Убийца это еще совершенно не значит, что он действительно убийца. Нет, он, ну, короче, что это будет стопером для меня. Это совершенно отдельная история. Значит, смотри, я буду описывать очень сумбурно, что-нибудь потом, наверное, я пишу еще раз правильно. Ну, у меня ко всему этому очень практический интерес. Я собираюсь, разумеется, ни во что не вмешиваться, вообще ни во что. Ну, я не знаю, если только у Гуэрли каким-то образом кровь горлом пойдет и он начнет помирать, ну, тут я, наверное, что-нибудь сделаю. Не пойдет. Да. Вот. Ну, это вот... Значит, смотри. Но я собираюсь прям прислушиваться очень внимательно и попробовать понять, что он делает. Да, после того, как он вернулся из этого самого омовения, в белых ангельских одеяниях, плаща силы на нем более не ощущаешь. Скорее наоборот, то есть, внутреннее не ощущаешь, потому что сила ощущаешь, что он сейчас крайне уязвим, и сейчас его буквально клубоком ударит и он умрет. То есть, что-то очень странное с ним произошло. В общем, это была комната, овальная комната, эллипсовидная. В центре комнаты бассейн. В бассейне плавает, ну, это то ли плавает, либо укреплен остров, ну, окружено водой все. На этом он тоже овальный. Знаешь, как вот желток и белок, белок и желток, вот такая вот хрень. Туда ведет деревянный мостик, по центру там небольшой постаментик, там матрас лежит, тряпки лежат, сводчатый потолок, освещенный, освещаемый кристаллами. Когда-то вы сюда зашли, ты ощутил здесь, что это вот оно на самом деле. Это сердце этого места. А кристаллы, я так понимаю, это звездные камни? Нет. Это, ну, это как бы внутрь что-то мерцает. Это возможно звездные камни, но в целом это друзы хрусталя. Или что-то такого. А звездные камни вообще с виду сложно от хрусталя отличить. Он просто не такой мутный. Хрусталь часто мутная, а звездные камни нет. А так в целом они очень похожи. Ну, если это и звездные камни, то они вот такого вот размера, ты бы на одну друзу местного звездного камня полхлора купить. Нет. Все не настолько богато. Да. Даже если бы это было настолько богато, это не значит, что я от сюда тырить звездные камни буду. Во-первых, ты четко ощущаешь, что ты отсюда первым шагом не уйдешь. И сюда тоже первым шагом не уйдешь. В источник уйду, если приступить. В источник. Если только в источник. И то, в источник уйдешь, просто потому что там еще более... Ну, ты ощущаешь, что ты шагнул в источник. Я понял. Это санктуарик. Проще говоря. Я могу уйти первым шагом в источник, но скорее всего даже не к себе домой и не в город, а именно в источник. Да. Ну, не в, а в преддверие. Да. Граница источника. Пацан как бы так проходит, тебе говорят, а, значит, еще. Мне он вряд ли что-то говорит. Скорее всего, в лучшем случае, он просто махнул рукой, а я махнул по стене. Там есть скамеечки, но кроме этих скамеечек, там есть еще... Как же это описать? Там установлены странные инструменты, похожие на арфы. Инструментом не прикасаюсь и вообще стараюсь держаться от них на хотя бы расстоянии вытянутой руки. На скамеечку не сажусь, но стою рядом. Со скамеечки. Пацан переходит на этот островок, провел рукой по дрокрасу, царинку нашел и выкинул, побромарил пальцами. Он просто уселся на алтарь. Сидит, думает. Минут через, наверное, пять открываются двери, входят... Я капюшон накинул, чтобы не бросаться. Входят трое, четверо. Двое мужчин, несут на носилках того самого пацана, который слепого. Повязки на его лице нет, там шрамящее через все лицо. Ну да, собственно, вот я и получил ответ на свой вопрос. Точнее так, про то, что там шрам во все лицо я просто знал. Помнишь, я это вычислил просто. Вопросов не было. Да, все, поехали. Единственное, что да, у меня был еще второй вариант, что это возможно, могла быть не дуэль, а какая-нибудь нейтросержанная баба приставила ему кислотную в мозг. Но это в принципе маловероятно. А теперь уже по шраму видно, что это не так, а значит все, я точно знаю, что это дуэль. И точно знаю, что это скорее покушение на убийство, чем... Ну да. Шрам, ну, ему может полгода. Не больше. И входят еще двое, парень с девушкой, оба эльфы, одеты тоже в такие же белые хламиды, тоже подпоясанные, лица завязаны повязками. Двигаются они, впрочем, не так, как слепые, то есть похоже, что завязаны, девушка ходит, девушка видно, что завязывает буквально на ходу. И следуя рукой по стене, направляется к следующим инструментам. Парень как бы устраивается тоже напротив. Я внимательно наслеживаю, чтобы не дай бог мне оказаться у кого-нибудь на дороге. Да, ступаешь в сторону и так далее, пропускаешь. Рядом с тобой девушка заткнулась, прислушалась к тому, как твоему дыханию. Ой, я стараюсь прям даже не дышать. Ну, слушай, большие фестюшки. Да, да. Прислушалась к твоему дыханию. Ну, если Эрли считает, что я здесь могу быть, значит, я здесь могу быть. И не ей решать. Легко оборачивается Эрли, здесь посторонний. Ему можно. Тем временем монахи перекладывают пацана на алтарь. Значит, Эрли к нему наклоняется, промоет ладошкой плецом. Спасибо, братец. Приступим. Ну и эльфы начинают играть на этих инструментах. Ну, скажем так, они касаются струны, извлекают первую струну, а крипту заполняет первая вибрация. Ну, и они начинают играть на этих инструментах. Крипту заполняет первая вибрация. Первая вибрация, которая отражается от стен, порождает странные изменения в музыке. Еще раз убедился, что я ни во что не вмешиваюсь. И не фонишь. Да. То есть, минимально сводишь хорошо, я понимаю. А дальше эльфы начинают играть какую-то мелодию, которая усиливает гармонию этого места еще больше, хотя кажется, что уже больше невозможно. Так. И ты начинаешь чувствовать, что... Я стараюсь запомнить ощущения, потому что потом у меня будет несколько вопросов, которые я, правда, буду задавать скорее всего сам себе, но тем не менее. Все твое естество наполняет восторг. И ты ощущаешь, как источник внутри тебя отзывается на эту мелодию, он начинает разгораться. Ну, иначе мне не описать. Тут есть две концепции. Ты начинаешь ощущать, что они... Я прекрасно понимаю, о чем ты говоришь. Тут есть просто две концепции. Я могу продолжать не отсвечивать, проконтролировать этот процесс, чтобы, ну окей, пусть он разгорается, но все это остается внутри меня и не мешает никому. С другой стороны, поскольку все это гармония и гармония источника, вот уж если, грубо говоря, эта мелодия подхватит мою искру и воспользуется и ее силой тоже, беды не будет. Главное мне просто, ну и контролировать этот процесс какими-то сознательными усилиями, чтобы не дай бог что-нибудь не нарушить. Дальше ты видишь, что Эрли переходит в один из фокусов Эллипса и оказывается, ну, видимо, в акустическом фокусе. Потому что ты видишь, что внутри... Что, переходишь в другой фокус? Нет, нет, нет, нет. Я там... А зря. Я там статуя, я статуя, меня там вообще нет. Я имею в виду вот что, что я, если мелодия сейчас разжигает мою искру, я не сопротивляюсь этому. Если искра считает, что нужно двигаться в такт мелодии, пусть двигает. Хорошо. Эрли переходит в фокус... Я только... Самое важное, что я убеждаюсь в том, что я не применяю к этому каких-то осознанных усилий. Хорошо. А этот фокус, ну, если ты сам видишь картинку, вот он находится в изголовье этого самого алтарного камня, на котором лежит подо собственно пациент. А потом Эрли поднимает руки и начинает петь на архаическом, на очень архаичной версии языка младших. То есть, нет, ты четко знаешь, понимаешь, что это язык младших, но он вот... То есть, у тебя это ощущение, что это очень архаичная версия, такая, что ты больше понимаешь с пятого на десятое. Он обращается к источнику, объявляет себя проводником его силы и просит источник... Извините, твой человек. Все очень продально и просто. Да, и в тот момент, когда он вступил в центр, ты ощутил, как внутри пацана начала разгораться его искра. Песнопение это продолжается, в общем-то, не очень долго. Собственность 30-го человека. После этого он делает пару шагов вперед к парню, кладет руки ему на лицо, на глаза. А дальше ты видишь, что через его тело, через его линзу, сюда пришла сила источника, преломилась и вошла в мальчишку. Подожди, она сейчас его не инициирует, часом, или это вот близко к этому? Вот если бы ты встал во второй фокус, второй фокус цели пацана, то вы бы его инициировали. А при чем здесь я? Ты встал бы в второй фокус, а мы бы его инициировали. А при чем здесь я? Потому что вы бы превысили определенный порог энергии. Сопровождается это вспышкой. То есть самая вспышка, которую ты видишь при первом шаге, только здесь она намного более яркая. И в тот момент, когда Эрли положил ему руки, Эльфи синхронно издали из своих инструментов мелодию, защипнули струну, она завибрировала и в этот момент все и произошло. Мне еще очень интересно, как сам процесс пойдет на биологическом уровне. Это будет мгновенное исцеление, как при первом шаге? Это мгновенное исцеление, как при первом шаге. То есть это не запуск регенерации, которая прямо на глазах? Нет, возможно такое, зависит скорее всего от ранения. То есть, как бы, прости, при отсутствии глаз физически, ты как-то регенерацию не запускаешь. Чуть-чуть можно. Чуть-чуть – это столовую ложку. Ты, например, наблюдаешь эффект, как при первом шаге. Это погоди, пока что… Все, собственно, когда нота утихает, единственное, что ты видишь – это мальчишка положил ему руки, его выгнуло, из него ударил луч света. Их обоих окутал в облако света. После этого ты видишь, что мальчишка просто осел. Все. Вибрация постепенно растаяла в воздухе. И он как себя чувствует? Он чувствует себя, как бы, в таком, как бы, Вибрация постепенно растаяла в воздухе. И он как себя чувствует? Не видно. А, в смысле, он осел. Осел на пол. Типа, лишился сил. Ну, типа, да. Слушай, походу, тогда получается, что я не совсем… Погоди, ну, пока все, что я услышал… У меня такое впечатление, что я могу так же. Причем, больше того, мне даже, скорее всего, санкварий вот этот вот помог сильно, но не то, чтобы принципиально. Очень может быть, что вот таким образом возглавить источнику я могу и, скорее всего, пропустить через себя такой поток я тоже смогу. И, скорее всего, меня даже не очень-то и дернет. В том смысле, что я не буду там осел. Дернет. Ну, дернет, но сил не лишусь. Действуй. Не-не-не, я пока что, смотри, я сюда пришел зачем? Посмотреть, как Орли это делает. Возможно, чему-то научиться. И пока что все, что я увидел, возможно, тут есть какие-то тонкие нюансы, которые я не учитываю. Минуты, наверное. Глобально получается, что, в принципе, ничего сложного. Я, в общем, могу то же самое. И чуть ли не выйдя из этой комнаты, могу это попробовать на комнате повторить. Ты чего, блин? Кончай. Ты картину написал, а ты ее, эта самая, неигровухой портишь. Отыгрывай, блин. Рефлексию потом бы устроил. Хорошо. Не-не, я продолжаю изображать статую. Вот не скажи мне, что не вмешиваться. Значит, не вмешиваться. Эрли не собирается помереть, значит, я не подхожу. Все. Эй, слышишь голос Эрли, может, ты мне поможешь, посмотришь, что там получилось? А, ну раз и сказал, все. Я, правда, звуков не издаю. Вот, шагаю туда и... Пацан спит, собственно, у которого из Чили. Посмотрел на него, шрама нету. Глаза у него падены. Сверился с музыкой там и прочим, все отлично. Ну, глаза у него должны быть. Правда, они сейчас закрыты веками, но... Спит. Ну, как, короче, я в нем никаких нарушений не ощущаю. Нет, нет, не ощущаешь. А-а-а, если так... Ну, тогда я говорю, но как можно тише, что-то. Если так, сядь. Ну, как можно тише, что-то. Если так сравнивать, видел у парня, например, на руке шрам, ну, в смысле, порез. Ну, в нем там все подряд прошло, это понятно. Все подряд прошло. Смотришь на Эрли, а он еще моложе. То есть, он выглядел-то лет на 13, сейчас выглядит на 11, пацан. Ну, я стараюсь говорить достаточно тихо, не шепотом. Насколько я могу судить, все прошло идеально. Парень здоровее, всем здоровых. Ну, и протягивай, Эрли, руку, чтобы поймать. Ну, это же обись. Да, вместе как ребят. Вот, я уже могу уменьшить? Можешь, можешь. Слушай, ну, ебнет точно, не ебнет. Давай, наверное, самую легенькую версию этого. Даже не регенерация, а просто как это, знаешь, ну... Нет, он жив, он полон сил. Да, все с ним в порядке. Просто он стал еще моложе. Хорошо. Нет, ну, просто он там, ты говоришь, он осел, я думаю, мало ли, он там ослаб, то есть, он в смысле... Ну, нет, нет, нет. Руки трясутся, ноги не держат. Руки трясутся, ноги не держат, но в общем, настолько племя. Ну, что же, хватай его и неси отсюда. Я что ли понесу? Взял, пошел на руки и понес. Да. Передаешь, выходишь, выходишь снаружи. Там передают слух на руки монаху. Эрли, широко зевай, говорит. Я, говорит, хочу спать. Я завтра. Только, Эрли, один момент. Мои вещи-то там лежат у меня. Пусть оттуда иди. Ну, в общем, через один тоже вход в хаммер. А, через один тоже вход в хаммер. Я сначала так описал, что как будто было не очевидно, как будто вы с черного хода шли, но нет, на самом деле с одного и того же хода. Да пусть отпустят. Смотрел он тебя снизу наверх. Ладно. Мы с тобой не настолько близки, что ты мне на руках носил. Я не знаю, что ты мне носил. Я не знаю, что ты мне носил. Мы с тобой не настолько близки, что ты мне на руках носил. Пошли. Мне совершенно не сложно, если ты хочешь. На руки? Да. Ну, в целом, на руки. Ты понимаешь, что у тебя с руки какие-то проблемы. Притаскиваешь его в комнату. А там носилище, что я взрослого мужика могу на руках тащить совершенно спокойно, а этого, да. Да. Приносишь его в комнату, везешь его сейчас совершенно как-нибудь. Я нигде не могу, не могу описать, что я встретил. Пацана мне тяжело. А сказку на ночь я читать не буду. В комнате, конечно, то самое, когда за вами двери закрылись, это же, конечно, смешно. Угу. Мне 722 года. Меня носят на руках. Парень тебе сколько? Ну, вот ты, наверное, тебе будет сложно мне поверить, но мне по факту столько же лет, вот насколько примерно я и выгляжу. Я в этом смысле очень скороспелый. Ну, хорошо. Нет, сказку мне рассказывать на ночь не надо. Я сам какую угодно сказку расскажу. Угу. Ну, в общем, тебя, конечно, интересует, как это работает и почему я стал моложе. Кто мы такие, да? Ну, в общем, да. Ну, такое доработание я более-менее видел. Ладно, голова у меня дурная, когда я молодой. Я эту сказку рассказать могу. Если бы из моего последователя ты вещами словами не говоришь, то я бы не смог. Ну, я не знаю, что ты хочешь. Я не знаю, что ты хочешь. И если бы из моего последователя ты вещами словами не вытянешь. Так, с чего бы начать? А когда он раздумывал, раздался в столе дверь, пришла какая-то тетка, принесла ему большую кружку молока с медом, он и обрадовался. Как ребенок, правда, никак, а собственно, как ребенок. Устроился с ней, ну, мне, да, вот, кстати, из всего происходящего, да, пожалуй, самое удивительное, это вот такой побочный эффект, как его умываешь. Как ты понимаешь, я не из ваших. Я не из, ну, не из ваших, конечно. Не из этих ваших. В общем, не из ваших, блин. Не знаю, как вы себя там называете, но он себя назвал адептом. А я, кстати, не знаю, как вы себя там называете, но он себя называл адептом. Мы занимаемся тем, что живем, в общем, далеко. Можно было бы стоять на границе, если бы там было понятие, если бы ее можно было пощупать. В общем, пощупать нельзя. Ай, короче, что я, блин, то самое. Вау. Короче, мы живем на границе, занимаемся следованием этой самой границы. Я один из волшебников по граничной Цитадели. Я, конечно, не знаю, как это произойдет. Я, конечно, не знаю, как это произойдет. Мы не имеем никакого отношения к этим высвечкам с Холлора. Ну, в смысле имеем, но довольно отдаленно. Точные сущности, ладно, не важно. Мы, в общем, знаем, кто это такие, но считаем, что они там занимаются полной херней, а мы занимаемся чистой наукой. Вот так. Учитывая, что мы работаем с цифероновыми энергиями, высокими, мы быстро стареем. И возникает проблема переноса знаний. Знаний и способностей. Сохранения знаний и способностей. И когда мы однажды всерьез озаботились этим вопросом, ну, на нас вышел довольно прикольный парень. Он назвал себя адаптом источника, который рассмотрел нашу проблему и предложил нам это решение. Теперь у меня все встало на свои места. Мы используем силу источника для исцеления людей, проводим ее через себя и младеем. Собственно, через два дня я улечу обратно туда, в Настадель. А на мое место приедет мой предшественник, которому я буду говорить. Ну, который выглядит стариком лет на 80. Он точно так же будет исцелять, точно так же работает кровотником, не первый раз уже, не второй и не третий. И я здесь уже дежурирую не первый раз, не второй, не третий. Я жду 829 лет. Будет постепенно молодеть, прокачивая через себя силу источника. И когда он помолодеет до шина в жопе, тогда он отправится обратно, к нему приедет приемник. Как ты понимаешь, никому это рассказывать нельзя, потому что если ты кому-нибудь это расскажешь, то во-первых, все очень удивятся, во-вторых... Да я слушаю, тут некому это все рассказывать. Ну, МБ, например. Они очень хотят поставить свою магию на службу. Очень занимаются, очень интересуются этим вопросом. Короче, если ты кому-нибудь это расскажешь, я отрыву руки и ноги и приставлю их на место и приращиваю. Веришь мне, что мне это получится? Верю, верю. Никому рассказывать это не собираюсь, а в источнике, я думаю, кому надо, и так про вас все знают. Теперь вот еще и я знаю. Нет, источник от нас находится слишком далеко. Практически... Ну вот, такая история. Блин, у меня только что был какой-то вопрос сейчас. Издевает, подтягивается. Пряжка от ремня. Пряжка от ремня. Блин, вот ты мне разбил какой-то твой фразочек, у меня только что был вопрос. Ну, если он важный, ты его вспомнишь. Когда про Э Terminal Wear заговорили... Как? Говорили про ЕГЭ. Говорили, что это бизнесмены толaked « warehouse » бetted вот эти сейчас psycokines и перевели, это бизнесмены вообще, это и есть БДТ, которые назависые в Великобритании 治ат streaming, и до сих пор владеют activity масштабист That's right, as I understand it uty. Robotice device Этим бешников заговорили ну вот он стал говорить я говорю, а они чего только они не хотят они такие несусветные вещи творят ты вот слышал что-нибудь о флектах? Неа, а что это такое? Ладно, не забивай голову Мы тут здесь по правде живем с каким-то другим взрослым голосом наверное с клоузером мы тут по правде живем читать не учимся в ересь вашу не впадаем Ладно, не забивай голову я сам разберусь ну в общем, интересно что-то придумали без меня Благодарю На этом, наверное, аудиенция закончена моя у него потому что ну, что там, собственно А сказку надо не говорить Да, этих флектов мне вообще не страшать А кто за эмоции? Вот и вон Ну приятно было познакомиться Ну, пожимаем еще раз руку и уходим Если ну хотя рядом ты у нас окажешься Ой, у меня такое шило Я не знаю я не знаю Ой, у меня такое шило что нельзя быть уверенным К нам очень-очень-очень сложно прийти вашими методами Я понимаю Там Проще сказать, что стабильность законов физики на Патаделе обеспечивается обеспечивается постоянным помощью постоянного магического фона Говоря проще Слушай, я не знаю В общем, наверное, в том науке мы, наверное, уже за границей Я ему, конечно, ничего объяснять не буду Вот Но я абсолютно уверен в том что мы совершенно по-разному с ним видим физику происходящего Конечно Вот видите, как волшебно Да И то, что он говорит, что они там находятся где-то далеко так вот это где-то далеко а оно на расстоянии меньше атома Нет Да От чего меньше атома? От любой точки пространства Барьер, еще раз Барьер не где-то Барьер в каждой точке Но они физически находятся далеко Ну это уже следующий вопрос Просто, грубо говоря, там, где они находятся скорее всего, есть какая-то ну, что там ну, планета какая-нибудь право, да? Вот И как бы вот на эту планету прийти можно А дальше нужно будет просто как-то работать с барьером Но вот этого, скорее всего, не нужно Ну, конечно Нет, там они действительно висят на цитадели в космосе Ну без проблем А, этот цитадель прям сразу за барьером Подожди, но они не могут в пустом космосе висеть Почему не могут? А это неудобно Нет, ну если у них были какие-то специальные соображения они, конечно, могли приморочиться но в целом это неудобно Им проще висеть над какой-нибудь ландшафтом А как же висеть над какой-нибудь планетой? У них были специальные соображения Им нужно висеть на ряд гравитационных объектов Но на самом деле они не привязаны к конкретной точке космоса Они просто где-то там болтаются в межзвездной пустоте Ну, потому что ближайшие крупные звездные массы вносят значительные искажения в их измерения Ну, короче Волшебничать? Чего ты хочешь от них? Ну, да Ну вот, слава богу Это безумно полезное знакомство и безумно много инфы получилось Хотя бы вот этот вот кодекс надо будет действительно разобраться что это вообще такое Ну и все Дальше мне нужно только вернуть ключи и добраться до охранности и дальше ты хочешь домой Или вернуться к Рошару Нет, ну еще начнут меня тут искать Добрался до охраны просто спросил, что я как бы ну, как обратно попадать Я как бы могу в принципе А у вас бы уже все? Да Я могу подождать попутного Ну, то есть чтоб ради меня никто не летал В принципе я могу никого не беспокоить и выбраться туда сам Что-то охранник прикинул на пальцах Плавать умеете? Да Нет, плавать не предлагаю Добстно Куда-то позвонил какому-то Белепе и сказал, что он не хочет плавать и что он не хочет плавать Ну, я не знаю, мне кажется кто-то позвонил какому-то Илье Петровичу из телефона слышно Да вы там вообще оборзели что ли по ночному океану Не бросьте, не надо, не гоняйте мужика Я тогда сам Нет, положено так Дойдешь до пирса тебя Илья Петрович довезет В общем, иди до пирса найдешь Илью Петровича он тебя довезет Ну, пошел забрал браслеты пошел искать Илью Петровича и не ушел наружу Все совершенно иначе здесь ее Да здесь все совершенно иначе не то не благодать храма а суровая северная природа со своими братцами медитировать будешь? Или нафиг? Или домой? Да нет, домой Ну, шел до пирса мужик там распричигаривает ту самую лодку на воздушной подушке видишь к тебе бегущего из самого страносенького человечка с крупным башним дербом Здравствуйте, и как? Замечательно Вы не дадите нам маленькое интервью? Не хотим, простите Почему? А за деньги? Нет, нет Слушайте, вы же понимаете что если вы дадите нам интервью вы сильно поможете развитию всего на свете Говорите откровенно Я прекрасно понимаю что мое интервью вам совершенно ничем не поможет потому что не то надо развивать Вы в этом не разбираетесь вот и собственно говоря вы бы ответили на наши вопросы а потом вот нет, извините я не буду отвечать на ваши вопросы И как там у тебя? Мы едем или нет? Ну я развернулся и пошел Кстати благодаря общению с Гэлломером я умею замечать когда мне полезают башни даже аккуратные касания я не разрешу Я развернулся и начал отходить ощутил ощутил что мне полезли в голову резко разворачиваюсь не раздумывайте что не раздумывайте я ничего не делал Вы же довольно информированная добровольная согласия нет ну как же, у меня же ваша подпись нет да вот же, вот я буду доставлять планшет показывать тебе я сейчас Ну, прибер н время минут через 40 высаживать тебя ну больше, чез час может через час и уехали тебе не нужно, ты же сказал сиди в салоне и поднобями не путайся все что нужно, видишь в одну так и делаю так, ну и соответственно по дороге обратно как раз у меня уже полтора часа я думаю, не хватит уже сфокусироваться на более точном с этим дедом ну давай, во первых, поймем давай так, как давно вообще его ранен? ну... около 50 лет когда ему было 50 лет? нет а, 50 лет назад? да он 50 лет? вот это же пиздец ему памятник надо ставить ну давай знаете что сделаем меня интересует после ранения какой нибудь сильный, эмоционально окрашенный эпизод из его жизни желательно из того момента когда вы просяте глядя в eyes в глаз которое вы впечатлили с него это хороший вопрос проверю желательно из того момента когда вы просяте я говорил что я чуть-чуть так разметку делаю уже после ранения но когда еще характер у него был нормальный когда он еще не превратился в это самый сильный эмоциональный эпизод? ну может быть не самый ну какой-то, да, один из самых он снова ходит он снова ходит он конечно значит какой-то да, давай я останавливаю записи начну новую раз ты делом занялся будет полезно