В пирале опускаешься вниз, наблюдаешь... В этой ответственной сцене, она, конечно, ответственная, но в ней внутренне кто-то живет. Периодически виднеется, например, квадратический окон. Виднеется дверь, обрывающаяся в пустоту. То есть распахнутая дверь, обрывается в пустоту, свесит наружу ноги. Сидит какой-то мужчина, вывесив наружу удочку. С удочки свисает леска, на леске трюк, на трюке червяк. Я подозреваю, что это и есть рыба, которую я только что съел. Не исключено. Потому что мимо тебя, например, проносится... Мимо тебя со свистом проносится некая помесь стрекозы и рыбы. Стрекозы не крыльями, но чешуйчатая рыбина. Летающие рыбы не имеют хвата крыльев. Она могла быть и дирижаблем. Может быть и дирижаблем. Нет, там была именно такая вот, тостлявая. Медленно опускается, спасибо за хорошую идею, дирижабль. Ублюдаешь заходящую на посадку в Нижнем городе к мачте дирижабль. Дирижабль, если тебе не обманывает зрение, метров 200 в минутку от уша. Сейчас ее всячески принаютовывают канатами, пытаются поймать. Сопротивляется как живой, а может быть он и есть живой. По крайней мере, у него есть плавники и хвост. И вообще это больше похоже не на рукотворное создание, а на большой кожастый мешок, опутанный веревками, которым гондола. Его начинают всячески стравливать в земле, потом охамутывают, он висит там. Его начинают разгружать. В некоторый момент ответственная скала заканчивается. Вот просто на шла-шла-шла, бац, прямой угол. И видишь, что это действительно такая каменная плита, висящая в воздухе. У нее идеально гладкий диск, уходящий в пустоту, вдаль, на горизонт. Он еще примерно километр спускался внизу огромных размеров город, гораздо больше, чем этот блин. Плоскость над плоскостью. Не огромных размеров, но с одной стороны он переходит в тянь. А на другой, пожалуйста, морское, там река течет, там всякие кварталы, другая застройка, дымки поднимаются в небо. Нижний город гораздо более заселен, чем верхний. Ну и трафик там по оживлению. Выглядит трафик как, во-первых, там есть канатные дороги, точнее так, мачты, натянутые канаты, между которыми медленно, с ритмом неторопливо, движутся какие-то погонщики. А как здесь небо устроено? Что? Ну как тут небо устроено? Получается, на дне не висит каменная плита? Когда ты спускаешься в длинного уровня, сначала плита давит, сначала она виднеется, а потом пропадает. Над этим всем великолепием сияет одинаковое сонце, синее. Странно устроено небо. Хорошо. Ну что, здесь уже поактивнее, наверное, надо вести. Соотечение между городом. Мачты, между которыми натянуты тросы, к которым движутся цилиндрические вагончики. Это грузовое, видимо. И пассажирские, опять же, мачта, балкончик. Висящие в воздухе белые кольца, диаметром, наверное, метра четыре, между которыми проносятся люди, в смысле, хвосты бинокликих. Существа. Местные жители. Меня интересует, они из этих колец где-то, наверное, полетают и оказываются на земле? Да, там нет. В некоторый момент, да, там. Во-первых, они односторонние, то есть здесь можно в одном направлении. В некоторый момент кольцо заканчивается, оно заканчивается слегка повернутым. Человек либо вот так вот вылетает, дальше он плавно уходит в земле, либо заходит в следующее такое кольцо. Интересует место приземления. Место приземления внизу площадки, вокруг мачты. Места полно. Здесь, так сказать, трафик напряженнее. Здесь по улицам, мощеным каменной плиткой, каменными плитками, точнее, шестиугольными, восьмиугольными, потом шестиугольными, катаются кто на чем в горах. Там велосипеды есть, какие-то механические повозки, выглядящие как одно колесо, но в тройке человек. Многие пешком. Кто-то на вполне себе какой-то там, ну, самый натуральный федеративный эльф на роликах, на их федеративных роликах. Ну, вот собственно, разве что вот с барками везде. Ну, короче, все в сторонку, чтобы реально никто не налетел. Возрасту, абсолютно, лобову. Да нет, и детей нету, кстати. Вполне себе, это логично. По очень логичному мире, каждый выглядит, собственно, как хочет. И, так, значит, я говорю по улицам. Вывески есть? Вывеска есть, определенно. Целый блок указателей. Целый блок указателей, написанных на незнакомом языке. Поэтому, что на них написано, извини, неизвестно. Тогда прогуляешь по улице в поисках какого-нибудь уже здешнего кабака. Не здешнего кабака. Четкий час. Ба, какие люди! Значит, какой-то парень, человек, за видеть тебя. Сколько лет, сколько зим тебя облапывает. Макс, давно не виделись. Ты где пропадал? Сейчас он у меня один из путешественников. Чем меньше, тем больше. Ты куда пропадал? Ты точно не опознался? Ну как же, нет. Напоминай, где мы виделись. Да, в общем-то, это не важно. Ладно, ты уходи. Извини, ты опознался. Осталось понять, что он на меня спер. А что у тебя было? В общем-то, кроме рюкзака, по большому счету, наверное, ничего. Ничего я не спер. Собственно, потому я опознался. Ясно. Забавно. Забавно тут у них живет. Так что там с кабаком-то? Удалось найти? Кабак? Удалось найти. Какой вариант, кстати, подойдет библиотека? У меня интересует общественное заведение. Куда приходят люди с какими-нибудь целями. Библиотека? Да, не вопрос, подходишь. Здесь, конечно, тоже много зелени, но не так много, как было раньше, как было во всех остальных местах. Это арк. Это место. Изба Читальня. Первая ассоциация, которая тебе приходит в голову от того, что ты видишь, это Изба Читальня. Это неправильная эшеровская архитектура. Этажами, переходящие на один-другой башни, уходящая вверх, наверное, метров на 40. Там она раскрывается шапкой гриба, самого натурального. А внизу под этой шапкой, там шапка наверху, а здесь переходящие одна в другую беседки со столиками, за которыми сидят люди, читают книжки. Из этой самой башни прямо на твоих глазах выходит какой-то парень, несет с собой палатник. Сворачивает от дому, из столиков саживается. За стойкой информации сидит очаровательная девушка, что-то читает. По твоему появлению поднимает глаза. Новенький? Здравствуйте. Меня зовут... Как хочешь тебя зовут. Меня зовут, я там прихожу. Ну, представляешь, прямо набирается. Да. Здесь первый раз в городе. И хотели бы путеводить? У меня была такая мысль, но мне почему-то кажется, что она не существует. Или, как вариант, их существует несколько сотен разных. В основном противоречат друг другу. Изголового смысла? У нас есть путеводитель, касающийся наиболее редко изменяемых областей Града. Я буду очень благодарен. Проще всего, конечно, спрашивать на улице. Но если вам нравится, если вас устроит немножечко устаревшая информация, то получается, что... Поворачивается к стене, поднимается и поворачивается к стене. Стена представляет из себя... Как бы так сказать, как бы описать эту хрень. Ну, ты программист, тебя этим не удивить. Каменная стена, из которой торчат такие вот болдашники. Разрешу помечать их буквами. Рядом рычаг и квадратное окно. Она начинает дергать эти рычаги, вытягивает хрень и толкает обратно. Забрав на эту клавиатуру что-то, она с усилием дергает рычаг, раздается механический звук. Она проворачивает металлическое кольцо, вынимает барабан и из открытой секции вынимает хрень. Таких вот размеров хрень. Две там лежат маленькие. Она вынимает, она оказывается здоровенная. Она без особых усилий кладет на стойку. Прошу. Спасибо. Барабан в стену закатывается обратно. Он выкатился, открылся, она оттуда достала, сейчас она его закрыла, он выкатился внутрь. Замечательно, откровенно. Алфавит понятен? Алфавит непонятен, но это книжка-рассказка. В смысле это иллюстрированные путеводители по городу. Во-первых, есть план. План города, который ты разворачиваешь, он начинает буквально на глазах, буквально анимирован. От них чувствуется, она волшебная. Чувствуется аура калорской магии. Это же так? Да. Ну, вот этот неуловимый запашок высокого магистра искусства. Алфавит я знаю. Но это не калорская книга. Она волшебная, она создана при помощи волшебства. Дуновение, запах этого волшебства тебе знаком, но алфавит там не оборван. Хорошо. Нет, кстати говоря, алфавит тебе знаком. Правда, в степени он ты не умеешь. Язык тампреров. Ага. А я говорю, да, этот язык я знаю только о его существовании. Я узнал его по буквам, но читать я не умею, к сожалению. Тогда, говорит, вам нужно и выручать себе вычислительное стекло. Ну, то есть, выручительное стекло, правда, оно нифига не выручено, просто стекляшка. В бронзовом рукояти разрисован киметорунами. Прямо темные буквы, которые не попадают в фокус, остаются загадочными. Как только они попадают в фокус, не прямо в фокус, а в небольшое расстояние, они волшебным образом преобразуются в понятные буквы тебе, понятные буквы русского языка. А почему русского? А потому что у фримена есть фрим, и он не может быть фокусным. А почему русского? А потому что у фрименов нету письменности. Ну, все равно. Точнее... Я больше всего говорил, и оно не получается? Нет. Первый язык, который ты выучил. Практически родной язык. Но у фрименов письменности нет, точнее, она есть, но она выполняет чисто ритуальную роль. У вас же там вся история русская? Слушай, хотя с ней нет ничего очень здорового, потому что можно заодно и с ней и не петь. Нет. Почему? У тебя есть магический инструмент, преобразующий слова в другие слова. Да. При этом каким образом слово состоит из букв, ты не знаешь. Да. Но можно... Нет, смотри, это фонетика так разбирается. Морфологию так разбирается. Но научиться читать можно для некоторого. Если ты понимаешь, как звучат слова. Ладно, согласен. Ну, понимаешь, если бы здесь был Никита, он бы сейчас со мной начал базаться о том, что у них есть суперноворочный синтетический анализатор, который позволяет это делать. Проблема в том, что суперноворочный синтетический анализатор через это стекло не работает. В смысле видеокамера. Она как видела фигу, так и видит фигу. Да нет, суть-то не в этом. Суть в том, что смотри, у тебя, грубо говоря, есть фраза. Я понимаю, в принципе... Ты можешь, как бы ты видишь ее, через лупу можешь ее записать. На своем языке. Если ты так сделаешь 3000 раз, с разными концепциями... Можно накопить некоторые словари. Некоторые словари. Можно. Поймайте одного фримена, подвесить его за яйца, он вам все расскажет. И будете знать язык. Вот и все. Что вы паритесь. Это так не работает. Все работает. К сожалению, иероглифическая письменность с комбинированными буквами... Ребят, вы простите, вы на английском? Ну, просто я сижу тут, не дабы купил... Ну, нет. Я денджин мастер. Это не игра. А стольные ролевые игры. Ну, стола нету, поэтому... Хорошо. Возможно, если отойти от правил. Можно любую информацию вытащить, если отойти от правил. И пойти внутрь. Любой. Можно? Можно. Но это крайне сложно. Там очень мирное место. Очень мирное место, в котором... Нет, понимаете, вы говорите, что вот так, вот только так. Нет. Все возможно. Возможно. Да нет, возможно. Куча способов. Пока как бы не нужно. Время. Нет, интересно играть, когда играют. Я не спорю. Короче, ладно, боксинг. Язык-то там сейчас у меня действительно особо не нужен. Мне надо с помощью Делупа найти бы там какой-нибудь алфавитный указатель для живого рунду. Алфавитный указатель того, что здесь в городе есть, есть. Указаны координаты. Координаты это, так сказать, квадрат. Ну, так, координаты. Ну, и, видимо, по карте из этой же книги можно понять, как туда попасть. Ну, во-первых, каждая карта, она вся разгнивается. Линовки, кстати говоря, координатных сеток здесь есть две. Есть метрическая, ну, метрическая клеточка и радиальные координаты полярные. Это улитка? Да. Улитка и карта? Да, да, да. Да. Когда радость и расстояние. Можно я к вам присяду? Это скучно. Ну, нам-то... Мне прям интересно даже, я... Не, ну, слушать нас можно, а вот комментировать лучше не надо. Нет, ну, просто я вопрос наводящий. Давай, не буду, правда. Не, не стоит. Ну, нет, так нет. Так вот, короче, по лауфейке ищем кузницы. И главное, чтобы их там сейчас не нашелся миллиард. Ну, штук... Кузницы. Кузницы. Страница... 75-ая. Листаешь... Да, с перелистом, ладно. С перелистыванием здесь тоже все не очень, не очень, слава богу. Но, по крайней мере... А, нет, так, все слава богу. Значит, тут страница 75-ая, эту грифу открываешь сразу на 75-ой странице. Ну, на миновании... так, 40. Кузница такая, кузница такая. Кузница частная, кузница общественная. Кузница сделай сам. Кузница особые материалы за ваши деньги. Кузница, я так вам расскажу, как правильно ковать. Кузница, кузничный дом. Знаешь, короче, смотри, ну, во-первых, всякие книги сделай сам, сразу на минувое смотрение. Вот. А дальше, честно говоря, у меня такая логика. Чем меньше там написано... Да написано просто кузница, точка. Таких штук пять. Естественно, у каждой указан адрес, название. В некоторых местах названия очень длинные и пафосные. Вида там... Кузнечная мастерская великих таинственных артефактов, созданных в мире подзвездном и подтвердном. Создаваемым лучшим мастером всех времен и народов. Или я язык сломаешь. Не-не-не, вот серьезно, чем больше дифераммов, тем меньше мне туда надо. Еще наиболее лаконичные из всех лаконичных. Адреса, дальше адрес и координаты. Такие и такие. Полярные и простые. Ну, благо мне, что я не все время в Киеве. Полярные и простые. Ну, благо мне, что полярных совершенно одинаково, что так, что это. Ну да. Ну, кому поудобнее. Тут на самом деле, понимаешь, в чем дело? Полярные кернаты удобнее, если ты собираешься лететь сверху. Не, я согласен. Дело не в этом. В смысле, ориентируешься сверху? Да, с моим элегиентным опытом. Здесь просто две разные чарты, они раздвинуты по-разному. Кстати говоря, визуально поперелистывал страницу туда-сюда, они чуть-чуть различаются. Не сказать, что фатально, но вот, например, на полярных координатах река течет иначе. Давай сделаем так. Нашел самое короткое описание. Написано, что река течет в полярных координатах. Нашел самое короткое описание. Написано, что река течет в полярных координатах. Без всякой рекламы, без роскосни про подлодный мир, без роскосни про артефакты. Если там будет написано, что это строгое оружие, или хотя бы оружие упомянутое, то это плюс. А так, чем меньше роскосни, тем лучше. Кузня. Точка. Герлок, переулок, три. Точка. Координаты. Подойдем. Даже учитывая, что это несколько не игровуха. Серьезный мастер не будет там про всякие артефакты рассказывать. Ну, соответственно, сколько далеко она находится от тебя. Посмотрел по карте, сравнить, нелегко. Правда, ты еще не знаешь масштаба. Масштаб здесь не указан, самое интересное. Ну, если посмотреть, как это выглядит, где ты находишься. А это нужно спросить у девушки. Девушка указала. Аккуратным точкам пометила точку на карте. Мы говорим здесь. Судя по всему, эта кузница находится сравнительно недалеко. Вот. Двух-трех кварталов. Условно говоря, кварталов, потому что здесь такая вот... Ну, да. Да. Осталось максимально хорошо запомнить, как это все выглядит на карте. Поблагодарил девушку. Ты представлялся? Ну, тогда я представился. Элло. Спасибо большое за меня. Спасибо большое за меня. Очень помогли. Бредкая работа. Помогать разным загадочным существам, приходящим сюда. Поблагодарил, расслабился и пошел. Заходите еще. Несколько кварталов, говоришь? Ну, да. Ну, вот, собственно, если верить ситуалину воспоминания по карте, тебе нужно сворачивать здесь. Ага. Собственно, прорубь мы и взломаем. Здесь еще людно? Ну, как, в общем. Одно существо раз в минуту проходит точно. Ну, ладно, давай пока по памяти. Если заблужусь, буду переспрашивать. Погружаешься, заходишь в глубь, в некоторый момент парола как раз дваивается. Вот буквально вот так вот даешь. По карте никакого раздвоения не было. Ну, давай направо. Давай направо. Ну и, как раз через 15 слышишь по левую сторону звук молота по наковальню. Ну, в первых точно, не фигу. Улочка проходит дальше, потом поворачивает на другую сторону, на лево. И смутается с другой улицей. Видимо, левой. И продолжаете дальше. Ну и, соответственно, если идти дальше, она... Звук молота удаляется. Ну, походу, мне куда-то в этот самый древ был. С карьером. Отлично. То есть, она вот такая. Ну, значит, надо уже покорить вокруг поисковую улицу. Круга 2 навернул, нету. Сверху что-нибудь. Залетать отсюда, наверное, будет не очень удобно. Совершенно неудобно. Каменная... В одном месте дом, высокое здание без окон. Потом каменная стена, из-за которой слышен стук молота. Потом опять начинается стена дома. Походил вокруг. Нету каменной ограды в двери. Нет, подожди, ну а в доме-то есть? Нет. Там как бы есть внутренний двор, туда выходит. А наружу нет. Там окна на втором этаже есть. Ну, хорошо. Высокий забор? Ну, вот, даже пониже. Может быть, на полметра пониже. Сложенный из белого камня без цемента. Камень такой выщербленный. А улица широкая? Ну, вот, метр двадцать, не больше. Реально, да, такой реально тупичок между домами. Каждый живет так, каким ему нравится. Вот этому мастеру нравится жить в таком тупичке. Если брать, конечно, территорию, которая внутри ромба, она где-то 20 на 20 метров. Ну, короче, на самом деле, знаешь, проще, наверное, попробовать туда влезть. Ну, в смысле, на забор. Учитывая, что ты метра двадцать буквально шириной, то это можно сделать на похвосте. Можно. При некотором снаружи. Да. Забираешься, в общем, без проблем, заглядываешь внутрь. Домик один, фонтан, пустое площадка. Ну, и пустая площадка, а площадка, что там засыпанная, пошли погуляем. Почём? Именно чтобы моими ножками не увидеться. Как бы мне, вот, отправлять такиеamba с собой, се я не горю, мне вот так поднимаются, как бы мне, вот, так положить. Давай, смотри. Вот так. Уверен? О! Супер! Ну, сейчас. Говорим, говорим, говорим. Благоварие. Благоварие. Ножки от ковра. Рожаются в поле. Вот здесь, в этой поле. В случае, вмещаться в наковальне, будет намного сложнее. Ручатся. Рожаются в поле. Вот, что я делаю. Я не знаю, как это выглядит. Похоже, раса, наверное. Рожаются в поле. Эм. Вот твое утро, не представляется, что ты потянешь. Великое утро. Вы! Урутитесь! Мотор 좀 отвлекай. У-у-у. Мотор выключился. Машина будет. Обязательно, обязательно. С ружьёй пропизднуем. Пошли-ка назад. А вы есть бы? Они兄я. Уда, неchange? Вот, а. Спасибо. Отдыхайте. Grip Mod, Engine oil protection, integrated, сгибаем. Сверху чуть больше. Вот, давай вот так. Не так, не так. Вот здесь, вот здесь. Вот так. Вот здесь. Да. Вот здесь. Вот здесь. Вот здесь. То-же самое страбильное разбросание. Гибель, вот так Smooth. Но при этом при confined circumstances во время сбилки задал бы ручку. Обратных эссенций надо было обладать. Сейчас странно говорить, в большинстве экономических режимов у насards Бомбардировались... А что с ними, значит, еще это долгий вариант. Тот, которого обучают примерно в 2-м, может быть, и в 3-м. А тот, который сейчас... Ну, ты затрудняешься, как всегда. Я думаю, мы с ним садимся. На самом деле, мы с ним еще подружились. Так он, в принципе, был заброшен. А он... В общем, пока нет. Мы вдвоем подряд выглядели. А на старом он только посмотрел. Так, с этой стороны мы его устроили. Вот, вот, вот. Я вот сюда так встул и... Вот сюда. Вот сюда. Вот сюда. Вот сюда. Да. Вот сюда. В этот момент наставник говорит, отдых 5 дней, воды пить. Воду пить. Пальцы скатывать. Усиленно отдыхать. То есть, ровнее надышать. Да, мы так. Да, сейчас, главное... Пальцы вращать. Вот так, короче. Так, попадаем. Красотоп. Да, берем. Давай, попытаешься достать. Подставляешь. Открыл. Стреляй! Пол. Ах, да! На каком месте? Краснораду. Возможно. В этом мире возможно все. На этом высоте он хороший. Именно мой. Слышишь? Угу. Где две прыгать? На. На. На. На. На. На. На. На. На. На. На. На. На. На. На. На. На. На. На. На. На. На. Одна причина в том, что я уверен, что не придется его применять. Нет. Потому что там отсюда я ездил. Похоже я делал? Да. А вторая причина, я не знаю как ее правильно формулировать. Дело в том, что... Словами? Лежальцы отсюда к нам иногда приходят. Ну, везут приходили. И... Стоп, подожди, это же не игровуха. Я сейчас не игровуху несу. Не знаю. Стоп, стоп, я несу не игровуху. Не знаю. Точно, подожди, сейчас я чуть-чуть формулирую. Я даже не знаю, что я тут точно сказал. Ну, короче. Я к тому, что... Это я сейчас не ему говорю. А, я пытаюсь. Скорее даже для себя формулировать. Короче, дело в том, что... Вот, я понял, в чем не игровуха. Короче, я пытаюсь апеллировать к тому, что крендели вылазящие из источника решают проблемы, чаще всего решают их через жопу. Мне бы хотелось бы, блин, немножко... Так это... Действительно, это не игровуха. Потренировать, блин. Решать проблемы. Вот. А решать это не игровуха. Да. Значит, я не мог этого говорить. Потому что в твоем мире из источника никто не вылежал решать проблемы. Да. Да, да, да, правильно. Подожди, подожди. Да, это в твоем мире из источника только что-то сплошное сознается. Здесь, значит, человек вежуков. Ну, не знаю, я не знаю. Ну, тем не менее, потому что в человеке из источника я не особо чувствовал. Я там был два раза. И один раз там чувствовала даже вежуков. А один раз, ну да, там было, там и было. А что там на самом деле происходит, я сейчас даже понял. Ты сейчас понял? Ну да. Так. Ну да. Все про свое оружие я правильно сказал. Вот. Ну да, тогда просто я не несу проблем. Причин нет. Я просто объясняю, что мне его, скорее всего, придется применять. Я раньше был в Италии. Так же я считал своим. Он, наверное, кого-нибудь был. Я его скорее нашел чем. Как вежук получил мал. Это была судьба. Но, к сожалению, могу с ним сбросаться. Но самое важное в том, что мы будем ходить. Мне повезли. Копмастерик. Копмастерик. Я учеников не беру, но порекомендую. И ставай себе такой меч самому. Это будет, как любят выражаться, как любят выражаться адепты, правильный, но долгий. Я к этому и был готов. Потратить. У нас нескольких десятков длинных циклов на обучение и копмастерик. Ну, я думаю, что это будет. Я думаю, что это будет. Я думаю, что клинка посидит. Хотя да, такое время было. У нас есть поговорка, что досталось махом проразить. Пройдет прахом. Я понимаю, что такой путь получил не идеально. Именно в эту минуту. Может быть, действительно есть что-то. Насколько? Ты можешь довериться мастеру, чтобы он вытолкнул клинок для тебя. Это дорого. А вот это, кстати, мне не совсем понятно. Я не понимаю, что это. Там, откуда ты прибыл, нет понятия денег? Нет, нет, нет. Конечно, есть понятие денег. Но мне не совсем понятно, что ты будешь делать с деньгами здесь. Я понимаю, что ты будешь делать. А благими, как бы, не знаю. Деньгами? То есть, я как бы готов к деньгами, но я не являюсь за всем этим. Ресурсы. Предметы. Вещи. Пахло. Есть вариант, отказать послужу городу. Город рассчитается с Африканцем. С мастером Африканцем. Блин, вот сюда мы шли хорошо. Мы идем по солнцу. Мы уже устраиваем. Осталось порядка поговорить. Об услуге, вещах. Что за вещи интересуют? Ну, да, я бы сказал, что вещи внешнего мира. Те, которые здесь на заставке. Те, которые созданные. Те, которые реальны. Например, вот это. Показываю, например, вот это. Те, которые принесены внешнего мира, они, собственно, из иллюзий. Из иллюзий, ну да, из иллюзий. Или из иллюзий. Чужих мыслей. Ну, мне кажется, это вообще не важно. Кому как. Не все владеют шагами через солнце. Не все владеют шагами. А, ну да. Ну, если это не я, не там такой, то, наверное, это не я. А, ну да. Ну, если это не я, не там так удивляюсь. Ну, в смысле, я там тоже не удивляюсь. Ну, в смысле, я там, конечно, не так удивляюсь. Более того, не все присутствующие в источнике являются адептами. Понимаешь, в чем прикол? Я до меня дошло, да. Слушай, подожди-ка. В источнике как минимум, ну, вот как минимум, не один. В смысле, что, например, туда же можно попасть. Можно просто помереть. Ну, правильно себя, ну, правильно жил и все такое прочее. Вот, ну, да. Это некоторые вещи не рай. Ну, просто не для тебя. Туда могут привезти другие, да. Я, наверное, могу взять его за шею, вроде бы, приволочь. Ему это будет хорошо. Значит, он может оттуда выйти, он понимает. Да. Логично. Нет, ну, то есть, человек понимает, что здесь будут мороженые. И вот здесь будут мороженые. И вот здесь, пособно перемещаться, между слоями. Ну, ничего, вот. Ну, если мразь, то почему нет. Ну, вот. Я, кстати, сегодня вот здесь проехал. Надо отметить, что определенная ритмика вот там присутствует. Но для моих ушей, ну... Да нет, тут должен быть... И пусть тебе не говорит, но тебе это должно нравиться. Да. А знаешь, что мы сейчас с тобой сделаем? Мы сейчас с тобой прогуляемся пешочком до... Ивановской? И чуточку дальше. Там есть некий ресторан. Слушай, у меня уже начинается. Ну, сколько времени? 40 минут. Прекрасно. Ну, ладно. Там есть... Вперед? Вот туда дай. Ну, или поставь, да. Там есть просто некий ресторан, который мы очень хвалили. Я хочу сходить, посмотреть цены. Что? Иди уже! Иди! Ну, правда, а что, у ресторана есть цены? Я не знаю даже, как он называется. Знаешь, как мы его будем искать? Ну, я знаю, где он находится. Не усложняй. Я хочу туда сходить ножками, чтобы на него посмотреть вообще, зайдет ли там хоть раз кто-нибудь посидеть, поводить или нет. Ну, пожалуйста. Слушай, ну, если там все так хорошо выходит. Таксист, который меня вез мимо, его очень хвалил. Вот, все. Единственная рекомендация. Ну, я вообще, как бы... Короче, смотри. Раз пошла такая пьянка, да? Вот он тебе крайне интересную информацию рассказал. Ну, в общем, я, собственно, совершенно согласен. Могу принести практически какие хотите вещи из реального мира. Могу даже прям конкретные под заказ. Ой, адапт. Адапт? Адапт. Адапт. Вы адапт? Точнее, ты адапт. Теперь, наверное, да. Я тут очень недавно. Ну, тут очень просто. Если ты владеешь шагом, то... Ты адапт. Потому что ни адаптов, владеющих шагами, я пока не встречал. А я здесь уже давненько. А неужели? А, ну ладно. В общем, как можно переходить к договору. Можно. Идем мы там? Если бы пошло, мы вдоль той поребрики. Ой. На расстоянии не более метра от него. Как его зовут? А? Да, этого парня. Стой, дай проехать его. Слушай, ну на самом деле, да. Давай, действительно. Я в общем-то определился. У меня в конечном итоге, что я только себе не представлял. Вот, замечение. Ну и при этом, я хочу парное и равное. И у меня из парного и равного получилось только две катаны. Все остальное персонажу не подходит вовсе. Прям совсем. Вот. Можно рассматривать парное и неравное оружие. Допустим, там меч и кинжал. Но... Нам вот туда все равно. Между домами. Потому что там то самое яркое солнце. Которое ты не хочешь. Вот. Короче, в общем, так что да. Я, наверное, буду топить за две катаны. Топить за две катаны? Имя этого персонажа я придумаю. Я придумаю. Но оно что-то в духе... Что-то в духе Рио из Семьи Улта. Семьи Улта. Что-то в духе такого. Обращается к Кучиняку своему. Называет ему, собственно, как бы серию упражнений. Выполняет, говорит, пока солнце не коснется крыши. После этого малая разминка и свободен до завтра. Пошли в дом. Кучиняка обращается на Вы, кстати говоря. И говорит, что Вы не хотите, чтобы я был в доме. Кучиняка обращается на Вы, кстати говоря. Проходите в дом. В большой корпус дома. Тот, который был ближе к улице. Соответственно, устраиваетесь там под навесиком. Из дома выходят неописуемые красоты барышни. Чем-то похожие на него. Но сходство между ними было не как сестры. Не как два сестры. Но, скажем так, расовое сходство. Пока ты их не очень научился. Это причина двух китаянок. Нет, ну вот это я уже болен с умеем. Благодаря своей работе. Я имею в виду в реальности. Да, я понимаю. Эти двое крайне нежно целуются. Перекидываются несколькими словами на незнакомом тебе языке. После этого девушка уходит, приносит Вам чай. И мастер, помешивая. Велик искусств назвать его йорлом. Велик искусств. Но я так не буду делать. Потому что он выглядит не как йорл. Куда? Да, можем дворами. Можно дворами, не вопрос. Ты не задумывался, что это за язык? Это не секрет. Название. На местный язык переводится как язык разумных. Но учитывая, что большинство языков переводится примерно так, как язык разумных, там язык говорящих и так далее. Ну, это же иногда бывает по племенам. Или народам. Язык такого народа, язык такого народа. Да, но у нас изначально тот язык, на котором мы говорим, скорее по названию нашей планеты. А наша планета называется Дом разумных. Ну, так исторически сложилось. Ну, если ты там говоришь... В смысле я тебе? Переходим в яму. Не знаю, может, мы проще... Раздевайся, говорит. Сапоги можно оставить. Пошутил. Наверное. Дальше он вдоволь над тобой поиздевался. Повытрущивал тебе руки. Повыламывал руки. Буквально вывернул руки так, что еще чуть-чуть и хрустнет. Потребовал, чтоб ты там выполнял какие-то танцы. Потребовал, чтоб ты там выполнял какие-то танцы. Замер такой, стойкий, замер такой, стойкий. Щупал мышцы по-разному. Пару раз закрыл глаза. Как будто бы водил по твоим напряженным мышцам пальцами. Что-то... Ну, что-то исследовал. После этого я вернулся в стол. Что хочется. Вы, наверное, зря все это исследовал. Вы же, адепты, умеете менять облик. Да, ну, по уровню владения я, наверное, на уровне вашего ученика. Вот этого, которого я видел. Может быть, чуть-чуть получше. Чтобы сразу было понятно. Мне кажется, что мне нужны... Ну, я ему просто по-разному помогу. Сразишься с ним? Я могу попробовать. Когда в следующий раз? Ну, собственно, влагаю эти самые соображения. Мне нужно парное оружие. Постоянное, скорее всего. Потому что то, что я вижу, это не то, что я вижу. Это не то, что я вижу. Ну, как бы, то, что я точно осознал, что мне нужно парное оружие. А неравное парное оружие, оно скорее... По крайней мере, у меня в голове устроено так, что не монтируется. Это оружие для убийства. А мне оружие нужно скорее... Большинство боев, которые я буду проводить, будут, скорее всего, воспитательных целей. У меня не будет обязательной цели убить противника. А почему бы и не ловушник-люнок? Я привык полагаться на скорость и ловкость. А не на силу и массу. Раньше ты пользовался другим телом. Другим чем? Раньше ты пользовался другим телом. Да. Каким? Слушай, ну я смогу там довольно быстро переделаться. Ну, это первый шаг. Другое тело. Это для меня довольно легко. Если там нет ограничений вместе, да? То есть, в реальности я могу сделать... Слушай, по-моему, я даже первый раз это делаю, я уложился за полчаса. Ну, там тебе в любом случае нужно перемещаться в пространство. Ну да, на один шаг. А, нет, достаточно одного шага. Ну да, ладно. Хорошо. На самом деле нужно шагнуть в другой каузальный... А! Да. Ну тут достаточно шагнуть. Ладно. Во двор. Во двор, да. Во двор и обратно. В каком теле, под какое тело ты собираешься делать оружие? Вот это сложный вопрос, на который подожди. Ну, это я понятно, это уже быстро. Но нужно соображать. Давай чуть-чуть вообще, знаешь, как мы это поступим? Смотри, мы с тобой. Все очень просто. То тело, в котором ты ему начал дераться, и в свою очередь большую часть времени, это шкет, ростом метр шестьдесят. Ну да. В серьез его не воспринимали? Ну да. Нет, смотри, у меня логика совершенно другая. К тому же еще и эльф. Технически я бы остался бы именно в этом теле, которое я и носил, как директор. Я перелез в человеческое тело нормальных размеров, это скорее всего тоже мое тело, только помнишь, я же там поменялся, когда меня анонсировали. Я скорее всего вернулся в родное. В совсем родное. Точнее не в совсем родное, а то, какое оно было бы лет через несколько. Да, совершенно верно. Годом тридцать семь. Я имею в виду, что я в него перелезал не потому, что мне там что-то эльфам было плохо. А потому что эльфов на дюне нет. Да, а в нем нужно было уйти из дюни. Ну, я так, наверное, и остался, в частности, еще и потому, что мне было удобно таскать этот рюкзак здоровенный. Тут, как ты понимаешь, оружие будет делаться под тело, как ты хочешь. Да, понимаю, прекрасно. Нужно определяться. И определяться нужно сейчас. Идея в том, что мне сейчас, смотри, удобно в обоих целях. Остался вопрос, как у вас будет. Я же буду больше часа времени проводить в федерации. И в каком деле мне будет удобнее именно в федерации, у людей там будет статистика. Ну, про эльфов известно 100% раз и по до расы. Как считают недалекие фома. Эльфы, конечно, это очень няшненько, но если начнешь доказывать форму эльфов как-то любит годникам, ну, нет, нет, нет, нет. Доказывать. Да, да, да, это понятно, нужно как-то доказывать. Ну, в смысле словами, например, человека, человека проще. Идея понятна сегодня. Ну, все понятно. Опять же ничего не мешает. Это будет данок. Три набора мечей. По три, по четыре. Нет, это не мешает. Но иметь два набора мечей, это иметь два набора мозгов, а не два набора рук. Нет, они же будут отличаться по длине. Не шибко. Нет, знаешь что, начнем с человеческого тела. Если потом мне понадобится стать мальчиком, то действительно пойду, закрою шелковую. Так что возвращаясь к своему обычному смыслу, теперь обычное тело. Просил себя опять раздеться. Опять защитил какие-то места. Да, губки. Угу. Угу. Угу, покидал. Ну, я к тому, что он все равно его понимает. Поскольку ты возвращаешься к то же самое тело. А, ну да. Да, вроде. Ну, слушай, у меня, наверное, за эти черти уже все в целом. У меня, кстати, в морале, если ты помнишь, не столько отражу персонально, сколько у игрока, по-моему, обилка. Вот всякие такие вещи, которые там прокидываются на губиках, у меня прям критиков не тыгинит. Вот. То есть вернулся ли я именно в свое тело, а вот именно в свое ум ли я уме, а вот как бы это с собой с тобой. Да ладно, помнишь, короче, была история, ну это прям вообще был хрен знает чего. Чуть не только мы знакомились, видимо, я еще дракона в воздух это сделал. Ух ты, блин, просто. Да, да, но не суть. Вот. Там смысл только, помнишь, в башке жил какой-то Гориангель, который что-то там это самое, от кого-то спасался. В конечном смысле, он нашел умирающего мужика, который, кстати, в конечном итоге оказался вообще не из магического мира, что он там делал непонятно, ему не важно. Вот. И он попросил как бы, ну я спросил, могу ли я ему чем-то помочь. Вот. Он сказал, что тело так можно, а тело нельзя, но можно, как бы я могу поносить его сознанием. Вот. Это удалось, ну там, с некоторыми попытками. А вот дальше получалось как-то, что некоторые вещи, нужно было спускать его за руки. Вот. И вообще, блядь, ну это был какой-то геморрой это практикать на кубике. Ну никак вообще. Вот не пускается он у меня за рули все. Вот. А главное возвращать обратное управление, и тело так улетит сразу. Вот. И короче, у меня, ну походу, это свойство не персонажа. Это походу свойство игрока. У меня это дело прокидывается во всех местах, в любых местах. Я готов к верить, что это было, но я, наверное, мог и не померить. Ну, с другой стороны, подобное и вращение в моем стиле, потому что в Варлова точно такого не было. И вот такие были влекалы. Вас я точно не верю, Юр. Ну, я этого не помню. Но ты это такой убежденностью рассказываешь. Что значит, наверное, было? Ну, хоть было хорошо. А-а-а... Ну... Он-то не уверен. Да. Он-то не уверен. А-а-а... Хорошо. А руль на тебя? Магические мечи меня, наверное, не интересуют. Мне нужна просто хорошая сталь. Сталь, серебро, титаны, вот прямо Банадьевы из плавы, композитные клинки, нано-композиционные клинки, нано-композиционные... Борно-композитные, пусть мы... А-а-а... А-а-а... А-а-а... Борно-композитные, пусть мы... Нет-нет-нет, он может оговориться, может сказать нано-композиционные. Угу. Это, наверное, Борно-композитные, наверное, двумя видами. А-а-а... Ориентская сталь. А-а-а... Металлы, стихийные металлы. Троновая сталь? Как вариант. Слушай, а это интересно. Интересно. Кстати, это действительно интересно. Это удобная штука. Насколько я помню, она прочная, так что значит что. Я этим лечом там чуть корабль космическим леглом переворачиваю, нам придется пойти по Солнцу. Ни хрена его не делать. Ну, нет, как-то там сложно. Опять же, свойство штурмовой стали не в том, что она прочная. Она не особо прочная. Ну, понятно. Ну, понятное дело. Это что? Прочная она из-за того, что несет в себе элементарный занятный... Ну, прощает. Ну, сам все. Ну, я понимаю. Ну, давай, ладно так. Короче, смотри. Этерниум нужен тогда, когда мечи не мчатятся. Если я крайне маловероятный буду мчать меч, мечи. Нахрена мне, собственно, Этерниум тогда. Это как бы дорого и глупо. Ну, то есть не в том смысле, что Этерниум глупо, а в том смысле, что это переводняк. Этерниума нахрена. Если я не собираюсь его мчатить, то зачем мне это надо? Ну, тут же еще три варианта. Истинный клинок, уплощенный клинок. А это что такое? Или иллюзорный клинок, теневой. Теневой клинок точно нет. Такой честный. Оружие. Истинный клинок это... Я слышал, что кто-то, кое-кто из местных адептов умеет заморачиваться подобным. Это клинок, который... Точно нам на ту сторону. Поэтому нам придется немного попутиться. Нет, здесь одностороннее. Одностороннее, одностороннее. Вернее. Там просто нет, где въехать. Ну, если нужно, задом. Там, друзья, не очень точно знаю. Я знаю только мастерские такие, в Дианкине. Обосновательные. Они там рыбок добро... В смысле, я рыбок зло, и решают все в день и неделю. Там чуть-чуть проще. А здесь, в Дианкине, там, в основном, там, в основном, там, в основном, там, в основном, там, в основном, там, в основном, если ты обморочишься там... Короче, если ты не испортился сражением, то тебе не надо. Воплощенный клинок — это предмет, который не имеет материальной формы, постоянной, и воплощается из своих мест. Нужно особо, очень специально тренировать одну партню, и они не работают за пределами сферы. Нет, ну короче, одиневой клинок — это клинок, который выглядит как кусок, выглядит так, как будто бы вместо металла у него темнота. В общем, такие себе игры с такими вот клинками. Ну, я недавно слышал, появился мастер, который умеет создавать ленки с такими вот вещами. Да, мы, может быть, когда-нибудь познакомимся с этим мастером. Но нет. В общем, короче, в самом деле, давай так, я сам устал, и что-то разозлил. Так что, наверное, ну, в общем, смотри, я ему объясняю. У меня ничего с этим не будет, ничего не будет. Именно нормальное, постоянное, честное. Понятное дело, что я хотел бы, чтобы это было что-то максимально проще. Возможно, ну, хотя гибкими катаны не бывают, но значит, так далее. Сталь с ноулейскими присадками. Так, ну да. Буду закрыть форам, и мне в нем нужно будет. Все. А потом мы идем обратно. Ну, то есть ты со мной не пойдешь?