Сдали, сдали. Устроили собачек, возможно, даже. Давайте мы потом пообщаемся как-нибудь в другой раз с мужиком. Давайте просто перенесем то же самое, что мы узнали. Будем считать, что было то же самое. Мы общались с Гаврилой и отправились вы в порт. Подходите вы к портовому кабаку. Это вот Даниэль Павлович. Стоит 38. Нет, 35. К портовому кабаку, выходящему на площадь. На площади, кстати говоря... Тоже люди есть? Нет. Какой-то шатер большой. Темный большой шатер, но темных там никаких одних нет ничего. Обычно площадь пуста. Или там какой-то рынок. А сейчас там какой-то шатер стоит. Подруливаете вы к таверне и слышишь ты, Урсула, изнутри песню. А все остальные этот язык не знают. А Урсула знает. Ты слышала эту песню в детстве. Ее пели матерые, суровые гости. Да, прихвостнее. В том самом замке, в пиршественном зале, в единственном, в самом большом зале. Эти самые чуваки, которые хвастались, что они там морского змея, это завали это там. Да, что-то самое. Что они морского змея... Внушил вот этими самыми руками. Да. На землю повалили и хвост оторвали. Песня хоть приличная. Песня? Да, приличная. Песня о том, как северные боги воевали с ледяными великанами и о том, как от удара рымового молота одного из богов принялся океан и, в общем, там, героический эпос. Но песня, для того, чтобы человек не понимал, о чем идет речь, слышится... У меня мотивчик не героический. И что? Мотивчик у меня такой, что страшно делается. Как будто они зовут всех тут порвать чертова матерь. Хроническая песня. Я проще ее поставлю. Ух! Ух! Ой-ё! Так и запишем. У нас дома... Нету жизни. Нету жизни. Прямо. Какой-нибудь... Какой-нибудь... В общем, какой-нибудь аномат что-нибудь такой, да? Темно? Кабри... Кабри... Так что это, по-моему? Ну, это неправильно, наверное. Там еще нужно вот так... Скорее, голова. Голова, да. И это все, конечно же, под известную вам Волынку. Правда, не в исполнении Марджори. Это какой-то еще интересный подбарабан. В общем, можно смело сказать, что если бы... Лучше кошки. Что если бы Волынка была женщиной, то их бы поймали и посадили на дом. И посадили на дом, да. Ну, это вообще ясно. Понятно. Непосредственно эта песня о том, как... Господи... Нет, это я вам лучше поставлю. Нет, это надо заслушать полностью. Ну, вы понимаете. Это страшная... Это страшная история о том, как мужик ковал копье, чтобы поразить короля троллей. А-а-а... Мужик поднимался, поднимался высоко в горы... Поднимался высоко в горы, ковал высоко в горах копье, потом поднялся еще выше в горы, нашел короля троллей и украсил свою пику головой короля троллей. И вот они совершенно не музыкально ревут эту песню так, что сотрясаются стены, что-то слышно издалека. Да, Урсул, ты понимаешь, о чем они поют. Лучше бы это были артисты с кошкой. Слушайте, да что ж такое, я... Я говорю, давайте вообще... Я говорю, давайте вообще... Давайте вообще заходить не будем. Пойдемте, ну, не знаю, хоть хоть к мезу попросим, хоть к долю, хоть к чему угодно. Ну, хоть топись. Ну, как, ну, может, начнем. Когда утопимся, да. Хотя, если еще вот так полночи прогробим по городу, я, наверное, здесь в снегу где-нибудь засну. Опять? Говорит Роберт. И опять основа. А, да, я ж, я ж вспоминаю, я говорю, да, я ж обещал, что слова не скажу. Ну, давайте, давайте, сами вот, заселяйтесь. А, то есть ты все на нас не кладешь, в смысле, с больной головы на такую же больную голову. Ага, на еще более больную голову. Ну, меня с собаками критиковать-то нет. Эта группа называется Фентролл. Это первая... Это первая какая-то страшная рок-группа, которую я услышал в своей жизни, и, честно говоря, мне очень понравился. Сохранил память об этой группе. Я запомню. Паш, это как только ты ел... Только, только, только трушная. Да, но если слушать через твои колонки, конечно, там будет совершенно по-другому. Нет, через мои наушники. Вот эти наушники... Они лучше, чем колонки. Они лучше, чем колонки, если громкость выставить, там, басы, там, все, это за сколько-то там, по-моему, сколько-то там тысяч десять, наверное, наушники я брал. Так, ладно, Паш, хвастаться не обязательно. Нет, нет. Ну, я могу тоже своими похвастаться. Я свои за шесть бэушные взял, но так они двенадцать стоят. Байер 850. Нет, кстати, реально клёвые. Я сегодня это самое, ну, так, немножко пред... И они удобные, они удобные. Хотя накладные, я предпочел его пошире. Это они на маленькой громкости. Когда повышаешь до середины громкость, то там начинается насыщенный звук. К сожалению, хорошие наушники стоят тысяч восемьдесят. Нет, эти, ну как, эти не насыщенные. Мы говорим, типа, знаешь, как в студийной. Не для наших ушей. Это не в студийной, но это тоже сколько-то... Понимаешь, есть порог, есть, как бы, разные пороги. Нет, нет, нет, есть порог, как бы, прибавления цены, за которым прямо резкое понятие качества, а потом уже для ценителей. На мой взгляд, это оптимальное по цене-качеству. Хорошо, в общем. Короче, мы крутые. Не плевать на тебя, Кольтильо. Между прочим, если это нагуглишь, можешь через мои наушники себе поставить. Ну, в смысле, да, попробовать, как они звучат. Они хорошо звучат. А их можно подключить? Их очень легко подключить, они уже подключены. Они беспроводные. Они беспроводные. И, кстати, на удивление, для беспроводных очень неплохо играть. Включай комп. Нет, он имеет в виду к ноуту, Паш. К ноуту. Можно и к ноуту. Тогда надо... Нет. Тогда нужно базу переподключить. А что, так они не подключат? Не получится? Они, по-моему, так только заряжаются, но я не пробовал, честно. Паш, я когда тебя отжимала, я подключала базу к своему Реному. Да. Ну... Во-первых, их надо включить вот так. Да. Теперь они включены. Я не знаю, как-то как-то... Нет. Нет. Я вообще-то думал, что на моем компе загуглить и включить. Сейчас, если еще... Нет, это... Сейчас, если еще раз меня не подвинут, я, Роберт, вообще обидный. Нет, я тебе обидный. Идешь? Идешь? Или... Ну, с одной стороны, конечно, Альберт из себя стоит такой, что, мол, я руки умыл, это теперь ваша проблема. С другой стороны... Надо громкость выкрутить в пунктах на 30. Там кто-то злодей в контакте. Хотя, по-моему, есть. Там проще какая-то тайна, но неважно. А... 5, 30... Вот тогда будет оба.