Ну что ж, первым делом выходит, тоже выходит, первым делом выходит все то, что уже не хаят, когда, значит, постепенно народ, то самое, когда всех более-менее впустили, Марса впустили, конечно, вокруг Марса, позволяя сначала некоторое небольшое пустое пространство, но потом народу стало больше, и Марса начали затирать в угол, все дальше и дальше. В конечном счете, Марс забрался на второй этаж, придвинулся Альберт, сказал, ничего, что я здесь примочусь, и уселся. И сидит, обозревая сверху все это пространство, как это самое. Во втором счете, там же где-то устроился Ульф, Роберт уселся на первом, посадил Арселина на колени. Там же где-то рядышком и Дина сидит, все это слушает. Задернули, задернули эти самые освещения у вас в факелаже, да, факела. Музыка. Да, конечно же будет музыка, конечно же будет орочий барабан с мелкой, с мелкой такой, с мелкой барабанной дробью выходит. На сцену, в круг, тетушка Гайни Хаят, сейчас она совершенно выглядит не так, как тетушка, вы знаете, что тетушка Гайни Хаят только по росту. И она, в общем, рассказывает, что только сегодня и только для вас выступает цирк, прибывший из далеких-далеких южных земель, южных земель в северную землю. А перед вами выступят львы, тигры. Медведи. Ну, в общем, это я так утрирую немножечко. Но за ней начинает выступать... Ладно. Сначала выступает Нага. То есть вы знаете, что это Нага, но все окружающие не знают. Она выступает с танцем. На самом деле, знаю только я и Дина, потому что я мужикам не говорила. Лен тут сидит, он тебя толкает. Лен толкает. Он там рядом сидит, Альберта толкает вбок. И такой, Альберт, у нее же хвост. Я говорю, какой еще хвост? Это накидка у нее. Да не хвост у нее, я тебе точно говорю. Так же, как у тебя? Ну, примерно, почти. Ладно. Говорю, ну... Потом, потом Урсуле расскажем. Ульф к вам на такой голову поворачивает и говорит, не политик контора, у меня может тоже хвост, но я бы никому не подказываю. И вообще, если у кого-то поискать хвосты, мало ли у кого на ДКК и хвосты найдутся. А я... Это все молчат. Я это самое, ну, мы замолкаем, но я... толкаю Лена и, показывая на Ульфа, и опасительно ему киваю. Ха-ха-ха. Ха-ха-ха. Заявка на победу. Ну... нет, покачал головой. Нет. Но с сомнением, правда. Ладно, я говорю, потом разберемся. Тем временем Сильвия Д'Арти она так танцует, что глаз не оторвать. Мужикам так точно глаз не оторвать. Это, я не буду решать, что это рафинированная красота, потому что это смахивает на какое-то на какие-то эти самые смахивает на что-то неправильное. В хорошем смысле красота. Да. Это ну Она, во-первых, во всем белом. Она в белом костюме, она в белом платье, она в белом платье с золотой вышивкой, она вся в этих самых жемчугах, в серебре, там в колокольчиках, она этим всем позвякивая кружится на сцене, если у нее был хвост, он бы сейчас ей отстрашно мешал. Крутится по сцене, танцует, там руки поднимает, кланяется, в общем, когда она уплывает со сцены, вслед ей кричат, еще, еще давай! На бис! На бис! Так. А, кто тут у нас дальше? Семь. Ты лох. Семь по Корану. Восемь тоже по Корану. Два. Да. Дальше выпускают клоунов, которые... Давайте я вам не буду придумывать программу про клоунов, которые пародируют какую-то городскую сценку. Один клоун с толстым брюхом... Субтитры субтитры Нет, кто-то там явно будет с вами. Субтитры субтитры Субтитры субтитры Субтитры субтитры Субтитры субтитры Субтитры Философ tuo, свwalker-пилот, paperball. Б 않았 бы, оно был бы кричать, нет, websiteине под « closing, последнее время. Фил. Что же вы там такое эпическое совершали в последнее время. Мы-то не то чтобы. А, точно, действительно. Точно. Выходит, выходит какой-то тип. Выходит какой-то тип. Вы его, ну, нет, видели, конечно, тот самый Мариус Эггер, невзрачный типчик. Сейчас он в белых доспехах, сделанных не из железа, а из ткани, ну, короче говоря, импровизированной доспехи, белые. Плач на занавеске, печь на занавеске. В этом духе, да, говоришь, плач. Нет, плач у него настоящий. У него есть при себе меч, такой размером, ну, размером с его рост. Он выволакивает за собой меч, такой, говорит, я Таладин великого бога! Я зырю истину во всех своих, во всех ее грехах! И начинает... Простите, я не смогу его речь зачитать всю, но... там... Я вижу свет, я вижу тьму, я вижу ложь предательства и муку, я вижу... Так. Ну, короче, вижу всякую фигню! И вот я вам скажу! И вот что вам скажу на это! И вам я преподам науку! Ну, в общем, простите, я немножечко выпивши, из меня это само лезет. Я вижу великую тьму, тьфу, капюшон на глаза упал, да? В этом духе, да. Классическая шутка! Да, там, ну, конечно же, я... Эээ... Да, там, я вижу... В общем, он машет рукой, он рукой... Я вижу тьму! Я вижу тьму! Вот тьму, конечно же, цирк в хохот! Да-а-а... В общем... И паладинский... Паладинский стендап! Да! Эээ... Сорвав с себя плащ, он заявляет... Эээ... Эээ... Так, кого он там наказывал? Нас он наказывал! Эээ... Зверомучителей он там наказывал! Да, этих кошелек! Да! Выходит... Значит, в то время на сцену выходит маленькая девочка с котиком. Собственно, Иоланта. С этим вы знаете, откуда они... А, нет, не Иоланта выходит, не Иоланта. На сцену выходит маленькая девочка с котиком. То, что это Денька, выдает только... Только отсутствие... Только то, что не видно ступней. А выходит... Что? Ну, Кадыка вам не видно. Он так... Загривирован и одет. Ну... Единственное, что в нем может выдать Деньку, это цвет кожи, отсутствие ступней, пожалуй, и все. Выходит маленькая девочка с котиком. Мальчики, в смысле, господа жители форта, бывшие в форте стражей... Это вообще-то нифига не котик. Это вообще-то маленькая рысь. Это такая карликовая рысь, которая, если на себя сверху прыгает, ну, они вообще-то не любят на людей прыгать, но если прыгают, то она оставляет такие раны, что потом проще руку отрезать, чем это лечить. Ого! Кошка маленькая, но царапчая. Понимаете? Я хочу такие великолепные, великий лес. Чтобы она прыгала на эльфов? Чтобы она прыгала на вильков, да. Ага. Потому что десант такой вот. Запустить десант карликовых рысей в зеленый форт. Да, выходит маленькая девочка такая с котиком, а я вижу страшное мучение. Здесь чернь неведомых земель таскает на руках таскает на руках безбожных тварей. Темных, пороклятых и злых. Я должен покарать ее. Я зрю в нее. Я вижу тварь. Все тварь, все страшно темно. Тварь. Подступает к ней. А, так. Эээ. Как бы вам так, короче говоря... Кто хочет тянуть пасбросок? О, манти, интригующе. Смотря какой. Смотря по какому, по какому, против чего. По воле. По воле? Давайте я, я хочу. Мне интересно. На, тари. Не кинула. Больше никто не хочет? Мальчики, поддержите меня. Ну, давайте яки. Три, ну, что ли... Двенадцать. Не кинул. А, подожди, Урсула, ты кинула? Или нет? Пяу, три, ну, то есть... Три, утянулась. Да. Что-то смотришь, что Урсула... Чего-то вообще, чего-то вообще смешного. Какой-то чувак, какой-то деревянный палка. Ничего смешного. Да потому что я помню, какой Остин долбоеб. И как-то, честно говоря... И это им весело, потому что... Да. Угу. Травнивается регулярно. Оригиналом. Оригинал был смешнее. Оригинал был смешнее. Нет, я вам скажу так. На самом деле, мне, конечно, не хватает таланта вам это передать. Но это... Он вообще разговаривает исключительно в стихах, исключительно высоким слогом, исключительно через слово, упоминая Бога. Через слово, упоминая... Блин. Как же называется... Ты книгу читал? Ну, читал. А что там? Ну, там у жизни описание монаха, являлся в далекую страну. Там есть что-нибудь вообще интересное. Ну, честно говоря, 90% книги он молится, а 10% книги рассуждает о еретиках. И все? Ну, в общем, да, все. Нет, здесь он... Здесь он... Через слово упоминает Бога, через каждые два слова обещая всем покарать зло. Дальше он начинает гоняться за этим... За котиком. Начинает гоняться. Требовать девочку, чтобы она немедленно отпустила эту темную тварь. И он сейчас иначе выбьет из нее дух. Девочка вручает ему эту тварь. Тварь на него. Владимир отшатывается в сторону, делает 5 или 6 шагов, плюхается под хохот всех зрителей с задницей на пол. При звуке падения... На пол, естественно, за... За навес... Бум! В барабан. Мощный. Да, Паша, ты что, 12 выкинул? Да. А настоящий паладин сидит и жжет. Нет, настоящий паладин ощущает, что вокруг него творится какое-то дивное волшебство. Вау. Какое-то... Боже мой. Ты чувствуешь, что тебя обманывают? Твое единение с Богом показывает, что тебя обманывают. Но делают это из самых благих побуждений. Тебя обманывают не из корысти. Ну да. Это называется развлечение. А если я 6 выкинул? А ты попал? Или не попал в свою волю? Сейчас, я сохранил чарничек. А, попал, попал. Тебе просто хорошо. Тебе просто хорошо. Нет, там на самом деле... Скажем так, учитывая, что вы кидаете с заметным штрафом, вы же кидаете против навыка артёрского мастерства этого лицедея. А у него не просто артёрское мастерство, как навык чисто практический, но он ещё и использует некоторый мистический аспект этого навыка, который добавляет ему вот то, что вы и наблюдаете. То есть есть кто-нибудь без мистики? В смысле, в этом цирке? Нет, в смысле, да, есть. Мадью Станиславского? Мадью Станиславского, да. Особую, такую уникальную Мадью из далёких-далёких земель. Кто бы это ни был. Карниманси. Ну, ладно, короче, мы с Лёной сидим в шоу. Естественно, он плюхается, к нему подходит маленькая девочка, которая говорит, а я в тебе не вижу света. Неправильный ты половин. Потом посмотрел на... Маленькая девочка посмотрела на всю эту самую сцену. Говорит, я забыла дальше слова. Можно я скажу, как есть? Цирк, короче говоря, конечно. Да. Смех, на что она, маленькая девочка, ставит на него ногу и говорит, повергну, паладина я возьму, пойду домой и котика возьму. Поднимает, то есть, ты за штирку, шагает на плечо и уходит. Однако даже в рифму. На пороге оборачивается. Мы еще увидимся, цирк. И ныряет за занавес. А паладин кто-то рассасывается. Собственно, вот вы все провожали взглядом эту маленькую девочку, потом переводите взгляд на цирк, а там нет паладина. На сцену. Забрали. Рассосался. Ага. Повергнулся во тьму. Ну, вот так-так. На самом деле, кто там сопротивлялся волшебству? Ты? Урсула. Да. Он вверх уехал. Паладин вознесся. Вознесся, потом пал. Потом пал, потом опять вознесся, потом опять пал. У нас такое было. Так. Следующая сцена. Да, теперь вы понимаете, почему этот невзрачный типчик Марио Сайдер такой невзрачный в быту? Хорошо играет. Невзрачного типчика. Не, ну это просто всегда как бы... Там игрустный человек это клоун. Ага. И в принципе, как он работает, и зачем, то есть, ну... Да, ему на работе хватает. Да, приходишь, так, аж, а там станки, станки, станки. Ага. Так. Блин, ну, он мог бы сделать карьеру. Хотя он ее и сделал. Он ее и сделал. Он ее и делает. Вот. Дальше выходит на сцену мужик с... какой-то мужик с мольбертом и говорит. Что? Пред вами паладин был, что в душе. Пырился. Пырился. Короче говоря, смотрел. Но это все лишь паладинские штучки. Дрючки. Смотрю вам в душу я. Портрет рисую. Пожалуйте, кто хочет, тот увидит здесь себя. И раскладывает мольберт. Дальше буквально в руках стоит, значит, стул, на котором он восседает, достает кисть. Вот буквально из ниоткуда. То есть вот из-за пазухи достает кисть из блохона. Пожалуйте, кто? Кто не боится? Кто хочет узреть душу? Что? Ульф такой. Как вы думаете? Ой. Это предложение, от которого сложно отказаться. Пожалей человека. Не-не-не-не-не-не. Во-первых, если он сидит впереди меня, я к нему клянусь и говорю, только не сейчас. Потом к нему сходишь. А то неизвестно же. Люди кругом. Слушай, и поворачиваясь к нему я говорю, ты тоже не вздумай. Да я... не думаю. Ну, тем временем из-за этой самой, из-за числа зрителей выходит какой-то мужик. У нас герой, готовый раскрыть нам свою душу. Смотрите все. Рисую я. И буквально за 15 секунд он создает шарж на этого мужика. Такой, что в общем все реально в покатуху. Ну, говорит, Марс, спустите князя. Я сажу. Хочу быть я запечатленным. Ну, так сказать, не вижу я всем-всем страшной тайны. А... до той поры... Ну, что ж. Ах... Посмотрел цирк, притихший. Вы знаете меня, мои дорогие подданные. Но душу мою вы не знаете. Да знаем, знаем, жад мужики. Че мы с тобой не пили, что ли? Вашу мать. Не палите контору. И плюхается. Ой, так было бы, чтобы палить. Все это все знают. Ну, невзрачный в смысле художник у него посмотрел и говорит. Ну, что ж, мой князь. Извольте не серчать, коль душу вашу я нахолст. Принесу. И рисует пивную бочку с двумя ножками. Рисует... Как это сказать? Больше всего это похоже на пивную бочку. Точнее так. С предыдущим шажером он делает так. Он его просто стирает с доски рукавом и он с доски исчезает. Рисует пивную бочку. На которую смотришь и не понимаешь, что ли это князь с кушкой, которая сам из своего живота наливает пиво. То ли это бочка, на которой сидит мужик. Такой вот небольшой, который длинной рукой наливает пиво. Бочка клеена. Да, такая вот безумная конструкция. Из-за питья. Ну, что ж, говорит. Что там говорит князь? Нарисовал что-нибудь? В общем... Экраник в бочке на нужной высоте. Ну, Маркс довольный уходит. Вот так-то. Будете знать. У вас князь добрый, хороший. Пожелал же тебя по животу. Хороший, добрый. Ээээ. А давайте, говорит, ведьмы нашей нарисуем портрет. Ведьма! Не кричите! Кто кричит? Макс? Макс, не кричите. Дина сегодня вся, это... махалась. Игру спит она? Ну, нет, она здесь, с вами. А? Да. Ее Ульф притащил. Да. Ну, она как бы сидит, слушает. Мало что понимает, конечно. Слишком много вокруг. Для ее зрения слишком много раздражителей. Ну, да. Непривычная она к таким вещам. Маркс усаживается. Там нарисовали еще пару портретов. И художник уходит. Эээ... Дальше начинают. Дальше выступают выступает кто-то выступает выходит двое выходит Сильвия опять, она опять переодевшаяся она плывет и поет она плывет вдоль сцены и поет песню о том, что она снежная королева что она да, let it snow там сверху снежочек падает который разбрасывают и в общем тут все очень мрачное о том, что все плохо будет, о том, что все замерзнут и на веки вечные наступит здесь страшная и ужасная зима а потом на сцену выходит выходит Иоланта со скрипкой и начинает петь она начинает играть там же только и Иоланта такая есть дивная выходит Иоланта и начинает без всякой скрипки начинает петь поет она помните такую вещь, как песня могущества? так, поединок с Сауроном и Лючейн аааа конечно конечно , конечно вот здесь что-то такое здесь девочка со скрипкой слепая и ну правда совершенно не видно, что она слепая она двигается по сцене совершенно великолепно то есть не подозришь и снежная королева они поют они сражаются песнями такое вот плелог это называется песенный про то, что девочка, девочка поет песенку, она уходит на сцену, она поет песню, но она не сражается с песней в конце концов Ну, девочка прогоняет Зиму. Зиме я не могу это передать. Актуально. Да. Неактуально, Альберт, а издеваются. Злободневно. Злободневно, да. Ну, я бы сказал. Прям юшане, которые как бы в этом... Ага. Которые в тепле. Ну-ка. Пришли и сыпят соль на рану. Вот примерно. Фады ушастые. Более того, например, вы с вами пронаблюдали дивную вещь, что когда эта самая девочка, Эоланта, приказывает явиться солнцу, то солнце действительно является. Там, высотой под куполом, вспыхивает ослепительный желтый свет. Ну, не ослепительный, но достаточно яркий, желтый свет. И, поминуясь ее рукой, опускается хрустальный шар, который светится. Ну, не очень большой хрустальный шар. Размером, наверное, с небольшой кувшин. Но он светится. Поминуясь ее словам, он опускается на определенную высоту. Вы, конечно, видите, что он на цепочке. Но почему он светится, это непонятный вопрос. Почему он не светился раньше. Опускается светящийся шар, и девочка заявляет, что пришедшее солнце прогонит тьму. Ну, в общем, на очень позитивной ноте заканчивается сцена. Я, Роберт, уборщу, что если все так просто, бла-бла-бла. Выступает для них Аят и говорит, что будет сейчас, собственно, объявлять небольшой перерыв. Антракт. Да. Просит только по сцене всех не ходить. Ну, по крайней мере, постараться. Детей это не касается. Потому что это бесполезно. У меня своих много. У меня своих, говорит, 23 внука. Я знаю, что им что-то говорить бесполезно. Бабуся крута. Да. Круче Макса. Да. Да, говорит, Марс обставила. Бабка обставила. Черт, надо было больше работать. Работай правой, работай левой. Вот. Так. Хочет ли кто-нибудь что-нибудь устроить? Что-нибудь не потребствует? Может, тут эльфиата бегают? В общем... Нет. Нам слишком хорошо. Ну, в какой-то виде, да. В антракте нет, наверное. Если я так... Да, это... Мне не актельно спрашивают, что как ему. Актельно это все смотрит во все глаза, конечно. Ему это очень интересно. Ведет себя, например, как типичный ребенок. Даже не скажешь, что сын князь. Молодые палки. Мальчик первый раз в цирке. В жизни. В нормальном цирке. Я тоже. Да, вы все тут в первый раз в нормальном цирке. Нет, причем, если он даже на балаганных представлениях особо не был. И я. Не был, наверное, ни на одном. У тебя вокруг тебя, Руслу, каждый день балаган. Тебе никакой цирк не нужен. Ну, это свой. Кто ведь бы работал, тот в цирке не смеется. Ага. Ну, да. Но Леон говорит, слушайте, у него же точно хвост был. Я вам буду... А, кстати, да, вы не хотите вне ноября дичить, пожалуйста? Хотим, конечно, да, вот, точно. Да, говорю, пойдем скажем Русуле. И мы приходим к тебе. Что там приходить? Она сидит вон в трех метрах. Ну, да. Мы сдвигаемся к ней, да, и говорим. Я говорю, Русула, слушай. Тут Леон говорит, ну, понимаешь, он просто видит. В общем, у вот этой вот... Он видит вещи. У вот этой вот эльфийки, которая со зрачками, с такими, у нее хвост. Ну, да. Что значит, ну, да? Ну, мне Дина сказала. У эльфийк. У Эльфийк не бывает хвоста. А ты видел такие желтые глаза у эльфийк? Ну... У эльфийк не бывает хвоста. А ты всех эльфийк... Ты их раздевал? Под одеждой хвост неудобно. Держать. То не должно быть хвоста у... Подожди, ну как то? А кто она такая? Что значит, не совсем эльфийка? Змея она. Чего? Кто? Змея. Змея? Змея. В смысле, как Леон? Ну, я льна не видела. Ну, нет, она... Нага. Знаешь такое слово? Ммм... Ну, как бы она... Так, у нее хвост. А сверху... Вверху она... Так и выглядит. То есть у нее половина тела такая, а половина такая. А тут она... А как она прикидывается? Внезапно... Ульф такой говорит. Вы знаете, и хорошо, что у нее половина тела такая, а верхняя человеческая. Потому что однажды из одной лаборатории вышел кадавр, где было наоборот. Это было омерзительное зрелище. Я вам сразу скажу. Господи... Ай... Ульф... Умеешь ты... Умеешь ты просто настоять. Да... Ну, извините. Ну, утешьтесь тем, что мне... Что я повесил экспериментатора за яйца. Погоди, но она тоже... Она тоже... Вот это... Как ты сказал? Кадавр? Нет. Трубль. Нет. Здесь она совершенно нормальное живое существо. Я, правда, не вижу у нее никакого хвоста. Но если вы говорите, что у нее есть хвост, если этот вот... ...этот утверждает... ..но если один утверждает, что у нее есть хвост... А я говорю, или он видит, а он соображает у него самого хвоста. Это, конечно... Лампу мою и хвост. Это, конечно, аргумент. Ну, т.е. она не опасная. Не, ну они бы... если может случилось а может они а может они сами не знают ну танцую конечно думаю конечно ну ладно но странно страны они все южане держание одно слово до северное превосходство еще и эти песни поют затягиваем с этим но зачем это давить слушание у меня а мне понравилось видеть солнышко я знаешь просмотрел и прям как-то даже хорошо стало солнышко кстати плавно медленно уехала наверх и ну там где-то сверху светит слушая ведь верно говоришь надо предложить надо сказать красивая штука вот пусть запиши текстик что такое ритмик ритмик ритмик будем тексты у каких-то циркачей брать. Но солнышко красивое все равно. Гениальные, хорошие ведьмы, гениальные заимствуют. Да, да, да. Если подобные стихи помогут в ритуале, почему нет? Ага. А если их еще на магический язык переложить? Так, Герман, вот великий колдун. У меня только здравомыслие. А что там, говорит, сложного? Ульф произносит несколько слов на на том-то языке. Ты его, Урсула, уже слышала сегодня недавно. Это на котором Вейна Мьёйнина много знал. А когда Ульф произносит что-то на непонятном языке, это странно. Ничего не происходит. Ой, Ульф, слушай, а что такое и на ухо ему вот это вот пытаюсь повторить то, что Лён нам сказал. Можешь перевести? Накинь кубик. Поинти Лёртус минус тремя. Ага, ща. Точно ругательство. Сейчас он произнесет. Двойка выпала. Удивительно. Она повторила почти, повторила без ошибок. Ульф, когда слышал, поперхнулся, потом хмыкнул. Ты уверена, что ты хочешь снять перевод? Ну, ты мне на ухо тоже скажи. Ну, в общем, какая непереводимая игра слов на тему не пришей кобыле хвост. Эх, чего? Что, Паш? Кажется, он собирается процитировать, что сказал. Нет, нет, я просто сделаю вот так. Хвост. Ну да. Да. Ну, в общем, да. Классика. Классика. Классика же. А это кто вообще? Это эти же, из бриллиантовой руки. Ну, эти. Ну да, когда они, да, наматывали, когда они, да, бриллиантовую руку-то заматывали, что мы разъяснили, Степан? Ругали, Вадим, о игре слов. Да. С использованием местных идиоматических выражений. Надо ее посмотреть в какие-то люди. Ты не смотрел бриллиантовую руку? Я не смотрел бриллиантовую руку. Блин. Вот так узнают. Темный, темный, недалекий. Вот так узнают. Это недалекий. Вот так иностранные шпионы узнаются внезапно. Ага. У вас ус отклеился. Да. Нет, на самом деле, конечно, смотрел, но это было в таком году, что... В году выпуска. В году выпуска. Он, справедливости ради, не такой уж... Все равно. Не такой уж... Все равно. Все равно. Не такой уж отличный. В восемьдесят восьмом году я смотрел ее. Меня тогда еще в помине не было. Но в проекте. Хм. Возможно. Ммм... Так, ну... Ладно. Что, да? Да. Перерыв... А так закончили? Перерыв закончен. Сейчас я открою еще вторую бутылку. Мы... Ну... Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да.