Обосновать, что, блять, происходит с его физическим телом. То есть вот конкретно с атомами вещества. Ну да. Так вот это 1. Вот я, конечно, вижу тут сложности. Ну ладно, я попробую что-нибудь придумать. И 2 момент нужно, внятно, подчёркиваю, очень внятно, очень подробно. И очень, сука, железобетонно, блять, где-то так записать, чтобы это уже, сука, никогда потом не менялось. Вот что конкретно защищает мага от бездны в процессе таких перемещений, потому что по факту, по факту, он прямо вот в незамутнённом виде, в бездне находится в этот момент. То есть это прямо незамутнённая бездна, ничем незамутнённая. Он за барьером, ты других вариантов не видишь? Нет. Либо придётся ломать барьер, ну, в смысле полностью переделывать как-то его теле. О, ну ладно. Ну, в общем, значит, магия иллюзий. Ой, в смысле, не сайт магия иллюзий, очень магия дримленда это целиком магия, как бы, она очень близко к понике. В том смысле, что тушка лежит здесь, там, путешествуешь, там, там есть очень разные, очень разные интересные фишки. Типа того, что путешествие в дримленде делается тоже по каузальным шагам. Угу. Слушай, ну это вообще синтез всего. Это вот реально, вот это вот синтез всего. По сути, вот это магия. Изначально через дримленд можно очень, очень, очень, очень слабо влиять. На реальность. Вот, вот, вот это вот ты сейчас меня описываешь вот, вот магию изначально вот, вот бехи, вот это вот оно. Грубо говоря, грубо говоря, ты там вот можешь поднимать реально граммы там не граммах делают. Я понял, что ты имеешь ввиду, там не в граммах дела, там вообще не взвеси делать. Я тебя уверяю, что если ты будешь поднимать каменюку размером с кулак, которую никто не видит, это будет значительно проще, чем поднять пылинку, на которую смотрят 10 человек. Но хорошо. Значит, дальше там есть интересный момент. Дело в том, что слой дримленда Он как бы не единый, он имеет глубину. Друг, грубо говоря, океан. Угу. Дримленде, ты, у тебя есть некоторый ресурс твоего как бы осознанного, осознанного сведения, и перемещение тратит ресурс, когда этот ресурс заканчивается, но ты не находишься в Ну то есть это то не успел груз, кто-то улетел, тебя швыряет обратно в тело, но протаскивает по нижнему слою, на котором страшно и, в общем, плохо все. Короче, ты знаешь сейчас вот в чем мне, вот, вот в незамутнённом виде ты мне описал. Нет. Ту ипостась бездны, которая умудрилась остаться внутри барьера. Вот это родной мир изначально возможно. В глубине дримленда, в смысле, в глубине этого океана, там страшно. Угу. Там живут загадочные, очень загадочные существа, с которыми полевые тигры и медведи. Я бы не назвал их львами, тиграми и медведями. Это их никто так не называл. Последний. Раз как бы сетис, который играл в смысле волшебницей, которой было, проще говоря, последний, кто последний, кто встречался с глубинными дрянным скими существами, увидел большую эту самую. Вашего червяка от петрово было почему-то дикий панический ужас. Ну ок, хорошо, что там ещё интересного. В dreamland есть, можно входить в чужие сны, можно вытаскивать людей из спящего человека, можно вытащить дримленд, вот пообщаться с ним. Угу. Это все происходит рублём. Вот на самом верхнем слое дримленда, очень близким к реальному миру. Чем глубже, глубже ты погружаешься, тем дримленд, тем больше мертвит реальности. Все превращается в серый туман, в котором совершенно какие-то свои Ну, в общем, научение все-таки сумрак, похоже, конечно, но это не сумка. Угу. Ну, там, в смысле мха там нету. Ну, понятно, и так далее. Понятно. Ну, не некие общие визуальные образы, по говоря, я вот не Лукьяненко вспомнил, это лавкрафт. Кого лавкрафта я не читал. Ну, короче, в общем, я тебя понял. Кстати, по поводу, знаешь, вот по поводу ещё вот этой телеги, наверное, только я не знаю, как это будет сделать. Ну, как бы заводить ещё и такой денжен, ну, его в жопу. Вот. Но либо надо как-то обсудить, либо как-то, ну, просто просчитать вместе или не вместе, короче. Либо гипотетический военный конфликт, шис и хлора, вот как что происходило бы, кто, кого, кто куда там, кто кого как, ну вот это вот, либо, соответственно, обсудить, ну, не обязательно прохор, ну не обязательно с холом. То есть, возможно, это Shes там воевали в древности с какими-нибудь там, ну, кем-нибудь, да, то аналог, короче, с магами, с магами, да, и вот было бы, блин, очень даже круто, вот если бы мы с тобой, или ты сам, а потом бы мне рассказал вот, ну. Проблема вот в чем проблема войны магов в космосе, в том, что Если технологические, если технология позволяет пульнуть на большое расстояние болванку и она долетит сама там или выстрелит лазерным лучом, то с заклинаниями все не так, не так радужно. Ну а почему нам нужно обязательно на дальние расстояния пуля, а вблизи не интересно, в смысле? А вблизи? Тогда мне дерутся на планетах. Тогда там сейчас все совершенно иначе. Ну, короче, ладно, в общем, это не то чтобы прям нужно прям срочно делать, но как бы вот такая вот история, она была бы очень полезна для дальнейшего понимания. А как вообще быть с магами, барьером? И вот этой всей истории прямо очень была бы полезна. Ну, короче говоря, хорская цитадель против корабля федерации. Угу. Я ставлю на корабле федерации. Потому что хорская цитадель, она, конечно, в космосе летает, и она, конечно, закрывается силовыми полями. Я а десант? А вот дисанцию сразу наоборот. Десант сразу наоборот. Лотовая цитадель, она как бы, конечно, красивая, она условно неуязвимая, она там может, ну, там, сердце магии может поднять, как сколь угодно мощные силовые щиты. Ну, пока энергии хватит. Угу. Лазерный луч, она, пожалуйста, мы можем Ну, в смысле, 1 лазерный луч нас поразил. 2, если мы знаем, от чего защищаться, мы его там переводим. Ну, мульт спектра изация, проще говоря, мы его размножаем на составные части. Ну, надо будет на выходе безопасные генетические болванки, там и так далее. Все не сделать. Радугу из лазера не сделать, но есть другие. Ну, лазер как раз тем, это прям в его аббревиатуре написано, что он когерентен. То есть, ну, его не на что разложить. 1 волна, да, но это 1 волна по помощи специального заклинания. Мы можем эту 1 волну, ну, проще поменять и частоты. Не понимаешь идею, понимаешь? Превратить её в обычный свет. По сути. Да и у тебя ничего не поменяется мощность. Нет, джамбли туру ты никуда не денешь. Ну, тут, тут есть чем поиграться. Есть, есть, есть. Там проще, на самом деле, проще их заворачивать куда-нибудь проще, проще создать зеркало, действительно. Можно даже пространственное зеркало создать и, кстати, не очень дорого с точки зрения магии. Ну да, там локальные изменения, метрики и так далее. Ну да, техногеники тоже так умеют. Просто федерация ещё не умеет, кто техногеники тоже так могут. Но федерация ещё не умеет, насколько я понимаю. Ну да нет, просто с точки зрения магии менять метрику проще, да, мне, не спорю, не то чтобы дешевле по энергии, но проще согласен полностью. Ну, то есть, круче говорим, случай, крепость не дручка. Угу. Но сама по себе она сделать с вертолётом федерации не может. Ну, нихера. Угу. Ну, то есть, в смысле, любое заклинание, кинутое на расстояние больше 120 до 2 120. 130 километров рассыпается. Ну понятно. Короче, это исключительно ближнего боя. Хрено, как и вся магия. Ну да, а корабли федерации просто не пойдут в такой клинч, будут долбай состоять, дом. Ну да, конечно, можно создать заклинание, которое создастся внутри корабля, но для этого нужно, ну, во первых, магии тоже можно разгонять голова, можно, но это уже техотдел ный подход. Правда, до этого надо додуматься. Да, да. Не, ну знаешь, а ты знаешь, на самом деле нет, потому что, когда в них прилетит 1 Они голову то почешут? Может, они, конечно, не в том же бою научатся. Ну да, через недельку другую вполне себе будут швырять такие каменюки, что мало не покажется. А учитывая, что для этого нужно взять где-то поражающий фактор да с собой перевести поражающий фактор тут в основном зависит не от массы, от скорости и уж вообще не зависит от того, из чего конкретно сделано это каменю хоть из Пуха. Вот если ты этот пух разогнал, да, около световой скорости, то привет, он там прошибёт эту планету. Ну, допустим. Ну, короче, сложно там все, понимаешь, да, согласен. Придавать кинетическое ускорение. В смысле называть ускорение, я согласен, что-то и средний переводняк, опять же, можно проще переводняк. Можно проще, но я к Тому, что, но когда мы высаживаем десант, например. Угу. У нас картина меняется на противоположное. Ну да. Хотя нет, трудно сказать, трудно сказать, да. С артиллерией, шмаляющий через гору магии тоже мало че сделают. Ну, другое дело, что это артиллерия против них. Не то чтобы будет Шибко эффективной. Ну, смотри, если у нас вот на расстоянии Если у нас в тесном коридоре сталкиваются боевой Марк и десантник. Там омеговец. Не, я бы намаге Панама. Тут, правда, придётся ещё перетряхивать, потому что у тебя, как обычно, рояль в кустах, тут не что, у него есть уже и силовые поля какие-нибудь. Много нету, нету. И у него сейчас вылезет откуда? Это в маске детектора поля, который формирующийся файрбол заранее покажет и так далее, и так далее. Вот, вот эти вот, если дали кустах убрать, то ничего подобного. Маг его сделает, причём моментально зависит от расстояния до мага. Ну, со 100 метров уже точно состав со 100 метров сделает, собственно, как бы. Нам нужно взять время, за которое волшебник кастует своё заклинание. И помножить на скорость десатника. Ну, типа того, да? Переход от. И вот если десантник успевает добежать до мага быстрее, чем подожди, десантник же тоже не руками, у него уже там этот, ну естественно, например, есть Но это самое, силовой щит, вот это вот винтовка, если ты успеешь. Ну, короче, ну короче, тут фифти фифти, да, тут очень много факторов начинается. Но самый какой самый, какой, какой самый лучший способ защититься от мага файтера стоять за углом? Но это да, закрыт самый эффективный способ. Короче. Чем быстрее это оглушил, много, тем лучше. Слушай, вот ты мне можешь не рассказывать, я всю линейку был ввязан. Прошу я по такое кого хочешь мага разорву. Он нарассказать не успеет. Ну, линейка, это не аргумент. Ну, он чуть чуть. Ну да.