Надеюсь, что запись не пропала. Кстати, вот этот фокус Сезора мне кажется тебе в голову не приходил. Такой не приходил. Приходило в горды у них фокусов. Нет, ну как быстро протестировать и убедиться. Не приходил. Слушай, как бы особенность богатого, хорошо проработанного и живого мира в том, что мастер сам не всегда знает, что в его мире ему возможно. Сам прекрасно понимаешь, как это работает. Когда иногда люди придумывают такие шаги, которые тебе не позволяют, то невозможно все просчитать. Вот только знаешь какой момент мне немножко, ну это уже по неигровухе на самом деле. Тогда не надо. Не выбивай меня сейчас. А, ладно. Потом три раза напишешь. Ну, чесач наверное через четыре вернулся. Тим? В дамках? Нет, кстати, нет. В смысле нет? Он тапки купил? Нет, не было. В смысле не купил. А, сейчас, так. Ввалился Тим, скинул курку, пошли Dell и говорит, жрать хочу. Пш, пошли. Ну, так, я сейчас, я сейчас. Я сейчас. Я сейчас. Опять этот, да, опять этот журналист, опять этот журналист опять псионик и одинокая эльфийская бабушка. Недоледенная, собственно, да, когда вы спустились, вы услышали опять триггер этого стариканта, который требует, чтобы вы вынесли, отнесли жрать нормальную еда, а не вот этот бледюшник, где одни эльфы и пидорасы. Еще псионики. Ненавижу псиоников. Всех псиоников нужно ахуе расстрелять. Вы хоть знаете, что я делаю с моими псиониками на территории корпорации? Не знаете? Я вам скажу. Их нахуй расстреливают. Дальше, дальше, дальше облесть река отрезала лучше все выходные от двери. Ну, я даже хихикую, честно говоря. Ну, в общем, зашли. Эльфийская бабушка себе так степенно тянула. А, значит, журналист. У меня пока прям так развел руками. Да, развел руками. Псионик тянул. Тянул. Ну, в общем. Поужинали. А, кстати, нет, почему-то журналист у меня есть. Где я? Ну, ладно, это потом, просто. Ну, я могу просто ему сказать, вон, к девять утра на пресс-сене приходи. Мужик обещал меня отвезти. Отвезет тебя или нет, не знаю, но тысячу рублей возьмет. Вот, как бы, соответственно. Ну, тысяча рублей у него найдется. Да, мне, как выяснилось, туда, меня туда отвезут, либо меня там делать нечего. Ну, понятно. Будешь ему подходить или нет? Ну, кстати, подойду, скажу, наверное, вот это вот. Все, в таком ключе. Долго жал тебе рук, благодарил, сказал, что, в общем, это круто, он тебе очень благодарен. Единственное, что я вот с мужиком-то, который на лодке, договориться-то договорился, но за его слова я отвечать не могу. Я понял, все в порядке. Да, конечно. Хорошо. К концу ужина все поднял, сказал, прошли, господа, было приятно провести несколько вечеров в вашей компании. Подошел к бабушке, поцеловал ее ручку, поднял, позогнул и ушел. После этого услышал шум летающего флаяра. Не дождался, что ли? Да, черт его знает. В конце концов, это их проблемы с ним. А, может быть, как раз дождался. Дождался чего? Тучи Гота. Черт его знает. Скажу тебе, если интересно, попробуй расцепать эту тему, но ничего особо сетян в этом нет. Да, ну, что бы нам интересного. Мне интересно, как, знаешь, там... Его уже вылечили. Его привезли обратно, и он пару дней до конца отпуска прожил здесь в спокойном месте. Ну, в смысле, он уже там побывал. Ладно, пойдем на балкон. С какой целью он там побывал? Не знаю, что это за цель. Может, это и есть его предположение, или инспекция, или еще чего-то, но это уже за кадром. Впрочем, это неважно. Ну, вернулись в номер. Тим делится впечатлениями. А я, на всякий случай, поделился с Тимом идеей с этой гайки. Ну, ему идея понравилась. Ну, что ж, давайте посмотрим, что там в этом доме. Ну, это, конечно, не везде. Но можно изменять скины мебели. То есть... В смысле, ты можешь в Эзере купить свой собственный домик, дальше ты можешь задонатить там на предметы мебели, а в пределах... Ну-ка, ну-ка, а правила в каких пределах? На самом деле, в не очень больших. Ты можешь купить стол, например, поменять ему спинку. Я могу купить пепельницу? Можешь. А перерисовать пепельницу в гайку? Нет. То есть она должна остаться с дном? Да. А если... Ты знаешь, что такое футарка? Нет. Короче... Блин, показать что-нибудь. Короче, смысл в чем-то. Ну, у меня он на колеса такими прикручены. Короче, это закрытая гайка. Ну, смысл в том, что она... Короче, представь себе стопку для водки с нарезанной внутрь резьбой. Нет. Нет-нет, там именно пепельница. Пепельницу можно менять, материал и форму в некоторых пределах. Ну, то есть для резьбы... Нет. Смотрели конструктор, там все довольно ограничено. Наверное, кто-то знал о том, что это... Ну, хер его знает. Хер его знает, на самом деле. Прежде всего, чисто программное ограничение. Библиотеку текстуры, библиотеку формы. Ну, в общем, если тему интересно, если ему нечем заняться, может попробовать поискать. Предмет должен обладать следующими свойствами. Он должен в эзере быть максимально неестественный. Ну, для этого мира. И при этом, Тим должен представлять себе ну, хотя бы какое-то отдельное место в реальности. Ну, вот как вот с гайкой, в случае гайки. Это ржавый, например, свалка. Где именно этот предмет окажется, как раз, наоборот, очень естественным. Ой, да свалку-то это самое не проблема найти. Не, свалку вообще не проблема найти. Я просто как пример приводил. Да, я понял. Ну, Тим читал, Тим рылся-рылся в телефоне, потом ему надоело, его отложил, у него предмет повалялся. После этого опустился к альбому и снова стался рисовать. Короче, в общем, ну да, я, учитывая, что мне это вообще интересно, ну и все. А если тему интересно, и он придумает, то, может, и провернем этот тест. И вот после этого их нам точно приедет Касперский выяснить, какого хуя мы творим. Ну, да. Ну, что тебе сказать, в общем. Докуривай, пошли, надо пить. Оставь его. Так, качество. А тапки он не купил? Я ему сам купил такие, да? Через какое-то время тема тебя интересуется. Посадисты. Через какое-то время тема тебя интересуется. А, ну, ну, ну, ну. Ну, ну, ну, ну. Ну, ну, ну, ну. Тема тебя интересуется. И так, меч он у тебя видел? Не было, да? А у тебя же когда-нибудь меч был? Да. Ну, он, кстати, элементарно сделал этот вывод, по тому, как я ему показывал свое выражение. Ну, понятно, да. Состягивает с кровати, протягивает себя. Такой? Смотрю. Стоишь, в общем-то, не очень узнаваемый ты, в мечом поднятом, значит, к небу, к какому-то облаку, и с меча волнее. Ну, хоть размер меча угадал? Размер угадал. Слушай, ты даже не представляешь, насколько ты точен. Нет, ну, картинку ты еще не сумеешь. Смотри, ты совершенно... Я еще попробую. Ты совершенно точно угадал. А что это? Что за браслеты? Да, вот. Ой, проще показать. Отскочил от неожиданности, вырубил альбом. Потом такой. Пальцем не трогай, действительно острые. Ну, вот с обратной стороны можно. С обратной они не острые. Патруль потом... Они, кстати, на ощупь нет. Они металлические. Они, знаешь, они как будто бы металлические, но вот по температуре... Вот знаешь, ты трогаешь железку, он холодный, а эти как будто бы пластмассовые. Я помню. То есть они, ну, ни теплопроводности практически никакой. Как это говорится? Короче, я комиксы в детстве читал. Какой-то герой, я не помню. Такие же корти были. А попробуй. Только не порежься. Ну, надевает их на себя. Что нужно сделать? Хм, хм, хм. Не, не, не, погоди. Тебе жарует, что они появляются? Нет, поинтереснее. Смотри, я тебе расскажу, как у меня это получилось в первый раз. Ты ж когда-нибудь руку отражал? Ну, да. Помнишь вот эти мурашки? Вот если ты руку совершенно, совершенно расслабишь, и прям сосредоточишься на ней, ты на самом деле под кожей почувствуешь похожие мурашки. Они гораздо более нежные. Они не колют, а именно вот как мурашки такие. Так, вот. На самом деле, если ты сейчас попробуешь их волевым усилием, даже не душевным волевым усилием, если ты сейчас попробуешь напрячь хотя бы одну мышцу в руке, то из этой мышцы эти мурашки перебегут. Стоит, хмурится, пробует. Нет, не перепрягают. Ну, в ней ты больше не чувствуешь? Я не в ней чувствую, я в пальцах чувствую. А, ну вот. Попробуй, знаешь что сделать? Попробуй одновременно, сразу может и не получится, ты попробуй вот что, ты попробуй вот эти самые мурашки волевым усилием отправить в браслет и одновременно сжать кулак. Прям вот представь себе, сосредоточься и попробуй заставить себя почувствовать, как эти мурашки побежали в браслет. Ну, это просто кубики. А-а-а-а-а, туф-туф-туф Двенадцать, нихрена. Шесть, нихрена. Попробуй дуль в две руки сразу. Тьфу. Ммм Лезвие, это, короче, на левую что-нибудь у него появились и тут же исчезло. И исчезло. Да. Ну, то есть он так сжимает, один раз сжал кулак, они появились, он этого не заметил, разжал. Ну, вот у тебя уже почти было живот. Оки потертые. Держи. Держится за пальцем, болят, говорит. Нормально? Да. Поначалу, да. Это вообще, штука такая, не то чтобы человеческая, лучше, долго, во всяком случае, не экспериментировать. А чья? Ладно, я пойму. Да нет, вот это как раз понятно. Ну, ты же понимаешь, что люди в космосе очень сильно не первого раза. Ну? Ну, вот одна из древних рас. В смысле, люди не первая цивилизация, вышедшая в космос? Да. Вот одна из достаточно древних рас, они обладали, ну, такого рода оружием. Кстати, еще, оно в нашем исполнении вот так выглядит. А если бы такой браслет одел кто-то из них, то резвые были бы полутора метровые. Хера себе. А какого они были роста? Ну, разного. Они, кстати говоря, отличались друг от друга, больше чем люди отличаются друг от друга. Но самый низкорослый, наверное, 220, это самый низкорослый. Орки какие-то? Нет, они, скорее, если на то пошло, ящеры, наверное. Рептилоиды? Да. Ясно. Ну, ладно. Забрал по-любому, устроился с ним кто-то в углу, почему-то в углу, не на кровати, там под лампой сидит, рисует. Слушай, если ему нравится в углу, сидит, грызет кардаш, иногда закрывает глаза, что-то представляет, рисует, потом в воздух рисует. Ну, если он сейчас еще и меч рисует, который мы достанем, то это будет по-любому. Что-то с чем-то. Наверное, через 40 поднимается к себе. Но нет, пошатывается, плюхается. Такой, говорит, рептилоид. Шанаресу стоит. Или Алшанаресу, каким-то его видел, с двумя клинками, волнии, такие по-детски нарисованы. Рисован рептилоид рептилоидом. Правда, грозный, как будто рептилоидный бог. Ты меня поражаешь. Ты безумно точен. Единственное, что конкретно в их случае волнии ты нарисовал зря. Но в остальном, это, конечно, за фотографию не сойдет, но ты очень точен. Надо будет разобраться, как у тебя это получается. Я думаю, это тебе виноват. Нет, оно половым путем не передается. Просто ты знаешь... Показал, просто до корней волос. Слушай, я тебе говорю, у каждого из нас свои способности. У тебя, может быть, вот такие. А вдруг передается? Надо будет обязательно с кем-нибудь поговорить. Потому что очень может быть, что тебе тогда... Ты только не переживай. Мы решать-то быстро все это, разумеется, не будем. Но, может быть, тебе нужно будет учиться не только у меня. Подожди. Стоп. Я понял. Погоди. Покрутился по комнате. Покрутился по этой комнате. Плюхнулся куда-то там в шагах трех от кровати и занялся рисованием чего-то еще. Слушай, ну прям это круто. Чуть нарисовал. Слушай, только подожди. Расчеритал лист, разорвал. Слушай, а он находится сейчас в концентрации? Находится. Он же в языке мертвый сейчас. Когда ты к нему присматриваешься, ты ощущаешь, что он рисует, находясь в языке мертвых. То есть он еще быстрее учится, чем я думал. Причем он находится в языке мертвых только пока рисует. Значит, стоит ему отвлечься начать грызть карандаш, он в реконцентрации. Стоит ему отводить бумаги карандашом, ты чувствуешь, что он что-то слышит. Слушай, ну это потрясающе. Это означает, что действительно не я его учил. В смысле, по крайней мере, не только я. Не только, возможно, ты. Это круто. Широко взявает, потом приносит тебе лист бумаги. На листе бумаги... Что-то может нарисовать. Пляж какой-то нарисован. Не из Геатри? Нет, не из Геатри. Нарисован... Ну, нет, все-таки он... Он рисовал что-то сейчас, что-то более ему знакомое. Пляж какой-то нарисован, море, вон, море, те самые... как это называется-то... беседки, короче, в виде грибочков. Скамейки, разложенное полотенце, расстеленное, на полотенце... Нет, никого на полотенце нет, просто расстеленное полотенце, буйон на гризонте, ну, не вежли на гризонте, в общем. На Ромейкарте не похоже. Очень похоже на тот пляж, на котором вы ходили, вы перемещались тогда. Вы же два месяца перемещались, да? Ну, у интерната. Не, ну круто, круто, просто тренируется, отлично, замечательно. Блин, ну это, набрал у тебя лист не тот, неправильный. Прокурился. Вышел на улицу, вылез наружу, подышал свежим воздухом. Блин, там холодно рисовать. Ладно, прислонился к стеклу и сел что-то рисовать. А я знаю, что сделаю. У тебя когда-нибудь девушка была, поинтересовалась? Красивая? А как ее звали? Это такой немножко сложный вопрос. Я ее всегда называл Тень. Почему? Она... Ну, в общем, когда ее спросили, как ее зовут, она сказала, что ее зовут Крис. Вот. Но... Ты же Макс. Короче, она в некотором роде космический тарапан. Че, бля, говорит тебе, сломав карандаш? Можешь мне время, че, сейчас, с моими глазами? Ну, бля, ну... Она киборг? Нет. Она робот? Нет, она настоящий космический корабль. А, она виртуальная? Нет, она была реальная. Там все просто. Да я уже понял, что с тобой просто не бывает. Ну, это же космический корабль. Я что, самая обыкновенная? Ну, она там, хитрая, неважно. У нее есть уже бортовые компьютеры, бортовые системы. Среди прочего, есть аватар корабля. Который, ну... С кем? Ну, да. Они же запрещены? А, это... Это я тебе еще расскажу. Короче, в общем, по сути, это аватар корабля, с которым можно, находясь в ВЛ корабля, с ним вести диалог. Таким образом, грубо говоря, она призвана для того, чтобы было удобно управлять кораблем. Ты объясняешь ее скинг, куда тебе везти, и скинг идет. И... Так дело закрутилось, что в какой-то момент... Вот мы с тобой только что обсуждали, как вытащить гайку из Эзера, да? Ну... И вытащили девушку из... Из ВЛ-корабля. ВЛ-часть. Причем мне удалось это сделать настолько хитро, что она умела переходить туда-обратно сама. Нет, нафиг, не покажу тебе это. Тонкой лист. Попробуй. Знаешь, что сделать? Я пробовал рисовать. Знаешь, я пробовал... Блин. Короче. Когда я не задумываюсь, что я рисую, получается... Ну, я не знаю, что это. Я не знаю, что это. Я не знаю, что это. Ну, вот то, что получается. Блин, а как я тогда представлял себе... Да не знаю я, короче. Аргоссийский карандаш, Bluetooth на кровати... Ты делаешь понятную мне вещь, другое дело, что я так не умею. И тут тебе подсказать не помогу. Ага, еще бы я сам понимал, что я делаю. То, что ты делаешь, называется языком мертвых. А почему мертвых? Потому что ты обращаясь к этому языку, ты всегда... Я говорю, теперь что, микробанк, что ли? Не, не, не. Он не в том смысле мертвых. Он в том смысле, что прошлое, которое уже нет. То есть, ну, в каком-то философском смысле прошлое мертвого. Будущего еще нет, прошлого уже нет. Понимаешь, да? Будущее еще не родилось, прошлое уже... Логику понял, да? Логику, название. И, грубо говоря, ровно таким способом можно... Я пользуюсь этим языком, когда мне нужно посмотреть в прошлое какого-нибудь человека. Я могу сопереживать с ним события из прошлого. Инфосфера там все такое? Не совсем. Это другое. Вот помнишь, я тебя просил вспомнить лекцию про клеток, которую я вам читал. То есть, я же смотрел эту лекцию и я был там, как бы. Я был тобой. О, я понял. Я понял, что я сейчас попробую нарисовать. Я бы для какого-нибудь логика нарисовать ум, когда он еще был человеком. Вот это было бы интересно, если ты поймаешь его образ и сумеешь сопережить с ним что-нибудь. Знаешь, это я попробую. А еще есть карандаш. Он задумался. Херня какая-то получается. Короче, получается у него херня следующего вида. У него получился человек, шестерункий человек, шестерунка это по-моему шестерункий человек, распятый внутри розовой тучи. Может быть, проблема в том, что мы его называем человеком, а мы же не знаем, кто он. Нафиг, страшный какой-то. На паука похожий. Не люблю пауков. Стром-паудист. Широко зевнул. Слушай, я спать хочу. Ну и да, ложимся спать. Короче, давай мы знаешь что сделаем? Мы на самом деле во всех этих текущих беседах спокойно. Или ты искал это за явку? Ну, прямо сейчас за явки особо и нет, но мне уже пора ехать. Я тебе скажу больше что. Так, я что-то заводил. Я понимаю, что пора ехать. Но... Я иду спать. А утром просыпаюсь. Будет у тебя стул в дверь. Ну, встань, вот как бы. Я так понимаю, что таки нас захотели увидеть. Стоит некрытый незнакомый дядька, который тебе сообщает, одевайтесь и следуйте за мной. Вы приглашены. Пошел подергиваю, разбудил Тима. Говорю, Тим, завтрака сегодня не будет. А, чего? Нас пригласили. Просоний прицелился тебя обнять. Потом говорит, извини, чего? Нас пригласили к Эмили. А, да, я понял. Просоний. А... Выходите вместе с тем, мужик сообщает одного. Ну, хорошо. Лучше не... Сейчас я настаивать не начну, но не буду. Ну, чуть-чуть дурной я дел, а Тима будет без меня позавтракать. Ну, и на этой радостной ноте наверное все в следующий раз. Ну, я уже почти гарантированно уверен, что это точно не... Несадка. Но то, что он согласился встретиться, это хорошо, потому что тем бы он ни был, видимо, на него произвели именно впечатления слова в источнике, а значит, он как минимум знает, что это такое, и значит, о чем поговорить есть. Ну, это уже хорошо. Ну, вот тебе кипхендер. Главное, чтобы не выяснилось, что там все наоборот, а это какой-нибудь бир. Ну... Это ли? Да я тоже, мужик, говорят. Зачем беху ручить идеи? Ну, это как раз запас. Вот это как раз запас. А зачем беху тренировать свой, который управляет партией? Управляет партией. А зачем беху тренировать свой, который управляет партией? Ну, короче, ты эту идею не забывай. Вдруг тебе правда придется в голову, что можно такое в органе вызвать, что получится. Ну, доставь теорию, да? Если придумает, попробуем. На самом деле, у меня эта идея быстро, она очень быстро, она очень быстро. Она очень быстро. Она очень быстро. Она очень быстро. Она очень быстро. На самом деле, у меня эта идея быстро. У него гораздо более интересная игрушка есть. Вот на самом деле, игрушкой, игрушкой, он такими темпами он денеку будет порисовывать. И надо как-то его все-таки сдвигать в сторону именно того, чтобы он вот, ну, пользовался языком уже как положено. Время. Ладно. До встречи. Счастливо.