[00:00:00] Так. После паузы следующий, первый номер после антракта это силачи. Выходят два человека. Один человек буквально в набедренной повязке, у чувака еще весь перевитый мускулами силач. [00:00:23] А второй, хотя нет, не перевитый, перевитый мускулами, но он не шкаф, а такой, больше напоминает узкий закаленный клинок. То есть желистый. [00:00:40] А второй, это выходит орк, который поперек себя шире. Сейчас они будут грузы тягать и пирамиды устраивать. [00:00:50] И в общем вносят целый набор гири. [00:00:53] Перед вами крека, тягать грузы, поднимать тяжести. [00:00:59] После этого орк поднимает, совершенно не напрягаясь, поднимает на своих плечах толпу эльфиат, которые вызвались быть пирамидой детей и так далее. [00:01:11] Куча народу в это вписалась. Он их крякнул, он поднял и сказал, ох, тяжеловаты вы. [00:01:18] Ну так, по скромной оценке, он килограммов, наверное, 600 поднял. [00:01:23] Да. [00:01:25] А еще можно взять одного силача с пирамидой, поднять, ну поменьше пирамид, чтобы один второго и пирамида. [00:01:34] 600. [00:01:35] Сюда б дядюшку Бойче, он бы 800 поднял. [00:01:39] Сюда б Добрыни. [00:01:41] Нет, блять, это силачи, это они просто так, а Бойче-то он делом занимается. [00:01:45] Я думаю, мы с Германом... [00:01:47] Он бы 800 полезного груза. [00:01:49] Вот вы перетащил. [00:01:50] Я думаю, мы с Германом можем даже зарубиться, кто сильнейший. [00:01:53] Сильнее Добрыни или Бойче? [00:01:55] И кто, по-вашему, сильнее? [00:01:57] Ну, Добрыни, конечно. [00:01:58] Нет, сильнее вы, сильнее Бойче. [00:02:01] А насколько сильнее-то? [00:02:04] Еще сильнее. [00:02:06] Не, а как мы это выясним, как бы, мы же, каждая останется при своем. [00:02:10] Они же двое не сойдутся никогда. [00:02:12] Они тут гнут подковы, орк совершенно на спору, то есть он показывает фокус. [00:02:19] Ну, как фокус, показывает. [00:02:20] Он ему поверил. [00:02:23] Он ему повязывает на лоб веревку, туго повязывает на лоб веревку, и он ее разрывает напряжением мышц, напряжением жил на лбу. [00:02:35] У него очень сердитое выражение лица. [00:02:37] Да, у него, по-моему, становится очень сердитое выражение лица, он напыживает, а на веревках лопается. [00:02:43] Импосибл. [00:02:45] Ага, именно такое выражение лица. [00:02:47] Душить его... [00:02:49] Вежество. [00:02:51] Вежество, да. [00:02:52] Да. [00:02:53] Вешать его совершенно бесполезно. [00:02:55] Ага. [00:02:57] Нет, это смотря как затянуть. [00:03:01] Зачем? [00:03:03] Понимаешь, да-да-да, перед тем, как затянуть, его нужно привести туда. [00:03:07] А это что такое? [00:03:09] Ага. [00:03:13] Так, Зиму прогнали. [00:03:17] Паладина... [00:03:19] Подковы с алкоголем, конечно. [00:03:21] Паладина тоже прогнали. [00:03:23] Паладина везде переживает то, что подковы гнут, да? [00:03:25] А потом эти... [00:03:27] Ну, они прокованные, наверное, такие, но... [00:03:29] Кто ж им хорошие даст? [00:03:31] Ну, да, хорошие... [00:03:33] Да их, так сказать, всего лошадиные подковы. [00:03:35] Ага, у нас таких их не делают. [00:03:37] А вот потом этот... [00:03:39] Он же потом обратно сам разгибает. [00:03:41] Перевыступлением. [00:03:43] Такого, может быть, можно. [00:03:45] А, Уфук, во, Уфук. [00:03:47] Я вспомнила. [00:03:49] Уфук! [00:03:51] Уфук! [00:03:53] Угу. [00:03:55] Очень подходящее имя для силача. [00:03:57] Для Добрыни-то я кочергу держал. [00:03:59] Ага. [00:04:01] Чего ты для Добрыни? [00:04:03] Для Добрыни я кочергу отдельную держал. [00:04:05] В смысле, зачем? [00:04:07] Ну, потому что он, когда приходит ко мне... [00:04:09] А, женевок? [00:04:11] Нет, просто он приходит ко мне, сгибает кочергу. [00:04:13] Потом мы говорим о деле. [00:04:15] В следующий раз приходит, разгибает кочергу. [00:04:17] Мы говорим о деле там. [00:04:19] Его... [00:04:21] Раскрытка для рук, что ли? [00:04:23] Стресс снимает. [00:04:25] Да, да. Ну, типа... [00:04:27] Типа, человек к тебе зашел, такой... [00:04:29] А, да, вот, вспомнил. [00:04:31] Да... [00:04:33] Дальше... [00:04:35] Дальше небольшая... [00:04:37] Интермедиа? [00:04:39] Дальше, по идее, должны [00:04:41] выступить опять клоуны. [00:04:43] Небольшая такая интермедиа должна быть, выступление. [00:04:45] Но я не могу сообразить, что... [00:04:47] На какую тему. [00:04:49] Будет как все темы... [00:04:51] Что тут? [00:04:53] Князя протроллили? Вас протроллили? [00:04:55] Паладина протроллили? [00:04:57] А нас за что? [00:04:59] Зимой. [00:05:01] Ну, протроллили. [00:05:03] Может быть, какая-нибудь, типа... [00:05:07] Ладно, я вам скажу так. [00:05:09] Циркачи разыграли [00:05:11] местную сценку. [00:05:15] Дальше там [00:05:17] циркачи это... [00:05:19] Денька, [00:05:21] это Марио Сейдер, [00:05:23] это Сильвия Д'Аерти [00:05:25] разыграли какую-то [00:05:27] сценку, которая для вас... [00:05:29] Ну, конечно, смешная, [00:05:31] но в чем суть этой сцены, [00:05:33] если она от вас ускользнула, потому что вы не местные. [00:05:35] Она похожа на какие-то [00:05:37] местные события, завязанные, которые были [00:05:39] до вас. [00:05:41] Или в связи с тем, которых вы не стали. Давайте вот так скажем. [00:05:43] Но местные, [00:05:45] разумеется, в восторге. [00:05:47] Причем, там, это самое... [00:05:49] Эхо свистали, [00:05:51] кричали, там, художника намыло, [00:05:53] и так далее, и так далее. [00:05:55] Но эти цитаты от меня не разделились. [00:05:57] Одни кричали, что не так все было. [00:06:01] В том духе, [00:06:03] что... [00:06:05] В том духе, что... [00:06:07] А, сценка на тему того, что [00:06:09] Марио Сейдер сватается [00:06:11] в Сильвии Д'Аерти. [00:06:13] У них, это самое... [00:06:15] Прямо [00:06:17] из-под венца утащили [00:06:19] какое-то мальчишку, [00:06:21] собственно, Денька. [00:06:23] Утаскивает у них сначала [00:06:25] кольцо, потом [00:06:27] фату, потом... [00:06:29] А потом невесту. [00:06:31] А потом еще и невесту. [00:06:33] А потом, когда этот Марио Сейдер начинает бегать ловить Деньку, [00:06:35] кто-то пройдет невесту. [00:06:37] Приходит, собственно, [00:06:39] Уфук, [00:06:41] да, приходит Уфук, [00:06:43] взваливает невесту и уносит [00:06:45] на плечо... [00:06:47] Невозмутимой рожей. [00:06:49] Невозмутимой рожей уносит. [00:06:53] В конечном счете [00:06:55] Денька убегает на улицу, [00:06:57] Марио Сейдер убегает за ним с криками [00:06:59] «Стой, вор! Стой! [00:07:01] Стой! [00:07:03] Все хотя бы верни! [00:07:05] Хоть пропью!» [00:07:07] И на улице они пропадают. [00:07:09] Блин, злободневненько получилось. [00:07:11] Слишком злободневненько [00:07:13] по вчерашним событиям. [00:07:15] Опасно. [00:07:17] А то сейчас пропью [00:07:19] Деньке. [00:07:21] Ну... [00:07:23] В общем, мне не смешно. [00:07:25] Мне локти кусают. [00:07:27] Ну да. [00:07:29] Вот после таких сценок [00:07:31] нам его из-под воротин [00:07:33] спасать приходится. [00:07:35] Да-да-да. [00:07:37] Они же сами виноваты. [00:07:39] Выходит... [00:07:41] Потом выходит Юний Хаят, [00:07:43] уступает, [00:07:47] рассказывает окружающим, [00:07:49] что вчера какие-то [00:07:51] местные [00:07:53] особо одаренные [00:07:55] личности [00:07:57] почитали [00:07:59] одного из ее людей [00:08:01] вором [00:08:03] и грабителем. [00:08:05] И не нашли ничего умнее, [00:08:07] как вдвоем [00:08:09] два здоровых лба [00:08:11] броситься [00:08:13] на мальчишку и его [00:08:15] избить до полусмерти. [00:08:17] Она вот этого не понимает. [00:08:19] А в этом городе, [00:08:21] в грязных кварталах [00:08:23] живут такие сильные [00:08:25] или такие [00:08:27] глупые, [00:08:29] такие сильные [00:08:31] или такие [00:08:33] честные? [00:08:35] Настолько честные, [00:08:37] что они не боятся... [00:08:39] Такие умные, [00:08:41] такие сильные [00:08:43] и благородные, [00:08:45] что они не боятся [00:08:47] вдвоем наброситься [00:08:49] на мальчишку. [00:08:51] Она выстреляет [00:08:53] в недоумение. [00:08:55] Ребята, [00:08:57] если у вас какие-то [00:08:59] претензии, [00:09:01] в цирк приходите. [00:09:03] Я вас направлю [00:09:05] к моему заместителю [00:09:07] по решению силовых [00:09:09] вопросов. [00:09:11] Он тоже [00:09:13] брутальный [00:09:15] и внушительный. [00:09:17] Уходит орк, [00:09:19] мрачный, [00:09:21] на одном глазу повязка черная [00:09:23] и рядом с ним идет [00:09:25] черная кошка. [00:09:27] По пояс. [00:09:29] Черная кошка. [00:09:31] В смысле [00:09:33] мехлосница. [00:09:35] Она выступает [00:09:37] аккуратно, [00:09:39] благородно. [00:09:41] Только пушистой. [00:09:43] Глазки вертикальные. [00:09:45] Кошка выходит на сцену [00:09:47] и съевает во всю глотку, [00:09:49] показывая вам белоснежные зубы. [00:09:51] Алый язык говорит [00:09:53] мяу. [00:09:57] И я, [00:09:59] говорит, [00:10:01] все проблемы перенаправляю [00:10:03] к жаваду. [00:10:05] А если кто-то [00:10:07] хочет к нам прийти [00:10:09] и сказать, что [00:10:11] кто-то украл или не украл, [00:10:13] мы работаем [00:10:15] в вашем городе. [00:10:17] Нам нет смысла в вашем городе что-то красть. [00:10:19] Вы нам и сами деньги несете. [00:10:23] Да еще и довольные уходите. [00:10:27] Возможно, кто-то был недоволен. [00:10:31] И она совершенно [00:10:33] спокойно удаляется. [00:10:35] А дальше [00:10:37] так вот интересно. [00:10:39] А дальше жавад за сцену не удаляется. [00:10:41] И он начинает показывать вам разные [00:10:43] номера с этой кошкой. [00:10:47] Конечно, тварь так, честно [00:10:49] говоря, смахивает на [00:10:51] темных тварей из-за перевала. [00:10:53] Черная, да. [00:10:55] Мощно. [00:10:57] Да. И она через кольцо [00:10:59] горящее прыгает. [00:11:01] И сидит каменная, [00:11:03] смотрит на всех, [00:11:05] на людей просто как вот [00:11:07] с презрительным взглядом [00:11:09] желтых глаз. [00:11:11] Типичная кошка. [00:11:13] Типичная кошка, да. [00:11:15] А потом там [00:11:17] выступление на тумбе. [00:11:19] Она перепрыгивает с тумбы [00:11:21] на клумбу грациозно. [00:11:23] Потом появляется [00:11:25] иоланта со скрипкой. [00:11:27] Когда она играет. [00:11:29] Кошки и скрипки. [00:11:31] Да. [00:11:33] Там под музыку. [00:11:35] Кошачий концерт. [00:11:37] Единственное, [00:11:39] что Джавад никого не зовет [00:11:41] на сцену поиграть с кошечкой. [00:11:53] Ну, в общем, после этого [00:11:55] Джавад с кошкой [00:11:57] уходят. [00:12:03] И выходят Д'Аерти. [00:12:05] Что? [00:12:09] Да, выходит [00:12:11] Сильве Д'Аерти, [00:12:13] Маурио Сайлер, [00:12:15] тоже появившийся. [00:12:17] Они выносят [00:12:19] с собой дивных существ. [00:12:21] Вы таких [00:12:23] никогда и не видели. [00:12:25] Подробнее. [00:12:27] Эти дивные существа вообще [00:12:29] больше похожи на маленьких детей [00:12:31] с такими вот [00:12:33] такими [00:12:35] кукольными физиономиями [00:12:37] темными. [00:12:39] Они покрыты [00:12:41] кофейного цвета [00:12:43] шерстью. [00:12:45] С хвостами очень гибкие [00:12:47] и подвижные. [00:12:49] Собственно, обезьянки. [00:12:51] Ну, да. [00:12:53] После детей. [00:12:55] Да. [00:12:57] Вы сразу поняли, как только ты начал. [00:12:59] И устраивают [00:13:03] такое небольшое представление [00:13:05] с перекидыванием предметов, [00:13:07] жонглированием. [00:13:09] То есть, на самом-то деле жонглируют [00:13:11] больше Денька и Сильве. [00:13:13] А обезьянки [00:13:15] там в основном мешают. [00:13:19] И жонглируют [00:13:21] когда Денька с Сильве [00:13:23] жонглируют, они [00:13:25] в воздухе поддерживают [00:13:27] жонглируют они [00:13:29] яблоками. [00:13:31] Наверное, сколько... [00:13:33] А обезьянки кусают яблоки. [00:13:35] Обезьянки пытаются яблоки из воздуха [00:13:37] поймать. [00:13:39] Ну, в общем, всячески [00:13:41] так подобным образом развлекаются. [00:13:43] Сколько они одновременно поддерживают [00:13:45] в воздухе объектов? [00:13:51] Не знаю, наверное, яблок [00:13:53] 15. [00:13:55] Плохо. [00:13:57] Вот. Руки так и мелькают. [00:13:59] Что у Сильве, [00:14:01] что у Деньки. [00:14:03] Иногда к ним [00:14:05] присоединяется Мариус. [00:14:07] Они к нему отправляют несколько фруктов. [00:14:09] Он им перетидывает, [00:14:11] возвращает. [00:14:13] Честно говоря... [00:14:19] В общем, [00:14:21] выглядит классно. [00:14:23] И сложно. [00:14:29] Насколько [00:14:31] дешевле [00:14:33] это [00:14:35] можно [00:14:37] сделать? [00:14:39] Потому что, [00:14:41] по-моему, [00:14:43] яблоки [00:14:45] можно жонглировать. [00:14:47] А [00:14:49] сам-то [00:14:51] может [00:14:53] жонглировать ножами. [00:14:55] Он только колбасой может. [00:14:57] Ну, конечно, ряды мужиков [00:15:01] покатуха. [00:15:05] Ты дурак. [00:15:07] Да. [00:15:09] А это по-вашему, ребята. [00:15:11] У вас там нравы простые. [00:15:15] У Русули можно кричать фу, [00:15:17] но мужики понимающие. [00:15:19] Дети! [00:15:21] А дети не понимают, [00:15:23] о чем речь. [00:15:25] В большинстве своем. [00:15:27] Давай. [00:15:29] А, на что мужик заявляет. [00:15:31] А, говорит, легко. [00:15:33] Я, говорит, ножами могу [00:15:35] и мечом могу. [00:15:37] Мечом, говорит, Мариус, легко. [00:15:39] Уходит, возвращается со своим мечом, [00:15:41] который вот [00:15:43] до самой полтора метра. [00:15:45] Жонглируй! [00:15:47] Да. [00:15:53] Ну, в общем, [00:15:55] Мариус быстро увяло, [00:15:57] потому что Мариус сам показал [00:15:59] с этим мечом [00:16:01] мельницу. [00:16:03] Собственно говоря, [00:16:05] он его, собственно говоря, [00:16:07] просто раскрутил [00:16:09] в кисти [00:16:11] и показал вертолет [00:16:13] на холостом ходу. [00:16:15] Ну да, с таких дрынок, [00:16:17] в принципе, я не... [00:16:19] Ты еще скажи, что он улетел на нем [00:16:21] куда-то вверх. [00:16:23] Конечно, но... [00:16:25] Нет, к сожалению, нет. [00:16:27] Но Ульф такое говорит. [00:16:29] Да, говорит, барон Пампа на холостом ходу. [00:16:35] Здесь не переводи мои два слова. [00:16:37] Ага. [00:16:39] А я думала, [00:16:41] Ульф бы сказал, что я лучший. [00:16:43] Игроки старательно делают вид, [00:16:45] что персонажи ничего не понимают. [00:16:47] Что? [00:16:49] Игроки старательно делают вид, [00:16:51] что персонажи ничего не понимают. [00:16:53] Что? [00:16:55] Барон Пампа на холостом ходу. [00:16:57] Смотрите, как все здесь делается. [00:16:59] А если такие Ульфы... [00:17:01] Они в ячейку пока не приняли, [00:17:03] а что будет, когда еще Ульф будет выступать? [00:17:05] О-о-о, да. [00:17:07] Он им устроит мало мест на пароходе. [00:17:09] Всем. [00:17:11] Ульфа звери не любят. [00:17:13] Да-а-а-а. [00:17:17] Ну... [00:17:21] Он вне программы пойдет. [00:17:23] А сегодня я вам покажу фокус. [00:17:27] Доставят ульф, достают уронный камень и обширяется полгорода. [00:17:34] Прошу прощения за подробности. [00:17:38] После чего вся эта сцена жонглирования прекращается. [00:17:45] Наступает тишина. [00:17:46] После этого... [00:17:51] После этого выходит... [00:17:57] Кто же там выходил-то? [00:17:59] Да все выходили, блин, получается. [00:18:01] Прима! Прима! Прима! [00:18:04] Прима? [00:18:06] Прима-балерина. [00:18:09] Ну, я думаю, да, пока она-то пройдется, точно балерина. [00:18:16] А дальше начинается выступление... [00:18:22] Нет, не Квирибриджи, это сейчас. [00:18:26] Дальше начинают... [00:18:30] Выходит тот самый Анхеля Дерри, художник, который рисовал на Мольберте, и заявляет. [00:18:42] Только сегодня и только сейчас... [00:18:46] Еще завтра, послезавтра и послепослезавтра. [00:18:48] И вообще, как нам доведется выступать. [00:18:49] Но вы же знаете, что только сегодня и только сейчас. [00:18:54] Уникальный номер. [00:18:58] Без ноги мальчишка ходит по канату. [00:19:09] Собственно, на сяде выступают... [00:19:14] Ой... [00:19:15] Собственно... [00:19:16] Выходит Дэнька. [00:19:17] Он в шортах и в футболке. [00:19:23] Всем показывает, что он тут не врет. [00:19:26] Действительно, у него ступней нет. [00:19:28] После этого поднимается по лесенке наверх, [00:19:31] к натянутому канату на высоте полутора человеческих ростов. [00:19:36] А сейчас вам... [00:19:37] Сейчас вам... [00:19:38] Мальчишка покажет настоящие чудеса ловкости. [00:19:45] Идиот! [00:19:46] Я вас уверяю. [00:19:47] Подобное не забывается. [00:19:49] И начинает мелкой дрожью бить барабан. [00:19:52] Тревожный. [00:19:55] Мелкой тревожной дрожью бить барабан. [00:19:58] И Дэнька вступает на тонкую натянутую веревку. [00:20:02] Ну, на тонкий, собственно, на натянутый канат. [00:20:05] И без всякого этого самого, всякого балансира. [00:20:09] Под гром барабана. [00:20:12] Такой нервный, нервную дрожь. [00:20:16] Он идиот на своих, как бы, пятках. [00:20:19] А какая высота? [00:20:20] Ну, сколько? [00:20:24] Получается... [00:20:25] Метра четыре, я думаю. [00:20:26] Да, это вам не на Кнеллера падать. [00:20:30] Там просто... [00:20:30] Там просто, если он пойдет на высоте шести метров, [00:20:34] и его не видишь, он будет под самым... [00:20:35] Ну, да-да. [00:20:37] Компромисс между экстримом и заметностью. [00:20:41] Размеры шатра не позволяют. [00:20:44] Летом бы он забрался повыше. [00:20:46] Народ на это все смотрит. [00:20:49] Уже ставки делали. [00:20:51] Убьется, не убьется, свалится. [00:20:52] Нет, понятное дело, что все понимают, [00:20:54] что если мальчишка свалится с четырех метров, [00:20:57] то он не убьется. [00:20:57] Ну, в крайнем случае, сломает что-нибудь. [00:20:59] Все понимают, что он не убьется. [00:21:00] Поэтому ставки на то, что свалится или не свалится. [00:21:03] А Дэнка идет себе по этому канату, конечно, [00:21:05] ноги аккуратно ставит, [00:21:07] руками балансирует. [00:21:08] Но не похоже, чтобы был для него какой-то риск упасть. [00:21:15] Ну, да. [00:21:15] На него во все глаза смотрит Арсель. [00:21:19] Во все глаза смотрит... [00:21:21] Собственно, в ту сторону повернула голову Дина. [00:21:24] Внимательно как бы смотрит, следит за ним, похоже, [00:21:27] как-то как умеет. [00:21:30] И на него во все глаза смотрит Ульф. [00:21:35] Прямо вот буквально смотрит [00:21:37] и вот ловит каждое движение. [00:21:41] У него буквально ни челюсть, ни отвисшая, [00:21:43] но когда Дэнка вышел, [00:21:45] на канаты и прошел пару шагов, [00:21:48] первый шаг сделал, [00:21:49] у Ульфа реально отвисла челюсть. [00:21:54] Я думал, уже ничем не удивишь. [00:21:57] А я кричу, мальчик на часах! [00:22:02] Да и так все уже прекрасно знают. [00:22:05] Ну, не все. [00:22:08] В общем, для пняков из далеких, [00:22:11] забитых углов города. [00:22:15] Да, после этого выходит Эоланта [00:22:20] и начинает играть на скрипке. [00:22:24] И Дэнка находится на самой середине этого троса. [00:22:28] Он начинает под эту скрипку танцевать. [00:22:32] Боже мой. [00:22:33] Он начинает танцевать на натянутом канате, [00:22:35] засадя четырех метров над землей. [00:22:38] Более того, у кого там хорошее зрение, [00:22:41] то есть метрик больше восьми, [00:22:44] потому что там опускается, [00:22:45] а еще и тот самый фонарь светящийся, [00:22:48] видите, что Дэнка танцует с закрытыми глазами. [00:22:57] Нет, у всех метрик семь, к сожалению. [00:23:01] У всех дружно седьмая. [00:23:03] А вот у Ульфа... [00:23:05] Ну, Макс, например, это видит. [00:23:06] Хераси, говорит. [00:23:08] Он же с закрытыми глазами, мужики. [00:23:10] Он же сейчас не ёбнется оттуда. [00:23:14] Споем! [00:23:15] На что? [00:23:20] На желание. [00:23:24] Эй, я с желаниями на ведьмы не спорю. [00:23:26] Я уже один раз поспорил. [00:23:28] С Робертом поспой. [00:23:34] На желание. [00:23:35] Хорошо, с Робертом спорю на желание. [00:23:36] Роберт, ты что делаешь? [00:23:38] Что делаешь в ставку? [00:23:39] Я говорю, что он не упадет. [00:23:41] Роберт, я говорю, упадет. [00:23:45] Забились тут же. [00:23:49] Ульф им разбил. [00:23:50] Ульф им разбил. [00:23:54] Вот. [00:23:57] Ниоланта завершает свою короткую пьеску. [00:24:01] Денька, не сходя с каната, раскланивает. [00:24:03] Смажет вам ладошкой. [00:24:05] После этого посылает воздушный поцелуй Дине. [00:24:09] Денька, я тебя люблю. [00:24:11] И говорит. [00:24:12] Небрежный поход еще, как будто мальчишка идет. [00:24:15] Вот. [00:24:15] Знаете, нога за ногу идет походкой. [00:24:17] Доходит до того, до того, до другого края. [00:24:21] Потом что-то кому-то машет. [00:24:26] Реодиры выступают. [00:24:27] А теперь, говорит, смертельный номер. [00:24:30] Вы могли подумать, что это все игрушки. [00:24:33] Так вот. [00:24:34] Нет. [00:24:36] Настоящие игры будут сейчас. [00:24:38] Барабанная дробь. [00:24:40] И канат ослабляют. [00:24:45] Если он раньше был натянут как струна, то сейчас его ослабляют, и он провисает. [00:24:53] Вот такая вот струна. [00:24:53] Не болтается, конечно, как скрипичная струна, на которой танцевал Денька, пока Эоланта из другой страны извлекала музыку. [00:25:07] Если так вдуматься, это не просто интересный художественный образ, но еще и позволяет интересно работать с аспектами. [00:25:15] Надо запомнить. [00:25:15] Аспект сцены, буквально. [00:25:22] Аспект сцены, буквально, да. [00:25:25] Нет, Фэй, это никакого отношения. [00:25:29] Я знаю, что это про аспект, но я имею в виду, просто игра слов такая получается. [00:25:32] Классная. [00:25:33] Ну ладно, ослабили канат, и чо-чо-чо-ко. [00:25:36] Ослабляют канат. [00:25:37] Ну, конечно, не то, чтобы он совсем болтался, как цветок в проруби, а провисал, в центре провисал сантиметров на 15. [00:25:45] А-а-а... [00:25:47] Народ вообще... [00:25:48] Да ну, говорит, нахер, убьется же, ну свалится с такого каната. [00:25:52] Ну, Денька, на пальцы над пацаном, не издевайся. [00:25:54] И тут Денька вступает на канат. [00:25:57] Видно, что ему идти сложно по нему. [00:26:00] Что он во всю балансирует руками, но он по нему идет. [00:26:06] Он доходит до самой середины. [00:26:09] И некоторое время проворачивает. [00:26:11] Делает попытку провернуться на ноге, поднимает ногу, проворачивается на пятки на другой. [00:26:18] После этого запланированно срывается с каната. [00:26:22] Цепляется за него ладошками, прокручивается в воздухе и улетает под потолок цирка. [00:26:32] Под потолком цирка он опять сваливается вниз, тормозит свое падение о канат. [00:26:41] Пару раз цепляется за канат, проворачивается на нем, а после этого опять на него встает. [00:26:49] Цирк выдыхает облегченно. [00:26:54] Денька, как ни в чем не бывало, доходит до другого каната. [00:27:08] Съезжает по деревянному столу. [00:27:11] Вниз. [00:27:12] И так совершенно без затеи заявляет. [00:27:17] На бис и не просить. [00:27:18] Я задолбался по этому канату ходить. [00:27:20] Я хочу... [00:27:22] Я хочу... [00:27:24] Это самое... [00:27:26] Подвинься. [00:27:27] Ты. [00:27:28] Ульфу. [00:27:28] Плюхается рядом с Диной и ее обнимает. [00:27:35] Я задолбался по этой веревке ходить. [00:27:37] Ну, да. [00:27:41] Дальше, в общем, ничего особенного. [00:27:43] Дальше было еще одно выступление клоунов. [00:27:46] Дальше... [00:27:52] Дальше было еще одно выступление клоунов. [00:27:55] Дальше вышло... [00:27:56] Вышли все. [00:27:57] Вам поклонились. [00:27:58] Представились. [00:28:00] Ну и, может быть, какой-нибудь номер на бис покажут. [00:28:08] На бис Сильвер танцевала. [00:28:11] Ну, конечно. [00:28:14] Да. [00:28:15] А у вас были варианты? [00:28:17] Нет. [00:28:19] Это единственный вариант, который у нас был. [00:28:23] Хе-хе-хе. [00:28:24] Максимилиан. [00:28:25] Что? [00:28:27] Он же сорвался. [00:28:29] Ну, так не сорвался. [00:28:30] Это все спланировано. [00:28:31] Видите? [00:28:32] Он же специально так держит монтаномет. [00:28:34] Вы сказали, упадет, не упадет. [00:28:36] И упал. [00:28:37] Он подпрыгнул. [00:28:39] Поддержался. [00:28:40] Хорошо. [00:28:41] Хорошо, внук. [00:28:42] Я тебе должен желание. [00:28:44] Выбирай. [00:28:45] Я, говорит, подумаю. [00:28:50] Я придумал. [00:28:53] Хе-хе-хе. [00:28:59] В балаганах никому не вейте. [00:29:10] Отправишь Артеля к Валериану? [00:29:22] Ты чего? [00:29:24] Оборзел, что ли? [00:29:26] Это его мое желание, ты его проспорил. [00:29:28] Хватит ему с твоими [00:29:30] внучками [00:29:31] каждый день общаться. [00:29:34] Скоро из нормального пацана [00:29:36] тряпку какую-то сделают. [00:29:37] Руку из-за них сломал. [00:29:41] А ты не ябедничай. [00:29:44] Оборвал тебя Роберт. [00:29:53] Ну, говорит, [00:29:54] Макс, ты же сам считаешь, [00:29:57] понимаю, что твой отец сказал [00:29:58] мне за ним присматривать. [00:30:00] Ты считаешь, что Чернари [00:30:02] будет за ним присматривать хуже? [00:30:05] Дед, ну ты серьезно? [00:30:07] Как бы [00:30:08] без паранойи. [00:30:12] Хорошо, говорит. [00:30:15] Но чтобы каждый день [00:30:18] и днем [00:30:19] отмечался дома. [00:30:21] У меня. [00:30:27] Ну, в общем, [00:30:29] как бы [00:30:29] согласен, в принципе, писатель. [00:30:32] Роберт. [00:30:37] Вот. [00:30:40] Ну, в общем, на самом деле [00:30:44] вечер постепенно, [00:30:45] под вечер постепенно расходится. [00:30:50] Конечно, [00:30:52] да, [00:30:53] Джавада докопалась [00:30:54] целой кучей эльфиад с просьбой [00:30:56] показать им большую черную крошку. [00:30:59] А можно ли [00:31:00] ее погладить? Да. [00:31:02] А можно на нее посмотреть? [00:31:05] На что [00:31:06] Джавад посоветовал? [00:31:07] Вещался с Лени Хаят. [00:31:09] И они решили, что, наверное, таки можно. [00:31:11] Потому что Джавад вышел [00:31:13] и вернулся с большой черной кошкой. [00:31:27] Вот. [00:31:33] Вы этого не знаете? [00:31:35] Ну, хотя нет. [00:31:36] Вы это знаете? [00:31:37] Вы это узнали бы. [00:31:39] Вам бы Лен сказал. [00:31:43] Что, я хвост? [00:31:44] Нет, нет, нет. [00:31:47] У кошки тоже хвост. [00:31:48] Это понятно. Нет. [00:31:50] Просто я [00:31:51] слишком поздно сообразил. [00:31:54] Иначе вам бы Лен сказал. [00:31:58] Да. [00:31:58] Хотя нет. Не сказал бы. [00:32:01] Вот если бы [00:32:02] вчера вы пошли в цепь, то он бы вам сказал. [00:32:04] А вон у того дяденьки рога [00:32:06] оленьи. [00:32:07] А вчера, извините, кто-то Дэньку побил. [00:32:13] Ну да, да, да, вчера, там позавчера. [00:32:17] Сегодня он уже видел Рогатого, поэтому никому не скажет. [00:32:21] И про хвост мы ему уже внушение сделали, что не надо трепать [00:32:29] у кого там что. [00:32:30] Блин, а цирк и не так просто. [00:32:33] Да. [00:32:34] Да. [00:32:35] Да. [00:32:36] Да. [00:32:37] Каждый твой и Папайя. [00:32:40] Да. [00:32:43] Где ещё самый нормальный достался? [00:32:46] Очень необычно получился этот самый Мариус Эндер, [00:32:50] который до этого всё время был просто невзрачный [00:32:53] типчик. [00:32:54] Я не знал, кто он, и тут внезапно вышло... [00:32:57] А я думала, ты специально сказал невзрачный типчик, [00:33:02] а потом в голове а-б-б-г-д. [00:33:05] О. [00:33:06] Нет. Нет. [00:33:07] типчиком. Непонятно. [00:33:08] Непонятно, что он там делает. [00:33:13] Ну и постепенно люди расходятся. [00:33:15] Хотя вот, например, [00:33:16] Дэнти какой-то тип докопался, [00:33:19] который ему вообще говорит. [00:33:21] Дэнти объясняет, что [00:33:23] ты правильный пацан. [00:33:25] В натуре мы видим, что ты [00:33:27] правильный чувак. [00:33:30] Короче, [00:33:30] ты воровый [00:33:32] из 46-го. [00:33:35] Или там из 47-го. [00:33:37] Тебе в натуре чувак. [00:33:38] Никаких претензий не имеют. [00:33:41] Типа зла не держи, [00:33:42] а мы с теми, кто тебе пиздил по-черному, [00:33:45] мы по свойству разберемся. [00:33:47] Ну, а ты как-то смотришь на то, [00:33:49] чтобы деньжат подзаработать. [00:33:53] И того циркача схватили. [00:33:56] Да. [00:33:57] Дэнти устала, [00:33:59] обнимая Дину, устала замечать, [00:34:01] что если мне моя девушка [00:34:03] разрешит лазать ради вас в окна, [00:34:05] моя девушка разрешит [00:34:08] лазать ради вас в окна и форточки, [00:34:11] то это, пожалуйста, то это он [00:34:12] легко. [00:34:16] А девушка что, ведьма? [00:34:18] Нет, на что? [00:34:19] Да, на что парень как-то [00:34:21] говорит, что это твоя девушка. [00:34:24] А вот, говорит, [00:34:25] вот ее обнимает. [00:34:28] А ты, говорит, вот такая, [00:34:29] заявляет, что это твоя ведьма. [00:34:35] А мужик так-то [00:34:37] струхнул слегка. [00:34:39] Ну, говорит, если городская ведьма, [00:34:41] можно вам сделать парочку заказов [00:34:44] по вашему ведьминскому профилю? [00:34:47] Ну, вот, говорит. [00:34:49] Началось. [00:34:49] Теперь она познает все [00:34:51] прелести бытия городской ведьмы. [00:34:55] На что Дина отвечает [00:34:56] совершенно спокойно. [00:34:58] Я сейчас занята. [00:35:00] Можно бы поинтересоваться, с чем? [00:35:02] А я работаю [00:35:03] с моей сестрой Урсулой, [00:35:05] мы зиму прогоняем. [00:35:08] Ну, а почему же она не уходит? [00:35:10] Мы работаем над этим. [00:35:12] А долго еще ждать? [00:35:15] Не очень. [00:35:15] Как только, так сразу. [00:35:16] Да, как только, так сразу. [00:35:19] А потом можно? [00:35:25] А потом? [00:35:26] Потом посмотрим. [00:35:27] За завтра-завтра поговорим. [00:35:30] Вот за потом, потом и поговорим. [00:35:32] Лучше сегодня без завтра. [00:35:33] Сегодня приходим. [00:35:35] Я же вам все время говорю, приходите завтра. [00:35:38] А вы сегодня приходите. [00:35:41] Любимая присутствие Ульма. [00:35:44] Ага. [00:35:45] И Раймон, ты тоже, я думаю. [00:35:47] Нет, у Ульмы скорее... [00:35:50] Эта фигня-фигня не лечит. [00:35:51] Эта фигня-фигня сама пройдет. [00:35:54] Мне это напоминает мой аспект [00:35:56] на ту единственную игру по фейту, [00:35:58] про которую я играл. [00:36:00] Коммунистия по Рейлдексу. [00:36:02] Да, аспект звучит так. [00:36:04] Зачем? [00:36:05] Зачем делать сегодня то, что можно отложить на завтра? [00:36:10] Ну, да. [00:36:11] Это было проблемой? [00:36:13] Нет. [00:36:13] Это было лор-кредо. [00:36:15] Это был хай-концепт. [00:36:17] Какая же это проблема? [00:36:19] Это наоборот счастье. [00:36:21] Это прекрасно. [00:36:23] Это как бы основной аспект персонажа. [00:36:25] Так надо стремиться жить вообще. [00:36:29] На самом деле это не единственное. [00:36:31] Ты же... [00:36:33] Красную землю ты же наш по фейте играл. [00:36:35] Ну, по фейту играл, но там... [00:36:37] Там была другая фейта. [00:36:41] Там была хардкорная фейта. [00:36:43] Да... [00:36:45] С торговлей и всем, всем прочим. [00:36:47] Нет. [00:36:49] Не совсем. [00:36:51] Нет. [00:36:53] Ну, совершенно разные игры. [00:36:55] Нет, ты не понял про торговлю. [00:36:57] Ну ладно. [00:36:59] Да, я до сих пор не читал рул-бук про фейты. [00:37:01] Торговля это когда [00:37:03] Это какие-то неправильные ролевые игры. [00:37:15] Это как должна выглядеть механически правильная [00:37:20] суета. [00:37:21] Это торговля за сюжет. [00:37:23] Они же нарративные, они освешиваются. [00:37:26] Там смысл системы в том, что ты четко разделяешь [00:37:33] игру и, собственно, то, что мы называем здесь метагеймом, [00:37:40] это именно часть системы. [00:37:42] Ты сначала договариваешься с этой системой, а потом [00:37:45] уже ты переключаешься. [00:37:47] Сложи все эти наторгованные, художественные части. [00:37:51] Ты как режиссер. [00:37:53] Я вас понял, ребята. [00:37:54] Но я вам скажу так. [00:37:55] Это какие-то неправильные ролевые игры. [00:37:56] Продолжение следует.