Рядом и попробую вытащить тебя в сон. Давай. Поехали. Поехали. D6 плюс навык против 6. Сложно. Ладно. D6 плюс сколько? D6 плюс 3. Так, продолжаем серию. Да, получилось. Садишься сама. Русула, это вообще возможно? Алло, умеем, практикуем еще во время модуля. Это было. Да, и при равенстве зачитывается кидающий его. Потом, самое, хватает, это самое, вытаскиваешь Ульфа. Ульф тоже садится, такой весь из себя призрачный. Так, что дальше? Ну, теперь, теперь иди по ее дыханию, а я за тобой. Закрывает глаза, сосредоточивается. Так, сейчас что мне нужно кинуть? Я думаю, то же самое против четырех. Угу, ну, должно все быть нормально. Да. Да, нормально. Сидишь. В смысле, лежишь. Угу. А, меня прям, меня прям в ее тело затянуло. А тебя прямо в девушку? Да. А-а-а... Ох, сейчас кого-то пугать будем. Значит... Нет. Не та... Ой, блядь, нет. Все, нормально, не торопись. Да. Дальше ты... Да меня должно затянуть ближайшее тело, там нет больше никого. Да, да, да. Затянуло. Но ты видишь ее сон. О, она спит еще. Да, естественно. Ты видишь... Ты... Нет. Ты оказываешься в комнате. А-а-а... Перед тобой... Значит... Перед тобой... Нет, сейчас. Ты... Ты... Ты оказываешься только в комнате. Ты лежишь на продавленном диване. А-а-а... Держишь на руках этот самый терминал. Ага. У тебя на коленях, устроившись... У тебя на коленях, на бедрах, устроив голову, на коленях лежит Макс. Смотрит на тебя, ему лет девять, наверное, или десять. Чуть-чуть... Ага. Он там одет в какой-то костюмчик, какой-то там... В пиджам... В пиджам он одет. И ты читаешь ему сказку. И ты читаешь ему с терминала сказку о... Какой-то там... О чём там... О чём там сказку читаешь? О чём там... О чём там... Да чё ты какую-то сказку читаешь там? Про... Ага. А! Сказку про Бога, про Бога Аэта, который путешествовал из октала к краю мира. Ага. О том, как там преодолевал... Преодолевал... Это самое... О том, как они год летели на небесном корабле, о том, как... Вот прямо сейчас... Блин, это... Дара-дара... Это мастер, конечно, блин, морковкой-то поманил. Если я сейчас её разбужу, то меня из тела выкинет. Ёлки-палки, ну что за глупость... Да, что за глупость... А-а-а... А потом как-то так-то... Потом Май как-то так-то-так-то самое... Закрывает звёзд... А потом они летели-летели... Летели-летели... Баю-баю, закрывай... Глазки закрывай... Баю-бай... Может, так я тебя люблю, Май? Потёрся щекой её бедро... Как-то там поустроился... И-и-и... Свернулся кулачком и задремал... Майка его там укладывает, укрывает... Поднимается, сгасит свет, устраивается рядом... Бормочет ему под нос спить, юринёнок... И-и-и... Закрывает глаза... Инсепшн, сон во сне! Да-а-а... Инсепшн... А-а-а... Ты просыпаешься... Просыпаюсь в камере, или просыпаюсь... В камере, в камере... Фуууу... Но в теле Майки... Но в теле Майки... Нет-нет, я боялся, что нам придётся этот нетривиальный процесс повторять заново... Два сложных броска... Нет, был бы здесь ещё один слой... Ты бы упала на слой глубже... А здесь... Всё... Ну, короче, он просыпается... А-а-а... Болит... Страшно болит ушиб на бедре... Из-за одежды на тебе... Хер да ни хера, какие-то... Какие-то штаны, какая-то... Какая-то майка... Ты босиком... А-а-а... У тебя болит живот... Должны быть месячные, но из-за этого стресса они задерживаются, и живот болит... Угу... Смотри, сейчас... Главное её не напугать... Потому что, опять-таки, очень дорогая цена лишней попытки... Поэтому действуем предельно аккуратно... А-а-а... Значит, что я сейчас хочу сделать... Просто, чтобы у неё появилось ощущение некого присутствия... Пока совершенно не конкретного... Ну, ты понимаешь, что я... Вот... Ну, день до двенадцатой... Нет, до шест... Чем меньше, тем лучше... Так, серию-серию продолжаем... Продолжаем серию... Нормально... Девушка насторожилась... Подняла голову... Она вообще одной рукой прикована к стене... Угу... Собственно, прикована к стене на одну из цепей... Прикована так, что вот благодаря этой прикованной руке она у неё вытянута вверх... Уже давным-давно затекла... Лечь она не может... Каким-то чудом она умудрилась заснуть... Видимо, уже давно устала просто сильно... Да, просто выросла сейчас... Вот, сейчас она пытается устроиться... Как бы, ну... Хоть как-то размять руку... Потом... Она озирается в камере... Здесь есть кто-нибудь? Потом... Как-то поручится... Нет-нет-нет! Я не теряю этот самый момент... И в этот момент говорю у неё в голове... Да... Вздрадивает... Шарахается... Цепь натягивается, дёргает её за руку... Это больно... Тебя чуть не выкидывает из неё... Я понимаю, что я на грани фола... Ну, я так понимаю, что не выкинула... Не выкинула... Так, ждём дальше... Её реакция дальнейшая... У неё... Страх подступает... Она... Мы знаем этот... У неё начинает биться сердце... Она озирается в темноте... Ей страшно... Мы умеем делать такие ситуации... Помнишь, стали отработаны на Макси Кокус? Ощущение любви и поддержки... Угу... Мама... Как-то так испуганно позвала... Потом стряхнула головой... Да ну, бред, что за... ... Мысль... Может быть, меня опоили? Да нет, вроде просто хлеб и вода было... Нет-нет-нет-нет-нет! Может быть, меня опоили, голос? Да... ... Опять вздрадивает... Замирает... Кто здесь? ... Мягким... Голосом... Проникнут... Заботой и максимальной безопасностью... Не пугайся... ... Кто здесь? Выходите, я... Пожалуйста... Если вы... Пожалуйста, не убивайте меня... Она... Ты тыкаешь у нее в голове, но ей кажется, что с ней говорит темнота... Я понимаю, я понимаю... ... Я друг, я у тебя в голове... ... Что? Я... Я сошла с ума? Нет... В голосе есть у меня надежда... Да, я понимаю... Нет... Ты... Ты Айед? Нет... ... А кто ты? ... Я жена Темного... ... ... Какого Темного? Ну, девочка, соберись... ... ... А, образ, образ! Ага... Какой образ? Вот когда он еще был неостриженный, его же узнавали? Да... ... Господи... Святый Боже... ... Он... А ты... ... Как это возможно? ... Но он же говорил, что уже смог с тобой связаться... Я делаю это немножко по-другому... ... ... ... Он мне приснился, но это же просто сон? ... ... кто ты почему ты в моей голове где-то на самом деле я на 320 но в небесном городе да да я я я я в шпиле а темный тоже она бы его назвала блэки но у нас слишком неправильные ассоциации на блэке да у нас не те дарки там но все равно опять же не те ассоциации да да да да у неё правда слова темный ассоциируется исключительно с чем-то солнечным тут она дает операция я говорю мая у меня будет тебе маленькая просьба если ты будешь испытывать сильные эмоции то контакт прервется постарайся максимально успокоиться ну ты же просто голос моей голове ведь просто схожу с ума правда давай подумаю так sala точно знает все, что я знаю, а если он знает что-то, чего я не знаю, то получается, что он чужой. В смысле, что он не продукт моих фантазий или кошмаров. Остается понять, что знаю я, и чего не знаешь ты. Я не всередущая девочка. Не знаю. Да, тяжело. А, ну... Подожди, просто если я тебе скажу что-нибудь, чего ты должна мне рассказать, значит, я придумала, что ты должна это рассказать. А если ты расскажешь, то это ничего не докажет. Хорошо, хорошо. Я просто расскажу тебе новости, а ты уж сама суди, это твои фантазии или правда. Макс жив. Слава тебе, Господи, святая Эд. Что с ним? На этом хорошие новости заканчиваются. Его продали в рабство. К кому? Куда? К какому-то высокородному эльфу. К картинку. Господи, они же... Они же его в жертву принесут. Насколько я понимаю, нет. Они используют его как грибовника. Фу, какая мерзость. Ну, лучше, чем смерть. То есть, ну, нет, фу, какая мерзость. У него просто датливая обрезгливость. Ну, да. К этим эльфам. Она как-то так, да. Ну. Майя, у меня к тебе вопрос, видимо, когда темный тебе снился, он хуже меня владеет техникой, поэтому он не смог спасти тебя напрямую. Нам можно понять ни к какому-то уровню. Любая подсказка. Мы не можем искать тебя по всему шпилю. Это мертвый ярус. Здесь нет... Нет никаких жилых построек. Я видела, когда меня везли из фургона к тюрьме. Это город, на котором... То есть, это мертвый ярус, почти не освещенный. В нем нет... На нем нет никаких... Ну, да, на нем нет никаких, как бы, жилых построек. Это не эвакуированный ярус. Он всегда был таким. Но на нем можно жить. То есть... То есть, где-то внизу? Мне кажется, где-то... Где-то... На шестидесятом или в том районе. Я замеряла по времени. Меня схватили... Ты знаешь, меня схватили на восемьдесят седьмом. Короче, потом, когда мы, наконец, долго ехали... Да, мы ехали вниз. Я замеряла время. Ну, и получается, что примерно где-то между пятидесятым и шестидесятым. Наверное. Господи, как... Перелет, говорит Люси. Наверное. А может быть, ниже. Да неважно. Я же тебе говорю, что... Я же тебе говорю, что мы уже на триста двадцать забрались. Сейчас будем спускаться. Вот. Там такое здание... Ну, оно никакое. Но выглядит как заброшенное... Молчать, шлюха! Слышно из перегора. Конечно. Подожди, она... Макс же со мной, когда... Конечно, говорит вслух. Ёки-палки. Майя, тебе не надо... Тебе не надо было говорить... Ты должна была думать. Ааааааааа! Я боялся. Я же в твоей голове! Самое... голосное деревяшка снаружи. Молчай, шлюха! С кем ты там разговариваешь? Скажи сама собой. С братом. Внезапно говорит эта самая же девочка. Ааааа... Он пришёл ко... Он... он пришёл ко мне. Прошёл через стену. Аааа... И сейчас мы... мы держимся за руки и разговариваем. Аааа... Ааааа... А-а-а... В ляск... Это самое, ляск... Той самой... Двери открывается, окошко туда, значит... В камеру бьёт яркий луч света... А какой-то... Ждать никого нет. Разумеется, никого нет. Чё, дурнулась, что ли? Пизда тупая. Но он же... Вы же видите, он же стоит, видит рядом со мной... Та самая майка гладит пространство в пустоте. Ты-то там видишь силуэт, висящий в воздухе, там есть... Там Ульф. Только она его не... Ты его видишь, а вот майка его не видит. Майка воображает, придумывает, а то, собственно, прям вот лепит... Да, лепит. Бывает совпадение, да. Да, но это совпадение. А, ну, кстати, в этом есть плюс. Ульф слышал всё, что она говорила. Отлично, в этом есть плюс. Впрочем, когда это всё распахнулось, Ульф как-то так, значит, превратился в облако дыма и скользнул туда. То есть... Он вернулся. Нет, в смысле, скользнул через распахнувшийся окошко, потому что камера-то заперта. А, ему открыли дорогу. Да, ему открыли дорогу. Нет, днём она была открыта. Но сейчас вот он скользнул наружу, просто увидел... Хорошо. Увидел Мазу. В общем, повторяю голосом... Да. Девочки, видите, он же рядом со мной. У него на плече котёнок. Он разговаривает со мной, рассказывает сказку. Дяденька, пожалуйста, не бейте меня. Он хороший. Он сказал мне, что если я буду себя хорошо вести, и буду петь детские песенки хором, то однажды он выйдет из стены, возьмёт меня за руку. Ну, совсем ебанулась. Для заслонки. А Майка такая... Однажды было синее море с ёлочкой, а там... Вот со всем детским голосом петь совершенно идиотских песенок. Я говорю, Майка, не увлекайся. Тело за дверью ещё постояло, и тяжело ушло. Я волновалась, что он может решить что-нибудь сделать по поводу восшедшей с ума заключённой. Это могло быть опасно, но всё обошлось. Ладно. Может быть, ещё и сделает. Ладно. Я лучше буду говорить с тобой вслух, потому что если я буду громко думать, то я буду думать, что я совсем сумасшедшая. Думать со сва... Впрочем, я уже сумасшедшая. Смотри, Майя, нет ли у тебя есть простое объяснение? Если ты действительно сошла с ума, и ты мне что-то рассказываешь, а то, что ты мне рассказываешь, ты ничего не теряешь. Если я права, то мы придём и спасём тебя. Ничего страшного не произойдёт. Вот. Там такое здание, но оно никакое. Никогда не подумаешь, что это просто тюрьма. Это как будто бы какая-то... Школа? Или... Не знаю, какое-то здание. Никакое. Она может мне картинку передать. Она же видела его снаружи. Может быть, может, но она не знает как. Представь его. Но она представляет как-то вот очень смутный силуэт здания. Действительно, никакое. Знаешь, как это? То есть вообще просто какое-то абстрактное здание. Но я почти ничего не видела. Но здесь, на улицах... Я не знаю. Я не знаю, как это описать. А потом, там много коридоров и много людей. А потом меня бросили в эту камеру, и я здесь сижу одна... Уже долго. Уже несколько дней. Меня не кормят, у меня болит живот. Мне дают только хлеб и воду иногда. И со мной разговаривают голоса. Чувствую, что-то у неё с крышей. Чувствую, что-то у неё с крышей. Всё-таки есть немножко, да? Да, есть немножко. Течёт. Блин, что бы с этим сделать-то? Покинуть её? Одну оставить? Сделать что-нибудь успокаивающее? Нет, это понятно. Чем больше ты сейчас говоришь с ней, тем хуже ты ей делаешь. Всё, всё, понятно. На самом деле. А почему с Максом так не работает? Она голодная. Она голодная, стресс, больная, у неё та самая боль от менструаций. Ну да. Вероятно, в этот самый воду ещё что-нибудь подсыпают, чтобы... Ну, короче, она в гораздо более стрессовых условиях. Ну всё, тогда говорю. Это Макс так ест, сытно ест, там, кальмарки, ветки. Он ест так, как никогда в своей жизни до этого не ел. Понятно. Держись, девочка. Я чувствую, что если буду с тобой разговаривать, то ты так укрепишься в том, что ты сходишь с ума. Ты уже сказала мне достаточно. Мы поспешим на помощь. Ну и опять-таки, ощущение любви и поддержки. И на выход. Хотя, слушай, нет. Блин, ну да, это надо было... А, у меня, по-моему, вообще нет опыта выхода из тела. Я всё время в одном теле или в другом. У меня нет вариантов. В этом мире. В этом мире нет выхода. Ну да, в этом, естественно. Ну всё. Тогда на выход. На выход. Просыпаешься. Ульф спит. Ну, пускай спит. Не буду его будить. Может, что-то выяснит ещё. Слушай, а... А, он там свои часы, случайно, перед сном, стандартным жестом, не клал на тумбочку рядом? Клал. Обычно так делают. Ну всё, время. Смотрю. Ммм... Полпятого утра. Мда... Ты-ты-ты-ты-ты... Поспать надо бы ещё. А, ну, проеду я Дару. Спит, всё хорошо? Спит. Отлично. Подожду у Ульфа, там, минут пять-десять. У него не так много ресурса. Не просыпается. Всё хорошо. Будить не буду, засыпаю. Кстати... А, вот. Интересно, там как-то этот вопрос, по-моему, мне не встанет. Сейчас меня тело Макса, интересно, затянет или нет? Попробуй. Попробуй. Ну, то есть, нет, сейчас, вот, если будет сейчас затягивать, то я буду сопротивляться. У меня его у сона затянет, мне там делать совершенно нечего. Совершенно нечего мне там делать. Угу. Ну, отчинь тогда. Давай-ка я отчину. У нас тут есть куча вариантов, куда тебя можно попробовать. О чём, о чём ты сейчас вообще думаешь? Закрываю глаза, о ком ты думаешь? А я знаю, о ком я думаю. О Марсе думаешь, о Бульфе, о Даре. Нет. О ком? Какое у меня главное впечатление за последние часы? Эльф. Умничка. Это выше моих сил, ты понимаешь, что это самое главное, что случилось за последние 100 часов. Понятно. Ты закрываешь глаза, и вдруг, значит, непроизвольно приходит на ум вспоминание. Вспоминаешь. Вспоминается ощущение соли на губах. Угу. Солёный... Сопротивляться я буду. Сопротивляйся. С минус 3 мя, то есть ролл до 12 плюс 3. Плюс 3. Ох ты. Очень впечатлилась. Очень впечатляющий провал. Мда. 12. Собственно. Хорошо так провалилась. Угу. Мастерски обспадал. Ну ты же помнишь, что Люси умеет как критические успехи кидать, так и критические провалы, когда надо. Да. Ну, значит, всеми силами ты думала, всеми силами ты не думала про этого эльфа. Про белого обезьяну. Да, на ум почему-то приходил Дерек. Ты всеми силами пыталась вытеснить образ Дерека, образ этого эльфа образом Дерека. Да. Потом внезапно на ум потом ты внезапно начала сравнивать потом вдруг внезапно внезапно ты вспомнила на вкус губы Дерека. Ты же целовалась с ним? Да. Вспомнила на вкус губы Дерека и провалилась в сон. Угу. Чак. Да.