Теория: Цветные энергии (импульс: хаос)
Элементальные цвета (теплые и холодные)
красный - вулкан, лава, огонь
желтый - не только пустыня, но суховей
синий - море, прилив, морской солёный ветер
голубой - горы (вершины гор) - лёд, ветер в горах, молния, снег
Неэлементальные цветафиолетовый - некро
зеленый - лес, флора
черный - ( изначально стазис (не смерть), позже мрак, тьма)
белый - (изначально, ERLS3: жизнь (как бесконечная изменчивость), позже - свет)
Высшие (внешние) силы:старлайт, ДМЭ, Серая Мгла, порядок
У
Серой Мглы есть три "домена сил" - иллюзии, дримленд, миррорленд. Надо иметь опыт работы хотя с двумя из них, чтобы различить оттенок цвета.
У других высших сил тоже возможны "домены" и внутренние градации оттенков.
Другие базисы:У базиса воли (псионика) своя градация цветов и дисциплин, зависит от чакр. Есть заклинания, переключающие восприятие, но без них любая энергия завязанная на другой базис выглядит как нейтрально-серая.
Базовые ответы на ТТХ заклинанияцель заклинания: кто, что является целью - разумное существо, неразумное, предмет или сила?
область воздействия: дальность воздействия, область (аое), границы,
длительность эффекта: в раундах, минутах, часах, зависимость от ЭНРК и метамагии
спасы: - цель может попытаться сопротивляться наложению на нее заклятья? Как? По какому параметру? Влияет ли ЭНРК. Есть ли доп. условия (перекидка спаса, отмена или автоматическое спасение)
сопротивление урону:
резист - это процентное снижение (редко бывает),
сопротивляемость - снижение части урона в абс.единицах.
естественные уязвимости: есть ли какие-то категории целей, которые более других уязвимы к результату заклинания? А те кто наоборот?(vulnerability/Resistance/Immunity)
вред: (прямой и косвенный)
типы эффекта (набросок): - instant (single) - один раз отрабатывает и спелл заканчивается
- instant (multi projectiles) - отрабатывает один раз, но разрядов несколько (например 3 молнии в разные стороны)
- continous enchant - накладывается на цель, дает какой-то эффект (положительный или отрицательный) длящийся все время действия заклинания
- continous charged - накладывается на цель, дает несколько чарджей, которые могут быть активированы в любой момент во время действия заклинания.
——
Karel Wintersky, [14.05.18 12:41]
#ERLS #magicПросто вы, волшебники, работающие со стихиями, не различаете цвета сил ментального/псионического спектра. А у псиоников конечно есть своя градация цветов (по чакрам)
Mikhail Glushenkov, [14.05.18 12:43]
что-то типа стихиального дальтонизма?
Karel Wintersky, [14.05.18 12:46]
Нет. Просто система восприятия настроена по определенному "вектору". Всего векторов (импульсных базисов) три - воля, жизнь, хаос.
Воля - это псионика.
Жизнь - это... отдельный разговор.
Хаос - это магия.
В рамках этой системы восприятия разные стихии или формы энергии воспринимаются как разные цвета.
В Магии цветами "кодируются" стихиальные энергии: красный, желтый, синий, голубой, зеленый, белый, фиолетовый, черный
В Пси цветами кодируется излучение или поглощение разных чакр (по радуге)
В Пути Источника все сложно (на самом деле я этот момент осознал только сейчас и не готов прописывать еще и Путь Источника по кодам цветов).
Поэтому, очевидно, волшебники воспринимают все формы псионической энергии как нейтрально-серой (впрочем, к ней относится не только ментальная энергия, есть еще и чисто-серая Серая Мгла со своими подразделами: иллюзии, дримленд, миррорленд).
А все псионики воспринимают серой магию стихий.
Разумеется, есть и заклинания, и псионические техники, "сдвигающие" восприятие в сторону восприятия другого спектра. Волшебник может при помощи заклинания начать воспринимать цвета пси-сил. И наоборот.
На самом деле нет никаких цветов, есть виды энергии. Просто сознание для упрощения кодирования воспринимает их как цвета.
А при обучении юной колдунье показывают энергию пламени и говорят - цвет красный. И дальше, после недолгих тренировок - она обучается видеть красный цвет стихии во всех проявлениях огня: вулканы, лава, пламя, костёр, огонь.