Итак, ночью постепенно цирк угасает, активность угасает, вон уже и кошка зевает. Короче говоря, в некоторый момент Дина безапелляционно заявляет Ульфу, что «Ульф, отведи нас домой, я хочу спать». «Как прикажет моя госпожа», — говорит с легкой израительностью Ульф, поднимая Дину на руки. «Вам удобно?» «Вполне», — так же заявляет Дина, и они уходят. Потом выходит матушка Гринехая, которая говорит, что, короче говоря, если свести ее просто длинные фразы к сути, «Идусь по домам». «Концерт окончен!» «Концерт окончен, да! На пароходе места мало, идите по домам!» Дальше опять состоялась совершенно эпическая история о том, как Валериан с двумя эльфийскими стражами изгонял эльфят в одну кучу, а потом увел в сторону квартала. «Ну и... короли должны стать!» «Ну и да, отправляйтесь, наверное, домой». «Домой, да». Выходите, развлеченные, на улицу. Там рандом-энкаунтер. На площади садит большой черный дракон и говорит... Так, никто там не сидит, ладно, все хорошо. «Ты, дуэт, это, трамвай, так не лурунда!» «Ты чего?» «Ты что, не позвал меня земляным червяком?» «Ты чего?» «Ты чего?» «Вот, и что? Куда идете?» «Домой, домой, домой!» «А кто собирается экспериментировать, Саэш?» «Дина нет». «А зачем тебе для этого Дина?» «Мы два раза, чтобы не звать Дину...» «Да, хотели тоже...» «И чтобы наверняка...» «И чтобы наверняка...» «И чтобы наверняка...» связь получилась до гарантии вот ты чё это и попусти как-то бегать 1 позвал 2 позвал то есть мне просто доложится что я нашел и что типа чё дальше делать ты хочешь что-то это такой ночи а лишь звать и не нет нет нет нет конечно нет конечно нет как бы я доверяю тебе и не как у меня у самого ничего не получится все равно так что нет мне не то чтобы жалко но жаба душ сама выползла выкашляла саламандры слушая сколько огней столько сломал просто я вот я видела одну свою одну во двою ну я тоже 2 нет я больше к и рассуждая таким образом вы совершенно спокойно возвращаетесь к вашей гостинице и к рольфу рольфу гуглу да там вовсю да там в общем сцена может семейная сцена сидит в кресле у камина иран перед ней на на коленях стоит Ульф. Уже? Уже? Да, стоит перед ней на коленях Ульф и что-то ей объясняет. Ира на него смотрит, а Ульф, ну, в общем, что-то ей объясняет. На самом деле, объяснение, Ульф объясняет ей, почему он не мог ее никак взять с собой в цирк, но он обязательно это сделает, как только так сразу. Потому что цирк не один раз, и там много народу, и, в общем, семейная сцена. Типичная. Да. Да, еще объясни, почему он не ее на руках таскает на этот раз, а Дину. Да. Ну, это обязанности. Я думала, когда мы его подписали, Диня в страже такого все-таки в контракте делал. Творецкий. Творецкий, да. Ульф? Вот мой приказ. Я вообще не знаю, чего он ее отпускает. Она же слепая, не хромая. Альберт, у тебя, видно, за вдовство все атрофировалось. Чувства атрофировались. Ну, ты что думаешь, я жену свою каждый день на руках носил? Вот. Допустим, идет она на рынок, да, и я ее на руках несу, или что? Нет, когда она идет с рынка, вот с кучей всего этого, вот тогда ее надо нести. Ну, подожди, я работаю, она идет с рынка. Иногда я иду с рынка, а она работает. А ты свою лошадку на руках носил? Ну, маленькая когда была, да. Когда она была жеребенком. Да. Ну, иногда. Но это же она маленькая, понимаешь? Девочка на протяжении пяти часов простояла в одной позе, концентрируя заклинание с руны третьего круга, вкладывая его в твой клинок. Да, ты, конечно, вытирал с ее лбопод и подносил ей квас. И вообще всячески помогал. Но девочка устала. А ты, бессовестный мерзавец, не можешь даже несчастную ведьму донести до дома на руках. Вырази ей таким образом признательность. Бессовестная тварь. Так я думал... А почему в одной позе-то? Ну, почти в одной позе. Нужно же стоять, держать руки определенным жестом, концентрировать волшебный поток, пока он распределяется по... Почему нельзя сесть на табуэтку? Ну, все равно даже сидеть как бы это... Не, и потом, знаешь, когда первый раз, то ты... Тем более первый раз. Вся такая вот... В общем, в собаках. Я думаю, маги-зачарователи, они те еще йоги. Многие посвящаются целых годам обучению поискам удобных поз. Это Раймонда приходит, кладет ноги на стол и одной рукой там что-то делает. Это такое... Я не знаю, кто тебе, Альберт, делает подобное внушение. Из присутствующих тебе подобного внушения сделать, наверное, не можешь. Нет, с такой интонацией нет. Только твоя совесть. Да, только твоя совесть. Да нет, ну я же... Ты же не можешь всю жизнь это носить-то. Не можешь. Так она и не требует. Тебе всего лишь чуть-чуть попросили, а ты сразу всю жизнь, там, жена, рынок... Так меня не просил никто в том-то и дело. В том-то и дело! В том-то и дело. Меня не просили, а потом... Ладно, ладно. В том-то и дело, что тебя не просили. А я смотрю на Ульфа, думаю, о! Так теперь наша старая комната свободна, значит, нужно перетащить все... Перетащить, ну, все эти вещи. Да нет, Дина-то здесь. А, не сюда? Я думала, они все в Кача вернутся. Да. Ужинают здесь, ужинают. Блин, тогда понятно, почему он так быстро вернулся. Я думала, он ее повел туда, и тут же успел, еще и к Ирану успел прибежать. Я поэтому удивилась, что такой кабанчиком меткнулся. А, все, она к нам переехала. Не кабанчиком, а волчком. Ага. Эх ты, волчья сыт, травяной мешок. Ага. Так наоборот. Ну ладно, не, ну... Я говорю, Дин, слушай, тогда я, ну, это была моя комната, я кое-что оттуда заберу, ладно, по вещам, то вы тогда так стремительно ее заняли. А, забирай, конечно. Может быть, мы в другую комнату, может, мы в другую комнату переедем? Да, нет, нормальная, хорошая комната. Только мне теперь нужно, только мне теперь ведьме нужен дом. Один загорел, другой развалился. Ну, второй тоже сгорел, честно говоря. Ага. Ну, второй тоже развалился. Блин, ну где мне теперь жить? Может, Макс какой-нибудь крылом выделит в замке? Нет. Это кто сказал? Дина. Нет. А почему? Вот Раймонда, она, ну, она, конечно, там, пристроена... Это только мельница ее. Но она, из нее можно переходами вот прям по коридорам пройти из замка в мельницу, то есть даже не выходя на улицу. У него три внучки. Я не хочу с ними... Они тебя замордуют. Ну, или она их. Я не хочу, чтобы они... Они замордуют Дэнку, потому что он будет жить со мной. Гуютя. Саш. Глупо. Ну, по-хорошему, да, нужно, конечно, новое строить. Ну, блин, кто зимой-то строит? А, да. Может, в течетник попроситься? Ну, кстати, да. Не так далеко от прежнего места жительства. А может быть, вам подходит А может быть, вам подходит. А может быть, вам подходит. Подходит Джала, а может быть, юная ведьма останется у нас? Мы выделим ей самую лучшую комнату, и она проживет с нами до лета, пока для нее не построят новый дом. Мы всегда будем рады видеть юную ведьму у себя в гостях. Обещаем вкусный стол, теплую комнату и никаких посторонних, которые будут приходить к ней, если делать своими вопросами. Ну, это вы, Джал, конечно, загнули. Пожалуй, вот это никто и гарантировать не может. Ну, мы постараемся. А вы знаете, Дина, мне нравится, спасибо. Ну, что ты так у циркачей жила, что тут? Ну, да. Отдельное гнездышко для двоих. Хе-хе-хе-хе. И дополнительная реклама. Хе-хе. Конечно. Конечно. Они хорошие люди. Хоть и орки. Ну, все-таки у нас тут самые хорошие люди. Да, мы пришли к правилу, что тот везучий ублюдок, он, кажется, был полуорком, но мы подумали, что он был говнюком, потому что из-за человеческой крови. Ага. Человеческая раса во многих, так сказать, мирах случайно получается такой, что в нее сливаются все генетические останки. Все генетические, как это называется там. Есть генетический шлаг. Всю жизнь. Ну, да. Как бы, да. Это такое антропо... Как это? О противоположности антропоцентризму. То есть... Антроподецентризм. Антропобоковизм. Нет, вообще-то, нет, нет. Плохо я сказал, но не важно. Ладно, короче, вы поняли. Мы тебя поняли, да. Ну, в общем, в общем, ужин. Вам, конечно. Слушаю свои орки, местные там Гургут и Джао, слушают ваши рассказы про Иркан, слушают ваши рассказы про цирк. Вы, наверное, тоже делитесь впечатлениями. Да, советую сходить. Здорово. Что вам больше всего понравилось? Мне вот этот артист. Какой? Который Паладина расплеил. Который Паладина, да. Аналогично. Вот я только хотел сказать. А мне понравилось то, что мы выиграли у Максимилиана желание на Дэнке, ничем не искуя. Потому что я знаю, что он ничем не искует. Но, правда, я не понимаю, как он это делает. Да и Ульф не понимает. Ульф там просто изумрется, слушает и говорит, а как он это делает? Ну, а что-то у него спросили. Ты же видел, когда он на часах ходил, то же самое. И потом он бежал от тебя, да. Круче. Да, на канате, как... Как же вам это объяснить-то? Я не понимаю. Я сам не понимаю, что он делает, я ничего такого не видел. Вообще ничего такого не видел. Он каким-то... Он пёрышко? Нет. Это не мадия. Совсем не мадия. Но я не понимаю, как это объяснить. Он как будто бы он... Блин. Встал, ушёл наверх. Притащил Дэйнку. Встал, ушёл наверх. Что-то там пообщался с Дэйнкой, спустился вниз в полном недоумении. Это хрень какая-то. Но тебе с этой хренью ещё жить... А он сказал так. А как же можно с неё упасть, если он везде? Если он внизу. Правильно. Если он внизу. Мир? Канат. Канат. Ну почему Канат? Я не знаю. Такое впечатление, понимаете, как будто бы он каким-то образом... Как будто бы Канат для него стал... Смотри, короче, ты считаешь, что это... как бы не магия, но единственные возможные точные опоры. Нет, это совершенно точно необычные человеческие тренировки. Это я вам совершенно точно скажу. Я бы понял, если бы у него были нормальные ступни. Но блин. Но блин. То есть тебе сейчас зудит жажда мажеского познания? Да. Я хочу... Я хочу... Хочу научиться так же. Или зависть. А, зависть. Понятно. Это зависть. Черт. Может быть, он просто... Слушай, ну может быть, он просто умеет. Ну знаешь, Ульф, ты точно так же кучу вещей умеешь, но ты не можешь нам показать, как ты это делаешь. Ну да. Ты, например, можешь встать, что тебя хрен сдвинешь. Там видел. Да, скала. Ульф Скала Джонсон. Ну да. Так что ты, конечно, завидовать-то завидуй, но помнишь, что многие еще меньше умеют. Ну и знаешь что же, у тебя бы кучу всего бы научились, так ты не помнишь. Например? Ну да-да, та же скала. Что, думаешь, мужикам бы не пошло? Да зашибись вообще было бы. Может, деньги на ямах не забашлять. Ну да. Ну, типа, один стоит, а вы на него. Ну, насколько я помню, так подумал, поморщил, меня учили, что я должен... Да. Ну что с того, что я вам это объясню? Меня учили, что я должен представить себя единым с корнями земли. Вам это что-нибудь сказало? Только о каком-нибудь столетнем дубе. Ну да, хорошо, мне говорили, представь себе, что ты столетний дуб, недвижимый, стоишь на одном месте. Ну блин. Герман, представь, что ты дуб. Ну, это я могу попробовать представить. Я таких дубов много видел. Тренироваться нужно, конечно, до босикома на земле. Ну... Хорошо. У меня, правда, тренировали босикома в пустыне. Хорошо. У меня, правда, тренировали босикома в пустыне. Правда, я не очень уверен в стойкости таких дубов, потому что в Алирии не такое. Зачем? Как так? Ну, нельзя же. Ну, то были прям уже совсем старые-старые. Ну ладно, Леший вас попустил, так значит можно было. Так надо было убрать. Вот бы и убрал. Дубы убрали Леший. Ну это потом. Вы Ульфу что-нибудь рассказывали про Лешего? Ой, всё мы рассказывали. Про Ильферна Ежа и про Лешего. Про Ильферна Ежа я помню. Про Ильферна Ежа я помню. Но только keine рассказывали, кажется. Ну так упомянули ну просто сказать типа есть там товарищ... Ага, тебе про Ежа это он нам рассказывал. Ну, короче про Хильхееем и не Фильхеем. Угу, хорошо, хорошо. Ах... Ах, сложная личность, Ульф. Сложная. Ладненько. Спать? Ты, Ульф, насколько сегодня вымотан? Ну, учитывая, что я целый день развлекался, а потом занимал, увлеченно постигал новое, то, в общем, не особо, а что? Хочешь вспоминать? Хочу. Туда спать ложись. А, слушай, нет-нет-нет, смотри, ты сам можешь просыпаться, не просыпаясь? Ну, короче, ты сам можешь или только тебя нужно будить? Не помню. Ну, вот попробуй. Если получится, поди и разбуди меня. Не-не-не, говорит Роберт. Лучше, Ульф, лежи спокойно и спи, а то проснешься, начнешь раебиться по всей таверне, потом мы тебе на силу уложим. Да нет, Роберт, я не про это. Он сделает, а останется садить. Подожди, Роберт, ты что-то, Роберт, не понял. Ты собираешься что сегодня? Собираешься ночью не спать? А, я буду спать, не спать. Так, жена моя, ты собираешься мне изменять с кем-то во сне? Да нет, это Ульф, ну блин, ну блин, ну что ты? Ульф, ну блин, ну что ты? Ульф, ну блин, ну что ты? И в губы тебя поцеловал, естественно, по-ведьмински про троллеров. Мы-то уедем, а он останется. Надо ему помочь, пока здесь последняя это... Что? Ночь последняя. Ага, надо помочь, последняя ночь. Типа того. Мы же не завтра уезжаем утром. Завтра подготовка, банька. Собачек надо собрать. Альберт, ты давно с собачками садился? А-а-а... Собачки, да, надо сходить. Вот завтра с утра пойду. Собачки соскучились, небось? Ну... Они тебя любят, ты их... Да, обрадуются. Конечно. Ах, и снова мы вчетвером. Собачки, они же как дети. А, нет, блин, мы вчетвером же. Говорю я. Почему вчетвером? Ну-у-у, Леон. Да. Ах, точно, Леон. Ну, вы уезжаете из города, кого-то с собой забрав. Ага. Из Марсена, правда, не брали. Понимаешь, обычно, когда мы уезжаем из города, кого-то с собой забрав, это значит, что в следующем городе мы уедем. Это значит, что в следующем городе мы уедем. Мы его оставим. Ах-ха-ха-ха. Ну, да. Ладненько. Ну и слово за слово, в общем, поэнтим. Э-э-э. Ночь, ночь, ночь.