Ладно, мы делали паузу, спешили твикс. Летишь, летишь, летишь, прилетаешь на следующий остров. Это тот остров, который лесной. Который там. Парк в центре. Сложный лесочек. Это где я сбежал, не расплатишься. Да. Это сбежал, не расплатишься. И жужа тебя ведет в ту сторону, в той кафешке, где ты оттуда сбежал, не расплатившись. Ой, ну ладно, хорошо. Ну что мне тут сделают? Даже не обматерят. Да скорее всего там уже и забыли. Нет, собственно, в кафешке я. В кафешке в этот пору. Блять. Что? Ладно, еще успеем. Нет, жужа мимо летит. Не, не, не, я понял, я про другое. Я просто вспомнил вопрос, который я хотел задать Винти, и его же я хотел задать и Оле. И даже, кстати, когда и Ола у меня делала эту жужу, я про вопрос вспомнил, но благополучно забыл немедленно. Ладно, проехали. Жужа, значит, жужа пролетает к кафешке, делает круг по кафешке, облетает какой-то столик, за столиком сидит какой-то совершенно нескладный сад, наверное, то ли парень, то ли девчонка, вот не поймешь, одет. Так сказать, тупик. Шортики какие-то непонятные, это уже трусики или еще шортики. А у него офигенно длинные ноги, совершенно нескладные, непропорциональные, я бы сказал. Для него это как раз неужели? Да. В некоторой степени, я бы даже сказал, симпатичный, хотя, конечно, тебе сейчас не до него. Он сидит, развалившись в кресле, чашечка там у него стоит, он сидит листает какую-то книгу, вот такую высокую книгу, что-то там вводит, точнее, сидит, закрыв глаза и вводит пальцем по срочным, как слепой. У него черные волосы и вот такие вот уши острые. Слушай, знаешь, Пешов, пока я не забыл, все-таки хочу тебе еще раз напомнить про этого квантового вора, только знаешь что? Подожди секундочку. Я понял. Короче, сейчас его читать не надо, прочитай его перед тем, как будешь запускать третий сезон. Просто прочитай. Ладно, хорошо. Третий сезон будет не скоро. Да. Вот перед этим прочитай квантового вора. Ну-ну-ну. Жужа облетает это существо, ну, наверное, скорее всего, сата. Что у него еще при себе есть? Да нет, пожалуй, ничего. Он ничего не обращает. Так, повел только ухом в сторону Жужи, потому что она жужжит, и Жужа полетела дальше. Так, ну это надо полагать так, что здесь она была. Да. Ну, отлично. Похоже, Жужа идет по следу. Но как она... Хотя черт его знает как. Слушай, да не, понятно. Источник ее знает как. Вот, я знаю как. Более того, я даже знаю, что нужно сделать, чтобы я мог обесцепить Жужу тоже самое, но... Честно говоря, мне проще было бы по-другому. Мне проще было бы просто ее найти по музыке и шагнуть чем вот это все. Но с Жужей прикольней. С Жужей прикольней. А-а-а... С Жужей облетаете... Что? Вот так вот. Ничего. Жужа облетает... Летит дальше. Долетаете до следующей... До следующего ветрового коридора. Жужа ныряет в него. Ты волей-неволей летишь за ней. Ветровой коридор приводит вас... Тебя на... На этот остров... Как же он назывался-то? Ну вот как раз час прошел, по моему расчету. Да. На острове Дворца. Который... Ну помнишь, там где огромная площадь с огромным дворцом похожим на арку главного штаба, только огромным дворцом. На этом острове никто не бывает, как правило. Ну, по крайней мере, вот всегда что-то было здесь, здесь никого не было. Жужа ведет... Время летит вдоль... Вдоль набережной, обрывающейся в пустоту. После этого... А потом, собственно, там ты уже и Тири видишь. Отлично. Она стоит с мольбертом, с красками и рисует. Жужа... Жужа долетает до... Круглая площадка диаметром метров 200. Здесь все гигантское. Здесь у того сада, который творил этот кусок пространства, была явно гигантомания. Долетает до площадки, посреди которой Тири рисует площадь. Это полукруглое здание с каким-то обелиском в центре. Если с этого ракурса обелисть выделена, с других ракурсов ты его не видел. Здесь какие-то глюки творятся еще и с оптикой. А это не глюки с оптикой. А! А, нет, все-все-все, понял. Просто есть же такая история с садом камней. Там хитрожопым образом расставляются камни, так что ты, как бы ты вокруг него ни ходил, их там семь, но ты всегда видишь только шесть. Кто-нибудь, кого-нибудь тебя обязательно загородит. Хорошо, я понял. Как ты ее назвал? Кого? Девушку. Кири. Кири, хорошо. Кири так Кири. Кстати, знаешь что, я вспомнил, откуда взялось это имя. Ну, вот. Кири так Кири. Это как бы было не ее имя, но не важно. Ну, почему же не ее? Может быть, это ее действительно зовут Кирька? Нет, ты просто этим именем назвал кого-то из банковских работников. Каких банковских работников? Ну, помнишь, когда мы с Элло меняли серебро на деньги? Вот там всплыло это имя среди кого-то. Ладно. А я его запомнил, ну и пусть будет. Хорошо, пусть будет Кири. Потому что, в принципе, в Кронории такое имя есть. Кстати, вот еще. Да. У тебя интересная такая тема, но это надо, конечно, в лингвистику подружаться. Надо было бы, интересно, понять природу двухспальности их имен. Почему так? Ну, в принципе, ладно. Это совершенно теоретическая мысль, которая никакого отношения сейчас к положению не имеет. Это свойства северной культуры. На юге имена дают другие. Да это понятно. Знаешь, это такой же точно вопрос, а почему ежиков зовут именно ежик? Это срежке сложилось. Вот-вот. Но причина где-то есть в глубине веков. Было бы интересно для нее докопаться. Но не сейчас. Как-нибудь в другой раз. Да. Когда ты прочитаешь ту книгу, на основе которой это строилось, мы с тобой, возможно, поговорим об этом более плотно. Если ты не будешь от нее плеваться. Конечно. Но тут сложно. Слушай, мне угодить, ты же знаешь. Мне пиздец как сложно. Речь не идет о том, чтобы тебе угодить или не угодить. Эта книга не 100 барсов, чтобы нравиться всем. Эта книга лежала в основу одного из подсеттингов моей вселенной, как хороший сеттинг другой вселенной. Поэтому тебе придется ее либо изучать... Если взять файл... Ну, короче, вот этот... Нет, другой автор. Не важно. Он же тоже сейчас у тебя в сеттинге во все фигурирует. Как минимум названиями. Да, названиями. Ты же помнишь, как я плевался? Да, я осилил. Ты плевался на физику. Очень не только. Вот очень не только. Просто физика меня так взбудоражила, что про все остальное я забыл сказать. Уймись. Уймись. Уймись. Хорошо. Вайми пишет в совершенно другом... В другом стиле, совершенно другом. Делает упорно совершенно другое. Да, согласен. Полная нахуй неиспособность главного героя. Ой, уймись. Полная нахуй неиспособность. Уймись! Заебал. Дайте мне, блядь. Дай я тебе... Пустите меня в этот... Сядь! Сядь! Оно холодное. Вот согреешь землю. Я там, сука, весь мир переверну. Нахуй. Ладно, проехали. Вон там снег. Давай, садись. Растопишь его. Хватит уже. Нет, я не то, чтобы сейчас агриться и бычить. Я тебе просто к тому, чтобы... Господи. Уймись уже. Ладно. Короче, из тех книжек, которые ты мне советовал в последнее время... Вот помнишь про этих магов, которые... Блядь, не помню. Магов. Ну, которые в результате... Блядь, как же тебе объяснить-то, блядь. Каких магов? Я тебе мало что советовал. Ничего из того, что... Ну, кстати, главный герой, не девочки, там, в крайне высокого ранга, как они с этими пауками-то еще... Не обычными пауками, в смысле, с псиониками, с... Там Солженский панкер. А, это самое, я понял. Типа вот там человечество. Вот, да. А здесь они живут там припеваючи. И вот у них там есть какая-то старая волшебность, которая потом выяснилась, что она из человечества. А там какие-то пауки. И не так этот самый... По разуму какую-то каплю хуй знает чего сделали в самом конце. Битвы? Блин, я забыл уже. Да, да, вот-вот. Я понял, о чем ты речь. Ну, вот это еще ок. Реально, это еще ок. Ой, слушай, Глеб. Не шедевр, но... Хватит. Ну, вот что-то тебя пригорает. Мы с тобой о дэнжен играем или о литературе разговариваем? Не, ну ты же завел. Вот книжка. Нет, я тебе всего лишь сказал, что... Ладно, ладно, проехали. Что когда ты ее прочитаешь, и прочитаешь ее как технический документ по сеттингу, по тому сеттингу, мы с тобой с удовольствием поговорим на тему лингвистики. Но не раньше. Кто знает.