13 February 2017
K
21:18
Keit
Паш, ты дома?
KW
21:58
Karel Wintersky
Завтра скорее всего я сам вожусь, но я это буду знать точно часов после 6.
K
22:00
Keit
Ну, нормально. Должен же и на твоей улице праздник:)
14 February 2017
K
17:40
Keit
ага, Шурочка...
KW
17:42
Karel Wintersky
Кстати, я думаю, многие ваши эльфы вполне могут быть вот такими :)
K
17:43
Keit
In reply to this message
на правах шутки.
тогда понятны сплетни о Люциане, что он там ли невесту угнал, то жениха: люди не смогли понять, кого он угнал :D
KW
17:44
Karel Wintersky
Почему же шутки? Это вполне себе официальная информация от агентства "ОБС".
Все, живущие в Восточном, могут записать себе её в "пул слухов".
K
17:45
Keit
In reply to this message
а агентство заказы на РАСПРОСТРАНЕНИЕ слухов принимает?)
17:46
ну то есть там кому надо обмолвиться "а там слышала от пациентов..." и все таке)
17:47
Хотя это мне самой надо быть нормально воспринимаемой)
KW
17:48
Karel Wintersky
Надо кстати в Лабе поинтересоваться, какие существуют механики по "запуску" слухов :) Как это моделируется и так далее.
17:50
Но лично я думаю, что это можно сделать при помощи навыка "Контакты" (сказать кому-то из своих о том, что "чувак, ты слышал, что?") или "Харизма"... или при помощи **прямого отыгрыша**
K
17:50
Keit
In reply to this message
ок, значит машинку слухов буду запускать через Германа
17:51
он как раз харизму подкачал...
17:51
контакты у тя вроде с Погранцами
KW
18:00
Karel Wintersky
Поразмыслим на эту тему:

По идее у каждого жителя города должен быть навык "контакты с местным населением". Но писать в деку "контакты: местные жители" глупо, это как бы навык by default. Что делать?
Если считать эту ситуацию как 'no skill' - мы берем память (разум + бонус аспекта памяти), делим пополам и получаем пассивный бонус. Из этого значения мы вычитаем noskill-штраф (-4, кажется) и получаем бонус на броске.
С чуть более чем среднестатистической памятью (8) бонуса на броске нет и вероятность прокинуть "стандартную" сложность 1/2.

С другой стороны, бросок на понижение по памяти - к12<8. Но это не активное действие, а пассивное - "вспомнил или нет", поэтому он тут неприменим, мне так кажется.
K
18:01
Keit
» Но писать в деку "контакты: местные жители" глупо, это как бы навык by default. Что делать

Ну тут смотря ведь кто. Вот возьмем четырех жителей Восточного: Германа, Урсулу, Люциана и Роберта. Разница в данном направлении налицо
KW
18:03
Karel Wintersky
Тоже верно. Значит жители городов могут записать себе бесплатный 'default'-навык "Контакты: <регион>". Этот навык прокачивается по игре или за счет квестовой экспы исключительно.
@tag: game mechanic
K
18:13
Keit
Дефолт - это как N типа считается?
KW
18:23
Karel Wintersky
Новайс не даёт штрафа, но и не даёт бонуса.
18:24
Так-с, смертнички. Литар меня сегодня водить вряд ли сможет, у него там работы выше крыши... в общем он не уверен, если и приедет - то внезапно.
18:24
Кто не готов к игре - поднимите руку.
K
18:24
Keit
*Положила руку под стол*
18:25
In reply to this message
Это ответ "да"?
18:26
In reply to this message
А голова над столом?
18:26
Отрываешь ногу и едешь с оторванной ногой вперед..
18:27
In reply to this message
Открой башорг и залезай под стол. Должны понять)
KW
18:28
Karel Wintersky
Эй-эй-эй, косплеить Тайли не надо. Просто скажите кто НЕ готов к игре (кроме мастера)!
K
18:28
Keit
In reply to this message
Ну дык мы сами еще не дома. Так что нормально все
18:29
:(
18:29
Зубы стоят Иллурии?
18:30
In reply to this message
АУ! Читай ВНИМАТЕЛЬНО
18:31
Скай просит ПОДНЯТЬ кто НЕ готов же. Поэтому я прячу
18:32
In reply to this message
А может мы с Альбертом просто немного попытаем Долтона вечером? Раз в прошлую сессию не успели.
KW
18:33
Karel Wintersky
А это можно. Попытать.
18:33
И попытаться.
K
18:33
Keit
In reply to this message
Я почти всегда как пионер (то есть готова).
18:35
In reply to this message
Вот. А Герман и Павел как раз отдохнут вечером.
А общую сессию опять с утра начать по традиции
18:35
In reply to this message
Это спросить на пару, а ответить..
18:35
In reply to this message
Ага)
K
19:46
Keit
Йа приползло
KW
19:51
Karel Wintersky
Это вам надо мастера пинать :)))))))
19:52
А то я сижу, читаю техспеки на железо.
K
20:09
Keit
давайте мирнут через 10?
KW
20:10
Karel Wintersky
Пинай меня в личку...
K
20:37
Keit
пнули, пинок отправился в Ленинград.:)
KW
20:51
Karel Wintersky
Как в Наргофронде обучают файтеров. (Правдивая история)

Ранним утром несколько файтеров пришли в тренировочный зал Наргофронда. Там их уже ждал старичок учитель. Он заявил:
— Сегодня вы должны нанести хотя бы один удар мечом.
Файтеры радостно заулыбались. Старичок хлопнул в ладоши и от стены отделилось несколько манекенов, управляемых магией. Каждый из манекенов подошел к своему файтеру и замер в ожидании. Старичок сказал "Начинайте" и ушел в другой зал.
Файтеры размахнулись и воткнули мечи в манекены. О-опс! Мечи застряли. Как
только файтеры не пытались их вытащить! Наконец к концу дня почти все вытащили мечи из манекенов.
На следующий день старичок сказал: "Сегодня вы должны нанести по своему
манекену два удара". "А-а-а, пустяк" думали файтеры. Старик хлопнул в ладоши и ушел. Файтеры ра-азмахнулись и... манекены побежали. Файтеры побежали за ними.
Но манекены бегали быстро, так что к концу дня не все сумели нанести два удара по манекену.
На третий день старичок сказал: "Сегодня вы должны попасть по манекену три
раза!" Файтеры помрачнели. "Что теперь?" думали они. Старичок хлопнул в ладоши и ушел. Файтеры резким ударом вонзили мечи в манекены и не без труда вытащили их. Тогда они утерли пот и приготовились нанести второй удар. Они ра-азмахнулись и... тут-то манекены и побежали. Файтеры побежали за ними. К концу дня многие со своей задачей все-таки справились.
На четвертый день изрядно поредевшие ряды воинов опять заполнили зал. Старичок заявил: "Сегодня вы должны нанести каждый по своему манекену всего четыре удара!" Файтеры скривились, но делать нечего. Они осторожненько, но быстро и резко нанесли первый удар, рывком вытащили меч, быстро и сильно нанесли второй, и... вот тут то манекены и побежали. Файтеры устало и обреченно побежали за ними.
Впереди было еще девятьсот девяносто семь дней обучения...
20:52
Карамон говорит:
- У меня есть девайс.
- Покажи.
- Вот, пожалуйста.
- Но в нем же нету магии!?!
- Как это нету? - сказал Карамон, передергивая затвор.
21:04
Леший, какие зубы, но когти... такие когти...
ВОТ ТАКИЕ
https://dl.dropboxusercontent.com/u/48644575/Images/Wombat%20Patrick/10888901_1521846414764473_5591830380189071841_n.jpg
KW
21:45
Karel Wintersky
K
21:47
Keit
сантм 40 х 30
KW
22:27
Karel Wintersky
Альберт, возвращайтся
K
22:47
Keit
кирпич 10х8х6 д ш г :)
KW
22:59
Karel Wintersky
Альберт, возвращайся :)
23:00
Аааальберт?!
KW
23:53
Karel Wintersky
— Тебе не кажется, что камень "Определение истинного облика" становится ответом на все вопросы?
— Нет. Вот если бы камень "Тошниловка" был ответом на все вопросы - меня это нервировало бы гораздо больше.
15 February 2017
KW
00:20
Karel Wintersky
Альберт?
KW
01:56
Karel Wintersky
Сверхзвуковой комар (с) - южный монстр :)
02:04
мастер эль-фу
02:06
Черному дракону под хвост не смотрят!
K
02:08
Keit
Долтон и Альберт - Бетмен и Робин
KW
02:13
Karel Wintersky
Я просто действительно подустал и... нет, не упустил "поток", просто был шанс, что я забуду какие-то важные моменты. От чего потом пойдут накладки.
02:13
Спокойной ночи.
KW
02:47
Karel Wintersky
По поводу рукопашки Долтона - за его годы он изучил столько разных стилей рукопашки, что они все переплавились в его собственный стиль. Стиль, вобравший приёмы, оказавшиеся для него наиболее эффективными.
02:54
Хм, ну вообще приваты и выключение динамиков/микрофона - я считаю удачным техническим решением и находкой.
02:55
Что интересно, вы ведь тоже вправе сказать - "мастер, выруби динамики".
Я их не вырублю. я просто наушники сниму и оставлю идти запись)
K
08:58
Keit
Ну мастеру и положено режиссером быть)
09:01
Внезапно!нинзя!Урсула
KW
12:20
Karel Wintersky
Вчерашний поход к Гавриле занял... 7 минут 35 секунд
K
12:21
Keit
In reply to this message
это за долотом?
KW
12:21
Karel Wintersky
да
K
12:21
Keit
Рекорд, однако
12:24
как мило!
12:25
ну ничего, вот сейчас ушли - еще успеете ввязаться.
KW
12:30
Karel Wintersky
У Альберта есть уникальный шанс - вечерний моцион с эльфийским витязем :)
K
12:30
Keit
совместное любование звездами, как и заявлено:)
12:32
о, мне надо будет по 5ой сессии подсчитать точное кол-во булавок (кроме гаврилиной, мясной и броганской еще было?)
KW
12:35
Karel Wintersky
Файлы сессии 5.5 залиты.
K
12:46
Keit
>Урсула, роды, N часть.wav
вне контекста партии двусмыслененько:)
K
16:17
Keit
In reply to this message
единственно, что теперь не очень записи удобно слушать было - мне приходилось тыкать в середину и искать где я там "внезапно нинзя". А то вдруг Альберт, пока пилил печку, каких-нибудь спойлеров наделал в подвале? Или с Долтоном тоже что, я же посреди фразы вползла
KW
16:21
Karel Wintersky
In reply to this message
ну ладно-ладно, мы уже договорились, что это была Икс-карта)
K
16:22
Keit
х-карта "with great power comes great responsibility" >__<"
KW
20:55
Karel Wintersky
А приглашу-ка я Ванталу...
20:56
В компанию к Змаю :)
K
20:56
Keit
Вантальненько
20:57
Только ты сначала договаривайся, а потом сообщай)
KW
23:48
Karel Wintersky
Так. Завтра мне собирать мысли в кучу для игры?
K
23:48
Keit
можно.
KW
23:50
Karel Wintersky
Кто когда дома будет?
С кем у нас не доиграно?
23:50
О, ксо. С Альбертом. И с Урсулой.
K
23:50
Keit
угу.
23:52
а я приеду в 19 с хвостиком. Так что сначала прогулка АЛьберта
KW
23:52
Karel Wintersky
In reply to this message
Сразу скажи, ты рассчитываешь на какие-то *интересные* разговоры с витязем (во время моциона)?
K
23:53
Keit
In reply to this message
а я - нет! Чертов эльф убежал аккурат перед последней темооой)
16 February 2017
KW
00:03
Karel Wintersky
Надо потом будет нарисовать план этого блядю.. пардон, гадю... пардон, Зеленого Форта.
K
00:04
Keit
ಠ_ಠ
KW
00:26
Karel Wintersky
@tag: NPC elven names
По поводу имен у эльфов забавно. Есть нечто вроде "отчества", но не в славянском стиле "Иванович", а именно вот так:
Люциан - имя
Иржи - имя отца
Морару - фамилия (ну я тут для примера даю такую фамилию).

У женщин до замужества иначе:
Северина - имя
Роксана - имя матери
Морару - фамилия.

После замужества по идее женщина должна сменить фамилию на мужнину. Но почему этого не сделала Северина, я не могу сообразить. Может быть это как-то связано с тем, что у них "гражданский брак", не признанный в З.Ф. Может быть связано с рождением дочери. А может быть еще как-то иначе.
K
00:31
Keit
In reply to this message
нда))
00:31
а как же "надо сделать все официально"?
KW
00:32
Karel Wintersky
*с угрозой в голосе* (гром с небес)
Я вам не поеду!!! Я вам так туда не поеду! Я сразу вспомню что такое РЕЛЬСЫ и БОЖЕСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОЛ! :)
K
00:33
Keit
In reply to this message
о, я знаю. дм сначла наш загонит в Зеленый, а потом еще снежную бурю опять, чтобы мы некоторое время оттуда уехать не могли 😆
KW
00:34
Karel Wintersky
Да ну, чё там делать в этом Зеленом Форте?
K
00:35
Keit
In reply to this message
Вы уж определитесь
00:36
Или это реверсивная психология?
00:36
Эй, спойлеры?
00:37
А что Долтон описывал?
KW
00:37
Karel Wintersky
Ни в коей мере. Хотя хитрая ведьма может многое понять.
K
00:37
Keit
это был твой двухминутный вопрос?
KW
00:37
Karel Wintersky
In reply to this message
А вот это точно был бы спойлер :))))
K
00:37
Keit
In reply to this message
Ведьма за порог - девочки шушукаются.
KW
00:38
Karel Wintersky
Эх, как хочется уронить на вас старрела...
K
00:38
Keit
Только чур с драконом
KW
00:39
Karel Wintersky
Z
Zmaj 15.02.2017 22:50:46
на одной из лекций опытный управленец объяснял, что одно из главных качеств руководителя - желание пробовать новое
00:39
KW
Karel Wintersky 15.02.2017 22:51:24
ты меня на слабо берешь? :)
00:39
Z
Zmaj 15.02.2017 22:51:59
не, нафиг нужно, просто злюсь и есть желание поспорить теперь )
00:39
KW
Karel Wintersky 15.02.2017 22:52:44
Окей, Змай, ты сам напросился.
00:39
Игра завтра вечером, часов в 8 примерно.
00:39
Z
Zmaj 15.02.2017 22:53:00
завтра не могу ))
K
00:39
Keit
In reply to this message
Завалим дракона - сделаем броню.. ну ты понял с какого участка шкуры
KW
00:40
Karel Wintersky
Боюсь, у вас нет шансов против дракона.
00:40
Я вам сейчас кусочек процитирую про старреловских драконов...
K
00:40
Keit
Можно в пастбине?
00:40
In reply to this message
И с долтоном?;)
00:41
И с (спойлером)?
00:41
Нет.
00:42
Чую по вопросу, что зряяяяяя
KW
00:43
Karel Wintersky
In reply to this message
00:44
С Долтоном шансы есть...
00:45
In reply to this message
Это я по аське водил.
Завидуешь? ;-)
00:47
Не показалось. Эльвариэль.
00:49
K
00:49
Keit
Арричка, Элечка и Люся.
KW
00:51
Karel Wintersky
=^.^=
K
00:58
Keit
и трезвенность!
K
09:01
Keit
Сид, слушай, а Альберт вообще при Люце говорил-то, что хочет в Зеленый съездить за официозом? При Гавриле - да, а сам объект-то знает?
K
10:41
Keit
Охххх
KW
17:33
Karel Wintersky
Начинайте готовиться, смертнички :)
K
17:33
Keit
да, Сид, начинай. Пока я "очень тщательно работаю над отчетом"
17:34
In reply to this message
не пугайся, ТайриС тоже смертничком была, и ничего с ней не случилось.
17:37
аааа. Ну ты смотри. Мы же на поляну идем...
KW
17:39
Karel Wintersky
In reply to this message
Вотпрямосейчас - просто морально готовиться.
Потому что я собираюсь пойти в магазин и купить себе пищи телесной, а заодно поискать пищи духовной. Ну и воздухом подышать свежим. Раньше чем через 40 минут я не вернусь.
K
17:40
Keit
Сначала свежим воздухом будет дышать мастер, а потом персонажи.
17:42
ага, я в 14 часов вышла на обед, вообще зашибись было!
KW
18:44
Karel Wintersky
Так-с, по порядку номеров рассссчитайсь!
18:52
... и пропал (connection lost)
18:53
Покорми его ;)
18:55
Ну что, поехали, разомнемся? :)
K
19:11
Keit
In reply to this message
Отлично, у второго (добралась до дома) как раз нормально будет время на отдохнуть и жрат.
K
20:48
Keit
может ну его, этого Детлефсена, а то так до утра и не доживем :D
KW
20:50
Karel Wintersky
Да у нас тут... мы увлеклись :)
20:50
Погулять вышли...
K
20:50
Keit
In reply to this message
"сходил, блин, за хлебушком" (с)
20:50
In reply to this message
типично
KW
21:01
Karel Wintersky
мы закончили.
21:01
У нас тут вот ккое дело.
K
21:02
Keit
ну что вы натворили?
KW
21:02
Karel Wintersky
Технически в течение получаса может приехать, а может не приехать Литар. Поэтому либо он меня будет водить (если будет вменяем) или будет слушать это все - если не будет вменяем.
21:02
Если будет водить - то сессию предлагаю перенести на субботу. А сегодня поиграть с Урсулой и Робертом :)
21:03
In reply to this message
За хлебушком сходили (с)
K
21:03
Keit
In reply to this message
раньше надо, ра-нь-ше.
KW
21:04
Karel Wintersky
Завтра, Урсула, тебе три камня принесут на опознание.
K
21:05
Keit
вы у кого камни отжали, ироды???
21:05
Винтерлендский гоп-стоп
21:05
ну так что, мне идти?
KW
21:06
Karel Wintersky
Суп ем ;)
K
21:06
Keit
приятного аппетита
KW
21:11
Karel Wintersky
Драка в трактире тоже была, кстати :)
K
21:11
Keit
а трактир остался?
21:12
In reply to this message
вы таки просто ПРОВОЦИРУЕТЕ меня по утру насесть с расспросами
21:13
In reply to this message
думаю те, кого вы на гоп-стоп взяли, точно звездочки видели..
KW
21:13
Karel Wintersky
Ну вот теперь чайку и к станку. В смысле к тимспику :)
K
21:13
Keit
а я за яблоком
21:16
In reply to this message
угу, и через 5 минут прилетает Литар :D
KW
21:17
Karel Wintersky
In reply to this message
тебе надо выписать премию за дивинаторские способности. вот таки через 5 минут, ага
K
21:19
Keit
"условный"
KW
21:20
Karel Wintersky
Для простоты - такой же как у нас. Названия месяцев можно посмотреть к примеру в статье про "Роднославие"
21:20
Потом, ок?
KW
22:05
Karel Wintersky
— я думала, я на него насяду!!!
— На Роберта???
— С вопросами!!!!!
22:10
Переносим на субботу.
22:10
Хорошей ночи.
22:10
Запись этой сессии пойдет в папку 5.5.5 :)
K
22:12
Keit
In reply to this message
у Урсулы такое не получится, разве что посреди ночи проснуться, с криком "ЭТО ВИНТЕРЛЕНД!!" пнуть деятеля и захватить кровать единолично.
22:18
Имею полное на это право. Если я не высплюсь - толку вам от меня будет? Короче, если что - все шишки на Детлефсена.
KW
23:26
Karel Wintersky
In reply to this message
Тогда и он проснется :) И спать тебе не даст :)
K
23:26
Keit
ага ЩАЗ
23:26
и вообще, кыш из телеги, иди играй.
23:27
Или Литар уже спился?
KW
23:27
Karel Wintersky
Нет, накидываемся.
23:27
"Силу и ловкость я тебе запишу сам, потому что это не параметры, а ТТХ"
K
23:28
Keit
In reply to this message
17 February 2017
K
00:04
Keit
стоп-стоп....
00:04
»Бронислав, 31 год, капитан корабля. полуторговец-полупират, купец. Женат, есть двое детей (сыну 16 лет, дочери 11).
00:05
думаешь, пиратство не умаляет достоинств?)
00:06
*родословной
00:08
Слушай, ты после этого просто ОБЯЗАН с нами в Западный!
00:16
тамада веселый @ конкурсы интересные
00:17
демобилизация!
00:25
эх, все-таки придется все-таки в Западный >___<"
00:31
Я вообще себя генерила как Западную ученицу, но для единения партии меня забрала Ульма.
00:38
А еще у нас с Германом профессиональные контакты по всем городам будут же. Надеюсь, правда, что по рукам не пойдем с ночевками, как ты:)
00:43
В Северном пусть меня Велунд вписывает, раз за мной посылал! :D
00:47
а если заартачится - у нас дипломат будет. Ну или мешком рунных камней в лоб (типа "просил же камень - получи!")
00:51
А так - я везде могу попроситься к ведьмам. Ну это как ты у Гаврилы постоянно тусишь)
00:53
In reply to this message
а инструменты так у меня и остались?
00:54
Ничего, ему полезно, а то скоро будет бирюком сидеть. И не на кого прикрикнуть даже.
00:56
In reply to this message
вы когда по утру придете, разбудите нежно, окей?
00:56
и без подколок!!!!
KW
01:25
Karel Wintersky
In reply to this message
хочешь иметь в прошлых планах "породниться с княжским родом"? А не жирно? :)
K
01:25
Keit
да не он же, а Рамзи.
KW
01:25
Karel Wintersky
In reply to this message
вот придумаешь - я подумаю над твоим предложением :)
01:27
In reply to this message
И ученика угнал! :)
K
01:27
Keit
ученик явно в больших кавЫчках
KW
01:28
Karel Wintersky
Короче, Альберт, придумывай, хрен ли тебя в 14-15 лет занесло в Западный город :) И это... в общем можешь драмы не жалеть :3
K
01:29
Keit
In reply to this message
"15-минутный день приключенца" + "вышел погулять - 4 часа драмы" (ц)
01:30
да все так делают, узбагойся.
01:33
»от мастера, с которым я лишился ролевой девственности. Она придумывала себе сразу биографию и штук двадцать приближённых, тоже с биографией.

Так то мастер.
01:34
Понятно.
01:35
Ну а мы были все одинаково нубами, поэтому нам повезло такой травмы не заработать. Впрочем, я как нубомастер своих успела набить не горюй.
01:39
In reply to this message
"в мозгу навязчивая мысль:
какой я в детстве был дурак,
что посвятил свою судьбу
служению песням и добру"
KW
01:41
Karel Wintersky
In reply to this message
ох, теперь ты понимаешь мои чувства... ведь я начал водить Иллурию в 1997 году
01:42
Ох какой же я сцуко старый...
KW
01:43
Karel Wintersky
KW
Karel Wintersky 17.02.2017 01:28:29
Короче, Альберт, придумывай, хрен ли тебя в 14-15 лет занесло в Западный город :) И это... в общем можешь драмы не жалеть :3
K
01:43
Keit
In reply to this message
но набивать себе цену пока не разучился ;3
01:45
спокойной ночи
01:45
»Иллурию в 1997 году
Юбилей, однако
01:57
In reply to this message
и тогда все начнется уже утром? Предлагаю первым кандидатом Германа, а ТО последние пару дней всё к нему приходят.
KW
02:26
Karel Wintersky
Утро? Герман, Урсула, Альберт
K
13:36
Keit
Не помню, осталось ли это на записях о загрузе или нет, поэтому вопрошаю. Как именно происходит процесс зачарования рунным камнем? Насколько это отдельная техника от простой работы с камнем?
13:38
In reply to this message
а опознавать - знает Сула, но не знает Кейт? Или мы обе не? Или опознание это "вливать силы по чуть-чуть и осознавать ощущения при этом, чтобы понять его свойство"?
13:41
In reply to this message
Brace youself, spring is coming.
KW
13:42
Karel Wintersky
In reply to this message
в общих чертах - так. Ну и кто еще может безопасно использовать рунный камень кроме ведьмы? Тайли вон уже попробовал...

А еще ты можешь сесть над рунным камнем в медитацию и попытаться спроецировать рунный глиф в сознание чтобы понять, что оно такое вообще. Как "звучит", какие затрагивает стихии.
Короче, это сложно формализуемый запрос, полный отыгрыша и погружения в мастерский "magic realm" :)
K
13:42
Keit
»Короче, это сложно формализуемый запрос, полный отыгрыша и погружения в мастерский "magic realm" :)
Отлично! Мне нравится!
13:47
А что насчет зачарования?
KW
13:48
Karel Wintersky
Как *зачаровывать* рунные камни, то есть как их *создавать* рунные камни - как из куска камня сделать рунический - эт тебе неизвестно :)
K
13:48
Keit
нет, как ИМИ зачаровывать
13:49
Собственно, мы с Пашей вчера о Велунде говорили
13:49
Прикидывали, какой он камень-то хотел
13:49
И думали, а чем таким можно Герману топор зачаровать :D
KW
13:53
Karel Wintersky
Но если ты про зачарование предметов - про навык Альберта - то если коротко:

колдун создает "контур" на предмете со слотами для зачарования ("Контур Седрика", их много видов - одноядерный, двуядерный, метабинарный, фрактальный, сбалансированный бинарный, потоковый итд),

кастует "ловушку" (так называемая "Ловушка Клейна" - метазаклинание, позволяющее всосать реализованный спелл в слот энчанта),

сразу за этим кастуется сам спелл (ведьмой. но лучше собой),

потом слот зачарования запечатывается "Печатью Нарваля"

потом контур энчанта замыкается при помощи "Замыкания Нарваля"
13:53
(попытка наспех изложить "Теорию энчанта" и "Теорию колец заклинаний")
13:54
Какой камень хотел Велунд, я прекрасно знал и без всякой Раймонды! :)
K
13:54
Keit
»"Ловушка Клейна"
родственница Бутылки?
13:55
In reply to this message
вот его этим камнем по морде и хррррясь
KW
13:55
Karel Wintersky
In reply to this message
Да, Клейн - это колдун такой был. Экспериментировал много в области магической топологии и виртуальных слоёв. Ну прославился еще и этой ловушкой. Этой ловушкой и заклинанием "Сфера жажды".
K
13:55
Keit
в наказание за ЛПП.
KW
13:57
Karel Wintersky
Ну то есть Сферой Жажды Клейн прославился среди боевых волшебников, а "Ловушкой" среди теоретиков и практиков. На самом деле "Ловушка" совершенно для другого использовалась (если верить слухам и немногим сохранившиимся записям колдуна), но её применяют для энчанта.

Судьба волшебника Клейна незавидна. Доэкспериментировался до того, что его башню вывернуло наизнанку.
K
13:57
Keit
In reply to this message
теперь у меня есть отмазки, почему мне можно не ехать в Северный (кроме того, что без меня обязательно какой-нибудь пздц будет)
13:57
In reply to this message
...залез в бутылку
13:59
Слушай, Скай, а можно я вашего Клейна в Благословенный Орден утащу? Это в Холлине орден магов под крылом богини Гилеар.
KW
13:59
Karel Wintersky
Кстати, к числу спеллов, созданных Клейном еще относится заклинание "Двумеризация самости" :)
13:59
Да тащи :)
14:01
Двумеризация самости создает на время действия заклинания виртуальный подслой (существующий в слое магической тени (?) (по предположениям волшебников, потому что где на самом деле он существует - никто не знает)), в который вымещается одна из пространственных мер (осей) тела волшебника. То есть он натурально становится двумерным. Через какое-то время мера вымещается обратно в реальный мир.
14:01
7 ранг, общая магия, есличо.
K
14:01
Keit
вспоминается какая-то игра про Линка, где он тоже мог быть плоским..
KW
14:05
Karel Wintersky
Как вы понимаете, я вам не смогу рассказать, для чего на самом деле использовалась "Ловушка Клейна" (к слову, так её назвали уже после смерти(?) волшебника Клейна) :)
14:07
Кроме того, есть несколько заклинаний, Клейном разработанные, но известны лишь названия или описания действий, но не прописи.
Есть одно пропись одного заклинания, но что оно делает - загадка. Загадка еще и потому. что оно содержит неизвестные никому лексемы Языка Драконов. Даже непонятно как их произносить.

СИЯ информация для вас non-rpg, это для игроков ;-) , Долтона и Геншера :)
K
14:08
Keit
да-да-да.
KW
14:10
Karel Wintersky
Из спеллов с известными названиями:
- Фрактал Клейна
- Сияние Клейна (в некоторых версиях "Северное сияние")
- Изгиб Клейна.

То неизвестное заклинание проходит в Истории Магии под кодовым названием "Вуглускр Клейна"
K
14:11
Keit
In reply to this message
то есть кроме ликвидированного Панкрата у нас еще рассадник есть? :D
KW
14:12
Karel Wintersky
Панкрат-синяк снабжал город 40+ градусной сивухой, а в трактире - эль и пиво.
K
14:12
Keit
In reply to this message
да, в трактир-то остался после драки?
14:12
или уже все?)
KW
14:12
Karel Wintersky
Утром пойдете будить этих деятелей - проверите заодно :)
14:13
Ну вы Альберта искать пойдете? А куда пойдете искать? Очевидно, в сторону Гаврилы :)
K
14:13
Keit
кто пойдет?:)
14:14
Ну не к Мириам же!
KW
14:15
Karel Wintersky
In reply to this message
может и есть, но они остальным неизвестны.
И вообще, откуда я знаю, есть у тебя друзья в Восточном или нет.
Твои друзья, ты и прописывай! :)
14:16
....видимо, лень придумывать :)
K
14:16
Keit
да они тогда раньше должны были всплыть-то.
14:17
прочла как "амплуа поехавшего"..
KW
14:18
Karel Wintersky
На самом деле, я думаю, несколько приятелей есть. Но это такие приятели... с которыми ты 15 лет назад в ФСГ в одной казарме спал, в одной бане мылся и одни дюли от Йоахима Дэветта получал.
То есть ты помнишь, что они отсюда, с трудом можешь вспомнить пару имен (в основном кличек по отряду Стражей), а уж где они живут и как выглядят - точно не признаешь. 15 лет прошло же.
K
14:20
Keit
»пару имен (в основном кличек по отряду Стражей
клички - это здорово:)
14:24
Вообще, у Альберта и Германа как взрослых здоровых мужиков потенциала связей очень-очень много (и Сид его уже раскручивает).
KW
14:29
Karel Wintersky
А Герман, похоже, социофоб и домосед. :(
14:31
Ну сидит в Восточном или в Лесу. С людьми общается мало. Ну я понимаю, "просто играет", но всё же...
K
14:32
Keit
самое время вырывать Германа из семейного гнёздышка и на север, на запад, на юг
KW
14:33
Karel Wintersky
Да, прошу прощения. Мастер у вас ненормальный.
K
14:33
Keit
ой, а как ты сделал курсив? *не замечаю намека*
14:35
партия: два психа и один норрррррмаааааальный.
14:40
а, телефонная опция.
KW
21:59
Karel Wintersky
Признавайтесь, кто НЕ читал "Синий как море" ?
22:06
А "Крест"? (Светланы Прокопчик)
22:11
Северный город: Инге, Кайя... какие же они все няшки.... 😍
K
22:12
Keit
ничего не читала.
22:13
а это плохо?
22:14
напомните, Северный тоже на морском берегу?
KW
22:16
Karel Wintersky
Да, Северный - рыболовный город.
22:17
И если Западный - торгово-рыболовный, то Северный почти исключительно ловит "для себя". Ну и они много чем еще живут, в конце концов он еще 3 года назад был "промежуточным", торговым, а теперь вот на отшибе...
K
22:17
Keit
ох:) Сула и рыба, рыба и Сула.
KW
22:17
Karel Wintersky
K
22:19
Keit
Море - нравится, рыба - нет.
KW
22:21
Karel Wintersky
То есть мужа Урсула кормить рыбой не будет? :)
22:21
Хотя у жены князя есть бонус - можно нанять кухарку :)
K
22:22
Keit
>_____<"
22:22
Я лучше заведу ведьминского фамильяра.
KW
22:23
Karel Wintersky
С острыми ушами? И именем на букву "Д" ?
K
22:25
Keit
Да уж кого-нибудь найду.
22:28
In reply to this message
толсто.. как вомбат)
KW
22:47
Karel Wintersky
K
Keit 17.02.2017 22:36:24
tail-y - хвостатый)
22:47
KW
Karel Wintersky 17.02.2017 22:39:44
Длинные волосы среди эльфят - это нормально. Бывает, они их с детства не стригут. Во время взрыва Тайли конечно обгорел местами, но сейчас уже снова оброс.
KW
22:56
Karel Wintersky
Товарищи Уинтерлендцы, у меня есть для вас квест в реале :)
K
22:56
Keit
ну-ка ну-ка
KW
22:58
Karel Wintersky
Нужно взять фотоаппарат, доехать до того самого храма с ОГРОМНЫМ крестом на маковке, попасть внутрь храма и умудриться сделать несколько фотографий без вспышки.
Фотографировать там нельзя, но надо как-то убедить, что вам можно сделать несколько фотографий.
Фотографий общего вида, сводов, можно пары икон.

Аргументация для сотрудников церкви - переслать фотографии очень почтенной даме из Петербурга, которая была бы и очень рада приехать, но по состоянию здоровья совершенно не может.
K
23:01
Keit
Ох, боюсь, дама их заинтересует несильно.
23:02
Почему вообще фото запрещено-то? В библии не написано, а потому низзя? X-\(
KW
23:04
Karel Wintersky
Я полагаю. запрещено со вспышкой. Поэтому прошу без вспышки.
KW
23:21
Karel Wintersky
Короче говоря, мы завтра когда? :)
K
23:22
Keit
In reply to this message
тогда надо будет опять фотик одалживать у папы...
23:25
In reply to this message
ну, у меня завтра примерно как на 1ой сессии в Воронеже и было. С ранья семейное путешествие, днем вернусь. Паша вроде бы дома.
23:32
In reply to this message
Да уж.. Работёнка...
23:32
Короче, как кто окажется в "свободном полете", приходит и отписывается в чат.
18 February 2017
K
14:03
Keit
In reply to this message
...Cause when we raise our flagon
To another dead dragon
There is just one drink we need
Nord mead!
Nord mead!
Nord mead!
14:04
Сразу вспомнился Морровинд (Бладмун), Зал Тирск:)
KW
14:04
Karel Wintersky
Это я к тому, что надо бы в Иллурии парочку таких залов построить)
K
14:12
Keit
In reply to this message
Только трезвость! Только хардкор!!!
K
14:40
Keit
Кстати о трезвости. Если мы зайца хотим на бухло выманить - у кого бухло есть?
14:41
У меня только медицинский спирт:))
K
15:01
Keit
А вас туда еще пустят на порог? После драки в таверне
15:15
In reply to this message
Мастер все врет, получается?:(
15:24
Понятно. А я дошла до дома. Так что с четырех/ пяти я полностью ваша
KW
15:57
Karel Wintersky
In reply to this message
Мастер недоговаривает и играет словами.
15:59
Можно было бы прямо сейчас начать, но тогда я голодный останусь до завтра. Поэтому через часик-полтора.
K
17:43
Keit
Бамп.
KW
18:18
Karel Wintersky
wait about 5 minutes
18:18
DM is ready
K
18:19
Keit
K
18:44
Keit
/me pokes @KarelWintersky :)
KW
18:55
Karel Wintersky
Еще 5 минут. Мастер ест суп, а потом запускает ТС
K
18:56
Keit
как раз успела борщ сварить.
KW
18:57
Karel Wintersky
Серьезная такая подготовка к Игре. Уважаю :)
В бой чистыми идём?
*напевает: Каэр морхен: жизнь на острие меча*
K
18:58
Keit
с гадюшником.
KW
19:02
Karel Wintersky
In reply to this message
А почему синусоиду? О.о
K
19:04
Keit
Сид, не отвлекай масту))
KW
19:04
Karel Wintersky
Так. Первый у нас сегодня Герман.
K
19:04
Keit
да.
KW
19:05
Karel Wintersky
— Создайте тишину и храните ее, — приказал отец, не оборачиваясь. Это я принцам. Остальные — немедленно внесите ясность.
19:07
Порубленную зелень. Укроп, петрушку, еще там какую-то травку нашел на кухне...
K
19:07
Keit
>травку
19:07
Скай, иди ты ужо в прогу
KW
19:22
Karel Wintersky
Кейт? Включайся
19:23
Герман? Влючайся
19:24
Роберт будет чутку неканоничный...
19:25
Кейт, микрофон вырубай! :) А то эхо от двух устройств
K
19:25
Keit
с утра неканоничным быть можно.
KW
19:31
Karel Wintersky
Я просто не уверен, что сразу "поймаю" того самого Роберта. У нас все больше Тайли, да Люц.
KW
20:04
Karel Wintersky
Алечка, у нас приватик!
20:05
Усу динамик выключи, Герман!
K
20:09
Keit
В следующие разы, плиз, без меня не продолжайте, ладно (если я говорю "5 минуточек")? Я не виновата, что я тут на телефоны отвечаю, но мне же тоже хочется поучаствовать, а не "слушать голоса в голове Сулы" -___-"
20:10
Если больше "5 минуточек", то да, ладно.
20:10
In reply to this message
"4 часа драмы"(тм)
20:13
а так я всё, отзвонилась.
KW
20:29
Karel Wintersky
Все сюда. все в ТС! :)
20:29
Драмма кончилась :)
KW
20:44
Karel Wintersky
In reply to this message
this
20:51
https://dl.dropboxusercontent.com/u/48644575/Dungeon.Images/Winterland/photo_2017-02-18_20-47-08.jpg

Это рожа первого, у которого, по словам Долтона, были рунные камни.
KW
21:23
Karel Wintersky
Для обеззараживания оптических осей
21:28
— Жена, подай мне бормотухи!
— Зачем это???
— В лес пойдем на звезды смотреть.
21:58
Только оно всё вписано в лес и в буераки
KW
22:13
Karel Wintersky
По поводу того парня-эльфа на псарне - у него правая нога короче левой сантиметров на... 8 наверное. И на правой же руке нет нескольких пальцев.
19 February 2017
KW
00:28
Karel Wintersky
K
00:41
Keit
*Герман ловит ведьму*
-Ты туда не пойдешь?
-Не пойду.
*ведьма начинает бежать в сторону поляны, ловят опять*
-Ты туда не побежишь.

три закона ведьмотехники.
KW
00:49
Karel Wintersky
In reply to this message
hint
01:19
auta i lome, aure entuluva! <--- к вопросу о боевом эльфийском кличе
KW
01:32
Karel Wintersky
Кирнари
01:33
обратил внимание :)
01:33
вы все молодцы :)
01:34
Драма будет если вы того хромоногого эльфа заберете :)))
01:34
Вот это будет драма!
K
01:38
Keit
KW
01:42
Karel Wintersky
Я вам скажу так: я когда свой голос слышал на первых записях - я думал "а, бля, что за уродство такое у меня с голосом".... А потом, знаете, я понял - надо просто больше себя любить. Не надо себя ненавидеть. И... вы знаете, я привык к своему голосу. Ну вот он у меня такой, что ж поделать то? Разве что заняться исправлением дикции, акцента и вообще хоровым пением.
01:46
In reply to this message
Эта должна быть любимая песня Владычицы Эойер
01:46
А по поводу Сирении - Seven Sirens And A Silver Tear
KW
02:08
Karel Wintersky
Тиннэль - девчонка.
02:09
Хамариэль - эльф-хам
02:13
Фариэль
02:14
Фаррел
02:20
Кинжал фатального ракования
02:25
— Что у нас с погодой?
... кидаю кубик...
— Ясно.
02:31
In reply to this message
Эльмар
KW
03:01
Karel Wintersky
Эльмар Морару, Люциан Морару
03:02
я же предупреждал.........
KW
03:02
Karel Wintersky
KW
Karel Wintersky 16.02.2017 00:03:32
Надо потом будет нарисовать план этого блядю.. пардон, гадю... пардон, Зеленого Форта.
KW
03:26
Karel Wintersky
людская (помещение)
03:37
Охххххх.... *Зевает во всю пасть*
K
03:38
Keit
Ох, родные мои пациенты, как я по вам соскучилась!
KW
03:39
Karel Wintersky
Начали мы в 19:10, закончили в 3:30
03:40
8 с половиной часов... Ааааргх.
03:40
Я собой недоволен.
03:40
Теперь немного спойлеров.
K
03:40
Keit
In reply to this message
пчему?
KW
03:41
Karel Wintersky
Предполагалось, что в Зеленом форте вы задержитесь. И разговоры Альберта с местными жителями по поводу Люца пройдут немного иначе.
03:41
Но и так прошло нормально. Иначе, даже забавнее.
K
03:42
Keit
In reply to this message
не назвала бы это ЗАБАВНЕЕ
KW
03:42
Karel Wintersky
В смысле "я убил человека" ?
K
03:42
Keit
он может так _думать_...
KW
03:43
Karel Wintersky
А с хромоножкой в общем то - Урсула уже могла бы и догадаться сама, я все сказал.
Парню раздробило ступню/голеностоп и часть кисти бревном сорвавшимся. И кирнари сказал "нехер к ведьме ехать, само заживет". Зажило херово.
K
03:44
Keit
гадюшник как есть.
KW
03:45
Karel Wintersky
Зато благодаря хромоножке мне стало ясно, в чем интрига внутри З.Ф. - внутриплеменные срачи, делёж влияния и ранга семьи.
K
03:45
Keit
это такое... какое?
03:46
эльфийские штучки
03:46
я помню
KW
03:47
Karel Wintersky
Урсула, самое время задать провокационный вопрос :)
K
03:48
Keit
In reply to this message
а сколько, напомни, по обычной квоте в Стражах служат?
KW
03:49
Karel Wintersky
In reply to this message
Да нет, как Эльмар сказал, "Люц принес тело Фаррела на руках в Форт"
K
03:49
Keit
Фаррела ли..
KW
03:49
Karel Wintersky
... правда он не один пришёл. То есть толпа парней с ним пришла или даже скорее его *привела*
K
03:49
Keit
In reply to this message
03:50
Знаменитый справедливый эльфийский суд
KW
03:50
Karel Wintersky
При этом, напомню, Люц утверждает, что Фаррела убил именно он.
K
03:50
Keit
In reply to this message
а вот нехрен было копаться.
03:51
Ну серьезно, что, ЧТО изменится от знания ВСЕЙ правды?
KW
03:51
Karel Wintersky
Я, если честно, не знаю, КАК же можно показать, ЧТО именно произошло с Люцем и Фаррелом.
03:52
Заклинаний типа "Хроноретроспекции" (8 круг) или "Войти в сон" (5 круг) у вас нет.
03:52
Альберт, а когда понесешь амулет Люцу?
03:52
In reply to this message
Кто? :)
03:53
Это ведь твое предположение. Ведь я знаю истинную картину событий.
03:53
Спойлер: угораздило же влюбиться в брата своей девушки. (впрочем из слов Эльмара это и так ясно)
04:01
Интересное предположение. Видно, что ты любишь детективные истории.
04:02
А "Люциан - флегматик" - хорошая формулировка, которую я бы не смог сделать. Ценная.
04:04
Да не аутисты они!
04:04
Марти вообще сс.... СПОЙЛЕР. Мля, чуть не проговорился.
K
04:04
Keit
In reply to this message
чооооорт
04:04
Я помню,"Марти еще вам прикурить даст"
04:05
в Северном оторвется
KW
04:05
Karel Wintersky
В Северный приедешь - будет тебе Марти.
04:05
Ну смотря как раскручивать его будешь...
04:05
Да и... интересно, Люц и Марти подерутся сразу или чуть погодя?
K
04:06
Keit
вообще, я даже не могу предположить, через сколько дней в Вин-ленде мы в Северный уедем
04:06
In reply to this message
ага, близнецы тоже в первое утро Тайли побили...
KW
04:07
Karel Wintersky
In reply to this message
у пацанов самая крепкая дружба начинается с драки. это ведь нормально.
K
04:07
Keit
орки не ушастые
04:07
In reply to this message
я тоже хочу Марти покрутить
KW
04:08
Karel Wintersky
На самом деле Марти просто стесняется сказать, над чем он все время думает ;-)
04:10
Забавно, что в самом начале первой сессии я такой внягляк решил "а щас возьму, да и пошлю Альберта нахрен в Восточный, не буду я ему объяснять ничего, мол, метагейм". Не тут то было!
K
04:13
Keit
In reply to this message
Мне уже, если честно, немного хочется отчалить в Северный, но здесь нужно закрыть большие хвосты
KW
04:13
Karel Wintersky
Квесты с полянами вы не решили, но провели очень важную часть: разведку.
04:13
И договорились с Лешим, что очень важно.
K
04:14
Keit
Собственно, давайте напишем какие у нас хвосты тут остались.
KW
04:14
Karel Wintersky
@tag: taily-quest-tails
K
04:14
Keit
1. Добить лес
KW
04:15
Karel Wintersky
Ты нормально формулируй %)
K
04:15
Keit
1.1.1 очистить поляны от астрального мазута
KW
04:15
Karel Wintersky
Сессия №6 залита на диск
K
04:16
Keit
In reply to this message
Я просто не ксенофилка;3
KW
04:17
Karel Wintersky
Долтон совершенно не производит впечатления человека, которому интересны... молодые девушки. А у вас в землях свадьба 30-и летнего на 15-илетней явление нечастое, но встречающееся.
K
04:18
Keit
In reply to this message
Хм?
04:19
Да нет.. Книги отсюда я не беру.. Наоборот, мы ищем третий еловый том
04:21
In reply to this message
Ка бы не обещание, что я с тобой поеду к Велунду и не разборки твои с истиной о Люце - я бы сказала, что вот Люциан читает четвертый том, а третий еловый читал осенью, он знает его, пусть он в Северном его ищет
KW
04:21
Karel Wintersky
Сейчас еще Сид скажет, что "Аррис его вчера настойчиво провоцировал тем самым черным медным яйцом, которое было у Люца" :)))
K
04:26
Keit
In reply to this message
Продолжаем.
2. Уничтожить булавки - Сула
3. Мясники и булавка в мясе, и вообще - актуально или Герман уже не будет бычить?
4. Дойти до чертового кожевника;3
5. Сделать Роберту кинжал вместо прОклятого
6. Пациенты на поддержке (Освальд, Игорь) - что делать, если я уеду???
04:26
Что у вас обоих еще есть?
04:28
Самое главное:
Обставить план поездки.
Оценить "сверху" и "снизу" сроки.
Что делать без ведьмы?
Куда оба эльфа тогда - в избушку?

Донести итоги до народа (может, кому что передать-послать в Северный ннада)
04:31
In reply to this message
Говорит, не отделаешься от меня, Сула. Да и дипломат в деле Велунда нам в помощь:)
04:33
Да и в Западном тоже родственники.. Думаю, пригодился бы для спопешествования нашему делу
04:34
У меня
04:34
In reply to this message
Нет.
04:36
В Западном королевой драмы буду я :D
04:37
Ну, надеюсь. Несмотря на твою тещу, Альберт
KW
04:44
Karel Wintersky
Кстати. кое-что о Фарреле могли бы рассказать в ФСГ...
04:45
In reply to this message
А я все так и не нарисовал Лабиринт памяти :(
K
04:54
Keit
In reply to this message
Или Королевой Флешбеков, а титул К. Драмы останется за Альбертрм
04:56
In reply to this message
Меня цепануло в рассказе Эльмара "Фаррел вернулся с Границы, ему нужна была помощь, Люц стал помогать".
04:58
Но неясно, почему помощь (логично предположить что травма от службы). Ну если это Альберт не знает уже от первоисточника
KW
05:03
Karel Wintersky
Как же Тайли повезло со своим проклятием :) Я не шучу :)
K
05:03
Keit
Потому что анти магия?
KW
05:07
Karel Wintersky
In reply to this message
ага. Он. к примеру, иммунен к любым видам магического поиска. Ну кроме ну ооооооочень приморочных, а такие даже в былые времена были доступны немногим мастерам Искусства (архимаг Эйт Эллир к примеру не владел этими приёмами)
KW
10:10
Karel Wintersky
Ооооох.... это прямо как похмелье. Вот еще бы няшечку под бочок и еще минут 600 подушку подавить...
K
13:18
Keit
In reply to this message
Это как?
13:20
Нервный тик?
13:21
Короче, аккуратнее нам надо
13:22
Мне потом весь этот жужас в "таймлайн" записывать
13:26
Слава богу, снилось мне только хорошее - оба наших квалинести, а не гадюшник или поляна в мазуте (но ведь действительно астральный мазут!)
13:27
Именно
13:29
In reply to this message
Все герои как разные грани Кристалла "Я"?
13:33
А я вообще еще сплю и не хочу просыпаться до следующей игры. >_<
13:37
In reply to this message
Поэтому ищут через Долтона. Или по старинке
KW
13:49
Karel Wintersky
In reply to this message
не астральный, а инфернальный.
13:51
In reply to this message
А она для этого и нужна :) Смысл жизни - познай себя, познай то, в чем ты силен и научись творить.
Беда в том, что слишком многие в молодости начинают заниматься не тем. Или не тем совсем. Или не учатся творить. Ну вы понимаете.
13:52
Ох, я многое могу на эту тему сказать.
13:52
А толку-то...
13:53
In reply to this message
Следующая игра будет не раньше среды, а то и пятницы. Я вымотался и хочу... хм... разного.
13:57
Смотря что ты называешь "странным" :)
14:04
Завтра в смысле в понедельник?
14:05
Шо ж вы с мастером делаете, гады??? Я ж не успею нихрена - ни подготовиться, ни силы собрать, ни ваще...
14:05
Это такое сладкое насилие :) Самоистязание :) Ох.. если ты не водил сам - ты не поймешь ;)
14:07
Давайте-ка прикинем, какие у вас внутриигровые планы на след.сессию?
14:10
В сторону: а мне, блин, Эльмар приснился...
14:15
На орков что ли перейти... >_<
K
14:18
Keit
In reply to this message
Рано или поздно придется.
14:18
In reply to this message
И все, остальное как масть пойдет?
14:21
...угнав ведьму
14:24
In reply to this message
Как я писала ночью - начать составлять план поездки+ пациентские хвосты (Освальд, дети)+Тайли
14:25
In reply to this message
Отморозилась -?
14:27
Ну, теперь я же пообещала уже.
KW
14:31
Karel Wintersky
In reply to this message
в уинтерленде это слово звучит... стрёмно
KW
16:22
Karel Wintersky
Давайте прикинем.
16:23
Какие вообще классы вещей могут энчантить колдуны/кузнецы при помощи магии энчанта?
16:23
мечи, кольца. амулеты - понятно. что еще?
K
16:29
Keit
Ах! И среди планов же - определить свойства рунных камней от хотников за головами.
KW
16:31
Karel Wintersky
In reply to this message
Да. Как части доспехов, так и цельные "сеты". А еще?
KW
16:49
Karel Wintersky
Если придумать как поймать отпечаток ауры... и как его читать - то почему нет?
16:52
И предметы обихода?
16:57
Дело скорее не в том. что "нельзя", а в том, что такая чашка-непроливайка будет дорогой. А почему дорогой - материалы или сама условная стоимость заклинания - надо прикидывать.
16:57
Есть два варианта
16:59
1. Энчанты накладываются не просто в "слоты для спеллов", а на должным образом изукрашенные или инкустрированные носители. То есть в драгоценные или полудрагоценные камни, коими украшают оружие или доспехи. Или заклинания "закрепляются" на узоре - недаром ведь оба клинка Долтона украшены узорами необычной красоты?
17:01
2. В процессе энчанта требуется извести некоторое количество ценных компонентов - от ароматических масел и трав (чтобы настроить сознание на определенный лад) до специфических маткомпонентов, нужных для сотворения вкладываемого заклинания. То есть заклинания как бы кастуются без маткомпонентов, с использованием "фокуса" (в терминах днд), которым выступает сам рунный камень. А для энчанта заклинание надо творить "как без рунного камня" (хотя и с него).
17:02
Второй вариант мне нравится немного больше чем первый :)
17:02
Хотя ничего не мешает их совмещать :)
17:03
Или сказать, что да, чем больше труда вложено в вещь, чем она искуснее сделана - тем больше заклинаний она может "вместить". Не просто кстати, чем искуснее, а чем больше души в неё вложил создатель.
17:03
Хинт: Лориэл, когда ковал клинки, делился с ними своей кровью и частицами души. Потому то у Долтона такой вот... необычный клинок.
17:05
Но вообще это тёмная история - кто такой Лориэл :)
С одной стороны - какой-то там почти случайный младший принц правящего Дома Сильванести, возглавивший войска Светлого Альянса по "остаточному" принципу (никто больше не захотел)...
... а с другой - легендарный волшебник, витязь, правитель Квалинести и так далее.
17:08
Старая династия в Сильванести осталась... они потом там еще 500 лет строили планы о том, как мир завоевать... да только не смогли решить в бесконечных интригах, кто будет рулить войсками, которые все захватят :)
K
17:40
Keit
Вот вы флудеры.
17:49
In reply to this message
Да я и без гвоздя кому угодно докажу, что это моя телега:)
17:57
И понять откуда она у нас вообще
17:57
Телега - это уже на лосиной тяге?
KW
17:58
Karel Wintersky
По поводу энчанта:
У нас каждое заклинание описывается принадлежностью к определенному ЦВЕТУ и ШКОЛЕ.
На основе ЦВЕТА выбирается фимиам для воскурения в процессе всего процесса энчанта.
То есть эльфийским спеллам нужна одна травка, орочьим другая, людским - третья, дварфам - забористый табачок итд итп. Чем нужно вонять при энчанте некроспеллов, я вам говорить не буду ;-)
K
17:58
Keit
Тухлой ногой, в лучшем случае
KW
17:59
Karel Wintersky
Для каждого же заклинания (в зависимости от ШКОЛЫ) нужно использовать в процессе кастования некоторые заранее известные (ведьме) компоненты. Впрочем, со временем (кузнец же не дурак) - компоненты могут стать известны и ему.
18:00
Далее,
Каждый энчант имеет определенную сложность.
К примеру, создать контур для кольца с 1 слотом имеет сложность 6
С двумя слотами - сложность 12.
С тремя - 18.

В процессе энчанта кидается кубик к6 , к нему добавляется эфф.бонус навыка энчанта... и сравнивается со сложностью.
18:00
Ситуация критического провала... для неё я придумал правило, но писать тут не буду. Шибко мудрёное.
18:01
Зачаровать слот - тоже имеет некую сложность. Я думаю, для кольца - 6/12/18
18:02
Энчантить можно в несколько приёмов, но тогда контур нужно "закрывать", для чего требуется перебить половину его сложности спеллом "Замыкание" (или Отмыкание)
18:02
(San'Raal Conjunction, San'Raal Disjunction)
K
18:03
Keit
Насчет зачарований - это я в лесу первой подняла эту тему (что вы в северном этим занимаетесь), но если бы нет - ты бы сам сказал, да, Сид?
KW
18:03
Karel Wintersky
Ну и мастер может повысить сложность в том случае, если ты пытаешься переэнчантить чужой девайс.
18:04
То есть двухслотовое кольцо делается так:
- создаем контур (фундамет) для двух слотов (сл. 12)
- закрываем контур (сл. 6)
идем спать.
- открываем контур (сл. 6)
- энчантим первый спелл (сл. 6+круг спелла)
- закрываем контур (сл.6 ?)
идем спать, потом молимся и кормим Аэш хлебом и вином, чтобы помогла
- открываем контур (сл 6)
- энчантим второй спелл (сл 12 + круг спелла)
- закрываем контур (сл.6)
если ничего не сфейлилось - читаем хвалебную литанию Аэш.
K
18:05
Keit
Praise the Aesh!
KW
18:06
Karel Wintersky
Вопрос - растет ли сложность замыкания и размыкания контура в случае уже имеющихся на предмете спеллов? По логике - растёт.
K
18:06
Keit
Альберт, наверно, В Огонь Посмотрит только в своей кузне уже, так некогда
18:10
Оберегает ли ведьмин огонь в душе от бытовых ожогов?:)
KW
18:11
Karel Wintersky
In reply to this message
Огнем в душе надо уметь пользоваться.
От чего он тебя точно оберегает - так это от того, что твоей кровушкой позавтракают упыри. В лучшем случае они получат ожог пищевода 3-ей степени.
K
18:12
Keit
Как мило!
KW
18:13
Karel Wintersky
То же самое относится (в меньшей степени) к крови Долтона. Ну по факту того, что... в общем, он рассказывал ;-)
18:13
И в большей степени - в отношении любого адепта Источника.
K
18:14
Keit
In reply to this message
Мммм? По игре?
KW
18:14
Karel Wintersky
Правда действует этот эффект только пока носитель крови ЖИВ. Умер, искра отлетела - всё, твоя кровь КРАЙНЕ вкусная и питательная, но уже не обжигающая.
18:14
Да, рассказывал он это по игре, но я не помню кому.
K
18:16
Keit
In reply to this message
Вспомни обстоятельства рассказа, тогда я скажу, кому
KW
18:19
Karel Wintersky
Он рассказывал про свою молодость в войске Лориэла
18:20
Мало правда рассказал, очень мало... слушатель мог узнать больше. Если бы спрашивал :)
K
18:20
Keit
Наверно это было не при мне. Значит, в кабаке/пока я была у Лейлы?
KW
18:25
Karel Wintersky
Вот что-то мне кажется, что это Альберту рассказывали ;-)
18:31
Нет, я про Долтона в младых летах.
K
18:32
Keit
Плохо иметь молодую ведьму в деревне: боится сама указывать(тяжести выбора), но при этом брыкается, когда указывают ей ("брось. меня")
KW
18:40
Karel Wintersky
Внезапное предложение от Принцессы
http://imaginaria.ru/p/improvizaciya-v-boyu-mastera-i-igroka.html#comment197132
18:41
Не подкидывайте ему идеи!!!
https://drive.google.com/open?id=0B5GGn4nqia1zY3ZibFBtWlY1Y1k
Karel Wintersky pinned this message
K
18:42
Keit
In reply to this message
>>Не надо ожидать, что мастер by_default сделает вам красиво. Задавайте конкретные вопросы.


Твоя Принцесса в другом аккаунте, Марио. Это НЕ наша Принцесса
KW
18:44
Karel Wintersky
Нет, Кейт. Tempestus - это акк Терри на имке.
K
18:46
Keit
In reply to this message
Я ЗНАЮ. Но когда это он конкретные *вопрсы задавал?
KW
18:47
Karel Wintersky
Я про первую часть его совета ;)
18:47
Но да, ты прав.. это наша принцесса, украденная допплером.
K
18:53
Keit
In reply to this message
Например, как?
KW
18:55
Karel Wintersky
Так, что в следующий раз я попрошу Альберта описать, какова же обстановка в его кузнице, а не буду пытаться это сделать за него.
Его кузница - ему и описывать :)
Или тебя, Урсула, попрошу - "а опиши-ка ты мне, как по твоему, выглядит вон тот хмырь?" :)
K
18:56
Keit
Про кузницу-то ясно. А почему хмырь-то?
KW
18:59
Karel Wintersky
Вон тот хмырь - это тот, кому ты собираешься сейчас всучить мазь от сглаза, от порчи, от поноса и от корчи.
18:59
Обещаю не пользоваться этим инструментом напропалую. :)
K
18:59
Keit
Одновременно
KW
19:03
Karel Wintersky
Люц-люц-люц... *мечтательно* кто помнит описание внешности Люца?
19:04
Ах да, Альберт, будет очень-очень хорошо (читай: важно и нужно) если ты опишешь историю своей семьи до приезда в Западный. Или хотя бы К моменту приезда ;)
K
19:06
Keit
In reply to this message
Описание Люца
KW
19:10
Karel Wintersky
Я в основном про цвет волос и глаз, телосложение итп - мне это важно.
19:11
In reply to this message
Как я уже говорил, вы близки к завершению "Первой Главы" :)
19:11
Ну и конечно интересный вопрос - сколько вы времени проведете в Северном :)
19:12
Одно дело - приехали, в библиотеке князя порылись, Марти навестили и уехали, другое дело - начали в квесты влипать :)
K
19:38
Keit
In reply to this message
Дык еще надо Олафа поунижать, повысить репутацию Альберта в городе и разобраться с рунными камнями Велунда
19:40
In reply to this message
А маршрут у нас все-таки противосолонь восток-север-запад-юг?
KW
19:42
Karel Wintersky
Тёрки хотя бы потому, что Олаф не владеет магией зачарования... или владеет на намного более низком уровне. Зато у него куча учеников и репутация.
K
19:42
Keit
In reply to this message
Да не, мы еще это не устаканивали. Все впереди
KW
19:43
Karel Wintersky
In reply to this message
Хотите поехать по солнцу? Сначала на Юг/ФСГ? Тогда придется (если еще придётся!) взять с собой Люциана.
19:43
Поедете вы кстати не на одной упряжке, а на двух или даже трёх. Одна вас не увезет на большую дистанцию. До ЗФ то рукой подать, а до других городов далеко будет.
K
19:45
Keit
In reply to this message
По солнцу - кошернее, но Альберт изведется. Первая станция поезда - Север, думаю, это не обсуждается..
KW
19:49
Karel Wintersky
In reply to this message
Хехехехе :)
<картинка смеющейся бабки из Команды-А" :)
K
19:57
Keit
ага. Едет наш цыганский табор по Винтерленду и похищает ведьм.
19:58
отлично:D
KW
19:58
Karel Wintersky
Ох, Тацу, да эта идея твоя будет покруче того, что я для вас готовил :) Ты молодец, серьезно.
19:59
Логика: то, чего не хватает ведьмам ;-)
K
20:00
Keit
In reply to this message
бебебе.
KW
20:00
Karel Wintersky
Между прочим, есть некоторая взаимосвязь между наличием волшебной силы и житейской логикой ;) Не первый раз отмечаю её.
20:02
Насчет Остина Винда - он отмечал желание "как-нибудь с вами поиграть, но непонятно когда". Ну и да, он сложный игрок, слишком, слишком привыкший к тому, что "если я описал как наношу удар - я не могу промахнуться по определению, ведь я же его описал"
20:05
оффтоп:
Последний вход в систему:Вт фев 7 15:29:17 +03 2017на pts/0
Последняя неудачная попытка входа в систему:Вс фев 19 19:53:34 +03 2017с
Число неудачных попыток со времени последнего входа: 55889.
K
20:06
Keit
опять ддос?
KW
20:06
Karel Wintersky
нет, просто пытаются сломать рут.
K
20:11
Keit
да, чтобы мы могли расти над собой
KW
20:11
Karel Wintersky
Ну, Сид очень часто (даже если в разговоре очевидно, что больше никого нет) предваряет свою реплику лишним префиксом "Ну я говорю:..."
20:14
Ну просто в нашей тусовке традиционно сложилось, что когда разговаривают два персонажа - вся прямая речь идет от имени персонажа. А если надо что-то сказать не по игре идет префикс "Слушай, мастер..." или как-то так.
20:19
Тацу слишком редко просит спотлайта, чтобы можно было прокомментировать его действия или ошибки как игрока. :(
20:19
А Урсуле пора бороться с нерешительностью там где это важно. А к истерике перед поляной у меня претензий нет (если это был отыгрыш, а не наигрыш)
K
20:19
Keit
In reply to this message
Он лесной человек, и вообще они с Лешим уже кореша:)
20:20
In reply to this message
нет, специально Кейт это не направляла (если я правильно поняла "наигрыш")
KW
20:21
Karel Wintersky
Можете меня поздравить, я маньяк. Не найдя репозиторий ffmpeg, я компилирую его на сервере из исходников....
K
20:21
Keit
маньяк-сан.
KW
20:21
Karel Wintersky
Зато спецом под процессор на сервере. Там нестандартный проц.
K
20:22
Keit
лучше бы пустили. А то вон как Долтону влетело.
KW
20:22
Karel Wintersky
С нерешительностью у неё другой момент был. Который ей надо бы решить до отъезда, кстати.
K
20:25
Keit
In reply to this message
Да, да, да :( Завтра схожу к ним.
KW
21:00
Karel Wintersky
In reply to this message
А мастер? :)
K
21:54
Keit
Что могу отметить - периодически бывает, что начинаешь фразу, пауза, повтор фразы с начала, потом продолжение. Видимо, ты таким образом собираешь мысль в кучу и подбираешь слова.
Это вот что заметно. Больше вроде ничего..
KW
21:58
Karel Wintersky
In reply to this message
Минимум: с мая до сентября (то есть лето + месяц)
Но за это время разве что оружие в руках держать научат да базис дадут. Собственно на BASIC.
ADVANCED: это полный год, включая зиму.
21:59
In reply to this message
но вообще я думал, это вопрос к служившим в стражах ;-)
22:00
In reply to this message
... точнее УКРАДЁТЕ :)
22:01
In reply to this message
Не было ли это слишком... слишком резко подано без предварительной драмы?
K
22:01
Keit
In reply to this message
Ну, они могли ответить, но не стали
22:01
In reply to this message
Нормально.
Имхо, даже как-то слишком мягко
KW
22:05
Karel Wintersky
In reply to this message
Надо было описать что он с деревянным костылём, неудобным и тяжелым даже на вид...
22:09
Отмажусь: забыл и решил не нарушать повествование речи. Выглядело бы как "рояль из кустов"
22:11
In reply to this message
А ты у кого учился кузнечному делу?
K
22:15
Keit
In reply to this message
Стройбат)))
KW
22:18
Karel Wintersky
In reply to this message
Я думаю, что кузнечным делом ты занимался ДО ФСГ, а в ФСГ тебя научили магии энчанта и преподали некоторые особые приёмы кузнечного дела. В частности, рассказали про сопромат, про магические металлы, про совместимость и несовместимость металлов и так далее и тому подобное.
22:18
Это означает, что в ФСГ сидит единственный в регионе энчантер уровня МАСТЕР или выше.
22:20
"Ну не понравился он" (с)
K
22:20
Keit
In reply to this message
А Олаф, кстати, сильно старше тебя ?
KW
22:20
Karel Wintersky
(Надо придумать тогда имя мастеру-энчантеру)
22:22
In reply to this message
Племянника? Когда? Впрочем ок, 40-45 норм. Матёрый такой детина.
22:23
Я думаю, коменданта форта зовут Иоахим Дэветт.
А мастера-энчантерра - Эдгер Дейкстра
K
22:24
Keit
Нельзя просто взять и не вставить Дейкстру))
KW
22:25
Karel Wintersky
так на минуточку, в Ведьмаке - "Дийкстра"
K
22:25
Keit
Конечно-конечно, разумеется-разумеется;)

Как прикажете, мой мастер
22:29
Смена направления разговора. Кроме Леших, есть ли еще иные genius loci?
KW
22:31
Karel Wintersky
In reply to this message
По хорошему, я вам должен был таковых описать тьму-тьмущую. Домовые, овинники, банники, болотники, водяные, дворовые, полевики... Но я не такой знаток славянской мифологии... и не имел целью прямое моделирование этих ситуаций.
22:33
In reply to this message
На самом деле тебе, Урсула, простительно не узнать эту фамилию. А вот Тацу знать должен ;)
K
22:33
Keit
Почему "Урсула" и "Тацу". Это жители двух абсолютно разных миров
22:35
In reply to this message
Я знаю только про скоя'таэлей
22:35
Асприна рекомендуем.
KW
22:36
Karel Wintersky
In reply to this message
ну хорошо, я подумаю...
22:36
Предлагаю вернуться к Огл... тьфу, к Олафу.
K
22:36
Keit
In reply to this message
Хе-хе
22:36
Олаф Оглафссон
K
22:39
Keit
Ничоси...
KW
22:39
Karel Wintersky
Так... Надо не забыть Герману передать фляжку.
22:40
(И с морковками весело вышло! Душа радуется на таких деталях)
22:42
Кстати, по поводу Иных Существ вообще. Есть очень важное разделение!

Есть НЕЧИСТЬ - это существа живые, но "нечистые", над которыми довлеет какое-то проклятие, гейс или они находятся под властью какого-то Покровителя (ну, как все звери формально находятся под властью своего покровителя-первозверя, так и тут похоже).

Есть НЕЖИТЬ - это существа мёртвые, но ожившие благодаря темным искусствам или стихийным (диким) проявлениям тёмных сил.
@tag: mythology
22:42
И если НЕЖИТЬ безусловно опасна, то НЕЧИСТЬ чаще нейтральна.
K
23:34
Keit
Еще такое. Когда мы говорили о расстояниях между городами, упоминались курьеры. То есть в основном все такие послания-вести у нас именно через хильфов? А почтовые птицы, или для тревоги какие-нибудь башни с сигнальными огнями?
KW
23:35
Karel Wintersky
Сигнальные башни - это то, чего ультимативно требовал Остин Винд :(
23:36
Вообще, боюсь, придется медленно перепиливать сеттинг на большую реалистичность ;)
23:37
Дело в том, что если построить сигнальную башню - то ей нужен персонал. Персонал должен жить - то есть рядом домик. С одной стороны это правильно, а с другой - ваш край тогда не будет таким уж "потерянным" и "дыра дырой"
23:37
Почтовые птицы... боюсь, нет.
23:37
Вот в гончих псов я верю :)
23:38
Специальная порода собак, которые способны преодолевать большие дистанции и носить корреспонденцию.
23:38
Давайте подумаем, кто держит эту породу?
K
23:39
Keit
In reply to this message
эх. Мне вспомнились сигнальные башни Рохан - Гондор, красиво было.
KW
23:44
Karel Wintersky
In reply to this message
И что это за порода :)
K
23:45
Keit
In reply to this message
главное чтоб не полуварги (от ледяных наездников)...
KW
23:45
Karel Wintersky
Идеально подошли бы Пепельные Гончие, но ты попробуй её еще приручи :)
K
23:46
Keit
In reply to this message
представила, что мы с Долтоном разбили курьерский отряд пепельных гончих....
23:46
In reply to this message
жалко.
23:47
зимой - да. я про вообще.
K
23:47
Keit
KW
Karel Wintersky 19.02.2017 23:47:04
Гончие птицы? Зимой? Не верю.
KW
23:47
Karel Wintersky
Вообще - тоже не верю
23:49
Доигрался....
K
23:50
Keit
перевод ГУРПС????
23:50
а что на имке? черновик?
KW
23:51
Karel Wintersky
In reply to this message
блог созданный. закрытый и пустой. Помогите составить ПЛАН изложения материала ;) Вы ж то же самое сделали для Холлина)
K
23:52
Keit
In reply to this message
ну, не совсем чтобы план.. И далекоооо не все...
http://dungeonmaster.ru/Session.aspx?module=6648&room=39788#1541812
23:59
In reply to this message
сразу видно, что мы тут (точнее, они тут) выживаем какое поколение на честном слове:)
20 February 2017
KW
00:20
Karel Wintersky
Это да, ни сигнальная башня, ни выводок сов, ни даже патрули.
K
00:22
Keit
были бы не ведьмы, а шаманы, накуривали бы мы общие шаманские сны)
00:25
Сид, а зачем ьы себе ёлочку поставил в ник?
00:27
In reply to this message
Как обещание нашего квестА:)
00:36
In reply to this message
я б сказала, что с такого и может начаться Рагнарёк, но, кажется, я такое слово, как и Хельхейм, забыла.
K
01:28
Keit
In reply to this message
а я немного написала, не прошло и месяца!
KW
01:32
Karel Wintersky
MOARRRR!!!!
K
01:35
Keit
^____^
01:36
Маста, а маста, а ты нам экспу дашь за 6ую сессию? И Альберту за 5.55-ую?:)
KW
01:43
Karel Wintersky
Наконец-то вспомнили :)
K
01:43
Keit
вчера Кейт еле из лесУ выбралась, не до того было
01:49
In reply to this message
пока писала о Долтоне, нашла еще парочку тем, которые хочу с ним провентилировать;3
KW
01:49
Karel Wintersky
Записывай. Или диктуй в личку чтобы не забыть)
K
01:49
Keit
In reply to this message
я в тиддли записываю, а в личку только если чат-с-собой, а то тебе писать - це спойлер)
01:53
а к "сказке бабки Сулы", у меня в планах одна реальная сказочка, которую я хочу кому-нибудь из окружения потом звучить по игре. Только ее надо слепить от начала до конца (пока середина провисла) и подчистить хвосты лишние.
KW
01:54
Karel Wintersky
По поводу Витязя Престола - это в общем то перевод на ваш язык термина "Поборник престола". Роль поборника вы сами можете представить ;)
01:55
Закопался в старые файлы по Иллурии, двадцатилетней давности.
01:55
Помогите мне это развидеть!
K
01:56
Keit
это а)так ностальгично б)так плохо в)так хорошо г)так несовместимо с текущим моментом?
KW
01:57
Karel Wintersky
Хотя некоторые документы очень даже ничего... особенно те, которые составлял комендант Наргофронда.
01:57
In reply to this message
"б" + "г"
K
03:43
Keit
Переслушала вчерашнюю. Пожалуй, ругань "кто пойдет за Хамом" мне можно было бы и подсократить, пустив уже Ти или Ро. Долтон хоть и устроил светопредставленние, но все-таки еле выполз, а без него нам вообще делать нечего..
KW
03:54
Karel Wintersky
Если бы Зона его съела... в общем, он это понимал и сражался изо всех сил.
K
12:05
Keit
А все-таки свистопляска там произошла, потому что Долтон решил с ней силами померяться? Или потому что Хама из ее "лап" выдирал? А вылезать было тяжело из-за кинжала? Детлефсен-то на раз-два выбежал.
KW
12:07
Karel Wintersky
Нет. Для такой воронки древний эльфийский витязь - очень вкусная еда. Если бы воронка его "съела" - она бы махом усилилась. Поэтому она "инстинктивно" начала пытаться его уничтожить, убить... отсюда все эффекты.

Все остальные были просто слишком слабыми и слишком хилыми целями, чтобы ради них так трепыхаться.
12:07
Все эти смерчи, все эти вьюги, все эти созданные тени - они тоже жрут ресурс Воронки. грубо говоря, тратят её ману.
K
12:08
Keit
>Все остальные были просто слишком слабыми и слишком хилыми целями, чтобы ради них так трепыхаться.

как и Сула в первый раз.
K
12:55
Keit
K
Keit 20.02.2017 12:54:47
нда, чую "завтрашний" день несёт нам раздачу люлей от Торвальда ну или как минимум еще больше седины ему на голову.
K
12:55
Keit
-Ну разве нельзя было как-то получше обойтись с ними?
-Они сами напросились.
-Но мы же ЛЮДИ! Мы должны быть выше эльфийского снобизма.
12:58
Хотелось бы, конечно, увидеть (и услышать) реакцию кирнари на седого сына, но тогда бы мы оттуда не сбежали...
KW
13:01
Karel Wintersky
In reply to this message
вы вовремя сбежали :)
K
13:02
Keit
политически подгадили в восточно-зеленые отношения.
K
18:10
Keit
Сид, напомни, мы тогда на этой неделе пропускаем?
KW
18:25
Karel Wintersky
Э-э-э, это как? Ты ж в среду мог вроде?
18:25
Или... только до 8 вечера мог?
KW
18:53
Karel Wintersky
Стоп-стоп-стоп. Вы хотите днем в четверг, 23?
18:54
ох-ох-ох... Опять мастер не знает чем вас занять ;-)
18:54
Кстати, позвонил мне тут утром человек, который 20 лет назад играл Тем Самым Архимагом. Ну вы поняли каким.
Я его спрашиваю:
— Ну как тебе там, не икалось? А то тебя тут поминали...
— Икалось...
18:58
в смысле в ночь со среды на четверг?
18:58
Ладно. До сессии еще 3 дня. Я еще успею начинаться Лаборатории и придумать для вас Проблемы :)
K
19:17
Keit
In reply to this message
А неколлективную тут сложно - у всех уже утро, вдруг что.
19:18
In reply to this message
Ну в начинать такое во сколько?
19:20
In reply to this message
Ну Арричка, ну миленький, у меня у Сулы и так куча дел, а ты еще Проблемы хочешь:( дай роздыху.
19:28
Ну и если "звездочетам" что было тоже:)
KW
19:42
Karel Wintersky
In reply to this message
Когда меня так называют - я просто не могу отказать!!!
19:42
Что-то у меня совсем из головы вылетело кто где спит :(
19:43
Про Альберта я как раз помню. В Ратуше, на первом этаже.
K
19:43
Keit
In reply to this message
Герман, Долтон, Тайли и Детлефсен как обычно) а Альберт около кухни в ратуше
KW
19:44
Karel Wintersky
Называть Роберта по фамилии - это видимо у нашей ведьмы такая защитная реакция :)
K
19:44
Keit
Просто фамилия прикольная!
19:48
А вот что у Гаврилы баня есть - это очень круто? Ну кузнецы всегда крутые, конечно, но если сравнить с остальными жителями по банному принципу?
19:48
Хотя да, если рожениц в баню загоняют.. (Я помню, старинная традиция)
KW
19:49
Karel Wintersky
Технически, банька должна быть в каждом доме. Ну, в каждом деревенском доме. Но, боюсь, тогда у вас будет не город, а дярёвня.
K
19:49
Keit
Цццц:)
KW
19:49
Karel Wintersky
А еще скорее всего у вас живут крупными семьями. Ну.. должны жить. Когда в одном доме живет 4-5 поколений одной семьи. Но пока что так получается только с Цехами - вот мясники так живут.
K
19:50
Keit
Ага. Ну мы по домам-то особо и не ходим.
KW
19:52
Karel Wintersky
Скорее всего дело обстоит так: того или иного размера баня есть у всех или почти всех. Только у многих она не сколько баня, сколько сарай помыться - потому что раскочегарить баню... гора топлива нужна, особенно зимой, когда живут на том, что запасли на зиму. Зимой то по дрова в лес ездить... стрёмно. Холодно. Волки опять же...
19:52
Мрачно: такое ощущение, что чем больше я задумываюсь об этих вещах - тем больше сеттинг "расползается" и становится совсем другим.
K
19:53
Keit
Извини, оно само:(
19:54
Вот уж ни разу так в быт не залезала..
KW
19:54
Karel Wintersky
Да чего уж тут. Просто не удивляйтесь, если вдруг что-то окажется не так как раньше...
K
19:54
Keit
In reply to this message
Я тебе доверяю.
KW
19:55
Karel Wintersky
Если у вас "дярёвня" - то баня есть у каждого.
Если городок - то дома более скучкованы и плотность жизни выше.
Метастазы... брр, лучше уж счупальца.
K
19:57
Keit
In reply to this message
Ну, наши четыре (пять) поселений сами между собой отличаются. Западный - здоровенный город. А мы можем и "поселение городского типа", оно же Рио-де-Бабяково:)
KW
19:58
Karel Wintersky
Что-то в этом есть, Кейт :)
K
19:59
Keit
Давайте сравним. Западный>северный ? южный? Восточный? Дальний?
KW
19:59
Karel Wintersky
А еще коммунизм мне кровь портит. Коммунизм и при этом рыночная экономика... По идее без денег никак, но и ударяться в перманентные товарноденежные отношения не хочу.
19:59
@tag: geo
По размерам:
Западный > Северного > Южного > Восточного > Дальнего
19:59
я думаю, так.
K
19:59
Keit
In reply to this message
Весь проклятущий капитализм идет с Запада, что канонично
KW
20:00
Karel Wintersky
Западный - настоящий город-порт, там даже каменная набережная есть! И пирсы каменные. И волнолом.
K
20:00
Keit
In reply to this message
Альберт, твое мнение?
Имхо восток>=дальнему
20:01
In reply to this message
И полупираты
KW
20:02
Karel Wintersky
Северный - город поменьше, вольно раскинувшийся по берегу. Есть центральное поселение (сити) и есть вокруг него "даунтаун". А вокруг еще одна стена, но укрыться за ней можно разве что от зверей.
Полагаю, в последнем наезде Ледяные Наездники могли прорваться в нижний город. К счастью, он поделен на сектора - и западный нижний больше восточного нижнего.
K
20:03
Keit
In reply to this message
Три карты, три карты..
KW
20:03
Karel Wintersky
Южный город умело вписан в складки местности... Кто помнит скайрим - "Маркарт" или как там он назывался? Не один в один, но некоторые элементы общие есть.
K
20:03
Keit
Маркарт, да. Ужс
KW
20:04
Karel Wintersky
У Маркарта ориентированность "в высоту" (в сторону двемерских руин). Он очень "крутой". А Южный довольно "пологий".
20:04
Восточный стало быть больше похож на "классическую славянскую крепость".
K
20:05
Keit
In reply to this message
Живем в лесу, молимся колесу
KW
20:06
Karel Wintersky
Дальний был сравнительно недавно (лет 200 может) возведенным форпостом. Я думаю, было несколько десятков очень мягких зим и очень теплых годов. И люди отвоевали у Уинтерленда край и возвели там город.
20:06
Зим мягких настолько, что не замерзал океан и не приходили ледяные наездники!
K
20:08
Keit
In reply to this message
Город-сказка, город-мечта...
KW
20:08
Karel Wintersky
Форт Стражей границ - это настоящая крепость, полноценный каменный форт, возведенный в незапамятные времена неподалёку от перевала.

В Форте и кузницы есть, и тренировочные полигоны, и бараки... В общем все как в уважающем себя форте.
20:09
Кстати, руины того Форта, в котором по легендам была Ставка - я про форт в условном центре Земель - там где проводится ярмарка... В общем по легендам тот форт возвели волшебством за одну ночь ;)
K
20:09
Keit
In reply to this message
Ваша гордость за землю когда-нибудь погубит вас окончательно....
20:10
In reply to this message
Это *моя* земля, но по назначению, призванию, а не по поколениям
20:11
(Хотела сказать "не по крови", но ведьминская кровь это и есть призвание)
KW
20:11
Karel Wintersky
И не "ваша гордость", а "наша гордость". Хотя она и... (сама скажет)
K
20:12
Keit
In reply to this message
Молодец.
20:18
In reply to this message
А потом "тут мимо проходил Король Ангмарский.." и кастанул диспелл.
KW
21:10
Karel Wintersky
Сказал бы я кто там мимо проходил, но это неигровая информация.
K
21:10
Keit
кодовое имя - "Король Ангмарский"
KW
21:11
Karel Wintersky
In reply to this message
А вдруг не диспел? Вдруг Marvelous Shadow Hide?
21:12
Эх, нет среди вас никого, кто с пастухами взаимодействовал... неоткуда вам про фольклор узнать, в котором те места упоминаются. А Ярмарка... ну что Ярмарка?
K
21:12
Keit
In reply to this message
ага, но из руин он вновь возникает в високосный год 29 февраля при свете полной луны
KW
21:12
Karel Wintersky
In reply to this message
причем только в то 29 февраля, которое приходится на день истинного полнолуния :)
K
21:12
Keit
ну разумеется.
KW
21:25
Karel Wintersky
Ага. Ну вот Сид нашел данные... да, довольно редко случается. Не удивительно, что об этом мало кто знает и мало кто видел :)
21:26
По поводу эльфов. Чтобы не выдумывать всяких князей среди них и так далее я позаимствовал некоторые названия у Линн Флевелинг. Если кто не читал - пока рано читать ;)
K
22:25
Keit
оффтоп. Мне кажется, или это (в комментарии)..ну..и без OSR-опыта достаточно ясно?
http://imaginaria.ru/p/otchety-po-dtf-prolog.html#comment197273
22:27
old school reinessance
22:28
короче, системы, издаваемые сейчас, но очень сильно мимикрирующие под игры на заре ролевого движения (движения на Западе, конечно)
KW
22:31
Karel Wintersky
Не могу читать циркумфлекса. Вот совсем. Сравните - Хальвард и Циркумфлекс. Оба ребята образованнные весьма, Хальвард филолог, Цирк - не знаю, походу философ.
Но какая разница. Цирк на всех смотрит "я гуру, а вы все говно". Хальвард - "я играю в крутые игры, но вы, ребята, тоже делаете очень интересные игры"
K
22:32
Keit
In reply to this message
в посте - да. Но вот как он в комменте пишет " я понимал, что нормативно-то считать ситуацию при которой ведущий придумывает детали из них на ходу, попросту обычной"
"Далее следует менее очевидная интуиция, что в зависимости от сиюминутной реакции, ведущий может изменить какую-то часть своих задумок "
"Вместо чтения, на этом моменте ты начинаешь разговаривать с персонажами, вводить детали, которых всегда не хватает в этих серых текстбоксах, реагировать на то что игрокам более интересно и забивать на то, что менее интересно."

Я и без OSR это понимаю... Ну то есть иногда это бывает СЛОЖНО делать, но будет лучше, если получится
22:33
In reply to this message
ну, на имке и фмри Герасимов такой суровый! А по жизни я его видела только на ролеконе-16, когда он у меня билет покупал:)
KW
22:34
Karel Wintersky
Ага. А в июне на ДР Аве внезапно выяснилось, что мы с Хальвардом знакомы... скажем так, что мы виделись в 1999 году и у нас есь общие знакомые.
K
22:34
Keit
In reply to this message
Питер - большая деревня
KW
22:35
Karel Wintersky
Ну на самом деле отношения между нами сильно изменились после игры по Королевству Ничто и Ролекону-Север 15-го года. Я после игры такой, с легкой иронией: — Ну как тебе Аррис?
Он: — Нормально.
22:36
Он хороший :)
K
22:36
Keit
In reply to this message
ты ко всем так подкатываешь?
KW
22:37
Karel Wintersky
Ко всем, с кем я до этого был в контрах на имке, а потом заявился на игру в реале :)
22:37
Впрочем вот с Рекстоном вышел фейл, ага.
K
22:39
Keit
In reply to this message
ну вот, а я в эту категорию не попала, эх.
22:39
In reply to this message
ну, вы на контрах не были
KW
22:40
Karel Wintersky
In reply to this message
... но стали. По итогам то...
K
22:42
Keit
In reply to this message
ну, это сам решай.
Впрочем, братцы-хватцы (Рекстон и брательник) у нас бы Винтерлендский ритм не выдержали бы - спать ложаться до (!!!!) полуночи :)
22:48
А что такого волшебного в этом?
KW
22:53
Karel Wintersky
In reply to this message
они бы в первую очередь не выдержали сюжетного темпа.
22:54
В общем я ничуть не жалею, что с ними разругался :)
K
22:54
Keit
Ну, *Я* жалею, но да, наше текущее трио - зе бест
22:59
меня умиляет наш режим "1 полноценная полнопартийная сессия - 1 сутки" (за исключением 1ой-2ой сессии)
21 February 2017
KW
01:29
Karel Wintersky
Кстати, фамилия Морару очень забавно переводится :)
K
01:35
Keit
Аррис, [27.01.17 22:57] Будет неплохо, если вы в документ "about: Долтон & Тайли" поскидываете свои наблюдения (своими словами) про эту парочку 😉

Kuma-miko-chan, [20.02.17 01:28] а я немного написала, не прошло и месяца!
—------—
И ВЫ тоже, граждане, пишите, ага? Давайте-давайте.
K
16:09
Keit
K
Keit 21.02.2017 16:04:00
А руника Иллурийская это же не апейрон?
16:09
И я удивилась, что этот прославленный Геншер тоже с руникой. Я думала, он с Речью:)
KW
16:12
Karel Wintersky
In reply to this message
Апейрон. Почему не апейрон то? :)
16:13
In reply to this message
Все спасибо скажем дружно
Архимагу Эйт-Эллиру
K
16:13
Keit
In reply to this message
потому что цветА..
KW
16:13
Karel Wintersky
Апейрон не имеет цвета. Цвет имеют __стихии__.
16:15
Точнее так: поток апейрона имеет любой цвет и все цвета одновременно. Это делает его совершенно непригодным для "чистого" волшебства. Это дикая магическая энергия (наличие которой в "воздухе" изрядно мешает колдовать и творить предсказуемые заклинания)
16:21
Как я уже говорил (колдунья Тайрис могла бы догадаться сама), в вашем мире что-то не так с тем "озоновым слоем", который защищает мир от дикой магии.
K
16:21
Keit
ну да, мы это обсуждали
KW
16:23
Karel Wintersky
Геншер конечно же знает ИР :) Просто использовать её безопасно можно не везде. Настолько не везде, что безопаснее использовать рунические камни. Безопаснее, проще, быстрее.
16:24
И Долтон её знает... ну в смысле не саму Речь, а принципы этого искусства. Его сильные и слабые стороны. То, что позволит ему строить тактику или стратегию с учетом сильных и слабых сторон волшебников разных видов. Согласитесь, не обязательно уметь стрелять из артиллерии, чтобы использовать её в войне. Достаточно знать её сильные и слабые стороны.
KW
17:37
Karel Wintersky
Ах да, еще...
Вы очень слоупочно Игоря домой относили.
Надо было послать Берта или Барта (они наверняка знают куда) в дом к Игорю. Пускай за ним самим предки придут и унесут домой. Вам то зачем таскаться?
K
17:43
Keit
>Берта или Барта (они наверняка знают куда) в дом к Игорю.
ну, он старше, поэтому я как-то не подумала о близнецах.

>Вам то зачем таскаться
а все равно Ц.У.-то надо было выдать
KW
17:43
Karel Wintersky
Ну вот выдали бы ЦУ близнецам - они бы прибежали - "тятя, тятя, ведьма кличет"
17:44
Да, Игорь - прыгун с ворот. Которому повезло на Долтона.
K
17:44
Keit
В смысле Ц.У. по уходу за ногой
KW
17:44
Karel Wintersky
Ну так его бы кто пришел забирать? Отец. Ему бы и выдали!
17:45
Нет. ну хотя теперь отец Игоря будет говорить про ведьму "надо же, сама сына принесла"
K
17:45
Keit
In reply to this message
ну вот и получается, что по времени там несильно-то и выигрыш был бы
17:45
In reply to this message
Долтон - отличная ведьма. Пора платить зарплату?
KW
17:46
Karel Wintersky
Ладно, ваше дело. Просто меня удивило.
17:47
In reply to this message
Ну вот вы во 2 главе по городам поедете, а Долтон тут останется, займется Полянами и ритуалами с Лешим.
17:47
Потом и заплатите :)
K
17:47
Keit
In reply to this message
стоп-стоп-стоп. Я думала, добитие полян при нас...
17:58
хммм.. и как будем?
17:59
In reply to this message
а вот у них своих "долтонов" нет...
18:01
в смысле, на замену, пока мы их катаем
18:02
какой Герман борзый >.<
18:03
это ты Суле можешь так. А там ведьмы постарше да опытней))
KW
18:03
Karel Wintersky
Ну значит для других ведьм придется другие аргументы искать, а не "эй, ты, быстро" :)
K
18:04
Keit
ну, основной аргумент - "удурлаг номер 2, лесная версия"
KW
18:04
Karel Wintersky
Впрочем, события на месте не стоят и в других городах ТОЖЕ что-то происходит.
K
18:04
Keit
of course
KW
18:05
Karel Wintersky
Обещаю честно не ставить палки в колеса при выполнении этого квеста (по внеочередному сбору Ковена).
Напевает: "Ведьма Урсула играет без правил..."
K
18:05
Keit
сегодня конклааааав собирается в полнооом состаааве..
KW
18:06
Karel Wintersky
Но квест по экспе жирный. Не менее 8 ед. квестовой экспы и буст фракционного стендинга приличный.
K
18:06
Keit
стендинг - ?
KW
18:06
Karel Wintersky
standing. Ну уровень репутации.
K
18:07
Keit
спасибо Тацу за идею
18:07
Мария vs здравомыслие - это про блондинку из анекдотов)
18:08
ну вот если бы ты еще не только вне игры и не только в лесу работал вот так - вообще цены не было бы
18:11
ну ниче, в чужих городах точно развернешься.
18:11
In reply to this message
а еще сувениры близнецам :D
18:12
из приморских - кильки в томате...
18:13
ну и жене тоже что-нибудь можно...
18:18
Хорошо, что у Сулы, в отличие от Тайрис, не будет ситуации "чтобы свершить вояж, ведьма сдавала в багаж..." :)
K
18:18
Keit
K
Keit 09.12.2016 11:47:53
Список шмота с собой, примерно ВОТ ТАК
KW
18:20
Karel Wintersky
Я посмотрел очень сильный фильм... и, походу, следующая игра будет по СЫЩИКУ... это будет ж0сткий социальный детектив с нелёгкими моральными выборами,
K
18:21
Keit
Будешь на своих экспериментировать?
KW
18:22
Karel Wintersky
Либо на своих, либо еще кого-нибудь найду.
18:23
In reply to this message
Не бей меня, добрый молодец, не бей! Не буду твою кузницу ломать! Ну максимум крышу продырявлю :)
18:25
Ну давай так рассудим:
Кто может у тебя кузницу отобрать или закрыть? Только князь. Потому что это "стратегическое ремесло" (к тому же мастер не ставит целью "досадить")
18:26
Что же может тогда с ней случиться? (может!!!)
а) проблемы от Олафа
б) проблемы без Олафа, но с,от Марти
в) проблемы от кого-то совсем постороннего
18:27
Кстати, я полагаю, Альберт, твоя кузница в "нижней части" города. В смысле во "внешней", вне центрального городища. А вот кузница Олафа - не знаю...
18:27
In reply to this message
ну от Марти - это в широком смысле. К примеру, выполнил он чей-то заказ, а заказчик недоволен. И претензии пришел выкатывать. Или морду бить орчёнку.
K
18:27
Keit
In reply to this message
мы маленькие, мы не гордые, а вот Северному, по ходу, карта пригодилась бы..
KW
18:37
Karel Wintersky
Окей, если ты так стремаешься - что-нибудь случится обязательно. Но я не буду прокидывать заранее, а узнаю "в потоке" , случилось ли что... ;-)
K
18:37
Keit
добрый дядя вомбат
KW
18:38
Karel Wintersky
В конце концов, мог кто-нибудь из ученичков Олафа гадость подстроить. Ибо конкуренция и прочее такое же.
KW
22:38
Karel Wintersky
KW
Karel Wintersky 21.02.2017 19:35:01
Смотри, скину Барка в Уинтерленд, что ты будешь делать тогда?
22:38
Z
Zmaj 21.02.2017 19:35:43
ничего не буду делать, я понимаю, что ты можешь Барка туда порталом зашвырнуть или еще как
22:38
но я полюбому буду часть ваших игр пропускать, быстро выгоните
K
22:42
Keit
Барк и Долтон... хочу это видеть!
KW
22:43
Karel Wintersky
Жаль, что Лиэма на вас не уронить :( Вот уж где ему не помогли бы его батарейки...
K
22:43
Keit
In reply to this message
из-за нашего "озона"?
KW
22:43
Karel Wintersky
Из-за Вьюги, да.
K
22:59
Keit
Просто поделился или что-то конкретное?
KW
23:00
Karel Wintersky
ну.. напомнило наших героев по духу...
23:00
Не конкретно кого-то, а вообще.
23:01
https://pp.vk.me/c836128/v836128628/2bd87/YeKx_7DT850.jpg
Урсула косплеит Ahri-chan
23:01
https://pp.vk.me/c836128/v836128530/40085/obtViiuvnZs.jpg
А это я не знаю кто и где, но милота же :)
K
23:01
Keit
Не, а Ари - лиса, а это котики. Причем наши, холлинские
KW
23:05
Karel Wintersky
Ну и ладно. Тащите тогда в Холлин их.
22 February 2017
K
00:21
Keit
>Южный — никогда
и в самоволки?)
KW
00:21
Karel Wintersky
Поправка: в Южном ты если и был - то только проездом. Дорога между Ярмаркой и ФСГ идет через Южный. Максимум - заехал, переночевал на постоялом дворе и уехал.
00:22
@tag: travels albert
00:22
Ну и кстати: когда ребят отправляют в ФСГ учиться - собираются они таки в Южном, откуда отправляться учиться в ФСГ... внимание... ПЕШКОМ.
K
00:34
Keit
In reply to this message
запиши себе в файл
00:35
In reply to this message
ага. типа того. Кто охотится на Тварей, а кто на невест
00:37
А вообще, хорошо быть взрослым винтерлендским мужиком - больше кругозора и путешествий по стране.
KW
00:38
Karel Wintersky
кирнари ЗФ зовут "Милош Каэтан Вильк"
K
00:38
Keit
ничоси имечко..
KW
00:39
Karel Wintersky
насчет Милоша не уверен, правда
K
00:39
Keit
а я знаю одну женщину по имени Каэтан :D
KW
00:39
Karel Wintersky
возможно Милош Сильвиу Вильк
K
00:40
Keit
ну вот, не дали приколоться над кирнари..
00:41
/(v__v)"
00:41
смотря в какой области кругозор.
00:42
In reply to this message
наших Квалинести я точно не переплюну
KW
00:42
Karel Wintersky
In reply to this message
главное чтобы не охотились на невест с топором :)
K
00:43
Keit
In reply to this message
это как гадание с сапожком на жениха. Становишься и кидаешь сапожок за ворота. Кого зашибла - тот и жених.
00:44
А тут с топором - вдруг це не невеста, а тварь-метаморф?
00:44
жениться на изгибуне... Х__Х
KW
00:44
Karel Wintersky
np: На мою девушку упал космодеса... зачеркнуто, эльфийский витязь.
K
00:45
Keit
In reply to this message
старреловский дракон, что уж тут
KW
00:47
Karel Wintersky
Ох нет, я бы предпочел не изгибуна, а старрела. Правда заниматься сексом на драконе неудобно, зато очень... экстремально.
K
00:48
Keit
In reply to this message
главное, чтобы экстрим был не в процессе полета сквозь космос (точнее, то подпространство, через которое дракон летит)
00:48
тот еще трип..
00:49
покажи Сиду тот скринсейвер, который иллюстрирует это подпространство)
00:49
ой маразм, маразм.. не маразмь меня...
KW
00:50
Karel Wintersky
Это называется "Сны". И заниматься чем-то осмысленным в это время сложно... даже пассажирам. Потому что спать хочется. Можно сказать, ты спишь вместе с драконом (а навигатор с драконом видят один и тот же сон), а проснувшись, ты выходишь из Снов в другом мире.
@tag: starrels
K
00:50
Keit
In reply to this message
ну, в отличие от лаборатории, тут женщин и детей тут нет, тут ролевики и кролик.
KW
00:50
Karel Wintersky
ролевики, кролик и вервомбат :-D
K
00:52
Keit
In reply to this message
"входят в таверну ролевики, кролик и вервомбат..."
KW
00:52
Karel Wintersky
прямо строчка для комикса :) или для косплея на след. ролеконе :)
00:52
/me задумался, можно ли сшить маску под морду вомбата... и не шибко ли это сложно.
K
00:52
Keit
из чего сделать вомбачьи КОГТИ?
KW
00:53
Karel Wintersky
Накладные же. Накладные на черные перчатки.
00:53
Накладные на ладонь - чтобы пальцами можно было что-то делать.
K
00:53
Keit
In reply to this message
у меня кофта с ушами.. ну вы видели.
KW
00:56
Karel Wintersky
Интересно, есть ли в Питерском зоопарке вомбаты?
00:58
Да, просто Летняя Ярмарка.
K
01:05
Keit
In reply to this message
это очень мило ;3 да, там оно все есть.. Могу сделать бекап, а в этой папке спойлерную часть удалить, чтобы спасти от искушения?)
01:06
Ня!
01:08
А мне кстати, в 5.50 на вечерних посиделках в избе казалось, что *ты* читал квенту, но в реакциях Альберта это маскируешь (разговоры про Западный)
KW
01:09
Karel Wintersky
Я решил воспользоваться метким наблюдением Сида и назвал предыдущую ведьму Северного Ричендой.
K
01:10
Keit
In reply to this message
да оно было еще раньше, просто ты этот слух забыл.
KW
01:10
Karel Wintersky
Главное не назвать предыдущую ведьму Южного Хавроньей :)))
K
01:10
Keit
In reply to this message
а, "однобуквенные ведьмы"
KW
01:19
Karel Wintersky
In reply to this message
Ну... Урсула должна чуть-чуть отличаться по внешности... я не скажу, как (черт возьми, я никогда этим не морочился и боюсь наглючить!), но есть основания полагать, что она не уроженка Уинтерленда, а имеет в крови родственников из-за моря.
K
01:22
Keit
>черт возьми, я никогда этим не морочился и боюсь наглючить!
аналогично.
KW
01:25
Karel Wintersky
Ведьма-медвежонок, когда ты будешь Хитрый План По Поводу Зеленого Форта обсуждать с остальными?
K
01:25
Keit
Ну я же сказала...
K
01:25
Keit
K
Keit 21.02.2017 22:14:16
В любом случае, перед какими-либо *своими* планами, хочу полностью расспросить обоих Детлефсенов - все-таки последствия прилетят в первую очередь на голову правителя.
K
01:26
Keit
соответственно, уже на игре.
01:26
я втихую переговорила с мастером, Альбертом, Германом, Сидом и Тацу.
KW
01:27
Karel Wintersky
Я думаю, "завтра" Альберт точно никуда не поедет :) Потому что завтра вы поведете эльфа в баню, Люциана тоже будут мучать. Еще куча планов есть у Урсулы и чем-то надо Германа нагрузить.
01:28
Да и все перед дорогой мыться пойдете :)
01:28
/me представил Тайли, запихиваемого в баню.
K
01:28
Keit
моя оценка - если лесные ритуалы витязь будет сам, а хитрый план о Зеленке будет приведен в действие, то дня 3-4 наверно еще
KW
01:28
Karel Wintersky
О, а давайте я сделаю проще. Я просто по календарю объявлю завтрашний день БАННЫМ ?
K
01:29
Keit
In reply to this message
внутренняя анименица вскричала:
"фансервисный эпизод на горячих источниках" :D
KW
01:29
Karel Wintersky
Бедный Альберт. Видимо сродство с огнем повышает интуицию :) Прямо хоть плюсик в аспект давай :) Как напророчил себе "ты без меня ведь проживешь две недельки?", так и выйдет.
K
01:30
Keit
"уж послали так послали"
KW
01:31
Karel Wintersky
Наконец-то ты это понял ;) Зато если ты с "победой" вернешься - за ним не заржавеет.
01:33
Даже не знаю.. если поедете по противоположному маршруту - то точно вернешься не раньше чем через месяц ;)
K
01:33
Keit
вот поэтому первая станция -север
01:34
Люсю сдашь Марти на поруки
KW
01:35
Karel Wintersky
Ох, Марти... в него такие фишки заложены интересные... Уууу :)
01:35
Я заранее ваши эмоции предчувствую.
K
01:35
Keit
In reply to this message
спорим?
KW
01:35
Karel Wintersky
Да, по поводу дороги. До Северного она у вас займет скорее всего ровно 1 день.
K
01:36
Keit
In reply to this message
хотела написать "пусть Марти из него настоящего мужицкого кузнеца делает", но как-то двусмысленно вышло, простите >__>
KW
01:36
Karel Wintersky
Если в 7 утра, по темноте выехать на двух упряжках - к вечеру приедете, часам к 7-9. Ну понятно, днем будет днёвочка, собак покормить, самим поесть...
K
01:37
Keit
In reply to this message
сейчас прошло 5 суток с отъезда
01:37
вместо "днёвочка" прочла "боёвочка"
KW
01:37
Karel Wintersky
In reply to this message
Любой каприз за ваши деньги :)
K
01:38
Keit
а может лучше за фыр-фыр?
KW
01:38
Karel Wintersky
Окей. Любой каприз за ваш фыр-фыр :)
01:41
Ох, но вы молодцы на самом деле.
Генерируете себе квесты сами :) То, что я люблю больше всего!
01:42
Так, Урсуле: Ковен ведьм принято собирать на Руинах , примерно там, где собирается Ярмарка.
K
01:42
Keit
бойкое место, однако
KW
01:42
Karel Wintersky
Собирается он не ежегодно, а по случаю.
K
01:43
Keit
а на этих руинах у нас там Стоунхенджа нет, или что-то этом роде?:)
KW
01:47
Karel Wintersky
In reply to this message
Я думаю, 3-4 дня. Живут люди.. ну кто как туда приедет. В повозках своих, в палатках... наверняка кто-то шибко умный ставит шатры с палатками и продает под ними место.
Ведьмы ваши вполне могут тучки то разогнать на время ярмарки и обеспечить ясное небо.
01:48
Я еще поищу вдохновляющее описание ярмарки потом... и выложу куда-нибудь.
KW
02:05
Karel Wintersky
Сдается мне, по сравнению с ЗФ Снежные Эльфы вам такими няшами покажутся...
K
02:21
Keit
то есть предлагаешь 23го?
02:31
In reply to this message
а были ли "случаи" на а) моей памяти во время ученичества (тут сомневаюсь, но уж up 2 dm) б) на памяти Ульмы до меня? Когда последний "случай" был?
KW
02:53
Karel Wintersky
Да, на твоей памяти наверняка случай был. Скорее всего тогда тебе было 14 лет. Ульма тебя оставила "за главную" и уехала.. было это за неделю до Ярмарки.
Забавно то, что двумя днями ранее она получила весточку, как она сказала, "от птиц поднебесных".
02:54
Не было её недели две.
02:54
Кстати, ап 2 Урсула. Не знаю, была ли она хоть раз на Ярмарке. Если и была - то в прошлом году.
K
02:56
Keit
а почему так?
KW
02:57
Karel Wintersky
Ульма считала Ярмарки бесполезной тратой времени. И утверждала, что нечего тебе там делать.
02:57
На самом деле она справедливо подозревала, что кто-нибудь увлечется твоей красотой и влюбится. Ну и зачем ей это надо?
K
02:58
Keit
чувствую себя Рапунцель....
KW
03:29
Karel Wintersky
Особенно если именно за эти две недели Урсула научилась использовать рунные камни - то, что ей так долго не давалось. :)
03:29
Конечно же начала она с Гонга Аремшема
K
03:31
Keit
Вот дался тебе этот гонг..
03:32
In reply to this message
Ну, молодежь точно и до этого осознавала - было кого третировать.
KW
03:34
Karel Wintersky
Назову-ка я комп с убунтой Winterland...
K
03:34
Keit
Прикатила, понимаешь, чучунда какая-то, так еще и ведьмино отродье.
03:35
In reply to this message
Только чтоб это не связало судьбу компа и винтерленда..
KW
04:18
Karel Wintersky
Так, погодите, вы когда хотите сессию-то?
K
08:09
Keit
23его, то есть четверг, то есть завтра.
08:10
По временеми - см. Гугльдиск "Экспа", там указано
KW
15:00
Karel Wintersky
KW
Karel Wintersky 22.02.2017 01:28:50
О, а давайте я сделаю проще. Я просто по календарю объявлю завтрашний день БАННЫМ ?
15:00
K
Keit 22.02.2017 14:37:11
мужские банные посиделки =\
KW
15:02
Karel Wintersky
Почему мужские только? Женщины тоже ходят в баню.
Семьи ходят в одну и ту же баню. Ну что они друг у друга не видели?
Неженатые или незамужние ходят в княжеские бани (у вас) или в "общественные" (в других городах).
Одинокой ведьме переживать не стоит - у неё есть Роберт, да и сама она вправе проинспектировать любую баню.
KW
15:02
Karel Wintersky
K
Keit 22.02.2017 14:55:55
а вообще банный день зимой плох тем, что пока сами помывки-посиделки, пока посушилки.. и все, днё уже заканчивается потихоньку...
KW
15:02
Karel Wintersky
Тут дело такое - утром в баню идут женщины и дети.
А вечером - мужики. И там засиживаются до ночи с квасом и.. не только.
15:04
Так. Пора составлять докУмент, кто где дрых в какой день. С актуальной информацией... А то у меня из головы эта инфа вылетает со свистом :(
K
15:04
Keit
In reply to this message
а у меня это уже все записано, ща..
15:10
в лысы кинула
K
18:45
Keit
In reply to this message
я выяснила, у меня завтра день свободен полностью. Тогда пляшем от того, как у мастера и от Сида, как он указал в табличке
23 February 2017
K
02:14
Keit
догнала "Таймлайн" до 6ой (в смысле, она осталась одна неописанная). Напомните, соучастники, по утру у нас о трупах охотников за головами уже узнали те, кому положено?
K
02:57
Keit
-Христос воскрес, товарищ Сталин!
-Знаю-знаю, мнэ уже докладывали.
02:58
скоро ложусь. Ну и встану соответственно.
02:59
а ты чего не спишь?
03:00
Ох.
KW
12:26
Karel Wintersky
Блин, через 4 часа водить, а мне хочется только спать и няшку. Чёделать? :(
12:35
.. пойду-ка я с батареей обниматься
K
13:15
Keit
Доброе утро.
Оу, бедный Скай:(
KW
14:32
Karel Wintersky
Через полтора часа водить. Хочется вкусненького и еще пару часиков поспать.
K
15:06
Keit
Ок. Маста, как у нас сегодня с очередью?
KW
15:07
Karel Wintersky
Спасибо, я ценю.
15:18
Подумалось тут: вот кто-то спрашивал, какой длины ухи у эльфов. Предлагаю это решить в рамках социального договора :) То есть полюбовно договориться, какой они длины до игры. Потому что в общем то это почти несущественно... разве что при ухах как в warcraft'е шлем носить неудобно.
K
15:19
Keit
Ты же вроде говорил, что у этих +- толкиновские ухи?
KW
15:19
Karel Wintersky
Можно подумать, где-то описаны толкиновские ухи? ;-)
15:32
... пальмовый!
K
15:48
Keit
Главное чтобы не на конопляный
KW
15:52
Karel Wintersky
4 часа.. до игры остался час. >.<
K
15:52
Keit
Первый раз вижу Ская в мандраже.
15:52
И я
15:53
Даже .. Долтон, даже Герман?
15:55
Даже неизвестный злодей, проклявший Лес? Сидит и волнуется, вдруг его вычислили..
KW
15:55
Karel Wintersky
Без комментариев.