[00:00:00] Ну, на этом мы, пожалуй, сегодня и закончим. [00:00:03] Ну, тогда запись-то брось. [00:00:07] Спасибо за это все. [00:00:09] Это логично. Сульфа, конечно, овчинки не вышло. [00:00:12] По крайней мере, я... [00:00:14] Сульфа, ачивки? [00:00:17] Овчинки. [00:00:18] Овчинки. [00:00:19] Да. [00:00:22] Ты хотела его разбудить и прогуляться вместе с ним в Дремландии куда-нибудь? [00:00:25] Нет. Ну, в смысле, я ему обещала, чтобы больше воспоминаний. [00:00:29] Получилось только одно. [00:00:31] Ну, как бы... [00:00:32] Он сам виноват, что не проснулся. [00:00:47] Ладно. [00:00:47] Я тебе, кстати, скажу так. [00:00:50] Ты, прикоснувшись к Долтону, [00:00:54] прошел ровно час. [00:00:55] Ровно час реального времени. [00:00:57] На тот момент, когда ты прикоснулась к Долтону, [00:01:00] тебя вышибло обратно. [00:01:03] Опять? [00:01:04] Ровно час реального времени. [00:01:06] Ну, тут мастер ни в чем не виноват. [00:01:09] Ты сама сделала то, что, в общем... [00:01:13] Ну, кубик я еще... [00:01:15] В общем, в принципе... [00:01:17] В чем тут кубик? Есть техника безопасности. [00:01:19] Нет, техника безопасности, да. [00:01:20] Ну, а... [00:01:22] То есть, мы кидали чисто на откидку, да? [00:01:25] Да. [00:01:25] Чисто на откидку. [00:01:27] Сначала мы кидали на то, [00:01:28] получится ли у тебя вообще в него войти. [00:01:32] То есть, [00:01:32] провзаимодействовать с ним, с его клеполем. [00:01:35] Ну, с его... [00:01:36] Не клеполем, с его... [00:01:40] Ну, в общем, да. [00:01:41] С ним провзаимодействовать. [00:01:43] Подгрузиться в него. [00:01:44] Точнее, пройти его клеполе и подгрузиться вглубь него. [00:01:47] А второй раз ты кидала на то, [00:01:50] что сохранишь ты контроль над... [00:01:51] Или не сохранишь. [00:01:53] Окей. [00:01:54] Ну, то есть, этически... [00:01:55] Возможно, был вариант, что [00:01:58] просто не прошла и... [00:02:00] А, ты не смогла с ним взаимодействовать и осталась. [00:02:04] Вариант Б. [00:02:05] Ты прошла, смогла с ним взаимодействовать и сохранить контроль. [00:02:10] Тогда ты, скорее всего, увидела бы какое-то его воспоминание. [00:02:14] Черт его знает, чтобы ты увидела. [00:02:15] То есть, тут нужно было бы... [00:02:18] Не знаю. [00:02:18] Что-то было бы мастерство и главная боль. [00:02:20] Да, мастерство и главная боль. [00:02:23] Вариант Т. [00:02:23] Ну, просто надо было лаяли. [00:02:25] Или показать, и все. [00:02:28] Нет. [00:02:30] Вот, не надо. [00:02:30] Понятно, это стадо. [00:02:31] Это мастерство и главная боль, [00:02:32] и это момент, импровизационный момент. [00:02:34] Ну, тебе повезло. [00:02:37] Да нет. [00:02:39] Это тебе повезло. [00:02:44] Вот. [00:02:48] Проникнуть, не проникнуть? [00:02:49] Ну, ты проникла. [00:02:52] Проникла и обожглась. [00:02:54] Ай, интересно, как я ощущаю. [00:02:55] Какое ощущение у Долтона на той стороне? [00:02:58] Его передернуло. [00:03:00] Просто передернуло. [00:03:01] Знаешь, у тебя в реальности бывают такие ощущения, [00:03:03] как будто тебя всего передергивает. [00:03:04] Ой, знаю. [00:03:06] У меня такое часто бывает. [00:03:07] Вот. [00:03:08] Это взаимодействие с твоей... [00:03:11] Своей энергосистемой. [00:03:13] Идея болтархиста была именно в том, [00:03:15] что вот как-нибудь просто, в общем, [00:03:18] чувак, [00:03:19] оглянись, тут это, духи ходят. [00:03:22] Он оглянулся и ничего не увидел. [00:03:24] Ну, ему не повезло. [00:03:25] Да нет. [00:03:26] Он тут там стоял в своем Дримландском теле, но... [00:03:29] Он же не спит. [00:03:31] Я знаю. [00:03:32] Я имею в виду просто, он такой очень бдительный, [00:03:35] очень чувствительный ко всякому этому. [00:03:38] Просто поэтому работа болтархистом в этом и заключалась, [00:03:41] в привлечении внимания. [00:03:45] Нет. Ну, то есть... [00:03:47] В общем, ты это, [00:03:49] двухрестцовый, сумчатый [00:03:51] собака такая, мне эту... [00:03:53] Боральную дилемму подкинул. [00:03:55] Какую? [00:03:57] Про сцену с Долтоном. [00:04:02] И на кухне. [00:04:04] И утешение. [00:04:06] А... [00:04:08] Ну... [00:04:10] Это не моральная дилемма, это факт. [00:04:12] Нет, это моральная дилемма. [00:04:14] А, ну... [00:04:16] Не знаю. Я тебе ничего не подкидывал. [00:04:18] Я тебе описал, что там происходило. [00:04:20] Ну... [00:04:22] Ну... [00:04:24] Нет. [00:04:26] Я не собирался, типа, подкидывать драму. [00:04:28] Я вообще так не мыслю. [00:04:30] Я не мыслю с такими сюжетными плодхуками и так далее. [00:04:32] Нет-нет-нет. [00:04:34] Да. [00:04:36] Сейчас я просто напишу, поскольку не вслух. [00:04:38] ... [00:04:40] ... [00:04:42] ... [00:04:44] ... [00:04:46] ... [00:04:48] ... [00:04:50] ... [00:04:52] Да, понятно. Вопрос в том, что... [00:04:55] Да. [00:04:57] Вопрос в том, что непонятно, почему... [00:04:59] Моральная дилемма. Говорить Герману или соврать. [00:05:01] И видела в прелесть там все хорошо. [00:05:03] Да. [00:05:05] Говорить или соврать. Да. [00:05:07] Ну, нет. Есть третий вариант просто смолчать, естественно. [00:05:09] Ну, да. [00:05:11] Но я уже Ульфу и Роберту, как бы, сказала, что я в прелестью выдиралась. [00:05:17] Так что... [00:05:19] Да. Другой вариант молчать как раз не... [00:05:21] Другой вариант молчать как раз не... [00:05:22] ...подходит. [00:05:24] Не знаю. Думай сама. [00:05:26] Ну, вот я поэтому говорю, что я не говорю, что ты специально там... [00:05:28] ...драматургически это все такое... [00:05:30] Просто я имею в виду, что вот так вот вышла и что я такая... [00:05:32] ...просто, типа... [00:05:34] ...и блин... [00:05:36] ...и влипла. [00:05:38] Да. Да. [00:05:40] Ну, все. Ты молодец. [00:05:42] Во всем виноват... [00:05:44] Нет, не чубайс. В данном случае во всем виноват... [00:05:46] ... [00:05:48] ... [00:05:50] Ну, даже если бы я была детем технологического века, я бы тебе сказал так. [00:05:54] У тебя возникло ощущение, что ты схватилась за оголенный... [00:05:59] ...двухтысячевольтный кабель. [00:06:01] ... [00:06:07] Хорошо, что я схватилась за кабель в Дейнланде. [00:06:11] Да, я же тебе описал все правильно про Одина. [00:06:13] А ты взяла его и обняла. [00:06:15] Кого? [00:06:18] Кабель. [00:06:20] — Так ты Дина описал после обнимания кабеля. [00:06:25] — Да. [00:06:26] — Как бы не предупредительный был. [00:06:29] — А как, извини, ты экспериментируешь? [00:06:32] — Да я не говорю про это идти, просто ты так построил [00:06:35] сейчас фразу, что типа ты... [00:06:37] — А, да. [00:06:39] — Неверное построение фразы. [00:06:43] Я знала, что просто так, полторхейством, слушать [00:06:46] людей ходить, во-первых, я не призрак, я как бы [00:06:49] слегка на другом слое, поэтому это как бы, да, [00:06:53] разные, естественно, последствия, но в другой фазе, так сказать. [00:06:57] Нет, в фазе это не призраки. [00:06:59] — Тут дело... [00:07:01] Тут дело не в... [00:07:05] Как это сказать-то правильно? [00:07:08] Ну ты нашла, к кому в душу лезть! [00:07:11] Понимаешь? [00:07:13] — Ну не к ней же лезть! [00:07:15] — От нее бы... [00:07:17] На самом деле от нее бы тоже, да, [00:07:19] дёрнула током. [00:07:21] Но гораздо слабее, намного слабее. [00:07:23] Но то бодрствующее еще там, ну, блин. [00:07:27] — Впрочем, кстати, Альберт тыкал в Ульфа, в бодрствующее [00:07:31] еще Ульфа, когда вот это... [00:07:33] Он был опоен вином. [00:07:35] Но он его просто тыкал, да. [00:07:39] Он его не проходил. [00:07:41] — Да. [00:07:43] Нет, наверное, ты даже что-то успела увидеть. [00:07:47] Но ощущение боли следующее все стерло вообще нахрен. [00:07:53] Тем, что произошло дальше. [00:07:59] Ну... [00:08:01] Не знаю, сказать тебе по секрету или не сказать. [00:08:05] В общем, нет. [00:08:07] Ты нашла, к кому в душу лезть. [00:08:09] Блин, у Долтона это просто личная защитная система такая. [00:08:15] Естественно. [00:08:17] — Ну, от Лореля ему много чего досталось. [00:08:23] — От Лореля, да. [00:08:25] Наделил. [00:08:27] Потом это он многое развил. [00:08:29] Ну, слушай, елки-палки, он не тот самый... [00:08:31] — Тысячелетний эльф, да. [00:08:33] — Дело не в том, что он тысячелетний эльф. [00:08:35] Дело в том, что он по профессии. [00:08:37] — Ну, я имею в виду тысячелетний эльф, [00:08:39] которого просто тупо за это время можно очень много опыта набить. [00:08:41] И плюс профессия. [00:08:43] И плюс лои. [00:08:45] Это не глава, а глава боевого крыла эльфийской контрразведывательной службы. [00:08:55] — Ну, может, хоть... [00:08:59] Ладно. [00:09:01] — Было бы странно, если бы он не умел защищаться. [00:09:05] Понимаешь, очень много особо умных волшебников пытаются достучаться до тебя в реальности. [00:09:11] — В моем... [00:09:13] В мою... [00:09:15] В мою защиту, говорит, [00:09:17] то, что я [00:09:19] не лезла ему в духу специально, [00:09:21] а вот, да, не умела, [00:09:23] но пыталась достучаться. [00:09:25] — Я думаю, что ты в его сон тоже [00:09:27] зайти не смогла бы. [00:09:31] Ну, то есть, [00:09:33] ты бы просто увидела, что во сне его окружает [00:09:35] защитная аура. [00:09:43] Ну, это нормально. [00:09:45] — Работа полтергейст — это если найти [00:09:47] какой-нибудь... Ты же говоришь, что с предметами [00:09:49] можно взаимодействовать на физическом уровне, [00:09:51] когда, как бы, они [00:09:53] находятся... Когда их никто [00:09:55] на физическом уровне [00:09:57] не наблюдает сильно. [00:09:59] Вот. Да? [00:10:01] — Я забыл, кстати, про этот момент, но да. [00:10:03] — Не, ну, в принципе, вот я говорю, они же были сосредоточены [00:10:05] друг на друге, поэтому я, как бы, [00:10:07] кружку, вот как раз, [00:10:09] поняла, потому что внимания было [00:10:11] не на кружке. — Там... Да. [00:10:13] Там другое, блин, взаимодействие [00:10:15] там можно. — Я одеяло тащила, потому что все спали. [00:10:17] — Да. Я имею в виду, [00:10:19] там другая фишка возникнет. [00:10:21] Предмет перемещается, [00:10:23] но никто не помнит ни за месяц, [00:10:25] как он переместился, и все считают это, [00:10:27] ну, неестественным явлением, но [00:10:29] как бы, ну, переместился, [00:10:31] переместился, чего уж тут. [00:10:33] — Просто риский звук. Я их отвлекла. [00:10:37] — Но тебе это ничего не дало. [00:10:39] — У... [00:10:41] Вот он [00:10:43] пенек. Вот, собственно, [00:10:45] зловещий полторгейст [00:10:47] в темноте [00:10:49] пишет записки. — Да мало ли, может быть, [00:10:51] может быть, мушка бежала, [00:10:53] хвостиком махнула. [00:10:55] — Эх, метовая. [00:10:57] Зловещий [00:10:59] полторгейст в темноте находит [00:11:01] уголь и бумагу [00:11:03] и пишет записки. [00:11:05] — Можем пробовать. [00:11:07] Это будет интересно. [00:11:09] И дело, что письма пишу [00:11:13] К сожалению, я не знала [00:11:17] Как у них там [00:11:19] С письменными принадлежностями [00:11:22] Правила [00:11:24] В обычных домах [00:11:25] Не очень густо [00:11:27] Поэтому это отдельный квест [00:11:30] Письменные принадлежности [00:11:33] Ну хоть даже и уголек [00:11:35] Уголек [00:11:35] Тоже надо копать [00:11:37] Это как бы не предмет первой необходимости [00:11:39] Вроде топора там [00:11:40] Или чего-то такого, которое сразу бросается в глаза [00:11:43] В доме, когда ты заходишь [00:11:45] Кстати говоря, по поводу мысленной дилеммы [00:11:48] Ты этого [00:11:49] Ну в принципе [00:11:52] Такой вывод можешь сделать [00:11:53] Близнецы там спали, а вот эльфенок не спал [00:11:56] Потому что [00:11:58] Может быть ты помнишь, что когда он спит [00:12:00] Вокруг аура у него сужается [00:12:02] Да, это тебе [00:12:03] В принципе такая вот информация [00:12:05] О том, что он не спал [00:12:06] У Хельги, кстати, он, по-моему [00:12:16] Этот свой [00:12:19] Суэль Амулет [00:12:20] Он, по-моему, ей оставлял, нет? [00:12:22] Да, он [00:12:23] То есть на ней был, да? [00:12:25] Да, он [00:12:27] Ей оставлял [00:12:28] Окей [00:12:36] Пока [00:12:44] Да, все, спокойной ночи [00:12:46] Спокойной ночи