14 May 2018
Karel Wintersky converted a basic group to this supergroup «НРИ: Иллурия - Winterland: Идентификация рунных камней»
Karel Wintersky changed group photo
KW
16:25
Karel Wintersky
Да.
KW
16:25
Karel Wintersky
MG
Mikhail Glushenkov 14.05.2018 16:12:45
Эта способность увеличивает сопротивляемость организма к чему либо?
MG
16:26
Mikhail Glushenkov
Это сопротивляемость к физическому воздействию?
KW
16:26
Karel Wintersky
Да, почти.
MG
16:26
Mikhail Glushenkov
(типа немагическому... похоже криво получилось)
16:27
или так нельзя делить... Урсула, помогай :)
KW
16:27
Karel Wintersky
Нет, можно. Просто я не могу ответить да или нет... из опасения, что вы уйдете не туда и запутаете сами себя.
16:28
Строго говоря: сопротивляемость, да.
MG
16:28
Mikhail Glushenkov
это связано с метательным оружием?
KW
16:28
Karel Wintersky
Нет. Поправка: пофигу.
MG
16:28
Mikhail Glushenkov
с оружием блжнего боя?
K
16:29
Keit
а сопротивляемость у нас выражается в том что урон получается меньше, чем должнО было, так?
KW
16:29
Karel Wintersky
Точнее так: сопротивляемость - пофигу от какого физического воздействия, а вот с оружием ближнего боя - да, связано :)
16:29
In reply to this message
Не обязательно :)
Вы просто так обще сформулировали, что под сопротивляемостью я могу понимать все что угодно :)
Как % снижение урона, так и поглощение части урона.
16:30
Ну давайте определимся: резист - это процентное снижение, сопротивляемость - снижение части урона в абс.единицах..
K
16:30
Keit
In reply to this message
Ну, для текущего вопроса, \то, наверно, некритично, но на будущее - учтем
MG
16:32
Mikhail Glushenkov
мы пока не это выясняем, ага :)
KW
16:32
Karel Wintersky
Теория:

Цветные энергии (импульс: хаос)

Элементальные цвета (теплые и холодные)
красный - вулкан, лава, огонь
желтый - не только пустыня, но суховей
синий - море, прилив, морской солёный ветер
голубой - горы (вершины гор) - лёд, ветер в горах, молния, снег

Неэлементальные цвета
фиолетовый - некро
зеленый - лес, флора

черный - ( изначально стазис (не смерть), позже мрак, тьма)
белый - (изначально, ERLS3: жизнь (как бесконечная изменчивость), позже - свет)

Высшие (внешние) силы:
старлайт, ДМЭ, Серая Мгла, порядок

У Серой Мглы есть три "домена сил" - иллюзии, дримленд, миррорленд. Надо иметь опыт работы хотя с двумя из них, чтобы различить оттенок цвета.
У других высших сил тоже возможны "домены" и внутренние градации оттенков.

Другие базисы:
У базиса воли (псионика) своя градация цветов и дисциплин, зависит от чакр. Есть заклинания, переключающие восприятие, но без них любая энергия завязанная на другой базис выглядит как нейтрально-серая.

Базовые ответы на ТТХ заклинания

цель заклинания: кто, что является целью - разумное существо, неразумное, предмет или сила?

область воздействия: дальность воздействия, область (аое), границы,

длительность эффекта: в раундах, минутах, часах, зависимость от ЭНРК и метамагии

спасы: - цель может попытаться сопротивляться наложению на нее заклятья? Как? По какому параметру? Влияет ли ЭНРК. Есть ли доп. условия (перекидка спаса, отмена или автоматическое спасение)

сопротивление урону:
резист - это процентное снижение (редко бывает),
сопротивляемость - снижение части урона в абс.единицах.

естественные уязвимости: есть ли какие-то категории целей, которые более других уязвимы к результату заклинания? А те кто наоборот?(vulnerability/Resistance/Immunity)

вред: (прямой и косвенный)

типы эффекта (набросок):
- instant (single) - один раз отрабатывает и спелл заканчивается
- instant (multi projectiles) - отрабатывает один раз, но разрядов несколько (например 3 молнии в разные стороны)
- continous enchant - накладывается на цель, дает какой-то эффект (положительный или отрицательный) длящийся все время действия заклинания
- continous charged - накладывается на цель, дает несколько чарджей, которые могут быть активированы в любой момент во время действия заклинания.

——
Karel Wintersky, [14.05.18 12:41]
#ERLS #magic
Просто вы, волшебники, работающие со стихиями, не различаете цвета сил ментального/псионического спектра. А у псиоников конечно есть своя градация цветов (по чакрам)

Mikhail Glushenkov, [14.05.18 12:43]
что-то типа стихиального дальтонизма?

Karel Wintersky, [14.05.18 12:46]
Нет. Просто система восприятия настроена по определенному "вектору". Всего векторов (импульсных базисов) три - воля, жизнь, хаос.

Воля - это псионика.
Жизнь - это... отдельный разговор.
Хаос - это магия.

В рамках этой системы восприятия разные стихии или формы энергии воспринимаются как разные цвета.

В Магии цветами "кодируются" стихиальные энергии: красный, желтый, синий, голубой, зеленый, белый, фиолетовый, черный

В Пси цветами кодируется излучение или поглощение разных чакр (по радуге)

В Пути Источника все сложно (на самом деле я этот момент осознал только сейчас и не готов прописывать еще и Путь Источника по кодам цветов).

Поэтому, очевидно, волшебники воспринимают все формы псионической энергии как нейтрально-серой (впрочем, к ней относится не только ментальная энергия, есть еще и чисто-серая Серая Мгла со своими подразделами: иллюзии, дримленд, миррорленд).

А все псионики воспринимают серой магию стихий.

Разумеется, есть и заклинания, и псионические техники, "сдвигающие" восприятие в сторону восприятия другого спектра. Волшебник может при помощи заклинания начать воспринимать цвета пси-сил. И наоборот.

На самом деле нет никаких цветов, есть виды энергии. Просто сознание для упрощения кодирования воспринимает их как цвета.

А при обучении юной колдунье показывают энергию пламени и говорят - цвет красный. И дальше, после недолгих тренировок - она обучается видеть красный цвет стихии во всех проявлениях огня: вулканы, лава, пламя, костёр, огонь.
Karel Wintersky pinned this message
K
16:33
Keit
Тогда первое удали.
KW
16:33
Karel Wintersky
In reply to this message
для текущего вопроса - сопротивляемость
MG
16:35
Mikhail Glushenkov
Урсула, ну чего всё я. Накидывай :)
K
16:35
Keit
In reply to this message
вбок-вопрос. А действие заклинания имеет внешнее проявление, в обычном видимом спектре?
KW
16:38
Karel Wintersky
In reply to this message
Да. Багровая аура вокруг.
K
16:39
Keit
так-так-так. Что-то такое припоминаю. Кажется на этом Альберт погорел..
MG
16:40
Mikhail Glushenkov
я вообще не помню
KW
16:40
Karel Wintersky
Нет, вы ни разу прежде не сталкивались с подобным заклятием.
16:41
Хотя Герман, возможно, видел этот эффект вокруг одного из рыцарей смерти в своем сне. Но вы об этом не знаете, а он вам сообщить не в состоянии 😉
K
16:42
Keit
сейчас-то точно, потому как в описании того кошмара этого точно не звучало;)
MG
16:43
Mikhail Glushenkov
это снижение вреда от какой-то категории физических поверждений?
KW
16:44
Karel Wintersky
In reply to this message
Нет, практически от любой (кроме тех повреждений, которые не наносят ран)
MG
16:45
Mikhail Glushenkov
Есть ли у заклинания побочные эффекты? (вроде это было в основном вопроснике, но куда-то уехало)
K
16:46
Keit
вторичный эффект заклинания проявляется сразу вместе с первичным?
16:46
In reply to this message
оно сверху стало.

>Уязвимости: (нельзя наложить на существо с аддиктом к белому цвету, существа с белым аддиктом иммунны к вторичному эффекту заклинания)
MG
16:46
Mikhail Glushenkov
(под побочным я понимаю - вредоносные. не совсем про белый цвет)
KW
16:47
Karel Wintersky
In reply to this message
Для цели заклинания - нет (по крайней мере из известных вам, ведьмы 😉 , не забывайте - идентификация опирается на ваш опыт)
16:47
In reply to this message
Да.
MG
16:48
Mikhail Glushenkov
прям вот интересно в чем подвох....
16:48
почему оно фиолетовое-то...
K
16:48
Keit
а еще белый и фиолетовый - антагонистичны.
MG
16:49
Mikhail Glushenkov
и ещё удивительное - в него ВХОДИТ белый цвет, но на белых применять нельзя
K
16:50
Keit
In reply to this message
(что значит "из известных вам" - кто известен?)
MG
16:51
Mikhail Glushenkov
либо вреда нет, либо мы такого типа вреда не знаем
16:51
видимо так
K
16:52
Keit
а я вот думала про виды целей..
Так что "не надо додумывать за иномировые сущности!"
KW
16:53
Karel Wintersky
Еще раз можно вопрос?
K
16:53
Keit
и второй эффект спадает только вместе с первым?
KW
16:54
Karel Wintersky
Первичный эффект - заряжается ЭНРК раундов, потом "остывает" до истечения мощности (до десятков часов),
16:55
Вторичный эффект спадает вместе с первичным.
16:55
Собственно, вторичный эффект может быть повинен в падении мощности первичного эффекта.
K
16:56
Keit
In reply to this message
В: есть ли у заклинания вредоносные эффекты?
О: Для цели заклинания - нет (по крайней мере из известных вам).

Уточню формулировку: "никакой из тех вредных эффектов, которые мы обе знаем, не наблюдается у этого заклинания". Так?
KW
16:56
Karel Wintersky
In reply to this message
правильнее сказать: вы никогда прежде не сталкивались с подобным заклинанием или эффектом.
MG
16:57
Mikhail Glushenkov
тогда почему мы вообще можем его определить? не пойму как это работает
KW
16:57
Karel Wintersky
По наводящим вопросам :)
16:58
Ладно, это действительно сложное заклинание. По хорошему, оно уровня "мастер", порядка 140 слов на ИР.
Объяснить?
K
16:59
Keit
In reply to this message
ну или остановиться в какой-то момент и полевые эксперименты. Но с Моргульем это опасно, увы.
MG
16:59
Mikhail Glushenkov
не пойму как это работает - это не про камень, а про нашу гадательную технику
KW
17:00
Karel Wintersky
Первое ядро: отвечает за накопление ресурса. Оно работает только первые ЭНРН раундов.
Второе ядро отвечает за хранение ресурса (он заканчивается естетсвенным образом, но кванту в раунд, но если ресурса много - заклинание может работать десятки часов)
Третье ядро: отвечает за сопротивление и тратит ресурс
17:01
In reply to this message
По хорошему, как в оригинале - вы задаете вопросы, а я отвечаю только "ДА", "НЕТ", "НЕКОРРЕКТНЫЙ ВОПРОС".

Но через чат идентифай 1 камня будет длится сутками. Пока вы не наработаете методичку с деревом вопросов. Ну как это было в реале :)
17:01
На первые идентифаи Иль тратил у Варлока по 3-4 часа.
K
17:01
Keit
А легитимен ли вопрос, как я задаю пищевому анализатору?
Типа "при применении заклинания на мне, будут ли после этого последствия, вредные для органзма?"
MG
17:02
Mikhail Glushenkov
так может нам надо наработать? :)
17:02
или смысла нет? :)
K
17:03
Keit
In reply to this message
так а нарабатываются они как раз в процессе. Не с потолка же брать - мысли быстро кончатся.
KW
17:03
Karel Wintersky
In reply to this message
Ну если вы после конца этой арки будете играть - то да, смысл есть. Вообше этот опросник применяется во всех моих мирах (точнее во всех мирах по ERLS). Или если это вам реально интересно.
17:04
In reply to this message
Да, вполне. В общем-то, твой пищевой анализатор использует тот же интерфейс вопросов :) Просто это более узкоспециализированное заклинание, поэтому вопросы "уже" и ответы конкретнее.
K
17:04
Keit
In reply to this message
весь вопрос - где играть.
17:04
In reply to this message
и каков ответ?
MG
17:07
Mikhail Glushenkov
а я уже забыл свой вопрос :)))
17:07
слишком далеко уехало
17:07
это про что гарантировано нет?
KW
17:08
Karel Wintersky
При применении заклинания на мне, будут ли после этого последствия, вредные для организма?"

Урсула: да, возможно (но не обязательно)
Люси: нет (гарантированно нет)
MG
17:08
Mikhail Glushenkov
ааа, ну беременность, конечно
KW
17:09
Karel Wintersky
Именно.
K
17:12
Keit
In reply to this message
и общее сложение тоже.
17:12
Ну... у меня разрозненные мысли крутятся, но не складываются. Вот теперь, пожалуй, и сдаюсь.
MG
17:12
Mikhail Glushenkov
+
KW
17:19
Karel Wintersky
Blood Aegis

Это бафф на себя.

Каждый раз при нанесении кому-то кровавой раны часть крови преобразуется в щит вокруг тебя (багровая аура).

Мощность щита - половина нанесенного урона, он суммируется, то есть ёмкость щита практически неограничена.

Фаза зарядки щита длится ЭНРК раундов. Потом мощность падает от нанесенного по тебе физического урона (точнее урона, который в ином случае пролил бы твою кровь) и на 1 хп щита каждый раунд, то есть пассивная фаза может длится часы и десятки часов.

Щит поглощает урон полностью (и тратит ед.мощности 1:1)

Существа с белым аддиктом иммунны к "исторжению" из них крови. Раны, нанесенные им, не подпитывают щит (а то и вообще разрушают его в соотношении 1:1). Щит нельзя наложить на существо с белым аддиктом.
K
17:19
Keit
хо-хо.
MG
17:21
Mikhail Glushenkov
блин, вот привык я к самодостаточным баффам
17:21
в эту сторону вообще не думал
K
17:21
Keit
это к каким?
MG
17:23
Mikhail Glushenkov
ну в смысле, что эти баффы просто возникают и для них не нужно ничего дополнительно делать чтобы работали
K
17:33
Keit
> Adv (2), синий/фиолетовый хочу.
KW
17:41
Karel Wintersky
> Adv (2), синий/фиолетовый

цель: единичная, существо или объект.
область: - до 50 метров (прямая видимость)
длительность - instant (эффект последствий - ЭНРК раундов)
спасы - по ОФП, снижает эффект на ступень навыка, по ОФП/2 - на 2 ступени
сопротивление - возможно, от специфичесекого типа урона
вред - прямой мгновенный + дополнительный длящийся (ЭНРК раундов)
тип вреда - instant single
MG
17:43
Mikhail Glushenkov
уж не Шерлок ли это Холмс... в смысле кислота?
17:43
а так можно спросить?
17:48
Скаай?
KW
17:49
Karel Wintersky
Кислота, кислота
17:50
Я обедать пошёл ;)
K
17:50
Keit
MG
17:51
Mikhail Glushenkov
Adv (2), фиолетовый/красный
17:51
Урсула - молодец, да-да
KW
17:51
Karel Wintersky
Acid whip
Хлыст из "сжатой" стихии воды. Урон при касании + длящийся кислотой (неорганической, нет зеленого цвета)
MG
17:52
Mikhail Glushenkov
самые сильные кислоты - не органические
KW
17:53
Karel Wintersky
Мне неудобно с обеда печатать.
MG
17:53
Mikhail Glushenkov
окей, подождем
K
17:54
Keit
а я минут через 10 уеду домой, точнее, к маме.. Так что это либо Шетиус сам, а я чуть-чуть в автобусе, либо уж вечером.
KW
17:57
Karel Wintersky
> Adv (2),
Цель: точка, доставка по параболе.
область: - до 50 метров дальности
длительность - instant урон + АоЕ урон дополнительно
спасы - по ловкости, уворот, полный
сопротивление - возможно, от специфичесекого типа урона
вред - прямой мгновенный + дополнительный инстант
тип вреда - 3 -> 3*3 дамажащих элемента
MG
17:58
Mikhail Glushenkov
Что-то боевое, не черепа точно
18:00
Урон заклинания привязан к какой-то стихии?
KW
18:00
Karel Wintersky
Точно :)
В вас Моргул это не кидал , а вот в деревню за ваши спины - кидал
18:02
Там используется хитрый приём - конъюнктивное ядро.
Первый тип урона - тьма или огонь, по выбору, а второй урон - огонь или тьма, противоположно стихии первого урона
18:03
Кроссконьюктивное точнее
18:04
Этим спелом хорошо города атаковать. Движитель специально сделан, чтобы кидать по высокой параболе
K
18:05
Keit
Ммм.. Штурм Дектерса.
Так, а что спрашивать-то, раз ты нам уже рассказал?)
MG
18:05
Mikhail Glushenkov
Подводные камни какие-нибудь
18:06
Есть ли какие-то долговременные эффекты?
KW
18:07
Karel Wintersky
На гранде можно задавать типы урона для каждого метеора отдельно: 2 огня , 1 тьма. До этого все 1 типа
K
18:08
Keit
Урон исключительно физический?
(меня смущает урон типа тьма)
KW
18:08
Karel Wintersky
In reply to this message
Малые метеоры расплёскиваются лужами как бдыщ, но урон намного слабее (хотя прямое попадание все равно скорее всего смертельное)
18:09
In reply to this message
Урон типа инферно/тьма и огонь
18:09
Тьма - это чисто урон по жизни, без физического урона
K
18:10
Keit
*отодвигает камень в сторону*
MG
18:10
Mikhail Glushenkov
твой камень :)
K
18:10
Keit
ась? всё?
MG
18:11
Mikhail Glushenkov
In reply to this message
а это разве не было всё?
KW
18:11
Karel Wintersky
Дома напишу подробнее схему действия
K
18:12
Keit
скорее показатель того, что я такое применять не буду точно. Если у тебя уточнений нет - могу следующий.
KW
18:12
Karel Wintersky
Давай
K
18:12
Keit
> Adv (2), фиолетовый/голубой
MG
18:12
Mikhail Glushenkov
In reply to this message
почему кстати не будешь применять?
18:12
это же просто фиолетовый бдыщ
K
18:12
Keit
инферно! тьма! караул!
MG
18:13
Mikhail Glushenkov
я не буду, потому что у меня уже родной бдыщ есть
18:13
можно Ульфу отдать :)))
K
18:13
Keit
нет, сначала все определим, потом покажем конклаву.
KW
18:15
Karel Wintersky
> Adv (2), голубой/фиолетовый

цель: на себя строго
Длительность 3*энрк раундов
Урон; нет
Спас: нет
MG
18:16
Mikhail Glushenkov
информативненько...
18:16
и что с этим делать...
18:16
это бафф?
KW
18:16
Karel Wintersky
Да
MG
18:18
Mikhail Glushenkov
offense/defense ?
18:20
ну то есть помогает наносить урон? защищает от урона?
KW
18:20
Karel Wintersky
Defense
K
18:21
Keit
In reply to this message
Стой, так объект или "на себя строго"?
MG
18:21
Mikhail Glushenkov
тебе же говорят бафф
KW
18:21
Karel Wintersky
В общем уже понятно все, осталось выяснить параметры защиты
MG
18:22
Mikhail Glushenkov
может он просто печку с собой взял? :)
K
18:22
Keit
In reply to this message
Просто описание надо поправить, а то кривое
MG
18:22
Mikhail Glushenkov
он же южанин :)
18:22
защита от холода
KW
18:22
Karel Wintersky
Нет, баг копипасты и проблема мелкого экрана
K
18:23
Keit
In reply to this message
Но почему фиолетовая-то. Это жжжж не просто традиция
MG
18:23
Mikhail Glushenkov
да у него всё с фиолотеовым отливом
18:23
он иначе не умеет
K
18:23
Keit
И если он не совсем человек, то и греться ему может не надо
KW
18:24
Karel Wintersky
Когда то был :)
K
18:25
Keit
насколько его тела полностью имитируют хильфов. Думаю, он постарался избавиться от лишних моментов
KW
18:25
Karel Wintersky
Но в трупе тролля удобнее носить тяжелые доспехи и ворпальный двуручник
18:25
Простите, клоне ;)
MG
18:25
Mikhail Glushenkov
ты уже скажи наконец - защита от холода, да-нет?
KW
18:26
Karel Wintersky
In reply to this message
Нет же, с чего вы взяли?
K
18:26
Keit
Не мы, а...
MG
18:26
Mikhail Glushenkov
дада, я проверяла версию
KW
18:27
Karel Wintersky
К него 3 атаки, 2 защиты и 1 контроль
MG
18:27
Mikhail Glushenkov
ну тот же вопрос что с первым камнем - защита от физического-магического воздействия?
KW
18:27
Karel Wintersky
In reply to this message
Физического. И метательное, и ближнего боя
K
18:28
Keit
это вариация "доспеха вьюги"?)


Вихри снежные кружа..
KW
18:29
Karel Wintersky
Только он не дамажит тех, кто близко подходит. Просто защита, мощная только
MG
18:29
Mikhail Glushenkov
а чего он её не активировал?
K
18:29
Keit
Во-во
KW
18:30
Karel Wintersky
На автомате ;)
MG
18:30
Mikhail Glushenkov
и второй вопрос "в чем фиолетовость" :))
18:30
что по сути интереснее
K
18:30
Keit
In reply to this message
А я на Германа тогда хотела "Доспех" наложить. Вот была бы хохма
KW
18:30
Karel Wintersky
С виверны слез, по камню хлопнул и пошёл общаться
18:32
Это доспех праха, усиленный воздушным щитом от метательного
MG
18:32
Mikhail Glushenkov
доспех... праха?
K
18:32
Keit
А, помню Доспех праха. Было у некроманта в Норрастадене
18:33
In reply to this message
То есть отклоняет метательное?
MG
18:33
Mikhail Glushenkov
нене, отклоняет метательное вторая часть
K
18:33
Keit
Ну я и говорю - ветром
KW
18:35
Karel Wintersky
Прах от melee
MG
18:37
Mikhail Glushenkov
мы хотим что-то ещё от камушка? ну я бы хотела знать что за доспех праха. а то меня не было в Северном
K
18:38
Keit
Про прах я попозже расскажу.

Голубая часть работает как моя линза? Или лучше?
KW
18:39
Karel Wintersky
Линза только спереди, его доспех вокруг
MG
18:39
Mikhail Glushenkov
тогда дальше?
KW
18:39
Karel Wintersky
Мощности позже
18:40
Да, давайте
MG
18:40
Mikhail Glushenkov
мой камень
18:40
Expert (3), фиолетовый/серый/серый
K
18:40
Keit
In reply to this message
Линза гасит импульсы. Этот тоже, или перенаправляет?
KW
18:41
Karel Wintersky
In reply to this message
Прах гасит, а воздушная часть искажает траекторию. Это эффективнее , чем гасить раза в 3 минимум
18:43
Цель: хильф, до энрк целей
дальность: до 50 метров дальности
длительность: особая
Спас: воля-энрк
Вред: длящийся
тип вреда: разум
K
18:44
Keit
Черепушки же
18:44
Нюансы, впрочем, надо уточнить
18:45
Как минимум - "серый/серый" - то есть мы ощущаем это как разные серые?
KW
18:46
Karel Wintersky
In reply to this message
Да, одного серого цвета, но разных оттенков.
MG
18:47
Mikhail Glushenkov
я и хотела отсечь черепушки, да
18:48
тут есть что уточнять или и так всё понятно?
K
18:49
Keit
In reply to this message
Ага, значит, если в зоне примерной доступности заклинания, то только воля, буквальные увороты от черепа не работают?
MG
18:49
Mikhail Glushenkov
это Урсуле вопрос конечно :)
18:50
ну да, я давно говорила, что мне до сих ПОР ЖАЛЬ, что мой арсенал не самонаводящийся
KW
18:50
Karel Wintersky
Да, это черепушки. Продвинутая версия обычных черепушек, до ЭНРК целей, погружает каждую жертву в личный кошмар. Действует на эмоции и разум. Если не откидался - то попадаешь в кошмар, из которого каждый выбирается индивидуально, но маяком к выходу служит светлое воспоминание.
Некоторые существа откидываются автоматически (как innate ablility) или благодаря аддикту.
18:51
Герман разрядил аспект "Трын-трава", Деррик разрядил на это свой аспект "Жизнерадостность старрела", Лён изменил Облик (пока он в межобличье - на него не действует очень много чего...но и он сам не может почти ничего)
K
18:52
Keit
И это именно сгенерированный кошмар, хоть и на основе памяти жертвы. Это видно по кошмару Алберта
MG
18:52
Mikhail Glushenkov
я тоже аспект разрядила
K
18:52
Keit
In reply to this message
Люся дивность применила
KW
18:53
Karel Wintersky
In reply to this message
Да, именно поэтому две силы - ментал и эмоции. Ментал - память, эмоции - внушение.
MG
18:54
Mikhail Glushenkov
вроде осталась метамагия
K
18:54
Keit
In reply to this message
Я-то за себя была неуверена.. Такое вполне могло иметь место в моей жизни. А вот Аль да, там все странно
18:54
> Expert (4), серый/метамагия
KW
18:59
Karel Wintersky
> Expert (4), серый/метамагия

цель заклинания: объект (или субъект, неважно)
дальность воздействия: прямая видимость
длительность эффекта: инстант
спасы: субъект сопротивляется по ОФП-энрк от мгновенной смерти (от болевого шока), но в любом случае получает полный урон.
сопротивление урону: нет
иммунитет: цели, не имеющие физического воплощения или имеющие крайне неплотное воплощение.
вред: прямой, серой силой (никогда такой не видели, цвет как у графита).
MG
19:02
Mikhail Glushenkov
Вспоминается анекдот про то как лич сказал эльфийской деве "Die!", а та отвесила пощёчину со словами "не дам!"
K
19:03
Keit
Блин, я такого не ожидала от серой метамагии..
MG
19:03
Mikhail Glushenkov
ну это реально похоже на power word die
KW
19:04
Karel Wintersky
PWK/PWD - это чисто черный урон.
19:04
И PWK действует исключительно на носителей жизни.
MG
19:04
Mikhail Glushenkov
ну дык
19:04
иммунитет: цели, не имеющие физического воплощения или имеющие крайне неплотное воплощение.
19:04
но про цвет ты прав
K
19:05
Keit
In reply to this message
Андеды - не носители жизни, а сюда подходят (но нафига)
MG
19:05
Mikhail Glushenkov
я что-то не соображу что тут спрашивать
19:06
картина в принципе ясна
K
19:07
Keit
Непространственный движитель, раз спас только болевой..
19:07
Нуууу... Внешние проявления?^^'
KW
19:08
Karel Wintersky
Движитель как раз 2 рода. Просто воздействие такое, что спас по ОФП от смерти. Спас от болевого шока.
19:09
Внешние проявления?
Серый жгут, бьющий из камня в точку. В точке на миг возникает серый же клубящийся вихрь. Потом пропадает.
K
19:10
Keit
Это, блин, как его.. Забыла:(
19:11
Тай что-то похожее слышала.
Вообщем, жуть
MG
19:12
Mikhail Glushenkov
А ты дружбомагию ждала? :)))
19:12
до последнего? :)
K
19:13
Keit
Нет, просто слово метамагия меня сбило с толку
19:14
Вот мы изучили половину камней. Каков твой вердикт, Люська?
KW
19:18
Karel Wintersky
Force grapple
Удар силой FORCE (это сложная комбинация сил) по цели. Это чисто физическое воздействие. Я бы даже сказал - это удар чистой кинетической энергией. Этому воздействию плевать, живой ты, мертвый ли ты... оно воздействует на материю.
witpun joined group by link from Karel Wintersky
Karel Wintersky removed witpun
KW
19:36
Karel Wintersky
Рунный камень дружбомагии. Хм...
19:36
Ну, сразу скажу, волшебство Источника нельзя наложить на рунный камень. По крайней мере на мертвый камень нельзя...
MG
19:38
Mikhail Glushenkov
это мем, Скай :) расслабься и не воспринимай буквально :)
19:39
так, а у оставшиеся 9 ты пока не готов, да?
KW
19:41
Karel Wintersky
In reply to this message
А надо? А очень хочется?
19:42
Там еще 3 боевых камня, 1 защитный, 2 контроля, 3 утилитарки
MG
19:42
Mikhail Glushenkov
ну просто чтобы долга не оставалось
19:42
из этих соображений
19:42
если устал, то нет вопросов
KW
19:43
Karel Wintersky
Да. Устал красиво описывать ;)
MG
19:43
Mikhail Glushenkov
меня удивило как Урсула шарахнулась от фиолетового бдыща... или я чего-то не понимаю...
KW
19:44
Karel Wintersky
Резюмирую
19:44
#spell
Blood Aegis
Expеrt (4), фиолетовый/черный/белый

Это бафф на себя.

Каждый раз при нанесении кому-то кровавой раны часть крови преобразуется в щит вокруг тебя (багровая аура).

Мощность щита - половина нанесенного урона, он суммируется, то есть ёмкость щита практически неограничена.

Фаза зарядки щита длится ЭНРК раундов. Потом мощность падает от нанесенного по тебе физического урона (точнее урона, который в ином случае пролил бы твою кровь) и на 1 хп щита каждый раунд, то есть пассивная фаза может длится часы и десятки часов.

Щит поглощает урон полностью (и тратит ед.мощности 1:1)

Существа с белым аддиктом иммунны к "исторжению" из них крови. Раны, нанесенные им, не подпитывают щит (а то и вообще разрушают его в соотношении 1:1). Щит нельзя наложить на существо с белым аддиктом.
19:50
#spell
Acid whip
Adv (2), синий/фиолетовый

Цель: единичная, существо или объект
Дальность: до ЭНРК*5 метров
Длительность: instant урон водой + кислотный длящийся ЭНРК раундов
Вред - вода + кислота

Хлыст из "сжатой" стихии воды. Урон при касании + длящийся кислотой.
19:59
#spell
First Vindication
Adv (2), фиолетовый/красный

Цель: точка, спелл летит по параболе (движитель 1 рода)
дальность: - до ЭНРК*10 метров
длительность - instant урон + АоЕ урон дополнительно
спасы - по ловкости, уворот, полный
сопротивление - возможно, от специфичесекого типа урона
тип урона - огонь или тьма, особый

Из камня вылетают три метеора, летящие по параболе к цели (важная особенность - сильный ветер влияет на траекторию, такой вот скрытый нюанс). Точнее к цели летит центральный, два других летят рядом - справа и слева (на мастере угол разлета можно менять в некоторых пределах).

При ударе о поверхность (не обязательно землю) шары лопаются и разлетаются каждый еще тремя небольшими метеорами другой стихии. Пролетев 3-5 метров, эти мини-метеоры либо попадают в цель, либо падают на поверхность и расплескиваются лужей своей стихии.

Активное ядро заклинания - коньюнктивного типа (ИЛИ). То есть первые метеоры могут быть из огня или тьмы, а маленькие - из тьмы или огня соответственно. На грандмастере можно задавать урон начальных метеоров индивидуально (2 огня, 1 тьмы), до гранда все они одного типа (3 огня или 3 тьмы).
20:08
#spell
Mold Armour
Adv (2), голубой/фиолетовый

цель: на себя
Длительность 3*ЭНРК раундов

Это доспех праха, усиленный аурой воздушного отклонения от метательного оружия. Защищает цель со всех сторон.
Прах защищает от физических melee-атак, аура воздуха от ranged-атак. Не защищает от магии.

Мощность щита 5*ЭНРК ед, при от метательных атак вычитается из мощности только половина урона (т.е. они отклоняются, а не поглощаются).

Строго говоря, от стрел - урон/3, от болтов - /2
20:15
#spell
Fearing Mazzard
Expert (3), фиолетовый/серый/серый

Цель: хильф, до ЭНРК целей
дальность: до ЭНРК*10 метров
длительность: особая
Спас: ВОЛЯ - ЭНРК
Вред: длящийся, ментальный, выдуманный
тип вреда: разум/эмоции

Это "черепушки". Продвинутая версия обычных черепушек, до ЭНРК целей, действует на эмоции и разум.
Если не откидался - то попадаешь в кошмар, из которого каждый выбирается индивидуально, но маяком к выходу служит, как правило, светлое воспоминание (чужая помощь может быть кстати).
Некоторые существа откидываются автоматически (как innate ablility), благодаря аддикту. Может защитить аспект.

Внутри личного кошмара можно получить stigmatic damage (наведенный, индуцированный, . Если внушить себе, что ты его получил - ты его получаешь, но это самовнушение.
20:19
#spell
Force grapple (?)
Master (6), серый/метамагия

цель заклинания: объект (или субъект, неважно)
дальность: прямая видимость до ЭНРК*5 метров
длительность: инстант
спасы: субъект сопротивляется по ОФП-энрк от мгновенной смерти (от болевого шока), но в любом случае получает полный урон.
сопротивление урону: нет
иммунитет: цели, не имеющие физического воплощения или имеющие крайне неплотное воплощение.
вред: прямой, серой силой (никогда такой не видели, цвет как у графита).

Серый жгут, бьющий из камня в точку. В точке на миг возникает серый же клубящийся вихрь, воздействует и пропадает.
Удар силой FORCE по цели. Это чисто физическое воздействие (удар чистой кинетической энергией). Этому воздействию плевать, живой ты, мертвый ли ты... оно воздействует на материю.

Урон: ЭНРК*10
K
20:22
Keit
Мастер 6? О_о
KW
20:23
Karel Wintersky
Да, я подумал и подправил. 6 круг, минимальный навык - мастер (с шансом срыва). Просто сама по себе сила FORCE сложная, это комбинация нескольких стихий, причем не сумма, а синергия.
MG
20:23
Mikhail Glushenkov
и типа не фиолетовый... :)))
20:24
чистое, физическое воздействие. Что скажешь , Урсула?
20:24
тебе нужен главный калибр
K
20:25
Keit
Я, конечно, мастер (вроде?), но шанс срыва..
20:25
А ну как сам себя задушишь
KW
20:26
Karel Wintersky
Да, шанс срыва появляется от того, что уровень камня выше эффективности навыка.
Так, грандмастер имеет шанс срыва камня 9 круга 😉
MG
20:26
Mikhail Glushenkov
Может себе взять себе? бдыщ-для-закрытых-пространств...
KW
20:26
Karel Wintersky
И, технически, хотя Ульф и силён... но навыка на рунные камни у него... НЕТ :)
K
20:27
Keit
In reply to this message
А давай по итогам поделим, а?
KW
20:27
Karel Wintersky
Вот именно на "кастование при помощи рунных камней"
MG
20:27
Mikhail Glushenkov
просто это чуть ли не единственный камень, который меня пока заинтересовал
K
20:27
Keit
In reply to this message
Это видно по тому как он камни в песок распыляеи
KW
20:27
Karel Wintersky
> Там еще 3 боевых камня, 1 защитный, 2 контроля, 3 утилитарки

Поехали?
MG
20:27
Mikhail Glushenkov
доспех праха бы ещё узнать что такое. но название уже смущает
K
20:27
Keit
In reply to this message
Ну куда ты торопишься..
20:28
Я еще не дома:(
MG
20:28
Mikhail Glushenkov
слушай, ну если прёт мастера :))
20:28
потом лови его...
K
20:28
Keit
Тогда Люся начинает с боевых
20:28
А потом я полключусь
KW
20:28
Karel Wintersky
In reply to this message
Это потому, что он не умеет дозировать вкладываемую энергию... и вкладывает инстинктивно, от души, не жалеючи, как привык... А оно в песочек.
MG
20:29
Mikhail Glushenkov
давай по боевым попробуем, ага
K
20:29
Keit
In reply to this message
И не может не сопротивляться. Я на него так и не смогла Прыжок наложить
KW
20:29
Karel Wintersky
Не, я вам не буду давать идентификацию :) Я просто опишу спеллы, а ТТХ потом опишем.
K
20:30
Keit
Аааа, так бы сразу и сказал
MG
20:30
Mikhail Glushenkov
утомили :))))
20:30
...своей тупостью :D
KW
20:46
Karel Wintersky
#spell
Necro Entangle (Контроль)
Basic, 2, фиолетовый

Аналог друидического Entangle, на область, только хватают тебя не корни, а полупрозрачные руки мертвецов. 1 некро-урона в раунд при нахождении в области, спас по ОФП. Рекомендуется проверять штаны после выпрыгивания из зоны (спас по чистой ВОЛЕ).
20:50
#spell
My Darling Fiend (Контроль)
Expert, 3, фиолетовый/ментал/эмоции

Количество целей: до ЭНРК, в радиусе ЭНРН метров от точки наложения.
Длительность: как минимум ЭНРК раундов.
Спас: ВОЛЯ, РАЗУМ (чистые), некоторые ситуации могут давать автоматический спас.

Требует мат.компонент - череп ребенка любого существа (ребенка человека, котёнка, волчонка, птенца, убитого собственноручно!) - маткомпонент заряжают заклинанием и кидают (или оставляют на месте - тогда это срабатывает как ловушка - это возможно на мастере)

Создает иллюзию существа, которого ты ненавидишь больше всего на свете... и это существо крайне уязвимо. Провоцирует попавших под воздействие (спас по ВОЛЕ) на атаку этой иллюзии (при этом она не пропадает от урона).

Следует отметить, что это простимулированное магией иррациональное чувство ненависти (*)

Чем сильнее ты ненавидишь - тем дольше длится эффект (сверх базового ЭНРК), по окончанию базовой длительности кидается еще один спас по ВОЛЕ и величина провала показывает, сколько еще раундов длится воздействие.

Подвергшиеся действию этого заклинания не обращают внимание на другие цели или урон. Только сильное эмоциональное воздействие или полученный урон дают возможность кинуть еще один спасбросок - но уже по разуму. К счастью, в таком случае первый сорвавшийся дает нарастающий бонус остальным подвергшимся воздействию (1 сорвавшийся дает остальным +1, 2 сорвавшихся - +2 итд).

К сильному эмоциональному воздействию относится в том числе чужое влияние по ресурсу inspiration (приказ через leadership, к примеру).

На мастере можно делать ловушки, их количество ограничено твоим навыков Metamagic или Enchant (минимум 1)

(*) ... и не работает это заклинание только на постигших сильнейшую магию в мире.
20:51
Вот на художественные описания дофига сил уходит. Помню как я переводил Greater Net Spellbook с машинного перевода на русский. Меня хватало на 5-6 спеллов в день.
MG
20:52
Mikhail Glushenkov
мы с Урсулой хором интересуемся - кого бы мы представили? нет вариантов...
KW
20:53
Karel Wintersky
Урсула - Хамариэля или Милоша
Люська... не буду спойлерить.
MG
20:53
Mikhail Glushenkov
в личку
K
21:04
Keit
In reply to this message
ну нет же.. Вот если только я узнаю, что они лично Керна разломали, тогда может быть. А пока нет
KW
21:05
Karel Wintersky
In reply to this message
Это иррациональная ненависть. Потому что внушена заклинанием.
Яркая вспышка из прошлого - НЕНАВИСТНЫЙ Хамариэль, НЕНАВИСТНЫЙ Милош... (или у Люськи) - ненавистный образ из прошлого (сознательно - давно забытый).
K
21:07
Keit
Я имела ввиду, что не чувствую их первыми кандидатами. На первое место скорее уж сам Моргул тянет, если за уши притягивать
KW
21:08
Karel Wintersky
Вспомни, как ты ненавидела Хамариэля, когда ты Роберту рассказывала о его роли в убийстве Фаррела. Хорошо вспомнила? :)
K
21:08
Keit
это вот Ро и Дэру Хаймэ привидится, однозначно.
KW
21:09
Karel Wintersky
Ты бы его - окажись он под рукой - порвала бы на мелкие клочки тогда.
K
21:09
Keit
In reply to this message
Ты меня с Робертом не путаешь?
MG
21:09
Mikhail Glushenkov
про Моргула тоже подумала
KW
21:10
Karel Wintersky
Урсула, не выпендривайся :) Если ты сама не придумаешь для себя ненавистную цель - я скажу "ты её придумала, опиши" и закомпелю нарратив :D
MG
21:10
Mikhail Glushenkov
если это именно иррационально, тогда уж Моргул, да
K
21:11
Keit
In reply to this message
понахватался словечек, тьфу-ты.
Моргул лучше. Он Тора убил.
Ладно, я пока буду переносить заклинания на гугл-диск, окей?
KW
21:11
Karel Wintersky
Угу.
21:11
... и в гитхаб можно, кстати :)
KW
21:26
Karel Wintersky
Моя фантазия исчерёпывается, так что дальше будет попроще.

> 3 утилитарки
21:27
#spell
Rotten border (Утилитарка)

Защитный ward. Вокруг рунного камня создается область, очерченная границей, вдоль которой идет плотный поток некро-энергии. Случайно переступившего границу разумного обуяет дикий страх и он сбежит сломя голову... Ну а неразумная тварь инстинктивно поостережется заходить в зону, пахнущую смертью. Длительность: до рассвета, радиус ЭНРК метров.
21:27
#spell
Gloomlight (Утилитарка)

Извращенный аналог заклинания "свет". Заливает область мертвенно-бледным свечением (как от гнилушек), неверным и мерцающим. Позволяет ориентироваться, даже читать, но неотвратимо портит настроение (снижает эфф. волю на 1 за час нахождения в области, сопротивление тоже таки по воле, но нужно четко понимать, чему противостоишь, автоспаса нет)
21:33
#spell
Create carrion (food) (утилитарка)

Создает омерзительную на вкус и запах, но вполне питательную массу, килограмм * ЭНРК. Попытка её съесть требует спаса по ВОЛЕ с -5, но вполне насыщает. Провал спаса означает, что тебя потянуло в неудержимый блёв как минимум на час.

Без спаса её могут жрать виверны и прочие мутанты (собствено для них она и создавалась).
21:35
3 боевых камня
21:42
#spell
Bone spear (боевое)
Adv (2), фиолетовый

Цель: единичная
Дальность: 5*ЭНРК метров
Спас: ловкость - 5 (уворот от движ.1 рода)
Мат.компонент: кость с острым концом (слом, спил) размером как минимум 20 см.
Урон: 15 (щит или пластина доспеха от неё защищает). Если кость не очищенная - в ране остается заражение (болезнь со сложностью 4), некоторые этим активно пользуются, хотя неочищенная кость имеет только 10 урона.
KW
21:59
Karel Wintersky
#spell
Rotten smell (атака)
Adv (2), фиолетовый

Цель: точка
Дальность: 5*ЭНРК метров
Область: шар ЭНРК метров радиусом
Длительность: ЭНРК раундов*
Маткомпонент: кусок гнилого мяса или другой тухлятины.

Создает очень-очень-очень вонючее облако (аналог stinking cloud). Попавшие в облако (если они способны обонять и видеть (то есть яд должен попасть на слизистые)) - становятся недееспособны (СПАС по ОФП-8). Покинувшие облако кидают чистый спас по ОФП или остаются недееспособны на число раундов равное провалу. Далее кидать спас по ОФП можно каждый раунд.

Под недееспособностью понимается неспособность творить заклинания (кроме любимых/innate abilities), совершать сложную умственную работу, читать стихи или прятаться в тенях.

Сильный природный или магический ветер может значительно снизить длительность заклинания, вплоть до 1 раунда (а очень сильный вообще может помешать его создать). С другой стороны, в закрытом помещении без движения воздуха эффект длится вдвое дольше.
26 June 2018
KW
16:44
Karel Wintersky
L
Lorimo 26.06.2018 12:33:34
на переписку обычно проще время найти. этот чатик больше времени отнимает зачастую
16:44
L
Lormir 26.06.2018 12:33:57
У меня очень много игроков было, которые просто игнорировали чятик в перерывах между сессиями и писали только по орг.вопросам
16:44
K
Kappa 26.06.2018 12:36:53
Алгоритм чего?
16:44
A?
Adriana 🌸 Weaver 26.06.2018 12:37:48
Любой крупной заявки, которую хочется сделать до сессии
16:44
Таким образом, мы приходим,и мастер сообщает результат
16:44
K
Kappa 26.06.2018 12:39:11
Я не понимаю, какие такие крупные заявки могут быть, чтоб их вне игровой сессии цифровать
16:44
KW
Karel Wintersky 26.06.2018 14:49:34
Мастер, а давай мы, чтобы на сессии время не тратить, вне игры опишем каждому из стражников на стене, как ему себя вести, когда враги под стены придут? А на сессии мы просто скажем что объяснили и прокрутим внутреннее время на несколько часов вперед.
16:44
K
Kappa 26.06.2018 14:50:10
Но зачем это?
16:44
Вот генезис позволяет в этой ситуации сделать 1 бросок, описать и отмотать время вперед
16:44
L
Lormir 26.06.2018 14:51:09
ЧТобы не описывать на сессии же. Возможно инструкции требуются весьма детальные, это времязатратно
16:44
KW
Karel Wintersky 26.06.2018 14:52:53
To: Kappa
Именно так.
Просто потому, что игрокам хочется дать подробные инструкции толпе неписей (они считают, что это важно и я не вижу повода их разубеждать), но не хочется на сессии (которая и так то начинается в 10 вечера) тратить на все это время.
16:44
KW
Karel Wintersky 26.06.2018 15:09:18
Вот еще вариант, игроки напомнили:

Сняли они с трупа плохого дяди мешок с рунными камнями (пускателями заклинаний). И сели их идентифицировать.

А идентификация у нас не заклинанием 'identify' , а мини-игрой: задаешь вопрос мастеру и получаешь ответ "да"/"нет"/"некорректный вопрос" + на некоторые строго определенные вопросы мастер дает больше информации - типа "уровень заклинания в камне" или "используемая стихия"

Тратить на сессии время на идентификацию - нерационально. Поэтому игроки их проидентифаили в чате, я в чате же расписал спецификации всех рунных камней, а на сессии они заявили "мы сидим до упора и идентифицируем, сколько успели".

В чате это заняло немало времени, но если бы мы это делали на сессии - было бы совсем плохо.

Почему не сказать позволить игрокам просто кинуть кубик и сказать "вы все идентифицировали" ?
Неинтересно.
16:44
K
Kappa 26.06.2018 15:09:44
В моем виденье заниматься тем, что расписывать каждого нпц для глобальной картины поведения стражи во время осады (причем эти нпц еще и через пару сессий испарятся) дело для особенного склада людей
16:44
KW
Karel Wintersky 26.06.2018 15:12:12
Ну тут дело такое... никто ж не говорит, что "надо расписать характер каждого непися" :)

Нет, просто персонажи каждому неписю в зависимости от его положения дают разные инструкции. Кому-то кричалку кричать, кому-то в бубен бить, а кому-то ныкаться за бочкой и делать вид, что этот участок стены не защищён.
16:44
K
Keit 26.06.2018 15:12:14
Не, ну совсем для стратегической осады-то да
16:44
А для тактического еще можно
16:44
KW
Karel Wintersky 26.06.2018 15:12:59
Но, в целом, пример со стражей на стене совершенно синтетический, а пример с рунными камнями выше - реальный.
16:44
K
Kappa 26.06.2018 15:13:07
Ну, есть люди, которым микроменеджмент доставляет удовольствие. Я понимаю теперь для чего межсессионные действия
16:44
KW
Karel Wintersky 26.06.2018 15:14:41
Вне сессии, опять же, можно какие-то приваты отыграть типа "и пошла волшебница флиртовать с капитаном стражи" - то, что осталось за кадром для остальной партии ("а волшебница вечером куда уходила, вернулась довольная и зацелованная").
16:44
K
Kappa 26.06.2018 15:15:00
Рунные камни важны для сюжета? Да / нет.
Если нет - рандомная таблица
Модет ли что-то интересное произойти при неудачном распознавании камней? Да / нет
Нудны ли доп слрдности или затраты при распозновании камней? Да / нет

Я бы от такого плясала
16:44
K
Keit 26.06.2018 15:16:05
Мегаважны
16:44
Хотя заклинания одно мерзее другого оказались
16:44
Z
Zamurmun 26.06.2018 15:16:49
Тожесчитаю, что когда много вещей обсуждается между сессий - это хорошо и полезно. Главное, чтобы они обсуждались (или хотябы итог обсуждений) не в закрытую, а всеми игроками.
16:44
KW
Karel Wintersky 26.06.2018 15:16:53
Да, важны.
Да, может :)
Нет, но - в процессе идентификации можно пойти не по тому логическому пути и потратить кучу времени на вопросы, которые не дают ответа на вопрос "что де это такое".

P.S. Ну и у персонажей не так много рунных камней вообще, чтобы сказать "а, ну это еще какие-то несчастные 10 рунных камней, у нас их и так целый воз, мастер, наверняка мы уже такие встречали, просто скажи нам, что там примерно за заклинания" ;-)
16:44
Y
Yar 26.06.2018 15:19:25
Что ж за игра такая, если от фейла нет ничего интересного
16:44
S
Sadari 26.06.2018 15:20:17
Тогда зачем выдавать их в таких количествах, чтобы процесс их опознания занимал столько времени?
16:44
KW
Karel Wintersky 26.06.2018 15:20:47
Вы же не только микроидентифай кидаете на камень (с ответом "да"/"нет"), но и, когда в тупик заходите - выходите на улицу и начинаете с камнем экспериментировать ;-)
И вот при этих экспериментах много странного может случиться.
16:44
K
Keit 26.06.2018 15:21:10
А, это. Мэээ
16:44
Мы же НЕ на торговой площади выходим эксперименты проводить
16:44
AT
Andrey 🐲 Titov 26.06.2018 15:22:35
Мои бы сразу сделали из них ожерелье. Или взорвали.
16:44
AK
Alexander Kovalenko 26.06.2018 15:22:48
Чтобы больше народу накрыть в случае чего?
16:44
Одобряю
16:44
S
Sadari 26.06.2018 15:23:13
Ну и лутец какой-никакой
16:44
Рынок же
16:44
KW
Karel Wintersky 26.06.2018 15:23:37
Идентификация даже одного рунного камня может занять час вопросов и ответов. Делать это во время сессии - нерационально.

Зачем? Не зачем, а почему?
Потому, что очевидно, что у офицера из армии Князя Тьмы будет не 2 рунных камня в кармане, а хотя бы дюжина.
16:44
S
Sadari 26.06.2018 15:24:43
Ну, это уже вопросы к тебе как к сеттинговнеру, сколько у этих ваших офицеров великого Зла патронов к маузеру в карманах.
16:44
Если всем ок - ок
16:44
K
Keit 26.06.2018 15:25:21
тьфу, конечно же "НЕ на площади":(
16:44
у офицера было как раз два. А Моргул давно уже не мальчик и не офицер
16:44
KW
Karel Wintersky 26.06.2018 15:26:18
Но, конечно, со временем персонажи нарабатывают дерево вопросов и ответов, которое позволяет идентифицировать рунные камни (и вообще любые магические вещи, потому что при их идентификации используется тот же механизм) легко и просто.

Вообще система идентифая потырена из старой тусовки... и я был свидетелем сессий, целиком (по 8-10 часов) уходивших на идентифай. Это было больно. Поэтому я её сильно упростил.
16:44
Y
Yar 26.06.2018 15:28:03
Сделай статью с примерами, идеями и подводными камнями, вообще интересно
16:44
KW
Karel Wintersky 26.06.2018 15:31:21
По хорошему, чтобы использовать рунный камень (а иначе в нашем сеттинге кастовать сложно, даже для заклинания 1 уровня шанс срыва 50% со всеми вытекающими последствиями wild magic), нужно его взять в руку.

Но колдуны научились читерить: на запястях носят браслеты, в которые вставлены рунные камни. Они всегда касаются кожи и для сотворения заклятия достаточно его коснуться другой рукой. Это то что в слотах быстрого доступа - то есть 6 камней.

Остальные камни носятся в "патронташе" на поясе. Ну, сколько влезет - еще штук 5-10, в зависимости от твоей грузоподъемности (то есть ОФП). Да-да, рунные камни не невесомые цидульки, а реальные куски камня. И количество рунных камней в оперативном доступе зависит от грузоподъемности волшебника ;-)

P.S Особо хитрожопые колдуны приживляют себе еще две руки ради еще 6 камней.
16:44
L
Lorimo 26.06.2018 15:32:32
Интересно если опросить игроков, что они скажут о интересности и важности этого опознавания с учётом оппортьюнити коста
16:44
K
Keit 26.06.2018 15:33:39
хорошо, что это остается в рамках описания, а не является полноценным правилом, насчет ОФП и кол-ва камней.
16:44
A
At the end of everything, hold on to anything 26.06.2018 15:33:42
Представляю рэмбомагов с лентами камней через весь торс)
16:44
L
Lorimo 26.06.2018 15:34:41
Сделать колье в пять рядов и повесить на шею им религия или мастер запрещают? Выглядит попроще отращивания лапок
16:44
Того что это время игры можно было бы потратить на сюжет или персональные ветки персонажей
16:44
Y
Yar 26.06.2018 15:35:37
Сила с весом камней?
16:44
AT
Andrey 🐲 Titov 26.06.2018 15:35:54
Кастовать сидя в кресле, обешавшись горокой камней
16:44
L
Lorimo 26.06.2018 15:36:03
Так они носят их все равно
16:44
K
Keit 26.06.2018 15:36:11
трон из камней!
16:44
AT
Andrey 🐲 Titov 26.06.2018 15:36:29
Заковать себя в доспех из рунных камней
16:44
K
Keit 26.06.2018 15:36:31
А, ну вот я как раз все распознавания и делала вне сессии.
16:44
L
Lorimo 26.06.2018 15:37:32
Вне сессии тоже можно играть во что-нибудь интересное. Хотя конечно если процесс опознавания интересен игроку то вопросов нет
16:44
KW
Karel Wintersky 26.06.2018 15:37:38
Фишка в том, что в оригинальной системестарой тусовке) идентификация (да/нет/некорректно) проводилась при помощи заклинания, которое:
1) тратило ману
2) имело шанс срыва, причем бросок на успех заклинания делался в закрытую и фейл давал ответ "некорректный вопрос". Причем шанс фейла был примерно 1/4.

Нувыпоняли, да?
За эти 6 часов кубик кидали 300-400 раз.
16:44
K
Keit 26.06.2018 15:39:04
к третьей порции опознания я заготовила список из стандартных вопросов, чтобы мастер сразу выдавал, а потом уже остальные по ситуации.
16:44
L
Lorimo 26.06.2018 15:39:05
Ну ты понимаешь, что если система быстрее гурпса со всеми жду, то это не значит ещё, что она хорошая и/или быстрая
16:44
KW
Karel Wintersky 26.06.2018 15:39:23
Скорее религия. Ну и, учитывай, что камни имеют не только вес, но и размер - примерно с половину сигаретной пачки. Сам прикинь, получится ли колье в пять рядов и сколько оно будет весить ;-)
16:44
L
Lorimo 26.06.2018 15:39:50
Все проще чем руки отращивать
16:44
K
Keit 26.06.2018 15:39:54
напомни, оригинал прилагался к Варлочьим сеттингам? В старой Иллурии не было такого?
16:44
KW
Karel Wintersky 26.06.2018 15:41:55
Да, конечно понимаю. Поэтому я её значительно упростил, оставил только самое (по моему мнению) интересное и выбросил чисто механические броски.
+ добавил определение стихии камня одним вопросом - в оригинале это было "заклинание на этом предмете использует силу огня? НЕТ. Силу воды? НЕТ..... <через 35 вопросов> Силу некросферы? Да".
16:44
Первое. Старая Иллурия была тёплой и ламповой словеской, в которой можно было выиграть ролевую игру :) (1997-1999 год)
16:44
K
Keit 26.06.2018 15:43:39
и была она по таймлайну вся до Вьюги, да?
16:44
KW
Karel Wintersky 26.06.2018 15:44:41
Да, и события, приведшие к Вьюге заявлены игроком не были, только запланированы.
16:44
L
Lorimo 26.06.2018 15:45:01
Ну из ответа Кейт мне чудится что и в нынешнем сокращённом виде система интересна только мастеру а игроки решают задачу типовым шаблоном вопросов
16:44
K
Keit 26.06.2018 15:45:36
Да не, интересно, но не 12 камней.
16:44
На самом деле, после ответов на типовой набор как раз и начинается интересность
16:44
L
Lorimo 26.06.2018 15:46:35
Ну вот да, это интересно первые несколько раз только, а когда камней столько что возникает проблема грузоподъёмности и слотов, это рутина
16:44
AT
Andrey 🐲 Titov 26.06.2018 15:46:57
С такой механикой я бы бахнул спеллом в битве и посмотрел на результат
16:44
KW
Karel Wintersky 26.06.2018 15:48:12
В чем то ты прав. Это игра, в которую (лично мне было бы) интересно сыграть 2-3 раза. Наработать тот самый типовой шаблон. Поэтому из той кучи камней тёмного офицера идентифай делали только для 6 камней на руках, а остальное я написал "автоматом".
16:44
Потому что если для игрока это и интересно, то для мастера - безумно скучно :) Сидишь, слушаешь вопросы и отвечаешь "да", "нет", "некорректно".
16:44
K
Keit 26.06.2018 15:50:38
Нам повезло, что часть камней мы увидели в действии до того как полутали. Так что их опознали с двух пинков.
16:44
L
Lorimo 26.06.2018 15:50:56
Офицерское звание вообще подразумевает наличие системы рангов, табельное вооружение и маркировку - пал взводный, его заместитель что будет заново все опознавать? Не проще ли поставить штампик "камень рунный огненный калибр 7.62"?
16:44
AT
Andrey 🐲 Titov 26.06.2018 15:52:28
Ага. Блокнот со списком опознавания был бы кстати. А один камень уникальным сделать, чтобы пришлось подумать
16:44
L
Lorimo 26.06.2018 15:53:02
Тем более что в мире где эти вещи достаточно часты, у каждого нормального колдуна будет памятка с плюс-минус полным списком параметров опознания
16:44
Вот Андрей дело пишет :)
16:44
K
Keit 26.06.2018 15:54:10
мы не нормальные колдуны, мы деревенская ведьма и университетская волшебница.
16:44
Сыграем в угадайку?:)
Вот ответы на стандартный шаблон про один из камней из последней пачки.
ЭНРК - эффективное значение навыка рунных камней.
фиолетовая магия - некро, черная - мрак-тьма, белая - свет-жизнь.

> Expеrt (4), фиолетовый/черный/белый
Область цели: на себя, бафф
Длительность: ЭНРК раундов "зарядки", потом до истечения мощности (до десятков часов)
Спасы: нет
Уязвимости: (нельзя наложить на существо с аддиктом к белому цвету, существа с белым аддиктом иммунны к вторичному эффекту заклинания)
Вред: нет ни прямого, ни косвенного урона
16:44
KW
Karel Wintersky 26.06.2018 15:57:30
Рунный камень - это фигулина с выгравированным волшебным символом. Конечно там, дома, у темных офицеров есть справочник-определитель. Ну и камни еще различаются по цвету, еще металл разный используется для наполнения гравировки, еще есть некоторые тонкости, о которых деревенской ведьме не следует знать.

В общем, на складе у интенданта рунные камни лежат в коробочках с инструкцией по применению. Пошел на задание - вынул камни, сунул в кармашки браслетов/пояса. Вернулся - по уставу должен положить обратно в коробочки. Но мы с вами понимаем, как часто забивают на устав? :)
16:44
L
Lorimo 26.06.2018 15:59:40
Если камней много в сетинге - купить справочник не проблема.
16:44
KW
Karel Wintersky 26.06.2018 16:01:03
Эх, если бы они еще продавались в тех землях, где путешествуют сейчас персонажи ;)
В тех землях библиотека на 30 томов считается большой, а на 50 томов - огромной.

... и, разумеется, рунные камни, используемые в армии тьмы, не попадают в общедоступные справочники ;-)
16:44
ЮД
Юлия 🐠 Дробышевская 26.06.2018 16:01:40
Я всегда в случае, когда не знаю, как делать, исхожу из того, как это было бы интересней делать игрокам.
16:44
K
Kappa 26.06.2018 16:03:39
Обтягивающая кофточка со слотами в ткани
16:44
KW
Karel Wintersky 26.06.2018 16:04:09
Но, разумеется, мастер не может прямо в чате рассказать все обостоятельства происходящего... это малоинтересные сеттинговые детали. Был бы ты игроком моим - я бы рассказал... в личке.

Ты все правильно говоришь. У тебя возникают закономерные вопросы, которые имеют очевидные ответы... Разумеется, мастер это все обдумал, уже ответил на эти вопросы... а то, что он эти обстоятельства не разъясняет в чате - ну, не время и не место.

Как говорится: "Если вы придумали сеттинг, в котором люди ходят на головах, позаботьтесь, чтобы у них на головах были мозоли".
16:44
K
Kappa 26.06.2018 16:05:04
Если партии нравится в такой сайд гейм играть, чего бы нет
16:44
RI
Roman (Rimirel) Ilenkov 26.06.2018 16:10:39
Инкрустировать в доспехи, и все. Если технология позволяет в экзоскелеты
16:44
KW
Karel Wintersky 26.06.2018 16:11:59
По хорошему, для сотворения заклятия нужно рунного камня коснуться, произнести волшебные слова, сделать правильные жесты (и вложить ману). Но коснуться и сказать волшебное слово достаточно. Правильный жест как правило просто указывает, куда полетит спелл.
16:44
Одна моя знакомая довела эту идею с рунными камнями до предела. Она захотела, чтобы у её персонажа на костях были вырезаны соответствующие символы, нанесены соответствующие узоры... да еще и татуировки на коже хотела.
16:44
RI
Roman (Rimirel) Ilenkov 26.06.2018 16:14:52
Если коснутся, я бы их инкрустировал как спайдермен - вебберы. Это два основных.
Остальные на броню.
16:44
KW
Karel Wintersky 26.06.2018 16:15:10
А, ну это касается, разумеется, не заявки игрока. Игрок то просто заявляет словами. А это то, как выглядит сотворение заклятия с рунного камня для всех участников (и то, что описывает мастер).
16:44
RI
Roman (Rimirel) Ilenkov 26.06.2018 16:15:19
А еще удобно на предплечья
16:44
Когда их там по 3 штуки
16:44
и ты их ДРУГОЙ рукой касаешься
16:44
на пояс еще норм
16:44
KW
Karel Wintersky 26.06.2018 16:16:00
Воооооот :) Видишь, как раз то, что я и описывал :) Браслет с тремя камнями на каждом предплечье :)
16:44
S
Sadari 26.06.2018 16:17:01
В штанах еще ничего так
16:44
Удобно и элемент неожиданности
16:44
RI
Roman (Rimirel) Ilenkov 26.06.2018 16:17:13
две штуки.
16:44
В кольчужных трусах
16:44
AK
Alexander Kovalenko 26.06.2018 16:18:19
"Рунный камень? Рунный камень у меня в штанах!"
KW
16:44
Karel Wintersky
ШОБНИПРОПАЛО :)
K
16:44
Keit
ой.
MG
16:46
Mikhail Glushenkov
флудеры