Ну, давай так, послушай вопрос. Я слышал где-нибудь его вопли? Нет. Отлично, это уже хорошо. Я представляю себе... Для ужина еще рано. Ужин, по-моему, то ли в семь, то ли в восемь. Я представляю себе, где он должен находиться. Ну, я имею ввиду, там уже целое крыло снято или что-то типа того. Ну... Слушай, да по мордом секьюрити там понятно. Скорее всего, на первом этаже он обитает. Скорее всего, ну, как бы... Скорее всего, на первом этаже, скорее всего, он там. Ну, и там на входе, конечно, стоит секьюрити. Разумеется. В смысле, ты к нему идешь? Да, если к нему идти, то при входе в коридор должен стоять специально обученный человек. Да, пожалуй. Да, пожалуй, стоит. Ну, как сидит, на самом деле. Сидит, ртнувшись в телефон, приклончившись... А, честно, не тот, который ко мне лазил? Нет. Это было бы неудобно. Тот, как бы, молодой пацан. Ну, как молодой. Лет, наверное, 20-22. Сидит, ртнувшись в телефон, при твоем примужении, поднимая глаза и просто... Я прям к нему иду, а не в коридор. Ну, да. Ну, здравствуйте. Передайте, пожалуйста, полковнику Стивенсену, что мне нужно с ним поговорить. Это касается его лечения. Передам. И я, соответственно, отхожу недалеко, сажусь в кресло и начинаю ждать. Ну, понятное дело, что он к полковнику не поправится. Он, скорее всего, по рации... Нет, он что-то там, на ремуникаторе набрал. Парень, поднимайте глаза. После ужина приходите, вас пригласят. Спасибо. Ну, и пошел. Так. Вот он, номер. Ну, к номеру надо сначала прислушаться. Если оттуда больно музыкально фонит... Нет, не фонит. Нет, музыкально не фонит. Ну, Тим там один. Ну, я не знаю, что там. Ты не уверен, что там есть Тим? А. Ну, не вдаваясь в подробности, вообще никак не вдаваясь. Нет, собственно, оттуда не тянет. Не оттуда, а от Тима сейчас он как бы в спокойном состоянии, не очень далеко? Нет, не в спокойном. А положительные эмоции, соответственно, у него? Нет, не положительные. Тим сейчас испытывает довольно сильный стресс и... и агрессия. Да и, пожалуй, страх. А где это все происходит? Ну, ты же не психолог, чтобы чувствовать направление. Ну, вообще, да. Хотя ты не очень далеко. Ну, я не знаю, где это все происходит. Хотя ты не очень далеко. Все, что ты можешь сказать. Но точно не в вашем номере. Из вашего номера скорее несется такое ощущение неги, блаженства. Ну, судя по ощущениям Тима, вряд ли ему что-то физически. Значит, страха было бы значительно больше. Нет, ну я, конечно, заинтересован этим, но... Да позвони мне ему, да и все. Сейчас, подбросили. Заброс. Сейчас, подбросили. Подбросил. Почти тут же. То есть, гудок, гудок, потом заброс. Ну, ладно. Физически вроде ничего. Ну, я как бы волнуюсь, конечно. Но ситуация не настолько критическая, чтобы я рванул его вручать. Ну, если ситуация будет критическая, ты это услышишь, тогда рванешь туда вручать. Совершенно верно. А и что после этого там будет мало места на проходе. Да уже на час, я так понимаю. Да, где-то так. Ну, вот посижу в номере. Если Тим к тому моменту не вернется, тогда я уже буду предпринимать какие-нибудь шаги. Сейчас, секундочку. Коллеги, нужно встречу боевику в уступлении на день всех влюбленных. Чтобы космодесант, или там рыцари, прекрасные инопланетянки, у них суровые испытания, убийства массовые. В тройной серии будут дети. Аватара. Не фильм, рассказ. Подожди, еще раз, в чем вопрос был? Сергей Чукмаев просит рассказ. Нет, за рассказ не знаю. Ну, если без рыцарей, но с фантастикой, то хорошая вещь пустота. Правда, не помню, какой рассказ. Он там страниц книжных, ну может быть, 15. Ну, не важно, ладно. Нет, нужен новый. Нужно написать. Так, что у нас там за времени? Да нет, время еще дедушка. Ну, я часика через полтора уже поеду. Хорошо. Так, да. Заходишь ты в номер. Как бы заглядываешь в дух, в ванную. Ванна полна пены, из нее только острые уши торчат. Ну, в смысле мохнатые уши. Из этой пшател? Пшател, да. Ну, пшател-то я бы узнал еще и за двери, особенно, что я прислушался к номеру. Ну, я же говорю, я же тебе сказал, ощущение недовольства и так далее. Полна ванна воды, полна ванна пены, в этой пене возлежит адепт и тащится. Видит тебя, дергает этим самым своим кошачьим ухом и говорит, присоединяйся, если хочешь. Не, пока не хочу. Спасибо. Что-то я хотел у него спросить, но я не забыл. С Тимом там все в порядке? Ну, что-то он там нервничает, но вроде бы ему ничего не угрожает. Влад, я тоже что-то чувствую, что ему там чего-то нервничает. Ну, я бы туда, конечно, с нему перешел, но посмотрел на свой вид. Тиму полезно посправляться самостоятельно. Но мы его спасем, если что? Разумеется, я всегда готов. А, кстати, как там динамика? Не становится лучше, хуже? Нет, нет. Стресс. Его там прессуют, но не физически. Ну, ладно. Учитывая, что я догадываюсь, где он. Вряд ли он в полицию выглядел бы. Полиция вообще всего местного происходящего. Из всей местной полиции ровно один полицейский, который одновременно и представитель местной власти. В общем, нет. Такой порядок, что в общем... Ну, вообще Тим на самом деле тоже кренгельный. Прессуют, то его ясно, что это ОВД. Встал и ушел. Когда на двери стоит охранник, тебя не выпускает. В смысле не выпускает? Не выпускает. Его не могут физически удерживать. Его может стоять и загораживать собой дверь. Да. А как его привести? Типа того. На корму. Или же на первом этаже. Ну, так сказать. Бросится кормной, его возьмут за шкирку и от окна оттащат. Никакого прикладства ему всего лишь. Короче. Все сложно. Ну, что сложно. Ну, ладно. Сейчас это все прократится. Кстати, насколько я помню, здесь же можно было уже номер заказать? Да. Можно. Можно. Ну, в общем. Чем занимаешься номером? Сижу волнуюсь за Тима. Понятно все. Так. Контролирую, не пора ли туда и правда ворвануть и вытащить его оттуда. Стоustaвить дверь. Но, в общем. Такой стоудверь, который вообще отсекает танцы perimeter, который собственно же отстает и гарантируют танцы определённое время для баrs. Если он ровно суетится, то на этом и закончится. Сколько здесь моста? Починка создана не много, сформирована, и отстал, не отступ shaft ничего неimana. Такой стоудверь, который не шибко отличается от того, что дверь выбивают ногой. Открываю. Следуйте за мной, сообщает тебе охранник. Минуту. Закрываю дверь, тело выдел, ужин принесём чуть попозже сюда, из номера не выходи, ладно? Ладно. Ну и пошёл за охранником. Что-то случилось, Григорий Павлович? Не-не-не, всё хорошо. Точно? Точно. Точно всё хорошо. Не переживай. Точно всё хорошо? Всё точно хорошо. Ладно. Я по тебе поверю. Но если что, знай, что я рядом. Я понял. Поднялся в ванну и начал себя пену смывать. Мне против мальчик. Хотя с грудью девичьей. Слушай, первого разбира. Первый разбираться в этой анатомии. Короче, ну и пошёл за охранником. Анатомия. Это самое интересное, что бывает. Спускаетесь на первый этаж, проходите, оружие сдаете. Нету. А если найду? Ощупывает тебя всего. Быстро прошёлся пальцами. Бросает травму. Действительно нету. Идиот какой-то. Пошёл. Толкает тебя в спину слегка. Подталкивает. Твоё впечатление, что сейчас воспринимают тебя не как гражданина Федерации, а как буквально заарестованного. Да и пока пофигу. Сейчас это поменяется быстро. Открывают дверь. Номер деда. Там камин. Валидная коляска. В валидной коляске сидит дед. За дверь распахиваешься, слышишь как бы возмущённое заявление Тима. Да не буду на тебя спёвать. Шпионить старый хер вообще. Совсем уже заебал уже. О, молодец. Меня любит, я ему подмигиваю. Нет, он спиной к тебе стоит. Ну, я вам скажу. Дед его сейчас держит за руку. Вырывает батарею на него. Да не буду на тебя спёвать. Шпионить старый хер вообще. Ну что вы, совсем уже... Совсем уже ополонил что ли. Ладно, я короче... Пускай на тебя твои компараты шпионят. Отвали, пидор. Ну, короче, ладно. Это всё здорово. Привели. Интересуется дед. Да я-то собственно не очень жду пока там в дверях. У меня дверь открыли, я и вхожу. Ну, прямым таким. Дверь за тобой открывай. Я, чтобы был быстрым шагом, кладу руку на плечо Тиму. Тим, не бушуй. Он отшатывается от деда, видит тебя. Бросается к тебе буквально в объятия. Не бушуй, забирай телефон. Правда эта минута слабая. Протегноментная слабость. Ты её недолго-то нащупал. Тебя отобвинулся. Бери телефон и иди домой. Я серьёзно веду себя практически как хозяин. Я его не отпускал. Это мы сейчас ещё выясним, полковник Стивенсен. У меня для вас есть очень интересный разговор. В нём есть две новости. Одна плохая, другая хорошая. И я уверен, обе вы хотите выяснить на едине. Что это ещё за хер такой? Вот это я сейчас и расскажу. Только сначала Тим уйдёт домой. Нет. Насколько я обеймаю, вы хотели, чтобы Тим вам рассказал про меня? Да. Ну спросите меня, я сам расскажу. Кто вы интересуешься? Сердечный. Дело в том, что у всех отсутствие её единого бренда VERY OUTSIDE не меня, я сам расскажу. Этот шлемазл ничего не рассказал. Совершенно верно. И правильно сделал. Я бы на его месте тоже не рассказал. А вот на своём что-нибудь да и расскажу. Поэтому прекратите истерику, отпустите парня домой. Эй, там, как тебя? Карл Ганс, иди сюда. Выгонит охранник. Возьмёшь, говорит, этого шлемазла и отведёшь его в номер. Вежливо! Нет, вежливо я сказал. И телефон ему верни. Кыш отсюда, мелкий. Ну, крылнул Тима, что ли. Там есть куда сесть? Да, как бы. Можно сесть на кровать. Можно сесть в кресло. Можно сесть на пол. Нет, на пол, на стул есть? Стул, табуретка, что-нибудь. Да найдётся, наверное. Кресло-качалка есть напротив. Нет, нет, кресло-качалка перебор. В идеале, конечно, стул. Если стула нет, табуретка. Короче, поставил её таким образом, чтобы... Здесь как бы номер, ну, в общем-то, это ваш размер. То есть тут можно хоть на велосипеде кататься. Я так понимаю, сам Стилинсон сидит лицом к камину? Ну, полоборота. Полоборота, отлично. Ну, вот я сажусь как бы напротив него. Вот если это камин, то он сидит скорее вот так. Ну, а я сажусь вот примерно так. Да, сейчас. Так, ну я даже не знаю. Ну, давайте я удовлетворю ваши любопытства. Откуда ты узнал моё имя? Скажем так, для меня это очень легко. У меня есть свои способы. Это не псевоника, но довольно... На кого ты работаешь? В данный момент на себя. И готов предложить вам помощь. Помощь? Совершенно верно. А что взамен? Там будут два условия, но поверьте, они... Условия? Да. Деньги? Нет. Ага, уже интереснее. Что, нужно подписать договор кровью? Нет. Услуга? Нет. Не теряйтесь в догадках. Пароли от сервера безопасности пропорции? Первым условием вы помиритесь с сыном. Вы приложите все силы к тому, чтобы помириться с сыном. Кстати, это не ему, это тебе, как мастеру. Прямо сейчас, как только ушел сын, пока я садился на стул, и вот это все. Если, вернее не если, там точно должна быть такая штука, надо утихомирить его боль. Чтобы ему не снять полностью. Он не испытывает боль сейчас. Сейчас никакой? Нет. А, хорошо. Таблеточек накатил. Я тебе уже он не взял. Ну, ладно. Где-где. Да он давно и плотно сидит на таблетках, которые поснимают боль. Ну, не на долг, часа на четыре. Ну, где-где. Самая обычная, безболевающая, просто сильная. И это тоже повлияло на характер. Ну, в смысле, как любая биохимия. Не взорвался? Помириться с сыном? Помириться с сыном. Да если бы ты не ссорился особо. Нахуй мне этот мотор, нахуй мне с этим моторгонщиком, нахуй мне с этим гонщиком ссориться. Вы не совсем меня поняли. Покалечился? Ну, ну да, ну. Вы меня не поняли. А что мне его, облобзать и прижать к моей старческой груди? Совершенно верно. Ему уже 30 лет, ему уже 40 лет почти. Ну, нахуй пошлёт с такими идеями. Ему это очень нужно, поверьте. Да ты с ним не общался нибудь. Подожди, это он тебя что ли нанял? Нет. Мне не нужно с ним общаться. Я просто знаю, что каждый человек очень хочет, чтобы его родители к нему хорошо относились. Я к нему хорошо относился. Я к нему хорошо относился. Очень хорошо. Многие на помойняут и к своим детям так не относятся, как я к нему относился. И что я получил в азартном взводе в итоге? Ты извини, что я ору, но я иначе не могу выговорить. Нет, нет, нет, всё понятно. И что я получил в итоге? Выбыл. Выбыл. Выбыл. Выбыл. Вы получили сына. Такого, какой он есть. Но ему нужна ваша поддержка. Не материальная. Если бы у него сейчас был бы у тебя стакан с виски, то он бы его швакнул об пол. Я с трудом поймал себя на ощущении, что хочу швакнуть об пол стакана в реале. На моревые эмоции. Ну, просто зал под локотник. Я этому этому шлемазлу в общем, долгий его материал узнал пару новых слов. К сожалению, это необходимые условия. А второе? Погоди. Ты хочешь сказать, что... А, нет. Ладно. Ладно. Второе. Блин. Я так сосредоточился на первом, что забыл второе. Сейчас. Второе. Вы обязательно обязательно Выберите себе психолога и хорошо поработаете с ним. С вашим характером. А что не то, что у меня характер? Вот психолог вам это и расскажет. Психолога будете выбирать самостоятельно. Меня не интересует. Ни в каких психологах. Все психологи это АИМБ. Нет. А АИМБ... В моей голове слишком много секретов, которые эти... Ну, у вас наверняка существует корпоративный психолог. Я думаю, это подойдет. Он не будет со мной работать. Если вы попросите, будет. Не будет. Я что, наших психологов не знаю? Их расстрелять нужно всех через одного. Ну... А всех не убитых на холл посадить? Что я, психологов, что ли, не знаю? Кому вообще... Кого речить собрался? Вас. Вместо его. Это, кстати, две новости. Одна плохая, другая хорошая. Я, вернее, вас не возьму. Вторая вас возьму. Бомбите его, блядь! Спеца земли стереть. Не получится. Даже если... Даже если вам удастся поднять истребителей, у вас просто ничего не выйдет из этой затеи. Чего это? Проверьте, будем вам потом. Слава богу, счета у них нету над монастырем. Так что вы расскажете насчет АФЛОИ? Убирайся. Мне надо подумать. Хорошо. А, да, я... Ну, это не совсем условие. Это просьба. Конечно, думайте, сколько вам понадобится. Но пока думайте, никаких обезболивающих. При нашей следующей встрече мне нужно, чтобы вы были без таблеток. Если я буду без таблеток, я тебя при нашей следующей встрече зашлю. Я не буду. Я не буду. Я не буду. Я не буду. Я не буду. Я буду при нашей следующей встрече за шебуклюшкой. Я выживу, не переживайте. Сомневаюсь. Значит, помириться с сыном или с психологом? Да. И что-нибудь не нравится в моем характере? Вот психолог вам и расскажет. У самого-то характер, небось, еще не лучше. Иногда, да. Ну, и все в порядке, значит. Нет. Нормальный у меня характер. Вот поработал бы ты с мое, там где работал, посмотрел бы, какой у тебя будет характер. Вы мне наверняка не поверите, но я вас понимаю. Не верю. Что ты вообще видел от жизни, пацан? Ты вообще хотя бы служил? Да. Где? Ну, вряд ли он там на память помнит. Не знаю. На кораблике. А, ну я же там еще пока... Ой, я там вообще молодой. Подожди-ка, сейчас что ему скажу. А, да. Без звания, да, просто. Навигатор ВКС. По образованию, по крайней мере. В боевые действия пока не участвовал. Ну, тогда ничего ты не стоишь сопля. Навигатор ВКС. Ну, говорит, почитай-ка мне курс от Сириуса на... Почитай-ка, говорит, у меня курс с Сириуса на... Я не знаю, что он говорит. На Мальгаут. Прямой. Без канала. Да, конечно, элементарно. Подожди, я тогда, наверное, просто тупо помню. Я ему все цифры просто взял и вывел. Это, скорее всего, это курс вот из учебки. Прямо в самом... Ну, вообще, он не самый короткий курс. Там, наверное, 10 прыжков. Так, 9, по-моему, из 10 прыжков. Ладно. Мы, слава богу, не на экзамене. Я у себя в номере. Ну, или, по крайней мере, очень близко. А еще лучше... Нашел бы бумажку, телефон свой. Только прошу вас. Стоял еще, что-то набирает. Слышь, как там тебя... Вася, Петя, блядь. Тебе все время забывают твое имя. Короче, пробей мне номерок один. Чей ты зашлемазал такой? Диктуй твой номер. Ну, я тем временем встаю, выхожу. Выпустите там его. Тебя выпускают. Ну, тут вопрос закрыт. Потому что, на самом деле, он, главное, услышал, что Эрли его не возьмет. Он прекрасно понимает, как бы он не хорохорился, ничего не добьется. Заставить Эрли нельзя. И он это знает. Но... Но он это знает. Он может что угодно говорить, но он это знает. Соответственно, у него на выбор два... Варианта. Или оставаться вот в таком вот виде и померить. Или согласиться на какой-то неведомый блудняк. С какими-то неведомыми условиями, которые в целом для него мало что значат. Возвращаешься в номер? По дороге заказал уж. А что я там... Что значит на? Взял да и выбрал блюд. В каком-то количестве. На троих. Ну, вот я не говорил на троих. Понятно. Я просто нащелкал заказ. Хорошо. Ну, на номере все хорошо. Ну что, Тим? Отошел немножко? Прямо сейчас отходит. Тебе, я говорю, надо уже немножечко привыкать к тому, что ты не мальчик на побегушках у всяких там деятелей. И вести себя поувереннее. Ладно, на самом деле, собственно... В номере на кровати сидит, закрутанное в огромное белое полотенце, Тьел. Тим стоит у окна. Слушай, стоп. Можно я одну фразу переформулирую для Деда? Какую? Про таблетки. Не то, чтобы никаких таблеток до нашего с ним разговора. А чуть-чуть по-другому скажу. Что если ваше решение будет положительным, то в этом случае до нашего разговора никаких таблеток. Хорошо. Ну что там, говорит, было? Говорит, съел. Да слушай, здесь тут один очень скандальный постоялец. Что это за место вообще? А-а-а. Это очень интересное место. Здесь люди ждут, пока их вылечат. От чего? Да от всего. Здесь есть один... От безответственности, говорит Тим. Ну, в данном случае конкретно Деда будут лечить от безответственности. Это точно. Вот. Пиздец, говорит Тим. Да ладно, не кипятись. Сразу бы послал его в жопу и ушел бы. Что они тебе сделают? Ну, только вежливо. Да я и послал. Нет, ты не сразу послал. Ты сначала дождался, пока тебя уже вскипятят, и только потом послал. Ну, а вначале допрашивает кто-то такой, откуда взялся. И почему тебя этот Эрли принял, а его нет. И почему этого самого слепого парня Эрли принял, а меня нет. В смысле себя. В смысле его нет. И вообще, кто-то такой, откуда взялся, ну и так далее. Откуда я-то? Короче. Ну, я не понял. Это понятно. Это, блин, допрос был какой-то. Ну, не знаю. Надо тебя научить, кстати говоря, забегать уже в таких вещах. Хотя... Хотя... Слушай, кстати, а вопрос. Лучше, говорит, я научу этим вещам воспротивляться. А то он так и будет речь забегать от этих вещей, как я. Ну, сопротивляться. Иногда, ну, там знаешь, берешь кулаком и сразу в глаз. Не, ну нельзя бить старых людей. Хотя очень хочется иногда, да, согласен. А... А ты, кстати говоря, делал какими судьбами-то? Ну... Уши свои, значит, кошачьи. Прижал, смутился, говорит, соскучился. А-а. А-а. Слушай, а как твою внешность обычно воспринимают? У меня все время возникает вопрос. Здесь? Ну, окружающе. Здесь вроде не привыкли к таким ушам. Все выглядят примерно как я или ты. Просто как ты этот вопрос решаешь, меня вот интересует. Я просто так и представляю себя, как за тобой начинают бегать какие-нибудь дети с криками «киса, киса» и пытаться тебя дергать за все, что только можно. Выснул из-под этого самого... Сейчас. Сейчас. Я не помню, есть ли у него хвост. Был, по-моему. Правда, единственное, что не длинный. Не как кошачий, а покороче примерно. У кошки хвост примерно равен по длине телу, а этот покороче. И никак рисикешь. Такой пушистый. Хвост, хвост. Нашарил свой хвост. Смутился. То самое. Смутился. Ну, косплей. Ну, в смысле, мне тут один знакомый слово сказал волшебное, что у вас есть такая вещь, как косплей. Стоит сказать, что это косплей и все сразу вопросы пропадают. Ну, в целом, да. Ну, вот. Хороший вариант, кстати. Он сказал, что это... Кстати, Симон, он тут тебя знает. Не знает. Не в этой фразе, а то сейчас начнется. Начнутся рекурсии. Да нет, почему. Как раз, вот это еще пока не страшная фраза, потому что, ну, допустим, Анис Тимон сейчас выходит в тренажер, такой, ну, и это как бы ничего не значит. Ладно, не важно. Не хочу. На самом деле. У мастера, по-моему, начнется рекурсия. Вот. Ну. Кстати, Тим, а ты тело и рисунки свои показывал? Нет. Что я рисую? Я рисовал с телом. О, ты должен разобидеть. Тим, покажи. Да у меня нет ничего. Ну, что там показывать? Покажи, покажи. Устраивай заряды, покажи. Сейчас покажешь. Здорово. Ну, самую кайфовую. Ух ты, говорит. Уселись. Начали разглядывать. Что там за рисунки-то были вообще? Слушай, ну, самый первый там ясно, на чем он стоял. Ну, самый первый, который ты. Тим, ты ее. Тебя, Тим, показал. Я забрал рисунок. Этого самого тебя с мечом. Посмотрел на тебя, посмотрел на рисунок. Определенное сходство есть. Это не просто сходство. Потом так сделал ладошкой. Как будто бы, ну, Ванитлащук толкнул тебя с какого-то музыки. А сейчас куда ты дал сродство? Ух, слушай. Ну, смотри, здесь, короче, сродство с молнией я чувствую, а у тебя нет. Куда дел? Это сложно объяснить. А так можно? Можно. Слушай, это очень темная история. Давай как-нибудь потом. Не хочу именно этого момента касаться. У меня там в прошлом есть один момент, который я никому не хочу рассказывать. По крайней мере, пока. Прям не уточняете? Не, не, не. Вообще. Не то, что там нет никакого секрета. Просто долго, нудно объяснять. И никому не надо, чтобы я это объяснял. Ладно. Хорошо. Прикольно. А еще есть? Показывай, показывайте. Что там у него еще было? Ну, он еще пару раз меня рисовал. Он ухитрился нарисовать тень. Причем, я ее не видел. Он еще пару раз меня рисовал. И я не видел. Правда, он ее не нарисовал. Ты, по-моему, описывал это или нет? Короче, смысл в том, что он нарисовал девушку. Но он нарисовал на фоне... Он нарисовал что-то на фоне, и в этом чем-то я узнал корпус крови. Не очень похоже было. Ну, да. Он нарисовал скорее корпус какого-то абстракта. Копейского корабля, а не конкретно тени. Что там еще рисовал? А тело он рисовал. Этого? Этого. По поводу тени тело сказал... Это симпатичная. Она из наших? Но она живет у нас сейчас. Познакомишь? Могу. Да это, в общем, моя девушка. Все просто. Я бы даже сказал, что она жена. А, ну тогда ладно. Сразу потерял интерес. Ну, дело самое. Он рисовал тени. Еще он, кстати, рисовал довольно много какой-то абстракции. Он что-то рисовал, рисовал, комяком выбрасывал. Это не получалось. Комяком выбрасывал. Нет, такое ощущение, что он пытался нарисовать тени. Это не получилось. Нет, такое ощущение, что он пытался нарисовать что-то абстрактное. Ну точнее так, у меня было такое ощущение, что он рисует что-то, что нарисовать нельзя вообще. То есть не какой-то конкретный объект, вид или что-то. Ну там он как-будто хотел нарисовать какую-то силу что-ли. В общем. То есть, по крайней мере, я смотрел в вот эти комяки, в то, что у него не получилось, У меня были такие ассоциации, он пытается нарисовать то, что налисовать нельзя. Ума он пытался пару раз нарисовать. Ага. Попробуй нарисуй, Ума. Как бы, рисуй. Показали рисунок тела телу. Тел такой, смутился, говорит, кто? Догадайся. Я смотрел на этот рисунок, потом слез, ушел в ванну, что-то там поделал, вернулся, задумчиво нервнич Denise, не похож. Кстати, с этим не похож, офф топик. В фонде было дело, у нас работал там, кратко расскажу. Но вернулся страшно смущенный. Короче, в одном из районов. Ну, нервничает, не похож. Но, в общем, я смотрел, что-то там. Ага. А, ну, это, конечно, не похоже. Ну, я смотрел, что-то там. А, ну, это, конечно, не похоже. Но, страшно смущенный. Ну, короче, на самом деле, развлекаемся примерно вот этим. Ну, ужин принесли. Этот, тело не стал там, Denise, а это, он же тоже по рисованию, насколько я понимаю. Да. После этого рассмотрел несколько рисунков, у которых вот порваны. Задумался тоже. М-м-м... Он говорит, покажи, говорит, что рисуешь. Угу. Это, говорит, к这么 никакому процессу. Ой, говорит, что нам с тобой стесняться? Выкажет, говорит. Ну, тем устраJake сам. Ну, тем устраивает сам. Ну,何... Ну, пожалуйста, интересно. Ой! Что вы тамбовали? Подумывает сам. Ну, что-то начинает рисовать. Что-то начинает рисовать. Сейчас как нарисует заявку? Не, не нарисует. Э-э-э... Тут даже языка живых, мало ли. Да ладно? Да. Она же еще не развелась. Нет, нет, нет, я не про это. Он рисует... Он рисует источник. Он рисует, собственно, какое-то поле. Посреди этого поля, собственно, как бы бассейн. Над этим бассейном парит, нагая фигура, непонятно, то есть девушка или парня, раскинув руки, парит, собственно, очень как будто парит на потоках света, исходящего из источника. Довольно быстро он это нарисовал, сам источник. Что-то там затормозил, рисуя чего-то на порте. То ли руна, то ли руны грудок, зачем-то его разрисовал. А может по факту нет там никаких рун? Да не помнишь. По-моему, он был гладкий камень. Ну ладно, будем с ним. Там, по-моему, даже орнаменты. Мюансы восприятия. Кто-то может видеть руну, кто-то может не видеть. По-моему, там был просто белый гладкий мрамор. Ну ладно, посадим. Зависит от восприятия, банально. В том месте реальность наиболее твердая и наоборот наиболее податлива к изменению. А вот над фигуркой работал, трудился больше всего. А что за фигура, никогда не видел такого. Ну черт его знает. Он сосредоточился, пытается нарисовать лицо, но уже сложно, потому что слишком мелкие детали. Вот, говорит, как-то так. А тут, говорит, знаешь, как он выглядит? Ну, как, говорит, типа, ну, помню. Чем он у него творится? Интересно, посмотрел. Откуда, говорит, помнишь? Ну, меня туда Айрис привел. А погоди, я же этого не знаю. Я не знаю. А, нет, я это знаю. Знаешь. Да, ну так, мы... Ты можешь его нарисовать? Ну, смутился, говорю, попробую. И рисуется, правда, у него совершенно что-то не то. Что-то начинает рисовать, потом резко ломает грифель, кромкает лист, выкидывает его. Нет. Не то. Сел, ходил, посмотрел. Собственно, даже не человек рисует. Не знаю, говорит, иногда получается, иногда не получается. Иногда получается что-то нормально, иногда какая-то чушь. Ну, может, так и должно быть. Не все и не всегда можно нарисовать. Это самый христианинный пример, по-моему, по этому случаю. Как нарисовать. И множество чего-то. Просто множество. Этого сделать нельзя. Да ты нафиг, говорю, тел. Я уже пробовал. Вот. Я и говорю, этого сделать нельзя. Математические абстракции вообще. Да не обязательно математические. Множество – это математическая абстракция. По крайней мере, если мы возьмем, скажем, курицу в пищу, она будет меньше. Да, не обязательно. Бывает множество яблок, множество живых видов. Да, но само по себе это математическое абстракция. Множество как понятие, а не множество чего-то. А, в этом смысле, ну да, согласен. И единственное, что можно нарисовать, только языком математики. То есть, просто нарисовать такое множество. А это я. Я выражаю его. Ну, то есть, при помощи всяких скорючек и так далее. Кстати. Что, у меня был знакомый трехумякий салатик? Погоди. Тело. Кого там ругает? Тихо, тихо. Тело. А вот, подожди-ка. Я правильно понял, что вот, когда ты меня нарисовал, да? Если бы, грубо говоря, тебе в руки попал этот рисунок. Ты меня, допустим, не знаешь, да? Пользуясь этим рисунком, ты бы смог меня найти? Угу. Ну, не знаю. Наверное. А дай-ка я помедитирую над рисунком, на котором тело. Получается у меня их сопоставить? Вот, в музыке сопоставить. То есть, глядя на рисунок тела, на рисунок, на котором тело. Да. Вот. Похоже, что я смогу, пользуясь этим рисунком, шагнуть к телу, где бы он ни был. Ну, насчет, где бы он ни был, тут, конечно, возникают сомнения. Но ты смотришь на рисунок, и ты чувствуешь тело. Угу. А, то есть, как минимум, я смог бы воспользоваться языком живых. Ты чувствуешь, как бы, так сказать. Он фонит. Рисунок фонит. Угу. Точнее, на самом деле, фонит не сам рисунок, а фонят, фонят, на самом деле, эмоции, которые я этим испытывал, когда рисовал. Угу. И вот, и вот, по этому воспоминанию, ты бы можешь шагнуть. Ага. А воспользоваться языком живых с телом, имея в руках именно вот этот рисунок? Ну, ты выйдешь на эмоции, эмоции выйдут на тело. Ага. То есть, грубо говоря, вот таким образом, короче, переформулирую вопрос. Можно ли вот такой рисунок считать визитной карточкой, на которую можно посмотреть и связаться с адептом? Пожалуй, да. О, возможно, не с любым рисунком Тима такое сработает. Ага. Но вот конкретно с рисунком Тьеллова это работает. Ну, правильно, потому что с остальными рисунками Тьеллова, Тима все проще. Потому что сам с собой я связаться не могу, очевидно. А, как бы, он, по-моему, еще рисовал, а не, блин, не адепт. Как я буду связываться с теми? Я пойму, что с ним происходит, да, я ее почувствую. А обратной связи-то не будет, потому что не имеем. Поэтому тут все логично. То есть, фактически сейчас выяснилось, что мне нахер не нужны звездные камни для картотеки. Тима такой, закусывая, закусывает карандаш, мне говорит, я его нарисую. Я его нарисую. Блин, как же он рисуется-то? Блин. Как ты собираешься рисовать? Подбрасывает карандаш, валится на кровать. На нем немедленно устраивается Тьеллова, он его отодвигает, говорит, подожди, не мешай. Как же он рисуется? Сколько у него ног? Ну, так не бывает же. Он пытается в телефон, что-то ищет в телефоне. Подожди, ну ты же рисуешь не обязательно человека, почему ты решил пересчитать ноги? Да потому что не бывает так. Как? Ну так. Легко. Чтобы четыре ноги и еще крылья. Ну вот среди людей не бывает. А он не человек, я не считаю, что это не человек. Ну вот. Ну не бывает так. Почему? Да не бывает так. Ну в природе так не бывает. Посмотри, вот за окном, везде у всех четыре, четыре, четыре ноги. А крыльев нет. Ну это только жуки. Ну во-первых, жуки. Только он не жук. Вот. А во-вторых, нет, подожди. Ты сейчас говоришь, как человек, ну собственно, как тебе еще говорить. Но ты ж, подожди, подожди, подожди. В космосе ведь не только люди живут. Вон посмотри на Тьелло. У нас вообще-то с тобой тоже хвостов нет. Ну тебя же не смущает Тьелло? Тьелло так бывает. Ну, да. Ну, да. Ну, да. Ну, да. Ну, да. Тьелло так бывает. Тьелло, наверное, самое гриво высунулось под простытый хвост. Тогда подразнился им. Ну, не бывает. Вот. Поэтому... Может, это у него косплей. Я тебе дам косплей! Я тебе сейчас такой косплей устрою! Слушай, погоди устраивать. Тьелло, раз пошла такая история. А сколько ты знаешь способов? Вернее так, а знаешь ли ты вообще способы сделать визитную карточку? Что сделать? Ну... А, отлично. Вот смотри какая задача. Глядя на рисунок сделанный Тимом. Меня. Ты же можешь найти меня. Вот имея этот рисунок и не будучи со мной знаком, ты можешь меня найти. Ну, наверное. Правда меня очень смущает то, что у тебя сейчас нету... Ну, согласен. ...радиосмолний. Я плохой пример в этом смысле. Но в целом это как бы работает. В общем, в случае. А сколько ты знаешь еще таких способов? Ну, вот не через рисунки, а... Я еще вот уверен, что можно через звездные камни запоминать. Острожился, ушами поймал. Я не знаю, как это объяснить. Ну, блин, звездные камни. Нет, на языке младших он называется вполне конкретно. Звездные камни, метель, наржиха. А еще как-нибудь можно, интересно? То есть, задача сделать что-то. Ну, рисунок. Сделать какой-то артефакт, который можно передать кому-нибудь из наших. И с помощью этого артефакта он найдет того, по кого этот артефакт. Звездные камни, или это что-то такое? Да ладно, ты что, не знаешь? Ну, нет, я понимаю слова. Ну, описываю ему, как это... Вот такие кристаллы, примерно. Ну, уверяю, они разные бывают. Очень напоминают горный хрусталь. Ну, ничего даже вот не видел. Ну, если найду, я тебе, блин, покажу. Полезная штука. Ну, по воспоминаниям еще, наверное, можно, только я не умею. Смотри, воспоминания – это то, что помнит именно кто-то. Нужен именно предмет, ну, какой-то, который можно передать кому-нибудь. Венти умеет через портальные камни. Ну, там берет какой-то камушек, настраивает его на вибрацию искры, и после этого можно... Ну, это сложно, и это Венти смехнулся. Что еще можно? Ну, вот присунку можно. Еще можно попросить источник. Ну, в смысле отправиться. Источнику нужно как-то сформулировать, кому ты хочешь отправиться туда. Потому что иначе ты отправишься к кому-то. Ну, все, наверное. Что мне в голову больше не приходит. Слушай, можно в библиотеку отправиться. И там поискать. Слушай, я как-то пробовал там что-то искать. Я чуть в обморок не упал, пока понял, что я все равно там не найду то, что мне нужно. Ну, да, она большая. Эта-то еще не был в Приморском граде. Вот там библиотека. Ох, меня подмывает каким-то образом привнести в источник технологии из этого мира. Потому что в плане поиска информации здесь настолько все лучше. Ой, да, они не будут работать. Я пробовал. Ну, прямую не будут. Прямую не будут. Но наверняка с какими-нибудь фокусами справиться с этой задачей не будут. Даже аналоги магии делают. Ну, ладно. В общем, за этими всеми разговорами. За этими всеми разговорами всем показывать вам, что он нарисовал. Пляж. Остров. Пляж. Вода. В воде два очень схематично нарисованных эльфа моют дракона. Дракон нарисован... там, непонятно. Задних лап. Непонятно, есть ли у него задние лапы, потому что они в воде. Началось читерить. Я говорю, не знаю. Вот черта так. Вполне не бывает. Я их собственными глазами не видел. Я даже летал на таком. Эти двое на тебя вылупились где, говорят? Ну, где летал, ладно. Но я знаю, куда сходить, чтобы на них даже пробоваться. Ну, да. Я тоже видел их там, в Ортново. Когда был. Ну, вот это конечно не бывает. Не верь глазам своим. Я не знаю. Я тогда был в странном состоянии. Я не уверен, что то, что я видел, это правда. Правда, правда. Как там это было в Тереховке. Если на клетке с Бурьевым написано, тебе написано Тигр, не верь глазам своим. Я понял, что же вы хотите рисовать. Ну, как бы да. Летать на драконе я летал. Но это было не очень радостное мероприятие. Я его еле убедил, как грозит меня возить туда-сюда. Получается какая-то хера. Ну, ладно. Короче. Он очень задумчиво, очень тщательно что-то рисовал. Но когда нарисовал, решил что-то скомкать. В общем, Снур спасли. Странная херь. Ну, я не знаю. Я не знаю. Я не знаю. Странная херь. Логан, не говори, что он Беха нарисовал. Нет, сейчас охуею. Беха нарисовать нельзя. В смысле можно, но один раз в жизни. Вот им не похуй. Им похуй. А твоему сознанию нет. А, в этом смысле. Да. Да. Какое-то кольцо. Вы считаете, похоже на обруч, через который звери прыгают. Цирк, дырающий обруч. Только он висит в пустоте. И пламя как бы внутренне его. Хер его знает, что это такое вообще. Портал куда-нибудь. Дырка в барьере. Может эти эры тебе нахимичили и сейчас начнется. О да. Сейчас начнется. Нет. В смысле, может быть, да, но нет. Даже если они нахимичили, ты об этом узнаешь очень не скоро. Смотря как... Нет. Смотря как не понятно. Нет, дело не в этом. Физические проявления взрыва, понятно, будут набираться все эти световые годы, но к музыке это ни к какому отношению не имеет. Если они прямо сейчас навернули что-нибудь в черную дыру, то тебе это можно прямо сейчас нарисовать. Нет, черту на что это такое. Ну, короче, ладно, понятно. Поужинали. Если что, то тим... Когда принимал еду из рук, там, принесла сервировочный столик, услышал снизу вопли. Несите нормально, пидоры драные. В двери, в двери, что ты меня в одно тащишь? Ладно, приведем в порядок этого деда. Да там... Сложно все. Я уверен, справлюсь. Нет там ничего невозможного. Сложно. Ну, в худшем случае это произойдет не за один сеанс. Хотя, честно говоря, я знаю, как сделать за один сеанс, но этот момент нет. Я так делать не буду. Ультимативно. Как раз из той серии. Убить и резуррировать. А зачем тебе это? Ну, он все-таки не прошел ценз. Не буду я так делать. Просто вылечить пищу. А зачем тебе это? Мир станет лучше, поверь мне. Ну, правда. Я должен приносить какую-то пользу, но не просто натравливать баронов и рыцарей. На самом деле, есть небольшой меркантильный интерес, но он такой, очень вторичный. Да и вообще, вилы не по воде писаны. Ну, то есть... Да, я понимаю. Ну... О, пельмени. Ну, я чего-то не хочу. Короче, если ты думаешь, что мне от этого деда и правда понадобятся какие-нибудь логины, пароли корпорации, то совершенно точно нет. Деньги, может быть. Да и деньги мне нахуй не нужны. Деньги, наверное, попытаются заплатить. Да деньги возьмут и все. Нет, слушай, в самом худшем случае... Может, может такое быть, что может быть когда-нибудь, может быть мне понадобится чего-то, что может его корпорация, да, ну, теоретически. И я могу прийти к этому деду и, грубо говоря, сформулировать вопрос не так, что типа вынь да положь, да. Трава-то 20 часов? Ну, типа того, да. А дай совет, к кому идти, как правильно просить, вот такого рода вещи. Ладно, что-то я торможу, надо бы... То есть, грубо говоря, я даже как-то странно крутил, говоря, если дед, значит, на сутки меня вытащит, он не должен за все это безобразие. У меня даже есть заготовленная фраза по этому случаю. Слово-то? Да. Мне теперь это на мое участие не нужно. Что, грубо говоря, ничего такого, что он не был бы готов сделать для своего старого школьного приезда. Понятно. Горячее, говоришь, сыром не бывает? Угу. Сейчас я двух приведу и... Вот, а то, чего я с ним точно... Как я, в принципе, мог бы поступить, но поступать так не буду, это вот по тому же алгоритму. То есть, грубо говоря, накидывать на него этот ренегадский плащ, который делает из него почти оторенного... Дед быстро приходит в стега и, соответственно, почти немедленно начинает... Ну, то есть, у него все приходит в норму, а снимать этот плащ, отправиться с ним в источник. Но дед не настолько меня впечатлил, чтобы я был готов отправиться с ним в источник. Ну... Не дорос он до таких высот. Если бы он не убивал людей таком, то, может быть, да, и дорос бы. Понимаешь, нет. Нет. Дело же не в самих убийствах. Короче, этот путь закрыл тот момент, когда он убил безэмоционально. Это его работа. Вот это. В смысле, ты его мужика убил? Да, да, да. То есть, вот такой подход, а он закрыл такую возможность. Ну, в моем случае, в моем случае. Это не значит, что я совершенно то, что ни при каких... Я, наверное, не готов. Ну, мне придется перед самим собой оправдываться, а я никакими не буду. Да. Но при этом именно вылечить деда, да, почему нет. Вот еще раз. Если бы он того парня угробил, да, и, допустим, в каком-то состоянии, не знаю, гнева, аффекта, еще что-нибудь такое. Или если бы он... Да. Как-то переживал бы. Да, да, да. Все, да. Почему? Пожалуйста, вопрос. Дело же не в том, что нельзя никого убивать. Почему? Можно, ну, и можно, но не нужно. Да. Людям можно, но... Нет, он спокойно... Понятно. Неспокойно шли, разговаривали, обсуждали какие-то там... Да. Нет, ну, это тоже такое, понимаешь. Это там военная хитрость типа того. Но вот то, что он в процессе вообще никак... Ну, то есть, шлепай, шлепай. Был человек, нет человека. Какая разница? Вот это все. Это уже как бы... А если бы он... Нет, нет, нет, не про это. А если бы он, например, не стал писать письмо матери убитого фотографа? Я бы его, скорее всего, не стал лечить. На самом деле, дело было не в письме матери. Самым таким вот явным маркером для меня было то, что он не верил в смерть этого парня. Он пытался договориться с реальностью, пытался избежать это постфактум, понимаешь. Не совсем так. Он не верил ни в смерть. Он не верил в то, что это убит просто гражданский. Он как бы заставил... То есть, он ожидал, что это снайпер, террорист, кто угодно. Нет, пойми, еще раз. Он увидел смерть невиновного, и он пытался бороться с реальностью этого. Он пытался найти какую-то лазейку, что это не так. Что это на самом деле террорист и так далее. Ну да, что не был убит невиновный. Он просто не поверил дрону. А вдруг дрон черню показывает. Вот этот момент был важный. То, что там он писал матери, это очень хорошо, но это не самое главное, как ни странно. Это, в конце концов, тоже работа. Ну да. Нет, на самом деле нет. Понимаешь, в таких случаях вообще обычно... Тут он решил, понимаешь ли, от руки написать. А так это обычно, ну, типа, формальная отписка делается. Подчищаются следы. Да, еще очень важный момент был в том, что друзья все-таки его посещают. Несмотря на весь его характер. Кому-то он еще нужен в этом мире. Ну там можно было бы посмотреть еще пару моментов, как его посещают друзья. Понимаешь, если бы он всех достал уже до той степени, что уже не посещают. Последние годы его уже не посещают. Уж чтобы уж совсем было бы смысл по его воспоминаниям найти его друга. И найти какой-нибудь момент... Не знаю, годовщину выпуска из учебки, годовщину какой-нибудь битвы. Ну, что они там отмечают. И понять, как вспоминают вот этого деда, когда его нет рядом. Добрым ли словом. Ну и так уже достаточно, понимаешь. То есть, грубо говоря, если его вспоминают, что, что пиздец этот мудак, вот все, нет, у него не было никогда в моей жизни. Это одно. Если его вспоминают, что, блин, да, он, конечно, скурвился, но какой он был молодец, ну, образ. Это совершенно другое. Короче, насколько его готовы простить? Ну, учитывая, что этот вопрос не задавал, я на него отвечать не буду. Но, очевидно, насколько готовы. То есть, найдутся люди, которые готовы его простить, да? Дракона нарисовали, их нарисовали. Нет, ну давай этот рисовальный круг закончим, потому что я, в принципе, прекрасно понял, что... Вторую книгу... Надо поговорить с этим мастером Ветровым, только что не назвал. Венти, да. Потом, для заключения, Тим сидел, долго думал о чем-то, мечтал. Потом сходил, умылся. Вернулся, сел рисовать, нарисовал какого-то старого. Какого-то старого, своих лет, может быть, чуть помоложе. Сидящий, раскрестихнули на кровати. И держащий в руках мобильник. Ну, собственно, как же выглядит тело? Можно, я тебе его заберу, рисунок? Ну, собственно, Тим возражать не стал. И, собственно говоря, тело, рисунок спрятал, сложил, спрятал. С хитрой улыбкой тебе подмельнул. Ну, чтобы, грубо говоря, поставить точку в этом всем, я, наверное, все-таки не удержусь. Тим, слушай, тут такая, ну как. Смотри, вот это вот рисование, это очень здорово. Прям, ты меня прям сильно впечатлил. Но, ты знаешь, что такое мораль? Что такое мораль? Что такое мораль? Что такое мораль? Что такое мораль? Что такое мораль? Буду правильно говорить. За этим рисованием, все-таки двигаться в направление... Короче, двигаться дальше. Понятно зачем. Ну, я думаю, нет. Нет, я не имею в виду первый шаг. Я имею в виду... Тима, а ты же сейчас... Ну, тебе же уже легко слушать музыку, правильно? Тима, ты же уже легко слушаешь музыку? Ты же уже спокойно слышишь? Ну, в каком-то месте находясь. Иногда да, иногда нет. А ты никогда не пробовал сосредоточиться при этом на ком-нибудь и послушать музыку этого человека, хотя он находится в каком-нибудь далеком месте? Ну, в следующий раз, когда я буду чем-нибудь подобным заниматься, попробую. Ну, это когда рисую, я слышу что-то. Да, в том-то и дело. Но понимаешь, тут в чем разница? Ты когда рисуешь, я тебе сразу хочу сказать, это хорошая возможность. Почему? Потому что ты в результате на самом деле можешь кое-что, чего не могу даже я. Вот. Только нос не задевай. Вот. Но вообще прямое, ну, такое вот подразумевающее использование этой возможности, по идее, ты можешь сопереживать с человеком моменты его жизни, которые были в прошлом. Ты станешь на какое-то время самим этим человеком. Ты будешь им прям как-то... Нахмурился, задумался. Как будто... Ну, хотя ты и так все понял. Что для этого нужно? Попробуй. Ну, просто же думать о человеке недостаточно. Иногда даже достаточно. Если у тебя с этим человеком сильная эмоциональная связь, вполне достаточно. Если нет... Закосился на тело. То... Возьми, например, все эти... Если нет... Закосился на тело. То... А если нет, то, наверное, я тебе пока не сумею объяснить. Так что тебе придется тренироваться вот либо на теле, либо на мне. Да, ну, я понял, хорошо. Но вот я на тебя сосредоточусь, допустим, а как мне... Ты хочешь слышать, что я должен как будто бы заглянуть в твое прошлое, а как? Попробуй поискать какую-нибудь эмоцию, которую я испытывал. Ты должен понять это. Там довольно легко будет. Ты услышишь ее. Ты услышишь в музыке... Яркие моменты. Сначала... Сначала у тебя не... Смотри, тут как бы идея в чем. Надо понимать, что ты не сможешь сразу сделать все в полном объеме. Нормальные люди, эльфы и так далее, начинают именно с этого. А ты, мой дорогой, начал совершенно с другого. Весь дурик у тебя. Отжизается тим. Как с улиц нам дашь. Короче, смотри, тут как с музыкой. Как только ты ее услышал, дальше ты уже можешь развиваться, ты уже начинаешь понимать лучше, как слушать тут, как слушать там, как отличать плохое от хорошего и так далее. Тебе самое главное сделать хотя бы первый шажочек. Зацепиться за какую-то яркую ноту в человеке. Ноту из прошлого. Найти в нем эмоцию какую-то и пройти по этой эмоции. Допустим, когда человек... Только лучше, наверное, для начала хотя бы использовать положительные. Можно идти по отрицательной. Можно найти какой-нибудь момент, когда человек сильно гневался. Или еще что-то в этом духе. Но для начала я бы не советовал. А я там не потеряюсь? Нет. Нет-нет-нет. Это совершенно полностью контролируемая штука. В псевмологическом зондировании потеряться можно. И в пси-зондировании потеряться можно. Это кто вы? Мастер. Слушай, в пси можно, но там нет ничего. Это просто, ну, как бы, все-таки, в психологическом зондировании. Слушай, в пси можно, но там не в том смысле потеряться. Мерзость. А в магическом что-то я не думаю. Ну, понятно. У тебя в какой-то момент тупо кончится сила и ты вылез. Другое дело, что ты будешь восстанавливаться очень долго от этого. Но так, чтобы тебе прямо пиздец наступил нет, не получится. Да-да. В пси-оническом скорее всего можно довести себя даже до пиздеца, но не физического. А в том смысле, что это психо, надо говорить. Да. Я про это и говорю. В Китее, говорит, блин, тем, кто испытывал положительные эмоции. А вот и наимен. У меня такого много. Заходил за рисунками. Уставился на рисунок тени. Задумался. Ох, как бы он сейчас не вытащил бы тот момент, когда я вынимаю тень из вертувалки. Ох, я заебусь объяснять, о чем речь идет. Он не поймет ни хрена. Вот-вот. Нет, Георгий, не получается. Слушай, тут это не слово. Нет, ты не понимаешь. Ее как будто бы нету здесь. Ну, нету ее. В смысле, она есть, но ее нету. Ну, да. Как будто между... Нет, подожди ты. Ты зачем ты на ней сосредотачиваешься? Попробуй на мне ее снять. А давай я ему просто подскажу. Смотри. Так, давай что-нибудь хорошенькое пригоним. А, слушай. Так, ну это перебор. Это перебор. Давай, знаешь... Я ему подброшу эту ноту. Нет, он уже от тебя отключился. Я рассмотрел тень и убрал. Сейчас играется хвостом тела. Ну, короче, по крайней мере, ладно. В следующий раз, если я замечу, что он там это, сам в номе, или... Я придумал, что ему подбросить. Был такой момент в театрах. Там, кстати, очень положительные были эмоции. Когда мы втроем, я ел и... Ареф? Ареф как раз пришел к нам отдыхать после чего-то. И там довольно приятный разговор. Я боюсь, что он не сможет поймать эмоции из другого мира. Да? Думаешь? Ну, как бы... Как бы... Тут сложно. Но вообще, по идее, должно быть неважно. Ну, хотя ладно, уговорили. Да, ну тогда пусть тренируется на кошках. Да, сидит. Потом нюхает зачем-то хвост тела. А потом, когда я закрываю глаза, начинает рисовать. Причем начинает рисовать быстро. Так, как будто бы в рисунке не участвуют глаза. Сидит, как-то витает в облаках, а рукой что-то быстро рисует. Такое ощущение, что у него получилось, но все равно ему зачем-то нужен карандаш. Да. Без разницы. Рисует он странное. Ну, как странное. Он рисует тело Эвинтии, которые вот стоят вот так вот взявшись за руки, смотрят и смотрят над другим влюбленными глазами. Ну, или просто влюбленными глазами. В смысле смотрят. Из одежды на них буквально что-то угадывается. Винтий почему-то выглядит, как девчонка. Тел нет. Ну, в смысле, там грудь, все такое. Дорисовывает, ставит точку. И замирает. А теперь, если переслушаться к нему, я понимаю, что он сейчас как раз в потоке. Да. Он сейчас что-то переслушивает. Ну, а теперь вот этой развлекухи ему хватит надолго. То есть нужно теперь будет только добиться, чтобы он мог этот процесс инициировать все-таки без карандаша. Например, сломать пальцы. Так что, хрен с ним. Значит, я не знаю, что вы хотите сказать. Я не знаю, что вы хотите сказать. Я не знаю, что вы хотите сказать. Так что, хрен с ним. У деда пока таблетки не отойдут, он сам ко мне не обратится. И я почему-то уверен, что пока они не отойдут, он даже думать об этом не станет. Не, он будет думать, но принимать решение, мне почему-то кажется, он будет, когда таблетки отойдут. Все-таки не настолько он псих. Так что, как минимум, часа четыре у меня точно есть. Да, чем займешься? Да спать буду, Господи. Понятно. Просто спать? Конечно. Ну, телефон положил рядом. Я надеюсь, они там додумаются, что мне проще позвонить, чем отправлять кого-нибудь ломиться мне в дверь. Понятно. Значит... Просыпаюсь и так.