желтый чай. Хорошо. А что люди обычно делают под действием флерта? Всякую херню. Ну бывают, скажем так, люди под действием флерта обычно начинают творить, то есть они начинают вести обычный образ жизни, но иногда творить в нем всякие непотребства. Ну, вот, например, я вас сейчас выпущу на улицу. Ну вы там пойдете погуляете. А потом возьмете, да и встреченной девушке свернете голову. На улицу, да. шею. Ну, просто вот вам показалось, что на ее месте монстр. Или там начнете танцевать, потом, например, мы куда-нибудь поедем, потом вы посреди оживленной трассы начнете танцевать, пока вас не собьет машина. Ну, или, я не знаю, сейчас. Действия под флиртом, как правило, деструктивны. В 99% случаев. Нет, мне ничего не приходит в голову, когда катаюсь. Нет, мне ничего не приходит в голову. Но продолжил. Но продолжил, потому что мне было интересно. Я, собственно, контролируемый к вами в условиях, мог что-то понять. Вы что-то поняли? К сожалению, да. К сожалению? Если бы я понял все, было бы хорошо. Я понял, вы не поняли ничего, вы поняли что-то. А так я понял только то, что чтобы что-то понять, нужно продолжать, продолжать и продолжать. Но, блин, мне так не хочется этого делать, что я даже просто представил. Именно не хочется? Совершенно. Почему? Это настолько противно, что вы даже себе не представляете. Почему я не представляю? Представляю. Просто серьезно, если я все-таки на это решусь, что вряд ли, то за какое-то количество попыток я, скорее всего, смогу найти место, откуда их берут. Насколько мы знаем, это какой-то город. На какой-то другой планете. Угу. Да, но я смогу найти эту планету, вот чем пишут. Ну, как? Там же нет ни звездного неба. В смысле, не видно звездного неба, нет никаких ориентиров. Нет ни знаков, ни надписей, ничего. Поэтому городу при желании даже можно погулять. Нет. Выйти к центру. Это... Это... Это запись города. Ну, что-то вроде сионического фильма. Вот. А при определенной сноровке я смогу притушить туда передатчик. Не в запись, а в реальный город. Настоящий. Там, на планете. Вы уверены, что вы сейчас нормальный? Вы вот такие вещи говорите, которые заставляют усомниться в вашей нормальности? Ну, потому что, вместо того, чтобы расспросить меня, кто я такой. Мне сразу выдали корочки. Это правильное задание. А понимаете, в чем дело? Вне зависимости от того, какую вы нам сейчас расскажете историю, вы не сможете ее доклад подтвердить. У нас таких психов бывало знаете... Было, было знаете сколько? Пришел к нам тут однажды в гости преподобный отец, заявил, что он депреподобный отец, паладин церкви, священник и так далее. Ну, бывает. Бывает, но не всегда. Ну, вот. Ну, вот. Ну, вот. Ну, вот. Ну, вот. Ну, вот. Ну, вот. Ну, вот. Ну, вот. Ну, вот. Ну, вот. Ну, бывает. Бывает. Мы все-таки отдел религиозного контроля. А не какой-нибудь, там, КСБ. Или там, ОМБ. Мы все-таки религиями занимаемся регулярно, поэтому и преподобные в гости нам регулярно захаживают, иногда приносят там свои единственно правильные, истинные, верные способы кляпать в носу. Да. ну смотрите есть у меня одна идея она правда вряд ли докажет что и действительно засунул палец в нос что я не под флектом но она точно докажет что я что вы зря меня не расспросили я могу это провернуть прямо сейчас, но мне понадобится от вас небольшое только доверие я не могу вам доверять мы не выйдем за пределы этой комнаты и все что я сделаю это прикоснусь пальцами к вашим пальцам я не могу вам этого позволить вы же понимаете вы сейчас можете быть заражен эффектом я понимаю, я прекрасно я пытаюсь выдумать какую-нибудь идею как бы вот хорошо ну ладно, вы подумайте, а я пока схожу за кофе давайте сделаем еще одна мысль вы знаете какие-нибудь границы того, что человек находящийся под флектом ну вот допустим, представим, что я заражен я могу сейчас начинать творить буквально вообще все что угодно вы знаете границы возможного на что флект уже не способен ну или… ヒю нет не знаете не знаю ну идите за кофе на спуск уходим за кофе за что я стою дальше с одной стороны я конечно могу согласиться на их санаторий на пару часов после чего свалить оттуда но у них паника вс frozen так-то я могу прямо из комнаты свалить вообще ни на что не соглашаюсь и до свидания, ну еще свищу вот первое, что они сделают? корочки. Потом подадут в розыск, да, будут суть проблемы. Не, ну потом-то я им, конечно, объясню, что ребята, но это придется долго и нудно с ними разговаривать. Так, ну понимаешь, еще раз, да, он, хорошо, а что они блин ждали? Это доказательство отсутствия, это, ну, возможно. Алло? Да, да, да, да, да. Хорошо, спасибо, увидимся завтра, наверное, поведаем сегодня. Спасибо большое. Позволь бы кое-кому сегодня, который бы во мне поковырялся, но это тоже ничего не докажет. Хотя нет, докажет. Да, его нет и нет. Ну, три минуты прошло. Ты слишком далеко ушел. Ну, я сидел, я сидел. Я сижу, нет, я правда сижу, думаю, что делать. Ну, то есть, смотри, опять же. Варианты... Одна беда, понимаешь, в чем дело. По пути сюда вы не видели ни одного кофейного автомата, но один только внизу в холле, хотя даже нет, даже внизу кофейный, или был, был кофейный автомат в холле. Все же такие, они как бы серьезные люди, у них кофеварки в комнатах, но для посетителей-то нужно, нужно попить кофе, даже если они его не пьют. Да, за кофе далековато идти придется. Ну, минута три в одну сторону, минута три в другую. Ну, а че... Нет, я... Как бы о чем мне делать, я на самом деле сижу и думаю... Нет, я на полном серьезе пытаюсь им помочь в том смысле. Угу. То есть, что я сейчас не себе помогаю. То есть, мне то че, я говорю, я Бах и меня тут нет. Вот. В конце концов, я могу даже корочки на столе оставить и испариться, чтоб у них было меньше нервов по этому поводу. И больше глюк. Да. Да. А он... Соответственно, ну, как бы, я сейчас на самом деле на полном серьезе пытаюсь придумать, как... как им убедиться, ну, помочь им убедиться в том, что я вернее. Вот. Значит, если они не знают, смотри, если бы они знали, допустим, в границе, что вот этот человек под веком вот там, мощный псионик, вот это он все еще может, а вот дальше уже все, уже никак. Вот. Я бы мог, например, сделать что-нибудь, чтобы псионику, ну, никак. Например, поперемещаться тут между комнатами. Угу. Вот. Но у псионики точно не умеют телепортироваться. Да. Вот. Я им этот вариант предложил, он сказал, что нет, не катит, мы не знаем границ. Ну, да. Вот. Нет, просто ему не пришло в голову, что ты можешь перемещаться между комнатами. Ну, хорошо, я ему сейчас еще раз эту идею предложу. Второй вариант, который я ему предложил, он, правда, ни хрена не докажет в плане флектов, но он докажет, что я наглухо непростой чувак, потому что я, в принципе, могу, например, самое простое сделать, вот еще элементарное, я могу точно так же, как Крису, стереть Томасу эту дурацкую инициацию, да? Вот. И, по крайней мере, он уж точно проникнет за ко мне благодарностью, но это не доказательство. Да. Вот. Можно принести сюда второй флект, который я показательно при нем уничтожу, и это опять не будет доказать, да? Вот. Любые попытки сейчас, собственно говоря, использовать язык живых и язык мертвых будут скорее наоборот доказать, для них будут доказательством того, что флерк действует. Да. Вот. Любые проявления паранормальных способностей тобой будут доказательством того, что флерк действует. Потому что именно так он и проявляет свое действие. Угу. Из того, что ты слышал, он пробуждает в обычном человеке паранормальные способности. Магия тоже, соответственно, работать не будет. Ну, в смысле, будет, но она не будет доказательством. Не будет доказательством. Будет доказательством обратно. Да. Ну. А как флерк-то на магов действует так же? А хер бы знает. А, ну да. Ни разу не проверял. Нет, я к тому, что... Да так же проверял. Почему не проверял? Проверял. Как дает? Здрасте, приехали. Вон я, когда потрошил этот интернат голубый... Так там не маг был. Так тело не в этом, маг не маг. А, мы же отменили эти события. Во-первых, эти события мы отменили, а во-вторых, во-вторых, магов там в любом случае не было. Ну, как не было, там вот этот чувак, который там фаервол вокруг себя замутил. А, хорошо, этого не было. К тому же он не смотрел вообще. Скуяли. И вот, и там всех, блядь, они через одного, да какого через одного, они все поголовно только этим и занимались. Я еще, кстати говоря, у меня же так и остались вопросы к Марту. Я их еще задам. Короче. Во-первых, мы это... Короче, мы это отменили. Да. Ну, понятно, я как бы этому персонажу этой информации нет. Хорошо, я понял. Ну, есть единственный способ. Какой? Продемонстрировать то, что выше способности хрена. Хорошо? Ну, пять минут прошло. Нет, по-моему. Ну, хорошо, хорошо, блядь, давай посмотрим, чем он занимается. В конце концов, язык живых. Я с ним все время здесь спуссовался. Я точно знаю, как посмотреть его глазами, что он сейчас делает. Да и кто? Никакого нету. То есть, не кончилось? Не кончилось. Ты сосредотачиваешься и ощущаешь, что ты по-прежнему находишься в комнате. Комната по-прежнему заполнена. Вот как бы ты не сосредоточился, я ощутил, что ты рано расслабился. Та самая нота, тот самый эффект. Да. Из которого ты погружался глубже, он по-прежнему имеет место быть. Ты как бы взорвал этот город, но ты оказался там же. В смысле, в той же комнате, по действиям, как бы. Ну, это же ерунда. Нет. Ну, подожди, я же тебе говорил, не говорил, что я вышел из концентрации. Да, да, да. Я должен был это услышать. Ну, ты уж, нет, ну, как бы ты, я ж тебе говорю, ты поздно, ты рано расслабился. Ты просто начал описывать, как будто бы все. Да, описывать, как будто бы все кончилось. Сам себя в этом убедил. Ты не сказал мне, кстати говоря, заметь, что проверяю музыку там. Так я просто отменил, подожди. Я же не могу это говорить поминутно. Я же не говорил, что я вышел из концентрации и все, там, расслабился. Нет, я продолжаю уже находиться в языке мертвых. Ну, по крайней мере, хорошо. Когда я уже заговорил с Томасом, все дела, то есть я мог выйти из этой концентрации. Да. Но когда город рассосался, я продолжал быть в языке мертвых. И я слышал музыку, и если я слышал эту левую ноту, то, естественно, я бы не расслабился. Возможно, я бы заговорил с этим Томасом, да, такое может быть. Но я бы точно не расслабился, я бы выяснял, что с этой нотой. Ну, хорошо, давай спишем... Все казалось, да, все казалось, как будто бы все кончилось. Хорошо, да. Тут еще вот, что тебя могло обмануть. Ты находишься в помещении на глубине с минимальными раздражителями, нота которого, в принципе, похожа на то, что ты слышал. Понимаешь? Хорошо. Могло, как бы, мог обмануться. Хорошо. Хорошо, я согласен, что я как мастер и писал недостаточно подробно. Хорошо, договорились. Ну, давай бороться тогда с неприятностями, раз уж они продолжают быть. Давай более решительные меры. Как это, просто разжигать искру, насколько я понимаю, уже бесполезно? Я ее разжег вполне себе, как надо. Да нет, сейчас она работает в норме, да. В нормальном режиме, вот. Но есть вот эта вот нота, которая всем мешает. Она не уровень подавляющий, она скорее изолирует себя от окружающего пространства. Вот, соответственно. А как ты помнишь, уже в концентрациях выше у меня, собственно, язык мира. То есть я могу изменять ноты. Чем я занимаюсь, когда я занимаюсь. Вот. Чем я занимаюсь, когда я занимаюсь, например, лечением или чего-нибудь. Давай-ка лечить комнату от этой ноты. Переходишь на уровень языка живых, потом на уровень первого шага. Да. Потом еще глубже начинаешь... Исключать лишнее. Давай. Это явно сложнее, чем ты думал. Угу. Что даже на уровень первого шага войти сложно. Потому что находишься... Ну... Ты не чувствуешь источника. И не можешь взять... Как бы... Ну, не можешь взять его за эталон для гармонизации. Но я чувствую свою искру. Чувствуешь? Чувствую. Хорошо. Первая попытка была на источнике. Да. Вторая будет на искре. Давай. Да что это такое? Бл... Давай начнём ровную бросать. Почему же? Всё нормально. Я же тоже бросаю на того самого. Ровная. Давай еще раз. А, хотя... Нет, пофиг. Начну. А... Ну и нормально. Ну и надо... Ну и нормально. А... Так. Хорошо. А какой... Какая должна быть... Какая должна быть здесь на там? Я же когда до того посмотрел... А. Ну да. Я же запомнил. Ну да. Логично. Ну, давай. Ну и хорошо. Ну и нормально. Учитывая, что... Так, шесть против пяти синхронизация. Учитывая, что мастер немножечко накосясь, он тебе как бы нечеткую синхронизацию засчитывает как четкую. Это как будто что-то щелкает. В сознании стоишь, держишь руку, а с пола стекла прозрачное. Напротив тебя Томас... День с рукой наклеен. С рукой наклеен. А ты кто? Вы. Вы. В голове. В голову. В голове. С рукой на клинке. Другой рукой посматривает на часы. У него часы наручные, кстати говоря, вот браслетом есть. Он старомоден. Легкое дежавю, да? Да, легкое дежавю. Созревающегося на окружающем пространстве. Это комната. Это та самая подземная комната. Вокруг тебя сад. В смысле, Витязь. Ты чувствуешь в себе некоторую зараженность. На каком уровне пока непонятно. Ну, некоторую зараженность чувствуешь. Некоторая... Я знаю, как с этим бороться. Я даже знаю, как с этим бороться на халяву. Шагнуть в источник. Чувствуешь в себе... Ну да, чувствуешь в себе некую зараженность. Я повторяю третий раз. А-а-а... Ты держишь в руке прозрачное полустекло? Сладываю обратно в чемодан, чемодан закрываю. 72 секунды. Очень давно. Мне было очень интересно. Хотя и очень противно. Я это повторять точно не буду. О-о-о. На самом деле, было три варианта действий. Я мог... Взять, положить, и ничего бы с ним не случилось ни с ним, ни со мной. Он бы так и остался флектом. Я мог взять, он перестал быть флектом, и положить его. Либо я мог поступить вот таким образом. Я поддался ему, решил посмотреть, что будет. Субъект... Такой нюанс. Сейчас дам маленькую подсказочку. Если бы ты не был адептом, сейчас, если бы ты посмотрел на пол, ты бы увидел еще один лежащий крон. И таким образом понял, что ты все еще в глюке. Но ты адепт. У тебя есть способ верифицировать того, что ты на самом деле в реальности. Повтори. Так, чтобы я понял. Откуда взялся бы второй флект? Ты бы все... Короче говоря, если бы ты не был адептом, но делал все те же самые действия, то ты бы не был адептом. А-а-а... То есть, нет, в принципе, те же самые действия может выполнить не адепт. А самый обычный человек, который, например, утверждает, что он адепт. Ну, сложно было бы с искрой, но можно. Да. У тебя сейчас есть четкий способ верифицирования того, что ты в реальности. Ты музыку... Ты как бы работаешь с музыкой. Если бы у тебя не было этого способа, ты бы вполне сейчас мог бы посмотреть под ноги и увидеть там еще один флект, потому что ты бы был бы все еще под влиянием флекта. А-а-а... Берем косяк марихуаны и курим. Я нахожусь под марихуаной. Один косяк он держу... Сколько раз, не, сколько раз погрузился туда? Так, забей. Да, хорошо, ладно, не буду тебя смущать. Я не понимаю. Ладно, не буду тебя смущать. Дальше. Но я там прямо расскажу. Было три варианта развития. То есть я мог вот взять, посмотреть, ничего бы не произошло ни с кем, ни со мной. Да. Я могу вот взять, посмотреть, ничего бы не произошло ни с кем, ни со мной. он остался под флектом, я мог так сделать, я мог бы взять его в руки, он перестал бы быть флектом, ничего со мной бы не произошло. Третий вариант, мне было очень интересно посмотреть, а что же, собственно говоря, будет, тем более, что я знал, что вы меня тут контролируете. Вот, я выбрал его, но это заняло больше времени, чем я думал. И у меня четкое ощущение, что теперь-то я, в общем, могу, даже не прикасаясь, уничтожать. А все флекты уничтожить можете? Все флекты в мире? Я не знаю, я, наверное, себя не заставлю. Но если продолжать, то флекта с 10-го я сумею привести всех на ту планету, откуда я делюсь. Планету? Планету? Планету? Планету? Планету? Даже в этот раз я почти понял, где это, но это очень интересно. Я не сумею, блин, наверное, себя заставить повторить вот такой эксперимент. Вы, не знаю, представляете ли вы себе, насколько это противно? Нет, не представляю. У вас СОМ есть, предлагайте им привезти трусы, глянуть во флешку. Я, нет, я на собой такие эксперименты ставить не буду. Некоторые мои подчиненные подобные эксперименты ставили, но я их не одобряю. После этого они, скажем так, подвергались многократным проверкам на психианическое заражение. Я думаю, впрочем, и вам придется поговорить с нашим. Угу. Специалист. На предмет вашего заражения. Хорошо. Ну что ж, пойдемте. Пойдем. Я же тебе, кстати, в предыдущем глюке дал целую три подсказки того, что это глюк. Томас очень много знал о том месте, где ты побывал. Он мог. Он смотрел, ну хорошо, да. Слишком много, по-моему, на мой взгляд. Хорошо. Он вышел и пошел за кофе. Убедившись, что я вроде не буйный и никуда не собираюсь. Тем более, что прямо из подземелий. Да, но тем не менее, все равно. Почему-то в первый раз тебя это не смутило. В какой первый? Ну, он же тоже выходил из комнаты. А! Понимаешь, тут фишка в чем? Ну, как бы да, согласен. Нет, тут я... Ну, может быть. Ну, в общем, в любом случае... Самообман. Ну, нет, тут такая ситуация. Ну, да, согласен, что удивительно, что он выжил. Хотя, понимаешь, я же не знаю на самом деле. Очень может быть, кстати говоря, на самом деле, вот, если бы это не было глюком, это тоже могла бы быть проверка, например. А буду ли я его дожидаться? А не попробую ли я уйти? То есть он... У него нет никакой информации о том, что он может перемещаться в космосе и вращать мыслью предметы. Не в этом дело. Еще раз, смотри. Или просто уйти из комнаты. Да, да. И груждать по подземным предупреждениям. Взять и выйти, допустим. То есть камера-то включена, можно смотреть, что я делаю. И вот что я буду делать, когда он ушел. Это вопрос. Может, я бы руки начал себе режут, например. Ну, то есть, ну, вот такие вот вещи. Ну, да. Понятно, что, опять же, это не будет доказать то, что я не начал сегодня. Да, да, да. Это тоже не доказать. То есть он, может быть, и не ходил за кофе. А просто пошел в соседнюю камеру, смотрел, что ты делаешь. Конечно, конечно. Знаешь, да, да, да. То есть это такое вот могло быть. И вот если бы ты мне, допустим, предложил пойти его искать по зданию, вот тут я бы точно отказался. Нет. Вариантов два. Либо я ухожу первым шагом и забываю про них. Вот просто кладу корочки на стол. И все. Вот. И только они меня и видели. Был бы ты шпионом, и об этом бы пошел. Ну, верно. Я бы пошел гулять по коридорам. Совершенно верно. Оставил бы после себя какую-нибудь обманку для камеры при помощи. Ну, технических средств для этого хватает. Ну да. Либо я бы сидел и дожидался. То есть вот встать и выйти через дверь без Томаса, вот такое мне бы в голову не пришло никогда. Ну, хорошо, нет. Ладно. Такой уровень паранойи не пришло в голову мать. Хорошо. Ну, пойдемте говорить. Ну, идемте. А, ну, кстати, да. Я же начал с того, что как пришел, что я уверен, что я могу справиться с плиссом сверху. Угу. Так. Выходите наружу. Так, давайте я остановлю запись, начну новую. Просто такая.