Веди блог, Глеб срывает покровы. Да Глеб не срывает покровы, Глеб умеет читать. Ну веди на ютубе блог, Глеб срывает покровы нашей реальностью. Тебе же пользы будет гораздо больше. Топистики, монетизация, хотя черт возьми, что я монетизацию, а то все отключил. Ну короче я понял. Меня блин выбил. Не, я тебя просто спросил что с электротранспортом федерации. С электротранспортом федерации. То есть с электротранспортом все хорошо, что с бензином? Да, чем больше класс жизни и природности планеты, тем менее на ней распространен бензиновый двигатель. Я имею ввиду естественно в городах. Потому что считается, что это не экологично и так далее. На том же самом Авалоне например электромобиль ты можешь легко купить. Но если ты хочешь эксплуатировать бензиновый двигатель, изволь платить налог. А на каком-нибудь там засранном Аргостелеоне, на котором конечно класс живет, засранном Аргостелеоне, всем насрать. И то есть читать как я там народ не очень умеет? Ну ладно. Ну как бы тут же задача электромобилей в том, что ты из города выносишь смогу. А если ты в город своим бензиновым мотоциклом смогу приносишь, то заплати пожалуйста налог на отрезнение воздуха. Но при этом опять же напомню, Фомальгаут на Фомальгауте вообще всем насрать. Правда там класс жизни и природности не 12. Ну вот на Фомальгауте всем насрать. Сириус повернут на зеленой энергетике. Ну потому что у них есть перед глазами пример Фомальгаута. Ну понятно, понятно. Нет, ну просто грубо говоря речь идет о том, что в значительной степени все равно, как бы в значительной степени много где осталась та самая зеленая истерия и народ считать подробно и досконально все равно в массе своей не хочет. Да, не хочет. Но опять же, опять же атомная энергетика, самоядерная энергетика, энергия добывается сравнительно дешево. Ну да, согласен. Поэтому. Согласен, согласен. Ну плюс там еще батареи скорее всего значительно лучше. Да? Не, так-то если разбираться, то вот современным электромобилям, чтобы прям действительно подвинуть бензинки не хватает, ну наверное разве что вот правильно аккумулятор. А смотри. Чтобы запас хода был сравнительный. Смотри. Смотри, если ты для зарядки этого самого электромобиля все равно сжигаешь бензин, то действительно разницы нет никакой. То есть сжигать бензин дешевле. Но если ты, например, как на Новой Франции, у которой для общественного транспорта есть свой термоядерный генератор, который только этот транспорт и питает, то как бы это гораздо дешевле. Ты не сжигаешь бензин, чтобы у тебя поехал электромобиль. Ну понятно, понятно. Тут еще очень важно потребительские извольства. Грубо говоря, я могу сесть на бензинку и доехать за N часов до Москвы. Да? А если я сяду на электромобиль современный, на ТЭСКО, то у меня будет примерно 3 N часов до Москвы. Не совсем. Ну в современном мире. В современном мире, да. Хорошо, согласен. Я имею в виду, что в Федерации, например, если так, что вопрос, что приезжаешь на электрозаправку, вынимаешь батарею, вставляешь новую батарею и едешь дальше. Ну да, я и говорю, ну например, далекие скорости зарядки и энергоемкость, чтобы запас хода на одной зарядке был сравним с запасом хода на одном баке. Да. Учитывая как бы Федерацию, что там как бы далекие-далекие года, ну короче, ладно, хорошо, хорошие фантастические допущения, но эта проблема как бы решена. Слушай, есть на самом деле даже не фантастические, а вполне себе реальные допущения. Там надо преодолеть один не очень сложный такой, наверное, не очень сложный момент. Вот. Ваш этот самый любимый электрон-позитронный газ. Чистый, ну ты что издеваешься? Чего? Ты пиздец, блядь. Чего? Это автомобиль, который бомба, блядь. Я к такому близко не ходил. Даже в одном городе с таким автомобилем находиться не стану. Вот. Поди знай, что там с ним случится. Нет. А что, это вполне безопасно. Нет. Существуют же эти самые. А. Ну, короче, в чем проблема быстро зарядить аккумулятор? Петер пустая. Он расплавится нахуй. Если подашь у него ток, который нужен, чтобы его зарядить там за 15 минут, он просто нахуй расплавится. Вот. Так вот, эту тему преодолели тем, что сделали изначально расплавленный аккумулятор. Его рабочая температура порядка 400 градусов. Работает он на солях, на расплавленных солях человеческих металлов. Ну, это довольно опасно. Нет. Нет, это не опасно. Это опасно в автомобиле. Для города это не опасно. Ну, если ты, грубо говоря, у тебя дома такой поставишь, это не опасно. А в автомобиле это опасно, потому что там нельзя его сильно будут дыхать. Потому что там все жидкое. Если оно начнет перемешиваться, оно пизданет. Вот. Но если это преодолеть, то такого рода аккумуляторы можно заряжать очень быстро. Они способны переварить адовое количество энергии. Ну! Ну ладно, проехали. Короче, в федерации по-разному. Есть планеты, где всем насрать. Есть планеты, где трясутся над экологией. Вот от трамвая, например, выхода этих самых микрочастиц нету? Ну, конкретно микрочастиц, наверное, нет. Да, там я понимаю, что… Но, сказать, что у него вообще нет никаких загрязнений вокруг него тоже нельзя, потому что электромагнитный фон вокруг него опять же адовый. Ну, это понятно, да. Уберите трамвай под землю. Получше метро. Да. Да, получше тот же самый адовый электромагнитный фон, которому еще никуда улетать. Ну, а что, ну… Свету Маничеву помнишь? Ну, помню. Дракона Света, блин. Помню, помню. Ее в институте, короче, была. Ну, такая лабораторка. Короче, там какой-то ПЖТ или не ПЖТ, в общем, какая-то там хрень про это… Там прочее. Короче, мы с ней даже вместе делали эту тему и выдали там прибор, который меряет уровень электромагнитного загрязнения, и что-то там ей, значит, задали померить. Ну, и, значит, на основании этого что-то там написать. Ну, ты же понимаешь, что я, схватившись за этот прибор, сразу поскакал мерить, не буду руководить. Ну, я, значит, не знаю, что там написать. Схватившись за этот прибор, сразу поскакал мерить, не буду. То, что сказали. А что попало? А буквально же вообще все. Ну? И вот в метро-то я охуел по полной программе. Там стрелка просто тупо ложилась, нахуй, так вот вправо и все, до свидания. Никто не говорил, что это будет безопасно. Ну да. Ну, в общем, короче, мы можем сократить какой-то один аспект вреда экологии за счет увеличения какого-то другого аспекта вреда экологии. Господи. Но при этом мы можем передвинуть вред в ту же область, которая нас не очень волнует. Да, но самым безопасным способом давать энергию все равно остается кидание звезд в черные дыры. Скорее кидание сена в лошадь. Вот это точно экологично. Ну ладно, проехали. Веди, я тебе говорю, блог, Глеб срывает. Есть книжка у Аздаури, где человек рассказывает о том, как все происходит в реальном мире, в смысле, ну, в той смысле, не в философии, это рассказывает, как происходит, ну, короче, Глеб срывает патроны над реальностью. Веди блог. Я тебе серьезно.