Вот. Я напомню тебе, что реальность – это то, что дано тебе в представлениях. Окей. — Тебя трясет за плечо... Тебя трясет за плечо? — Окей, я, видимо, заснул, просыпаюсь, кто что. — Да, над тобой какой-то мужик на улице, ты на улице, ты на улице у какой-то баррикады, куча бочек свалена поперек улицы, в стороне здания горит, тебя за плечо трясет брогер. — Ох, что такое? — Вставай. — Вставай, блин, тебя, что, что с... что тебя, блин, нашел время спать? Сейчас, они почти ворота пробили. — Кто? — Да, блин, твари, кто? — Так, сейчас разберемся. Так, вскакиваю. Так, ты что, побежали к воротам, заделывать будем. — Да чего, блин, куда ты бежишь, сейчас на него пробьют. — Да. — Ну, нас тут князь сказал здесь стоять. — Ну, хорошо, стоим. — Ну, хорошо, стоим. — Ну, метрах буквально в двадцати от ворот, да, от северных, и с той стороны ворота кто-то стучится, и стучится очень активно, потому что через минуту буквально ворота распахивают, как проламываются. — Внутрь въезжает на лосе какой-то хмырь, лось, мыть какой-то на лосе, в руке он держит меч, ну, как бы не двуручный, по размерам. — Да, делает несколько шагов, шаговые проехали. — Метр за пятнадцать для вас ответов. — Поднимает меч, как бы, к небу и что-то приказывает, и через ворота начинают проникать к вам пепельные гонщи. — Тоже скотина. — Мать, сколько же их. — Пойдем, говорит, на этого, ты слева, я справа. — Ну, пошли. — Вот не гонщик, хотя бы эту тварь замочим. — И брожер там еще с каким-то языком бросаетесь вперед. — Ну, окружаем, видать. — Да. — Ты подходишь ближе, понимаешь, что на лошади, собственно, на лосе, это вообще-то не лось, это вообще-то труп лося. — Правда, подвижный. — А сидит на этом трупе лося существо, у которого под капюшоном ничего нету. — И даже глаз там нету, в смысле, светящихся огоньков нету. — Местные носгулы. — Да, но тем не менее из-за подплаща, из-за длинного рукава высовывается рука. — Лап, собственно. — Заканчивающийся латной перчаткой. — И вот эта самая латная перчатка держит этот вручный клинок. — Всего трое? — Где защитники города? — А это мы и есть. — Ну, да-да-да. — Ну, да-да. — Понял уже. — Другой рукой делает Just Now, подходите. — Бронер бросается на него с мечом, ну, это стало с топором. — И одним легким движением это существо смахивает ему голову с плеч. Фонтан Говицы, конечно, все как полагается, дымящаяся кровь горячая, тающий снег. Так. Я пиваю оставшемуся, чтобы с двух сторон обходили. Да, обходите. Ну и пытаемся одновременно с двух сторон накинуться. Секунду. Ну, чем ты шестой? Ну, сейчас. Ты ведь дранд, стопаря? Ну да, дранд. Шесть, ты не поверишь. Поверю. Потому что у твоего напарника тоже шесть. Ну вот. Так. Планкируем. Да, существо. А с какой стороны ты от него набрасываешься, слева или справа? Меньше он держит правой руки. Я думаю, что я, наверное, хотя нет, наверное, лучше мне справа идти. Потому что ему будет... Так. Если он держит вправо... Если он держит в правой руке, ну вот, короче, я стою со стороны меча, чтобы ему было не очень удобно от себя рубить. Ближе так, наверное, это даже со стороны к спине. Существо пытается достать одновременно вас обоих, то есть пытается достать твоего напарника, а потом рубануть за тобой. Ну, я, видимо, под этим пригибаюсь как-то, ныряю под меч, чтобы не попасться. Да. Твой напарник как-то тоже падает в снег кубарем, и меч только над ним пролетает, буквально в волосе над ним, над его головой, и он рубит это существо по ногам. А ты? Ну, я думаю, тоже что, самое то. Тебе нет смысла пригибаться, потому что у него меч... Хотя, черт его знает. Скорее всего, попробую сделать замах, вот знаешь, как раз. Обратная сторона коленей, где вот креплений-то нет у доспеха, чтобы ноги сгибались, вот туда я попробую подрубить. Угу, подрубаю. Хрязь, топор проходит через... Подрубаю, существо валится на землю, ноги-то на сапоге стоят, окованные... В смысле, окованные железом сапоги стоят. Торчат эти коленные, как это называется, длинная кость, белые, слегка дымящиеся, фиолетовым дымком. Существо натурально подрублено не устояло, сейчас ворочается, боли оно, похоже, не чувствует. Ну, я пытаюсь ногами наступить на меч, чтобы... Ну, нормально. ...причем, чтобы ее к земле придавить. Попробуй. Так, тоже шестой? Да, да, шестой. Три. Угу. Получилось, хотя такое ощущение, что он сильнее тебя, и если ты ничего не сделаешь, то он тебя просто сбросит. Тогда я... Как попробовать у него этот меч? Просто вывернуть. Может, руку отрубишь? Выдернуть из рук. Может, просто руку отрубишь? Ну, или руку отрубить, кстати. Руку отрубить удается без каких-либо проблем. А вот другой рукой существо хватает твоего напарника за ногу, точнее, за голень. Напарник лечит от боли, падает в снег, а существо начинает подтягивать его к себе, выламывая ему... Вламывая ему голень. Вот оно его хватает за голень, дальше хруст кости сливается с криком боли, и дальше он, вламывая ногу, тащит его к себе, к своей пасте, то ли чему-то еще. Ну, в таком случае, следующий удар в голову. Давай. Тоже три. Да. Попадаешь ему в голову, не отрубаешь ее, разваливаешь череп. Фиолетовая вспышка. Из разрубленного черепа идет какой-то... Нет, не идет. Ты видишь, что там, как будто бы в череп налита какая-то фиолетовая жидкость. Пожалуй, это ни разу больше не описать. Существо, пытаясь не расплескать эту жидкость, пытается повернуть голову к тебе, даже отпустив твоего товарища. Ну, а я попробую его как-нибудь встряхнуть так, чтобы эту жидкость... Выплеснуть куда-нибудь подальше. Проще всего, я думаю, по боку, по стуле его черепа, обухом топора. Ну, да. Херакнуть. С. Да. Ну, совершенно зря кидаем, потому что есть шанс на третье полнис. А. Ну, пять. Да, без проблем. Расплескал это все, эта жидкость плеснула на снег. Снег там, где... Ну, к счастью, не твоего напарника, потому что снег там... Ну, да. Я целился куда-нибудь подальше. Да, он начинает дымиться, существо как-то там замирает, после этого опадает и начинает, как бы начинает вспыхивать, все тело вспыхивает каким-то вот голубоватым пламенем весь скелет. Но он это пламя не обжигает. Ну, здесь... Ну, вот берется язычки пламени. Ну, они совершенно спокойно проходят мимо твоей руки, например. Ты вообще ничего не чувствуешь. Ну... Ну, это ты все равно отскакиваешь на всякий случай. Ну, да, отскакиваю и кричу ему на прощание. Хоть нас всего трое, но мы тебя стоим. Неизвестно, слышит ли он чего-нибудь. Ну, в общем... В общем, менее, да. Да. Напарник твой воет от боли. Ну, я его так поддерживаю, чтобы он на ногу не опирался. Да, а вокруг вас собираются пепельные гончие. Они, кстати, на смерть своего хозяина никак не реагируют. Нет, может быть, это был не их хозяин. Ну, по крайней мере, мы забрали с собой крупную шишку. Да. Очень самоуверенную шишку. Да, где-то вдали слышишь гром. Очень знакомый гром. Бронкаром что-то так работает. А-а-а, ну да, уж я его слышал часто. Да, мне это напоминает... Когда... В общем... Редуртус ад. После этого все окружают... Да-да-да. Я вам это рассказывал. Неоднократно. Да. Слышишь гром. Напарник аплодирует, что ты тащишь, потому что гончие от вас прыгают, но, кажется, на вас не хотят бросаться под твой топор. Ну, да. Мы там отмахиваемся, как можем. Вот. Отступаем куда-нибудь, видимо, к баррикадам. Там кто-нибудь из наших-то еще введен. Птица. Там какой-то пацан лет пятнадцати с длинным тинжалом прижимается к баррикаде спиной, напротив него пепельная гончая как-то танцует. Танцует. Знаешь, как кошка танцует перед тем, как бросится на мышь или на... Ну, видел наверняка. Ну, да. Ну, в общем-то, птички. Вот так вот точно. Пробиваемся. На помощь. Нападаете на эту гончую или нет? Ну, я думаю, если мы втроем на одну, то у нас шансы есть. Даже в два с половиной. Так что попробуем. Зарубили гончую. Она попыталась была тебя цапнуть, но не успела. Зарубили гончую и дальше? Я спрашиваю парня, тут еще кто-нибудь остался? Нет, говорит, вот только мы, только мы, а все остальные там, там, может, куда-то в сторону, в глубины города. Ну, что, может, будем пробиваться? В круг встанем и пойдем. Да. И движетесь вглубь города. Да. И понимаете, что, в общем-то, пепельные гончие-то в городе уже хозяйничают. Ну, да. Ну, в общем, пытаемся найти какие-то остатки, кого-нибудь еще собрать, если остался кто. По пути к ратуше перелетелись еще с одним отрядом. Перелетелись еще с одним отрядом. После чего... Сейчас, после чего... В общем, так или иначе, но выбираетесь на площадь. Видите, там... Видите, там Тайли совершенно... Ну, видишь, там Долтона, лежащего в снегу, с рассеченной грудью. И Тайли совершенно безутешно. И Тайли совершенно безутешно. И Тайли совершенно безутешно, который пытается... Кричит, там, бьет его своими ручками. Вставай, Витязь, вставай, что-то еще по-эльфийски кричит. Но Тайли там пытаются оттащить, там, кто-то, один из твоих сыновей. Но Витязь лежит мертвый. Ну, это в Круде, то есть это в Круде. Ну, идем туда, занимаемся... Занимаем оборону тоже. Да, занимаете оборону. Ну, и держимся, видимо, сколько сможем. Да, сколько сможете. А... Дело заканчивается тем, что вас вытесняют внутрь ратуши. Князя, кстати, там не видно. Про князя говорят, что он погиб. Что он вместе с Долтоном отправился к воротам одним, там был бой. Дальше, наверное, путаются показания. Ну, в общем, говорят, что князя поразил вот этот вот ледяной рыцарь. На него бросился Долтон. Вручил тоже в грудь. Ну, потом... Ну, я им... И так далее. Дальше путаются показания. Я им говорю, что мы вот одного всадника зарубили. Ну, говорят, князем будешь. Ох, дожить бы. Ну, в общем, сейчас... Да... Держаться кругом. Баррикады какие-то. В общем, отталкивать этих псим подальше. Не подпускать. У нас, кстати, кто-нибудь из стрелковых остался? Потому что... Нет, один арбалет есть, но от него быстро кончились болты. И никто... Просто тупо никто не попадает в этих тварей. Да, вас... Твари на вас набрасываются, конечно. Конечно. Вы теряете людей, твари гибнут. Но даже с учетом размена, даже с учетом того, что вы на каждого человека выбываете по три-четыре твари, твари просто тупо больше. Город горит уже, вас вытесняют постепенно. Постепенно вам приходится укрыться в ратуше, за ее стенами забаррикадироваться, отмечая, что твои-то сыновья и та или и здесь, а вот где жена, не знаю. Как ее? Хельга, да? Хельга. Хельга, не знаю. То есть, может быть, и погибла. Потом в дверь стучат. Один из ваших... Один из мужиков заявляет, что типа, ну, кто там? Это самая пароль. Тут дверь пробивает насквозь ледяной клинок, пробивает дверь, пробивает его грудь с пароль ХЛАД. И клинок уходит на другую сторону. Мужик падает с вашей стороны просто с рассеченной грудью, ну, умирает тогда на руках. Извини, мне не хватает, конечно, вдохновения описывать эти ужасающие сцены так, чтобы прям... Так, дверь надо баррикадировать. Дверь баррикадируете. Тем, что под руку попадется шкафы, столы, стулья. Да, баррикадируете, и эту дверь, и не одну. Окна забить. Забиваете дверь, тут Алик суетится с той ходу, которую вы ему сделали, в общем, в принципе, помогает. Но никого, ни Урсул, а... А может, кстати, гром это был не от Урсулы, потому что у Урсулы вы не находите. Вот. Ни Урсул, ни Долт, Наталья, только вот твои близнецы. И сидите всю ночь заперти. Слышал разговоры, когда баррикадировали. Баррикадировали окна, видел их бродящих вокруг здания рыцарей, вот тех самых с мечами. Один из них остановился к вам, буквально посмотрел на вас в глаза. Ну, сиди, князь, сиди. До утра досидишь, а дальше мой день настанет. И отводит взгляд. Только отводит взгляд, понимая, что тебя попустило. То есть, попустило, пока он смотрел к тебе в глаза, ты стоял неподвижный, недвижимый. Сидите ночь, наступает день, выглядываете наружу, а там нет города. В смысле, все снесли? Там просто нет города. Ваша ратуша посреди бескрайней снежной равнины. Никаких следов. Да, довоевались. Перенесли нас, что ли, куда? Врагов-то хоть тоже нету? Врагов тоже нету. Никого. Эх... Все подходит какой-то мужик. Ладно, говорит, Герман, спи уж. Если что-нибудь изменится, разбудим. Ну, ладно. Поддержусь. Собирайтесь в тёплые комнаты, собреты дровами, которые оказались внутри. И засыпаешь. Утро посыпаешься. Уже... Ну, если там же... Нет, посреди... Нет, в казарме. В казарме от того, что дядя Бойчо напевает какую-то ороченародную песню «Если близко воробей, мы готовим пушку». Ой, я себе это представил. Именно таким тоном. Да. Шикарно. Вот такой вот... Такой вот... Ох... Такой вот сон. Да. Пожалуй, вот. Ну, что будет... Что завтра днём будет, мы с этого начнём. Что будет утром... Ну, увидишься. Хорошо. Хорошо. Ну, я думаю, что вам удастся выехать. Ну, но не все эмоторы, как планировали. Ну, да. Ну, ты тут проснулся раньше. А вот Альберта разбудить, сказать всё, что ты думаешь, Русули с Руайбертом, ну, короче, немножечко качество вступления сойдёт. Вот. Ладно. Спасибо за сессию. Мига была великолепна. Это мне понравилось. А идея? Ну, блин... Идея, да. Им же читать. нечего, а тут целый сборник полезных ноу-хау. И мне понравилась и сама по себе идея, и название, которое я для этого выбрал. И то, как ты главное это заявил. Как ты эту сущность ввел. Вот в этот момент я понял, что тебе реально интересно играть, а не ты играешь через силу. Вот такая вот важная признание. Чуть-чуть еще придумаю, потом посмотрим. Может попрет, наконец. Засчитываю это как биографию. Как биографию. Круто. Ладно, Тату, спасибо. За сессию. Счастливо.