Так, новая запись начинается с того, что нашли лагерь. Слушай, а давай сначала попробуем выяснить, а сколько тропинок сюда ведут? Ну, в общем, по сути, одна. Ну, одна входит, ну, в том числе. Это лагерь на пушке леса. Вы мимо это, ну, как бы мимо этой рощи шли, собственно. Ну, мы шли по удобному. Да? Вот. И такого по удобному сколько вот еще? То есть мы пришли и можем уйти? Да. Есть еще какие-нибудь направления? Нет. Ну, удобных нет. Можно в лес пойти. Понятно. То есть, фактически, либо они шли перед нами впереди, Да. либо они шли нам навстречу. Да. Села нету. А что мы тут по следам прошел? Да и... Нет, короче, слушай, тут нехуй связываться. Последовательное ощущение прошло... Я без всякой музыки знаю, что здесь произошло. Единственное, что укладывается, это что кто-то получил травму, думали, что она отлежится, и выяснилось, что нет. Ну? Ничего другого в голову не приходит. На самом деле, скорее всего, если бы телефон, говорили, был в крови, и лежал в этой палатке, да? Да. Следы не в крови, следы крови на нем есть. Ну, понятно. Да нет, ну, бля, ну я просто охуею. Ну, ну давай, хорошо. Ну, на самом деле, единственное, что только вот как... Как бы правильно к этой задаче подступиться? Лезть в прошлое, это прям перебор. Если здесь что-то такое происходило, да? То на самом деле, в одном случае здесь... В двух случаях здесь будет страх, а в одном случае только боль. А в одном случае только боль. Ну, со страхом, но не очень большим. Вот если поднять музыку вот именно на этот предмет, здесь было только больно, или было страшно и больно? Что ты делаешь? И что ты говоришь Тиму при этом? А Тиму-то зачем что-то говорить? Ну, ты его сюда инициироваться притащил. Так не на таких же вещах. Не на таких вещах, вот ты ему как бы... Ну, сначала я хочу... Что-то ему. Ну, что там говорить? Он тут с тобой в палатку не полез. Ну, показывают телефон, это спальники брошенные. Слушай, ну тут три варианта чего могло произойти. Но два из них как-то вообще не укладываются ни во что. Такое ощущение, что кто-то получил травму, думал отлежиться и не отлежался. Ну, в том смысле, что пришлось вызывать спасателей и забрали отсюда всех. А разбитый телефон? Ну, травму-то он как-то получал. С горы летел или что-нибудь типа того. Выкинул бы он. Скорее забыл взять, может он уже и без сознания был. Может быть. Ну, давай посмотрим. Ну, а что я делаю, что я делаю? Мне там не в кипо за лотоса садиться не надо. Не надо. Вот. Можно, но не надо. Мне даже язык живой сейчас не нужен. Мне вполне себе хватит языкомерки. Да? Вот. Надо послушать музыку, но предмет иммонации. Вот, именно, смотри, здесь совершенно точно. Кому-то было больно и страшно. Но. Вопрос, чего больше. Больше боли или больше страха? От этого все сильно и зависит. Если, грубо говоря, это бандиты или звери, будет больше страха. Если это была травма, будет больше боли. Ну, как бы травмированный человек, он уже не боится. Да, я понимаю, я понимаю. Я все понимаю. Страх. Страх, страх, потом ужас. Потом боль. Потом ощущение... ...безболи. Потом... Точнее так, сейчас. Похоть, потом боль, потом страх, потом ужас. Я, причем, вспомнил не так давненьшую новость, примерно полгода, и как один чувак ухидрился скончаться, после того, как попытался выебать осиное гнездо. А что это? Ну, я не знаю. Примя Дарвина, вот это да есть. Совершенно верно. Но, судя по тому, что ты описал, здесь примерно это могло происходить. Нет, по ощущениям в музыке здесь было двое. Так, тут, видите, ощущение музыки, как будто у спальника валяет. Да. Похоть, потом боль, потом страх, потом ужас, паника. А потом такое ощущение, как будто струна рвется. Ну, ты, значит, намекаешь, что где-то неподалеку за крупным трупом. Не, не на что я намекаю. Я описываю тебе твои ощущения. Ладно, мне надо сейчас самому себе ответить вот на такой вопрос. Насколько нас с Тимом вот это все сейчас вообще касается? Не знаю. В разборке парня с девушкой адепты источника, наверное, здесь все-таки не должны. Они как-то все это не понимают. Адепты источника, наверное, здесь все-таки не должны. Они как-то все-таки, наверное, парня с девушкой между собой, наверное, как-нибудь договорятся. А если уже не договорились, то в целом... Вопрос, кто кого угробил. Судя по последовательности, как раз парню досталось значительно больше. Видимо, она ему там врезала по кумполу котелком и пробила череп. Хотя, кстати говоря, так, наверное, и не может. Тогда куда она его дели? А нахрена его куда-то девать? Она, скорее всего, обратилась в полицию, я думаю. Возможно. Ну, давай считать, что это разумные люди. Разумные люди. Хорошо. Он к ней начал приставать. Она просонок влепила ему по башке. Перестаралась. Мобильником. Либо котелком. Ну, не дырками. Может, мобильником. Разбила ему там. Зеленился, они подрались. Да ну, брось. Тогда тут еще и ее бы ошметки валялись. Ты что, зеленившийся парень ничего с ним девчонкой не сделает. Паранейрог свернет, даже если она КМС. Нет. Скорее всего, она ему врезала. Пробила череп. Он там упал. Без сознания. Она с перепугу, значит. Вот тебе, кстати говоря, боль. Она сильно испугалась. Пришла к выводу, что, скорее всего, его убила. Либо вообще удрала. Но тогда непонятно. Потому что она не может неделю где-то бегать. Она вернулась за вещами. И нашла бы его живым. Или не очень здоровым. Скорее всего, она начала названивать полицию. Спасателем и прочим. Дальше все очевидно. Да, дальше все очевидно. Кроме того, почему не забрали палатку? Торопились. Потому что она ему очень сильно голову проломила. Некогда. Скорее всего, его забирали. И сказали, давай-ка тоже полетели. А палатку? Да хер с ней с палаткой. Садись уже. Некогда. Вполне вероятно. Правда, почему не забрали телефон разбитый. Это вещдок. А что ему здесь будет? Ну, потом полиция приедет. Не говоря по этому случаю, нам бы лучше убраться. Ага. Ну? В вещах лучше не выйдешь. Так там в вещей-то, я так понял, не очень. Ну, полу... Как бы ты заглянул, там полутемно. Нет, не выйду. Не выйду. В конце концов, понимаешь, ну что мы, мародерство здесь будем, что ли? Нет. Если бы... Вот как бы тут смотри, какая история. Если бы всему этому было не неделя, а скажем, там, три часа. Ну, вот образно. Можно было бы рассуждать вот каким образом. Допустим, они все вот это вот провернули. Она там испугалась. Куда-нибудь неглядя рванула в лес. Вот, и до сих пор там бегает в истерике. Ну, скоро отойдет. Начнет думать, куда же ей обратно. А она уже заблудилась. Парень за это время очухался, понял, что произошло. Пошел ее искать и тоже где-то там бродит. И поскольку они оба не очень вменяемые, могут сейчас встретить какую-нибудь жопу. Надо их искать. Да, вот в этом случае имело бы смысл их пойти поискать. Да, да, да, хорошо. А если всему этому уже неделя, они либо уже кончились все поздно, некого искать, либо уже спаслись. Короче, все уже кончилось. Ну, просто непонятно. Тут вмешиваться не нужно. Говорится, что в этих вещах я не хочу вас подтремкнуть. Ну, во-первых, это просто нехорошо. Во-вторых, может быть, выяснится, что такие вещдоки еще какая-нибудь хрень. А тут сейчас мы везде пальчиков понаставляем. Куча вопросов. Ну, правда, на них, разумеется, у нас есть ответ. Мы пришли, увидели, посмотрели. Ну, да. Как бы ничего не взяли. А третья причина еще и в том, что поскольку все это вот сейчас вот, вот это здесь происходило, то все эти вещи, ни мне, ни Тиму сейчас лучше особо не трогать. Так что мы идем по вполне понятной причине, со вполне понятной целью. И чем дальше мы сейчас уберемся вот от этого вот фигни, тем лучше будет для нашего основного занятия. Включай, быстро. Включай. Тихо! Тихо! Тихо! Тихо! Тихо! Тихо! Тихо! Тихо! Тихо! Тихо! Тихо! Тихо! Тихо! Тихо! Тихо! Тихо! Знаешь, я что-то подумал и пришел к Соломоновому решению. Какому? Все-таки, как это? Не стандартные приключенцы, а вроде как адептусом, в правом смысле. Взрослые люди ведут себя адекватно. Опять же, с точки зрения основного квеста, взять и уйти, это проявление эгоизма, а это, наверное, не самое хорошее. Что можно сейчас, какую руку припадать. С другой стороны, опять же, мы ни хрена не следопыты, по всему этому безобразию не вникать особо нам тоже не нужно. Поэтому самое адекватное решение, это взять и тупо позвонить в полицию. И? Здравствуйте! Ответили же? Да, ответили. Ну, представился, значит, я, вроде, гравий-вальсист, такой-то, такой-то. Старший пицарь Карлина Ускорцева. Нахожусь вот там-то, могу Карлину догадаться. Я тут нашел брошенный лагерь. Кто-то, видимо, передо мной шел. Ребята или в беду попали, или что-то такое. У вас есть об этом информация? Ну, просто я к тому, что... Сейчас, сейчас, сейчас. Нет, нету. Брошенный лагерь, говорите? Ну, описываю. Палатка, два спальника, в палатке разбитый телефон. На телефоне небольшие следы крови. По лагерю явно туда-сюда бегали. Тут втоптаны алюминиевые ложки, мятый котелок. Мы, в общем, особо ничего не дрогали. Я только телефон в руках лентил. Передайте, пожалуйста, ваши координаты. Мы пришлем туда сотрудника. Мне ждать или... Как хотите. Хотите давать показания и... Да ко мне нечего показывать. Я, собственно, все рассказал, что знал. В общем, мы идем в таком-то вот направлении. Если что, мы с вами. Мы с вами. Мы с вами. Мы идем в таком-то вот направлении. Если что, звоните. Хорошо. Спасибо за информацию. Да, говорите, жаль, что я не следопыт. Жаль, что навыки из озера не переносятся в реал. Там у меня персонаж умеет читать следы. А попробуй. Ну, просто попробуй. Ну, там все подсвечивается. Там я включаю навык чтения следов, и все следы подсвечиваются мятками. А здесь даже интерфейса никакого нет. А там визуально, да, это все? Да. Там, как бы, если играть через шлем, там, как бы, устроится виртуальность. А если с экрана, то... Извини. Ты придумываешь, как при помощи музыки. Сферы бахнуть, бахнуть ему, ему персонажа... Ему... Нет, навыки не переносятся. Ну, по крайней мере, ты не знаешь, как. Кстати, навыкам можно бахнуть при помощи плаща силы. Да, но только тем, которым умеешься. Да. Ну, это, конечно, не так. Но, если ты умеешь, то ты умеешь. Потому что, да, при убийстве другого одаренного, прозвращающего вам девять, и часть навыков передается. Вот именно этим же механизмом можно и плащ силы передать. Но это, блин... Слушай, а опиши подробнее. Не сам лагерь, а окружающий. Ну, то есть, если посмотреть вот туда. А если посмотреть вот туда. Ну, ты понял. Попробуй. Попробуй. Ты можешь... Не настаивай, но лично мне в таких ситуациях обычно проще как я вспоминаю что-нибудь похожее из реальности в своей жизни, да? Да, я понимаю. Даже из реальности пытаюсь вспомнить. Короче, если сейчас выяснить, что здесь была большая пещера... Нет, большая пещера не была. Это... Понятное дело, что никакой дороги здесь нет. Здесь как бы есть условное... условный участок, по которому можно идти. Ну, как бы... Более удобно идти, чем по всему остальному. Граница леса и спуска к морю. Ну, это... Спуска к морю. Непосредственно палатка стоит на довольно большой диаметром метров 20 поляне. Скорее всего искусственного происхождения. Потому что пни выкорчеваны. А... Кострище... Свет от кострища довольно старый. То есть это не просто... Там регулярно сжигали костры. Это известная туристическая стоянка. А... Если пошариться и позираться... Внимательно... А... В кусты я не полез. Внимательно, но стоя на месте. Какой у нас лес вообще там? Лиственный? Нет. Если я правильно... Если мы правильно договорились... О том, куда я хочу... То там переход между Тундрой и Тайгой. То есть, по сути, это... Нет, там не Карликовые были. Значит, Карликовые были на север. А здесь это, по сути, в основном хвойные. Нечасто растущие. Учитывая берег моря, они низкие и кривые. Туда дальше вглубь они становятся все выше и ровнее. Но вот здесь, на берегу, они низкие и очень кривые. Они прямо от углов могут быть завязаны. Мхи... Какие-нибудь... Очень низкие кустарники. Буквально вот такие. Знаешь, из серии... Яблони? Вот, я хотел сказать. Черника, брусник. Вот эта вот хрень. Да. И, короче, вот именно самое... Если уже все туда дальше, берег и там все, то вот в этом месте самое высокое дерево. Дальше они туда повышаются. Нет, здесь до берега примерно километр. Это не очень принципиально. Там фишка в чем. Если есть... Короче, вопрос в том, есть ли ветрозащита. Нет. Ветрозащита спокойно с моря залетает сюда и гнет, мнет эти деревья. Вот. Хорошо. Дальше они начинают защищать. Следующие они чуть повыше тянут. В Ельнике оборудована яма, закрытая доской. Из-под нее пованивает, но пованивает уже давно. Ну, в смысле, хорошо организованный толчок. А шерстяки не разжадили, извини. Нет, я даже не пытаюсь. Да, непонятно. Что еще вокруг есть интересного? Скорее, знаешь, еще погода. Погода. Видно ли море. Собственно, пока бы тут суд до дела начал лить. Вы сюда шли, уже накрапывало. Вы думали, хорошее поляно, чтобы остановиться, но здесь уже стоят. По времени где-то 4 часа дня. Но из-за льющего дождя порывы ветра с моря. А когда начало лить, вытащил из плащ, накрылся, стоит, ежится. Но... Не радуйся, уходим. Ушли. Примерно метров через 200. Ты этого не заметил, Тим тебя остановил, показал в кустах, лежит порвнутый костыль. Ну, в смысле, нормальный, алюминиевый костыль, в котором ходят, только он порвнутый. И перекручен. Ох, чует мое сердце, если порыться в рюкзаке, я найду эту розовую промасленную тряпицу. Нет, я даже думать об этом не буду. Порвнут, перекручен, порвнут, перекручен. Знаешь, что мы сделали? Он в кустах? Ну, так, в кустах, в общем. Тим сказал, что у него зацепился взгляд за... за привычное. За серебро. За что-то серебряное. Он зацепился взгляд, шарнул внутрь и смотри, говорит. Ну, посмотрели, блин. Выпнули его на тропу из кустов. По росту он не для Тима, не для тебя. То есть, не для Тима. Для человека метр, наверное, 80. Тим ниже. Слушай, ну метр 80, там как раз я формничал. Да? Наверное. Ну, там, чуть-чуть. Ну да. Выпнули его из кустов просто на видное место. Хорошо. И пошли дальше. И пошли дальше. Ну, всё. Пожалуй. Ушли, наверное, минут на 40. Услышали сзади шум флайера. А, нет, не услышали. Дождь жаль. Тем более, флайер это же не... Вертушку ты тоже, наверное, не услышишь. На пределе. Не ушли. И ушли, и ушли, и ушли. Прошли еще, наверное, час. Прошли еще, наверное, час под этим проливным дождем. На самом деле, знаешь, мы как сделали, скорее всего? Ну, мы действительно ушли оттуда хотя бы километра натрия, а может быть побольше. После чего нашли какой-нибудь ближайший ручей или речку, которую надо переходить. Но, наверное, переходили не стали, а пошли вверх. И пошли вверх. И дошли, наверное, до болотца. Начинает заболачиваться местность. Постепенно. Не на горе там. Плато. Знаете, по ощущениям местность становится более топлой. Впрочем, если прошли вперед, она перестала быть топлой. Ну, вот и отлично. Вот там где-нибудь поищем уже. Место постоянно замкнуто. Ну, и, пожалуй, нашли. Ничего особенного. Опять же, странный какой-то поход получается. Пока все идет отлично. Все идет отлично? Вообще отлично. На самом деле, сейчас я жду какой-нибудь солнечного дня. Это будет прям вообще охуенно. Как нас погладят. До сборки погладят. А что толку? Нет, дело не в том, что выше, не выше. Если бы нужно было к этому готовиться, то да. А так, ну вот узнаю я, что будет там через три дня. Ну, окей. Не узнаю. Все равно будет через три дня. В смысле не заморачиваться. Лучше бы самому все видел. Как раз хорошо, если ты говоришь, что мы в шесть мы уже практически встали, скорее всего. Учитывая, что мы третий раз, по-моему, разбиваем палатку. Или второй. Второй. Ну, ничего. Или третий. Ну, не важно. Не принципиально. Первый, второй день, третий день. Вот. Доверил это занятие Тиму. Ну, в целом справился. Отлично. Вот. Сейчас уже надо костер побольше. Опять же пожрать. Если там какие-то шмотки надо сушить. Конечно. Это делается так. Нужно один из плащей развесить, чтобы сверху, рядом с костром. Только не над костром. Получается, как? Костер, вот так плащ. И вот здесь под плащом можно сушить вещи. Ну и отдыхать, ночевать? Отдыхать, ночевать. Весь день. Тим интересовался, какой самый длинный поход, который ты ходил? Ну, как мы сейчас? Ну да. Не было такого. Не, ну не то, что бы совсем не было. Самый длинный поход, в который я ходил, почти как мы сейчас, это было, наверное, на Дюне. Когда я из убежища шел до космопорта. Но там, конечно, совершенно другие трудности. Дождя там нет, по-моему. Ой, ты расскажи. Слушай, там особо нечего рассказывать, потому что там, понимаешь, в чем дело? Там особо ничего нет. Ты идешь по песку, и слева песок, и справа песок, и снизу песок, а бывает еще и сверху песок, если ветер поднялся. А черви? Нет там никаких червей. Ну, в смысле, есть легенды о червях, но самих червей вроде никто не видел. Никогда. Ну, либо те, кто видел, уже никому ничего не рассказывал. Конечно, такое тоже может быть. Короче, нет там никаких червей. Хотя, правда, принято ходить так, как будто бы они там есть действительно от одной скалы до другой скалы. А что же, говорит, а что же там на Дюну запрещают летать? И вообще, почему она зарыта к посещениям? Да, флимены, во-первых, не очень-то любят, когда к ним суются. Там очень своеобразный уклад жизни. Не то, чтобы там, знаешь ли, кто-то первобытный, или еще что-нибудь в этом духе. Нет, там просто по-другому не выжить. Законы, которые там приняты, они никакого отношения не имеют к законам Федерации. И когда там появляется кто-то чужой, это создает огромное количество проблем. И в первую очередь этому чужому, а уже во вторую, конечно, и флименам тоже. И в первую очередь о том, что у тебя тут чужой. Кроме того, там же огромное количество ритуалов. Не в смысле ритуалов, а в смысле ритуальных правил, то есть поведения. Привожу какой-нибудь пример из серии того, что ты там зашел, в убежище, и ты должен сделать вот такие вот вещи. Оно кажется бессмысленным, но на самом деле, может и правда бессмысленные эти вещи. Некоторые вполне смысленные, про что-то могу сказать. С водой там действительно большая проблема. Мы там умеем жить, а чужой пои его, и он уже сколько воды переведет. А не поить тоже нельзя. А то, что там периодически исчезает что-то или кто-то, да в пустыне еще и не то исчезнуть может. С этим все знаешь ли... Короче, я не хочу сказать, что там совсем никакой мистики не осталось. Там есть свои заморочки, но вот то, что рассказывают вовне, оно к этим заморочкам имеет очень косвенное отношение. Короче, есть настоящие заморочки, а есть туристические. Вот то, что известно вовне, это в основном туристические заморочки. То есть, такой ерунды там, скорее всего, если она не происходит, то раз в тысячелетие. Зато там происходит много своей ерунды, о которой хрен кому расскажут. Ты мне не расскажешь. Я там был до семи лет, или до шести, до семи, по-моему, или до девяти. И где-то до семи лет я из убежища-то не выходил. И все, что я знал о Дюне, это только по рассказам. Ну, не то, что прямо сидел, понятно, что у нас там были какие-то прогулки, старшие учили нас чему-то, как правильно ходить, как выбирать путь, как не заблудиться, как не провалиться, и вот это вот все. Вот. А потом я уже никуда особо не выходил по другой причине. Я, правда, потом начал понимать, в чем дело. Тогда я, конечно же, ничего подобного не понимал. В общем, ты будешь смеяться, но у меня прямо на Дюне образовалась аллергия на спайс. Я совершенно его не переносил. Никаким способом. Для меня любой выход, ну, не сказать, что он там прямо в воздухе летает, но хватало даже запаха, чтобы мне становилось плохо. Любой выход на поверхность для меня сопровождался. То есть, если, грубо говоря, все идут с открытым лицом, то я без респиратора не мог прям совершенно никак. Это, кстати, была одна из причин, по которой я оттуда и дернул. То есть, если бы не это, может, я бы сейчас как раз был бы там Фрименом, все было бы хорошо. Ну, и для Фримена. Вот. Легенда там много, но своими глазами я ничего подобного не видел. А это правда, что как бы Фримены там были всегда, еще до того, как туда прилетела Федерация? Я думаю, да. Вот я прямо уверен, что да. А как это возможно? Оттуда они там взялись. Ну, самое простое объяснение, наверное, знаешь в чем? Федерация далеко не первая, кто летает в космосе с Лидией. До Федерации здесь был какой-то звездный альянс. В свое время мы его называли, по-моему, Древними или что-то типа того. В общем, термин «Союз цивилизации» в первом сезоне не было. Ага. Соответственно, он тебе не должен быть известен. Ну, я... да. До них тоже летали и до них тоже летали. Потом на цивилизации, ну, как говорится, развивается, приходит в упадок, перестает летать. Потом появляется следующая цивилизация и так далее. Развивается, приходит в упадок, перестает летать. Да. И Фримены скорее всего привезли кто-то из тех. Но это был точно не этот межзвездный альянс, потому что Фримены точно дольше там живут. И, наверное, даже... Ну, в общем, грубо говоря, если смотреть в прошлое, то не прошлое и не позапрошлое, а какая-то предыдущая цивилизация к этому имеет отношение. Привезла туда по предкам Фрименов? Ага. Интересно, зачем? Ну, а зачем людей сюда привезли? Сюда. Знаешь, по легенде Дюна пустыня очень далеко не всегда была. Это что-то случилось. Вашим делом. По-вашему. Да, да. Изначально это была, ну, по-моему, генеральская, но вполне себе зеленая планета. А, кстати говоря, да. Что Фримены там сидят. Мы ждем, пока она опять станет зеленой. Мы, собственно, к этому стремимся, и что-то там для этого делаем. Да что ты не знаешь. Да не, ну что-то знаю, но я думаю, очень даже не все. Я понял. В общем, короче говоря, когда мне должны были бы рассказывать уже не для детей, а для взрослых... У тебя полезла аллергия. ...к этому моменту у меня уже не было надежды. Понятно. Но это если вот так по-простому. Если по-сложному... Ты на Новой Франции уже прыгал первым шагом с Тимом? Да. Ну, во-первых, я сюда прыгал. Да. А второй... А, с Тимом вместе? Да. Сюда вместе вы прибыли с Тимом. Ну, ты вот так, по-моему. Нет, со мной мы нет. А внутри планеты? Сам-то ты прыгал, а вот его с собой, по-моему, не таскал. Да. Понятно. Короче, очень надеюсь, что в следующий день будет солнечно. Хе-хе-хе. Это ты Тиму говоришь или нет? И Тиму, и тебе. Нет. Слушай, ну, учитывая, что полиция мне не звонит, видимо, они там и без меня разбираются. Да, собственно говоря, зачем они мне звонят? Ну, да. Чего я им скажу? Ничего не скажешь. Полиция из полиции позвонили в полдесятого вечера. Ну, типа, вот, это вы, значит, нам дописали, вы нам сообщили, бла-бла-бла. А у нас к вам два вопроса. Обыстрили ли вы окрестности лагеря? Нет, не решились. Ну, в первую очередь, потому что, ввиду бессмысленности, мне показалось, что все это произошло, наверное, с недельку назад. А там уже дожди прошли. Я понял. Все понятно. И второе, рылись ли вы в вещах? В вещах? Нет, я только трогал телефон. Ну, это понятно. Я видел там в глубине рюкзак, но я не стал к нему даже добираться. Очень хорошо. Очень хорошо. Вы точно уверены, что не рылись? Да, абсолютно. Если почувствовать какие-нибудь признаки недобогания, обязательно вызывайте ГУРК. Хорошо. Я знал. Я всеми силами пытался придумать какую-нибудь версию без флектов. Он там был, но уже разряжен. Ну, в общем, легли спать. Но вообще, кстати, это довольно странно. Короче, такую жопу можно снять в один раз. Ну, я не знаю, как это сделать. Но, в общем, я не знаю, такую жопу обычно малолетние идиоты не лезут. Не малолетние идиоты. А взрослые, те, которые лезут, они вряд ли с собой в такое мероприятие возьмут что-нибудь в этом духе. Пипти, пипти. Нет, именно понимая, чем может кончиться. Да, я понимаю. Я понимаю. А вот ты с собой спиды, походу, не брал. Ну, ты не брал, а вот ты, например, брал. Так что, ну... Ну, люди разные бывают. Нет, я периодически в ночных перегонах жалею, что у меня с собой спидов нет. Вот это да. Реально помогло бы. Да? Вот, но... Ладно. Не считать ночью. А, еще нюанс. Полицейские не могли меня направить звонить в Иркутск. Ну, хорошо. Хорошо, это демостер, говорился. Так. Ну, я не знаю, как это было. Я не знаю, как это было. Ночью ты проснулся от озноба. Так, ну, для меня это не свойственно. Поэтому я, скорее всего, взял и проснулся сразу, окончательно. Да, ночью ты проснулся от озноба. От того, что вот здесь вот подложечки тянет. И от... от страха. Да, от страха. Браслеты. Тим здесь? Тим здесь. Спит. Да? Отлично. Шкура на лицо. И на улицу. На улице. Что с поводом? Ливень, шкура... Нет, я понимаю, на улице ливень. По-прежнему льет ночной дождь. Ну, ночной дождь. Ну, как бы, понятное дело, нет. Страх. Три шага от палатки и язык мертвых, вариантов нет. Надо смотреть музыку. Здесь все спокойно. А вот от плаща силы накатываются волными толчками ужас. Ты же плащ силы вешал на на марту и на... Ёп твою мать! Жледящий. Сигнал. То есть без бафов, но сигнал. Ты же мне сам это написал. Да, да, да. Ну, а что делать? Без вариантов. Давай сосредоточим на ком-нибудь из них. Язык живых. Обе одинаково? Нет, нет, нет. Только Анна. Ночной Анна. Или на марте? На марте. На марте. Ты ощущаешь... Больше всего похоже, что она испытывает паническую атаку. Так язык живых уже ею. Что она видит вокруг себя? Она... Она... Стоит... В подземном гараже. Ну, нормально. Подземный гараж жилого комплекса. Вжавшись в стену в холодном поту на полу валяется на полу валяется сумочка, сумка ее, пачка сериалит, зажигалка. Она стоит, сжав пальцы, вжимается в стену в состоянии панической атаки. Какая-нибудь причина вокруг нее существует? Она что-нибудь видит? Никого нет вокруг. Мерцающие лампы и никого. Мерцающие лампы... Учитывая субъективность восприятия, очень странно. Мерцающие как бы в такт ударом сердца. Но это возможно для людей восприятия. Это восприятие, да. Мерцающие в такт ударом сердца, накатывающиеся в панической атаке и ровные, одинаковые ряды одинаковых машин. Она точно не спит? Спит. То есть это все во сне? Это все во сне. И ровные, одинаковые ряды уходящих машин, идущих вдаль, мигающий свет в такт, но она во сне испытывает дети ужаса. Она во сне испытывает дети ужаса. Блядь, вот... Это даже интересно. У меня была мысль вообще сначала туда шагнуть, а потом разбираться, что происходит. Вот, блядь... Вот где бы я оказался? Возле кровати? Я бы тебе объяснил, что происходит. В смысле? Ну... Очень интересный вопрос, на самом деле. Где бы ты оказался? Очень интересный вопрос. Вот надо быть аккуратнее. Слава богу, что я, значит, не любитель сначала действовать, а потом думать. Не любитель, чипа, дай ласпешет напомнить. С моими возможностями надо сначала два раза думать, а потом только делать. Ну ладно, если это сон сам по себе, он, наверное, не очень... Хотя... А, подожди-ка, я, наверное, сейчас... Стой, а стой! А я же, наверное, могу переключиться с ее восприятия на ее... увидеть ее спящую. Если я уже понял, что это сейчас сон? Нет. Ну, точнее, можешь попробовать. Давай попробуем. А, нет, стоп, а что это будет? Нет, я могу... Да, вот теперь, когда я знаю, что это сон, я могу шагнуть и действительно оказаться рядом с ней спящей, понимая, что это. Если бы не понимал, то хуй знает, что произойдет. Поведение не определено. Называется. Да, только эльфам надо шагнуть к ней, к спящей. Ну, я надеюсь, что... Ты же видишь сейчас ужижающий мир? В реальности. Да, конечно. Из палатки выныривает Тим с ножом. Сбык на тебя. Тим, Тим, ты с кем воевать собрался? С тобой все в порядке? Да, да, да, да, да, да. Что-то с Мартой я сейчас выйду, не перерывай. Тебя защищать? Нет, нет, нет, нет, все нормально. Ты только это, подожди, я может быть сейчас схожу и вернусь. Пока я не вернусь, спать наложись, в остальном все нормально. Куда сходишь? Я еще не знаю, пойду я или нет. Я хочу понять, что с Мартой. Я быстро туда-обратно. Она чего-то боится, я не понимаю чего. Ей снится кошмар, и я не понимаю, что происходит. Я понял. Хотя оставлять тебя здесь, я справлюсь. Ты перехватил поудобнее нож. Держит его совершенно неправильно, но очень решительно. Давай шагну к Марте, давай попробуем. Но эльфом, это важно. Так. Мне там главное не вырезаться, в какую-нибудь мебель, чтобы это не было громко, все остальное, меня не очень волнует. То есть даже если там какие-нибудь камеры будут на меня смотреть, мне очень сложно. Ну сон может мешать. Молодец, она спящая, это тайфун. Слушай, подожди, а нафига? Ну давай так, если у меня вот так вот легко не получилось, я знаю, что я сделаю. Ты шагаешь в свет, и оказываешься в тьме. Нет. И видишь, что твоя цель окутана облаком тьмы. И эта тьма мне мешает. Нет, туда уходит нота, туда уходит нота, по которой ты сфальзишь, но ты понимаешь, что ты провалишься в облако тьмы. Это опять же субъективность восприятия. Не, ладно. Вот уж что мне бояться-то? Нет, пока я контролирую себя, контролирую первый шаг, контролирую все это, тебе бояться нечего. Можешь чем? Я не хочу в сон. Нет, можешь ли ты оказаться во сне? Другим способом. Да, могу. Более того, я даже могу ей сейчас во сне показать что-нибудь. Эдакое. Могу оказаться в ее сне и поговорить с ней во сне. Но это бессмысленно. Я понимаю. Но другим способом это делается. Я понял. То есть это не первый шаг? Да, это не первый шаг. Я понял. Через язык живых, я понял. Трансляцию языка живых наружу. Это пограничная штука между первым шагом и языком живых. Вроде как и первый шаг, но это не делается. Малюсенькая комнатушка. Вот реально на чуть-чуть шире дрова. Сколько она? Два на три, на два метра. В камерах я не сидел, зато я наверняка сидел в разнообразных карцерах. В ВКС похоже. Нет, это не карцер, но это вот... Карцеры свободные. Это реально комнатушка, чтобы поставить кровать два метра, столик маленький, повесить шкафчик и все. Туалет прямо здесь или за перегородкой? Или за дверью? Туалет за перегородкой. Не за дверью. Камера предварительного заключения, скорее всего. Окна нет. Шумит вентилятор. Бумажками шелестит. На кровати... Так. На кровати лежит Марта. В ночной рубашке, одеяло на полу. Она мечется. А здесь музыка-то что? Здесь наверняка происходит хрень какая-то? Хрень. Ты ощущаешь... Ты ощущаешь... А ты сейчас попробуй. Ты чувствуешь восприятие музыки. Ты чувствуешь как будто бы какая-то нота держит ее за горло и не душит, но при этом держит ее за горло. Как будто на ней лежит удавка. Я понял. Я даже это скорее всего более-менее правильно интерпретирую. Она ходит по стенам. Она находится под каким-то паранормальным воздействием, которое ты воспринимаешь как ноту, которая сверлит ее. Все проще. Я знаком с Гелламором. Я видел, как он действует именно в музыке. Я не помню, как он действует в музыке. Я по этой ноте не смогу понять как псионик, что там происходит, через какую жопу они это делают. Но псионику от магии и вообще, что это псионик, я не могу понять. Это псионика. Это псионика. Вот Палео, вот Псалом, Гелламору не ходи! Это псионика. И оттенок, ну очень мерзкий. Ну очень мерзкий. Вот прям таки инферно пахнет. Мерзостнее некуда. Вот я так скажу. Мерзостнее некуда. Ты видел темнее, но мерзостнее не видел. Дверь в комнату какая? Закрытая. Она железная там или... Вроде на вид деревянная. Ну или пластиковая. Нет, не железная. Изнутри замканин? Изнутри щеколда. Закрыта? Закрыта. Но щеколда такая, что ее можно... Не-не-не. Хорошо, хорошо. Этого достаточно. Ой, нет, какая щеколда? Все гораздо веселее, проще. Пас. На стене коробочка. В нее карта вложена. Пластиковая. Гостиничная. Ну в смысле аналогичная. Вряд ли это гостиничная. Ну аналогичный механизм. Аналогично в эти... Ну как в гостинице. Ну, понял, понял. Сейчас. Нужно сообратить одну вещь. Ладно. Ладно, если мы буквально... Надеюсь, что это займет намного меньше секунды. Если я сейчас отвлекусь от Марты и попробую хорошенечко вслушаться в окружающие. Наверное, я вот не смогу взять и сосчитать, сколько тут людей кругом. Но я смогу скорее всего сосчитать сколько эмоций кругом. Ну то есть вот, смотри, допустим, вокруг меня 8 человек боятся, один дрочит, один там что-то там смотрит интересно. Вот такие вещи. Короче, что происходит в плане, ну, в плане, ну, в плане, ну, короче, что происходит вот в плане действий людей? В плане действий людей. Радиус, ну, метров 30-40. Я понял, прислушиваешься. Срамитно недалеко от себя двое занимаются любовью. Кстати, в данный момент это, как ни странно, важно. Они одного пола или ровно? Двое занимаются любовью. А в основном все спят. Спят усталые гушки. Где-то на границе твоего восприятия Короче, есть кто-нибудь бодрствующий, сосредоточенный? Ты ощущаешь, нет, где-то вот на границе твоей зоны восприятия ты ощущаешь бодрство и бодрствующее сознание, которое обуреваемо двумя, тремя эмоциями. Возбуждение? Восторг и одновременно, это не восторг, а возбуждение Я не могу, мне заебало. Я тебе скажу, как есть. Он смотрит на камеру на тех ебучихся? Нет, это охранник, который смотрит на телевизоре матч по хоккею и себе говорит под носом ДЕБИЛ, КУДА ТЫ В ДЖАЙБУ ГОНИШЬ? ДЕБИЛ, ЧТО ЛИ СОВСЕМ? Какие он эмоции испытывает? Все, я все понял. Отлично. Он не смотрит на камеру, он смотрит телевизор. У него тут на часах А, блять часовые пояса Два часа разница, без разницы Просто у нас время покрути Нет, не два часа разницы А, стоп, действительно, не важно Просто покрути время у нас если надо Ну я имею ввиду, ты хочешь у меня здесь оказаться У вас два часа разница, у вас там 12 часов Ты с ума сошел? Шесть часов Там самолет летел, там два часа разница А, шесть часов разница? Не может быть А, может быть Может быть Мы по-моему четыре или четыре Восемь часов летели Всего вы пролетели 12 Всего вы пролетели Да, но 12, 4 часа разница Нет У вас там Ну, ладно, так На 4 часа больше похоже Ну, никто не сказал, где находят Ладно, не важно Да, вообще не важно В ночь попал и хорошо Да Бля, тут есть как бы один тонкий момент Я вот думаю, опираться мне на него или нет Да, так и сделаем Слушай, я сейчас вообще буду прям В выгодном положении Короче говоря, к Марте на краешке кровати Взять ее за руку Она точно не проснется Вообще она не проснется, пока у нее нет кошмара Да Ну, либо пока она не умрет Совершенно верно А что? Ну, в смысле, вот, проснется Ну, кидай Сначала Синхронизацию С ней Ну, плохо Восьметный мальчик Лет 13 Не больше Тебя ведет под руку Девочка Ну, тоже лет примерно 13 Вы идете по Коридору Какой-то больницы, что ли И Вы видите На полу Собственно Кафельный, белый кафельный пол Точнее как коридор Уходящий в бесконечность По твоему ощущению в бесконечность Квадратный На кафельном полу лужи крови И лежат Тела Тела детей Там от 6 до 13 лет Кто-то без рук, кто-то без ног Кто-то без рук, без ног совсем То есть раны вот прямо отрублены Вот прямо сейчас Истекают кровью Абсолютная тишина Только шлепание ваших ног По кафельному полу Все Дети уже мертвые? Ну То есть вот только что Каждый раз, когда ты бросаешь взгляд Ты понимаешь, что он умер только что Так Ведет меня Марта? Ну, наверное Ну нет, такие вещи не станут Ну, в основном ты понимаешь, что это Март, но и 13 лет Да, да, да, хорошо И у нас, собственно, одежды ноль И на тебе, и на ней Ну и все Коридор, говорили, бесконечный Выглядит как уходящая вперед белая Белая шахта Она заполнена белым светом Вы постоянно идете к этому белому свету Но из белого света он постоянно отступает И из него показываются трупы Не трупы, в смысле, тела Задумываешься, живой ли кто-нибудь из них Или только что он умер И прямо у тебя на глазах появляется Там Показывается подросток У него только одна нога И он прямо перед тобой падает на пол Дергается, замирает Взгляд на тебя не бросает Марта, надо остановить Тяни туда Посмотри на меня, пожалуйста Куда ты идешь? Вперед Что там? Там мое будущее Там же свет, смотри Я иду к свету, пошли Так не работает, ну ладно Марта, ответь себе на вопрос Что в твоем будущем? Я не знаю Я не знаю Я не знаю Там свет? Не только Что там? Думай Это очень важно Что в твоем будущем? Если ты пойдешь туда Там только свет, в котором я останусь навсегда? Освобождение там? Только не таким способом Ты еще не закончила? А кто ты? Ты потом вспомнишь Тебе не нужно сейчас туда Но я должна Нет Здесь и сейчас ты никому ничего не должен Здесь и сейчас ты решаешь, что будет Это твой мир Твое желание Сейчас здесь сильнее кого угодно Ничто и никто Здесь и сейчас Никаким образом не может тебя ни заставить Ни даже уговорить Он начинает трениться Вот вниз туда В обратную сторону? Свет Чтобы падали туда Начинает скользить Стены тут не очень далеко Не очень далеко Руку Она дает? Ты держишь ее за руки Знаешь, как дети ходят за руки? Перехватываю вот так Я упираюсь в эту стену Скорее всего стены сделаны так, чтобы руками не достать Если мы держимся за руку и один держится за одну стену, а второй за другую, то мы держимся Да Марта, тебе нужно вернуться Ты не закончила Ты не закончила свою жизнь У тебя еще много впереди Здесь и сейчас никто не властен Только ты можешь принять решение Возвращайся Но он зовет Это не тот, кого нужно слушаться Тут фишка именно в этом Особенно во сне Если бы Если бы она бодрствовала Хрен бы я что сделал Быстро бы сварил ей башню и на этом бы дело закончилось Но во сне Она хозяин положения Ее можно убедить Ее можно Но стоит ей захотеть, она вышвырнет из своей башки во сне Подчеркиваю, любого псионика Самое главное, только не сорваться Ни в коем случае нельзя ломать этот коридор Взрывать бомбы Что-нибудь устраивать Если только псионик Ну, в общем Он выбрал очень хороший путь Я бы на его месте, вот так положа руку на сердце Скорее всего, действовало бы так Убедить человека умереть во сне Значительно проще, чем убедить человека умереть В водорослящем состоянии Для этого нужен контакт, газ Все такое прочее А сон все это может симулировать Но у этой палки есть второй конец Второй конец палки в том, что если человек Вдруг берет свой сон в собственные руки Он оттуда может уйти Она даже меня может отсюда вышвырнуть Если она захочет Можно вышвырнуть только если Псионик Хотя есть ли такие псионики в Федерации? Конкретно Они и романты Боишься? Нет Я знаю, что в Федерации есть волшебница Которая умеет ходить по чужим снам Но я не знаю Какой-то псионик Собирается Которая умеет ходить по чужим снам Но ее сейчас под рукой нет В общем Все там интересно Тут все так легко не закончится Скорее всего Если она не удастся ее убедить Сделать шаг назад Она развернется, сделает этот шаг Но в этот момент коридор исчезнет Все это превратится во что-то другое Но с каждым шагом Она будет все сильнее и сильнее Возвращать себе контроль Оглядывается назад Ты ходишь вместе с ней Там темнота Ты предлагаешь мне вернуться во мрак Там, где нет Там, где я буду Я оттуда уже пришла Там нет ничего Там темно Там извива мягкая тьма Которой я блаждала вечно Пока свет не позвал меня Это обман Почему не ты обман? Потому что я с тобой разговариваю Он тоже разговаривает Певает в сторону света Он показался тебе? Поверь мне, ты не закончила свою жизнь Может быть она действительно темная Как он тебе и говорит Но это твоя жизнь Тебе нужно ее прожить А что если она уже кончилась? Нет, я точно знаю Откуда? А вот можно ли мне это говорить? Коридор возвращается в прежнее положение Равком И начинает вскручиваться спиралью Ну то есть оттуда Во первых свет отступает Коридор вытягивается в тоннель Из которого проходит волна И начинает закручиваться спиралью Интересно, подожди Здесь эта хрень тоже должна сработать Слушай, а здесь эта хрень должна сработать Какая? Коридор закручивается спиралью Но полкафельный Кафель, разумеется, лежит на каких-то стенах Полу там и прочее И это все бетонное Ну, наверное При закручивании спиралью Кафель и бетон должны трескаться и разлетаться в клочья Должны, но они этого не делают А почему? Подожди, понятно, что сон В этом сне и я тоже Эшеровский сон Да, но в этом сне и я тоже Я могу применить логику Для путешествия в сны Да, да Я сейчас сломаю просто этот коридор Точнее так, я заставлю псионика сломать коридор тем Чем он собирается Нас по нему тащить Если у меня это получится Если он собирается вас по нему тащить Неважно, если он сейчас гнет и гнет коридор Коридор кончится И мы окажемся в другом месте То есть ты накладываешь На этот сон Свою волю и восприятие реальности Так, как они должны быть Блять, мне не нравится такая формулировка Как бы ты Извини Если ты говоришь, что Реальность Если пошедшие волнами и спиралью Коридор, значит кафель должен Трошиться, значит ты свою волю Накладываешь на Эту реальность Нет, смотри, не совсем так Ты говоришь, как должно быть Нет, да, но не поэтому Смотри Да понятно, что по логике Не, не, не, не, не, не Я тебе сейчас скажу то же самое Просто, ну, скажи Из других соображений Значит Вот есть коридор, который кто-то Понятно, что это какое-то воздействие Которое, там, оно совершенно По-другому, там, про-другое Это восприятие, это воздействие, которое Для вас визуализируется так Совершенно верно, да Никакого коридора нет Нет никакой ложки Человек, который ее делает Ну, вот это воздействие совершает Он сейчас что-то там Мудрится, мы это вот так вот Принимаем Но все люди Всегда, ну, бывает непогрешимых людей И все люди всегда совершают ошибки Чаще всего, чаще всего Вот в таких действиях, ну, в таких ситуациях Это маленькие ошибки Которые ни на что не влияют Вот просто ни на что Оно и так покатит, называется Ну, здесь миллиметр не хватило, там лучше Поедет Я сейчас не столько накладываю свою волю Сколько хочу Сделать так Чтобы ошибки, которые Неизбежно допускают психиатр То есть накладываешь свою волю Чтобы ошибки, которые Неизбежно совершает психиатр Стали ему заметны Да Но ты не можешь этого сделать Не наложив на это свою волю Понимаешь? Ты должен Ты показываешь Я просто суммирую ошибки в нужную мне сторону Нет Нет, ты не понимаешь Они есть Но псионик Именно меренно пренебрегает Чтобы сделать Чтобы он не мог ими пренебречь Ты накладываешь Направляющие свою волю Да В такой формулировке, да Ну, а что делать? Ты не на псионика накладываешь Свою волевую Воздействие Вы оба воздействуете на реальность Вот Я не буду запять Я не буду запять Все разлетается в дребезги Вы стоите Посреди кафельного круга Вы стоите на блине Составленном из шестиугольных Кафельных плиток Этот блин висит в пустоте В беззвездной ночи Не в беззвездной ночи Вокруг В пустоте, в глубине которой Ты понимаешь, что Они находятся очень далеко Но это очень большие объекты Эти очень большие объекты Представляют из себя огромные шестерни Там некоторые сцеплены, некоторые не сцеплены Вот они вот Медленно вращаются в пустоте И в пустоте непонятно Ну, в этом вот В этом пространстве Вы стоите, ну, похоже на такой шестерен С одной стороны покрытый белыми Кафельными плитками с разводами крови Вы вдвоем опять же Так Только с Марта Она стала постарше, лет 18 Тебе тоже А ты почему-то в стил-сьюте Марта в Таком вот Девушкам брачном В этом самом, в женском Не в брачном, в смысле в женском деловом костюме Такая студентка В черном Ну, симпатичная, я бы приударил Напротив вас На кафельном полу стоит существо Выше пояса это человек Из его плечей Растут четыре щупальца Как у Асминого Ну, я такое уже видел И вместо ног у него тоже Шесть или восемь щупалец Щупальца синего цвета Кожа у него, где-то такое видел Ну ты мне сейчас описываешь гибрид человека с бехом Нет, там не кожистые щупальца Это такие нормальные Асминошки щупальца В смысле, точнее, змеиные щупальца Ну, в смысле, тела змей Пех выглядит омерзительно А здесь вполне себе человек Что он быстро кончился Ну и ладно, хватит Выглядит... Я бы не сказал, что он выглядит страшно Я бы не сказал, что он выглядит мерзко Он выглядит чуждо Он наверняка знатно охуел, меня увидев Да, он знатно охуел, оказавшись здесь Тут рассматривается Потом смотрит на вас Херово стоит Марта, выгони его отсюда Ты кто? Ты кто кого спрашиваешь? Марта тебя спрашивает Ты вон черт, кто такой Я пришел тебе помочь Посмотри на него Его здесь не должно быть Выгони его отсюда Чак, прикажи ему Вышвырни его вон, нож зашиворот Как угодно, вышвырни его вон Прикажи ему Твердо, уверенно Тебе нужно попыть каблучком Марш отсюда Ох, тут колбаснуло все Если я правильно знаю От нее расходится волна Которая вышвыривает тебя из сна Что-то взорвалось Тебя вышвырнуло И она должна уже спать спокойно Ее больше не колбасит Так разворачиваешься в реальность Просыпаешься Ну в общем Как бы сказать Ну ты сейчас в состоянии первого шага Так Она спит спокойно Но ты ощущаешь, что ошейник с нее сорвался И сейчас ищет новую жертву Сейчас ищет ее Найти тебя он не может, насколько я помню Ты сейчас неуязвим для воздействия А ошейник, который от ножа щупается, шарит по пространству Не по пространству, а по полю восприятия Тут есть две концепции А потом кого-то находит Кого-то находит за стеной А кто-то находит за линией Но это меня тоже не очень устраивает Это я разменяю Это дружизм и другое Есть вариант, конечно, мне Нет Если я сейчас, допустим, влезу в этот ошейник Пока я в концентрациях Ты не сможешь в него влезти Это псионика Да, нет, я имею в виду, что ошейник Иди сюда И дальше я буду разбираться с псиоником И он меня победит Я могу ошейник на себе не застегнуть А как только я из них выйду Он тут же сварит мне башню и вопросов нет Отдать другого человека вместо Марта Мне тоже как-то не очень хочется Остается попробовать Одно, единственное И это, наверное, единственное, что я могу сделать в данной ситуации Это попробовать отследить Откуда, собственно говоря Нереально А как? Оно уходит в ментальный слой В ментальный слой ты шагнуть не можешь Проследить его тоже не можешь Оно проброшено Марта может знать, кто я там Хотя нет, откуда Куратор из Тенута, очевидно То есть очевидно, что куратор проекта Тот, которому я руку рубил? Нет, выше Тот, кто ставил на нее ошейник Псионический Ну это достаточно очевидно Это явно псих Там же должно произойти вот что Он же сейчас своим этим самым ошейником Забил за того-то другого Начал варить ему башню Но он же очень быстро поймет, что он варит кому-то не тому Возможно Дальше ты ощущаешь следующее А дальше происходит странная хрень Такое впечатление Что вот кто-то за это отношение с этой стороны взялся Холостом его порвал То есть он зацепился за кого-то Кто-то Вот так взял Холостнул его и оторвал с этой стороны Потрясающе Бляха, кто вы? Пойду поцелую Ладно, не буду А Слушай А я знаю, что произошло Я знаю, что произошло А я знаю, что произошло А я прям вообще знаю, что произошло Мне правда пора съебывать Вот И чем быстрее, тем лучше Но я тупо знаю, что произошло Что произошло? Вообще все элементарно Марта Сидит где-то в КСБ В КПЗ Ждет Это собственно Она по программе считает свидетелей Да Вот В КСБ сидят не идиоты Они прекрасно понимают, что псионики захотят До нее добраться и свалить ей мозги Поэтому где-то неподалеку Сидит псионик Который по идее должен был ее пасти Угу Чтобы вот этого всего с ней не случилось Но Тот псионик Тоже не лыким ши И он умудрился как-то там проскочить так Но этот псионик ни хрена не заметил Понимаешь? Да Когда сюда пришел я И начал вот эту всю херню вытворять Когда я все-таки убедил Марту Выгнать всех нахер из ее сна Ну что она с успехами проделала Молодец Собственно так и надо было Но в этот момент Произошло что? И уже этот местный псионик Он точно не мог пропустить Ну смотри, а тут этот со своим ошейником Этот ошейник Значит Эта щупальца перестала наводиться по ментальному образу Она стала наводиться в ментальном пространстве На кого Божь похлёт Да Но это на самом деле не помогло бы Она могла навестись на меня Но не могла Она стала видимым Да, для того псионика Детектируемым точнее Да, для того псионика Ну это означает Что КСБшный псионик Круче чем тот Или по крайней мере Опытнее в определенном Группе воздействий Раз Два Для того псионика Это сильно неожиданно Этот на своей территории Тому только что приехало по мозгам Потому что вообще говоря То что Марта его вышвырнула То есть понятно что он там не сдохнет Да Но голова у него поболит Ну да А тут еще и вот Я прекрасно понял что случилось Мне пора съебывать пока меня не нашли Ты почти все правильно описал Ну почти Когда нибудь узнаешь Поэтому я бодренько Отсюда обратно на поляну Чтобы не дай бог ни с кем не повстречаться Потому что не хочется давать интервью Никому На поляне На поляне Ничего не изменилось В исключении того что костер раздувает Повесил котелок Раздувает костер Этим самым Веером На твое появление обернулся Ты знаешь что появляешься Тебе предшествует радуга Нет Я знал что вспышка света должна происходить Но что прям радуга Не вспышка света Это краем глаза видно Что там какая то оптическая хрень Радужная Я не знаю как писать Как процесс пошел А сколько времени Устал выяснять Четыре часа утра Не рано костер Или уже не уснем Я решил что когда ты вернешься Ты захочешь чаю Ааа спасибо Тогда у нас тача чай Полное тишина Затепел Согрел чаю Протянул тебе кружку Подрисовался В последний момент Сумел что то там сделать А ты оттуда узнал что хотели убить? Есть такая у меня возможность Я ее называю плащ силы Я могу в некотором смысле Наложить кусочек своей силы кому то дать И вот этот кусочек своей силы Настроить определенным образом Чтобы он сделал что то что мне нужно То есть ты мог наложить на меня плащ силы Чтобы я нормально шел с этим рюкзаком По этому лесу Не спотыкался не подворачивал ноги Упирая руки в боки Вот так вот картинно Я мог наложить плащ силы И он со мной на плечах вошел через этот лес Вырывая деревья Помахивая ими в воздухе Но это не была бы прогулка Ладно я попутил Короче я почти уверен Мы все делаем правильно Мы попили чай Давай полежим в палатке И все таки я думаю уснули Короче тут очень хочется солнечного дня На самом деле я сейчас уже ломался Не начать процесс Вот он ровно в нужном состоянии У него приключения У него усталость Вот сейчас да Тем более что скорее всего С утра ему будет идти значительно легче Почему? Потому что у него организм вошел В ритм Он все равно будет уставать Он не будет обращать на это внимание Он пойдет в ритм И к вечеру он будет просто все Короче если мы на следующий день Когда проснемся В этот день мы не найдем Хорошее подходящее место То нам наверно уже лучше будет действовать Прямо где будем Чем искать что-то прям хорошее Тима сейчас ровно в нужной кондиции Сейчас ему осталось Он уже может быть Даже если я ему вообще ничего не скажу Он через некоторое время возьмет его услышать Что делать? Услышать музыку Очень может такое быть Это вероятность этого неизвестна Но я не удерживаюсь Сейчас Сейчас у соцведений Н soldier