Ну, поднимаешься к себе, закрываешь, так сказать, зелье выпиваешь, да? Ну, раз Вульфу сказали, спи давай, то тогда, да, наверное, придется потратить одну из своих бутылок, пробить ее в действие. Вы где устраиваете? А, вы в той самой отдельной комнате устраиваете? В третьей комнате, да. Да, вашу комнату оккупировала маленькая ведьма. Ага, молодожен... Телетелефеста же механизм. Одна парочка выпрыгнула другую парочку. Ну, в общем. Да, закрываешь глаза. А, зелье, зелье, зелье, зелье, точно зелье. Да, пока еще зелье. Потом выкуплю. Что? Навык. А. За экспо. Зелье. Что, вы давно экспо не получили? Ладно. Нет, почему? Мы получили экспо за захват этих, кайка. Ой, блин, Марс совсем забыл, Марс с этим цирком совсем забыл, он стоит одну вещь. Семен Семенович. Ну, простительно. Вызовет на ковер, я говорю. Вызовет на ковер, если слишком сильная вещь. Не сильная, значит, перетопчется. Он хочет с вами отправить эльфа темного. А, то есть они все-таки договорились. Да, они договорились, что не будут его отправлять. Отправят с вами на выбор или... Нет, девчонку с вами не отправят, с ней кузнец не поедет. А, то есть ты уверен, что этого прям все поедут? Ха-ха-ха. Что? С девчонкой кузнец не поедет, но никто не утверждает, что с этим все поедут. Откажетесь. Марс найдет, куда его прикинуть. Не откажетесь. Ну, вот завтра пусть и передаст. То есть, наоборот, лучше в цирк спокойно прошел, а то мозги забивать. Да, да, да. Ну, Марс с этим цирком все, это самое, все клады повылетали. О, сам себе передобил, да. Да. Итак, закрываешь глаза. Ты помнишь, как я тебе описывал переход в Дримленд? Я лежу, потом я просыпаюсь. Да, ты просыпаешься. Тело лежит, я сижу. Тело лежит, тело одной рукой обнимает Роберт. Медленно выбираешься из-под Роберта, наверное, стараясь его не коснуться, сидишь. Насколько я правильно помню, что ты Нагая в Дримленде? Нет, я как сплю, то есть, как в рубашке, холодно все-таки. А, то есть, я понял. Ну, в прошлый раз, по крайней мере, у меня проекция тоже получилась в рубашке. А, ну, я тебе скажу проще. А какой ты себе сейчас представляешь? Опиши себя в Дримленде. Ну, представление у меня примерно такое же, как вот тушка лежит, то есть, у меня как бы... Как ты ложилась, так и проснулась, я понял. Да. То есть, там ночные рубашки. Да. Или полотняные, холощовые. Или полотняные. Чем, в общем-то, холст, полотня. По-моему, синонимы имеется. Ой, ну... Сейчас, я вам... Я вам бью вопрос, но, кстати, буду завтра. Вот, итак, комната. Все такое странное, медленное, плывучее, текучее. Действуй. Кстати, о том, что, стараясь не касаться Роберта, я тут осознала то, что я до этого все время касалась, как бы, ну, будила тех, кто сами... С находцев, то есть, это был Ульф и Раймонда. То есть, они, как бы, сами могут насыпаться. Но таких, как бы, неумех, спящих, я не касалась. Маглов, да? Ну... Нет, почему? Не в смысле магов, не магов, а в смысле... Я сказал, маглов. Нет, я знаю, что ты сказала. Я имела в виду, независимо от магического дара, а от таланта с находца. Я понял. Ну, не знаю, касаешься ли ты Роберта? Вот. Собственно, как раз, если бы я просто выбиралась... А тут я вот это осознала и, собственно, просто решила попробовать. Тут же понимаешь, в чем дело? В этом сне, в глубоком, Роберт не выглядит... Вот вокруг него нет того самого мерцающего контура, но он где-то глубоко внутри него. Он спит. То есть, по сути, ты касаешься просто, ну, тела, материального объекта. Для того, чтобы как-то взаимодействовать с ним... Нет, ну, просто, хотя бы, а идеальный объект, как бы, нет? Так нет, я как бы не стыдлюсь. То есть, просто я проверяю. Нет. Он... Ну, нет, ты видишь, что у него грудь медленно поднимается. Он как бы... Ты видишь, но он не выглядит живым. Не выглядит... Нет. Я помню, что он медленный. Да, не выглядит живым. Медленно. Медленно поднимается грудь. Очень медленно. Медленнее, чем... Может быть, в два или в три раза медленнее, чем обычно во сне. При этом, ну, он не выглядит... Даже не знаю, как тебе описать это. Он не выглядит при этом... Да, не выглядит живым. Он здесь, он есть, он как бы, ну... Вещественен, но... Вот того самого мерцания, которое отличает морические предметы... Отличает, как бы, обладающих волшебным даром... Отличает, как бы, обладающих волшебным даром, ты этого не видишь. Угу. Так, ну, тогда... В общем... По своим представлениям... Так... А, ну, в принципе, да. Нормально. То есть, если... Ну, давай я как бы... Вроде, ту технику я набила, примерно, как бы... Технику передвижения. Так что... Мне надо на этом концентрироваться, писание, или нет? Ну... Ну, чтобы... Чтобы в первый шаг сделать. Опиши, потом, ладно. Ну, так, как там это было... То есть, это, в любом случае, это приложение воли и представления себя в новой точке. То есть, потому что я сама, если я, как бы, думаю, что... Потому что я сама, если я, как бы, думаю, что я иду, просто так, как бы, если я пытаюсь идти, как обычно, то я, как бы, с места не сдвигаюсь. Это я помню. То есть, тут нужно именно представление и воля. Да. И, опять же, представление и воля, если нужно концентрироваться и стать более плотной, чтобы воздействовать на материальные предметы. Потому что так, например, можно спокойно, если не концентрироваться, можно спокойно через стену пройти. Угу. Неприятно, как бы, здесь тянет, но проходишь. Иногда возникают интересные вопросы. Почему ты такая всяпа, которая может провалиться сквозь стену, где проваливаешься через пол? Ну, это подсознательная, наверное, концентрация на небольшом уровне против пола. Ну, в общем, да. В общем, в общем, в общем, очень близко к правильному объяснению. Ты воспринимаешь пол под собой, как пол. Ну, ты же по нему ходишь, а, ну да, все правильно. То есть, если ты перестанешь его воспринимать, как пол, ты начнешь через него проваливаться. Угу. Ну, полезно в случае. Твердь. Твердь. Не пол, твердь. Угу. Точнее, даже не то, что твердь, а основу. Вот. Вот. Тогда, ну, это мы, конечно, комнату сменили, так что оболать там через стенку. Ну, в общем, я, просачиваясь и передвигаясь, там, видимо, лестницы, не лестницы, стены, стены, в общем, я... Вы на втором этаже все. А. Вы просачиваешься в коридор, где не заглядывать будешь. Нет. Пока основное это... А, нет, сейчас, стой, стой, стой, стой, стой, стой, стоять, стоять, бояться. Угу. Значит, так. Та-та-та-та-та-та-та-та. Да. Да, конечно, в Дримленде, блин, конечно, в Дримленде... Что? Да я представил себе игру Суперменханик, которая позволяет переходить в Дримленде, и действия в Дримленде меня влияют на реальную реальность. Значит, какие на этом интересные... можно интересные... Нет, я пока просачиваюсь, наверное, к мужикам. Угу, у мужиков. Спят? И Лен с ними спит. Спят? Да, а Лен... да, Лен спит. Хе-хе-хе-хе, Лен, вот что я тебе расскажу, Лен. Да. Ты никакого Лена не видишь. Ящерица? Змея? Ящерица. Варан. О, длинная. Бескрылая, лежит, свернувшись на... Ты видишь в Дримленде лежащего на кровати белую большую ящерицу, мерцающую вот этим самым... мерцающую силой. Ну, как вот мерцает... Да-да-да-да. Как Ульф мерцает, как он. Вот такая... вот такая тварь. Бескрылая. Бескрылая. Бескрылая змеюка. Не змеюка. У него четыре лапы. У него... какие-то бугорки там, где-то там... Ящерица. Четырехполая ящерица. Варан. Господи, варана себе найди. Да знаю я. Но Урсул не знает варана. Я знаю. Мне не описать варана. Картинка. Окей, лежит ящерица. Ящерица. Подавив шкодливое желание... Она, кстати, красивая. Подавив шкодливое желание дернуть за хвост... Потому что это из той же серии, что... А ты на серию не смотрела, истинным зрением? Но это же невежливо. Всем подряд в Дримленде... За хвосты дергать, да? Не за хвосты, а просто трогать и сны подсматривать. В общем, подавив желание подергать за хвост... Я... Хожу к Ульфу и... Пису... Контур Ульфа. Он же тоже... Он же... У него же этот контур... И быстро выпирает. Так. Сейчас я тяну кубик. И яркой вспышкой оказываешься в его сне. Сейчас я скажу. Так. Скажи-ка, Кимыч, что я определён, что это были за сны. Ух, ёпт! Хм-хм. Да. Хм-хм-хм... Хм-хм-хм... Хм-хм-хм... Хм-хм-хм... Хм-хм-хм... Равнина. Не равнина. Некое место на берегу реки. Военный шатёр стоит. По чести полноценный военный шатёр. А-а-а... Стоишь ты. Ты воспринимаешь себя. Ну, да-да-да. Да. Стоишь ты. Ты понимаешь, что на тебя какой-то доспех. Воинский. Но... Какой-то, да. Какой-то воинский доспех. При этом ты понимаешь, что... Ты воспринимаешь себя несколько... Опять же. Несколько выше уровня земли. А-а-а... На тебя какой-то доспех. Вот так скажем. При этом как будто бы ты... Нет. Пока рано. Пока мало. Рано писать. А кроме тебя на этом... Да-да-да, ладно. У меня было довольно много вопросов. Настолько я уже сказал. Кстати, давайте посмотрим, что в этом шатёрке. Там, в общем, задор стоит. И все. И там шатёр стоит. Стол стоит... Раскладной. Там какие-то бутылки завален с витками. Окрок лежит. Нож воткнут. С красивым, там, изогнутым лезвием украшенный рубином. Ну, если лезвие украшено, то, смотри, рукоять украшена, а лезвие чистенькое. Мы поняли, поняли. Не вы, а ты. Мы с Ульфом поняли. Здесь у стола стоит эльф, преклонных лет, но без бороды, то есть заметно по нему, что он в годах, ему по людским меркам лет 50, 55, может быть 60. Вот он лет, лет этого самого Бойча или Добрыни. Он одет с одеждой, в общем, то, что понятное дело, сверху, на нем богато украшенная рунами и волшебными знаками мантия белая, зеленая мантия с белыми вставками, вот так скажем, с золотой вышивкой, с воротником, с капюшоном, пальцы у него в перстнях. У него на поясе жезл, седые волосы, то ли светлые, то ли седые волосы, собранный в хвост, который лежит на плечах, или даже в косу. Эльф такой, весь из себя эфистий волшебник. Посох тут неподалеку стоит, точнее, лежит на каком-то кресле. Этот эльф читает свиток, развернув перед собой, что-то читает. Точнее, не читает. Да, в стороне от лагеря потекает река, и над рекой плавает туман, и что по ту сторону берега реки, собственно, и не видно. Как-то туман и все. Кроме вас двоих на берегу, в сторонке стоит высокий худощавый мужчина. Как Лаврентий Ильич Брежнев, увешанный орденами. Только на нем не ордена, а на нем превеликое разнообразие цепочек, каких-то штуковин. Замки, какие-то кольца, какие-то амулеты, какие-то жезлы. Еще один жезл здесь, еще один жезл здесь. Амулет, кольца, какие-то цепочки, что-то еще, какие-то непонятные девайсы. В общем, он... Новогодняя елка. Новогодняя елка, да, он увешан какими-то странными хреновинами. Причем он простой такой, белый, я бы даже сказал серый, хламидий, в сапогах. Стоит, задумчиво глядит на реку. Вращает рука в руке два шарика, диктативно. Господи. Еще дальше ты поворачиваешь глаза, поворачиваешься в сторону от шатра. Видишь, там стоят... Стоят три каменных обелиска. Три каменных обелиска высотой примерно с человеческий рост. Стоят они треугольником. Вокруг какого-то круга, в котором гладко срезана земля, черный дерн. Да, срезана земля, просто черная... Срезана трава, срезана все, только черная земля. Поворачиваешься туда. В этот момент по обелискам начинают плясать молнии. Их окутывают молнии, которые встречаются в центре. Там появляется черный шар. После того, как он пропадает, там стоит дядька. Дядька 2,10, наверное, ростом. Выше тебя. Вровень с тобой, вот так скажем. Потому что ты смотришь на эльфа выше него. У этого дядьки посох. У посоха украшен, наверное, украшен каким-то недобрым скалящимся черепом неведомой твари. На нем черная мантия, черно-фиолетовая мантия. Ни какими рунами она не украшена. Но дядька видно, он в комплекции Добрыня. Или вот того же бойча, второй шкаф. А на поясе у него слева клинок. Полуторник. Здравствуйте. Здравствуй, говоришь ты. Дран, дорогой, давно не виделись. И тебе не хворать, ульф. Ну, где наш добрый молодец, который нас всех собрал? Поднимаешь руку, смотришь на браслет какой-то, который у тебя на правой руке. У этого на этом браслете какая-то маленькая. Маленькая коробочка, внутри коробочки передвигается стрелка по циферблату. Помнишь, тебе Люциан показывал, или тебе он не показывал свой девайс? Учителю показывал, естественно. Учителю показывал, тебе не показывал. У Люциана не часы, там другое. Ну, то есть не совсем. Фокус у него. Да, там все сложно. Смотришь на эту странную штуковину, да вот, говорит. Ждем с минуты на минуту. Опаздывает опять мерзавец. К вам поворачивает голову дядька, медитирующий у реки. И всем так дружелюбно кивает, хотя повидно, что не довольно устраненное выражение на лицо. Ему тоже приветствуют. И этот шкаф проходит к этому и тоже начинает смотреть на реку. Эльф, подчеркнуто не замечая вот этого вот хмыря во всем фиолетовом, обращается к себе. Насколько я помню, этот мерзавец опаздывал даже на уроке. Ульф усмехается. Ульф усмехается. Ну, зачем-то. Не может же он нас здесь собрал. Не может же он убежать туда один. Ну да. Этот-то. Ладно, не пропустим. Я в крайнем случае, я пробросил маяки. Дальше маяка не улетает ни одно локационное запинание. Если хочешь, попробуй сам. Не, говорит такой Ульф, я твоим талантам доверяю. Ну, говорит Эльф, у тебя же вроде бы своя особенная магия. Дой, давай, говорит Эльф. Ульф, не будем начинать. В конце концов, сейчас припрется этот архимаг, начнется. У нас будет еще время выстраивать иерархию. И нам все равно всем придется прогнуться под него. Ты же знаешь, что он умеет выстраивать иерархию так, чтобы все думали, что они главные. А на самом деле, вот момент. Никакие порталы, то есть никакие эти обелиски не мерцают, никакие молнии не витают. А просто пространство как-то так, даже не знаю, как объяснить. Пространство искажается, а после этого появляется воздух-ребит. Да, воздух-ребит. Как-то радуга появляется в воздухе, а после этого появляется еще один эльф. Молодой, сравнительно молодой, может быть лет 22. Из предыдущих видений? Каких видений? Кабинет в башне? Да, это он. По словам мерзавец, не догадалась. Привет, говорит эльф, всем живым, неживым, мертвым и жаждущим. Привет. Привет. Привет. Привет. Привет. Привет, ребята. Не за зависть. У него эльф поворачивается. Академическое опоздание? Да, говорит эльф, отвечает ему, старшему эльфу, молодой. Все-таки полагается в пределах четверти часа. Мерзавец. Мерзавец. Так, говорит. Ребята, прежде чем мы вступим в экспедицию, сразу начинает эльф. В этот момент ты понимаешь, что ты не можешь оторвать взгляд от его мантии, тебя затягивает. Ведение заканчивается. Окей. Стоишь так, ну. Ульф хоть встал? Неа. На другой бок перевернулся, обнял подушку. Значит, время проверять свою способность концентрироваться и прикладывать волю быстрее, чем срабатывает... А, нет, даже так. Больше еще от него лазать в воспоминания не будешь? Смотри, смотри, смотри. Надо взять что-нибудь... Так, нужно сконцентрироваться. А зачем тебе его выгнать? Одеяло. Одеяло. Да пощекотать пятку. Да пятку-то пощекотать не проблема. Пятку надо пощекотать так, чтобы прикосновение не сработало. Ну, а чем было бы щекотать пятку? Ну, вот его надо что-нибудь взять... Да не знаю, какого-нибудь там буквально... Ой, да знаешь, даже тупо, блин, Комната, она хоть сейчас... Мы прогреваем, даже тупо, блин, одеяло стащить уже, знаешь. Угу. Я понял. Не, не просыпайтесь. Ну и ладно. Значит, одеяло качует на ящерицу. Угу. Угу. Ящерица ворочается, он сталкивает одеяло. Ну, что будешь, издеваться будешь над ними, да? Ну... К ящерице прикоснешься? Нет, похоже, он... Нет, как бы пытаешься разбудить ящерицу, Лена, но нет, он не будится. Нет, я не пыталась разбудить. Хорошо. Нет, одеяло, с одеялом тяжело взаимодействовать, как будто бы... Представь себе, что ты пытаешься стянуть одеяло, взяв его, потащив его за одну нитку. Ну, в общем... Тяжко. Ладно, тяжко. Тогда временно бросаем мерзавца, ну, то есть не того мерзавца, а этого мерзавца. Какого из двоих? Тот, который спит. Да че они оба спят? Я не про Лена! А! Ты про Ульфа. Конечно. Ну? И? Так, во-первых, кстати, опять же, я тебе хотела... Точнее, я должна была напомнить. Нужно... Так, сейчас, секунду. В общем, вздыхаю. Ну, по крайней мере, у меня есть одно воспоминание, которое он может получить. А... По... Ну, в общем, постепенно просачиваюсь на улицу. Угу. Вот. И ты мне говорил... Ну, это после уже... В общем, напомню тебе, как раз, когда будет Теймленд, что там Кайк поставил этот... Ой, точно же, да. Спасибо. ...шипснов, условно назовем их. И теперь там в городе такой какой-то туманчик-нетуманчик там... Бла-бла-бла. И, в общем, оно как бы тут... Наведение на город оно блокирует. Да. Потому что ты вот красиво напомнил. Да-да-да-да-да. Хорошо. За городом. Над городом как будто бы купол. Над городом как будто бы купол. Закрывает. И во всем городе... Хотя нет, блин, ты знаешь, купол... Да, на улицах туман. Угу. В предыдущей разы как бы не было. Да, его не было. Какой-то странный туман, как будто воздух колеблется. Марьево, да, такое. Я поняла. При этом в этом Марьеве, вот, оказывается, на улице ты не можешь... Ты не уверена даже, что... Марьево, оно искажает пропорции. Вот так скажем правильно. Оно искажает пропорции, и ты смотришь на соседний дом, и он на глазах то ближе, то дальше. ... Метрика пространства нарушена. Угу. Боюсь представить, какая метрика в эшеровском замке Сковородских. Тебе лучше не знать. Ну, хочешь, сходи. Плохо там все. Не даром маршицы жалуются в последнее время на плохие сны. ... И дети. Клинки бьют. Да, клинки бьют, спать не хотят до последнего, потому что всякая херня снится. Дети более восприимчивы. Ну, марш-то ладно. Роберт молодец, вот, спроватил брата в холи. ... Да, я удачно желание просила. Вот, нет. Странные на улице вещи творятся. Странные. Вот, в общем, смотрю на это. Не-не-не, так, что за чертовщина? ... В общем, не смотрю на это все. ... Да, в общем, даже из-за тени это выбраться стремно, потому что ты не уверена, какое расстояние до соседних домов. Да зачем до соседних домов? Нет. Мне чисто, как бы, я просто вышла на... из... вот, буквально, у двери. Тут я никуда. Угу, из окна скорее. Ну, да, из окна, кстати, можно высунуться тупо. ... Да. Вздыхаем. И вспоминаем, пытаемся вспомнить во всех своих подробностях родную избушку. ... Угу. Ну, чей кубик? Шестерку? Или в данном случае четверка? В данном случае еще двенадцатый. ... Двенадцатый, давай двенадцатый. ... Пять. Угу. ... Ну, вспоминаться-то она вспоминается, но она где-то там далеко... ... ... Тогда я начинаю вспоминать... Опиши. ... вспоминать свой солнечный камень. ... Опиши. ... Лестница, темный подвал, кусок... нижняя часть печки, как бы, камни, кирпичи, вылованная... вылованная часть камней... ... ... Там внутри, там в ней шкатулка, в шкатулке... ребро. Там солнце. Угу. Да, давайте лучше если на экранизацию кинем. Ага. Вот такой. Окей. Что-то не вовремя... ... ... ... ... Да нет там никакого руна на вокал... ... ... ... ... ... Ты что, Дримленд? Как только ты увидишь сияние солнечного камня, немедленно весь Дримленд кончится. Это приходит понимание. Не исключено, что этот солнечный камень это такая штука, которая наоборот мешает вторжению из Дримленда. Вот не повезло же рогатому. Он далеко от солнечного камня живет. Он же солнечный, он освещает солнце, он прогоняет тьму, сны. Да, но при этом солнечный камень закопан Диной не так далеко от Эшеровского замка, а не помогает. Ну, она даже умеет пользоваться. На самом деле помогает. Она умеет. На самом деле помогает. А, то есть было бы еще кошмарнее. Да, было бы еще кошмарнее. Да не кошмарно там, просто большие, множество пустых коридоров, по которым можно гулять, гулять и запутываться. Они не страшные, они скорее тоскливые такие. Нет, ну... Нет, нет, Турсул. У меня выпало пятерка. У тебя выпало двойка, у меня пятерка. То есть противоположная синхронизация. Извини. Да, но скажу так, вероятность, если выкинуть что-то на кубе одно и выкинуть на двух кубах одно и то же, как бы... Или нужна хотя бы близкая синхронизация, но не противоположная. Пять секундочку. Ты можешь описывать что-то другое? Ты же понимаешь. Да, я это и делаю. Я сейчас просто, мне нужно найти кое-что. Ладно? Хорошо. Я вспомин... Будем считать, что это я вспоминаю. Сейчас. Вот, я знаю, что. Чердак, узкая лестница, крыша и на крыше... эти... те... в общем эти... кованые... Две эти рамы, там были две, но теперь их нет, они в узорах. Ну, в общем, вот это загородка на ратуше. Это туда, куда тебя Роберт водил? Да. Ну, давай. Тоже шестерка синхронизации, да? Да. Опять двойка! Когда пространство вокруг тебя искажается, ты проваливаешься в какой-то туннель, по которому проносишься над каким-то лесом, потом озером, потом снова лесом, потом оказываешься там. О, даже промаха нет. Да. У меня тоже двойка. У меня тоже двойка. Это вам какая-то картина. Опять двойка. Да. Стоишь. Городок под тобой сонный расцвивается. Твой, наверное. Никакого тут тумана, искажения тумана нету. Единственное, что ты видишь, что за тобой есть хвост. У тебя есть хвост. У меня есть хвост. Как выглядит хвост? Это какая-то серебристая нить, уходящая вдаль. А, окей. Начинается она, как ни странно, она идет не из копчика. Она идет из-за затылка. Ну, в принципе, тоже логично. Разум. Твой разговор, что ты рукой совершенно спокойно проводишь через эту нить, то есть, как бы, ты можешь совершенно спокойно крутиться вокруг своей оси, ты на себя ее не намотаешь. Ну, да, да. Ну, такой хвост, ладно, я ожидала какого-то более плохого хвоста. Спасибо. В классическом понимании. Нет. Просто тебе повезло сейчас увидеть серебряную нить. Да, кстати, в прошлый раз я ее не видела. Не видела. Да, хотя Каид как бы спрашивала, но нити я не видела. Впрочем, эта нить быстро гаснет, но ты понимаешь, она здесь есть. То есть, ты как бы ее увидела, вот похоже, она проявилась в результате перемещения. Она натянулась. Да. Она проявилась, а потом мельно как угасла, но ты понимаешь, что нить никуда не делается. Если ты на ней сосредоточишься, то ты сможешь ее увидеть и вернуться по ней домой. Ну, да. Своего тела. Угу. Кто знает, можно ли эту нить обрезать. Ну, то есть… И что тогда будет с человеком? Ну, в чо-чо… Да, всего лишь достаточно… Кто знает. Да. А с телом – да, а с сознанием… Если ты пытаешься навести жуть, то нет, жуть не удалась. Вот. Нет, всего-то нужен клинок, проявленный на Дримленде. Клинок материального мира, но проявленный на Дримленде. Вот что Альберту нужно было, чтобы всех вот этих вот ировин фигачить. У Каррика такой был. У Каррика такой был. Точнее, есть. Точнее, есть, но его не нашли. Да. Да, но он не поможет. Ну, понятное дело. Вот. В общем, что здесь? Здесь все просто. Комбинируя представление себя на месте и передвижение пешком, просто посмотреть на спящих знакомых. Для города внешнего зрения – это просто. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. совершаешь осознанное усилие переместиться туда. Ну, давайте... Я не знаю, где спит Торпольт. Ну, ладно. Единственное, что ты можешь перемещаться только в пределах видимости. То есть, не только по прямой, но ты не можешь перемещаться этим прыжком через стены, потому что ты не видишь конечной точки. Ну, то есть, я говорю, скомбинирование обычного перемещения и представления. То есть, грубо говоря, просочился, посмотрел... Рывков, рывков и медленного движения. Рывки на улице хороши. Если в помещении, то, соответственно, просачиваться и пешком ходить. Да, ты ощущаешь, что рывки тратят какой-то ресурс. Ну, дают некую усталость. Ну, это как бы улица. Я пока, собственно, здесь... Ну, Торпольта, правда, искать? Ну, ладно. Сокращаю, собственно, ресурс твоего пребывания в Дримлэнде. Да, да, да, да, да. Надеюсь, на этот раз мы не замеряем ровно сейчас дебалтологию. Не знаю. Ну, кто-то просто отыграет что-нибудь. Вот. В общем, собственно, что? Просто посмотреть на Торпольта, посмотреть на семейство Троцинов. Ну, да, избушки, правда... Так, давай по очереди. Князь. Князь. Князь. Алекса нашла. Алекс спит. Ну, хорошо. Если спит, значит, живу. Ходуля рядом стоит. Ну, естественно. На ночь надо снимать. Да. Видимых изменений по заливу спасли. Нет, на линии отросло. Единственное, что, пожалуй, у него мерцает... У него... Похоже, в его сон можно войти. То есть, вот эта вот аура есть. Она не обязательно свидетельствует о даре, она свидетельствует об открытости. Скорее. Стучите. Стучите, и вам откроют. Да, похоже. Ну, в общем, да. Аура мерцает так, что ты можешь к нему прикоснуться. Ты не пробовала погружать в тело человека руку. Но она как раз уступает наружу. Нет, нет. У него две ноги во сне. Физически одна нога, а вот ты видишь контур его отсутствующей ноги. Она есть. Есть фантомная боль, а есть фантомная нога во сне. Да. Ну, если он сейчас во сне, например, бегает. Ну, да. Тогда можно не смириться. Ну, можешь прикоснуться. Кстати, да, я думаю, что... Ну, понятное дело, что сон это такое, там, мозги могут в перемешку выдавать и подобное, но, если, ну, что-то такое случалось из последних, ну, из последних дней, такое оно могло, например, впечататься и во сне проявиться. Поэтому я, наверное, искну. То есть это, конечно, не вежливо, но... Да, я понял. Сейчас я открою нашу лурию. Посмотрю его. Отдельно там, в папке... Дек на него, да. ...после нашей неписи. Алекс. Так. . Двор... В форте стража границ не было, не было никогда? Нет. Ну, вот. Какая-то крепость. Двор какой-то крепости. А... Ты чувствуешь себя... В теле молодого мальчишки, то есть совсем пацана лет восьми. Ты в числе таких же пацанов занимаешься физическими упражнениями? Отживание? Ну, там... Да, скорее всего, бег. А, нет, не двор. Тогда, соответственно, снаружи. Лето. Яркое лето. Жара. Солнце печет. Шмели жужжат. Вокруг крепость, старой, массивной крепости, утоптанная тропинка, и ты понимаешь, и бежишь в теле восьмилетнего пацана. Уже и пятна перед глазами, пляж и так далее. Где-то там наставник сзади, хворостиной. Впереди тебя еще один мальчишка бежит, львенок. Позади тебя точно знаешь. Вот. Понятно. Ну, сон заканчивается достаточно быстро, этот конверт. Она заканчивается на том, что ты спотыкаешься, летишь кубарем, летишь кубарем и на этом тебя вырывает из этого сна. Вот. Встанешь? Ага.