[00:00:00] Ну, поднимаешься к себе, закрываешь, так сказать, зелье выпиваешь, да? [00:00:08] Ну, раз Вульфу сказали, спи давай, то тогда, да, наверное, придется потратить одну из своих бутылок, пробить ее в действие. [00:00:19] Вы где устраиваете? А, вы в той самой отдельной комнате устраиваете? [00:00:24] В третьей комнате, да. [00:00:25] Да, вашу комнату оккупировала маленькая ведьма. [00:00:29] Ага, молодожен... [00:00:32] Телетелефеста же механизм. [00:00:34] Одна парочка выпрыгнула другую парочку. [00:00:43] Ну, в общем. [00:00:48] Да, закрываешь глаза. [00:00:51] А, зелье, зелье, зелье, зелье, точно зелье. [00:00:54] Да, пока еще зелье. Потом выкуплю. [00:00:59] Что? [00:01:00] Навык. [00:01:01] А. [00:01:02] За экспо. [00:01:03] Зелье. [00:01:04] Что, вы давно экспо не получили? Ладно. [00:01:07] Нет, почему? Мы получили экспо за захват этих, кайка. [00:01:16] Ой, блин, Марс совсем забыл, Марс с этим цирком совсем забыл, он стоит одну вещь. [00:01:23] Семен Семенович. [00:01:26] Ну, простительно. [00:01:27] Вызовет на ковер, я говорю. [00:01:28] Вызовет на ковер, если слишком сильная вещь. Не сильная, значит, перетопчется. [00:01:33] Он хочет с вами отправить эльфа темного. [00:01:38] А, то есть они все-таки договорились. [00:01:40] Да, они договорились, что не будут его отправлять. Отправят с вами на выбор или... Нет, девчонку с вами не отправят, с ней кузнец не поедет. [00:01:51] А, то есть ты уверен, что этого прям все поедут? Ха-ха-ха. [00:01:56] Что? [00:01:58] С девчонкой кузнец не поедет, но никто не утверждает, что с этим все поедут. [00:02:03] Откажетесь. Марс найдет, куда его прикинуть. Не откажетесь. [00:02:10] Ну, вот завтра пусть и передаст. [00:02:16] То есть, наоборот, лучше в цирк спокойно прошел, а то мозги забивать. [00:02:21] Да, да, да. Ну, Марс с этим цирком все, это самое, все клады повылетали. [00:02:24] О, сам себе передобил, да. [00:02:25] Да. [00:02:26] Итак, закрываешь глаза. Ты помнишь, как я тебе описывал переход в Дримленд? [00:02:32] Я лежу, потом я просыпаюсь. [00:02:34] Да, ты просыпаешься. [00:02:36] Тело лежит, я сижу. [00:02:38] Тело лежит, тело одной рукой обнимает Роберт. [00:02:46] Медленно выбираешься из-под Роберта, наверное, стараясь его не коснуться, сидишь. [00:02:51] Насколько я правильно помню, что ты Нагая в Дримленде? [00:02:55] Нет, я как сплю, то есть, как в рубашке, холодно все-таки. [00:03:01] А, то есть, я понял. [00:03:03] Ну, в прошлый раз, по крайней мере, у меня проекция тоже получилась в рубашке. [00:03:07] А, ну, я тебе скажу проще. А какой ты себе сейчас представляешь? Опиши себя в Дримленде. [00:03:13] Ну, представление у меня примерно такое же, как вот тушка лежит, то есть, у меня как бы... [00:03:19] Как ты ложилась, так и проснулась, я понял. [00:03:21] Да. [00:03:22] То есть, там ночные рубашки. [00:03:23] Да. [00:03:24] Или полотняные, холощовые. Или полотняные. [00:03:29] Чем, в общем-то, холст, полотня. [00:03:32] По-моему, синонимы имеется. [00:03:38] Ой, ну... [00:03:40] Сейчас, я вам... [00:03:44] Я вам бью вопрос, но, кстати, буду завтра. [00:03:49] Вот, итак, комната. [00:03:54] Все такое странное, медленное, плывучее, текучее. [00:04:04] Действуй. [00:04:06] Кстати, о том, что, стараясь не касаться Роберта, я тут осознала то, что я до этого все время касалась, как бы, ну, будила тех, кто сами... [00:04:18] С находцев, то есть, это был Ульф и Раймонда. [00:04:21] То есть, они, как бы, сами могут насыпаться. [00:04:23] Но таких, как бы, неумех, спящих, я не касалась. [00:04:30] Маглов, да? [00:04:31] Ну... [00:04:33] Нет, почему? [00:04:34] Не в смысле магов, не магов, а в смысле... [00:04:36] Я сказал, маглов. [00:04:38] Нет, я знаю, что ты сказала. [00:04:41] Я имела в виду, независимо от магического дара, а от таланта с находца. [00:04:46] Я понял. [00:04:47] Ну, не знаю, касаешься ли ты Роберта? [00:04:49] Вот. [00:04:50] Собственно, как раз, если бы я просто выбиралась... [00:04:52] А тут я вот это осознала и, собственно, просто решила попробовать. [00:05:01] Тут же понимаешь, в чем дело? [00:05:03] В этом сне, в глубоком, Роберт не выглядит... [00:05:06] Вот вокруг него нет того самого мерцающего контура, но он где-то глубоко внутри него. [00:05:11] Он спит. [00:05:13] То есть, по сути, ты касаешься просто, ну, тела, материального объекта. [00:05:19] Для того, чтобы как-то взаимодействовать с ним... [00:05:21] Нет, ну, просто, хотя бы, а идеальный объект, как бы, нет? [00:05:25] Так нет, я как бы не стыдлюсь. [00:05:27] То есть, просто я проверяю. [00:05:28] Нет. [00:05:30] Он... [00:05:31] Ну, нет, ты видишь, что у него грудь медленно поднимается. [00:05:34] Он как бы... [00:05:35] Ты видишь, но он не выглядит живым. [00:05:38] Не выглядит... [00:05:40] Нет. [00:05:41] Я помню, что он медленный. [00:05:42] Да, не выглядит живым. [00:05:43] Медленно. [00:05:44] Медленно поднимается грудь. [00:05:45] Очень медленно. [00:05:46] Медленнее, чем... [00:05:48] Может быть, в два или в три раза медленнее, чем обычно во сне. [00:05:50] При этом, ну, он не выглядит... [00:05:57] Даже не знаю, как тебе описать это. [00:05:59] Он не выглядит при этом... [00:06:01] Да, не выглядит живым. [00:06:04] Он здесь, он есть, он как бы, ну... [00:06:08] Вещественен, но... [00:06:12] Вот того самого мерцания, которое отличает морические предметы... [00:06:16] Отличает, как бы, обладающих волшебным даром... [00:06:19] Отличает, как бы, обладающих волшебным даром, ты этого не видишь. [00:06:26] Угу. [00:06:34] Так, ну, тогда... [00:06:38] В общем... [00:06:40] По своим представлениям... [00:06:43] Так... [00:06:44] А, ну, в принципе, да. [00:06:45] Нормально. [00:06:46] То есть, если... [00:06:47] Ну, давай я как бы... [00:06:48] Вроде, ту технику я набила, примерно, как бы... [00:06:51] Технику передвижения. [00:06:53] Так что... [00:06:54] Мне надо на этом концентрироваться, писание, или нет? [00:06:57] Ну... [00:06:58] Ну, чтобы... [00:06:59] Чтобы в первый шаг сделать. [00:07:01] Опиши, потом, ладно. [00:07:07] Ну, так, как там это было... [00:07:08] То есть, это, в любом случае, это приложение воли и представления себя в новой точке. [00:07:15] То есть, потому что я сама, если я, как бы, думаю, что... [00:07:16] Потому что я сама, если я, как бы, думаю, что я иду, просто так, как бы, если я пытаюсь идти, как обычно, то я, как бы, с места не сдвигаюсь. [00:07:23] Это я помню. [00:07:25] То есть, тут нужно именно представление и воля. [00:07:29] Да. [00:07:32] И, опять же, представление и воля, если нужно концентрироваться и стать более плотной, чтобы воздействовать на материальные предметы. [00:07:40] Потому что так, например, можно спокойно, если не концентрироваться, можно спокойно через стену пройти. [00:07:44] Угу. [00:07:45] Неприятно, как бы, здесь тянет, но проходишь. [00:07:54] Иногда возникают интересные вопросы. Почему ты такая всяпа, которая может провалиться сквозь стену, где проваливаешься через пол? [00:08:01] Ну, это подсознательная, наверное, концентрация на небольшом уровне против пола. [00:08:09] Ну, в общем, да. В общем, в общем, в общем, очень близко к правильному объяснению. [00:08:15] Ты воспринимаешь пол под собой, как пол. [00:08:20] Ну, ты же по нему ходишь, а, ну да, все правильно. [00:08:25] То есть, если ты перестанешь его воспринимать, как пол, ты начнешь через него проваливаться. [00:08:29] Угу. Ну, полезно в случае. [00:08:32] Твердь. Твердь. Не пол, твердь. [00:08:34] Угу. [00:08:35] Точнее, даже не то, что твердь, а основу. [00:08:37] Вот. [00:08:41] Вот. [00:08:43] Тогда, ну, это мы, конечно, комнату сменили, так что оболать там через стенку. [00:08:48] Ну, в общем, я, просачиваясь и передвигаясь, там, видимо, лестницы, не лестницы, стены, стены, в общем, я... [00:08:56] Вы на втором этаже все. [00:08:57] А. [00:08:58] Вы просачиваешься в коридор, где не заглядывать будешь. [00:09:05] Нет. Пока основное это... [00:09:09] А, нет, сейчас, стой, стой, стой, стой, стой, стой, стоять, стоять, бояться. [00:09:13] Угу. [00:09:26] Значит, так. [00:09:35] Та-та-та-та-та-та-та-та. [00:09:37] Да. [00:09:42] Да, конечно, в Дримленде, блин, конечно, в Дримленде... [00:09:55] Что? [00:09:56] Да я представил себе игру Суперменханик, которая позволяет переходить в Дримленде, и действия в Дримленде меня влияют на реальную реальность. [00:10:07] Значит, какие на этом интересные... можно интересные... [00:10:11] Нет, я пока просачиваюсь, наверное, к мужикам. [00:10:21] Угу, у мужиков. [00:10:24] Спят? [00:10:26] И Лен с ними спит. [00:10:28] Спят? Да, а Лен... да, Лен спит. [00:10:32] Хе-хе-хе-хе, Лен, вот что я тебе расскажу, Лен. [00:10:36] Да. [00:10:37] Ты никакого Лена не видишь. [00:10:39] Ящерица? Змея? [00:10:41] Ящерица. Варан. [00:10:43] О, длинная. [00:10:44] Бескрылая, лежит, свернувшись на... [00:10:47] Ты видишь в Дримленде лежащего на кровати белую большую ящерицу, мерцающую вот этим самым... мерцающую силой. [00:11:01] Ну, как вот мерцает... [00:11:03] Да-да-да-да. [00:11:04] Как Ульф мерцает, как он. [00:11:05] Вот такая... вот такая тварь. [00:11:07] Бескрылая. [00:11:08] Бескрылая. Бескрылая змеюка. [00:11:10] Не змеюка. У него четыре лапы. [00:11:13] У него... какие-то бугорки там, где-то там... [00:11:18] Ящерица. Четырехполая ящерица. Варан. [00:11:22] Господи, варана себе найди. [00:11:24] Да знаю я. Но Урсул не знает варана. Я знаю. [00:11:29] Мне не описать варана. Картинка. [00:11:35] Окей, лежит ящерица. [00:11:38] Ящерица. [00:11:48] Подавив шкодливое желание... [00:11:49] Она, кстати, красивая. [00:11:51] Подавив шкодливое желание дернуть за хвост... [00:12:00] Потому что это из той же серии, что... [00:12:02] А ты на серию не смотрела, истинным зрением? [00:12:05] Но это же невежливо. [00:12:06] Всем подряд в Дримленде... [00:12:10] За хвосты дергать, да? [00:12:12] Не за хвосты, а просто трогать и сны подсматривать. [00:12:16] В общем, подавив желание подергать за хвост... [00:12:28] Я... [00:12:30] Хожу к Ульфу и... [00:12:34] Пису... [00:12:36] Контур Ульфа. [00:12:38] Он же тоже... Он же... У него же этот контур... [00:12:41] И быстро выпирает. [00:12:44] Так. [00:12:49] Сейчас я тяну кубик. [00:12:51] И яркой вспышкой оказываешься в его сне. [00:12:55] Сейчас я скажу. [00:12:57] Так. [00:12:59] Скажи-ка, Кимыч, что я определён, что это были за сны. [00:13:02] Ух, ёпт! [00:13:16] Хм-хм. Да. [00:13:18] Хм-хм-хм... [00:13:24] Хм-хм-хм... [00:13:26] Хм-хм-хм... [00:13:28] Хм-хм-хм... [00:13:30] Хм-хм-хм... [00:13:34] Равнина. [00:13:37] Не равнина. [00:13:40] Некое место на берегу реки. [00:13:44] Военный шатёр стоит. [00:13:47] По чести полноценный военный шатёр. [00:13:51] А-а-а... [00:13:53] Стоишь ты. [00:13:55] Ты воспринимаешь себя. [00:13:56] Ну, да-да-да. [00:13:57] Да. [00:13:58] Стоишь ты. [00:13:59] Ты понимаешь, что на тебя какой-то доспех. [00:14:02] Воинский. [00:14:03] Но... [00:14:05] Какой-то, да. [00:14:06] Какой-то воинский доспех. [00:14:07] При этом ты понимаешь, что... [00:14:09] Ты воспринимаешь себя несколько... [00:14:11] Опять же. [00:14:12] Несколько выше уровня земли. [00:14:14] А-а-а... [00:14:16] На тебя какой-то доспех. [00:14:18] Вот так скажем. [00:14:19] При этом как будто бы ты... [00:14:22] Нет. [00:14:23] Пока рано. [00:14:24] Пока мало. [00:14:25] Рано писать. [00:14:26] А кроме тебя на этом... [00:14:28] Да-да-да, ладно. [00:14:29] У меня было довольно много вопросов. [00:14:32] Настолько я уже сказал. [00:14:35] Кстати, давайте посмотрим, что в этом шатёрке. [00:14:38] Там, в общем, задор стоит. [00:14:40] И все. [00:14:41] И там шатёр стоит. [00:14:42] Стол стоит... [00:14:43] Раскладной. [00:14:44] Там какие-то бутылки завален с витками. [00:14:46] Окрок лежит. [00:14:47] Нож воткнут. [00:14:48] С красивым, там, изогнутым лезвием украшенный рубином. [00:14:51] Ну, если лезвие украшено, то, смотри, рукоять украшена, [00:14:53] а лезвие чистенькое. [00:14:54] Мы поняли, поняли. [00:14:55] Не вы, а ты. [00:14:56] Мы с Ульфом поняли. [00:14:57] Здесь у стола стоит эльф, преклонных лет, но без бороды, то есть заметно по нему, что он в годах, ему по людским меркам лет 50, 55, может быть 60. [00:15:17] Вот он лет, лет этого самого Бойча или Добрыни. [00:15:25] Он одет с одеждой, в общем, то, что понятное дело, сверху, на нем богато украшенная рунами и волшебными знаками мантия белая, зеленая мантия с белыми вставками, вот так скажем, с золотой вышивкой, с воротником, с капюшоном, пальцы у него в перстнях. [00:15:47] У него на поясе жезл, седые волосы, то ли светлые, то ли седые волосы, собранный в хвост, который лежит на плечах, или даже в косу. [00:15:57] Эльф такой, весь из себя эфистий волшебник. [00:16:05] Посох тут неподалеку стоит, точнее, лежит на каком-то кресле. [00:16:11] Этот эльф читает свиток, развернув перед собой, что-то читает. [00:16:17] Точнее, не читает. [00:16:17] Да, в стороне от лагеря потекает река, и над рекой плавает туман, и что по ту сторону берега реки, собственно, и не видно. [00:16:35] Как-то туман и все. [00:16:38] Кроме вас двоих на берегу, в сторонке стоит высокий худощавый мужчина. [00:16:47] Как Лаврентий Ильич Брежнев, увешанный орденами. [00:16:59] Только на нем не ордена, а на нем превеликое разнообразие цепочек, каких-то штуковин. [00:17:10] Замки, какие-то кольца, какие-то амулеты, какие-то жезлы. [00:17:14] Еще один жезл здесь, еще один жезл здесь. [00:17:17] Амулет, кольца, какие-то цепочки, что-то еще, какие-то непонятные девайсы. [00:17:22] В общем, он... [00:17:22] Новогодняя елка. [00:17:24] Новогодняя елка, да, он увешан какими-то странными хреновинами. [00:17:28] Причем он простой такой, белый, я бы даже сказал серый, хламидий, в сапогах. [00:17:36] Стоит, задумчиво глядит на реку. [00:17:47] Вращает рука в руке два шарика, диктативно. [00:18:01] Господи. [00:18:07] Еще дальше ты поворачиваешь глаза, поворачиваешься в сторону от шатра. [00:18:14] Видишь, там стоят... [00:18:17] Стоят три каменных обелиска. [00:18:28] Три каменных обелиска высотой примерно с человеческий рост. [00:18:33] Стоят они треугольником. [00:18:36] Вокруг какого-то круга, в котором гладко срезана земля, черный дерн. [00:18:41] Да, срезана земля, просто черная... [00:18:43] Срезана трава, срезана все, только черная земля. [00:18:47] Поворачиваешься туда. [00:18:49] В этот момент по обелискам начинают плясать молнии. [00:18:52] Их окутывают молнии, которые встречаются в центре. [00:18:55] Там появляется черный шар. [00:18:57] После того, как он пропадает, там стоит дядька. [00:19:01] Дядька 2,10, наверное, ростом. [00:19:04] Выше тебя. [00:19:05] Вровень с тобой, вот так скажем. [00:19:08] Потому что ты смотришь на эльфа выше него. [00:19:13] У этого дядьки посох. [00:19:17] У посоха украшен, наверное, украшен каким-то недобрым скалящимся черепом неведомой твари. [00:19:27] На нем черная мантия, черно-фиолетовая мантия. [00:19:30] Ни какими рунами она не украшена. [00:19:32] Но дядька видно, он в комплекции Добрыня. [00:19:35] Или вот того же бойча, второй шкаф. [00:19:38] А на поясе у него слева клинок. [00:19:41] Полуторник. [00:19:46] Здравствуйте. [00:19:47] Здравствуй, говоришь ты. [00:19:50] Дран, дорогой, давно не виделись. [00:19:52] И тебе не хворать, ульф. [00:19:59] Ну, где наш добрый молодец, который нас всех собрал? [00:20:09] Поднимаешь руку, смотришь на браслет какой-то, который у тебя на правой руке. [00:20:14] У этого на этом браслете какая-то маленькая. [00:20:17] Маленькая коробочка, внутри коробочки передвигается стрелка по циферблату. [00:20:26] Помнишь, тебе Люциан показывал, или тебе он не показывал свой девайс? [00:20:31] Учителю показывал, естественно. [00:20:33] Учителю показывал, тебе не показывал. [00:20:35] У Люциана не часы, там другое. [00:20:40] Ну, то есть не совсем. [00:20:41] Фокус у него. [00:20:41] Да, там все сложно. [00:20:43] Смотришь на эту странную штуковину, да вот, говорит. [00:20:47] Ждем с минуты на минуту. [00:20:49] Опаздывает опять мерзавец. [00:20:58] К вам поворачивает голову дядька, медитирующий у реки. [00:21:09] И всем так дружелюбно кивает, хотя повидно, что не довольно устраненное выражение на лицо. [00:21:15] Ему тоже приветствуют. [00:21:17] И этот шкаф проходит к этому и тоже начинает смотреть на реку. [00:21:27] Эльф, подчеркнуто не замечая вот этого вот хмыря во всем фиолетовом, обращается к себе. [00:21:37] Насколько я помню, этот мерзавец опаздывал даже на уроке. [00:21:43] Ульф усмехается. [00:21:44] Ульф усмехается. [00:21:46] Ну, зачем-то. [00:21:47] Не может же он нас здесь собрал. [00:21:49] Не может же он убежать туда один. [00:21:51] Ну да. [00:21:52] Этот-то. [00:21:54] Ладно, не пропустим. [00:21:56] Я в крайнем случае, я пробросил маяки. [00:22:03] Дальше маяка не улетает ни одно локационное запинание. [00:22:07] Если хочешь, попробуй сам. [00:22:10] Не, говорит такой Ульф, я твоим талантам доверяю. [00:22:17] Ну, говорит Эльф, у тебя же вроде бы своя особенная магия. [00:22:25] Дой, давай, говорит Эльф. [00:22:27] Ульф, не будем начинать. [00:22:29] В конце концов, сейчас припрется этот архимаг, начнется. [00:22:32] У нас будет еще время выстраивать иерархию. [00:22:36] И нам все равно всем придется прогнуться под него. [00:22:38] Ты же знаешь, что он умеет выстраивать иерархию так, чтобы все думали, что они главные. [00:22:43] А на самом деле, вот момент. [00:22:47] Никакие порталы, то есть никакие эти обелиски не мерцают, никакие молнии не витают. [00:22:54] А просто пространство как-то так, даже не знаю, как объяснить. [00:23:01] Пространство искажается, а после этого появляется воздух-ребит. [00:23:07] Да, воздух-ребит. [00:23:09] Как-то радуга появляется в воздухе, а после этого появляется еще один эльф. [00:23:14] Молодой, сравнительно молодой, может быть лет 22. [00:23:17] Из предыдущих видений? [00:23:21] Каких видений? [00:23:24] Кабинет в башне? [00:23:26] Да, это он. [00:23:29] По словам мерзавец, не догадалась. [00:23:36] Привет, говорит эльф, всем живым, неживым, мертвым и жаждущим. [00:23:42] Привет. [00:23:43] Привет. [00:23:44] Привет. [00:23:45] Привет. [00:23:46] Привет. [00:23:47] Привет, ребята. [00:23:50] Не за зависть. [00:23:52] У него эльф поворачивается. [00:23:59] Академическое опоздание? [00:24:06] Да, говорит эльф, отвечает ему, старшему эльфу, молодой. [00:24:12] Все-таки полагается в пределах четверти часа. [00:24:14] Мерзавец. [00:24:15] Мерзавец. [00:24:16] Так, говорит. Ребята, прежде чем мы вступим в экспедицию, сразу начинает эльф. В этот момент ты понимаешь, что ты не можешь оторвать взгляд от его мантии, тебя затягивает. Ведение заканчивается. [00:24:32] Окей. [00:24:34] Стоишь так, ну. [00:24:39] Ульф хоть встал? [00:24:41] Неа. На другой бок перевернулся, обнял подушку. [00:24:44] Значит, время проверять свою способность концентрироваться и прикладывать волю быстрее, чем срабатывает... А, нет, даже так. [00:24:58] Больше еще от него лазать в воспоминания не будешь? [00:25:01] Смотри, смотри, смотри. Надо взять что-нибудь... Так, нужно сконцентрироваться. [00:25:09] А зачем тебе его выгнать? [00:25:10] Одеяло. Одеяло. [00:25:14] Да пощекотать пятку. [00:25:16] Да пятку-то пощекотать не проблема. [00:25:18] Пятку надо пощекотать так, чтобы прикосновение не сработало. [00:25:25] Ну, а чем было бы щекотать пятку? [00:25:28] Ну, вот его надо что-нибудь взять... [00:25:38] Да не знаю, какого-нибудь там буквально... [00:25:42] Ой, да знаешь, даже тупо, блин, [00:25:44] Комната, она хоть сейчас... Мы прогреваем, даже тупо, блин, одеяло стащить уже, знаешь. [00:25:49] Угу. Я понял. [00:25:53] Не, не просыпайтесь. [00:25:56] Ну и ладно. Значит, одеяло качует на ящерицу. [00:26:04] Угу. [00:26:06] Угу. [00:26:08] Ящерица ворочается, он сталкивает одеяло. [00:26:14] Ну, что будешь, издеваться будешь над ними, да? [00:26:18] Ну... [00:26:20] К ящерице прикоснешься? [00:26:22] Нет, похоже, он... [00:26:24] Нет, как бы пытаешься разбудить ящерицу, Лена, но нет, он не будится. [00:26:30] Нет, я не пыталась разбудить. [00:26:32] Хорошо. [00:26:34] Нет, одеяло, с одеялом тяжело взаимодействовать, как будто бы... [00:26:38] Представь себе, что ты пытаешься стянуть одеяло, взяв его, потащив его за одну нитку. [00:26:44] Ну, в общем... [00:26:47] Тяжко. [00:26:48] Ладно, тяжко. [00:26:54] Тогда временно бросаем мерзавца, ну, то есть не того мерзавца, а этого мерзавца. [00:27:02] Какого из двоих? [00:27:05] Тот, который спит. [00:27:07] Да че они оба спят? [00:27:09] Я не про Лена! [00:27:12] А! Ты про Ульфа. [00:27:14] Конечно. [00:27:16] Ну? [00:27:18] И? [00:27:20] Так, во-первых, кстати, опять же, я тебе хотела... [00:27:24] Точнее, я должна была напомнить. [00:27:27] Нужно... Так, сейчас, секунду. [00:27:34] В общем, вздыхаю. [00:27:36] Ну, по крайней мере, у меня есть одно воспоминание, которое он может получить. [00:27:42] А... По... Ну, в общем, постепенно просачиваюсь на улицу. [00:27:51] Угу. [00:27:52] Вот. И ты мне говорил... Ну, это после уже... В общем, напомню тебе, как раз, когда будет Теймленд, что там Кайк поставил этот... [00:28:03] Ой, точно же, да. Спасибо. [00:28:06] ...шипснов, условно назовем их. [00:28:08] И теперь там в городе такой какой-то туманчик-нетуманчик там... [00:28:10] Бла-бла-бла. И, в общем, оно как бы тут... Наведение на город оно блокирует. [00:28:16] Да. [00:28:17] Потому что ты вот красиво напомнил. [00:28:20] Да-да-да-да-да. Хорошо. За городом. Над городом как будто бы купол. [00:28:26] Над городом как будто бы купол. Закрывает. И во всем городе... Хотя нет, блин, ты знаешь, купол... Да, на улицах туман. [00:28:37] Угу. [00:28:38] В предыдущей разы как бы не было. [00:28:40] Да, его не было. Какой-то странный туман, как будто воздух колеблется. [00:28:44] Марьево, да, такое. Я поняла. [00:28:47] При этом в этом Марьеве, вот, оказывается, на улице ты не можешь... Ты не уверена даже, что... [00:28:54] Марьево, оно искажает пропорции. Вот так скажем правильно. Оно искажает пропорции, и ты смотришь на соседний дом, и он на глазах то ближе, то дальше. [00:29:03] ... [00:29:08] Метрика пространства нарушена. [00:29:12] Угу. [00:29:14] Боюсь представить, какая метрика в эшеровском замке Сковородских. [00:29:23] Тебе лучше не знать. Ну, хочешь, сходи. [00:29:29] Плохо там все. Не даром маршицы жалуются в последнее время на плохие сны. [00:29:33] ... [00:29:35] И дети. [00:29:37] Клинки бьют. [00:29:40] Да, клинки бьют, спать не хотят до последнего, потому что всякая херня снится. Дети более восприимчивы. [00:29:47] Ну, марш-то ладно. [00:29:49] Роберт молодец, вот, спроватил брата в холи. [00:29:55] ... [00:29:58] Да, я удачно желание просила. [00:30:02] Вот, нет. Странные на улице вещи творятся. Странные. [00:30:05] Вот, в общем, смотрю на это. Не-не-не, так, что за чертовщина? [00:30:15] ... [00:30:21] В общем, не смотрю на это все. [00:30:23] ... [00:30:25] Да, в общем, даже из-за тени это выбраться стремно, потому что ты не уверена, какое расстояние до соседних домов. [00:30:31] Да зачем до соседних домов? Нет. [00:30:33] Мне чисто, как бы, я просто вышла на... из... вот, буквально, у двери. [00:30:38] Тут я никуда. [00:30:39] Угу, из окна скорее. [00:30:40] Ну, да, из окна, кстати, можно высунуться тупо. [00:30:43] ... [00:30:45] Да. [00:30:46] Вздыхаем. [00:30:48] И вспоминаем, пытаемся вспомнить во всех своих подробностях родную избушку. [00:30:55] ... [00:30:57] Угу. [00:30:59] Ну, чей кубик? [00:31:01] Шестерку? Или в данном случае четверка? [00:31:02] В данном случае еще двенадцатый. [00:31:04] ... [00:31:06] Двенадцатый, давай двенадцатый. [00:31:08] ... [00:31:14] Пять. [00:31:16] Угу. [00:31:18] ... [00:31:22] Ну, вспоминаться-то она вспоминается, но она где-то там далеко... [00:31:28] ... [00:31:30] ... [00:31:34] Тогда я начинаю вспоминать... [00:31:35] Опиши. [00:31:36] ... вспоминать свой солнечный камень. [00:31:38] ... [00:31:41] Опиши. [00:31:42] ... [00:31:43] Лестница, темный подвал, кусок... нижняя часть печки, как бы, камни, кирпичи, вылованная... вылованная часть камней... [00:31:56] ... [00:31:57] ... [00:31:58] Там внутри, там в ней шкатулка, в шкатулке... ребро. Там солнце. [00:32:04] Угу. [00:32:05] Да, давайте лучше если на экранизацию кинем. [00:32:08] Ага. [00:32:09] Вот такой. [00:32:10] Окей. [00:32:11] Что-то не вовремя... [00:32:13] ... [00:32:14] ... [00:32:15] ... [00:32:16] ... [00:32:18] Да нет там никакого руна на вокал... [00:32:20] ... [00:32:21] ... [00:32:22] ... [00:32:23] ... [00:32:24] ... [00:32:25] Ты что, Дримленд? [00:32:26] Как только ты увидишь сияние солнечного камня, [00:32:28] немедленно весь Дримленд кончится. [00:32:30] Это приходит понимание. [00:32:35] Не исключено, что этот солнечный камень [00:32:37] это такая штука, которая наоборот [00:32:39] мешает [00:32:41] вторжению из Дримленда. [00:32:50] Вот не повезло же рогатому. [00:32:51] Он далеко от солнечного камня живет. [00:32:53] Он же солнечный, он освещает солнце, [00:32:56] он прогоняет тьму, сны. [00:32:59] Да, но при этом [00:33:00] солнечный камень [00:33:01] закопан Диной не так далеко [00:33:04] от Эшеровского замка, [00:33:06] а не помогает. [00:33:09] Ну, [00:33:10] она даже умеет пользоваться. [00:33:13] На самом деле помогает. [00:33:14] Она умеет. [00:33:15] На самом деле помогает. [00:33:17] А, то есть было бы еще кошмарнее. [00:33:20] Да, было бы еще кошмарнее. [00:33:21] Да не кошмарно там, [00:33:23] просто [00:33:23] большие, множество пустых коридоров, [00:33:25] по которым можно гулять, гулять [00:33:28] и запутываться. [00:33:31] Они не страшные, [00:33:32] они скорее тоскливые такие. [00:33:35] Нет, ну... [00:33:39] Нет, нет, Турсул. [00:33:43] У меня выпало пятерка. [00:33:44] У тебя выпало двойка, у меня пятерка. [00:33:47] То есть противоположная синхронизация. [00:33:50] Извини. [00:33:51] Да, но скажу так, вероятность, [00:33:53] если выкинуть что-то на кубе одно и выкинуть на двух кубах одно и то же, как бы... [00:33:58] Или нужна хотя бы близкая синхронизация, но не противоположная. [00:34:05] Пять секундочку. [00:34:06] Ты можешь описывать что-то другое? [00:34:08] Ты же понимаешь. [00:34:09] Да, я это и делаю. [00:34:10] Я сейчас просто, мне нужно найти кое-что. [00:34:13] Ладно? [00:34:14] Хорошо. [00:34:14] Я вспомин... [00:34:15] Будем считать, что это я вспоминаю. [00:34:16] Сейчас. [00:34:23] Вот, я знаю, что. [00:34:37] Чердак, узкая лестница, крыша и на крыше... [00:34:44] эти... [00:34:45] те... [00:34:47] в общем эти... [00:34:49] кованые... [00:34:53] Две эти рамы, там были две, но теперь их нет, они в узорах. [00:34:58] Ну, в общем, вот это загородка на ратуше. [00:35:02] Это туда, куда тебя Роберт водил? [00:35:04] Да. [00:35:06] Ну, давай. [00:35:08] Тоже шестерка синхронизации, да? [00:35:10] Да. [00:35:12] Опять двойка! [00:35:13] Когда пространство вокруг тебя искажается, ты проваливаешься в какой-то туннель, [00:35:22] по которому проносишься над каким-то лесом, потом озером, потом снова лесом, потом оказываешься там. [00:35:35] О, даже промаха нет. [00:35:37] Да. [00:35:38] У меня тоже двойка. [00:35:40] У меня тоже двойка. [00:35:42] Это вам какая-то картина. [00:35:43] Опять двойка. [00:35:46] Да. [00:35:47] Стоишь. [00:35:48] Городок под тобой сонный расцвивается. [00:35:51] Твой, наверное. [00:35:52] Никакого тут тумана, искажения тумана нету. [00:35:56] Единственное, что ты видишь, что за тобой есть хвост. [00:36:01] У тебя есть хвост. [00:36:02] У меня есть хвост. [00:36:03] Как выглядит хвост? [00:36:05] Это какая-то серебристая нить, уходящая вдаль. [00:36:09] А, окей. [00:36:10] Начинается она, как ни странно, она идет не из копчика. [00:36:13] Она идет из-за затылка. [00:36:16] Ну, в принципе, тоже логично. [00:36:19] Разум. [00:36:20] Твой разговор, что ты рукой совершенно спокойно проводишь [00:36:23] через эту нить, то есть, как бы, ты можешь совершенно [00:36:27] спокойно крутиться вокруг своей оси, ты на себя ее [00:36:29] не намотаешь. [00:36:30] Ну, да, да. [00:36:33] Ну, такой хвост, ладно, я ожидала какого-то более [00:36:41] плохого хвоста. [00:36:42] Спасибо. [00:36:43] В классическом понимании. [00:36:44] Нет. [00:36:45] Просто тебе повезло сейчас увидеть серебряную нить. [00:36:50] Да, кстати, в прошлый раз я ее не видела. [00:36:53] Не видела. [00:36:54] Да, хотя Каид как бы спрашивала, но нити я не видела. [00:36:58] Впрочем, эта нить быстро гаснет, но ты понимаешь, [00:37:02] она здесь есть. [00:37:03] То есть, ты как бы ее увидела, вот похоже, она проявилась [00:37:08] в результате перемещения. [00:37:10] Она натянулась. [00:37:11] Да. [00:37:12] Она проявилась, а потом мельно как угасла, но ты понимаешь, [00:37:15] что нить никуда не делается. [00:37:16] Если ты на ней сосредоточишься, то ты сможешь ее увидеть [00:37:19] и вернуться по ней домой. [00:37:22] Ну, да. [00:37:23] Своего тела. [00:37:24] Угу. [00:37:25] Кто знает, можно ли эту нить обрезать. [00:37:29] Ну, то есть… [00:37:30] И что тогда будет с человеком? [00:37:33] Ну, в чо-чо… [00:37:36] Да, всего лишь достаточно… [00:37:39] Кто знает. [00:37:40] Да. [00:37:41] А с телом – да, а с сознанием… [00:37:48] Если ты пытаешься навести жуть, то нет, жуть не удалась. [00:37:53] Вот. [00:37:54] Нет, всего-то нужен клинок, проявленный на Дримленде. [00:37:57] Клинок материального мира, но проявленный на Дримленде. [00:38:00] Вот что Альберту нужно было, чтобы всех вот этих [00:38:05] вот ировин фигачить. [00:38:06] У Каррика такой был. [00:38:08] У Каррика такой был. [00:38:09] Точнее, есть. [00:38:10] Точнее, есть, но его не нашли. [00:38:12] Да. [00:38:13] Да, но он не поможет. [00:38:14] Ну, понятное дело. [00:38:15] Вот. [00:38:16] В общем, что здесь? [00:38:17] Здесь все просто. [00:38:18] Комбинируя представление себя на месте и передвижение [00:38:23] пешком, просто посмотреть на спящих знакомых. [00:38:27] Для города внешнего зрения – это просто. [00:38:32] Да. [00:38:33] Да. [00:38:34] Да. [00:38:35] Да. [00:38:36] Да. [00:38:37] Да. [00:38:38] Да. [00:38:39] Да. [00:38:40] Да. [00:38:41] Да. [00:38:42] Да. [00:38:43] Да. [00:38:44] Да. [00:38:45] Да. [00:38:46] Да. [00:38:47] Да. [00:38:48] Да. [00:38:49] Да. [00:38:50] Да. [00:38:51] Да. [00:38:52] Да. [00:38:53] Да. [00:38:54] Да. [00:38:55] Да. [00:38:56] Да. [00:38:57] Да. [00:38:58] Да. [00:38:59] Да. [00:39:00] Да. [00:39:01] Да. [00:39:02] Да. [00:39:03] Да. [00:39:04] Да. [00:39:05] Да. [00:39:06] Да. [00:39:07] совершаешь осознанное [00:39:09] усилие [00:39:10] переместиться туда. [00:39:14] Ну, давайте... [00:39:14] Я не знаю, где спит [00:39:16] Торпольт. Ну, ладно. [00:39:19] Единственное, что ты можешь перемещаться [00:39:21] только в пределах видимости. [00:39:22] То есть, не только по прямой, [00:39:25] но ты не можешь перемещаться этим прыжком через [00:39:27] стены, потому что ты не видишь конечной точки. [00:39:29] Ну, то есть, я говорю, [00:39:30] скомбинирование обычного перемещения [00:39:33] и представления. То есть, грубо говоря, [00:39:34] просочился, посмотрел... [00:39:36] Рывков, рывков и медленного движения. [00:39:39] Рывки на улице хороши. [00:39:41] Если в помещении, то, соответственно, [00:39:43] просачиваться и пешком ходить. [00:39:45] Да, ты ощущаешь, [00:39:47] что рывки тратят какой-то ресурс. [00:39:50] Ну, дают некую усталость. [00:39:52] Ну, это как бы [00:39:52] улица. Я пока, собственно, здесь... [00:39:55] Ну, Торпольта, правда, искать? [00:39:57] Ну, ладно. [00:39:57] Сокращаю, собственно, ресурс твоего пребывания в Дримлэнде. [00:40:00] Да, да, да, да, да. [00:40:02] Надеюсь, на этот раз мы не замеряем ровно сейчас дебалтологию. [00:40:06] Не знаю. [00:40:08] Ну, кто-то просто [00:40:09] отыграет что-нибудь. [00:40:11] Вот. В общем, собственно, что? [00:40:14] Просто посмотреть на Торпольта, [00:40:16] посмотреть на [00:40:17] семейство Троцинов. [00:40:20] Ну, да, избушки, правда... [00:40:21] Так, давай по очереди. [00:40:24] Князь. [00:40:25] Князь. [00:40:28] Князь. [00:40:29] Алекса нашла. [00:40:31] Алекс спит. [00:40:32] Ну, хорошо. [00:40:35] Если спит, значит, живу. [00:40:36] Ходуля рядом стоит. [00:40:38] Ну, естественно. [00:40:39] На ночь надо снимать. [00:40:41] Да. [00:40:45] Видимых изменений [00:40:46] по заливу спасли. [00:40:48] Нет, на линии отросло. [00:40:51] Единственное, что, пожалуй, [00:40:54] у него мерцает... [00:40:57] У него... [00:40:58] Похоже, в его сон можно войти. [00:41:03] То есть, вот эта вот аура есть. [00:41:06] Она не обязательно свидетельствует о даре, [00:41:08] она свидетельствует об открытости. [00:41:10] Скорее. [00:41:13] Стучите. [00:41:18] Стучите, и вам откроют. [00:41:20] Да, похоже. [00:41:22] Ну, в общем, да. [00:41:24] Аура мерцает так, что ты можешь [00:41:26] к нему прикоснуться. [00:41:27] Ты не пробовала погружать в тело человека руку. [00:41:30] Но она как раз уступает [00:41:32] наружу. [00:41:35] Нет, нет. [00:41:36] У него две ноги во сне. [00:41:42] Физически одна нога, [00:41:43] а вот ты видишь контур [00:41:45] его отсутствующей ноги. [00:41:47] Она есть. [00:41:49] Есть фантомная боль, [00:41:50] а есть фантомная нога во сне. [00:41:52] Да. [00:41:53] Ну, если он сейчас во сне, например, бегает. [00:41:57] Ну, да. [00:41:59] Тогда можно не смириться. [00:42:02] Ну, можешь прикоснуться. [00:42:05] Кстати, да, я думаю, что... [00:42:06] Ну, понятное дело, что сон это такое, [00:42:08] там, мозги могут в перемешку [00:42:10] выдавать и подобное, но, если, ну, [00:42:12] что-то такое случалось [00:42:14] из последних, [00:42:16] ну, из последних дней, [00:42:17] такое оно могло, например, впечататься [00:42:20] и во сне проявиться. [00:42:22] Поэтому я, наверное, искну. [00:42:24] То есть это, конечно, не вежливо, но... [00:42:26] Да, я понял. [00:42:28] Сейчас я открою [00:42:29] нашу [00:42:33] лурию. [00:42:34] Посмотрю его. [00:42:36] Отдельно там, в папке... [00:42:38] Дек на него, да. [00:42:39] ...после нашей неписи. [00:42:50] Алекс. [00:42:57] Так. [00:43:06] . [00:43:12] Двор... [00:43:12] В форте стража границ не было, [00:43:15] не было никогда? [00:43:16] Нет. [00:43:18] Ну, вот. [00:43:21] Какая-то крепость. [00:43:24] Двор какой-то крепости. [00:43:33] А... [00:43:34] Ты чувствуешь себя... [00:43:36] В теле молодого мальчишки, то есть совсем пацана лет восьми. [00:43:41] Ты в числе таких же пацанов [00:43:43] занимаешься [00:43:44] физическими упражнениями? [00:43:48] Отживание? [00:43:49] Ну, там... Да, скорее всего, бег. [00:43:52] А, нет, не двор. [00:43:53] Тогда, соответственно, снаружи. [00:43:55] Лето. Яркое лето. Жара. [00:43:57] Солнце печет. [00:43:59] Шмели жужжат. [00:44:01] Вокруг крепость, [00:44:02] старой, массивной крепости, [00:44:04] утоптанная тропинка, и ты понимаешь, [00:44:06] и бежишь в теле восьмилетнего пацана. [00:44:10] Уже и пятна перед глазами, [00:44:12] пляж и так далее. [00:44:15] Где-то там наставник сзади, [00:44:18] хворостиной. Впереди тебя еще один [00:44:20] мальчишка бежит, львенок. [00:44:22] Позади тебя точно знаешь. [00:44:26] Вот. [00:44:28] Понятно. [00:44:31] Ну, сон заканчивается [00:44:32] достаточно быстро, этот конверт. [00:44:34] Она заканчивается [00:44:36] на том, что ты спотыкаешься, [00:44:39] летишь кубарем, [00:44:41] летишь кубарем и на этом [00:44:46] тебя вырывает из этого сна. [00:44:56] Вот. Встанешь? [00:44:58] Ага.