Люди, окончилось? Ну, поехали. Ну, как бы Томас нажимает на ящик и клавишу, щелкает трышка заднюю, боковая, так бы клавишу щелкает. Я единственное, что у него только интересовался, говорю, вы часом не псевдоним? Нет. Боже упаси. Тогда ничего больше говорить не стал. Трышка щелкает с своей стороны. Ну, полностью не открывается. Ну, отошел. Так. Ни какими миазмами камера не заполняется. Ничем не пахнет. Да понятно, что ничем не пахнет. Ладно, пока ты не начнешь особо к ней. Хотя, ну как, нет, пахнет, конечно. Ну, чем тут пахнет? Здесь пахнет бетоном, пылью, запахом ружейной смазки от этой самой, от турели. Видимо, недавно обслуживали. Чуть-чуть пахнет озоном от ящика. Помню, это ты там, это самое, не нюхач. Нет, я как раз нюхач. Ну, начнешь приникываться, скажи. Да, да мне тут не к чему. Короче, давай пойдем вот каким путем. Давай пойдем вот каким путем. Мне, наверное, лучше всего сконцентрироваться на языке. На язык мертвых. Как бы, ну, слышать гармонию мира и что в ней происходит. И вот в таком виде. То есть голыми руками в контейнер не полезешь? Нет, полезу. Только в состоянии концентрации? Ну, да, конечно. Вот. И, соответственно, вот в этом состоянии, открывая ящик окончательно. Подождите, говорит, по-моему. Что-то нажимают у себя на коммуникаторе, лампочка, в смысле, камера под потолком мигнула. Сменила красный огонь от нажатия. На зеленый? Включил. Угу. Вот. Ну, это я, по-моему, не его спрашивал. Ну, в смысле, с желтого на зеленый? Ну, понятно. Так-то она понятна. Это я мастера переслушал. Давай, да, включил. Судя по всему. Ну, и вот, да. И он тебя не стал спрашивать разрешение, естественно. Конечно. Позволить я включу запись. Конечно. Вот. Ну, и в таком состоянии открываем ящик и смотрим. Так. Музык мертвых. Я только слышу гармонию мира. Ничего. Ну, большой резиск псионики. Ну, это к активной псионике, к артефактам это не... Да. Особенно, если я сам... Ну, что тебе сказать. Данное помещение достаточно гармонично. Не впервой в этом помещении, не впервой находиться в такой ситуации, когда здесь кто-то сидит за стулом, на столе лежит что-нибудь. Ну, я не сижу, я стою. Стоит. Ну, неважно. Мы там оба стоим, только он у двери стоит, а я, соответственно... Ну, по другую сторону стола он стоит. В общем, подобная ситуация вполне гармоничная. Для этого помещения. Ну, знаешь, вчитываться прямо в гармонию объекта специально я не буду. Вот. Но я открываю и смотрю на него. Первое мое ощущение. Оттягиваешь крышку на себя, внутри лежит... Тебе это бесота. Ты уже описывал. Каждый раз подобные вещи нужно описывать заново. А когда это описывали? Ну, это, правда, потом в бэктайм взяли, но, короче, там ты описывал следующим образом, что это для меня в таком состоянии вообще не выглядит, как кусок стекла. Я это вижу как... Ну, я вижу, что это объект, но я не вижу его в таком состоянии. С чего он там сделан, как он выглядит для меня. Это мерзопакостная хреновина, похлеще куча дерьма. Причем очень сильно пачкающаяся. Причем именно психологически пачкающаяся. То есть я понимаю, что взяв его руку, у меня останется физически... Сейчас, сейчас, секунду. Я помню, все, все, все, не надо напоминать. Я помню, значит, то, как я сейчас собирался... Короче, я сверил описание. Значит, внутри лежит такая странная ассоциация, возникает кусок мыла. Но грязно-коричневый... Нет. Обмылок даже. Обмылок грязно-коричневого цвета, распространяющий вокруг себя, как будто, знаешь, с куска сухого льда стекает эта кислота белесая. Здесь что-то подобное, только вот какой-то коричневый дымок стекающий. Вот. Выглядит оно омерзительно грязным, скользким. Ну и вот таким вот, да. И... Какие-то странные... Как будто бы шепот, что ли, появился на границе восприятия. Да-да-да-да-да. Скорее всего, потому что... Как бы нет. То, что когда-то я описывал, забудь. Не-не-не. Я про другое. Я как раз про шепот. На самом деле, я стал как бы в музыке, как бы в музыке слышать как бы далекие тарелочки, которые мозгом воспринимаются, как шепот. Ну, такие... Нет-нет-нет. Нечто среднее между шепотом и нотой. Нет. Ну, тут немножко по-другому. Тут все очень странно работает. Я, в общем, не буду подробностей. Ну, хорошо. Короче. Что-то вроде шепота. Как будто... Ну, ты же, когда закрываешь глаза, изредка слышал глаза. Вот. Когда засыпаешь, особенно. Вот здесь что-то подобное, но что-то еще подромче, и это именно шепот. Мне, значит, не надо это писать. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Вот. Да. У меня есть... Подтверди. Дай мне... Как мастер-игроку дай мне полминуты. Я хочу немножко поговорить сам с собой. Хорошо. У меня есть... Подчеркиваю, сам со собой. У меня есть два варианта. Вариант первый... Вот. Ты стоишь и смотришь на это, или ты закрываешь Women . Нет, на самом деле, у меня эти мысли проносятся в голове, ну просто. Ой, классно. Ну тут это я про calendar. Эти мысли проносятся у меня там мгновенно, но диалог, который, если мы начнём писать книгу по этому поводу, это будет... Да. Вот. Как бы у меня сейчас два варианта действий. То есть первый вариант, это, собственно говоря, всё-таки пустить эту дрянь в себя и попробовать с ней справиться, и, во-первых, посмотреть, что будет, возможно, я много чего пойму. Вот. Второй вариант, это попробовать эту дрянь просто уничтожить, не пуская в себя. Вот. Какое из них лучше, я затрудняюсь сказать. Потому что, с одной стороны, сейчас, если что-то пойдёт не так, то вот есть дядька, который остановит меня, ну, по крайней мере, попробует. В первом случае расстреляет. Да. Вот. Соответственно... Заодно докажет, что ты про протоколы Миландры здесь. Да. Вот. Это если меня не унесёт в источник. Хотя, кстати, в этом случае тоже докажет. Вот. Другой вариант. Это контролируемые условия, в которых мне проще. То есть я, возможно, должен попробовать, потому что я, на самом деле, могу много чего понять для себя потом из этого. Второй вариант. Просто уничтожить, чёртовой матери. Он хорош тем, что, во-первых, если мне это удастся, то я, вообще говоря, буду спокоен, потому что буду знать, что в любой следующий момент я могу так поступить. И, в общем, ну и хрен с ним. Это отличное знание, что я могу взглядом или прикосновением эти вещи уничтожать. Это отлично для меня. Минус в том, что я могу чего-то не понять, чего понял бы. И, кроме того, я не знаю, не узнаю, что же со мной будет, если всё-таки оно на меня подействует. Думаю, что им второго эффекта для меня, наверное, не жалко. Если, знаешь что, я, наверное, попробую эту штуку пустить в себя. Поддаться. Поддаться, да. Почему? Потому что... Я понял. Да. Я что-нибудь пойму, а если что, меня остановит. То, по крайней мере, под... Я понял, да. Я понял. Не надо. Не надо многословить. Да. Отлично. Ну, поэтому, да, так и делаем. Ну, я не знаю. Нет, прикасаться я к ней, наверное, всё-таки... Ну, мне противно. Я, конечно, это сделаю, но... В общем, я потянул к ней руку, но... Ну... Но, тем не менее, я как бы поддаюсь так. Слушаю её шёпот. Своё будущее создаём мы сами. Своё будущее создаём мы сами. Шепчет. Классно. Ну, я, в общем, согласен с этой мыслью. Тянешься, когда он там остаётся, там, сантиметров пять, тебе показалось, как будто бы волна потянулась над твоим пальцем. Отлично. Отпускаешь? Такое прикосновение. Всё ещё в голосе мёртвых, да? Ага. Работает система. Работает система. Смотри, он должен, по идее, работать так же, как если бы я был в нормальном состоянии. Нет, нет, нет, я всё понимаю. Просто в голосе мёртвых я буду чуть больше понимать. Чуть-чуть больше сознательности. Чуть-чуть больше сознательности. То есть, все процессы... То есть, все процессы... Все процессы пойдут так же, но у меня больше бонуса на то, чтобы именно что-то... Ну, без голоса мёртвых оно произойдёт так же, просто я могу что-то пропустить, непонятно. А в голосе мёртвых, по идее, я должен больше. Не сто процентов, это не гарантия, но я должен больше. Но псионика у тебя сейчас не действует. Действует, если я соглашаюсь. Смотри, на мне не могут сосредоточиться псионики. А. А это ж артефакт. Ну да. Хорошо, значит, смотри. Ты к нему прикасаешься. Вот. Вопреки такому субъективному ощущению, что это должен быть грязный, вонючий кусок мыла, ты ощущаешь под пальцами гладкую, гладкий, чистый объект. Теперь прям как бы хочется взять в руки и подержать, и даже, возможно, как-то взять обеими руками. Ну, обеими вряд ли, но вот одной рукой я готов его поднять. И заглянуть, наверное? Ну да. Ощущаешь, как будто бы ты стоишь на краю обрыва, над омутом. Ну, как бы, над омутом, который, ну, можно нырнуть, можно не нырнуть. Балансируешь на грани. Над темной водой, в кровотомутом. Субъективное ощущение того, что он распространяет вот эту вот ауру, которая с него стекает, никуда не делать. Другой разговор, что эта аура как бы с него стекает и рассасывает. То есть буквально на несколько сантиметров от этого самого отпуска мыла она отходит, и все. Впитывается ли она в руку? Да вроде впитывается. Конечно, впитывается. Сейчас происходит, собственно, соединение всего этого со мной. Понимаешь, тут нет, но если я уже пошел этим путем, конечно, тоже очень интересный эксперимент, если я его сейчас положу, а он останется флектом, несмотря на то, что я на него смотрел, как бы, я скажу, ну, окей. Конечно, на меня посмотрят странно, потому что такого эффекта, наверное, они еще не видели. Когда флект и не рассосался, и не подействовал. Видели? Видели? Видели. У них есть несколько инквизиторов, которые способны держать флект в руках, и им ничего не происходит, и флект не теряет силы. Это не уникальный случай. Более того, они сталкивались с ситуациями, когда, как бы, это могут и не инквизиторы. Хорошо, давай так, давай-ка это попробуем сделать. Положить обратно флект. Он остался флектом? Как-то остался флектом, действительно остался. Грязный кусок мыла. На руке ощущение грязи осталось, но оно впитывается в твою руку. Так что, проинспектировал свой организм, и на доступном тебе, да, на данном уровне. Отдружение в музыку, не ощутил никаких ингридиентов. Угу. Покосился на этого. Ну, просто мазнул взглядом, типа, что у него там на морде. Смотрит интересно. С интересом, да? Ну, хорошо, тогда продолжаем эксперимент. Беру флект во второй раз. Да. А этот раз в омут чуть-чуть. Ух! Такое ощущение, как вот ты сидишь, знаешь, как бы, качаешься немножко в стул, вперёд. Назад. Вперёд. Назад. Вперёд. Назад. Ух! И улетаешь. Назад. Только оказываешься в той же комнате, точно так же держишь осколок. То есть, как будто бы крутанулся, вот, в пространстве. Как будто, ну, всё ещё держишь кусок мыла, в руке он всё ещё испаряется. Всё ещё флег. Всё ещё флег. Угу. Но что-то не так. Так. Вот. А теперь давай внимательно прислушиваться ко всему. К себе. К окружающему. А! Пулинкам в воздухе вообще они движутся? Движутся. Отлично. Движутся. Другой разговор, что каждая пулинка в воздухе заставляет оставлять за собой след, как от кометы. Угу. Из этих миазмов. Напротив тебя стоит человек, как бы, вот он рукой повёл, за рукой тоже остаётся подобный след. И что это всё для меня означает, я что-то не могу понять. То есть, ты раньше видел в нём одарённого? Да. Так, а сейчас не видишь? Ну нахуй, я что, выключил его? Не может этого быть. Я не могу тебе ничего сказать. Сверх того, что дают тебе ощущения. А все? Я просто тебе говорю. А музыка-то есть? Если ты раньше видел в нём сатан, ты видел в нём искру источника, разгоревшуюся. Слышал. То сейчас это, ну неважно, видел, слышал, как бы, воспринимал, то сейчас это просто обычный человек. А я всё ещё слышу в комнату или уже нет? Она, ты как бы в тумане этих миазмов. И они мешают мне слышать? Ну, возможно. Вот он, когда, например, двигается, дышит, он оставляет за собой, как будто, помнишь, о том фильме Риддика, Микромонгера, они оставляли за собой вот эту вот мёртвую ауру. Вот здесь вот похоже. Вспоминается такой ужастик. Так, с первого сезона. Давай сделаем проще. Вот я себя знаю достаточно хорошо. В принципе. Что-то меня уговаривает на какие-то поступки. Появились ли во мне какие-то желания? Какие-то желания, которых не было. Да, окей, я потерял способность видеть. Но я всё ещё, я так понимаю, с музыкой никакой контакт не потерял. Просто меня отгородило это. Я не потерял способность, я потерял конечность. Не помню, когда ты дрался с хаурнологом, были ли подобные визуальные эффекты? Визуальных точно не было, контакт с музыкой я терял, было дело. Правда, регенерацию не терял почему-то. Ну, потому что ты тогда был витязем, а регенерация – это свойство тела, а не восприятие. А сейчас, возможно, и регенерацию потеряешь. Может быть. То есть, я не чувствую, чтобы меня просило кого-нибудь убить. Нет. Куда-то пойти. Нет. На кого-то ехать. Нет. Впрочем, нет, нет. Короче, ну, мне, честно говоря, надоело с ними. Я думал, мне красивые картинки показывать будут, и я должен с ними бороться. Нет, это не к мастеру претензий. Что? Показывай красивые картинки. Главное непонятное. Я тебе говорю, у персонажа в голове что? Персонаж-то ждал, что сейчас тут вылезут демоны, будут его соблазнять, ну, в общем, вот эта вот хрень какая-нибудь. Ничего особенного не происходит. Ни хрена не… Короче, положить его обратно в коробку и разорвать контакт? Не разрывается. А. Ты кладешь обратно его в коробку, и ничего не меняется? Нет. Ну, он остался с Лектом? Остался. А, только я таки запачкался. Да. Он остался с Лектом. По-прежнему лежит от стола стекла, вот это вот грязное мыло, источающее миазмы, коробки. Вот ты находишься, тем не менее, в комнате, которая… Музыки никакой нету. То есть, ты ощущаешь… Ну, то есть, нет. Музыки нету, хотя ты погружен в какую-то свою музыку, иную, совершенно иную, если так можно выразиться. Начинаешь изучать музыку вокруг, ты понимаешь, что сцена вокруг тебя, в пределах одного самого паузального шага, она другая. Здесь другая нота. Даже не нота, это не нота, это состояние. То есть, раньше как бы музыка… Это только музыка, это только гармония, это множение нескольких мелодий. А сейчас здесь как будто бы гул трансформатора. Ну, только не трансформатор, просто некая… Я не буду этот звук издавать. А, вот, я понял. Хирь какая-то. Ты находишься… Комнату заполнила какая-то, ну, иная музыка. Только не музыка. Она иная. Даже, ну, нота, не нота… Ты понял, короче, о чем я говорю. Понял, понял, понял. Понял, понял. Что-то мне подсказывает, что я примерно того же эффекта могу химией добиться, определенной наркотой. Возможно. Ну, в таком случае тут вариантов никаких. Смотри. Есть два… Нет. У меня уже остался один, последний, единственный вариант. Короче, мне нужно вот эту штуку, по сути, преодолеть. То есть, на самом деле, зря я все-таки бухнул все озеро в эту комнату. Я чего-то другого ждал, видимо. Вот. Короче, собственно… Ну, что, Рус, вы закончили говорить мужчинам? Я еще не понимаю, закончил ли я. По-моему, нет. По-моему, я в самом разгаре. Сеанс фокусов закончен. О, захлопывает крышку. Так, там же… Подождите, со мной что-то происходит. Пойдемте. Пойдемте. Захлопывает крышку, берет ящик за ручку и направляет к двери. Нет, он никуда не идет. И он выходит. За дверь. Уносит контейнер за собой. Захлопывает дверь. Очень хорошо. Вот. И остался один, особенно если он дверь закрыл накрыть. Нет, он туда. Она как бы защелкивается с той стороны. Назад тоже. На миг отводишь глаза от двери, возвращаешься. Двери нету. Вот. И бетонная коробочка. Отлично. Вот. Это уже примерно то, что… Никакой камеры нет на стене. И турели тоже нет. То есть как бы нашариваешь рядом турель. На должном ее месте турели нету. Бетонная коробка. Да и стола нету. Ну то есть как-то поворачиваешься от турели. Глаз, поворачиваешь… То есть я… Отлично! У этого идеального бетонного куба некий идеальный центр этого куба, вот туда я и сажусь в позу лотоса. Когда ты сел в позу лотоса, ты знаем, и то, что потолок стал ниже. Хорошо. И размер комнаты тоже. Хорошо. Вот. А теперь смотри, все довольно просто. Это не сон. И связь с собственной искрой я потерять не мог ну просто вообще. Поэтому на самом деле, на самом деле, если я прислушиваюсь к себе, я очень даже слышу музыку. Именно свою искру. Она сейчас… да, я слышу ее как будто мне ватой уши заткнули. Я не слышу весь мир вокруг меня одна сплошная нота, но вот внутри, во мне сквозь эту ноту я могу к себе, прислушившись, услышать собственную искру. Да. Давай-ка ее разжигать. Единственный способ что-то сделать – это, собственно говоря. Да. распространить свою музыку отодвинуть логично ну давай разжигать ну за пол на землю что-то в чем проблема но 5 давай с тобой синхронизацию я не скажу что с чем не важно другой в данном случае означает гармоничность равномерность до процесса концентрации что-то конечно тебя получается за власти что-то мешает это нормально имею ввиду получается раздвигать срезаться рывками то на ну как короче первых то ощущаешь странного первых твои страх паники ну то есть не паники а в страхе я бы не сказал что она бьется в ужасе но но есть ощущение как будто бы из помутри тебя чего-то боится правильно делает потому что если бы я щас поступил наоборот я собственно мог и угробиться что на совсем хотя нет не на совсем но там есть много вариантов в жопу умереть смысле в трупик и перри накидываясь так у меня пока нет такой массы но постараться не надо флирт адепта все-таки так не убьет да но можно получить много неприятных можно не получить много неприятностей с точки зрения источника я потом заебусь ему доказывать что я не решу то не ренегат да да да да да да аF أ� Kurt короче да так что то что искра в страхе совершенно мне этот страх понятен более того как ты помнишь страх для адептов не является проблемой это чувство это нормальное чувство человеческая вопросов к нему нет это у Мага в концентрация может исчезнуть, это у Псегоников концентрация с гарантией исчезнет, а адептам то как раз нет кроме того учитывая что если бы страх был непонятен он мог бы мне мешать но он понятен Боится того, что окружающая темнота может ее погасить. Да. Может, но не может, потому что есть я. Ну, да. Ну, вот неосознанный страх искры внутри тебя, то, что она может погаснуть в этой темноте. Я не знаю, тут, по-моему, ни с кем подобного разговора не было, но по этому поводу был небольшой отступ, когда одного адепта спросили, что будет, если источник исчезнет. Он сказал, что, в общем, ничего, просто погасит свет. Ну, не совсем. Ну, ладно. Ну, он, как бы, понятное дело был другого уровня посвящения, другой мыслей, он был распитан в других традициях, другой школы. Он просто сказал, в общем-то, ничего, просто погаснет свет. Но не в том смысле, что станет темно, а в том смысле, что... Просто погаснет свет, и в той темноте будем уже не мы. Нет, не так. Он воспитан в другой традиции. Но я могу его слова совершенно прямо также точно сказать. традиции могу и сказать просто нужно добавить пару комментариев вот есть такая фраза что красота в глазах смотрящего ой все не грузи вот серьезно вот человек который хочет увидеть красоту он увидит ее в этом дереве ой все да и вы красиво да а тот кто не хочет ну ему даже какая-то картина и тону чем возняк а вот ой все не будет погасит этом смысле красота и сеть это не для всех ну не важно ну не важно да да да нет слушай мы продолжаем ты начинаешь разжигать и структура курс себя от нату сзади слышишь через открывающиеся двери за спиной и кстати в этом живой отрекают себя пока до ну так уставайте в пойдем пойдемте рано еще закончен рано еще короче пока не прекратится бардак шаги или я не верю в то что этого он обходит остается подковой не коснется к никаким способом он даже он закладывается но не прикасается. Несколько сантиметров остается до этого пальца по себе. Пойдемте. Протягивает ухо. Вставайте вставайте. Чего расселись? Не беру руку. Просто не беру руку. Сижу дальше и занимаюсь тем, чем занимаюсь. На самом деле подозреваю, что если... Хватит вам уже. Медитация не помогает. Проверяли. Много раз проверено. Вот вы сейчас концентрируетесь, начнете концентрироваться на своем внутреннем огне или какой-то еще хуйне. Потом разжигать свое внутреннее огонь не помогает. Проверяли. Большинство псевдонимов на этом сгорают. Вы тоже псевдонимов сгорите на этом. Я перестал ему отвечать вообще. Я просто начал его игнорировать. Это просто не он. Когда ты это понял? На самом деле, когда он вышел. Он не вышел бы. Он мог... Настоящий Томас, да? Он действительно мог. Он мог сказать, все, прекращаем, закрываем, пошли. Но он не вышел бы из комнаты пока я здесь. А почему? Я у него подконтрольный, блин. То есть он бы тебя выпустил только первым, чтобы ты случайно не зарубил его в спину? Это да. Но скорее всего... Короче, нет. Тут дело даже не в этом. Настоящий Томас, вот если он наблюдает сейчас весь этот процесс, он действительно не понимает, что со мной происходит, но вроде ничего страшного. Он даст мне время разобраться со своими проблемами до тех пор, пока я не начну агрессивничать. Ну или вытворять что-нибудь уже такое, что он посчитает нужным прекратить. То есть сидение посреди комнаты прекращать не нужно. Короче, есть два способа отсюда выйти у меня. Это, закончив эксперимент положительным образом, совершенно спокойно хи-хи-ха-ха выйти с Томасом. И второй, собственно говоря, способ, это на тот свет. Потому что Томас меня порешит. Живым он меня отсюда, пока я не приду в какое-то нормальное разумное состояние, он живым меня отсюда не выпустит. А драться мне с ним нельзя, потому что если я сейчас начну отгонять от себя вот этого Томаса, фейкового Томаса, на самом деле вот это и будет то неадекватное поведение, на которое среагирует настоящий Томас. Умный! Хи-хи-хи. Поэтому фейкового Томаса пока что я просто игнорирую. Практически правильно всё описываешь. На самом деле, когда процесс пойдёт активнее, а там смысл такой, чем больше я отвоёвываю, да, тем легче мне отвоёвывать. Ну да. Вот. В какой-то момент сейчас у этого Томаса фейкового начнутся, блядь, там... Хи-хи-хи. Ну нет. Помашь перед глазами рукой, эй-эй-эй, вы там вообще в порядке? Кончайте эту всю псевдопсихианическую придурь, так не работает. А-а-а... Хорошо кидаешь, зараза. Ну, отодвинул ауру до границы тела. Как бы, ну, то есть до... Ну, как будто бы наполнило своё собственное тело. Ощущаешь, во-первых. Ощущаешь, во-первых, что некоторое время пришлось... Ну, вот той рукой, которая прикасалась к флекту, её пришлось заполнять светом дольше обычного. И такое ощущение, как будто, знаешь, вот перчатку-то надуваешь, как будто бы вот медленнее пальцы заполнялись светом. Всё остальное заполнилось нормально, а вот эта рука медленнее. Возможно, это субъективное восприятие, возможно, нет. А это не важно? Это не важно, в принципе. То есть это потом будет важно? Да. Я потом над этим подумаю. Во-вторых... Ой, ну ладно, как хотите. И устраивается напротив тебя медитация. Типа медитация. А-а-а... Ну, медленно отодвиняешь сияние. Он посидел вот напротив тебя. Ой, да ну нахер. Поднимается и выходит. И, наверное, вот в этот момент... Да. Ну, почти сразу. А-а-а... Почти сразу... Ой, да ну нахер. Поднимается, выходит. Да, ты прав. Как только он закрыл дверь, почти сразу распространяешь ауру света на всю комнату. Дальше. Так, дверь уже появилась. Стол-то не появился сейчас? А-а-а... Потому он должен был вернуться на место. Сейчас. Я согласен, что комната еще могла ненормализоваться. Сейчас. Сейчас. Нет, нету. Кого ты думаешь? А-а-а... А-а-а... А-а-а... А-а-а... А-а-а... А-а-а... А-а-а... А-а-а... А-а-а... А-а-а... Пока нету. Пока нету. Ни стола, ни... Кого нет? Кого нет? Но двери уже есть. Нету. А, уже опять нету? Все, еще нету. А, он, а... А, он хлопал дверь у меня за спиной. Я понял. Да, да, да, да. Да. И ты сейчас сидишь спиной к дверью. Ну, по крайней мере... А счет его знаешь, появилась или нет? Ты тут не спиной сидишь. Ну... Да, согласен. Окей. Нет, я не буду крутиться головой. Ну, мне кажется, может, даже и появилась. Нет, на самом деле знаешь что? А все. По сути, я справился. я справился. Теперь остался последний шаг. То есть сейчас я нахожусь... Осколок, кстати, я нахожусь... Где? Физически я нахожусь там же. Но сейчас я... Но сейчас я нахожусь... А-а-а... Погромче говори чуть-чуть. Всё просто, смотри. Физически тушка моя продолжает находиться там же в комнате. Наверное. Изначально. Вот. Вот всё, что я сейчас вокруг вижу, это на самом деле... Я вижу благодаря тому, что нарушена музыка, потому что я сосредоточен на ней. И на самом деле я вижу сейчас не глазами. Поэтому я вижу всё вот это вокруг. Единственное, что мне нужно сделать... Ага! Я... Так, я заполнил всю комнату. Да? Ну, всю сцену. Продолжай. Наружу. Да. Сквозь... Стены. Там же стены, бетон, подземные помещения, хер знает что. Неважно. Мы сейчас лопнем этот шарик. У меня даже радость некоторая, наверное, появилась. Уж искра точно бояться перестала. Давай. Ух ты. Ух ты. Действительно. Лениться против трёх. Просто надо ещё раз. Я, наверное, слишком, значит, рано обрадовался. Рано обрадовался. Давай, да. Да, ну, не может такого быть. Ну, почему бы и нет? Ой. Ой. Ну, давай-ка тянем. Если у нас птицы-то вместо, давай-ка тянем и с тобой. Ой, ещё и не синхронизация. Пфу. Ты расталкиваешь стены. Они исчезают, и ты оказываешься посреди города. Посреди руин какого-то, ты понимаешь, как бы... Ты стоишь посреди руин какого-то города. Вот. Блядь, блядь. Это же здорово. Это насадка. Это классно. Это, блядь, это заебись. Пиздец. Знаешь, в чём меня больше всего волнует? Как бы сейчас настоящий Томас раньше времени не вмешался. Ты стоишь посреди руин... Ты стоишь посреди руин, ну, как бы какого-то города. Мёртвого города, естественно. Прямо сюда. Непонятно, потому что небо закрыто несущимися по небу тучами. Тёмно-бодро... Как бы сказать... Вот ты записи наземных ядерных ударов видел наверняка? Какие тучи после этого образуются? Видел? Вот такие вот несущиеся куда-то в сторону тучи. Вокруг тебя высоченные здания с выбитыми стёклами. А-а-а... Никого на улице. Какие-то обгоревшие машины. Остовы машин. Слишком крупные для человека, пожалуй. Высоченные здания. Некоторые здания вот так вот наклинились. Хрен его знает, где ты находишься. И здесь музыка есть, но она искажена. И это музыка места. Настоящего. Нет. Ага. Ты начинаешь на этом сосредоточиваться и понимаешь, что это воспоминания о месте. Ага. Это не место. Это вот музыка воспоминания о месте. Отлично. Тем не менее. Как будто бы что-то записало музыку и сейчас транслирует эту иллюзию. Но всё равно искажённая. Естественно искажённая. Если я сейчас начну её исправлять, то... Хрен его знает, что случится. Ты исправишь носитель. Очистишь его. И оно перестанет, скорее всего, излучать эту музыку. Ну... Ага. Ага. Остовы машин. Они насколько... Они совсем уже прорывистые? Совсем остовы. Наглухо. Наглухо. Ни частицы пластика, если там она была, не осталось. Машины выглядят... А чертовы они как-то не выглядят. Ну... Смотри, покрутив... Стараюсь не крутить особо головой, ну вот. Ну, как бы, покрутив глазами, ну вот так вот, да? В поле зрения, да? Да. Хоть что-то. Хоть какая-то деталь. Не знаю. Номер на машине. Надпись на доме. Вывеска какая-то. Краской какой-нибудь там, график. Что угодно. Ничего. Равномерно вот... Закопченные стены. Но если стена закопчена, то она закопчена в виде человеческого силуэта. Правда... Ну, как человеческого силуэта? Судя по силуэту, эти существа, которые здесь жили, были выше человека на... Ну, на голову, если не на две. Короче, никакой детали, которая бы... Ни одной буквы, ни одной надписи, ни одного символа. Ни одной, как бы, ни одной хрени, которую можно было бы трактовать как символ. Ясно. Ясно. Ну, что делать? Давай восстанавливать музыку, давай. Правильно. Возможно, мне нужно будет сюда вернуться, кстати. А возможно, я... Нет. Э-э-э... Да, нет, нет. Не нужно никогда мне сюда возвращаться. Надо восстанавливать музыку. Убирать искажения. Убрать явные искажения. Вернуть это в состояние просто... Искажений тут нету. А-а. Эта музыка, та, которую ты ощущаешь, она естественна для этого места. А-а. Более чем естественна. Это мертвый город, погибший в какой-то войне. Возможно, после ядерного удара. Или термоядерного удара. Постоявший здесь тысячи, возможно, миллион, хотя вряд ли миллионы лет. Скорее, ну, сотни лет точно. Ты мне вот что объяснил. Ты мне сейчас говоришь две противоположные вещи одновременно. Да! Ты мне говоришь, что это запись. Она никакого отношения ни к чему не имеет, да? И она явно искажена, потому что она... Ну, во-первых, потому что она запись, потому что она сделана в неподходящий момент, потому что ее делало погибающее существо, в общем... Я знаю. Но одновременно с этим ты говоришь, что это совершенно гармонично для данного места музыки. Да. То есть... Я знаю. Вот... И мне как это понимать? Это так и работает. То ли мне нужно... Как и работает. То ли я могу шагнуть сюда потом по этой музыке, если эта музыка – место, и она действительно гармонична. Либо это запись, которая нарушена и разрушена. Вот тут как-то надо определиться. А, ты имеешь в виду это. То ли я правлю запись, уничтожая ее, и все видение рассасывается. Нет, смотри, смотри. То ли я могу запомнить эту музыку и потом уже без всякого флекта шагнуть по ней. Нет, смотри. Надо задумываться, гармонична ли музыка. И понимаешь, что... Ну, во-первых, как бы... Кстати, долго я этим не занимаюсь. Ну, ты понимаешь это. Я очень быстро... Да. Короче, мне нужно... Вот давайте... Значит, я... Сформулирую вопрос четко. Да, давай. Прямо четко. Это запись, которая искажена и не имеет никакого отношения к тому, что там было на самом деле. Да. Это реальная музыка реального места. Возможно, не в данный момент, а в прошлом. Но, по крайней мере, это реальная музыка реального места после бомбежки. То, что ты сейчас слышишь? Да. Учитывая язык мертвых, может быть, и не так. Да. Может быть, и так, и так. Я все-таки адепт моего этого могу охватить на то, чтобы услышать музыку того места, где была сделана эта запись. Нет. Музыку того места ты услышать не можешь. Потому что у тебя есть только запись. Ты ощущаешь вот что. Что там где-то действительно есть вот такое место. И там действительно есть такая херя. Она... Там имеет такую музыку. Но та музыка, которая там произошла, она записалась на этот носитель с искажениями. И ты слышишь... И использовать ее для шага не получится. Не получится. Потому что... И дополнительно носитель записывает... Кроме того, фатального места смерти он еще записывает... Записал какой-то непредставимый ужас. Как будто бы человек, который... Как будто бы человек туда пришел, или адепт. Это все ощутил. А потом в полном ужасе взял осколок стекла. Который, кстати, на земле валяется, хватает. Правда, они все не флекты. То есть просто осколки стекла на земле валяются. Взял осколок стекла. В полном ужасе то, что он увидел на этот осколок стекла, записал. А потом его вывезли и показали тебе. То есть какое... Кто-то записал... То есть музыка... Музыка приправлена. Короче, смотри. Вычленить этот ужас ты не можешь. Потому что он кажется достаточно естественным. Да. И в любом случае я не могу это сейчас. Но. Такое ощущение, что если все это наконец прекратится, и я вернусь в нормальное свое существо, то очень может быть, что за некоторое количество попыток, возможно, мне что-то и удастся. Возможно. Я понял. Если ты возьмешь несколько флектов, начнешь над ними экспериментировать, если каждый раз результаты будут повторяемы, если у тебя будет каталог, как бы... Эксперимент для сравнения, то, возможно, если ты подойдешь к этому вопросу математически, то ты сможешь выделить общие гармоники, вычесть эффект камня. Возможно. Такая мысль, что закладывается. Ну все. Вот. Теперь я понял ответ на все свои вопросы. Ну а теперь все элементарно. Несмотря ни на что... Ах, да. Ты стоишь там и держишь в руке кусок мыла. Нет, прозрачный камень. То есть не кусок мыла, ты бросаешь глядь и держишь в руке кусок стекла. Ну, закопченный, правда. Ну, кусок стекла уже можно бросить. Вот. И больше не держать. И продолжаем, потому что все это продолжает быть декорацией. Расширять. Да. И искру надо разжигать дальше. А ты затачиваешься на своей искре, ее не истри, ее не ощущаешь. Вот этого не может быть. Вот этого не может быть. Вот этого не может быть. Иначе бы я вообще и музыку не слушал. Никакую. Тебя не наебешь. Тем не менее, на миг возникло ощущение, что искры у тебя нет. Ну, понятно. А это свойство ужаса. Да? Это свойство ужаса. Это нормально. Как будто бы она погасла от ужаса. Такое возникло ощущение. Она не погасла, она притаилась. Да. А тут я ее... Давай, давай. Ну, давай, моя хорошенькая. Сияй ярче. Сияй ярче. Хм. Я так могу... Собственно, ну, хотя... Да выкинем синхронизацию. Может быть, что-нибудь интересное выкинем. Да, интересное выкинулось. Зайдем против трех. Как бы ощущение искры. Что? А так можно было? Стоишь. Комната. Напротив тебя... Тут, собственно, стол, ящик открытый. Томас стоит. Правда, положив руку на клинок. Как бы... Ну, на полу лежит осколок стекла прозрачный. О, говорю я. Что это за дерьмо? Усаживаюсь на стул. Угу. Так. Кот тебя льет. Ага. Сладенького хочется. Ну, это понятно. Места хочется. Ага. Ага. Ага. Ага. Ага. Ага. Ага. Ага. Ага. Ага. Ага. Ага. Ага. Ага. Ага. Ага. Ага. Ага. Ага. Долго я! Смотрел, начался. 40 секунд. Долго. Я не хочу этого повторять, совсем никогда, но, должен, наверно, вот, что сказать. Надо подумать, если это повторять несколько раз, я, возможно, найду, где это. Где игрушки. Докажите нам, что вы сейчас не заражены эффектом Как? Как-нибудь Томас, доказательства отсутствия запрещены в логике Нам придется нарушить законы логики Любая идея Я не представляю Ладно Обходит Хотя нет, положите, пожалуйста Флеш-контейнер Закройте А еще, кстати, я точно знаю что я могу их теперь уничтожать не трогая Это я ему бормочу пока складываю Ну, насчет не трогая, это имеет смысл проверить Но я знаю человека, который Наверное, у человека Который это тоже умеет Так, как доказать? Ну, я не знаю, как такое доказать Честно, не знаю Хорошо Мы убедились, что флерт на вас работает Флерт на вас действует Это было мое желание Я в любой момент До какого-то момента Я мог на него посмотреть Положить обратно И ничего бы с ним не произошло И со мной тут Ну, к сожалению, это не доказуемо Это только ваши слова Вы сейчас можете находиться под влиянием флерта Подобные ситуации тоже бывали В смысле, если вы сейчас принесете второе Я сделаю так То это скорее докажет Ничего не докажет Абсолютно ничего не докажет Потому что вы сейчас можете находиться под влиянием флерта впитав в себя его силу Вам придется доказывать как-то иначе Нет, нет Нет, например, показать то, что под действием амфлиакта совершить невозможно. Хорошо, а что люди обычно делают под действием амфлиакта? Какую херню? Ну, бывает, скажем так, люди под действием амфлиакта обычно начинают творить... То есть, нет, они начинают вести обычный образ жизни, но иногда творить в нем всякие непотребства. Ну, например, я вас сейчас выпущу на улицу, вы там пойдете погуляете, а потом возьмете, да и встреченной девушке свернете голову в шею. Ну, просто вот вам показалось, что на ее месте монстр. Или там начнете танцевать, потом, например, мы куда-нибудь поедем, потом вы посреди оживленной трассы начнете танцевать, пока вас не собьет машина. Ну, или, я не знаю, там, сейчас. Действия под флиртом, как правило, деструктивны. В 99%. Собственно. Вообще. Нет, у меня ничего не приходит в голову, как доказать. По-хорошему, мы вас сейчас и выпустить права не имеем. Потому что вы можете быть заражены. Ну, хорошо, а какой был идеальный результат эксперимента? Что я бы на него посмотрел, он бы на меня не подействовал. И вы бы положили грязный тусор стекла в коробку. Ну, предупреждать надо. Я, собственно, вообще с этого и начал. Но продолжил. Но продолжил, потому что мне было интересно. Потому что, в контролируемых вами условиях, мог что-то понять. Вы что-то поняли? К сожалению, да. К сожалению? Ну, если бы я понял все, было бы хорошо. Я понял, вы не поняли ничего. Вы поняли что-то. А так я понял только то, что, чтобы что-то понять, нужно продолжать, продолжать и продолжать. Но, блин, мне так не хочется этого делать, что я даже просто представить себе. Именно не хочется? Совершенно. Почему? Это настолько противно. Представляете? Почему? Я не представляю, я представляю. Просто серьезно, если я все-таки на это решусь, что вряд ли, то за какое-то количество попыток я, скорее всего, смогу найти место, где откуда их берут. Насколько мы знаем, это какой-то город. Да. На какой-то другой планете. Угу. Да. Но я смогу найти эту планету. Вот что я пишу. Ну, как? Там же нет ни звездного неба. В смысле, не видно звездного неба, нет никаких ориентиров, нет ни знаков, ни надписей, ничего. Поэтому городу при желании даже можно погулять. Нет. Выйти к центру. Это запись города. Ну, что-то вроде сионического фильма. Вот. А при определенной сноровке я смогу притушить туда передатчик. Не в запись, а в реальный город. Настоящий. Там, на планете. Вы уверены, что вы сейчас нормальный? Вы вот такие вещи говорите, которые заставляют усомниться в вашей нормальности? Ну, потому что вместо того, чтобы расспросить меня, кто я такой, вы мне сразу выдали корочки. Это правильное задание. А-а-а. Понимаете? В чем дело? Вне зависимости от того, какую вы нам сейчас расскажете историю, вы не сможете ее так вот подтвердить. У нас таких психов бывало, знаете, было, было, знаете, сколько? Пришел к нам тут однажды в гости преподобный отец, заявил, что он, где преподобный отец, паладин церкви, священник и так далее. Ну, бывает. Бывает. Мы все-таки отдел религиозного контроля. А не какой-нибудь там КСБ. Или там ОМБ. Мы все-таки религиями занимаемся регулярно. Поэтому преподобные отцы к нам регулярно в гости захаживают. Иногда приносят там свои единственные правильные, истинные, верные способы чурять в носу. Ну, смотрите. Есть у меня одна идея. Она, правда, вряд ли докажет, что, что, и, действительно, засунул палец в нос. Что я не под флектом, но она точно докажет, что вы зря меня не расспросили, вот. Я могу это провернуть прямо сейчас, но мне понадобится от вас небольшое, небольшая толика доверия. Я не могу вам доверять. Мы не выйдем за пределы этой комнаты, и все, что я сделаю, это прикоснусь пальцами к вашим пальцам. Я не могу вам этого позволить. Вы же понимаете, вы сейчас можете быть заражен аспектом. Да понимаю я прекрасно. Я вот пытаюсь выдумать какую-нибудь идею, как бы вот... Я вот пытаюсь выдумать какую-нибудь идею, как бы вот... Хорошо. Ну ладно, вы подумайте, а я пока схожу за кофе. Давайте сделаем так. Вот, еще одна мысль. Давайте сделаем так. Вот, еще одна мысль. Вы знаете какие-нибудь границы того, что человек, находящийся под фликтом, ну вот, допустим, представим себе, что я заражен, да, я могу сейчас начинать творить просто буквально вообще все что угодно. Вы знаете границы возможного, то есть на что фликт уже не способен? Нет. Не знаете так? Не знаю. Ну идите за кофе. Присядь. У нас тут... Ну хоть за кофе. За что вы это спорили? Нет, ну с одной стороны, я конечно могу согласиться на их санаторий. Нет, ну с одной стороны, я конечно могу согласиться на их санаторий. На пару часов. После чего свалить оттуда. Но у них паника же начнется. Так-то я могу прямо из комнаты свалить, вообще ни на что не соглашаясь. И до свидания. Вот, еще свищи. Вот. И первое что они сделают, иннулируют корочки. Потом подадут в розыск, да, будут куча проблем. Не, ну потом-то я им конечно объясню что... Вот. Или нет? И там придется долго и нудно с ними разговаривать Так Ну, понимаешь, еще раз, да Хорошо, а что они, блин, ждали? Это доказательство отсутствия Это невозможно Алло Да, да, да Хорошо, спасибо, увидимся я завтра Победуем сегодня Позволь бы, конечно, сегодня Который бы во мне поковырялся Но это тоже ничего не докажет Хотя нет, докажет Да его нет и нет Да Да его нет и нет Ну, три минуты прошло Ты слишком далеко ушел А Ну, я сижу, нет, я правда сижу Думаю, что делать Ну, то есть, смотри, опять же Одна беда, понимаешь, в чем дело По пути сюда вы не видели Ни одного кофейного автомата Ну, один только внизу в холле Хотя даже нет, даже внизу Или был, был кофейный автомат в холле Все же такие, они как бы серьезные люди У них кофеварки в комнатах Ну, для посетителей-то нужно Нужно попить кофе, даже если они его не пьют Да, за кофе далековато идти придется Ну, минуты три в одну сторону, минуты три в другую Ну, Хузин, ну, а что я, нет, я как бы А что мне делать? Я на самом деле сижу и думаю Нет, я на полном серьезе пытаюсь им помочь В том смысле То есть я сейчас не себе помогаю То есть мне-то что, я говорю, я бах, и меня тут нет Вот В конце концов, там будут же корочки на столе оставить И испариться, чтобы у них было меньше нервов Поэтому Мне больше глюк Да Соответственно, как бы я сейчас на самом деле На полном серьезе пытаюсь придумать Как им убедиться Ну, помочь им убедиться в том, что я Вот Значит, если они не знают Смотри, если бы они знали, допустим, в границе Что вот этот человек под веком Вот там, мощный псионик, вот это он все еще может А вот дальше уже все, уже никак Вот Я бы мог, например, сделать что-нибудь Псионику, ну, никак Ну, например, поперемещаться тут между комнатами Угу Вот Но у псионики точно не умеют телепортироваться Да Вот Я ему этот вариант предложил Он сказал, что нет, не катит Мы не знаем границ Ну да Вот А Нет, просто ему не пришло в голову, что ты можешь перемещаться между комнатами Ну хорошо, я ему сейчас еще раз эту идею предложил Второй вариант, который я ему предложил Он, правда, ни хрена не докажет Что в плане флектов Что в плане флектов Но он докажет, что я наглухо непростой чувак Потому что я, в принципе, могу, например, самое простое сделать Вот вообще элементарно Я могу точно так же, как Крису, стереть Томасу Эту дурацкую инициацию Да? Вот И, по крайней мере, он уж точно проникнет за ко мне благодарностью Но это не доказательство Да Вот Можно принести сюда второй флект, который я показательно при нем уничтожу И это опять не будет доказательством Да? Вот Любые попытки сейчас, собственно говоря, использовать язык живых и язык мертвых Будут скорее наоборот доказать Для них будут доказательством того, что флерк действует Да Любые проявления паранормальных способностей тобой будут доказательством того, что флерк действует Потому что именно так он и проявляет свое действие Он пробуждается, он проявляет свое действие Из того, что ты слышал, он пробуждает в обычном человеке паранормальные способности Магия тоже, соответственно, работать не будет Ну, в смысле, будет, но она не будет доказательством Не будет доказательством Будет доказательством обратно Да Ну , как флерк-то на магов действует? Так же Ахер бы знает А, ну да, так же Ни разу не проверял Нет, я к тому, что... Да так же, например Почему не проверял? Проверял Черт дай Здрасте, приехали Вон я, когда потрошил этот интернат долбанный Так там не маг был Так тело не в этом, маг не маг А, мы же отменили эти события Во-первых, эти события мы отменили, а во-вторых... Во-вторых, магов там в любом случае не было Ну, как не было, там вот этот чувак, который там... Фаервол вокруг себя замутил А, хорошо, этого не было К тому же он не смотрел вообще Скуяли И вот, их там всех, блядь, они через одного... Да какого через одного? Они все поголовно только этим и занимались Я еще, кстати говоря, у меня же так и остались вопросы к март Я их еще задам Короче Во-первых, мы это... Короче, мы это... Да, ну понятно, у этого персонажа этой информации нет Хорошо, я понял Ну, есть единственный способ Какой? Продемонстрировать то, что выше способности клетки Хорошо? Ну, пять минут прошло, нет помоса Ну, хорошо, хорошо, блядь, давай посмотрим, чем он занимается В конце концов, язык живых Я с ним все время здесь спуссовался Я точно знаю, как посмотреть его глазами, что он сейчас делает Да и кто он? administrations Есть, да Например, я просто Scholtex То есть, не кончилось? Не кончилось Ты сосредотачиваешься и ощущаешь, что десятки, потом то, чем находишься в комнате Комната по-прежнему заполнена Вот как бы ты ни сосредоточился, я ощутил, что ты всё равно расслабился Спокойно, барабано Ты сосредоточился так, что... из которого ты погружался глубже, он по-прежнему имеет место быть ты как бы взорвал этот город, но ты оказался там же в смысле, в той же комнате, по действиям как бы ну это же ерунда нет ну подожди, я же тебе говорил, не говорил, что я вышел из концентрации да, да, да я должен был это услышать ну ты уж нет, ну как бы ты... я же тебе говорю, ты поздно, ты рано расслабился ты просто начал описывать, как будто бы все кончилось сам себя в этом убедил ты не сказал мне, кстати говоря, заметь, что проверяю музыку там просто нет, ну подожди, я же не могу это говорить поминутно я же не говорил, что я вышел из концентрации и все, расслабился нет, я продолжаю находиться в языке мертвых, ну по крайней мере хорошо когда я уже заговорил с Томасом, все дела, то есть я мог выйти из этой концентрации да но когда город рассосался, я продолжал быть мертвым расслабился в языке мертвых и я слышал музыку, и если я слышал эту левую ноту то, естественно, я бы не расслабился возможно, я бы заговорил с этим Томасом, да, такое может быть но я бы точно не расслабился, я бы выяснял, что с этой нотой ну хорошо, давай спишем... все казалось, да, все казалось, как будто бы все кончилось хорошо, да тут еще вот, что тебя могло обмануть ты находишься в помещении на глубине с минимальными раздражителями нота которого, в принципе, похожа на то, что ты слышишь понимаешь? хорошо мог обмануться хорошо хорошо, я согласен, что я как мастер и писал недостаточно подробно хорошо, договорились ну давай бороться тогда с неприятностями, раз уж они продолжают быть давай более решительные меры как это... просто разжигать искру, насколько я понимаю, уже бесполезно я ее разжег вполне себе как надо да нет, сейчас она работает в норме в нормальном режиме, вот но есть вот эта вот нота, которая всем мешает она не уровень подавляющий, она скорее изолирует себя от окружающего пространства вот, соответственно, а как ты помнишь, уже в концентрациях выше у меня, собственно, язык мира то есть я могу изменять ноты чем я занимаюсь, когда я занимаюсь, например, лечением или чего-нибудь давай-ка лечить комнату от этой ноты переходишь на уровень языка живых, потом на уровень первого шага потом еще глубже начинаешь исключать лишнее давай это явно сложнее, чем ты думал угу потому что даже на уровень первого шага войти сложно потому что находишься... ну... ты не чувствуешь источника и не можешь взять... как бы... ну, не можешь взять его за эталон для гармонизации но я чувствую свою искру чувствуешь? эталон для гармонизации хорошо первая попытка была на источнике, вторая будет на искре давай да что ты такой? блять, давай на что-нибудь ровное бросать? почему же? все нормально, я же тоже бросаю на то же самое ровное давай еще раз а, хотя... нет, пофиг, точно ну и нормально там ну и нормально так, хорошо а какая должна быть здесь нота? я же когда до того, как посмотрел на проекте, я же запомнил ну да, логично ну, давай ну и хорошо ну и нормально учитывая, что 6-6 против 5-5 синхронизация учитывая, что мастер немножечко накосячил он тебе, как бы, нечеткую синхронизацию засчитывает как четкую гермонизируешь, обстроишь эту ноту это как будто что-то щелкает в сознании стоишь держишь руку, у тебя с пола стекла прозрачное напротив тебя Томас с рукой на клинке другой рукой посматривает на часы у него часы наручные, кстати говоря, вот с браслетом есть он старомоден такой, легкое дежавю, да? да, легкое дежавю, да созревающегося на окружающем пространстве это комната это та самая подземная комната вокруг тебя сад в смысле Витязь ты чувствуешь все ты чувствуешь все ты чувствуешь все ты чувствуешь все ты чувствуешь в себе некоторую зараженность на каком уровне, пока непонятно ну, некоторую зараженность чувствуешь я знаю, как с этим бороться я даже знаю, как с этим бороться на халяву шагнуть в источники чувствуешь в себе нен Ты держишь в руке прозрачное полустекло? Складываю обратно в чемодан, чемодан закрываю 72 секунды, очень долго Мне было очень интересно, хотя и очень противно Я это повторять точно не буду На самом деле было три варианта действий Я мог взять, положить И ничего бы с ним не случилось, ни с ним, ни со мной Он бы так и остался флектом Я мог взять, он перестал быть флектом и положить его Либо я мог поступить вот таким образом Я поддался ему, решил посмотреть, что будет Такой нюанс Кстати, сейчас дам маленькую подсказочку Если бы ты не был адептом Сейчас, если бы ты посмотрел на пол, ты бы увидел еще один лежащий кран И таким образом понял, что ты все еще в глюке Но ты адепт У тебя есть способ верифицировать то, что ты на самом деле в реальности Повтори, так чтобы я понял, откуда взялся бы второй флект? Ты бы все... Короче говоря Если бы ты не был адептом Но делал все те же самые действия То есть, нет, в принципе, те же самые действия может выполнить не адепт А самый обычный человек, который, например, утверждает, что он адепт Ну, сложно было бы с искрой, но можно Да У тебя сейчас есть четкий способ верифицирования того, что ты в реальности Ты как бы работаешь с музыкой Если бы у тебя не было этого способа Ты бы вполне сейчас мог бы посмотреть под ноги и увидеть там еще один флект Потому что ты был бы все еще под влиянием флекта Берем косяк марихуаны и курим Я нахожусь под марихуаной Один косяк я держу в руках Сколько раз... Нет, сколько раз погрузился туда? Так, забей Да, хорошо, ладно, не буду тебя смущать Я не понимаю тебя Ладно, не буду тебя смущать дальше Ну, я Томасу прямо и рассказываю Было три варианта развития То есть я мог взять, посмотреть, ничего бы не произошло ни с кем, ни со мной Он остался под флектом Я мог так сделать Я мог бы взять его в руки, он перестал бы быть флектом Ничего со мной бы не произошло Положить Третий вариант Мне было очень интересно посмотреть, а что же, собственно говоря, будет Тем более, что я знал, что вы меня тут контролируете Вот Я выбрал его Но это заняло больше времени, чем я думал И у меня четкое ощущение, что теперь-то я, в общем, могу, даже не прикасаясь, уничтожать А все флекты уничтожить можете? Все флекты в мире? Если... Я не знаю, я, наверное, себя не заставлю Но если продолжать... Продолжать То флекта с десятого я сумею привести всех на ту планету А что это делает? Планету? Да Даже в этот раз я почти понял, где это, но... Это очень интересно Я не сумею, блин, наверное, себя заставить повторить вот такой эксперимент Вы, не знаю, представляете ли вы себе, насколько это противно, но... Нет, не представляю Вы... У вас сумма есть? Предлагайте привезти, разглянуть по флектам Я... Нет Я, на самом деле, над собой такие эксперименты ставил И правильно Некоторые мои подчиненные подобные эксперименты ставили, но я их не одобряю После этого они... Скажем так Подвергались многократным проверкам Многократным проверкам на все они считают, что... Подвергались многократным проверкам на все они считают, что заражение Я думаю, впрочем, и вам придется поговорить с нашим... Специалистом На предмет вашего заражения Хорошо Ну что ж, пойдемте Пойдем Я же тебе, кстати, в предыдущем глюке дал целую три подсказки того, что это глюк Я же тебе, кстати, в предыдущем глюке дал целую три подсказки того, что это глюк Томас очень много знал о том месте, где ты побывал Он мог... Он смотрел вон... Ну хорошо, да Слишком много, по-моему, на мой взгляд Хорошо Он вышел и пошел за кофе Убедившись, что я вроде не буйный и никуда не собираюсь Тем более, что прямо из подземелий Да, но тем не менее, все равно Почему-то в первый раз тебя это не смутило В какой первый? Ну, он же тоже выходил из комнаты А! Понимаешь, тут фишка в чем? Ну, как бы да, согласен Нет, тут я... Ну, может быть В общем, в любом случае... Самообман Нет, тут такая ситуация... Ну да, согласен, что... Удивительно, что он выжил Хотя... Понимаешь, я же не знаю, на самом деле Очень может быть... Кстати говоря, на самом деле Вот, если бы это не было внуком Это тоже могла бы быть проверка, например А буду ли я его дожидаться? А не попробую ли я уйти? То есть, он... У него нет никакой информации о том, что может перемещаться в космосе и вращать мыслью предметы Не в этом дело, еще раз, смотри Вот если... Или просто уйти из... Да, да Груждать по подземным предупреждениям Взять и выйти, допустим Блин, камера-то включена, они же смотрят, что я делаю Да, и вот что я буду делать, когда он ушел? Это вопрос Может, я бы руки начал себе резать, к примеру Ну, то есть, ну... Ну, да Вот такие вот вещи Ну, вот Понятно, что, опять же, это не будет доказать То, что я не начал... Да, да, да Это тоже не доказать То есть, он, может быть, и не ходил за космосом Конечно А просто пошел в соседнюю камеру, смотрю, что ты делаешь Конечно, конечно Знаешь, да, да, да, да, да То есть, это такое вот могло быть Вот И вот, если бы ты мне, допустим, предложил, типа, пойти его искать по зданию Вот тут я бы точно отказался Нет, вариантов два Либо я ухожу первым шагом И... Не забываю про них Вот просто кладу корочки на стол Угу И все Вот И только они меня и видели И... Был бы ты шпионом моим Бэт бы пошел... Ты бы, наверное, пошел гулять по коридорам Совершенно верно Оставил бы после себя какую-нибудь обманку для камеры При помощи... Ну, технических средств для этого хватает Ну, да Вот Либо я бы сидел и дожидался То есть, вот встать и выйти через дверь без Томаса Вот такое мне бы в голову не пришло никогда Ну, хорошо, нет Ладно Такой уровень паранойи не пришел в голову Маркеру Хорошо Ну, пойдемте говорить Ну, идемте А, ну, кстати, да Я же начал с того, что как пришел Я уверен, что я могу справиться с плюсом сверху Угу Так Выходите наружу Так, давайте я остановлю запись, начну новую Раз такая...